СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Торпеды

Сообщений 241 страница 270 из 997

241

к следующему "пассажу" г.РРР

Гость писал(а):
"две большие разницы" - это торпеды или есть или нет (аналогично наводятся или не наводятся)
РРР:
Ну что же - на этот пассаж лучше всего ответить выдержкой из упомянутого мной Решения суда от 27 марта 2012 г. - выделено мной -
Цитата:
ГОЗ 2011-2013 предусмотрены изготовление и поставка ОАО «Завод «Дагдизель» торпед в следующем количестве: в 2011 г. - 40 торпед на сумму 1 628 654,8 тыс.руб. в срок до 25.11.2011; в 2012 г. - 40 торпед на сумму 1 747 059,3 тыс.руб. в срок до 25.11.2012; в 2013 г. - 40 торпед на сумму 1 805 187,6 тыс.руб. в срок до 25.11.2013.
Данный государственный контракт подписан со стороны истца без разногласий.
ОАО «Завод «Дагдизель» выплачен аванс за два года в размере более 2,7 млрд.руб.
До настоящего времени Исполнителем не поставлено Заказчику ни одной торпеды.

РРР:
Так что и наводиться пока нечему... 
не смотря на наличие "юрздического образования" г.РРР не узрел что в акте акт № V-05/108 упоминаются другие изделия кторые все-таки ЕСТЬ

так же как есть изделия по контракту ГОЗ 2011 и 12
когда Матвиенко была на "дагдизеле" аккурат рядочком лежали (рядом с ВПДМами)
и если "рак свистнет" эти изделия окажутся там где их ждут, и будут наводиться согласно ТУ
к сожалению хотелось бы большего ... но эта претензия не в адрес "Дагдизеля"

0

242

. В связи с политикой модерирования на форумах militaryrussia.ru и Стелс-машины (модераторами prototype и РРР) – тролингу, оскорбления и одностороннему удалению неудобных постов оппонента дальнейшее участие на форумах militaryrussia.ru и Стелс-машины смысла не имеет. Характерно как взвыли   http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi … ;start=100  тамошние хомячки когда было сказано что ответ будет не на их сайте

Насчет политики модерирования на паралае, давайте не будем. Все что, можно высказать, не оскорбив прямо оппонента, там высказалось. Никто подло ваши посты не тер.

0

243

Пытаюсь прочесть ваш пассаж. Многа букафф.
Вы ап чем ваапще? О торпедах или о своей ненависти к РРР? Чего-то я здесь конструктива не наблюдаю.

0

244

atalex написал(а):

Никто подло ваши посты не тер.

угу, особенно в последней ветке, ошметки удаленного там и сейчас видны уважаемый фефдуч!  :)

0

245

Про милитарираша, это уже давно не ко мне, я там сложил с себя обязанности. Я про паралай, там я все зарубил топором именно потому, что вы обоюдно перешли просто к взаимному оскорблению, а форум все-таки пытается бороться за звание технического.

0

246

atalex написал(а):

а форум все-таки пытается бороться за звание технического.

что не мешает там некоторым "отжигать" по полной  :canthearyou:
например - http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php … ;start=390  :rofl:

0

247

Не нашел. А чего вы хотите? Уровня академиков РАН? Так они жгут тоже не слабо, в теме про катамараны посмотрите.

0

248

atalex написал(а):

Не нашел.

я про перлы Аскольда

atalex написал(а):

А чего вы хотите?

ув. atalex мы тут все не эксперты, но если плотно интересуешься темой то это как бы предполагает определенный уровень знаний, или нет?  :) А подобной "пурги" там хватает, впрочем тут тоже... в общем обычное дело для подобных форумов  ^^

0

249

Ну давайте все посты с "пургой" поудаляем. 90% вообще всего получается. Вы чего хотели, серьезных дисскусий? Так их даже на на слетах кораблестроителей не бывает, я заходил как-то, про баб они там в основном общаются. Мне тоже этот кретинизм не нравится, но я шашкой не махаю и не хочу ребенка вместе с грязной водой выплеснуть.

0

250

atalex написал(а):

в теме про катамараны посмотрите.

это вы о чем?

0

251

ATLAS ELEKTRONIK has increased the reach of its torpedoes substantially, setting a new range record for torpedoes. At a test-firing in March 2012, the heavyweight torpedo SeaHake® mod4 ER (Extended Range) achieved a range of over 140 kilometres.
SeaHake® mod 4 is the latest advancement of the DM 2 A4 heavyweight torpedo, which is in service with the German Navy as well as the navies of Turkey, Pakistan and Spain. By fully exploiting the system’s unique propulsion and battery technology, it became possible to surpass the maximum ranges usual for modern heavyweight torpedoes in the global market by considerably more than 50%.
“With this record, ATLAS ELEKTRONIK has set a new benchmark in torpedo technology. Until now, such ranges were hardly even conceivable. We are very proud to have made such a significant advance in torpedo technology, thus giving our customers new possibilities for sea defence,” said Kai Pelzer, Executive Director Naval Weapons at ATLAS ELEKTRONIK. 
ATLAS ELEKTRONIK has increased the reach of its torpedoes substantially, setting a new range record for torpedoes. At a test-firing in March 2012, the heavyweight torpedo SeaHake® mod4 ER (Extended Range) achieved a range of over 140 kilometres.  
The new version of the SeaHake® mod4 is also fitted with innovative navigation and communications technology, enabling extremely precise navigation and control of the torpedo over the entire distance. The SeaHake® mod4 ER can be deployed from seagoing platforms as well as from special land-based platforms.
The sea trials took place in cooperation with the German Armed Forces Technical Centre for Ships and Naval Weapons in the Eckernförde Bay.

http://www.navyrecognition.com/index.ph … amp;id=451
http://www.navyrecognition.com/images/stories/news/2012/may/Atlas_Elektronik_SeaHake_mod4_ER_01.jpg

0

252

atalex написал(а):

Про милитарираша, это уже давно не ко мне, я там сложил с себя обязанности. Я про паралай, там я все зарубил топором именно потому, что вы обоюдно перешли просто к взаимному оскорблению, а форум все-таки пытается бороться за звание технического.

Atalex, модерирование на паралае давно уже неадекватное, так что не надо себя (и прототипа) белым и пушистым выставлять. Недоинженер и говноюрист РРР (первое видно хотя бы по тому, как он облажался с удвоением силы нятяжения троса... ну и было ещё изпальцавысосанные тысячи литров газа внутри БО в теме про кумулятивный миф; второе видно по тому, что профессиональный и адекватный юрист не станет закрывать свои провалы в обсуждаемом вопросе откровенным словоблудием). Вы же, как модераторы, сначала спокойно даёте этому "всезнайке"-провокатору сначала высокомерно и чванливо (а потом уже и с явными оскорблениями) отвечать оппонентам, а когда оппонент не сдерживается, то внезапно вспоминаете о своих модераторских обязанностях, что наводит на не очень хорошие предположения...

0

253

tramp написал(а):

SeaHake® mod4 ER (Extended Range) achieved a range of over 140 kilometres.

Кхм, а зачем такая дальность торпедам?  Борьба с ПЛ по внешнему ЦУ?

0

254

довесок к "дискуссии" (по факту никакой именно дискусси нет) о "Дагдизеле"
1. Констатирую что г. DIMMI наконец-то "продрал глаза" и вытер некоторые вонючие выделения хамские посты своих модераторов. Возможно повлияло http://forums.airbase.ru/2012/05/t60203 … .7639.html хотя видел он данные посты изначально, т.к. "висели" они на первой страничке его сайта и в день их появления на сайте он вполне присутсвовал.

2. "Литерность" КД. Для начала вопрос г.РРР - 84 единицы изделий - это серия или единичный выпуск?

3. По подсудности субъектов АС сказано было мною еще на "Стелс-машинах" (что ошибался), и если у г.РРР нет других ссылок на мои "ошибки" то принимается.

4. Вся юридическая казуистика г. РРР никак не отменяет того факта что заказчик включил в договор заведомо невыполнимый пункт о сроках изготовления ДП-31У. Повторюсь серийный выпуск ДП-31У прекращен в начале 90х, ее технологии утрачены. Причем ссылка на документ генпрокуратуры лукава, т.к. в этом документе нет никакой ссылки на то с каким годом ставить двигатели в новые изделия.

