СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Инженерное вооружение

Сообщений 241 страница 270 из 624

241

злодеище написал(а):

если и так хорошо будет работать?

Не уверен что размещение экскаватора в башне так уж эффективно. Возможно дело действительно в цене, об этом намекает и установка стандартной "руки" от гражданского экскаватора. Которая кстати гораздо короче, чем у немецкого Пионерпанцера.

0

242

а кто спорит что спецтехника с нуля лучше

0

243

alexx188 написал(а):

Не уверен что размещение экскаватора в башне так уж эффективно.

интересно, почему тогда эксковаторы гражданские с "башней" делают?
http://www.mimiundmirko.de/Dateien/baustelleWeb/023_Bagger.JPG

кстати, Pionierpanzer 2 Dachs весит 44 тонны, а Лео-1, на базе которого он сделан 42 тонны ;)
Т-72 (41-45 тонн) - БРЭМ-1 (41 тонн)
Т-80У (46 тонн) - БРЭМ-80У (46 тонн)
чего-то не вижу я экономии веса...

Отредактировано iliq (2010-09-29 19:38:48)

0

244

iliq написал(а):

интересно, почему тогда эксковаторы гражданские с "башней" делают?

Эта "башня" не весит как башня М-60. Эта башня мертвый вес, который не дает возможности усилить бронирование корпуса, как на Пионерпанцерах. А бронирование для инженерной машины очень важно, т.к. такая машина - самая приоритетная цель на поле боя.

Отредактировано alexx188 (2010-09-29 19:47:35)

0

245

alexx188 написал(а):

А бронирование для инженерной машины очень важно

до уровня бронирования башно ОБТ всё равно не доведут. мот 1/3 сделают, не знаю. т.е. будет подбита в любом случае... или предлагаете её ДЗ обвешивать?

Лео-2(А6) - 62 тонны, (А4) - 55 тонн, Kodiak - 62 тонны...

при этом на М60 у вас уже есть бронирование башни на уровне современных БРЭМ (а не "мёртвый вес"), установка отвала добавляет немного бронирования корпусу.
я бы понял, если бы убрали башню полностью, тем самым снизив силуэт машины - но Kodiak даже повыше Лео будет... с несопоставимым уровнем защиты...

0

246

iliq написал(а):

до уровня бронирования башно ОБТ всё равно не доведут. мот 1/3 сделают, не знаю. т.е. будет подбита в любом случае... или предлагаете её ДЗ обвешивать?

Лео-2(А6) - 62 тонны, (А4) - 55 тонн, Kodiak - 62 тонны...

при этом на М60 у вас уже есть бронирование башни на уровне современных БРЭМ (а не "мёртвый вес"), установка отвала добавляет немного бронирования корпусу.

Не согласен с вами по всем пунктам..

0

247

alexx188 написал(а):

Не согласен с вами по всем пунктам..

хорошо. вы не могли бы привести показатели бронирования современных БРЭМ? и сравним их с М60.

Бронирование:
Тип брони стальная гомогенная
Лоб корпуса (верх), мм/град.          93/65°
Лоб корпуса (низ), мм/град.            85…143/55°
Борт корпуса, мм/град.                   36…74/0…45°
Корма корпуса (верх), мм/град.      25/0°
Корма корпуса (низ), мм/град.        30…41/30…60°
Днище, мм                                     13—19
Крыша корпуса, мм                        36
Лоб башни, мм/град.                      178/0°
Маска орудия, мм/град.                 114/30°
Борт башни, мм/град.                     76/0°
Корма башни, мм/град.                   51/0°
Крыша башни, мм                           24

Отредактировано iliq (2010-09-29 20:38:32)

0

248

iliq написал(а):

вы не могли бы привести показатели бронирования современных БРЭМ?

Почему БРЭМ? В статье написано "поступили на вооружение испанских саперов". Т.е. её надо сравнивать с Пионерпанцер 3, М1 Гризли и ABV, нашей Пумой и её заменой на базе Намера, английским Трояном.. А они все тяжелее 60т и забронированы по самые уши, включая ДЗ.

0

249

alexx188 написал(а):

Не уверен что размещение экскаватора в башне так уж эффективно.

а что это меняет в эффективности "руки"? ровным счетом ничего... то что кому то это решение не нравится уже третье-десятое

alexx188 написал(а):

Возможно дело действительно в цене,

ну так сами и ответили почему да как...

alexx188 написал(а):

Эта башня мертвый вес,

это не мертвый вес, это полезный объем.. плюс цена..

0

250

Lans написал(а):

это не мертвый вес, это полезный объем.. плюс цена..

Полезный обьем в виде огромной слабобронированной башни = мертвый вес.

0

251

alexx188 написал(а):

Полезный обьем в виде огромной слабобронированной башни = мертвый вес.

ну видно тупые испанцы у вас забыли спросить как лучше было сделать при отведенном лимите средств..
а ну как напомните, какие инженерные машины вы спроектировали и создали? не одной? ну тогда и нефиг тут троллить...

