СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Инженерное вооружение

Сообщений 301 страница 330 из 621

301

так вроде подробно все расписано http://www.saper.etel.ru/texnica-2/pps-84.html
а что именно интересует?

0

302

Vold написал(а):

а что именно интересует?

Да вот сочинители из попмеханики утверждают, что на него можно самолеты с укороченным взлетом и посадкой сажать. :D

0

303

Олегыч написал(а):

самолеты с укороченным взлетом и посадкой сажать.

а там ничё не прогорит?

0

304

а почему нет, собственно?...  особенно если металличнескую ВПП сверху настелить
япорнцы вона чего отгрохали
http://www.1tv.ru/news/other/124753

0

305

Vold написал(а):

япорнцы вона чего отгрохали

Так у них вон какая плюха получилась.
Чтобы собрать такое из ПМП-84, надо два таких парка. Навскидку.

0

306

а кому сейчас легко..)) Хотя 700-метровой полосы большинству истребителей должно хватить.
тем более делов -то последнюю пару пантонов оборудываем Сеткой финишером и в стык пиропатроны от нее, сработала, звено отстыковалось и полыло вперед до погашения инерции..))

0

307

Олегыч написал(а):

то на него можно самолеты с укороченным взлетом и посадкой сажать

теоретически может, но практически скорее всего потребовалось бы создавать специальный парк... в любом случае о каких то практических работах в этом направлении мне неизвестно

Олегыч написал(а):

Уважаемые, а кто может рассказать про ПМП-84, кроме того что есть в инете ?

есть все три части ТО на него, но там ничего такого не говорится  ;)

0

308

Lans написал(а):

есть все три части ТО на него, но там ничего такого не говорится

Опять обманули. :(

0

309

Олегыч написал(а):

Lans написал(а):
есть все три части ТО на него, но там ничего такого не говорится
Опять обманули.

не переживайте, ни в одном ТО и наставлении на ПМ тоже не говорится, что им можно пиво открывать..))

0

310

Vold написал(а):

не переживайте

идея стара как мир  :)

Паром-лента - ВПП Системы ПМП для самолетов

Паромы-ленты Системы ПМП Ю. Глазунова с элементами наращивания и уширения конструкций до практически неограниченных размеров пригодны для строительства на их основе взлетно-посадочных полос, способных принимать самолеты вплоть до средних транспортных. При этом габариты ВПП зависят от требуемой грузоподъемности, взлетно-посадочных характеристик самолетов и определяются числом паромно-мостовых звеньев, введенных в состав конструкции.
Такая ВПП полностью исключает необходимость в рулежных дорожках и не требует нескольких посадочных полей, ориентированных по местной розе ветров. Оснащение паромов средствами моторизации передвижения по воде дает ВПП возможность обслуживать несколько мест стоянки самолетов, оборудованных в разных районах береговой линии. При этом только размеры водоема определяют способ выруливания на старт - ВПП либо сама подходит к ангарам, принимает самолет, а затем разворачивается по ветру, либо на заякоренную ВПП самолет доставляют отдельным паромом-челноком. Оборудование парома-ленты взлетным трамплином и наличие на самолетах тормозных посадочных парашютов может сократить требуемую длину ВПП.
Демпфирование влияния течения с целью выпрямления длинной ВПП потребует централизованного руководства по радио механиками моторно-буксировочной группы ПМП. Однако это значительно дешевле постройки стационарного аэродрома даже самого низкого класса по существующим технологиям.
Технические характеристики звеньев, понтонных автомобилей, и средств моторизации зависят от применяемой модификации парков: ПМП, ПМП-М, ППС-84, ПП-91, ПМП-У, ПМП-А, ПМП-Д, МЛЖ, МЛЖ-М, МДП и др. Для приема тяжелых самолетов понтонные звенья ВПП достаточно зафиксировать с помощью любых стандартных якорей: присосок, ковшовых, тяжелых якорей, монолитов и пр. Наиболее предпочтительны выстреливаемые анкера конструкции В. Чепенко-Ю. Кравчука. При этом для устранения качки и осадки под нагрузкой ВПП опускают до грузовой ватерлинии выбиранием якорных тросов (цепей).
Для маскировки ВПП, ее расчленяют на секции из нескольких звеньев и рассредотачивают, укрывая вдоль береговой линии. При необходимости ВПП разбирают полностью и грузят на понтонные автомобили. В этом случае эффективная площадь отражения для авиационных средств радиолокационной разведки противника уменьшается до минимума. Численность расчетов и временные нормативы для сборки ВПП Системы ПМП - стандартные.

Однако за кадром остались вопросы оборудования светотехническими и радиотехническими средствами, а так же живучесть таких конструкций от агрессивных воздействий высоких температур, топлива и т.д. - посмотрите например на наши 1143, там полетная палуба отнюдь не просто железный настил

0

311

Lans написал(а):

а так же живучесть таких конструкций от агрессивных воздействий высоких температур, топлива и т.д

я собстна про это выше спрашивал

0

312

Вопрос такой к саперам. БТУ-55 ставится на Т-64/72/80? Если ставится, то у кого есть фотка?

0

313

Гайковерт написал(а):

БТУ-55 ставится на Т-64/72/80? Если ставится, то у кого есть фотка?