5. Да, по юридическим действиям "Дагдизеля" матюки просятся ... хотя бы потому что решение заказчика на применение иностранных комплектующих в 2007г. у "Дагдизеля" было. Здесь есть один очень хитрый нюанс, но если его "Дагдизель" в свое время "прохлопал" - матюки просятся вдвойне

6. Повторюсь - данные документы в суде не исследовались. Пример - фраза в решении суда "Двигатели с такими номерами изготавливались в 1984 г. (1996г.) и 1986 г. (1996 г.)." интересно - "выдающийся юрист" г.РРР в состоянии ее объяснить?

7. Впрочем его такие "мелочи" не интерсуют. Интересует тролинг: "Не дадите ссылку на нормативно-правовой акт. согласно которого при проведении судебной экспертизы присутствие иных лиц обязательно?" Выше я уже говорил что как раз к актам центра судебной экспертизы  вопросов нет и быть не может никаких, и переибтые номера на корпусах отсеков изделий а не двигателей имеют элементарное объяснениие (которое в соотв. виде и было предоставлено специалистами "Дагдизеля" сразу - изменение ведомости комплектации согласованное с заказчиком). Однако вопросы есть к акту № V-05/108   который является внутренним документом КМПО-ГПР. Выше это особо подчеркивал. г.РРР постарался этого "не заметить" "запев" про акты Центра судебных экспертиз.

8. Еще пример тролинга г.РРР: "И тут вопрос - почему Дагдизель не провел процедуру продления срока службы надлежащим образом - тогда и фиктивные формуляры с перебивкой номеров не понадобились бы....
Кроме того - а какое отношение совместное заключение ФГУП «НПП ВНИИЭМ» и ОАО «Завод «Дагдизель» от 21.07.2011 г. № 210-05-14"

Т.е. г.РРР "пулеметом" вывалил то что с разработчиком этого ЭД (ВНИИИЭМ) "Дагдизель" это работу все-таки проводил, что подтверждается соотвествующим актом. ну а пассаж о "ненадлежащим способом" связан только с тем что в этом заключении очень хотел принимать участие "Гидроприбор". По ряду причин... ИМХО - после визы ВНИИИЭМ пошел он ...
"Пассажи" о "искусственном и естественном старении" - туда же, т.к. есть реальная статистика испытаний ДП-31У с запредельным сроком службы, причем по ряду подковерных моментов статистика эта у "Гидроприбора" с одной стороны и ВНИИИЭМ и "Дагдизеля" с другой "несколько отличается".

9. "Физика процессов". Вся груда постов по этому вопросу г.РРР есть тупой тролинг. Почему? Потому что еще в начале дискуссии им была сказана ключевая фраза - при условии, конечно, что электродвигатель не перешел тепловой порог на режиме, когда установившаяся температура невозможна. Т.е. г.РРР изначально знал факт "улета температуры" ДП-31У, но подчеркнуто сваливал на форум графики обычных промышленных электродвигателей. Впрочем факт "зашкаливания" температуры ДП-31У был поставлен им под сомнение: Все спасибо - посмеялся от души над таким "проЭктантом"...Разъясню - максимально стойкая изоляция класса "F" имеет максимально допустимую температуру в до 180 град. Понятно, что  рассчитывать на "предел" - инженерная глупость. Это - раз.
Выше, в ссылке на двигатель НБ-412К указал расход воздуха на охлаждение Количество охлаждающего воздуха, м3/мин .......... 11О.
Повторюсь - торпедные двигатели имеют естественное охлаждение, и хоть нам наc в "тупичке у DIMMI" и на "Стелс-машинах" "выдающийся специалист" по 27 вольтовым электромоторчикам г.Прототип "кормил" пургенью" типа: "P.S. Сравнивать условия охлаждения двигателя общепромышленного назначения, охлаждаемого воздухом, с двигателем торпеды, где есть прекрасная возможность отводить тепло через корпус в воду, и при этом ухать по поводу его значительно больших габаритов - прекрасный способ расписаться в непонимании, продолжайте дальше я пошел за попкорном
... Да, о биротативности я не подумал - факт. Хотя извернуться и частично улучшить охлаждение можно и там - например герметизировать двигатель с наполнением внутреннего объема ненасыщенными парами легко кипящей жидкости (этакая тепловая трубка  ). При правильном подборе рабочего вещества думаю можно выйти почти на эквивалент прямого охлаждения, причем не только статора, но и ротора, как мне кажется."

На практике дела обстоят существенно хуже. Ранее уже говорил что не считаю возможным приводить фактические значения параметров по ДП-31У на траектории. Однако кое-что нашлось от производителей:
Канд. техн. наук Г.А.Жемчугов, инж. Л.Н.Стаскевич (ВНИЭМ)
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИСОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ С ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ
В основном для системы электродвижения торпеды используются биротативные электродвигатели, в которых ротор и статор вращаются во встречных направлениях и передают вращающий момент винтам. Особенность работы таких электродвигателей связана с условиями
работы торпеды, которая должна в течение нескольких минут достичь цели и выполнить свое назначение.
Электродвигатель торпеды работает в тяжелейших условиях на пределе технических возможностей. Уже через минуту работы он разогревается до температуры в сотни градусов, что недопустимо для обычных машин.
В торпедном электродвигателе на пределе находятся всеэлектрические и механические нагрузки и до предела минимизированы весовые характеристики.
В связи с этим, при создании торпедных электродвигателей необходимо учитывать следующие особенности:
1. Основные параметры и процессы являются предельнодопустимыми и ограничены такими критериями, как нагрев активных  частей до состояния, близкого к тепловому разрушению конструкции;
механические нагрузки в конструкциях, приближающиеся к пределу прочности используемых материалов.
2. Существует тесная взаимосвязь между конструкциями электродвигателя и торпеды.
3. Экспериментальная отработка требует больших материальных затрат и не всегда практически выполнима в режиме штатной работы.
Учитывать эти особенности на основе сложившейся практики проектирования высокоиспользованных электроприводов в ряде случаев затруднительно. Основная причина состоит в том, что раздельная методика проектирования предусматривает системную структурно-параметрическую оптимизацию для усредненных значений электромагнитных, электромеханических и тепловых параметров, а имитационное моделирование процессов выполняется для оптимальных по усредненным параметрам структур. Это не обеспечивает минимальных масс и габаритов электропривода в области граничных значений параметров и процессов, которые лимитируются такими критериями, как предельный нагрев активных и конструкционных материалов, механические нагрузки, предел прочности материалов и пр.

http://jurnal.vniiem.ru/text/100/22.pdf

10. КПД ДП-31У. в ответ на "не верю" г.РРР (исходника этих "сомнений" уже нет, видимо он удален РРР или DIMMI) на мою фразу "КПД ДП-31У существенно ниже нежели обозначенный г. prototype критерий «откровенно плохо спроектированного двигателя» в 90% КПД" ссылка на открытый источник:
УДК 623.946:621.4+623.946:621.313.13
статья дтн А.С.Котова и А.Ю.Кринского (ЦНИИ "Гидроприбор")
причем указаное в статье цифровое значение (которое существенно меньше "90% г.prototype") идет с оговоркой "в середине режима"
статья издана в ведомственном издании, так что, не смотря на то что она открытая, от приведения ее воздержусь.

11. РРР: "Господин специалиЗД-торпИдиЗД видимо "забыл", что торпеда WASS Black Shark имеет ЭСУ, построенную на вентильном приводе "  г.РРР видимо не в курсе что с конца 90х годов на новых торпедах ведущих разработчиков коллекторные ЭД уже не применяются (за исключением одной-единственной организации - и это "Гидроприбор"  :)  )

12. Что касается предложения г.РРР разобрать пост г.prototype то смысла в этом не вижу, т.к. он состоит из банальностей типа "по факту это многофазный (с количеством фаз n больше или равным трем) двигатель переменного тока с интегрированной электронной системой коммутации фаз. Мощность и соответственно ток, потребляемый каждой из фаз, в n раз меньше общей мощности. " и бреда типа "реализовать практически любой алгоритм плавного пуска, не гробящего батарею и обеспечивающего оптимальный режим разряда для неё.... Таким образом, ничего чудесного и фантастического в том, что торпеда с бесколлекторным двигателем могла пройти вдвое большее расстояние нет, как впрочем и нет никакого (по вашему заявлению  ) "вдвое более высокого КПД, чем у коллекторного двигателя" - так что разбирать его по пунктам не вижу смысла (и жаль собственного времени).

