СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Служба, какая она есть....


Служба, какая она есть....

Сообщений 1 страница 30 из 130

1

Вот советую.. довольно интересно.. есть с чем сравнить
http://veideol.livejournal.com/519.html

2

А вот уж служба так служба!
http://otvaga2004.narod.ru/photo/book/west-east-2.pdf

3

Война в Ираке глазами украинского миротворца. Без цензуры и прикрас
"Когда-то меня просили рассказать, как все было. Тогда времени не было, а сейчас наконец-то руки дошли. Приглашаю посмотреть на войну моими глазами и высказать свои впечатления.
Все написанное в этой статье - абсолютная правда, которую я наблюдал лично. В большинстве нижеописанных ситуаций я принимал участие. Поэтому я не разделяю многочисленных эйфорийных высказываний наших политиков по поводу того, как хорошо показали себя украинские миротворцы в Ираке.
Цель данной статьи — продемонстрировать истинное состояние ВС Украины, дабы наконец хоть кто-то наверху понял что мы катимся в яму где нас не ждет ничего хорошего. И если немедленно не заняться преобразованием наших вооруженных сил и изменением программы боевой подготовки, то мы вообще останемся без армии с толпой дворников и строителей в камуфляже. Самая главная проблема нашей армии это очковтирательство. Чтобы начать бороться с недостатками сначала нужно их увидеть и признать. А не прятать их, как у нас принято, и спокойнее для офицерских карьер. На войне эти превратившиеся в систему недостатки закончились трагически.
"

http://www.data-stock.com/13075/Voina_v_Irake.rar.html

4

А я кстати давно уже читал. Пипец конечно

5

otvaga2 написал(а):

А я кстати давно уже читал. Пипец конечно

М-дя.. служил я в ней почти 9 лет... все так.. не врет ни грамм.. к сожалению

6

А вот то что я в посте 2 выложил - как раз сильно похоже на то как я служил

7

Сержант американской армии отвечает на вопросы:

"4+ года службы. сержант в отставке. русский. прожил в америке бОльшую часть жизни"

http://tema.livejournal.com/275854.html … t119156366

-А как военные относятся к России? Как к врагу, конкуренту или никак не относятся?
-С интересом. Когда видят как десантники разбивают головами кирпичи - смеются. А когда я рассказываю, скажем, о битве за Сталинград - с уважением. Ясно, что мы не будем воевать с россией напрямую, так что врядли как к врагу. Просто как к чему-то непонятному, но интересному.

и т.д. Интересное чтиво.

8

otvaga2 написал(а):

А вот уж служба так служба!http://otvaga2004.narod.ru/photo/book/west-east-2.pdf

Прочитал повесть. Очень интересно. Почти так же и я служил 2 года. Только в учебке взводный у нас был как бог, т.е. недосягаемый. Все делали сержанты. Им было тогда 23-25 лет. Для нас они были почти старики. Чтобы с ними спорили - для нас это было что-то недосягаемо. Единственнно что можно отметить - ШМАС ничего не дала. Да, мы получили серьезную теоретическю подгтовку, усвоили много чего, только в части это не пригодилось

9

10V написал(а):

Сержант американской армии отвечает на вопросы:
"4+ года службы. сержант в отставке. русский. прожил в америке бОльшую часть жизни"
http://tema.livejournal.com/275854.html … t119156366
-А как военные относятся к России? Как к врагу, конкуренту или никак не относятся?
-С интересом. Когда видят как десантники разбивают головами кирпичи - смеются. А когда я рассказываю, скажем, о битве за Сталинград - с уважением. Ясно, что мы не будем воевать с россией напрямую, так что врядли как к врагу. Просто как к чему-то непонятному, но интересному.
и т.д. Интересное чтиво.

В Боснии раговаривал с американским сержантами. Для них все эти разбивания кирпичей об голову - клоунада.

10

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

В Боснии раговаривал с американским сержантами. Для них все эти разбивания кирпичей об голову - клоунада.

Да так оно и есть.

11

У нас в части был случай. Прямо в 500 метрах от части прходила военно-грузинская дорога. А часть стояла под Рустави. Я служил в 1990-91 гг. Когда там власть сменилась, пришел Гамсахурдия - грузины долго выёживались какие они мощные - силовые структуры свои завели. Но впринципе ничего не изменилось, хотя на с в части дрочили постоянно тревогами. Так вот там наши части уже понемногу уходили, а грузинам естественно много чего оставалось. Один раз, когда я уде был дембелем  :D  и был выведен со службы на хозработы - мы около КПП стояли, там надо было из мешков огневую точку сделать. Это в смысле если грузины нападут. А забор у нас был раньше обычниый, сварен из трубок, и ворота раздвижные такие же (в остальных местах бетонный забор с колючкой). А потом когда у грузинов власть сменилась - ворота обшили железным листом. И из части нихрена не видно стало. Только если вплотную подойдешь - и там в окошечко можно было наружу посмотреть. Так вот мы стоим у КПП, разговариваем. Вдруг громкое тарахтение с дороги слышно. Я стоял у бетонного забора. Мне интересно - че там тарахтит. Я подпрыгнул - мельком увидел на дороге едет какая-то машина на гусеницах - я не разглядел - а на ней верхом люди. Потом буквально через несколько секунд подпрыгиваю - дорога пустая, только выхлоп облаком расплывается. Я еще подумал - че это было? И вдруг через 5 минут буквально - уазик к нашим воротам, оттуда два грузина мокрые с бешеными глазами: "памагытэ, памагытэ!" Оказывается ехала БМП-1 по дороге, на ней верхом местная "гвардия". Решили обогнать автобус - сиганули вбок - и прямиком в арык! Со всей дури! Когда я второй-то раз посмотрел - автобус уже уехал а БМПшку за дорогой в арыке уже не видно было. Так вот пока дежурный с КПП связывался с дежурным по части, пока докладывали командиру части, или может искали его - времени прошло - сто лет! А грузины перед воротами бегают: "памагытэ, вы люды или кто?!" В общем наши шевелились долго. За это время из Гардабани приехала туда скорая и кран на МаЗе. БМПшку вытащили, а мы на мешки залезли и через забор на всё это зырили. Грузины на Уазике уже давно уехали - там на дороге были. Тут только у нас БМП-2 своя к воротам пдъехала - собрались туда - грузинов выручать. Мы им орем с мешков - куда вы, там уж краном все вытащили, вам только пи*ды дадут за такую "своевременную" помощь. В общем разрешения на выезд все равно не дали, потом только туда наш ГаЗ-66 с сантаром и дежурным по КПП сгонял по-быстрому. Приехали - рассказали, про то что это грузины на БМП автобус хотели обогнать и в арык вписались. А БМП была уж вся раздолбанная, задние двери чуть ли не заваренные были, вообще не открывались. И вот один грузин который внутри был - погиб как раз и его долго не могли вытащить, а остальные - просто по арыку в воду рассыпались. Правда с мехводом не знаю что было. По идее тоже должен был покалечиться.
Вот такая история.

