ворота такие сносить можно и машинкой легковой, а на втором какой-то спорткар)
Инженерное вооружение
Сообщений 211 страница 240 из 624
Поделиться2122010-08-21 13:46:38
ворота такие сносить можно и машинкой легковой, а на втором какой-то спорткар)
А стенку проломить? Но дело не в этом, а в том, что в армии США используют именно гражданскую, иногда немного модифицированную инженерную технику, в больших количествах. И те-же бронированные Д9.. Потому, что это техника массовая, очень надежная и прочная, относительно дешевая, приспособленная для работы на износ в самых различных условиях. А "специализированная" техника конечно нужна, но в гораздо меньшем количестве. Далеко не все надо вешать на танковое шасси.
Поделиться2132010-08-21 13:49:22
Далеко не все надо вешать на танковое шасси
согласен. но для действий в одних порядках с танками желательно на ём.
у нас по городу один ДжиСиБи один катаецо, такое впечатление что у него амартизация колебаний кузова за счёт колёс происходит.
Отредактировано злодеище (2010-08-21 13:52:25)
Поделиться2142010-08-21 14:05:13
у нас по городу один ДжиСиБи один катаецо
Ну так.. Что может быть лучше JCB..
Поделиться2152010-08-21 14:57:23
High Mobility Engineering Vehicle неплохая вещь, да для более тяжелых машин шасси есть.
Поделиться2162010-08-21 15:02:32
Ультимативная машинка:
Поделиться2172010-08-21 15:22:38
выглядит внушительно
Поделиться2182010-08-21 18:33:18
Противотанковые тоже бывают разные. И двойные, и с бетонными стенками, глубина бывает разная..
да чушь это... ПТ ров преодолевается на ура... в первую очередт посредством танковых мостоукладчиков, связок фашин и т.д.. плюс элементарный подрыв и обвал стенок... сама по себе отрывка ПТ рова достаточно трудоемкая операция (при ограниченном применении) а его бетонирование это вообще "сон разума"
что касается "картинок" и якобы не способности преодолеть ПТ ров советской инженерной техникой, то тут речь может идти только о том что система огня евреев не была подавлена и это им позволило воспрепятствовать преодолению заграждений
Поделиться2192010-08-21 20:01:19
а его бетонирование это вообще "сон разума"
ну почему же. может и по ныне где-то глобальные УРы создают.
Поделиться2202010-08-21 20:09:00
ну почему же. может и по ныне где-то глобальные УРы создают.
назовите
Поделиться2212010-08-21 20:15:17
назовите
я за африканские страны не в курсе. согласитесь, если не известно не значит что нет. я же написал предположительно, а вы сразу ультиматум ставите.
Поделиться2222010-08-21 20:25:36
речь может идти только о том что система огня евреев не была подавлена и это им позволило воспрепятствовать преодолению заграждений
+100 ну и худшая подготовка экипажей инженерных машин.
Поделиться2232010-08-30 14:55:31
Терьер:
Поделиться2242010-08-30 15:01:14
JCB HMEE
Отредактировано alexx188 (2010-08-30 15:07:47)
Поделиться2262010-09-03 10:11:02
Сегодня 03:57:44
не, третий раз это перебор
Поделиться2272010-09-10 00:50:13
Наткнулся на вот такой "комбайн", походу наш.
Отредактировано Fritz (2010-09-10 00:51:22)
Поделиться2282010-09-10 13:36:36
Наткнулся на вот такой "комбайн", походу наш.
где?
Поделиться2292010-09-10 17:03:39
Наткнулся на вот такой "комбайн", походу наш.
Это американский/английский:
Отредактировано alexx188 (2010-09-10 17:04:24)
Поделиться2302010-09-10 22:50:15
Наше МЧС значит купило... Помоему можно было и самим такое легко создать.
Поделиться2312010-09-11 08:33:03
Помоему можно было и самим такое легко создать.
если нужно штучно, то купить дешевле
Поделиться2322010-09-11 10:19:34
Не факт. Берём например БАЗ, вешаем назад барабан с цепями и выводим привод от раздатки, бронируем и всё. Ну милионов в 5-6 думаю такое обойдётся. Ну хотя конечно если провести НИОКР, серию испытаний, подорвать пару образцов, провести ГИ и т.д. и т.п выйдет подороже, чем купить 1 иностранный образец... Но ведь у таких машин есть и экспортный потенциал.
Отредактировано Fritz (2010-09-11 10:22:34)
Поделиться2332010-09-11 14:48:47
Но ведь у таких машин есть и экспортный потенциал.
колесное шасси более подходит к новым условиям применения, экономичнее и дешевле
Наткнулся на вот такой "комбайн", походу наш.
http://www.armyvehicles.dk/hydrema910mcv.htm
http://www.itep.ws/pdf/910MCV_reportSWEDEC.pdf
Отредактировано tramp (2010-09-11 15:02:35)
Поделиться2342010-09-29 07:47:59
Ливанский бронированный Д9:
Поделиться2352010-09-29 07:52:24
И еще:
Поделиться2362010-09-29 11:58:19
Достаточно интересная перелицовка испанцами М-60 в инженерную машину: http://strangernn.livejournal.com/264846.html#cutid1
Поделиться2372010-09-29 12:35:51
Достаточно интересная перелицовка испанцами М-60 в инженерную машину
Интересная штука. Хотя имхо - сохранение башни утяжеляет машину и не очень оправдано.
Отредактировано alexx188 (2010-09-29 12:37:00)
Поделиться2382010-09-29 18:04:58
Хотя имхо - сохранение башни утяжеляет машину и не очень оправдано.
вот именно что имхо... в целом весьма здравая конструкция, учитывая что это всего лишь переделка линейного танка...
Поделиться2392010-09-29 18:21:26
вот именно что имхо... в целом весьма здравая конструкция
А зачем нужна башня? Если поставить экскаваторную "руку" вместо башни - что изменится? Кроме уменьшения веса (значительно) и габаритов?
Отредактировано alexx188 (2010-09-29 18:43:21)
Поделиться2402010-09-29 18:40:34
alexx188
а зачем удорожать перепрофилеривание машины? если и так хорошо будет работать?