СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БМП и БТР 22

Сообщений 571 страница 600 из 985

571

Fritz написал(а):

Ну тогда собственно вопрос, а что вообще таскать арттягачом МТЛБ? В голову приходит только рапира, да и та уже мало где есть.

Рапиры устарели, остался спрут, а его уже умудрились даже на шасси БМД посадить, так что если есть необходимость посадить его на шасси БМП вообще без проблем.

0

572

kulikov написал(а):

https://ru.wikipedia.org/wiki/Исаков,_Павел_Павлович

Создатель БМП, а как он мог что-то запрещать?

0

573

инженер написал(а):

Создатель БМП, а как он мог что-то запрещать?

Вероятно ситуация из-за недостатка потребного количества БМП в СА - хотели 20000 за несколько лет. Большую часть лет производства, КМЗ план не выполнял - скорее всего из-за его завышенности. С большими мучениями там капитально перестроили производство с ОЧЕНЬ ЖЁСТКОЙ специализацией на БМП-1. Оттого и отсутствие желания переходить на БМП-2 - надо будет опять пр-во перестраивать и ТЕРЯТЬ объём производства на время перестройки.

Starshina написал(а):

А чё не меняют? Ещё раз, на  базе матолыги столько всего устанавливается, что  все вместе взятые образцы на базе БМП БТР   и рядом не стоят  Матолыга всех ещё пережевёт

Думаю, что просто нет жёсткой потребности в новой мотолыге. А на те надобности, что есть - хватает существующих мотолыг.
Реально в войсках мотолыги тягали только Рапиры и БС-3.
Основные три места куда шли машины на такой базе: СГ 2С1 (спецшасси), КСА 1В17 (МТ-ЛБУ), РХМ (спецшасси), МТ-ЛБ для мотострелков тундро-болтно-таёжных дивизий, тягачи для ПТП. ПТП в СА было дохрена! Помимо мотострелковых полков и дивизий ещё и специальные ПТ полки и бригады.

0

574

Рядовой-К написал(а):

Вероятно ситуация из-за недостатка потребного количества БМП в СА - хотели 20000 за несколько лет. Большую часть лет производства, КМЗ план не выполнял - скорее всего из-за его завышенности. С большими мучениями там капитально перестроили производство с ОЧЕНЬ ЖЁСТКОЙ специализацией на БМП-1. Оттого и отсутствие желания переходить на БМП-2 - надо будет опять пр-во перестраивать и ТЕРЯТЬ объём производства на время перестройки.

Именно к этому я и веду, ограниченный выпуск этих машин и стремление перевооружить мотострелков наложили ограничение на использование этих машин в качестве шасси, причём к производству привлекли Чехословакию и все равно не получалось быстро перевооружить огромную СА. А переход на БМП-2 несмотря на хотелки промышленности происходил в авральном темпе, в Афганистане выявились недостатки вооружения БМП-1, поэтому завод работал в три смены.

0

575

KTO Rosomak после отстрела из КПВТ
http://s3.uploads.ru/rdLl8.jpg

0

576

Рядовой-К написал(а):

Помимо мотострелковых полков и дивизий ещё и специальные ПТ полки и бригады.

В полках ПТП не было. В ПТ батареях полков в основном были СПТРК на базе БРДМ.

В остальном всё верно, особого распространения как арт. тягач МТ-ЛБ не получили.

0

577

Blitz. написал(а):

Тем что безнадежно устарел много лет назад.

а поконкретнее можно? ну там - такието характеристики явно недостаточны. тото надо добавить...

0

578

scout написал(а):

KTO Rosomak после отстрела из КПВТ

Это стандартный кит?Интереснее было бы больше в нижнюю половину бортовой проекции, крышку между третьим и четвёртым колесом сняло как резцом.

0

579

инженер написал(а):

Кто такой Исаков и почему он запретил?

Руководитель КБ ЧТЗ, разроботчик БМП-1.

Torin написал(а):

а поконкретнее можно?

Любую характеристику можно посмотреть-и с увереностю сказать что устарело. Защита, подвижность, грузоподъемность, унификация и т.д.

Рядовой-К написал(а):

Вероятно ситуация из-за недостатка потребного количества БМП в СА - хотели 20000 за несколько лет.

Имели б желание поднять выпуск-оставили в производстве на ЧТЗ и подключили б ХТЗ для выпуска специальных машин. Хотя версия имеет право быть.