13. На последнем остановлюсь особо, т.к. я никогда не говорил что торпеда в ВПДМ прошла "в 2 раза больше" чем торпеда с коллекторным ЭД (не говоря уже о том что это просто бред). В данном случае имеем один из примеров модераторского тролинга  господ РРР и prototype, когда оппонету приписываются определенные заявления, которых он не говорил, после чего гг. модераторы начинают из "героически опровергать". Характерно то что в обсуждении с "кулуарах" "тупичка DIMMI" они вспомнили о другом модераторе - Конструкторе (с Авиабазы) который действовал аналогично (приписывая мне мысли о "подвеске П-500 под вертолет")

14. РРР: "Вообще-то, шумопеленгация (по иному - пассивная гидролокация) ...Посему - mina еще и точной терминологии не обучен..".
Вообще-то "классическая структура" шумомпеленгаторных станций и ГЛС существенно отличается, и по факту многопозиционная работа с современными видами активного подствета требует построения структуры приемной части ГЛС скорее по типу тракта ШП ...
Если ближе к матчасти, то прием "подствета" впервые был реализован на пассивных РГАБ/
Кстати г.РРР, учитывая ВАШИ "выдающиеся познания" в акустике - не скромничайте, возьмите на себя труд разрести ту ахинею которая сегодня у DIMMI написана по ГАС (ГАК) кораблей и ПЛ ... ВЫ там все-таки модератор ...

15. Кстати, г.РРР "отметился" не только в технике, но и тактике". Пример- РРР:Даже дальность хода (при равной скорости) не увеличится - при  большей емкости батарей? И вытекающие из этого "конфетки" в виде больших возможностей при наведении по кильватерной струе  - т. е. больше возможностей "догнать" цель? Не говоря про  остальное - кто в комментах ВПК визжал о малой дальности и  результатах этого - Асрок в морду? В праведном и проплаченном Дагдизелем пылу зафиздаболились?  Бывает...

Вообще я писал про 53-65К, причем особо оговаривал что для нее целесообразно было, для увеличения эффективных дистанций залпа (позиции по дистанции) увеличение скорости за счет снижения дальности, и более того по этому вопросу на "Стелс-Машинах" было несколько страниц обсуждения со специалистом с флотского арсенала. Почему так г.РРР сами все-таки догадаетесь, или ВАС "моськой повозить"?

16. Возможность увеличения дальности на номинальном режиме для изделия с ДП-31У. (к РРР:"Тем не менее - Вы признали - http://paralay.banned/viewtopic.php?p=206878#p206878 - что ресурс двигателя больше ресурса батареи. Т. е. у ЭД есть по ресурсу некий запас, который и можно реализовать за счет повышения емкости батареи. Комментарии излишни..")
Вообще по этому вопросу уже говорил, но лень искать (да и не факт что эти господа не удалили ...) так что повторюсь:
16.1. Да, запас есть. И он появился в т.ч. потому что предшественица торпеды УСТ-А (ставшей УСЭТ-80), торпеда УСТ имела увеличенную комплекстацию БОД (батареи одноразового действия), и ДП-31У делался изначльно для УСТ. Но этот резерв составляет несколько минут, причем в режиме когда КПД ДП-31У "валится" (а сам двигатель становится "печкой")
16.2. Ну и в довесок по этому пункту - торпеда "остановится" не от того что "загнется двигатель" или "кончится батарея", она остановится потому что выключится (т.е. еще до "полной кончины" двигателя и батареи). Объяснение этого элементарно и находится в сети.

15. Последнее. Неоднократные обвинения "Дагдизеля" в воровстве звучавшие на "Стелс-Машинах" и militaryrussia.ru от господ РРР и prototype на "основании" того что "Дагдизель" получал торпеды для утилизации. Да получал. В счет  поставки новых торпед. А темперь самое главное, информация по этому вопросу содержится даже в убогих торпедных статьях у DIMMI, и здесь ключевое вопрос - содержание СЕРЕБРА в изделии. Соотвественно в порядке взаимомзачетов поставлялись изделия с серебряно-цинковыми БОД. А теперь смотрим какая БОД у УСЭТ-80. Извините но "кусок меди" вместо "куска серебра" малого кого интересует (кроме ...) Соотвественно двигатели ДП-19У с утилизируемых торпед "засунуть" в УСЭТ-80 как бы нереально ...
Про презумпцию я уже не говорю

PS имеем с "той стороны" фактически тролинг господ юриста РРР, с откровенно шулерскими приемами, и недоинженера г.прототипа несущему просто ахинею, не имеющую отношения к торпедам, на основании своего "выдающегося опыта" разработки системы пуска для моторчика в 27В. Причем некоторые нюансы этого "спора" наводят на мысли о наличии определенной "личной заинтересованности" этих господ в продолжении этого тролинга.

Отредактировано mina (2012-05-22 11:30:24)

0

255

применение в береговой обороне, в принципе как и ПКр могут работать не вдаль, а вдоль берега.

0

256

PPP написал(а):

1. Констатирую что г. DIMMI наконец-то "продрал глаза" и вытер некоторые вонючие выделения хамские посты своих модераторов. Возможно повлияло http://forums.airbase.ru/2012/05/t60203 ... .7639.html хотя видел он данные посты изначально, т.к. "висели" они на первой страничке его сайта и в день их появления на сайте он вполне присутсвовал.

Проблема   :%)   в том, что эту ветку модерирую исключительно я. Посему - благодарность Вашу принимаю....

2. "Литерность" КД. Для начала вопрос г.РРР - 84 единицы изделий - это серия или единичный выпуск?

Каков вопрос - таков и ответ - смотря что за изделия? Если стрелковые патроны - так вообще не партия..., если стратегические бомбардировщики - вполне серия.
Посему - надо бы пояснить конкретикой.... ;)
P. S. А Вы про понятие "установочной/опытной партии" вообще не в курсе?

4. Вся юридическая казуистика г. РРР никак не отменяет того факта что заказчик включил в договор заведомо невыполнимый пункт о сроках изготовления ДП-31У. Повторюсь серийный выпуск ДП-31У прекращен в начале 90х, ее технологии утрачены. Причем ссылка на документ генпрокуратуры лукава, т.к. в этом документе нет никакой ссылки на то с каким годом ставить двигатели в новые изделия.

И опять тупите? Ибо Вам многократно было разъяснено, что в силу требований ст. 432 ГК РФ

1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
............................................

А то, что соглашение по всем условиям договора было сторонами достигнуто, подтверждает и отсутствие такого документа, как Протокол разногласий, что и было отмечено в Решении суда фразой о том (выделено мной), что

Данный государственный контракт подписан со стороны истца без разногласий.

Посему - если Дагдизель контракт подписал. что он согласился и обязался выполнить все его условия - в том числе и согласно п. 4.16 - и всем нагадить, кто конкретно этот пункт в контракт включил... А если Дагдизель (а, точней, его должностные лица) не хотел/не мог этот пункт выполнить - его никто подписывать контракт (ну и денежки по нему получать...) не заставлял....
Так понятней?

хотя бы потому что решение заказчика на применение иностранных комплектующих в 2007г. у "Дагдизеля" было. Здесь есть один очень хитрый нюанс, но если его "Дагдизель" в свое время "прохлопал" - матюки просятся вдвойне

Насколько знаю - такое разрешение должно выдаваться на каждые конкретные поставку/контракт/модель изделия. Посему, не факт, что разрешение 2007г. действовало на те изделия, на которых Дагдизель "попался" в 2010-2011гг. И именно это объясняет, почему такое "разрешение" не фигурирует в суде (достаточно "левое" "Заключение" ВНИИЭМ Дагдизель не постеснялся "извлечь" на свет Божий...  ).

6. Повторюсь - данные документы в суде не исследовались.

Да что Вы говорите? Так разъясню Вам, в очередной раз показавшему вопиющее незнание предмета, о котором тут истины вещать пытаетесь :ROFL:   - именно исследовались - иначе эти документы в Решении просто не упоминались. Другое дело, что такой гигант юридической мысли, как Вы не знает, что согласно АПК РФ (выделено мной)

Статья 71. Оценка доказательств
1. Арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
...................................
5. Никакие доказательства не имеют для арбитражного суда заранее установленной силы.
..................................
7. Результаты оценки доказательств суд отражает в судебном акте, содержащем мотивы принятия или отказа в принятии доказательств, представленных лицами, участвующими в деле, в обоснование своих требований и возражений.