12

"[i]Случай в Лигурийском море
   В начале 1970-х гг. корабли бригады ПЛК начали нести боевую службу в Средиземном море. Находясь во власти волн и непогоды неделями, а то и месяцами, экипажи кораблей испытывали подчас огромные нервные и физические нагрузки. Однако моряки стойко переносили все тяготы службы, четко зная, почему Родина послала их так далеко — в заморские дали и ревущие широты.
   ...В один из походов, пройдя Корсиканским проливом, наш отряд в составе ПКР «Москва», РКР «Адмирал Головко», БПК «Николаев», БПК «Комсомолец Украины». «Сообразительный» и других вошел в Лигурийское море и, следуя вдоль побережья Франции, изменил курс на юг. После указанных эволюции отряд кораблей разделился — ЭМ «Находчивый» и БПК «Красный Крым» были направлены в район Мальты. Командир «Красного Крыма» Н.П.Головченко, достигнув заданной точки, поприветствовал американский авианосец, сообщил, согласно морскому этикету, о своих намерениях.
   Погода была штормовая. Утром следующего дня от борта авианосца отошел катер Подойдя к БПК «Красный Крым», американцы голосом передали: "Командир и офицеры вашего корабля приглашаются в кают-компанию авианосца. Катер подойдет с улучшением погоды".
   Николай Петрович доложил об этом на КП эскадры. Что делать? Оттуда доложили на КП ВМФ. В ответ — нейтрально и неопределенно — приказали каждый час докладывать о погоде в точке. Утром с КП ВМФ поступило решение ГК ВМФ: "Поблагодарить командира авианосца и сообщить ему, что, к сожалению, его приглашение принято быть не может, т.к. корабль получил новую задачу". И «Красный Крым» был направлен в район залива Эс-Салум, а в дальнейшем ему так планировали район плавания, чтобы новой встречи с авианосцем CV42 «Franklin D. Roosevelt» не было, а значит, не было и попыток приглашения на американский плавучий аэродром...."[/i]

Тайфун №45

13

А они что, надеялись действительно наших моряков у себя на борту встретить?

14

Эскадренный миноносец USS William D. Porter (DD-579) (типа "Флетчер") попал... нет, вернее влип в аналы истории US NAVY под весьма неблагозвучным прозвищем "The stupid republican" - "Тупой республиканец"

14 ноября 1943 года шторм стих и командир соединения решил воспользоваться этим, чтобы подтянуть боевую подготовку своего не в меру ретивого эскорта.
Лучше б адмирал этого не делал!
Наш старый знакомый, эсминец "Вильям Д. Портер", отрабатывая атаку крупной надводной цели, красиво лёг в циркуляцию и... выпустил в "Айову" торпеду.
Боевую............ О чём флегматично и радировал на флагман открытым текстом.
Там немедленно опоросились...
http://u-96.livejournal.com/1786955.html#cutid1

15

Весьма занимательное чтиво "Сафари" лейтенанта Литовцева.

Колонна входила в очередную безлюдную деревню, каких на ее пути встречалось уже немало. Виктор скользнул внутрь башни, крикнул команду наводчику и проследил, чтобы тот пнул ногой в левое плечо механика-водителя.
Немного замешкавшись, Литовцев начал было подниматься в башне вверх, когда вдруг перед глазами сверкнуло и оглушительно грохнуло. Крышка люка, стоявшая до этого вертикально, снялась со стопора и стала * мотаться вверх - вниз - в такт колебаниям танка.
Придя в себя через несколько мгновений, Литовцев попытался осмотреться внутри танка. Было ясно, что в них палили из гранатомета.

.....

- Выстрел! - и очередная хибара разлетелась вдре-безги от прямого попадания.
- Командир, осколочных снарядов больше нет, -крикнул наводчик.
- Давай кумулятивные, они тоже неплохо взрываются, - быстро нашелся Виктор.

  .....

Виктор обошел танк вокруг. Первое, что он увидел, - пробоина в наклонном листе корпуса чуть выше развороченной водоотбойной доски. Попадание грана-ты хоть и не убило механика-водителя, но здорово его контузило.
Вторую отметину он увидел на «лбу» башни, сразу за разбитым ночным прожектором. Попавшая сюда граната не пробила броню, но сдвинула башню в сторону и сняла пушку с походного кронштейна

http://mod.mil.by/armia/pdf/2005n1/11st.pdf

16

А теперь о том, как каптри КК Михайличенко звание задержали:
Топал он Босфором в Средиземку. На 61М. Тогда по приказу, все корабли в дальнем походе снабжались контейнером для сжигания отходов. Сварили из железа на севморзаводе контейнер, кубов на 6, поставили на вертолетную площадку, покрасили шаровой. Вертолеты все равно не предполагались. А катера турецкие - как озверели: обычно пощелкают, и отваливают. А тут -трансфокаторами нацелились, и количество все пребывает. "Комиссар" решил посмотреть, что они там выцеливают интересного. Посмотрел на вертолетку, а там контейнер весь такой красивый, с ребрами жесткости, свежеокрашеный, а на нем надпись трафаретная -ПРИ ВРАЩЕНИИ НЕ ХОДИТЬ!
Комиссар телегу в штаб 11 БРК. Михе потом солоно пришлось: Разоружение, генсек КПСС для СССР старается, а тут -НОВОЕ ВООРУЖЕНИЕ, ни в каких "Джейнс" не описанное.
Так и остался Миха каптри на корабле 2-го ранга. Еще года 3 переходил. Хотя даже командир БЧ-3 (Воробьевский, "Воробей"), тупое животное, кап-два был...Ровесники...
А Миха был отличный командир!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