0

580

Blitz. написал(а):

Защита, подвижность, грузоподъемность, унификация и т.д.

Защита по сравнению с кем и от чего? ПТАБам и ПТУРам без разници кого дырявить. Они на танки оптимизированы.
Откуда инфа что подвижность у МТЛБ хуже, тем более у модернизированной с новым движком и трансмисией?
Ни разу не слышал притензий к шрузоподъемности мотолыги.
Унификация эт идея... вот только не приходилось слышать об унификации БМП и грузовика.

0

581

Torin написал(а):

Защита по сравнению с кем и от чего?

По сравнению с Курганцем.

Torin написал(а):

Откуда инфа что подвижность у МТЛБ хуже, тем более у модернизированной с новым движком и трансмисией?

Достаточно на ТТХ посмотреть и с равнить их оными от Курганца.

Torin написал(а):

Ни разу не слышал притензий к шрузоподъемности мотолыги

Если навесить на неё нормальную защиту-то она снизится, и хорошо..

Torin написал(а):

вот только не приходилось слышать об унификации БМП и грузовика.

Давным давно и много где.

0

582

Blitz. написал(а):

По сравнению с Курганцем.

Следующие покалеие ТПС будет оптимизированно под армату. Какое преймущество будет у тягача-курганца перед МТЛБ?

Blitz. написал(а):

Достаточно на ТТХ посмотреть и с равнить их оными от Курганца.

Так вы не стесняйтесь, приводите. ;)

Blitz. написал(а):

Если навесить на неё нормальную защиту-то она снизится, и хорошо..

А оно ему надо "нормальную защиту-то" ниша то НЕ переднего края.

Blitz. написал(а):

Давным давно и много где.

т.е. вам подобные случаи неизвестны, я вас правильно понял?

0

583

Torin написал(а):

Какое преймущество будет у тягача-курганца перед МТЛБ?

Какой такой тягачь? ПТП уже отпадают, и вместе с ними тягачи которіе уже лет так 40 переделались в шасси для спецмашин.

Torin написал(а):

А оно ему надо "нормальную защиту-то" ниша то НЕ переднего края.

Сегодня ниша переднего края везде.

Torin написал(а):

т.е. вам подобные случаи неизвестны, я вас правильно понял?

Как говорится-смотрим матчасть. Если так трудно-то класика Бредли AMPV и Страйкер.

0

584

Blitz. написал(а):

Руководитель КБ ЧТЗ, разроботчик БМП-1.

Разработчик в то время, да и в наше тоже получит орден и премию, но никаким образом не может влиять на производство машин, этим делом занимаются более высокопоставленные дяденьки. Поэтому Исаков что-либо запрещать просто не имел возможности.

Отредактировано инженер (2015-12-22 05:14:31)

0

585

инженер написал(а):

Поэтому Исаков что-либо запрещать просто не имел возможности.

Как раз имел полное право-отказался от разроботок и вышел с конкурсных програм, в результате пришлось делать 2С1 на специально разработаном шасси.

инженер написал(а):

но никаким образом не может влиять на производство машин

Еще как влияли, заказчик то страный был, мягко сказасть.

0

586

Blitz. написал(а):

Какой такой тягачь?

Т.е. тягач не нужен совсем. А если делать защищенные КШМ санитарки и проч, то логично на шасси БМП.

0

587

mr_tank написал(а):

Т.е. тягач не нужен совсем.

Ввиде тягача ПТП-уже давно не нужен, вместе с пушкой.

0

588

Blitz. написал(а):

Как раз имел полное право-отказался от разроботок и вышел с конкурсных програм, в результате пришлось делать 2С1 на специально разработаном шасси.

Еще как влияли, заказчик то страный был, мягко сказасть.

Незаменимых нет, отказался он нашлись бы другие которые согласились и авторитет не поможет если партия сказала "надо" :D
А заказчик вы имееете ввиду МО СССР? Да действительно странный, заказывать одновременно три разных танка Т-64/72/80 одинаковых по своим боевым возможностям, может только не совсем умный человек.

0

589

инженер написал(а):

А заказчик вы имееете ввиду МО СССР? Да действительно странный, заказывать одновременно три разных танка Т-64/72/80 одинаковых по своим боевым возможностям, может только не совсем умный человек.