Вам еще не надоело писать глупости по праву? ;)

Пример - фраза в решении суда "Двигатели с такими номерами изготавливались в 1984 г. (1996г.) и 1986 г. (1996 г.)." интересно - "выдающийся юрист" г.РРР в состоянии ее объяснить?

Очень просто объясню - вашим неумением внимательно читать и понимать смысл текста на русском языке полностью и в объеме всего тезиса - см. в Решении несколькими строками выше

На формулярах на электродвигатели ДП-31У отсутствуют подписи под основной надписью, сведения на 2 и 4 листах формуляров относительно дат изготовления данных двигателей разнятся.

Вот суд и приводит все даты из формуляров - 1992 и 1996 гг.
Хотя случай - идиотический - на Дагдизеле даже подделать документ связанно не умеют - ну полные придурки.... 

И по п. 7. - Вы опять передергиваете. Ибо все эти акты - уже не просто там документы неких центров экспертиз - они - часть материалов проверки главной военной прокуратуры - вот с ГВП и надо спорить... Вперде.

Т.е. г.РРР "пулеметом" вывалил то что с разработчиком этого ЭД (ВНИИИЭМ) "Дагдизель" это работу все-таки проводил, что подтверждается соотвествующим актом....

Если что-то делают ненадлежащим способом - то для права это равносильно тому, что вообще не делают. Посему - всякие акты продления, если они не по результатам работ, проведенных и оформленных надлежащим способом подлежат сдаче в макулатуру. Ибо опять придется Вам "вдарить" по голове ГК РФ (выделено мной) -

Статья 309. Общие положения
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

9. "Физика процессов".
..........................
Уже через минуту работы он разогревается до температуры в сотни градусов, что недопустимо для обычных машин

А 170 град - это не "сотни"?
Тем более - есть еще вопрос, для Вас далекий от понимания - какие части ЭД нагреты - ибо очень значительная часть потерь (значит и нагрева) - в металле ротора - от потерь магнитных - а не только омические потери в обмотке... Опять гузном в жижу от незнания общей электротехники сели?

УДК 623.946:621.4+623.946:621.313.13
статья дтн А.С.Котова и А.Ю.Кринского (ЦНИИ "Гидроприбор")
причем указаное в статье цифровое значение (которое существенно меньше "90% г.prototype") идет с оговоркой "в середине режима"

Пожалуйста - вот в середине режима....

http://uploads.ru/i/3/a/T/3aTRk.jpg

Обратите внимание - на какой части графика эта "середина режима"....
Т. е. опять "вляпались"?

11. РРР: "Господин специалиЗД-торпИдиЗД видимо "забыл", что торпеда WASS Black Shark имеет ЭСУ, построенную на вентильном приводе "

А какое это имеет отношение к Вашей неуклюжей попытке передернуть и пытаться рассуждать о характеристиках коллекторного биротативного ЭД на основе фактических данных о ЭД вентильном? Или Вы разницы в эластичности этих ЭД не понимаете? Не зачет.

Что касается предложения г.РРР разобрать пост г.prototype ...

А зря - Прототип очень толково указал вам на принципиальную разницу в использовании этих типов электрических машин. Если бы внимательно прочитали - может и не обгадилитсь. пытаясьт в дискуссии о ДП-31У приводить примеры о вентильных ЭД.

Вообще я писал про 53-65К,

Не зацикливайтесь - речь шла о вопросе увеличения дальности за счет использования непредельных режимов ЭД. Кроме того - что-то я не помню ваших ссылок на конкретный тип торпеды в дискуссии на ВПК... Посему - если хотите, что бы вас понимали - извольте выражаться академичней и конкретней сразу, а не через пару месяцев самого себя поправляя и разъясняя.

Вообще-то "классическая структура" шумомпеленгаторных станций и ГЛС существенно отличается, и по факту многопозиционная работа с современными видами активного подствета требует построения структуры приемной части ГЛС скорее по типу тракта ШП ...

Так уже "скорее по типу"? Слились.
А по существу я еще добавлю - опять херню написали - какой там "по типу" - в системе (при мультистатической локации (то бишь - "с подсветом")) должен быть корреляционный детектор (хоть слышали. что такое? ). И система синхронизации (а вот способы - различны)... Посему - сходство - только для профанов и неучей-мичманов...

16. Возможность увеличения дальности на номинальном режиме для изделия с ДП-31У.
Вообще по этому вопросу уже говорил, но лень искать
..............................................................
Но этот резерв составляет несколько минут,

А Ваши слова ничего не стоят... Посему - сказать мало - надо доказывать, коли в спор ввязались.... Тем более - показано на графиках - вопрос "по теплу" решается подбором режима ЭД.

16.2. Ну и в довесок по этому пункту - торпеда "остановится" не от того что "загнется двигатель" или "кончится батарея", она остановится потому что выключится

И это нельзя изменить при изготовлении торпеды - "выключение"?

15. Последнее. Неоднократные обвинения "Дагдизеля" в воровстве звучавшие на "Стелс-Машинах" и militaryrussia.ru от господ РРР и prototype на "основании" того что "Дагдизель" получал торпеды для утилизации. ...

По типу двигателя - убедили.
Но что делать на перебивке номеров на изделиях и фальсификации формуляров для ЭД (насколько понял - там не только же в ЭД вопросы) - вместо затрат на испытания по старению должным образом проведенные? Ибо опять таки могу предположить, что цена ДП-31У выпуска мохнатых 80-х и середины 90-х достаточно различна.
P. S. И дополнительно по "вопросу" - заключение договора, невыполнимость которого была заведомо известна должностным лицам исполнителя, с получением средств по этому контракту - очень серьезный признак умышленных преступных деяний.
P. P. S. Отвечал только на обращенные ко мне и содержательные тезисы.

PPP написал(а):

И в качестве "довеска"..

Гость написал(а):

Про презумпцию я уже не говорю

Правильно не говорите - меньше глупостей скажете... Ибо в данном контексте praesumptio innocentiae (как и habeas corpus - о ужОс) совершенно не при чем. В этой ветке - оффтоп - но если вас этот вопрос реально интересует - в "Свободном общении" могу разъяснить после соответствующего вопроса...

PPP написал(а):
Гость написал(а):

Уже через минуту работы он разогревается до температуры в сотни градусов, что недопустимо для обычных машин.

И дополнительно - давайте проанализируем это высказывание - приняв, что оно верное.

http://uploads.ru/i/Y/E/K/YEKSj.jpg

Итак - по тексту имеем, что нагрев в сотни град происходит за минуту. Но и учитываем. что торпедный ЭД должен проработать 15-20 мин. При этом температура в течении этого времени не должна достигнуть критических значений.
С другой стороны - это означает, что тепловые характеристики ДП-31У ближе к кривой P2, т. к. если они ближе к кривой P5 - в силу того, что кривая P5 очень крутая - температура ЭД будет увеличиваться в том же темпе, что и при начале работы ЭД - т. е. расти с темпом несколько сот град/мин. С учетом длительности потребной работы ЭД получилось бы, что температура ЭД в конце траектории достигла бы тысяч градусов. Однако это противоречит здравому смыслу в части термостойкости применяющихся материалов (например - температура плавления меди в обмотках - 1083 град.). Однако это же и означает (при признании правдивости источника), что достаточно очень небольшого понижения мощности ЭД для значительного прироста ресурса по температуре - кривые в конце графика очень пологи и незначительное снижение мощности значительно увеличивает время достижения критической температуры..
Посему - либо увеличение ресурса при незначительном понижении мощности будет достаточно значительным. либо цитата несколько неверно отражает истинное порложение дел... Выбирайте. ;)

Оригинал тут http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi … 100#p78993

0

257

1. Констатирую что г. DIMMI наконец-то "продрал глаза" и вытер некоторые вонючие выделения хамские посты своих модераторов. Возможно повлияло http://forums.airbase.ru/2012/05/t60203 ... .7639.html хотя видел он данные посты изначально, т.к. "висели" они на первой страничке его сайта и в день их появления на сайте он вполне присутствовал.

PPP » Вт 22 май 2012 4:17 pm
Проблема  в том, что эту ветку модерирую исключительно я. Посему - благодарность Вашу принимаю....   