И еще немного. Хохочу
Славный 2006-й год. Лето. У берегов датского Борнхольма шли учения BALTOPS. Сурово шли.
Во главе международной армады из 20 надводно-подводных пароходов торчал на мостике янковского крейсера УРО контр-адмирал Джозеф Килкенни. Взгляд - молния. Походка летящая. Пальцы скрючены. Не человек - орёл!
Он даже не приказывал, он цедил сквозь зубы: "Сделайте ЭТО..."
И - гримаса на лице, словно вот-вот сплюнет.
Англичане, французы, датчане, немцы, шведы, не говоря уж о всяких поляках и латвийцах, вокруг американского крейсера даже не ходили, а на цирлах так и носились. Так и носились!
Едва бортами не трескались. И вот среди всей этой военно-морской кучи-малы имел место быть наш СКР "Неустрашимый". На приказы американского командующего российский сторожевик реагировал солидно. Подчёркнуто неторопливо.
- Цену себе набивает. - понимающе пояснил своим Килкенни.
Тут янки явно дал маху. Фокус был в другом.
Т.е., конечно, да. На "Неустрашимом" цену себе ого-го как знали. Но вот с разговорным английским, которым по "уоки-токи" дублировались распоряжения иностранного командования, знаний было несколько меньше. Поэтому иваны и "притормаживали на поворотах", с матом листая американо-русские разговорники.
Учения, меж тем, шли своим чередом. Рокотала в небе авиация, булькали в глубинах польская и немецкая подлодки, вспарывали волны форштевни кораблей.
Красота!
Наконец Килкенни отдал приказ о задержании и досмотре условных нарушителей - американского танкера и немецкого транспорта. Вся армада с англо-франко-датско-немецко-шведско-польско-латвийском кличем "ату их, ату!" бросилась наперехват.
Последним приказ отрепетовал разумеется "Неустрашимый"...
- Стыдно. Опять опоздаем. - печально бросил командир сторожевика кап-два Игорь Смирнов.
- Спокойствие. Только спокойствие. - загадочно ответил ему старший на походе капраз Вова Соколов. - Есть у меня одна весёлая идея...
Благодаря ей-то русские всех и напарили.
Пока вся международная братия форсируя машины старалась догнать уходящие из квадрата "суда-нарушители", иваны запихнули осмотровую партию морпехов в Ка-27.
Минута и вертолёт ушёл в небо.
Вообще-то такой ход не был предусмотрен учениями. О чём русским немедленно и сообщили с янковского крейсера. Мол, "условно в связи с плохими погодными условиями задействование авиации невозможно".
- Так то ж условно. - захохотал Вова Соколов. - Пусть американцы не парятся. У меня вертолёт - всепогодный! Так и передайте!..
Так и передали. На крейсере обсыпались и заткнулись.
Тем временем русский хеликоптер прострекотал над британцами и Ко. Догнал "нарушителей" и завис над кормовой надстройкой убегающего американского танкера.
- С вертолёта по радио пытаются передать приказ танкеру срочно остановиться для досмотра. Господи, русские так коверкают английский!.. Танкер на приказ не реагирует. - доложили контр-адмиралу.
Килкенни злорадно усмехнулся:
- Ну? И что иваны будут делать теперь?
И действительно - что?
А вот что.
Из распахнутого люка вертолёта вниз упал трос. По нему с лихой присказкой "еб****ь" в страховочной обвязке съехал мамонтоподобный прапор-морпех в оранжевом спас-жилете и с ПКМом. Застопил движение точно напротив остекления рубки. И, наведя одной рукой на окаменевшего рулевого тяжеленный пулемёт, на чистом русском спросил: "КУДА ПРЁШЬ, СВОЛОЧЬ?!.."
Шкипер-американец сразу всё понял правильно. Дал в машину команду: "All stop!"
На немецком транспорте свидетелей циркового фокуса иванов тоже хватало. Так что через минуту фрицы тоже легли в дрейф...
P.S. "Военные моряки Балтийского флота на прошедших международных морских учениях Baltops-2006 продемонстрировали американским коллегам, как могут успешно реализовывать мандат Совета безопасности ООН по поддержанию мира в прибрежной зоне. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили сегодня, 22 июня, в пресс-службе Балтфлота, комментируя итоги учений. "Корректные, но достаточно настойчивые действия морских пехотинцев БФ по досмотру на "суднах-нарушителях" - американском танкере и немецком универсальном транспортном судне - заслужили высокую оценку руководителя учений контр-адмирала Джозефа Килкенни", - подчеркнул представитель Балтийского флота." ©

Замечение! Открытый мат на форуме запрещен!
Админ

17

у нас и контейнеры для сжигания мусора пугают Нату :rofl:  :D

18

Из сети. :P
Флотская история. Many years ago.
Служил я на флоте. Дважды краснознаменном. В городе Балтийске, который при немцах назывался Пилау и про который все говорили : «…чтоб обоср..ть морскую славу, какой то х… возвел Пилау». Был у нас лихой командир корабля. Скажем Белов (фамилия изменена). Когда он швартовался старушки крестились а чайки замертво падали в море потому что матерился он как черт. Лихой был командир и по этому пошел по служебной лестнице быстро и через не очень много лет стал начальником штаба флота. И вот какое-то заседание командования флотов и флотилий в общем большая сходка командиров. Актовый зал. В президиуме председательствует Адмирал флота Советского Союза. Рядом наш герой, уже кап-раз . Какая-то сволочь в перерыве не выключила микрофон. В зале человек триста. Звезды сияют как млечный путь. Адмирал наклоняется к нашему герою и говорит:
- Мне сказали Белов, что вы в общении с личным составом применяете не нормативную лексику…
А он в ответ, закрыв рот, рукой и наклонившись…
- Пи…дят товарищ адмирал флота Советского Союза…
Ржали так что «крабы» с фуражек по отлетали

Отредактировано Bosun (2010-01-10 21:09:18)