Хах, вы думаете тогда в коррупцию не умели что ли? :D

0

590

Рядовой-К написал(а):

Реально в войсках мотолыги тягали только Рапиры и БС-3.

Тупо из википедии
МТ-ЛБ
МТ-ЛБ (Объект 6) — базовый вариант.
МТ-ЛБВ — снегоболотоходный вариант. Модификация имеет более широкие траки и пониженное удельное давление на грунт (около 0,27 кгс/см²). Предназначена для северных регионов.
МТ-ЛБВ-Н — многоцелевой транспортёр-тягач, адаптированный для эксплуатации в народном хозяйстве.
МТ-ЛБВ-НС «Алтай» — многоцелевой транспортёр-тягач, адаптированный для эксплуатации в народном хозяйстве.
МТ-ЛБВМ — версия с установкой 12,7-мм зенитного пулемёта НСВТ, вместо башенной установки ТКБ-01-1.
МТ-ЛБВМК — версия с установкой 12,7-мм зенитного пулемёта «Корд». Двигатель ЯМЗ-238ВМ, мощностью 240 л. с..
МТ-ЛБВМ1К — модификация, приспособленная для работы на высокогорье, с установкой нового двигателя ЯМЗ-238БЛ-1, мощностью 310 л. с., новой радиостанцией и новым отопителем.
МТ-ЛБМ (Объект 6М) — современная модификация, разработана в ОАО «Муромтепловоз».
Объект 6МА — вариант МТ-ЛБМ с башенной установкой, соответствующей бронетранспортёру БТР-80.
Объект 6МА1 — модернизация «Объекта 6МА» с дополнительной установкой 30-мм автоматического гранатомёта АГС-17 «Пламя».
Объект 6МА4 — модернизация «Объекта 6МА1» с установкой 23-мм автоматической пушки 2А14 вместо пулемёта КПВТ.
Объект 6МА2 — модернизация «Объекта 6МА» с установкой 23-мм автоматической пушки 2А14 вместо пулемёта КПВТ.
Объект 6МА3 — модернизация «Объекта 6МА» с установкой 4 пусковых установок ПТУР 9М133 «Корнет», 7,62-мм пулемёта ПКТМ и 30-мм автоматического гранатомёта АГС-30 «Атлант».
Объект 6МБ — вариант МТ-ЛБМ с 30-мм пушкой 2А72, башенная установка как у бронетранспортёра БТР-80А.
Объект 6МБ2 — модернизация «Объекта 6МБ» с дополнительной установкой 30-мм автоматического гранатомёта АГС-17 «Пламя».
Объект 6МБ3 — вариант МТ-ЛБМ с установкой 23-мм авиационной пушки ГШ-23в, 12,7-мм зенитного пулемёта «Корд» и 30-мм автоматического гранатомёта АГС-30 «Атлант».
Объект 6МБ4 — вариант МТ-ЛБМ с установкой 30-мм авиационной пушки ГШ-30к, 12,7-мм зенитного пулемёта «Корд» и 30-мм автоматического гранатомёта АГС-30 «Атлант».
МТ-ЛБМ1 (Объект 6М1) — модификация МТ-ЛБ с установкой нового двигателя ЯМЗ-238БЛ-1, мощностью 300—310 л. с., механической трансмиссии с гидрообъёмным механизмом управления поворотом.
МТ-ЛБМ1А7 — вариант с башенной установкой, соответствующей бронетранспортёру БТР-80, с установкой 7,62-мм пулемёта ПКТМ, 12,7-мм зенитного пулемёта «Корд», 30-мм автоматического гранатомёта АГС-17 «Пламя» и установлена система 902В для постановки дымовых завес.
МТ-ЛБМ1Б2 — модификация МТ-ЛБМ1 с идентичным вооружением «Объекта 6МБ2».
МТ-ЛБМ2 (Объект 6М2) — модификация МТ-ЛБ от «Курганмашзавода» с установкой нового двигателя и трансмиссии.
МТ-ЛБ-ЛПТ — лесопожарный трактор. Производитель ОАО «Муромтепловоз».