Так и запишем – г.DIMMI все видел и ничего не предпринимал. Ну что ж … подлец (он) и в Томске подлец.
Повторюсь и здесь. (из Балансера)
DIMMI> Увы... СЭТ-65 см. третье фото СЭТ-65 | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)
воздержитесь пожалуйста от т.п. ссылок на свой овносайт

по торпедам, акустике и БИУС можете стирать там практически ВСЕ кроме фотографий
причем уровень там написанного говорит об неспособности элементарно прочитать источники (в т.ч. на которые есть ссылки) и их подмене собственными безграмотными фантазиями
пример этой "душистой травы":

"Узел" / "Палладий" (пр.877Э) на базе ЭВМ МВУ-110 "Узел". БИУС позволяет одновременно сопровождать 5 целей, в т.ч. 2 цели автоматически + 3 вручную с автоматической выработкой данных для торпед.
МГК-400 "Рубикон", разработан НИИ-3 (позже - ЦНИИ "Морфизприбор", г.Санкт-Петербург), модернизирован, начиная с Б-800, 1989 г., видимо, до "Рубикон-М". В состав комплекса входят: блок цифровых процессоров обработки акустических сигналов с использованием библиотеки шумов ("Аякс" начиная с ПЛ Б-470 заводской №467 пр.877, в ВМФ с 1986 г., занимал отдельную каюту), пульт управления, приборы сопряжения, системы электропитания, приборы связи и системы обеспечения работы, пассивные и активные ГАС:
Количество лучей излучателя (в активном режиме) - 540 шт
Площадь рабочего сектора антенны - 7.5 кв.м
Дальность обнаружения в пассивном режиме - 16-20 км (ПЛ) и 60-80 км (корабли)
Дальность сопровождения целей в активном режиме - 16-20 км

рискну предположить что это "продукт выделений тонкой работы" некоторых экшпрехтов ВАШЕГО сайта, "тонких знатоков" "теории обработки сигналов" (которой с их слов "подчинена гидроакустика")
   
примеры "торпедососания":
Система управления и наведение - принцип наведения - торпеда идёт к цели под телеуправлением до момента захвата цели системой самонаведения (ССН). ТТЗ на разработку торпеды предполагалось оснастить её системой проводного телеуправления со шланговой лодочной катушкой, но в процессе разработки системы в 1970-е годы из-за невозможности автоматизации процесса уборки "шланга" с катушкой с задней крышки торпедного аппарата система не была принята заказчиком и выполнена по классической для отечественных торпед схеме - с буксируемой лодочной катушкой. Использование системы телеуправления торпед УСЭТ-80 и УСЭТ-80К после ряда доработок системы электропитания торпеды прекращено (не работает и не используется) - по неподтвержденным данным вместо оборудования системы телеуправления увеличено количество батарей ВХИТ (УСЭТ-80К).

короче - иногда "лучше жевать чем говорить" (этот бред)
и примеров такой "дезы" на militaryrussia.ru масса
простой вопрос - где тов.DIMMI "откопал" про БИУС "Палалдий" "на базе ЭВМ МВУ-110 "Узел""
где такая трава водится?
у Гальперина?
у Теслярова помимо "Скат-КС" говорилось и о иных ГАС (внекомплексных), размещенные не только на РТМе, но и на куче других проектов
приведенный торпедный "шедевр" имел совершенно иной первоисточник (причем человека который этими торпедами настрелялся по-уши (вплоть до "Тапира")), "творчески переработанный" тов.DIMMI - на выходе этого "творческого осмысления" - бред

учитывая откровенно подлую позицию г.DIMMI ... никакой помощи по корректуре этих фантазий оказано не будет не только с моей стороны, но и со стороны некоторых других специалистов ... был по этому поводу кое-какой обмен мнениями

0

258

2. "Литерность" КД. Для начала вопрос г.РРР - 84 единицы изделий - это серия или единичный выпуск?

РРР:Каков вопрос - таков и ответ - смотря что за изделия? Если стрелковые патроны - так вообще не партия..., если стратегические бомбардировщики - вполне серия.
Посему - надо бы пояснить конкретикой.... 

Это не «стрелковые патроны», а изделия о которых шла речь в «дискуссии».

РРР: P. S. А Вы про понятие "установочной/опытной партии" вообще не в курсе? 
Это к чему? ВАС носом натыкать в посты несколькими страницами раньше где об этом речь шла?

у и если уж зашла речь о ГОСТах, то см. п 1.6. ГОСТ 2.503
выпускать ИИ и вносить изменения в подлинники имеет право только предприятие-держатель подлинников
(коим "Дагдизель" и является, и этих изменений у него уже сотни и и сотни бюлетеней)

Отредактировано mina (2012-06-03 09:45:06)

0

259

4. Вся юридическая казуистика г. РРР никак не отменяет того факта что заказчик включил в договор заведомо невыполнимый пункт о сроках изготовления ДП-31У. Повторюсь серийный выпуск ДП-31У прекращен в начале 90х, ее технологии утрачены. Причем ссылка на документ генпрокуратуры лукава, т.к. в этом документе нет никакой ссылки на то с каким годом ставить двигатели в новые изделия.

РРР:
И опять тупите? Ибо Вам многократно было разъяснено, что в силу требований ст. 432 ГК РФ
1. Договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
............................................
А то, что соглашение по всем условиям договора было сторонами достигнуто, подтверждает и отсутствие такого документа, как Протокол разногласий, что и было отмечено в Решении суда фразой о том (выделено мной), что
Данный государственный контракт подписан со стороны истца без разногласий.

Посему - если Дагдизель контракт подписал. что он согласился и обязался выполнить все его условия - в том числе и согласно п. 4.16 - и всем нагадить, кто конкретно этот пункт в контракт включил... А если Дагдизель (а, точней, его должностные лица) не хотел/не мог этот пункт выполнить - его никто подписывать контракт (ну и денежки по нему получать...      ) не заставлял....
Так понятней?
Все это многословие никак не отменяет того что (повторюсь):
4. Вся юридическая казуистика г. РРР никак не отменяет того факта что заказчик включил в договор заведомо невыполнимый пункт о сроках изготовления ДП-31У. Повторюсь серийный выпуск ДП-31У прекращен в начале 90х. Причем ссылка на документ генпрокуратуры лукава, т.к. в этом документе ДП-31У не упоминается вообще

решение заказчика на применение иностранных комплектующих в 2007г. у "Дагдизеля" было. Здесь есть один очень хитрый нюанс, но если его "Дагдизель" в свое время "прохлопал" - матюки просятся вдвойне

РРР: Насколько знаю - такое разрешение должно выдаваться на каждые конкретные поставку/контракт/модель изделия.
да
РРР: Посему, не факт, что разрешение 2007г. действовало на те изделия, на которых Дагдизель "попался" в 2010-2011гг.
Изделия упомянутые в актах (ГПР и ГП) выпущены по контракту 2007г., но здесь есть один очень хитрый нюанс

РРР: И именно это объясняет, почему такое "разрешение" не фигурирует в суде (достаточно "левое" "Заключение" ВНИИЭМ Дагдизель не постеснялся "извлечь" на свет Божий...  ).
Троллинг, ибо ВЫ г. юризД прекрасно понимаете что мелете чушь:
Разрешение заказчика – это по изменению ведомости комплектации
а заключение ВНИИИЭМ – касается оценки пригодности к применению и сроков службы
ВНИИИЭМ – разработчик ДП-31У и вполне компетентен для таких заключений

6. Повторюсь - данные документы в суде не исследовались.
РРР:
Да что Вы говорите? Так разъясню Вам, в очередной раз показавшему вопиющее незнание предмета, о котором тут истины вещать пытаетесь  - именно исследовались - иначе эти документы в Решении просто не упоминались. Другое дело, что такой гигант юридической мысли, как Вы не знает, что согласно АПК РФ (выделено мной)
Статья 71. Оценка доказательств
1. Арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.
...................................
5. Никакие доказательства не имеют для арбитражного суда заранее установленной силы.
..................................
7. Результаты оценки доказательств суд отражает в судебном акте, содержащем мотивы принятия или отказа в принятии доказательств, представленных лицами, участвующими в деле, в обоснование своих требований и возражений.

Ну и где в решении суда «исследование» материалов акта № V-05/108 ?

