так вроде подробно все расписано http://www.saper.etel.ru/texnica-2/pps-84.html
а что именно интересует?
Инженерное вооружение
Сообщений 301 страница 330 из 624
Поделиться3012011-01-17 09:50:44
Поделиться3022011-01-17 10:15:39
а что именно интересует?
Да вот сочинители из попмеханики утверждают, что на него можно самолеты с укороченным взлетом и посадкой сажать.
Поделиться3032011-01-17 10:28:46
самолеты с укороченным взлетом и посадкой сажать.
а там ничё не прогорит?
Поделиться3042011-01-17 10:31:31
а почему нет, собственно?... особенно если металличнескую ВПП сверху настелить
япорнцы вона чего отгрохали
http://www.1tv.ru/news/other/124753
Поделиться3052011-01-17 14:51:47
япорнцы вона чего отгрохали
Так у них вон какая плюха получилась.
Чтобы собрать такое из ПМП-84, надо два таких парка. Навскидку.
Поделиться3062011-01-17 16:35:38
а кому сейчас легко..)) Хотя 700-метровой полосы большинству истребителей должно хватить.
тем более делов -то последнюю пару пантонов оборудываем Сеткой финишером и в стык пиропатроны от нее, сработала, звено отстыковалось и полыло вперед до погашения инерции..))
Поделиться3072011-01-17 22:16:30
то на него можно самолеты с укороченным взлетом и посадкой сажать
теоретически может, но практически скорее всего потребовалось бы создавать специальный парк... в любом случае о каких то практических работах в этом направлении мне неизвестно
Уважаемые, а кто может рассказать про ПМП-84, кроме того что есть в инете ?
есть все три части ТО на него, но там ничего такого не говорится
Поделиться3082011-01-18 07:44:32
есть все три части ТО на него, но там ничего такого не говорится
Опять обманули.
Поделиться3092011-01-18 11:10:53
Lans написал(а):
есть все три части ТО на него, но там ничего такого не говорится
Опять обманули.
не переживайте, ни в одном ТО и наставлении на ПМ тоже не говорится, что им можно пиво открывать..))
Поделиться3102011-01-18 12:01:10
не переживайте
идея стара как мир
Паром-лента - ВПП Системы ПМП для самолетов
Паромы-ленты Системы ПМП Ю. Глазунова с элементами наращивания и уширения конструкций до практически неограниченных размеров пригодны для строительства на их основе взлетно-посадочных полос, способных принимать самолеты вплоть до средних транспортных. При этом габариты ВПП зависят от требуемой грузоподъемности, взлетно-посадочных характеристик самолетов и определяются числом паромно-мостовых звеньев, введенных в состав конструкции.
Такая ВПП полностью исключает необходимость в рулежных дорожках и не требует нескольких посадочных полей, ориентированных по местной розе ветров. Оснащение паромов средствами моторизации передвижения по воде дает ВПП возможность обслуживать несколько мест стоянки самолетов, оборудованных в разных районах береговой линии. При этом только размеры водоема определяют способ выруливания на старт - ВПП либо сама подходит к ангарам, принимает самолет, а затем разворачивается по ветру, либо на заякоренную ВПП самолет доставляют отдельным паромом-челноком. Оборудование парома-ленты взлетным трамплином и наличие на самолетах тормозных посадочных парашютов может сократить требуемую длину ВПП.
Демпфирование влияния течения с целью выпрямления длинной ВПП потребует централизованного руководства по радио механиками моторно-буксировочной группы ПМП. Однако это значительно дешевле постройки стационарного аэродрома даже самого низкого класса по существующим технологиям.
Технические характеристики звеньев, понтонных автомобилей, и средств моторизации зависят от применяемой модификации парков: ПМП, ПМП-М, ППС-84, ПП-91, ПМП-У, ПМП-А, ПМП-Д, МЛЖ, МЛЖ-М, МДП и др. Для приема тяжелых самолетов понтонные звенья ВПП достаточно зафиксировать с помощью любых стандартных якорей: присосок, ковшовых, тяжелых якорей, монолитов и пр. Наиболее предпочтительны выстреливаемые анкера конструкции В. Чепенко-Ю. Кравчука. При этом для устранения качки и осадки под нагрузкой ВПП опускают до грузовой ватерлинии выбиранием якорных тросов (цепей).
Для маскировки ВПП, ее расчленяют на секции из нескольких звеньев и рассредотачивают, укрывая вдоль береговой линии. При необходимости ВПП разбирают полностью и грузят на понтонные автомобили. В этом случае эффективная площадь отражения для авиационных средств радиолокационной разведки противника уменьшается до минимума. Численность расчетов и временные нормативы для сборки ВПП Системы ПМП - стандартные.
Однако за кадром остались вопросы оборудования светотехническими и радиотехническими средствами, а так же живучесть таких конструкций от агрессивных воздействий высоких температур, топлива и т.д. - посмотрите например на наши 1143, там полетная палуба отнюдь не просто железный настил
Поделиться3112011-01-18 12:16:32
а так же живучесть таких конструкций от агрессивных воздействий высоких температур, топлива и т.д
я собстна про это выше спрашивал
Поделиться3122011-01-28 10:14:10
Вопрос такой к саперам. БТУ-55 ставится на Т-64/72/80? Если ставится, то у кого есть фотка?