МТ-ЛБу
МТ-ЛБу — базовый вариант.
МТ-ЛБу-Н — многоцелевой транспортёр тягач.
МТ-ЛБу-М — модифицированный вариант, создан в 2003 году на Мотовилихинском заводе. В сравнении с МТ-ЛБу, вездеход МТ-ЛБу-М имеет следующие изменения:
увеличение высоты корпуса в водительском и рабочем отделениях с сохранением габаритов моторного отделения
установка застеклённых боковых дверей в водительском отделении
изменение лобового листа с установкой на нём увеличенных лобовых стёкол
установка стёкол на боковых стенках рабочего отделения
установка эффективных стеклоочистителей на лобовых стёклах
установка дополнительных поворотных осветительных фар с задней части изделия
установка сигнальных поворотных фонарей, повторителей поворотов, проблескового маячка, дополнительных осветительных плафонов в водительском и рабочем отделениях изделия
установка дополнительного электрообогревателя в водительском отделении
установка в крыше рабочего отделения увеличенного люка с крышкой для монтажа оборудования в рабочем отделении
установка аварийных люков в крыше водительского и рабочего отделений
установка деревянного пола в рабочем отделении
установка на стенки водительского и рабочего отделений обивки, состоящей из пенополиуритана, древесноволокнистой плиты и оклейка кожей, для обеспечения звуко- и теплоизоляции и улучшения внешнего вида внутри изделия
МТ-ЛБу-ГПМ-10 — гусеничная пожарная машина, также на её базе создан авианаводчик-разведчик.
МТ-ЛБу-ПНС-1 — передвижная насосная станция.
МТ-ЛБу-ЛПВ — гусеничный лесопожарный вездеход.
1Б32 — звукотепловой разведывательный комплекс.
1Л219 «Зоопарк-1» — радиолокационный комплекс разведки и управления огнём.
1Л219М «Зоопарк-1М» — модернизированная версия, представлена в 2002 году.
1Л245 — наземный комплекс радиоэлектронного противодействия (РЭП).
1РЛ239 «Рысь» — станция артиллерийской разведки АРК-1.
1РЛ243 — станция радиотехнической разведки.
9С80 «Овод-М-СВ» — подвижный пункт разведки и управления ППРУ-1 «Овод-М-СВ».
1В12 «Машина-C» — комплекс средств автоматизации управления огнём (КСАУО) самоходной артиллерии «Машина-C», включает в себя четыре машины управления огнём артиллерии.
1В13 — машина старшего офицера батареи КСАУО 1В12. По классификации НАТО: ACRV M1974/1.
1В14 — машина командира батареи КСАУО 1В12. По классийикации НАТО: ACRV M1974/2a.
1В15 — машина командира дивизиона КСАУО 1В12. По классификации НАТО: ACRV M1974/2b.
1В16 — машина начальника штаба дивизиона КСАУО 1В12. По классификации НАТО: ACRV M1974/3.
1В12-3 «Машина-М» — комплекс средств автоматизации управления огнём (КСАУО) самоходной артиллерии.
1В12М-3 «Фальцет-М» — комплекс средств автоматизации управления огнём (КСАУО) самоходной артиллерии.
1В197 — комплекс средств автоматизации управления огнём (КСАУО) самоходной артиллерии.
9В514 «Бета-3» — автоматизированная система управления войсками. Изготавливалась с 1980 по 1990 годы.
9Т451 — транспортно-заряжающая машина для боевой машины 9П139 РСЗО «Град-1» (гусеничный вариант).
КДХР-1Н «Даль» — комплекс дистанционной химической разведки.
ЛКМ-3 — линейно-кабельная машина.
МП21-25 — АСУВ «Манёвр».
МП21 — командно-штабная машина.
МП22 — разведывательно-информационный центр армии.
МП23
МП24
МП25
МП22-1 9С737 «Ранжир» — унифицированный батарейный командный пункт «Ранжир».
МП95 «Бета-4» — АСУВ.
МЗС-83 — мощная звуковещательная станция «Многосложность».
ППРИ-5 — пункт приёма и обработки информации.
Р-149БМРг — командно-штабная машина оперативно-тактического звена.
Р-161Б — автоматизированная подвижная КВ радиостанция.
Р-161БМ — модернизированная версия.
Р-330Б — автоматизированная станция помех УКВ радиосвязи.
Р-330КБ — командно-штабная машина для Р-330Б и Р-378Б.
Р-330П «Пирамида» — станция постановки помех радиосвязи.
Р-378Б — автоматизированная станция помех.
Р-381Т «Таран» — комплекс радиотехнической разведки Р-381Т.
Р-381Т1 «Таран 1» — станция радиоразведки КВ диапазона радиосвязи противника.
Р-381Т2 «Таран 2» — станция радиоразведки УКВ диапазона радиосвязи противника.
Р-381Т3 «Таран 3» — АСОИ (автоматизированная станция обработки информации).
Р-412Б «Торф» — станция тропосферной связи.
Р-439БГ «Легенда-2БГ» — мобильная станция космической связи.
Р-934Б — автоматизированная станция помех авиационной УКВ-радиосвязи.
ТГМ — транспортная гусеничная машина.