РРР: Вам еще не надоело писать глупости по праву? 
Пример - фраза в решении суда "Двигатели с такими номерами изготавливались в 1984 г. (1996г.) и 1986 г. (1996 г.)." интересно - "выдающийся юрист" г.РРР в состоянии ее объяснить?
РРР:Очень просто объясню - вашим неумением внимательно читать и понимать смысл текста на русском языке полностью и в объеме всего тезиса - см. в Решении несколькими строками выше
На формулярах на электродвигатели ДП-31У отсутствуют подписи под основной надписью, сведения на 2 и 4 листах формуляров относительно дат изготовления данных двигателей разнятся.
Вот суд и приводит все даты из формуляров - 1992 и 1996 гг.

Разнятся. Только вот в этих формулярах находятся совсем другие цифры, что кстати, вполне очевидно по обсуждению (я про «1996» - в соотв. графах формуляров указывалось,  что двигатели были выпущены в 1992г.)  Выявление нестыковок в формулярах осуществлялось путем сравнения с «правильным формуляром» «правильного изделия».
Однако: на стр.2 этого «правильного формуляра»указан год 1982г, а на стр.4 1986
Так что фраза "Двигатели с такими номерами изготавливались в 1984 г. (1996г.) и 1986 г. (1996 г.)." – в решении суда является глупостью, и говорит лишь о том как «исследовались» (в кавычках) («основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств») судом материалы акта № V-05/108

Я уже не говорю о том что в документе Генеральной прокуратуры тема двигателей и перебитых на корпусах номеров не фигурировала вообще (как и не было никакой «комиссии состоявшей из специалистов КПМО-ГПР и центра судебной экспертизы»)!
Была отдельная комиссия КМПО-ГПР, и отдельные заключения эксперта Центра судебных экспертиз.
Интересная картинка получается с датами подписания этого акта и актами  экспертов Главного управления «Северо-Западный региональный центр судебной  экспертизы». Формально в углу утверждения дата не стоит, при этом в тексте есть упоминания о «проведении дополнительной экспертизы». Однако подпись ведущего специалиста ОТК «Гидроприбора» поставлена с датой, которая на 2 суток позже, чем даты актов экспертов Главного управления «Северо-Западный региональный центр судебной  экспертизы». Вполне логично предположить, что все в порядке с датой именно актов Главного управления «Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы», но это автоматически означает что разборка и обследование изделий производилась не только в отсутствии специалистов ОАО «Дагдизель» (что было отражено в их особом мнении), но и как минимум одного специалиста «КМПО Гидроприбор».
Соответственно, к заключению эксперта «Северо-Западного регионального центра судебной  экспертизы»,   акт № V-05/108 не только не имеют отношения но … члены комиссии (во всяком случае большинство) были «не в курсе» работы эксперта  Главного управления «Северо-Западный региональный центр судебной  экспертизы» рекомендуя ее провести уже после того как это фактически было сделано.
В самих актах эксперта Главного управления «Северо-Западный региональный центр судебной  экспертизы» есть интересная оговорка «ввиду закрытой специфики производства данного изделия остальные регистрационные данные по изделию – отсутствуют, эксперту не предоставлены» (дословно).

РРР: Хотя случай - идиотический - на Дагдизеле даже подделать документ связанно не умеют - ну полные придурки....   
Для меня лично далеко не факт что этот формуляр подделывал «Дагдизель» (кстати – формуляр этот другой организации). Но то что соотв. службы «Дагдизеля» «прохлопали» эти косяки - факт

0

260

РРР: И по п. 7. - Вы опять передергиваете. Ибо все эти акты - уже не просто там документы неких центров экспертиз - они - часть материалов проверки главной военной прокуратуры - вот с ГВП и надо спорить... Вперде. 
Уй.
Эти акты имеют отношение к прокуратуре только в виде того что они стали отправной точкой проверки. И не более того!
Я уже не говорю о том что та часть акта КПМО-ГПР, которая цитировалась в решении судом, просто отсутствует в документе Генпрокуратуры, зато оказалась «покрытой» другая часть акта, которая по факту и является наиболее важной, и именно эти вопросы были в документе генпрокуратуры!

Т.е. г.РРР "пулеметом" вывалил то что с разработчиком этого ЭД (ВНИИИЭМ) "Дагдизель" это работу все-таки проводил, что подтверждается соотвествующим актом....
РРР: Если что-то делают ненадлежащим способом - то для права это равносильно тому, что вообще не делают.
Ду юс спик рашен?
ВНИИИЭМ – разработчик ДП-31У

РРР: Посему - всякие акты продления, если они не по результатам работ, проведенных и оформленных надлежащим способом подлежат сдаче в макулатуру. Ибо опять придется Вам "вдарить" по голове ГК РФ (выделено мной) -
Статья 309. Общие положения
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.

и при чем здесь ст.309? демонстрация навыков "общения" с клавой?
ВНИИИЭМ - абсолютно лигитимная организация для проведения таких работ
суть данной "частной терки" заключается в том что "Гидра" очень хотела проведения этих работ на своем стенде, ибо их прошлые результаты (по срокам ДП-31У) очень сильно зависели от "ветра"

0

261

9. "Физика процессов".
..........................
Уже через минуту работы он разогревается до температуры в сотни градусов, что недопустимо для обычных машин

РРР: А 170 град - это не "сотни"?   

Нет, это не сотни.
И я особо подчеркну слово за минуту, ибо уже через несколько минут там многие сотни градусов.

РРР: Тем более - есть еще вопрос, для Вас далекий от понимания - какие части ЭД нагреты - ибо очень значительная часть потерь (значит и нагрева) - в металле ротора - от потерь магнитных - а не только омические потери в обмотке... Опять гузном в жижу от незнания общей электротехники сели?     

Здесь повторюсь – серьезные вопросы должны рассматриваться на соответствующем уровне, а не «аналогии с 27 вольтовым моторчиком».
Если говорить о соотношении потерь, то для уникального предельного по параметрам двигателя нужно смотреть именно его графики и параметры, а не «первого встречного»

УДК 623.946:621.4+623.946:621.313.13
статья дтн А.С.Котова и А.Ю.Кринского (ЦНИИ "Гидроприбор")
причем указанное в статье цифровое значение (которое существенно меньше "90% г.prototype") идет с оговоркой "в середине режима"
РРР: Пожалуйста - вот в середине режима....
Я тут немного подумал…. Наверно я с этим ВАШИМ графиком «в первом приближении» соглашусь. С существенным уточнением – если к ДП-31У «прикрутить Карлсона» (нормальную систему охлаждения) и второй коллектор (для решения проблемы ограничения Iк) – то ДП-31У сможет показать значительно большую мощность.
На практике этого нет, соответственно мощность (ток) ограничены (по температурному режиму и Iк), соответственно обозначенный график зависимости КПД от I «обрезается»  грубо на половину I.
Остается начальный участок, где КПД с уменьшением I падает – что соответствует реальному уменьшению КПД ДП-31У на траектории.

РРР: "Господин специалиЗД-торпИдиЗД видимо "забыл", что торпеда WASS Black Shark имеет ЭСУ, построенную на вентильном приводе " А какое это имеет отношение к Вашей неуклюжей попытке передернуть и пытаться рассуждать о характеристиках коллекторного биротативного ЭД на основе фактических данных о ЭД вентильном? Или Вы разницы в эластичности этих ЭД не понимаете? Не зачет.
На эту тему есть прекрасный пример – коллекторные ГЭД ПЛ. Которые на малых токах имели достаточно высокий КПД (хотя проблема существовала – см. например применение ГЭД ЭКХ на наших ДЭПЛ). И пример этот говорит в первую очередь о ограниченной применимости «стандартных» графиков. Есть ли снижение КПД на малых нагрузках на мощных ГЭД ? Разумеется есть, только вот величина этого снижения (и вид графика) существенно зависит от конструкции конкретного двигателя.

0

262

Что касается предложения г.РРР разобрать пост г.prototype ...