19

Год 91. Азербайджан. Ну, у местных аборигенов тогда своё видение событий было. Особенно у подстрекателей. Не в тему.
Рядом с нашим полчком, стоял тогда разведбат, приданный аж из Киевского округа. Ребята там были нормальные и процентов на 95 славяне. Задачи решали вместе. Поэтому и вхожи к ним (как и они к нам) были в любое время дня и ночи. Знали всех.
Весна 91-го. Как обычно призыв-увольнение. "Китайский отпуск". Время, часов 11 вечера, сидим чайком балуемся в каптёрке. Спокойно и чинно. Ну, о чём могут говорить дембеля? Об одном - скоро дом, ну и т.д. И тут в каптёрку вваливаетя один из сотоварищей который был во внешнем патруле. И с ходу так (глаза «на выкате», дыхание как после километровой дистанции) сообщает НОВОСТЬ. Мол, в разведбате есть НЕГР! Через две секунды всеобщего онемения, информатор узнал про половое отношение к нему, родственникам, его службе и происходящему вокруг. Обычно нормальные люди после этого в драку лезут, а тут полное игнорирование. Но паренёк настойчивый оказался. Вообщем, решили сходить к братьям-славянам. Пошли. Ещё на подходе увидели странные движения в районе их казармы. Что-то многовато посетителей у разведчиков. Заходим и встречаем их зам.старшину. Здоровая такая махина. Он только в глаза взглянул и так устало головой покачал (????). Поворачивается и так не громко зовёт какого-то Пашу. Из ленинской комнаты выходит Паша.... НЕГР.... все в ступоре. Форма на нём стандартная песочка, штык-нож "на борту" болтается. Всё как положенно, но НЕГР! Минута тишины. И тут Паша выдаёт:- А ШО вы на маня так уставились? Негров в разведке не видели?

20

Так откуда ж он был?

21

Паренёк харьковский. Механик-водитель (не глупый). Отец танзаниец, приехал учиться. Ну понятное дело познакомился, да так  в Украине и остался. А какая национальность, в военном билете мы не смотрели. Разведчик и всё. Наш!

22

Стырено:

А.Гарнаев:

AK: 12/02/2007 [17:26:17]
"... Не хрена Гарнаева в штатные пропагандисты записывать.
То, чем он здесь делится, - это его личные лётные оценки + некоторые иные сведения, ставшие ему известными ..."
------------------------------------------------------
- Спасибо, конечно, за поддержку = НО :
... я ещё пока не пользовался в данной дискуссии "+ некоторыми иными сведениями, ставшими мне известными по моей лётно-испытательной работе."
В-С-Ё, что я сказал выше и далее = 100% достоверно из СОБСТВЕННОГО са-а-авсем не столь уж малого опыта ...

Аноним: 12/02/2007 [17:14:39]
"В реальных или учебных Ce-27 F-15-ого "делал"? Вы байки оставьте штатным пропагандистам. Можно Гарнаеву, у него весомее выходит."
------------------------------------------------------
- ТОЧНО !
Я был инспектором-лидеровщиком у Саваслейских красвоенлётов при совместных программах с ВВС США (F-15, Анкоридж) - 148 ЦБПиПЛС (СУ-30, Саваслейка) ... помимо перелётов-демонстрационных полётов были и конкретные групповые полёты на совместное боевое маневрирование, летало М-Н-О-Г-О обычных военных пилотов (даже отнюдь не асов ...) и с их, и с нашей стороны, причём даже менялись передними кабинами (наши на F-15, они на СУ-30...)
... Итог был настолько очевиден, что из вежливости никто напоказ даже не стал делать детальных разборов - СУ-30 в течении 1-й половины ЛЮБОГО маневра (от виража до петли) л-е-г-к-о оказывался в зоне стрельбы (от 3/4 до 4/4 ЗПС) F-15 и потом висел там непринуждённо (даже не интересно - почти не пользуясь форсажами) до тех пор, пока кто-то не напоминал, что "в воздухе - джентльмены"!...

Российские истребители СУ-27\-30 ОФИЦИАЛЬНО = 4(четыре) раза "плотно-много" попробовали vs F-15
1) при визите липчан во Флориду ;
2) при ответном визите американиев в Липецк ;
3) при визите и.а.ПВО-шников в Элмендорф ;
4) при ответном амер-визите в Саваслейку.
В разной степени мне довелось лично участвовать во В-С-Е-Х мероприятиях
(на фото - в синем комбезе растягиваю белый угол нашенского Флага):
http://foto.mail.ru/mail/deput-mod/avia/141.html
- с липчанами ... как пилотажник"демонстратор" (по-испытательски наблюдая за совместными полётами);
- с саваслейцами ... как инспектор-лидеровщик (НЕПОСРЕДСТВЕННО в воздухе координируя совместные полёты)
http://foto.mail.ru/mail/deput-mod/avia/59.html
Абсолютно во В-С-Е-Х случаях превосходство СУ-27\-30 было ПОДАВЛЯЮЩИМ ... и чтобы Н-Е-омрачать дружеских настроений а-ля-"Мир\ДрЮжба\жУвачка" ~ наши договаривались при совместном бое/маневрировании
= как можно меньше пользовац-ца 2*"П.Ф."... изредка - лишь по минимальным ... в основном ~ ваащ-ще без форсажей (в то время, как наши амер-друзья на F-15'ых = Н-Е-снимали "с упоров").
Серьёзных разборов\анализов во избежание "интернац-Ы-ональных напрягов" никто Н-Е-стал делать "за ЯВНЫМ преимуществом"... Smile)

Были еще и другие истории Cу-27 (заметим, не Су-35, и даже не Су-30) vs F-15
http://www.clubhyper.com/reference/f15vssu27sm_1.htm

Вывод - Су-27/Су-30/Су-35 лучшие в своем классе (4+++) машины

23

Bosun написал(а):

Вывод - Су-27/Су-30/Су-35 лучшие в своем классе (4+++) машины

а что, американцы позиционируют F-15 как машину 4+++?

24

iliq написал(а):

а что, американцы позиционируют F-15 как машину 4+++?

У нас только Су-35 позиционируется как 4++

25

Выдержки из высказываний одного из прославленных российских адмиралов, за которым много лет заботливо записывали в блокнотики его подчинённые....

"Не следует стыдливо натягивать юбчонку на колени, товарищ капитан 1-го ранга, когда вы пришли за помощью к венерологу. Рассказывайте, как вы умудрились из такого хорошего и нужного дела как прием шефской делегации, устроить пьяную оргию с поезд-ками на командирском катере по зимнему заливу с профилактическим гранатометанием?

К сожалению, уровень общеобразовательной подготовки большинства командиров кораблей не позволяет им не только без сучка и задоринки прочесть составленное наиболее бойкими подчиненными командирское решение на морской бой, но и правильно поставить неопределенный артикль "б...дь" в фразе "Кто последний за водкой".

Командир дивизии, не оставляйте без присмотра страну великого аборта. Это я вам про эсминец "Расторопный" говорю.

Когда я с пролетарской беспощадностью начинаю вдумчиво лечить командиров крейсеров, то они тут же начинают ломать передо мной японскую трагедию: отец - рикша, мать - гейша, сын - Мойша, а мы - невиноватые.