0

252

Lans написал(а):

ну видно тупые испанцы у вас забыли спросить как лучше было сделать при отведенном лимите средств..

Давайте без перехода на личности..  :rolleyes:   Почему-то немцы, англичане, американцы и т.д. и т.п. до такого "чуда" не додумались. То что испанцы искали дешевое решение - еще не значит, что это решение удачное и эффективное.

Отредактировано alexx188 (2010-09-29 23:34:04)

0

253

alexx188 написал(а):

Почему-то немцы, англичане, американцы и т.д. и т.п. до такого "чуда" не додумались.

приведите пример "бюджетных" инженерных машин из устаревших танков созданных ими...

ЗЫ: можно для примера вспомнить вами же выложенную в 250 посту фото....

0

254

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d9/M728_Combat_Engineer_Vehicle_woodland_from_right.jpg

0

255

tramp написал(а):

tramp

И сколько лет этой машине?

0

256

Lans написал(а):

приведите пример "бюджетных" инженерных машин из устаревших танков созданных ими...

Зачем? Я вполне согласен с тем, что испанцы возможно были ограничены в средствах, пошли по пути наименьшего сопротивления и у них получилась дешевая машина. Но по моему мнению дешевизна - это её единственное достоинство, больше ничего хорошего в этой машине нет.

0

257

alexx188 написал(а):

больше ничего хорошего в этой машине нет

забавный тезис... главное ее достоинство в том что как инженерная машина она свои задачи решать сможет вполне, и не важно башня у нее там или рубка, все это уже третье десятое...

0

258

alexx188 написал(а):

И сколько лет этой машине?

к стати М728 не единственный подобный экземпляр...  :suspicious: можно вспомнить тех же бритов...

0

259

Lans написал(а):

можно вспомнить тех же бритов...

центурион-162?

0

260

злодеище написал(а):

центурион-162?

Центурион AVRE

0

261

alexx188 написал(а):

Почему БРЭМ?

а что "по русски" это ещё как-то можно назвать?

alexx188 написал(а):

А они все тяжелее 60т и забронированы по самые уши, включая ДЗ.

а можно в циферьках, для сравнения? особо интересует бронирование лба :)

0

262

iliq написал(а):

а можно в циферьках, для сравнения? особо интересует бронирование лба

Аналогично бронированию линейных Абрамсов, Леопардов-2 и Челленждеров-2. И посмотрите на борта Трояна..

0

263

Lans написал(а):

Центурион AVRE

Вы еще Черчилль вспомните. Лучше посмотрите на Trojan AVRE..

Отредактировано alexx188 (2010-09-30 13:06:22)

0

264

alexx188 написал(а):

Вы еще Черчилль вспомните.

а что это меняет? мы кажется не ведем речь о новой перспективной разработке...

0

265

Lans написал(а):

а что это меняет? мы кажется не ведем речь о новой перспективной разработке...

Разве испанская машина не "новая"? И Троян уже давно не "перспективный", а очень даже серийный саперный танк.

Отредактировано alexx188 (2010-09-30 13:07:59)

0

266

iliq написал(а):

а что "по русски" это ещё как-то можно назвать?

Саперный танк, боевая инженерная машина и т.д.

0

267

alexx188 написал(а):

Разве испанская машина не "новая"? И Троян уже давно не "перспективный"

а разницу мы не видим? или лишь бы пофлудить?
в противном случае стоило бы вам потрудится и доказать, что башня в данном случае это действительно "мертвый груз" то есть никак не использующийся и не выполняющий никаких функций....

0

268

alexx188 написал(а):

Аналогично бронированию линейных Абрамсов, Леопардов-2 и Челленждеров-2

т.е. вы хотели бы довести лобовое бронирование М60 с 100-150 до 600-700 мм? т.е. утяжелить передок как минимум в 5-6 раз!?
на Челенджере-2 вроде НЛД 80-100 мм...

ндас... как я уже и говорил - до уровня современных танков бронирование никак не поднять. поэтому позволю себя же и процитировать:

iliq написал(а):

до уровня бронирования башно ОБТ всё равно не доведут. мот 1/3 сделают, не знаю. т.е. будет подбита в любом случае...

Lans написал(а):

мы кажется не ведем речь о новой перспективной разработке...

как по моему - разработка довольно перспективна: стран с М60 вроде немало, БРЭМ за малые денюги может ещё кто захочет переделать.

alexx188 написал(а):

Саперный танк, боевая инженерная машина и т.д.

а зачем колесо по новой изобретать?

0

269

iliq написал(а):

а зачем колесо по новой изобретать?

Не надо изобретать, так эти машины называют во всем мире. БРЭМ - совсем другая машина.

0

270

Lans написал(а):

а разницу мы не видим?

Разницу в чем? Назначение этих машин одинаковое. Только одна машина способна выполнить свою задачу под огнем противника, а другая - нет, т.к. пробивается любыми, даже устаревшими ПТ средствами противника.

Отредактировано alexx188 (2010-09-30 14:05:46)

0