РРР: А зря - Прототип очень толково указал вам на принципиальную разницу в использовании этих типов электрических машин. Если бы внимательно прочитали - может и не обгадилитсь. пытаясьт в дискуссии о ДП-31У приводить примеры о вентильных ЭД.
Это ВЫ про его бред о «увеличении дальности в 2 раза» за счет «мягкого пуска»?
Так извините  он  не просто бред написал, он написал бред просто неприменимый к торпедам.
По причинам вполне очевидным, о которых я уже говорил (если не поудаляли с прочими постами) …

Вообще я писал про 53-65К,
РРР: Не зацикливайтесь - речь шла о вопросе увеличения дальности за счет использования непредельных режимов ЭД. Кроме того - что-то я не помню ваших ссылок на конкретный тип торпеды в дискуссии на ВПК... Посему - если хотите, что бы вас понимали - извольте выражаться академичней и конкретней сразу, а не через пару месяцев самого себя поправляя и разъясняя. 
там четко говорилось о какой торпеде шла речь – 53-65К
впрочем для УСЭТ-80 все аналогично, и применение более мощной батареи даст увеличение залповых дистанций максимум на несколько кабельтов

Вообще-то "классическая структура" шумомпеленгаторных станций и ГЛС существенно отличается, и по факту многопозиционная работа с современными видами активного подствета требует построения структуры приемной части ГЛС скорее по типу тракта ШП ...
РРР:  А по существу я еще добавлю - опять херню написали - какой там "по типу" - в системе (при мультистатической локации (то бишь - "с подсветом")) должен быть корреляционный детектор (хоть слышали. что такое?   ).
Повторюсь – если бы ВЫ (или прототип) потрудились читать посты оппонента прежде чем их сносить, то возможно поняли бы что там где впервые был реализован «подсвет» корреляционным детектором и близко не пахло …

Впрочем,  как говориться – вперед – разгребать DIMMIны бредни и фантазии
Такому специалиЗДУ как ВЫ «все по плечу»

16. Возможность увеличения дальности на номинальном режиме для изделия с ДП-31У.
Вообще по этому вопросу уже говорил, но лень искать
..............................................................
Но этот резерв составляет несколько минут,
РРР: А Ваши слова ничего не стоят... Посему - сказать мало - надо доказывать, коли в спор ввязались.... Тем более - показано на графиках - вопрос "по теплу" решается подбором режима ЭД.
ааа понятно, «ВАШЕЙ «электросветлости»» уже «нобель» по решению вопроса тепла …
тогда ВАМ нужно немедленно рассказать об этом http://vniiem.ru
начать можете с тов. Канд. техн. наук Г.А.Жемчугова, инж. Л.Н.Стаскевича, которые ну никак не понимают что «вопрос с «теплом» решается подбором режима ЭД»

16.2. Ну и в довесок по этому пункту - торпеда "остановится" не от того что "загнется двигатель" или "кончится батарея", она остановится потому что выключится
РРР: И это нельзя изменить при изготовлении торпеды - "выключение"?     
НЕЛЬЗЯ. Ибо это от некоторых фундаментальных принципов «проживания торпеды в морской среде». ФИЗИЧЕСКИХ.
Так что прежде чем разводить флуд на десяток страниц почитайте хоть что-то по торпедам.. Или просто зайдите на сайт «Гидроприбора», посмотрите ТТХ той же ТЭ2 и подумайте над соотношением названных там цифр.
Или прежде чем удалять посты оппонента неплохо их хотя бы читать. Об этой причине  я уже говорил выше.

15. Последнее. Неоднократные обвинения "Дагдизеля" в воровстве звучавшие на "Стелс-Машинах" и militaryrussia.ru от господ РРР и prototype на "основании" того что "Дагдизель" получал торпеды для утилизации. ...
РРР: По типу двигателя - убедили. 
Но что делать на перебивке номеров на изделиях и фальсификации формуляров для ЭД (насколько понял - там не только же в ЭД вопросы) - вместо затрат на испытания по старению должным образом проведенные?

а …я простите, нужны эти «испытания по старению», тем более что по адекватности их методик много споров ходит, притом для  широкого круга изделий, в то время как есть богатая статистика на реальной матчасти в «годах» (благо ДП-31У выпускался с 70х)

по фальсификации формуляров – сильно сомневаюсь что это делал «Дагдизель» (тем более что эти формуляры не его), а вот то что «прохлопал» - не есть гуд …

РРР: P. S. И дополнительно по "вопросу" - заключение договора, невыполнимость которого была заведомо известна должностным лицам исполнителя, с получением средств по этому контракту - очень серьезный признак умышленных преступных деяний.
Вопрос – как тогда оценивать действия заказчика?
Хотя я считаю что лицо подписывавшее этот контракт со стороны заказчика подставили (те кто это все организовал)
Аналогичные договоры заключались и в 2000х., в т.ч. и 2007г. Проблемные вопросы решались допами (откуда например изменение ведомости комплектации изделий с перебитыми номерами).
Фактически Заказчик прикрылся документом ГВП (где ДП-31У даже не упомянуты) что бы не отвечать на этот вопрос, и говоря «крутились как маркитанская лодка» в начале обсуждения я имел в виду именно это.

0

263

Гость писал(а):
Уже через минуту работы он разогревается до температуры в сотни градусов, что недопустимо для обычных машин.
РРР: И дополнительно - давайте проанализируем это высказывание - приняв, что оно верное.
г.РРР, где и кем это писалось видели? или проблемы со зрением совсем тяжелые (как и с мозгами)?

РРР:Итак - по тексту имеем, что нагрев в сотни град происходит за минуту. Но и учитываем. что торпедный ЭД должен проработать 15-20 мин.
МЕНЬШЕ

РРР: При этом температура в течении этого времени не должна достигнуть критических значений.
С другой стороны - это означает, что тепловые характеристики ДП-31У ближе к кривой …  Однако это противоречит здравому смыслу в части термостойкости применяющихся материалов (например - температура плавления меди в обмотках - 1083 град.).

Если не сосать а читать то можно увидеть:
«Основные параметры и процессы являются предельнодопустимыми и ограничены такими критериями, как нагрев активных  частей до состояния, близкого к тепловому разрушению конструкции; механические нагрузки в конструкциях, приближающиеся к пределу прочности используемых материалов».

РРР: Однако это же и означает (при признании правдивости источника),
Особенно с учетом того что ссылка на официальный сайт ВНИИИЭМ

РРР: что достаточно очень небольшого понижения мощности ЭД для значительного прироста ресурса по температуре - кривые в конце графика очень пологи и незначительное снижение мощности значительно увеличивает время достижения критической температуры..
Посему - либо увеличение ресурса при незначительном понижении мощности будет достаточно значительным. либо цитата несколько неверно отражает истинное порложение дел... Выбирайте.

Я бы посоветовал ВАМ выбрать все-таки читать посты оппонента, особенно в случаях когда ВЫ сами в вопросе разбираетесь на уровне свиньи в апельсинах.
К соотв. изделию с таким пониженным режимом я ВАС уже отправлял.
Не раз …

PPP » Ср 23 май 2012 12:58 am
И еще - Dimmi- с учетом мерзкой привычки субъекта писать гадости на сторонних форумах - не моли бы Вы просто разместить на а/базе - в ветке о торпедах - ссылка у min'ы приведена - приглашение участникам этого форума зайти сюда - и лично ознакомиться с ходом дискуссии по всем затронутым аспектам... Думаю это будет полезно для авторитета min'ы.

Полностью согласен.
Это будет полезно для «авторитета» самого г.DIMMI, а также его «субъектов»: РРР и прототип.

0

264

На последнем остановлюсь особо, т.к. я никогда не говорил что торпеда в ВПДМ прошла "в 2 раза больше" чем торпеда с коллекторным ЭД (не говоря уже о том что это просто бред).
prototype Возможно. Как будем понимать следующее:
Цитата:лично для меня решающим аргументом в пользу ВПДМ стал отчет с работы с батареей, срок службы которой более чем в 2 раза превышал установленный (т.е. не факт что она вообще бы "завелась" - использовали ее т.к. были крайне стестнены с средствах и ресурсах), при этом, на этой заведомо сдохшей батарее изделие прошло дистанцию значительно превышающую штатную (для новой батареи и ДП-31У) - вот и наглядный пример к вопросу о КПД
prototype: Не соблаговолите понятие "значительно" поставить в какие-либо числовые рамки?
Малыш, у тебя с головой все нормально?
Может быть тебе еще и отчет об испытаниях сюда "завернуть"?

prototype:Тем паче, что почему-то только сейчас это вызвало у Вас столь обостренную реакцию, хотя было это еще на 5-й странице "Битвы Дагдизеля с Гидрой". Мой следовавший за этим пост и дальнейшие вопросы вы не увидели?
Уже говорил выше – прежде чем удалять посты оппонента было бы неплохо их читать.
По этой непонятке говорилось выше.
Впрочем для ВАС – «не в коня корм», ибо:
prototype: Или вам наконец-то объяснили, что никакого вдвое более высокого КПД у ВПДМ нет даже в страшном сне?
Еще раз - это ВАШИ личные измышлизмы.

prototype: Кстати, вы хоть пытайтесь помнить, что и когда утверждаете, а то ведь нехорошо получается, сначала говорите одно:
Ясное дело что разработчик не Дагдизель вовсе, а ВНИИЭМ. Но именно Вы тут на протяжении не одной страницы темы педалировали информацию, что разработчиком является Дагдизель. Вы уж определитесь, пожалуйста.