И это только  СССР Россия Не считая остальных, поляков, шведов, чехов и прочих

Отредактировано Starshina (2015-12-22 10:48:23)

0

591

Starshina написал(а):

Тупо из википедии
МТ-ЛБ
МТ-ЛБ (Объект 6) — базовый вариант.
МТ-ЛБВ — снегоболотоходный вариант. Модификация имеет более широкие траки и пониженное удельное давление на грунт (около 0,27 кгс/см²). Предназначена для северных регионов.
МТ-ЛБВ-Н — многоцелевой транспортёр-тягач, адаптированный для эксплуатации в народном хозяйстве.
МТ-ЛБВ-НС «Алтай» — многоцелевой транспортёр-тягач, адаптированный для эксплуатации в народном хозяйстве.
МТ-ЛБВМ — версия с установкой 12,7-мм зенитного пулемёта НСВТ, вместо башенной установки ТКБ-01-1.
МТ-ЛБВМК — версия с установкой 12,7-мм зенитного пулемёта «Корд». Двигатель ЯМЗ-238ВМ, мощностью 240 л. с..
МТ-ЛБВМ1К — модификация, приспособленная для работы на высокогорье, с установкой нового двигателя ЯМЗ-238БЛ-1, мощностью 310 л. с., новой радиостанцией и новым отопителем.
МТ-ЛБМ (Объект 6М) — современная модификация, разработана в ОАО «Муромтепловоз».
Объект 6МА — вариант МТ-ЛБМ с башенной установкой, соответствующей бронетранспортёру БТР-80.
Объект 6МА1 — модернизация «Объекта 6МА» с дополнительной установкой 30-мм автоматического гранатомёта АГС-17 «Пламя».
Объект 6МА4 — модернизация «Объекта 6МА1» с установкой 23-мм автоматической пушки 2А14 вместо пулемёта КПВТ.
Объект 6МА2 — модернизация «Объекта 6МА» с установкой 23-мм автоматической пушки 2А14 вместо пулемёта КПВТ.
Объект 6МА3 — модернизация «Объекта 6МА» с установкой 4 пусковых установок ПТУР 9М133 «Корнет», 7,62-мм пулемёта ПКТМ и 30-мм автоматического гранатомёта АГС-30 «Атлант».
Объект 6МБ — вариант МТ-ЛБМ с 30-мм пушкой 2А72, башенная установка как у бронетранспортёра БТР-80А.
Объект 6МБ2 — модернизация «Объекта 6МБ» с дополнительной установкой 30-мм автоматического гранатомёта АГС-17 «Пламя».
Объект 6МБ3 — вариант МТ-ЛБМ с установкой 23-мм авиационной пушки ГШ-23в, 12,7-мм зенитного пулемёта «Корд» и 30-мм автоматического гранатомёта АГС-30 «Атлант».
Объект 6МБ4 — вариант МТ-ЛБМ с установкой 30-мм авиационной пушки ГШ-30к, 12,7-мм зенитного пулемёта «Корд» и 30-мм автоматического гранатомёта АГС-30 «Атлант».
МТ-ЛБМ1 (Объект 6М1) — модификация МТ-ЛБ с установкой нового двигателя ЯМЗ-238БЛ-1, мощностью 300—310 л. с., механической трансмиссии с гидрообъёмным механизмом управления поворотом.
МТ-ЛБМ1А7 — вариант с башенной установкой, соответствующей бронетранспортёру БТР-80, с установкой 7,62-мм пулемёта ПКТМ, 12,7-мм зенитного пулемёта «Корд», 30-мм автоматического гранатомёта АГС-17 «Пламя» и установлена система 902В для постановки дымовых завес.
МТ-ЛБМ1Б2 — модификация МТ-ЛБМ1 с идентичным вооружением «Объекта 6МБ2».
МТ-ЛБМ2 (Объект 6М2) — модификация МТ-ЛБ от «Курганмашзавода» с установкой нового двигателя и трансмиссии.
МТ-ЛБ-ЛПТ — лесопожарный трактор. Производитель ОАО «Муромтепловоз».