Знаний у наших командиров нет никаких, поэтому их придется допускать к самостоятельному управлению кораблями, а самим сушить сухари и готовиться в тюрьму.

Если про известную актрису больше не говорят, что она - б...дь, значит - она теряет популярность. Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности.

А бывший командир РКР "Маршал Устинов" все, что мог совершить - уже совершил: крейсер развалил, с питерскими милиционерами подружился, в академию поступил, квартиру у государства незаконными методами выудил. Так что мне не надо комментиро-вать все достоинства этого удивительного человека.

Что меня серьезно и по настоящему радует, так это то, что на большинство наших командиров кораблей в случае начала глобальной ракетно-ядерной войны можно смело положиться. Никто из них не сойдет с ума, ведь для этого его надо хотя бы иметь, по крайней мере.

А вы - начальник штаба бригады, щечки свои соберите в кулачек и не дыша, с вожделением записывайте мои умные мысли, а в конце, когда я закончу, можете пискнуть - разрешите, товарищ вице-адмирал, не одну тренировку запланировать - а четыре.

Я был буквально поражен, когда при попытке лично дозвониться до командира крупнейшего в России боевого корабля нарвался на автоответчик. Командир дивизии, запоминайте дословно, потом этому мерзавцу передадите под запись - это про таких, как он, в народе частушка сложена: "Я миленка целый вечер, Не могла застать никак. Дорогой автоответчик, передай, что он - чудак".

Если командира корабля утром вызвать на ковер, рассказать ему все-все, что мы о нем - мерзавце думаем, то на подъем Военно-морского Флага он рванет чрезвычайно вдохновленным, с блеском в глазах и решительным желанием поделиться своим эмоцио-нальным подъемом со своими подчиненными.

Вы меня, конечно, извините, товарищи офицеры, но не могу не поделиться о наболевшем. Тут, ко мне на прием приходила поделиться своей личной трагедией молодая же-на одного из наших старпомов. Со стороны, вроде бы, вполне приличный офицер, и служ-бу организовал вполне прилично, а на самом деле, недоносок - не может никак семя до дома донести, не расплескав по дороге.

Эти маленькие гадости, которые делают жизнь любого командира невыносимой, но безумно интересной, мы - офицеры штаба должны постоянно претворять в жизнь.

Любой командир корабля только тогда заслуживает уважения, когда сумеет сделать жизнь своих подчиненных невыносимой.

Честное слово, мне иногда стыдно становиться, когда я слышу речи некоторых особо ретивых командиров кораблей, дорвавшихся до "пипки" микрофона пятикиловат-ной трансляции на верхней палубе. У них, что ни слово, то - гнусная матерщина. Ну, прямо, как дети малые.

Командир дивизии, если вам сейчас надо кого-нибудь из командиров кораблей натянуть, то у вас есть целых пять минут - не надо сдерживать души прекрасные порывы. Если надо - я готов отвернуться.

Есть люди, которые до 3-х лет головку держать не умели, все окружающие говорили вокруг, что вот-вот помрет, а они не только выжили, но и крейсерами командовать на-чали врагам на радость, а нам - на огорчение.

Далеко ли может пойти тот, кого далеко послали? Отвечаю - до ближайшего кабака. Именно там был задержан комендантом гарнизона во время занятий по специальности старший офицер оперативного отдела эскадры капитан 2 ранга Давиденко, которого я за 50 минут до этого выгнал со служебного совещания за гнусную, трехдневную небритость. Одно радует - за это время он хоть успел побриться. Правда и нажраться - тоже.

Ну что Вы, товарищ капитан 3-го ранга, как институтка - смолянка, краснеете и мнетесь перед картой, пытаясь что-то жалобно промычать? Разве старшие товарищи не рассказали вам, что настоящий мужчина стесняется всего два раза в жизни? Первый раз, когда не может второй раз, а второй раз - когда не может первый раз?

Честный ребенок любит не маму с папой, а трубочки с кремом. Честный матрос хочет не служить, а спать. По этому его надо принуждать к службе.

И вот после всей этой утомительной и монотонной работы клиент начинает привыкать к мысли, что деньги придется отдать. А ведь клиент привык к другому, привык массово, безалаберно, с восторгом.

Непуганый матрос расположен к безобразиям, это - потенциальный преступник, будущий убийца и насильник.

Запомните, товарищи офицеры, чтобы ничего не делать, надо уметь делать все.

Если начальник позволит своим подчиненным говорить все, что они думают, то вскоре они полностью разучатся думать.

Перед тем, как излагать перед своими подчиненными какую-нибудь дельную мысль, надо их непременно чем-нибудь ошарашить и огорошить, да желательно - чем-то поувесистее. Чтобы у них от болевого шока временно пропала способность бездумно рассуждать над смыслом сказанного. А если эту процедуру повторять периодически, то почетный статус умелого руководителя вам гарантирован пожизненно.

За всеми негативными явлениями на кораблях обычно стоят нормальные люди, деятельность которых не подвергнута контролю со стороны командования.

Кому еще не понятно, что целомудрие - самое неестественное сексуальное извращение и что офицер-девственник не способен адекватно вникать в нюансы корабельной службы.

А свои пиндюрочные малогабаритные блокнотики, в которых могут поместиться два-три презерватива и три-четыре адреса легкомысленных женщин, оставьте дома, товарищи офицеры, надежно спрятав их от жен во избежании провокационных вопросов. А на службе вы все должны пользоваться учтенной, пронумерованной, прошнурованной и скрепленной мастичной печатью широкоформатной рабочей тетрадью.

А все леденящую душу факты надо тщательно собирать, грамотно обобщать, вдумчиво анализировать, и - по самые гланды, с особым цинизмом, дерзостью и жесткостью проникновения. Гуманизм и человечность в вопросах поддержания боевой готовности - вещи преступные уже по самому определению.

Вы, товарищ капитан 2-го ранга, отличаетесь от ребенка лишь размерами детородных органов и умением жрать водку в неограниченных размерах.

Давно пора запомнить, что каждый недисциплинированный матрос, планируя самовольную отлучку с пьянкой на берегу, заранее узнаёт: кто будет стоять дежурным по кораблю; кто - вахтенным офицером; кто остается старшим; кто – обеспечивающим; кто его - мерзавца будет забирать из комендатуры; кто будет морду бить. И если в этой цепи найдется одно слабое звено - пьянка возможна, а если несколько - она неизбежна.