Поделиться3132011-01-28 22:48:18
БТУ-55 ставится на Т-64/72/80? Если ставится, то у кого есть фотка?
Необходимость разработки нового танкового бульдозера ТБС-86 обусловлена появлением новых средних танков Т-62М, Т-72, Т-80, так как существующее бульдозерное оборудование БТУ-55 конструктивно было несовместимо с этими танками.
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=3421.0
Поделиться3142011-02-28 13:16:26
японцы....
Поделиться3152011-02-28 18:12:55
японцы....
Средняя фотка понравилась. Любят же японцы пагоды городить.
Поделиться3162011-03-09 07:16:05
Необходимость разработки нового танкового бульдозера ТБС-86 обусловлена появлением новых средних танков Т-62М, Т-72, Т-80, так как существующее бульдозерное оборудование БТУ-55 конструктивно было несовместимо с этими танками.
На "чистые " Т 62 БТУ всё таки ставилось. Перстали изготавливать машины с крепежом под БТУ только на тех машинах, где смонтирован самоокапыватель.
Незнаю, на Т 62 М он есть ?
Если нету, то должены быть крепежи под БТУ.
Поделиться3172011-03-09 12:31:05
Незнаю, на Т 62 М он есть ?
Есть. Крепёж присутствует. Только крепить геморно до ужаса, техническое рукоблудие и мастурбация ума.
Отредактировано Meskiukas (2011-03-09 12:36:54)
Поделиться3182011-03-09 16:07:32
БТУ-55 ставится на Т-64/72/80?
Я тут разобрался с этим вопросом. На Т-55/62 всех модификаций БТУ-55 устанавливается без доработок корпуса. На Т-72/80 устанавливается с доработкой корпуса - демонтаж самоокапывателя и приварка дополнительных кронштейнов.
Необходимость разработки нового танкового бульдозера ТБС-86 обусловлена появлением новых средних танков Т-62М, Т-72, Т-80, так как существующее бульдозерное оборудование БТУ-55 конструктивно было несовместимо с этими танками.
Не знаю, кто придумал эту витиеватую фразу, но она не соответствует действительности. Т-62М тут вообще ни при чем, а Т-72, Т-80 и Т-90 для установки ТБС-86 дорабатывать нужно - приваривать специальный кронштейн. Сразу готовы под установку ТБС-86 только некоторые Т-90 и все Т-90А.
Поделиться3192011-03-09 17:02:56
приваривать специальный кронштейн
ЕМНИП - три кронштейна и скобы, под шланги гидравлики и электропроводки.
А так же на корме дополнительный расширительный бачок , под " веретёнку"крепить.
Опять же ЕМНИП, в ТР должно быть не мение 3-х танков, оборудованных под установку такого девайса ( тоесть не все танки были оборудованны таким образом)
Поделиться3202011-03-09 17:45:54
три кронштейна
Спасибо за уточнение
Опять же ЕМНИП, в ТР должно быть не мение 3-х танков, оборудованных под установку такого девайса ( тоесть не все танки были оборудованны таким образом)
Три ТБСа на роту многовато будет. По нынешним штатам - один на батальон. Но танки должны быть все приспособлены под установыку этих причандал - чтоб не пребирать, на какой можно поставить, а на какой нельзя. Тем более что эти кронштейны никому ничего не мешают.
Поделиться3212011-03-09 18:00:56
По нынешним штатам - один на батальон.
Сейчас, БТУ в списке инженерного вооружения ОМСБр вообще нет.
Из " навесного," на танки, только тралы...
А раньше ( в учебном штате) было 3 штуки в ИСР МСП и 9 штук в ИСР ТП. перевозились автомобильным отделением ( взводом) ИСР соответственно.
Поделиться3222011-03-09 22:24:03
На "чистые " Т 62 БТУ всё таки ставилось.
а разве я утверждал обратное?
Т-72/80 устанавливается с доработкой корпуса - демонтаж самоокапывателя и приварка дополнительных кронштейнов.
а в войсках были такие машины?
Три ТБСа на роту многовато будет.
почему?
Поделиться3232011-03-10 05:04:21
а в войсках были такие машины?
ТБС-86 птица редкая, я его живьем вообще еще не видел, ни на какой машине.
почему?
Потому что в роте 10 танков, один командирский, его трогать нельзя; на одном стоит катково-ножевой трал, на трех - ножевые тралы, если еще три бульдозера прицепить то нормальных танков останется аж две штуки.
Поделиться3242011-03-10 09:26:32
ТБС-86 птица редкая, я его живьем вообще еще не видел, ни на какой машине.
я про Т-72/80 под БТУ-55...
Поделиться3252011-03-10 09:36:24
ТБС-86 птица редкая, я его живьем вообще еще не видел, ни на какой машине.
Поделиться3262011-03-10 12:05:40
я про Т-72/80 под БТУ-55...
А, не понял сразу. БТУ-55 на Т-72Б я видел один раз году примерно в 1995.
Михалыч, спасибо, фотку эту на сайте УВЗ я видел. Вот самого ТБСа живьем, чтоб руками потрогать - не доводилось.
Поделиться3272011-03-10 13:08:42
А такую
Поделиться3282011-03-10 13:10:02
Или такую ?
Поделиться3302011-03-15 21:30:32
Ланс что это такое?