МТ-ЛБу
МТ-ЛБу — базовый вариант.
МТ-ЛБу-Н — многоцелевой транспортёр тягач.
МТ-ЛБу-М — модифицированный вариант, создан в 2003 году на Мотовилихинском заводе. В сравнении с МТ-ЛБу, вездеход МТ-ЛБу-М имеет следующие изменения:
увеличение высоты корпуса в водительском и рабочем отделениях с сохранением габаритов моторного отделения
установка застеклённых боковых дверей в водительском отделении
изменение лобового листа с установкой на нём увеличенных лобовых стёкол
установка стёкол на боковых стенках рабочего отделения
установка эффективных стеклоочистителей на лобовых стёклах
установка дополнительных поворотных осветительных фар с задней части изделия
установка сигнальных поворотных фонарей, повторителей поворотов, проблескового маячка, дополнительных осветительных плафонов в водительском и рабочем отделениях изделия
установка дополнительного электрообогревателя в водительском отделении
установка в крыше рабочего отделения увеличенного люка с крышкой для монтажа оборудования в рабочем отделении
установка аварийных люков в крыше водительского и рабочего отделений
установка деревянного пола в рабочем отделении
установка на стенки водительского и рабочего отделений обивки, состоящей из пенополиуритана, древесноволокнистой плиты и оклейка кожей, для обеспечения звуко- и теплоизоляции и улучшения внешнего вида внутри изделия
МТ-ЛБу-ГПМ-10 — гусеничная пожарная машина, также на её базе создан авианаводчик-разведчик.
МТ-ЛБу-ПНС-1 — передвижная насосная станция.
МТ-ЛБу-ЛПВ — гусеничный лесопожарный вездеход.
1Б32 — звукотепловой разведывательный комплекс.
1Л219 «Зоопарк-1» — радиолокационный комплекс разведки и управления огнём.
1Л219М «Зоопарк-1М» — модернизированная версия, представлена в 2002 году.
1Л245 — наземный комплекс радиоэлектронного противодействия (РЭП).
1РЛ239 «Рысь» — станция артиллерийской разведки АРК-1.
1РЛ243 — станция радиотехнической разведки.
9С80 «Овод-М-СВ» — подвижный пункт разведки и управления ППРУ-1 «Овод-М-СВ».
1В12 «Машина-C» — комплекс средств автоматизации управления огнём (КСАУО) самоходной артиллерии «Машина-C», включает в себя четыре машины управления огнём артиллерии.
1В13 — машина старшего офицера батареи КСАУО 1В12. По классификации НАТО: ACRV M1974/1.
1В14 — машина командира батареи КСАУО 1В12. По классийикации НАТО: ACRV M1974/2a.
1В15 — машина командира дивизиона КСАУО 1В12. По классификации НАТО: ACRV M1974/2b.
1В16 — машина начальника штаба дивизиона КСАУО 1В12. По классификации НАТО: ACRV M1974/3.
1В12-3 «Машина-М» — комплекс средств автоматизации управления огнём (КСАУО) самоходной артиллерии.
1В12М-3 «Фальцет-М» — комплекс средств автоматизации управления огнём (КСАУО) самоходной артиллерии.
1В197 — комплекс средств автоматизации управления огнём (КСАУО) самоходной артиллерии.
9В514 «Бета-3» — автоматизированная система управления войсками. Изготавливалась с 1980 по 1990 годы.
9Т451 — транспортно-заряжающая машина для боевой машины 9П139 РСЗО «Град-1» (гусеничный вариант).
КДХР-1Н «Даль» — комплекс дистанционной химической разведки.
ЛКМ-3 — линейно-кабельная машина.
МП21-25 — АСУВ «Манёвр».
МП21 — командно-штабная машина.
МП22 — разведывательно-информационный центр армии.
МП23
МП24
МП25
МП22-1 9С737 «Ранжир» — унифицированный батарейный командный пункт «Ранжир».
МП95 «Бета-4» — АСУВ.
МЗС-83 — мощная звуковещательная станция «Многосложность».
ППРИ-5 — пункт приёма и обработки информации.
Р-149БМРг — командно-штабная машина оперативно-тактического звена.
Р-161Б — автоматизированная подвижная КВ радиостанция.
Р-161БМ — модернизированная версия.
Р-330Б — автоматизированная станция помех УКВ радиосвязи.
Р-330КБ — командно-штабная машина для Р-330Б и Р-378Б.
Р-330П «Пирамида» — станция постановки помех радиосвязи.
Р-378Б — автоматизированная станция помех.
Р-381Т «Таран» — комплекс радиотехнической разведки Р-381Т.
Р-381Т1 «Таран 1» — станция радиоразведки КВ диапазона радиосвязи противника.
Р-381Т2 «Таран 2» — станция радиоразведки УКВ диапазона радиосвязи противника.
Р-381Т3 «Таран 3» — АСОИ (автоматизированная станция обработки информации).
Р-412Б «Торф» — станция тропосферной связи.
Р-439БГ «Легенда-2БГ» — мобильная станция космической связи.
Р-934Б — автоматизированная станция помех авиационной УКВ-радиосвязи.
ТГМ — транспортная гусеничная машина.