И все-таки я остался доволен результатами контрольной проверки хода подготовки нашей АМГ (авианосной многоцелевой группы) к выполнению предстоящих боевых задач, которую нам учинил Главком ВМФ с карательным отрядом верных нукеров из Главного Штаба. Утраченные иллюзии - это тоже ценное приобретение.

А с деятелями, задержанными за рулем в нетрезвом состоянии, товарищ начальник отдела кадров, надо разбираться очень обстоятельно и обязательно - с привлечением независимой комиссии. Чтобы они потом не бегали по судам с выпученными навыкат глазами и не заваливали международную комиссию Организации Объединенных наций по защите прав человека многочисленными жалобами, что у них, дескать, восемь детей по лавкам жмутся и денег на бутылку пива не хватает.

Если у вас дырка в полголовы, и вы не способны запомнить даже таблицу умножения, то наймите себе на полставки секретаршу, чтобы она за вас все записывала. Но только - страшную и без ног, чтобы не отвлекаться от исполнения обязанностей военной службы, предаваясь сексуальным грезам.

Сегодня - суббота, завтра - воскресенье, чертовски хочется поработать.

Пишут нам много.... Погубит нас всеобщая грамотность.

Живот втянуть, приосаниться, говорить умные и хорошо понятные вышестоящему командованию красивые слова рублеными фразами.

Если матрос бездумно радуется жизни, то я настораживаюсь до тех пор, пока улыбка медленно не сползет с его лица.

Танки клопов не давят, я даже не буду с вами разговаривать, товарищ капитан 3-го ранга.

Мне, конечно, приятно открывать вам глаза на мир, рассказывать о чем-то новом и увлекательном, будоража при этом ваш пытливый флотский ум, но я - не заезжий лектор общества "Знания", я - заметный представитель великой инквизиции и могу сделать больно сразу всем.

Не забывайтесь, если я туда направлюсь, то это будет поездка по вашим телам на танке с мелкими гусеницами, чтобы было больнее.

Когда я был старпомом, то по понедельникам, я лично, в течении 45 минут, во время проведения строевых занятий, тренировал командиров вахтенных постов по принципу: "Бежит незнакомый мужик с копьем - ваши действия?"

Начальник штаба флота вчера ругал меня резкими словами с привлечением ненормативной лексики, вызвавшей в моей душе чувство внутреннего протеста и обиды.

А я давно заметил, что наш эскадренный правовик по возвращению из отпуска так и норовит то винцом "Припять лучистая" меня попотчевать, то чернобыльскими яблочками угостить. Видно желает, чтобы мой главный орган засветился и упал навсегда.

И вот, нежно взяв меня у трапа под белы рученьки и бодро цокая копытцами, вы с гордостью должны вести меня по своим заведованиям после устранения моих замечаний.

Возвращаться из отпуска - увлекательно интересно, сразу в глаза бросаются вещи непонятные, невозможные и несовместимые с военной службой на море. А в голове долгое время настойчиво свербит одна и та же мысль: "Почему мы до сих пор не сгорели и не утонули", но через пару дней поневоле к безобразиям привыкаешь, хотя и дергаешься не-которое время во сне.

А старпом тяжелого ракетного крейсера "Адмирал Ушаков" обнаглел до такой степени, что мерзкий рапорт написал на имя командующего Северным Флотом с просьбой оградить его от моих нападок и оскорблений. Такое не забывается никогда - я все сделаю, но этот рапорт постараюсь ему даже в гроб положить.

"Бей бабу молотом - будет баба золотом" - гласит народная мудрость. Тоже можно сказать и про наших десантников. Единственное, что надо помнить, по голове не бить - бесполезно, да и инструмент быстро выходит из строя.

По своему обыкновению, наш матрос необычайно любопытен и чрезвычайно шаловлив. Пробегая по коридору единственного в России авианосца, он бездумно ткнул сво-им грязным пальцем с обгрызенным ногтем кнопку на симпатичном неопломбированном приборе, а услышав за переборкой громкий хлопок и шум льющейся воды, радостно подпрыгнул и помчался в хлеборезку воровать масло. Какое ему дело до того, что в течение нескольких секунд он вывел из строя сразу более сотни лучших в мире зенитных ракет класса "воздух-воздух", за каждую из которых некогда братская нам Украина дерет с нас по лучшим мировым стандартам свыше ста тысяч долларов.

Кому непонятно, что когда я начинаю характеризовать деятельность любого офицера, он должен бойко ответить: "Я ", быстро встать и густо покраснеть. Причем, если оценка его деятельности позитивная, то глазки должны радостно блестеть и выражать не-медленную готовность к дальнейшим свершениям, а если деятельность оценивается, как обычно, негативно, то ему надобно нахохлить уши, чтобы по ним было легче попадать, а глазки виновато потупить вниз.

Молодые офицеры - выпускники военно-морских институтов, справедливо снискавшие в нашей суровой флотской среде прозвище "институток", ранимые как дети, вот только не плачут, уткнувшись лицом в мамкину юбку, а водку пьют в обществе местных ночных бабочек.

Офицер должен быть постоянно в состоянии эмоциональной вздрюченности, нос по ветру, ширинка расстегнута, готовность к немедленным действиям - повышенная. Тогда - из него будет толк.

Напоминаю флагманским специалистам, желающим избежать вечернего изнасилования, что месячный анализ подготовки соединений по специальности надо сдать началь-нику штаба до 15 часов 30 минут.

Корабельный офицер, способный за ночь удовлетворить женщину более двух раз (а в звании капитан 3-го ранга и выше - более одного раза) - это явление вредное, социально опасное и чуждое нам, как не отвечающее интересам родного государства. Ему, подлецу, корабельной службы не хватает, он на ней не выкладывается.

Когда вы согласно киваете головой во время заслуженной взбучки, так и хочется сказать: "Любви моей не опошляй своим согласьем рабским, сволочь".

Хочу поздравить с предстоящим очередным бракосочетанием нашего помощника начальника РЭБ эскадры, который в свои 34 года хорошо для себя уяснил, что после женитьбы, может быть и не лучше, но наверняка - чаще.

Когда я беседую с некоторыми офицерами оперативного отдела штаба эскадры, так и хочется посоветовать: "Скажи отцу - чтоб впредь предохранялся".

Когда по понедельникам мне докладывают, что какой-то офицер штаба заболел и не может прийти на службу, то хочется заявить: "Чихать хотел я на твою простуду, дядя. Ты морду с перепоя покажи".