Необходимость разработки нового танкового бульдозера ТБС-86 обусловлена появлением новых средних танков Т-62М, Т-72, Т-80, так как существующее бульдозерное оборудование БТУ-55 конструктивно было несовместимо с этими танками.
http://www.russianarms.ru/forum/index.php?topic=3421.0

0

314

японцы....

0

315

Lans написал(а):

японцы....

Средняя фотка понравилась. Любят же японцы пагоды городить.

0

316

Lans написал(а):

Необходимость разработки нового танкового бульдозера ТБС-86 обусловлена появлением новых средних танков Т-62М, Т-72, Т-80, так как существующее бульдозерное оборудование БТУ-55 конструктивно было несовместимо с этими танками.

На "чистые " Т 62 БТУ всё таки ставилось. Перстали изготавливать  машины с крепежом под БТУ только на тех машинах, где смонтирован самоокапыватель.
Незнаю, на Т 62 М он есть ?
Если нету, то должены быть крепежи под БТУ.

0

317

Бандера (Михалыч) написал(а):

Незнаю, на Т 62 М он есть ?

Есть. Крепёж присутствует. Только крепить геморно до ужаса, техническое рукоблудие и мастурбация ума.

Отредактировано Meskiukas (2011-03-09 12:36:54)

0

318

Гайковерт написал(а):

БТУ-55 ставится на Т-64/72/80?

Я тут разобрался с этим вопросом. На Т-55/62 всех модификаций БТУ-55 устанавливается без доработок корпуса. На Т-72/80 устанавливается с доработкой корпуса - демонтаж самоокапывателя и приварка дополнительных кронштейнов.

Lans написал(а):

Необходимость разработки нового танкового бульдозера ТБС-86 обусловлена появлением новых средних танков Т-62М, Т-72, Т-80, так как существующее бульдозерное оборудование БТУ-55 конструктивно было несовместимо с этими танками.

Не знаю, кто придумал эту витиеватую фразу, но она не соответствует действительности. Т-62М тут вообще ни при чем, а Т-72, Т-80 и Т-90 для установки ТБС-86 дорабатывать нужно - приваривать специальный кронштейн. Сразу готовы под установку ТБС-86 только некоторые Т-90 и все Т-90А.

0

319

Гайковерт написал(а):

приваривать специальный кронштейн

ЕМНИП - три кронштейна и скобы, под шланги гидравлики и электропроводки.
А так же на корме дополнительный расширительный бачок , под " веретёнку"крепить.
Опять же ЕМНИП, в ТР должно быть не мение 3-х танков, оборудованных под установку такого девайса ( тоесть не все танки были оборудованны таким образом)

0

320

Бандера (Михалыч) написал(а):

три кронштейна

Спасибо за уточнение

Бандера (Михалыч) написал(а):

Опять же ЕМНИП, в ТР должно быть не мение 3-х танков, оборудованных под установку такого девайса ( тоесть не все танки были оборудованны таким образом)

Три ТБСа на роту многовато будет. По нынешним штатам - один на батальон. Но танки должны быть все приспособлены под установыку этих причандал - чтоб не пребирать, на какой можно поставить, а на какой нельзя. Тем более что эти кронштейны никому ничего не мешают.

0

321

Гайковерт написал(а):

По нынешним штатам - один на батальон.

Сейчас, БТУ в списке инженерного вооружения ОМСБр вообще нет.
Из " навесного," на танки, только тралы...
А раньше ( в учебном штате) было 3 штуки в ИСР МСП и 9 штук в ИСР ТП. перевозились автомобильным отделением ( взводом) ИСР соответственно.

0

322

Бандера (Михалыч) написал(а):

На "чистые " Т 62 БТУ всё таки ставилось.

а разве я утверждал обратное?

Гайковерт написал(а):

Т-72/80 устанавливается с доработкой корпуса - демонтаж самоокапывателя и приварка дополнительных кронштейнов.

а в войсках были такие машины?

Гайковерт написал(а):

Три ТБСа на роту многовато будет.

почему?

0

323

Lans написал(а):

а в войсках были такие машины?

ТБС-86 птица редкая, я его живьем вообще еще не видел, ни на какой машине.

Lans написал(а):

почему?

Потому что в роте 10 танков, один командирский, его трогать нельзя; на одном стоит катково-ножевой трал, на трех - ножевые тралы, если еще три бульдозера прицепить то нормальных танков останется аж две штуки.

0

324

Гайковерт написал(а):

ТБС-86 птица редкая, я его живьем вообще еще не видел, ни на какой машине.

я про Т-72/80 под БТУ-55...

0

325

Гайковерт написал(а):

ТБС-86 птица редкая, я его живьем вообще еще не видел, ни на какой машине.

0

326

Lans написал(а):

я про Т-72/80 под БТУ-55...

А, не понял сразу. БТУ-55 на Т-72Б я видел один раз году примерно в 1995.
Михалыч, спасибо, фотку эту на сайте УВЗ я видел. Вот самого ТБСа живьем, чтоб руками потрогать - не доводилось.

0

327

А такую

0

328

Или такую ?

0

329

:suspicious:

0

330

Ланс что это такое?

0