И это только  СССР Россия Не считая остальных, поляков, шведов, чехов и прочих

Отредактировано Starshina (Сегодня 10:48:23)

Я бы добавил ещё УР-77, с советских времён не выпускается, но состоит на вооружение. В настоящее время принята на вооружение УР-07 на базе БМП-3, но выпускается или нет не знаю.

0

592

Олегыч написал(а):

Хах, вы думаете тогда в коррупцию не умели что ли?

Тут скорее не коррупция, а то что ВПК имел мощное лобби в МО, непонятно почему военные ушами хлопали.

0

593

инженер написал(а):

Я бы добавил ещё УР-77

Ещё САУ которые на базе мотолыги 2с1 Гвоздика  2с34 Хоста

0

594

Starshina написал(а):

Ещё САУ которые на базе мотолыги 2с1 Гвоздика  2с34 Хоста

а это вроде как одна и та же машина, 2с1 переделывают в 2с34

0

595

mr_tank написал(а):

2с1 переделывают в 2с34

Первая  122мм  гаубица а вторая  120 мм пушка-гаубица-миномёт

0

596

Starshina написал(а):

Тупо из википедии

Здесь 80% модификации от того, что я сказал. Правда я забыл написать ещё базу под СПТРК Штурм-С и инженерку УР-77 (но этих немного).
Машины РЭР и РЭБ - ну этих тоже не так уж и много. Вообще - львиная доля мотолыг шла в варианте МТ-ЛБУ - т.е. с увеличенным корпусом.
Новые боевые модификации (для мотострелков) это дешёвый палиатив.

А теперь смотрим, куда может быть нужна новая мотолыга.
Новые СПТРК - Хризантема-С и Корнет-С - база от БМП-3.
Новая батальонная САО (Вена или проектируемая) - база от БМП-3 или Курганца.
Новые инженерки нескольких видов - БМП-3.
Новые МБУ артиллерией - тоже от БМП-3 (типа базы 1В172).
Машина РЭР и РЭБ? Новая КШМ тактическая? Я бы взял базу (шасси) от БМП-3. Вообще - сделать на шасси БМП-3 универсальную базовую с корпусом увеличенного объёма - самое то, что надо будет. Конечно, весьма желательно, сделать нормальный вход/выход, что бы не пришлось лазить вверх/вниз на крышу.
Мотострелки в тундрах-болотах-тайге? Дискуссионно. Они уже получают две или даже три модели в т.ч. двухзвеньевые БТР.
Весьма кстати и в два раза бОльшая грузоподъёмность шасси БМП-3 по сравнению с МТЛБешной.

Т.е., если реально прикинуть, то получится, что отработанное в производстве, надёжное и качественное само по себе шасси от БМП-3 вполне может заменить если не весь, то большую часть машин на базе мотолыги. Цена выше? Ну так и времена другие. Хотя, я бы подумал над вариациями от заволжцев с их новыми вариациями темы ГТ-СМ/ГТ-МУ - особенно в качестве небоевых, а вспомогательных машин и просто транспортёров в местах где с дорогами не судьба.

Отредактировано Рядовой-К (2015-12-22 13:23:11)

0

597

Blitz. написал(а):

Достаточно на ТТХ посмотреть и с равнить их оными от Курганца.

