СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Инженерное вооружение

Сообщений 31 страница 60 из 624

31

-

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:03:54)

0

32

Гайковерт написал(а):

Конечно, КМТ-5 и его клоны не лучшее,

Почему так все уперлись в КМТ-5?  :)  Это уже древний трал, тот же КМТ-7 уже вчерашний день. Еще в Афгане применяли КМТ-9. Есть разработки и новей.

Гайковерт написал(а):

Слышал что-то про новый специальный дорожный трал сплошного траления, но когда это еще будет...

ну например вот вам -ДИМ - дорожная машина разминирования

0

33

Ghostrider написал(а):

А на  вооружении оно есть?

Это уже просто отмазка!  :D  В трудные 90-е и в нелегкие наши годы многое чего не доходит до серии и отнюдь не по причине своей ущербности. Вам это прекрасно самому известно.  :suspicious:

0

34

Да не упираюсь я в КМТ-5. КМТ-7 - его клон с несколько улучшеными характеристиками. Про КМТ-9 не все саперы знают, что такие были когда-то, по штатам их сейчас нигде нет, в наличии - не знаю, но скорее всего нет. Про ДИМ я уже сказал - когда это еще будет... В смысле, в войсках, а не на выставках.

0

35

Вообще я не имел ввиду вас. Я хотел сказать что развитие катковых тралов на КМТ-5 не остановилось...

0

36

Lans написал(а):

Вообще я не имел ввиду вас.

Да я без обид.

Lans написал(а):

Я хотел сказать что развитие катковых тралов на КМТ-5 не остановилось...

Вот как раз и остановилось, потому что для той задачи, для которой он создавался, уже ничего лучшего не придумаешь, без перехода на другие принципы траления. Это как в случае с минометами - много по миру "наизобретали" 120 мм дульнозарядных минометов, а как был ПМ-38, так и остался. Другие материалы, поменьше весу, побольше дальность, да еще краской другой красят.

0

37

Гайковерт написал(а):

Вот как раз и остановилось, потому что для той задачи, для которой он создавался, уже ничего лучшего не придумаешь

Извините но это уже "жонглирование" понятиями, тогда вообще можно говорить что все замерло еще на ПТ-54 или пожалуй даже на ПТ-3  :)

Гайковерт написал(а):

без перехода на другие принципы траления

Ну так и это тоже все есть - УРки, ножевые, бойковые, сетевые и т.д. тралы.. но и катковые пока еще никто не отменял и совершенствование их продолжается...

Гайковерт написал(а):

Другие материалы, поменьше весу

Ну а чем это не развитие? :) Это тоже стоит немало...

0

38

Неплохая книга "Долгий путь с талом", там развитие тралов от создателя показано..

0

39

tramp написал(а):

Неплохая книга "Долгий путь с талом", там развитие тралов от создателя показано..

Бумажной у нас в магазинах нет, по интернету покупать не умею. Может, подскажете где скачать?

0

40

Lans написал(а):

все замерло еще на ПТ-54 или пожалуй даже на ПТ-3

Эти тралы - катковые, а КМТ-5 - катково-ножевой.

Отредактировано Гайковерт (2010-02-21 21:24:56)

0

41

Гайковерт написал(а):

Веремеев Ю.Г., Инженерно-танковый полк РККА, цитирую:
Довольно много катковых тралов советского производства КМТ-5 было захвачено израильской армией в ходе арабо-израильских войн 1967 и 1973 годов. Израильтяне по достоинству оценили боевые качества КМТ-5, и  приспособили их для навешивания на свои танки Меркава.
В конце концов конструкторы США просто скопировали КМТ-5 и приняли его на вооружение армии под своим  обозначением.
И все же достаточного производства этого трала в США организовано не было и когда после падения режима Саддама Хусейна началась минная война в Ираке, они оказались вынуждены закупать тралы КМТ-5 у Израиля и навешивать их на свои танки М1 Эйбрамс, снимая с них башни (вследствие реальной недостаточной мощности двигателей). При этом выяснилось, что Эйбрамс выдерживает не более 3-4 взрывов под тралом мин типа ТМ-62, после чего у него выходит из строя подвеска, система управления, а по сварным швам корпуса начинается растрескивание. Для сравнения - танки Меркава, Т-62, Т-72, Леопард никак не реагируют на взрывы мин под тралом. Вопрос  прочности корпусов этих танков просто не стоит.

Обращаюсь к знатокам иностранной техники, статьи которых на ночь читать можно. Так в чем тут Веремеев Ю.Г. ошибся, что неправильного написал?
У меня личного опыта работы с тралами практически никакого, один раз участвовал в навешивании КМТ-7 на Т-72Б, пару раз выдел издали как под ним мины взрываются. В Ираке, естесстессно, не был.

0

42

В Великобритании началось производство новой боевой машины разминирования и разграждения Terrier

http://lenta.ru/news/2010/03/02/terrier/

0

43

Гайковерт написал(а):

Так в чем тут Веремеев Ю.Г. ошибся, что неправильного написал?