Вот посмотришь на вас в курилке, товарищ капитан 2 ранга, так Вы там такой страсть бедовый и ловкий, ну прямо как Филиппок из детской книжки, а как только дашь вам слово на служебном совещании, то вспотеешь неоднократно, выцарапывая хоть какую-нибудь дельную мысль из вашей словесной хляби.

Не уходи в себя, механик, там тебя найдут в два счета.

Товарищ Бонченко, а ваше прибытие из Петербурга с обучения закончилось тем, что самая младшая инфузория - туфелька с РКР "Маршал Устинов" в чине старшего лейтенанта заступила распорядительным дежурным по нашему оперативному объединению и утром меня встречала с дрожью в голосе и диким испугом на лице. Я его послал куда надо, (то есть - к вам), а он расплакался, но жевательную резинку изо рта не выплюнул, что-бы не нарушать кислотно-щелочной баланс в ротовой полости (РКР - ракетный крейсер).

Если понадобится, товарищи офицеры штаба, то при проведении итоговой проверки на кораблях, вы не должны чураться закатать рукава повыше и покопаться в дерьме по-глубже, для более полного освещения обстановки. И знайте - копаться в дерьме не стыдно, стыдно - получать от этого удовольствие.

Офицер штаба эскадры должен уметь говорить долго и умно, пока его не остановит вышестоящий начальник.

А где юный соратник начальника организационно - мобилизационного отдела? Радость моя, вы должны тут не спать укромкой, спрятавшись за широкой спиной начальника ПВО эскадры, пуская радужные пузыри, а сидеть с приоткрытым ротиком и радостно вы-пученными глазками лихорадочно записывая мои заветы российским воинам. Ведь это так полезно для вашей неокрепшей психики и не сформировавшейся активной жизненной позиции.

Товарищ Бонченко, а неужели вы не вспоминаете своего корефана, сбежавшего в штаб бригады на должность с меньшим объемом работы, но большим должностным окладом, нежными и ласковыми словами: "С кем ты, падла, любовь свою крутишь, с кем ды-мишь сигаретой одной?"

А где самое умное лицо наиболее интеллигентного представителя оперативного отдела товарища Давиденко? Что - опять упал и не может встать?

Когда я вызываю к себе на ковер юного ленинца - начальника отдела службы войск и безопасности военной службы, то постоянно задаю себе вопрос – а не посадят ли меня за малолетку.

И вот с милыми улыбками, с цветочками в петлицах - штаб прибывает на атомный ракетный крейсер "Адмирал Нахимов" и начинает тщательно запланированный геноцид.

Я знаю, что вы - демагог редкостный, товарищ капитан 1-го ранга, и даже способны убедить остро нуждающуюся в мужской ласке даму, что лежачий член намного лучше стоячего, но я вас даже слушать не буду. А если вы попытаетесь прервать меня и заговорить, то сразу получите по лбу пудовой гирей.

Ваши подвиги по достойному воспитанию усталых воинов, товарищ начальник ПВО, известны всему флоту - шайка мародеров еще та.

Почему так много и часто пьете, товарищ Давиденко? Неужели это так вкусно?

А вы, товарищ начальник оперативного отдела, нашли себе прекрасного корешка - капитана 2-го ранга Давиденко и всегда его, как щит, впереди себя выставляете. А об его голову даже крупнокалиберный снаряд - стальное ядро с удовольствием разбивается.

Начальник отдела кадров, у меня такое впечатление, что вы специально себе пальцы чернилами мажете перед совещаниями, чтобы все думали, что вы много работаете.

По-моему, ни для кого не является секретом то, что на флоте все обязанности стро-го распределены:

лейтенант - должен все знать и хотеть работать;
старший лейтенант - должен уметь работать самостоятельно;
капитан - лейтенант - должен уметь организовать работу;
капитан 3-го ранга - должен знать, где и что делается;
капитан 2-го ранга - должен уметь доложить, где и что делается;
капитан 1-го ранга - должен самостоятельно находить то место в бумагах, где ему необходимо расписаться;
адмиралы - должны самостоятельно расписываться там, где им укажут;
Главком ВМФ - должен уметь ясно и четко выразить свое согласие с мнением Ми-нистра Обороны;
Министр Обороны - должен уметь в достаточно понятной форме высказать то, что от него хочет услышать Верховный Главнокомандующий;
Верховный Главнокомандующий (президент) - должен периодически, (но не реже одного раза, желательно перед выборами) интересоваться тем, какая же в данный момент армия находиться на территории его государства. Если выяснится, что своя, то постарать-ся выплатить ей жалование за последние годы и пообещать его повысить (потом, может быть) процентов на 10-15."

26

поздравляю всех БРАТИШЕК с наступающим днем ВВ МВД, особенно 33 ОБрОН 3526 и 6717

27

Журнал <Власть> N 38 (841) от 28.09.2009
Россия давно присматривается к высоким военным технологиям. Однако, как показывает появившийся недавно в интернете доклад, подготовленный после российско-французских военно-морских учений, бывают такие технологии, которые не импортируешь.

Справка-доклад "Некоторые особенности организации несения службы и бытовых условий на кораблях ВМФ РФ, отмеченные офицерами ВМС Франции в период проведения совместных российско-французских учений и визита кораблей СФ в порт Брест", выдержки из которой приводятся ниже, была направлена по итогам учений командующему Северным флотом РФ. Источник: http://sistematima.narod.ru .

На бпк* по распорядку мало времени на отдых и личное время экипажа
Французские военнослужащие (не заступающие на вахту) только в ночное время имеют возможность отдыха в течение 12 часов, российские - фактически не более 6 часов.

Многочисленные и продолжительные приборки
Плановая приборка на французском корабле производится раз в сутки. При этом приборщик, имея большой набор предметов и средств бытовой химии, сам определяет, достаточно ли ему только подмести либо необходимо вымыть объект. Далее в течение суток приборщик самостоятельно контролирует обстановку на объекте приборки, в случае необходимости дополнительно наводит порядок.

Скользкая палуба: как верхняя, так и во внутренних помещениях
Металлическая палуба, особенно влажная либо покрытая соляркой, очень скользкая. Высокая вероятность падения и получения травм при волнении. Гости на корабле часто поскальзывались. На французских кораблях (также на американских, британских и норвежских) палуба покрыта специальной стойкой шероховатой краской, исключающей скольжение даже во влажном состоянии. Наклонные трапы также имеют специальное покрытие, напоминающее по структуре наждачную бумагу и исключающее скольжение.