нет, не ВНИИЭМ, другой организации
работа фактически была совместная, безусловно главную роль сыграла эта организация, но без участия "Дагдизеля", не только финансового и организационного, но и в грамотном "сопряжении" вопросов носителя и двигателя - того достойного результата не было бы

prototype: А к последнему сообщению вдруг оказывается:
Цитата: Т.е. г.РРР "пулеметом" вывалил то что с разработчиком этого ЭД (ВНИИИЭМ) "Дагдизель" это работу все-таки проводил, что подтверждается соответствующим актом.
prototype: Или вы считаете, что добавление вами лишней буквы "И" к названию фирмы - разработчика ВНИИЭМ автоматически делает её "другой организацией"?
СЭР, ВЫ ИДИОТ!
Если бы ВЫ хоть чуть-чуть потрудились прочитать оспариваемое ,а не выхватывать отдельные буквы и слова то поняли бы что речь в последнем случае идет о ДП-31У (а не ВПДМ!)

prototype: Осадочек, знаете-ли остается. Как там в пословице: "Солгавший единожды, будет лгать всегда."
Так что осадочек этот (СВОЙ) в дупло  СВОЕ засуньте

prototype: P.S. Кстати Вам РРР уже написал, что 170 градусов - это тоже уже "сотни", может скажете что эта температура "значительно" выше - если да, то потрудитесь опять таки задать численные рамки. А то потом опять будет как с вдвое большим ходом: "Я не я и корова не моя".
ВЫ в публикации РАЗРАБОТЧИКОВ ДП-31У эти цифры увидели?
Я НЕТ, и первым озвучившим (точные цифровые значения) быть не желаю (по причинам вполне понятным любому разумному человеку).

prototype: Про точку Кюри вы пока мистеру Климову не будете говорит?
РРР: Спалили!...  Тем более - рассматривать серьезно, что там будет при нагреве сердечника до 740-760 град (если память не изменяет - это точка Кюри для эл-тех. сталей) не актуально - изоляция все равно "гавкнется" раньше....Посему - не усугубляйте проблему самооценки оппонента... 

Очередной модераторский тролинг г.РРР и прототипа.
Ибо специалисты ВНИИИЭМ по этому вопросы высказались : Основные параметры и процессы являются предельнодопустимыми и ограничены такими критериями, как нагрев активных  частей до состояния, близкого к тепловому разрушению конструкции;

0

265

Отдельно остановлюсь
РРР: А Ваши слова ничего не стоят... Посему - сказать мало - надо доказывать, коли в спор ввязались....
На каком уровне велась дискуссия между теми кто в теме  - смотреть исходное обсуждение (с ВПК).
Впрочем любому адекватному человеку ясно что документов здесь приводится не будет, даже если у них в «правом верхнем углу» ничего не написало. Например инфа о  изделиях ставших реальной причине срыва ГОЗ 2011 вполне себе лежит в сети, и притом абсолютно официально. Но я не считаю возможным дать на нее ссылку. И это или принимается или идется по «пешей сексуальной тропинке» …
Логично было бы предположить что модератору и юристу РРР это ясно… Ан нет …
Поэтому закончу здесь еще один вопрос, хотя до этого хотел получить сначала ответ РРР.
«Литерность» КД.
РРР: согласно ссылке на стр. 11 (официального издания) ГОСТа РВ 15.301-2003 для единичных изделий установочная партия по   согласованию с заказчиком не выпускается - это что касается  ГАК.И именно в этом ГОСТе четко описана процедура присвоения  КД литеры "А" - тем более, что сам ГОСТ носит название  "Военная техника. Постановка на производство изделий".

"повтор маневра" (который г.РРР попытался не "заметить")
4. В документе (301 ГОСТе) ведь написано "несколько иначе", да г.РРР?
по ситуации когда установочная партия не выпускается:
единичного и мелкосерийного производства
по литерам А и О1: "с присвоением литеры А или готовности  изготовителя к производству изделий по КД и ТД литеры О1"

ранее спрашивал о "серийности" серии из 84 изделий
так вот - там речь шла о ГАК "Керчь", по которому никакой установочной партии естественно не выпускалось
опытный комплекс ушел на 675 проект на ТОФ, первый серийный на 670 СФ

На сем считаю дискуссию с ВАМИ исчерпанной.

ПО "Дагдизелю" отдельно дополню чуть позже.

Отредактировано mina (2012-06-03 11:04:31)

0

266

категорически рекомендую
Бозин Ларион Михайлович
http://balancer.ru/cache/sites/f/l/flot … /pic_1.jpg
"Очерки торпедной жизни"
http://flot.com/publications/books/shel … ifeessays/

0

267

http://redstar.ru/index.php/component/k … ya-dastana
статья по "Дастану" в "Красной звезде"
одна из электрических торпед СЭТ-65, которые мы по-прежнему выпускаем, стоит сейчас около миллиона долларов..
...
С 1977 года мы освоили производство УМГТ
...
С 1985 года завод освоил выпуск торпеды УСЭТ-80 (универсальная самонаводящаяся электрическая торпеда разработки 1980 года)... Таких изделий для ВМФ СССР заводом было изготовлено несколько сот. При этом мы продолжали также выпуск и торпед СЭТ-65 по 160 единиц в год.
...
Ещё в советское время ФЗФП выпускал экспортный вариант торпеды СЭТ-65 для индийских ВМС, основу которых, как известно, составляли боевые корабли советской постройки, оснащённые торпедными аппаратами для применения СЭТ-65. В 1992 году Фрунзенский завод физических приборов был трансформирован в ОАО «Транснациональная корпорация «Дастан», контрольный пакет акций которого принадлежит государству. Предприятие продолжило выполнение заказов Индии по производству этих торпед. Так, в 2006 году мы продали индийцам рекордное количество торпед - 36 единиц. В декабре 2011 года они купили у нас 12 торпед, на очереди ещё 2 торпеды. В 2012 году мы рассчитываем изготовить для флота этой страны 8 единиц СЭТ-65. Нашими услугами по-прежнему пользуется упомянутый выше завод «Дагдизель», выполняющий госзаказы Минобороны России. Для российской «оборонки», как и раньше, мы поставляем аппаратурные модули для УСЭТ-80.
...
СКБ предприятия проводит определённую работу по модернизации торпед СЭТ-65 с учётом требований индийских заказчиков. На продукцию, выпускаемую заводом, с индийской стороны рекламаций не поступает.
СЭТ-65 в экспортном варианте адаптирована нами к применению в условиях Индийского океана и тропического климата и работает на аккумуляторных батареях индийского производства. В ходе 20-летнего процесса модернизации эта торпеда претерпела столь значительные изменения, что по своим ТТХ она на порядок совершеннее первоначальной модели СЭТ-65. По сути, это новый вид торпеды, выпускаемый только нашим предприятием.

0

268

модерация на паралае:
было
http://s019.radikal.ru/i626/1206/de/bd9cd0fa3862t.jpg
стало
http://s019.radikal.ru/i622/1206/28/38b03fb7c1a6t.jpg

0

269

и что, убрали переход на личности оставив технические моменты... Максим, по себе знаю, зачастую люди выводят в общении, но постоянно срываться на оппонентов не дело...

0

270

tramp написал(а):

и что, убрали переход на личности оставив технические моменты... Максим, по себе знаю, зачастую люди выводят в общении, но постоянно срываться на оппонентов не дело...

убрали "что сказать то хотел дитятко" - в ответ на абсолютно бессвязный пост прототипа

0