Тут всё не так то просто. Вроде смотришь на ТТХ, МТ-ЛБ явно танку проигрывает...
А как фактически? При мне было, "Штурмовая" машина с обычной гусянкой прошла, а идущий следом за ней танк встрял, минут 20 вытягивали. Причём у "Мотолыги" была обычная гусянка с резино-металлическим шарниром. А если грунтозацепы привинтить? А если заменить гусянку на болотную?

Вот за это, собственно, "метлу" в войсках и любят. А так же за её аккуратность. При мне хороший механ на МТ-ЛБ прижал к забору коробок спичек, не раздавив его. Попробуйте такое на БМП провернуть.

Причём эта "фича" часто применима. Позволяет заводить БМП-2, не отрывая им люки 8))))))))))))))) Не знаю почему, но МТ-ЛБ намного надёжнее БМП-2 в плане запуска. Хоть и заводится исключительно от стартера-АКБ.

0

598

Рядовой-К написал(а):

Новые МБУ артиллерией - тоже от БМП-3

Гадость. Замучаешься через верх скакать. Да и не особо безопасно это... КШМ для артиллерии должны иметь нормальный выход в корме.

0

599

http://s7.uploads.ru/t/o1zp2.jpg

Сами того не зная стали инициаторами создания модных колесных бригад?

All these operations showed the continued relevance of ‘heavy metal’ yet one incident was to have far reaching consequences for British Army vehicles, the Russian dash to Pristina.

The 1998 SDR would reinforce the overseas intervention ‘force for good’ theme.

At the cessation of hostilities in Kosovo on June 11 1999 a joint NATO/Russian peace keeping force was due to be established shortly after and NATO forces began to move into position. As a show of strength and to gain a greater involvement 250 Russian personnel in 30 wheeled armoured vehicles moved overnight and took up positions in Pristina Airport, blocking access and presenting KFOR with a very delicate situation.

Despite some rather aggressive and misplaced orders from General Wes Clarke the situation was resolved without shots being fired or personnel injured.

It is a fascinating incident to study, click here for a good rundown, but what really sent shockwaves was the fact that the Russians had completed a long road march right under the noses of NATO and everyone looked upon their rather old 8×8 wheeled vehicles with much envy.

This one incident would be used as an example many times in later medium weight force arguments.

http://www.thinkdefence.co.uk/2014/06/s … -nineties/

0

600

Рядовой-К написал(а):

А теперь смотрим, куда может быть нужна новая мотолыга.
Новые СПТРК - Хризантема-С и Корнет-С - база от БМП-3.
Новая батальонная САО (Вена или проектируемая) - база от БМП-3 или Курганца.
Новые инженерки нескольких видов - БМП-3.
Новые МБУ артиллерией - тоже от БМП-3 (типа базы 1В172).
Машина РЭР и РЭБ? Новая КШМ тактическая? Я бы взял базу (шасси) от БМП-3. Вообще - сделать на шасси БМП-3 универсальную базовую с корпусом увеличенного объёма - самое то, что надо будет. Конечно, весьма желательно, сделать нормальный вход/выход, что бы не пришлось лазить вверх/вниз на крышу.
Мотострелки в тундрах-болотах-тайге? Дискуссионно. Они уже получают две или даже три модели в т.ч. двухзвеньевые БТР.
Весьма кстати и в два раза бОльшая грузоподъёмность шасси БМП-3 по сравнению с МТЛБешной.

Т.е., если реально прикинуть, то получится, что отработанное в производстве, надёжное и качественное само по себе шасси от БМП-3 вполне может заменить если не весь, то большую часть машин на базе мотолыги. Цена выше? Ну так и времена другие. Хотя, я бы подумал над вариациями от заволжцев с их новыми вариациями темы ГТ-СМ/ГТ-МУ - особенно в качестве небоевых, а вспомогательных машин и просто транспортёров в местах где с дорогами не судьба.

Отредактировано Рядовой-К (Сегодня 13:23:11)

Если вы хотите заменить МТЛБ, то зачем новую технику размещать на базе БМП-3? Это не новая машина и несмотря на продолжающиеся закупки, в ближайшие несколько лет её заменит Курганец так что не вижу смысла в шасси БМП-3, это было бы актуальным лет 25 назад.

0