Много команд по общекорабельной трансляции
На эм уро "Турвиль" по общекорабельной трансляции давались только команды на подъем и на начало тренировок по БЗЖ и спасению человека за бортом. Все плановые мероприятия, в том числе смена вахты, производились без команд, экипаж самостоятельно действовал в соответствии с распорядком дня и планом на сутки.

Гигиена на корабле
На французских эсминцах ("Турвилю" больше 30 лет) горячая и холодная пресная вода во всех каютах и душах есть постоянно... Французские офицеры были удивлены, что на самом современном российском корабле подача в каюты горячей воды даже не предусмотрена проектом, а холодная подавалась раз в сутки на десять минут. Помывка всего экипажа (450 человек) производилась раз в 10 суток в течение 8 часов. С учетом количества душевых на одного человека выделялось 3-4 минуты. В связи с этим французские офицеры и обратили внимание на внешний вид российских моряков. К концу похода у матросов был обнаружен педикулез.

Отношение старших по званию и должности к младшим, особенно к матросам
Это тема, на которую французские офицеры связи обратили особое внимание. На бпк зачастую кричат, ругаются, а часто и оскорбляют подчиненных (даже старших офицеров в присутствии матросов)... По этому вопросу французскими офицерами было отмечено, что подобное отношение к людям во Франции недопустимо.

Большое количество офицеров на корабле
На 300 человек экипажа эм уро "Турвиль" приходится 24 офицера. На бпк "Адмирал Чабаненко" при чуть большей общей численности экипажа в два раза больше офицеров, а с учетом прикомандированных - в четыре раза. Французские офицеры были удивлены количеством старших офицеров, особенно капитанов 1-го ранга - семеро (на "Турвиле" только командир), с непонятными функциями.

Отдаются противоречивые команды
При нахождении на ходовом мостике одновременно командира, начальника походного штаба и командира ТГ зачастую отдавались противоречивые команды. Французские офицеры связи были удивлены, что решение командира корабля кто-то оспаривает.

Сложная организация планирования
На эм уро "Турвиль" всеми вопросами совместного учения занимался офицер по операциям в звании капитана 3-го ранга... Он сам принимал решения по всем вопросам (с командиром советовался только по отдельным сложным проблемам) и сразу после согласования вопросов с российским офицером связи отдавал соответствующие команды вахтенным офицерам... На бпк окончательное решение по всем вопросам принимал командир ТГ. Зачастую за вечер планы неоднократно менялись. Как заметили французские переводчики (по голосам в радиосвязи), смена на ходовом мостике бпк командира с начальником походного штаба влекла изменение плана. Поздно вечером план еще раз корректировался (вероятно, уже командиром ТГ)... В Бресте после двух часов совместной работы по планированию заключительного этапа учения французская сторона (ее представляли капитан 2-го ранга из оперативного отдела базы и капитан 3-го ранга - офицер по операциям эм уро "Турвиль") задала начальнику походного штаба (представлял российскую сторону) вопрос: "Мы согласны, но это окончательное решение российской стороны?" На что был дан ответ: "Я не могу принять решение. Необходимо дождаться адмирала". Это вызвало недоумение у французов, а с прибытием командира ТГ планирование началось сначала.

Отсутствие телефонов спутниковой связи и итернета на бпк
На эм уро "Турвиль" имеется два телефона спутниковой связи. Один находится на ходовом мостике для решения служебных вопросов. Второй размещен в центральном коридоре и предназначен для связи экипажа с домом. Личные разговоры экипаж ведет платно, по карточкам, которые заблаговременно приобретаются на базе. Помимо спутниковой телефонной связи французские эсминцы имеют также доступ в интернет и штатно оснащены антеннами спутникового телевидения.

Другие особенности, отмеченные французскими и российскими офицерами связи
Питание на кораблях ВМС Франции значительно лучше и разнообразнее. Основные компоненты меню - морепродукты, мясо и овощи. За неделю пребывания российских офицеров на борту меню не повторялось. По словам французских моряков, повторы начинают появляться, когда корабль находится в море больше месяца. В отличие от российского бпк, где рацион ухудшается по мере перехода из салона командира в кают-компании офицеров и мичманов и далее в столовую команды, на французских эсминцах и многоцелевых пла один камбуз и пища одинаковая для всех...

Весь бытовой мусор на французских кораблях при нахождении в море измельчается и складируется в мусорных мешках в специальном помещении. Выполняя заход в национальный или иностранный порт, мусор (платно или бесплатно) сдается на утилизацию. За борт ничего не выбрасывается. У нас все выбрасывается за борт, поэтому при стоянке в иностранном порту часто вдоль борта плавали масляные пятна и бытовой мусор.

Из всего увиденного и услышанного автор доклада делает вывод: "Международное военное сотрудничество на море продолжает развиваться и переходит на более высокий уровень от нанесения визитов кораблей к проведению совместных действий на море. С учетом этого неофициальное мнение французской стороны о ВМФ России заслуживает внимания. Лучшее в их опыте (например, покрытие специальной краской палубы и оснащение кораблей боевой службы телефонами спутниковой связи) может быть использовано и в ВМФ России". По всей видимости, российский капитан 2-го ранга, написавший доклад, исходит из того, что об использовании всего остального в ВМФ России пока можно и не мечтать.
Вот так...

Отредактировано DELTA-4 (2010-04-06 18:32:49)

28

комфорт у нас похоже везде и всегда считали чем-то лишним, как и культуру в общении, а командиров у нас вообще не только во флоте но и везде избыток.

29

DELTA-4 написал(а):

На 300 человек экипажа эм уро "Турвиль" приходится 24 офицера. На бпк "Адмирал Чабаненко" при чуть большей общей численности экипажа в два раза больше офицеров, а с учетом прикомандированных - в четыре раза. Французские офицеры были удивлены количеством старших офицеров, особенно капитанов 1-го ранга - семеро (на "Турвиле" только командир), с непонятными функциями.

так у них в основном контрактники служат однако... они работают, а не срок мотают до дембеля. не говоря уже о льготах (реальных) от такой службы - профессию получают бесплатно, образование, льготы при поступлении в ВУЗ...

30

iliq написал(а):

так у них в основном контрактники служат однако...

а у нас что с контрактниками, что со срочниками


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Пикник » Служба, какая она есть....