Гайковерт написал(а):

При этом выяснилось, что Эйбрамс выдерживает не более 3-4 взрывов под тралом мин типа ТМ-62, после чего у него выходит из строя подвеска, система управления, а по сварным швам корпуса начинается растрескивание. Для сравнения - танки Меркава, Т-62, Т-72, Леопард никак не реагируют на взрывы мин под тралом. Вопрос  прочности корпусов этих танков просто не стоит.

вот ето вызывает сильные сомнения.
1. то ли американцы вообще металлы сваривать не умеют, то ли аффтор жжет. покамест сомнений в американской сварке не возникало, чему подтверждением может послужить отсутствие жалоб на сварные швы в ходе армейской експлуатации, а так же то, что новых корпусов для Аврамса американцы давненько не выпускают, все старье порелопачивают. и не жалуются на их качество.
2. выход из строя подвески - так ето должно быть на всех танках с етим тралом - подвеска рассчитана примерно одинаково (так же как и передача усилий от трала при подрыве) - а тут вдруг у мерикосов все каюк :)
3. система управления - см.п.2

0

44

Гайковерт написал(а):

Обращаюсь к знатокам иностранной техники, статьи которых на ночь читать можно. Так в чем тут Веремеев Ю.Г. ошибся, что неправильного написал?

Не считаю себя знатоком, просто имею опыт общения с этим тралом. Несколько вопросов - Мк.3 с тралом бегает довольно резво, а с Абрамсов (имеющих намного большую удельную мощность) снимали башни? Не верится. Насчет выхода из строя танка после 3-4 взрывов под тралом - тем более не верится. Думаю, автор слегка привирает. Трал ведь не прикреплен жестко к танку, почему вдруг станет трескаться корпус и ломаться подвеска?

0

45

http://s42.radikal.ru/i097/1003/3e/adbdc87d8ce2t.jpg

http://i082.radikal.ru/1003/61/326ac5311c64t.jpg

0

46

Британское чудище в Афгане

0

47

Александр написал(а):

Александр

и что ето? или на опозанание - так ето в другой ветке.

0

48

iliq написал(а):

и что ето? или на опозанание - так ето в другой ветке.

Как называется не знаю, смотрел фото на компьютере вот и нашёл. Думаю братья славяне из Т-55 сконструировали, на первом фото на заднем плане чешская ЗСУ "Прага".

0

49

Александр написал(а):

iliq написал(а):
и что ето? или на опозанание - так ето в другой ветке.Как называется не знаю, смотрел фото на компьютере вот и нашёл. Думаю братья славяне из Т-55 сконструировали, на первом фото на заднем плане чешская ЗСУ "Прага".

Это сербская инженерная машина. Кажется называется "Молния".

0

50

Это югославская VIU-55 Munja

0

51

Lans написал(а):

Munja

Ну, да ...переводится как "Молния". :)

0

52

На табличке перед машиной было же написано....  ^^

0

53

БАТ-М

http://photofile.ru/users/ob172m/1119907/

0

54

Все-таки хотелось бы разобраться с вопросом противоминной стойкости "Абрамса". Вот цитата из Ю. Спасибухова http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/wars0/wars_14.htm:
Большую опасность для наступающих частей представляли минные заграждения, установленные иракскими войсками в первой полосе своей обороны. Для решения столь сложной задачи, как прорыв таких препятствий, часть «Абрамсов», вошедших в танковые противоминные роты, прошла дооборудование под установку минного трала типа «плуг». Решение об оснащении именно таким устройством для траления было выбрано после сравнительных испытаний с колесным минным тралом израильского производства, который в свою очередь был создан на основе советского трала КМТ-6. Официальное заключение по выбору в пользу минного плуга было основано на том, что первый был легче на 7 тонн (4 против 11 у колесного). Однако в последнее время в печати появились сообщения, что причиной явилась не только меньшая масса. При взрыве, который сопровождается во время траления колесным тралом, передние торсионы и гидроамортизаторы «Абрамса» не выдерживали, и машина выходила из строя.

Кто у кого списывал - Веремеев у Спасибухова или наоборот? Или дыма без огня не бывает?

0

55

Гайковерт написал(а):

4 против 11 у колесного

11 тонн? :'(  Все-же полегче будет.. И честно - в "При взрыве, который сопровождается во время траления колесным тралом, передние торсионы и гидроамортизаторы «Абрамса» не выдерживали, и машина выходила из строя" - не верю. Имхо - ерунда.

0

56

Гайковерт написал(а):

При взрыве, который сопровождается во время траления колесным тралом, передние торсионы и гидроамортизаторы «Абрамса» не выдерживали, и машина выходила из строя.

ого, уже про трещины швов не вспоминают :)

может как вариант - из-за неопытности водителей при работе с данным тралом ети самые торсионы и гидроамортизаторы из строя выходили? другой вариант - "покупай американское".

0

57

Гайковерт написал(а):

с колесным минным тралом израильского производства, который в свою очередь был создан на основе советского трала КМТ-6.

колесный минный трал на базе советского КМТ-6? Но КМТ-6 это ножевой трал!  %-)

0

58

-

Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 21:05:43)

0

59

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Кто чешский знает?

откуда дровишки?
к стати VO-72M4 это такой буксируемый трал, в виде "граблей"

0

60

Lans написал(а):

к стати VO-72M4 это такой буксируемый трал, в виде "граблей"

Установка разминирования УРП-1

0