СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Торпеды

Сообщений 211 страница 240 из 997

211

mina написал(а):

вания по радиусу ССН новых торпед!

интересно, а как в этом случае с помехоустойчивостью?

кстати, как вам это http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2240040.htm

0

212

tramp написал(а):

кстати, как вам это http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2240040.htm

нормально
только вот гланды через задний проход вырезать не надо - соотвествующее изделие в РБУ должно или иметь ГСН или управляться с борта (т.е. быть ЗУР)

0

213

mina написал(а):

нормально

так в начале вообще разговор за МПТК-1 шел, это потом в комплекс ПЛО типа РПК-7 превратилось..

mina написал(а):

соотвествующее изделие в РБУ должно или иметь ГСН или управляться с борта (т.е. быть ЗУР)

честно говоря, не уверен, что это целесообразно, слишком разные боеприпасы, вот постановка помех более по профилю подходит, ну для  РПК, особенно типа КЛАБ-а это может и получится...

0

214

tramp написал(а):

так в начале вообще разговор за МПТК-1 шел

ааа, слышал я об этой фигне ... с боевой эффективностью уровня "на безрыбье и Опа соловей" :)

tramp написал(а):

mina написал(а):соотвествующее изделие в РБУ должно или иметь ГСН или управляться с борта (т.е. быть ЗУР)

честно говоря, не уверен, что это целесообразно, слишком разные боеприпасы

ЗУРка уровня "кортиковской" (по идеологии) была бы вполне уместна ...

только для ЗУР под РБУ ,в конце 70х, я бы взял радиолинию "Кобры" + РЛС-мм диапазона для работы по НЛЦ

0

215

"неуемные фантазии китайских товарищей"

0

216

mina написал(а):

"неуемные фантазии китайских товарищей"

ммм.. ничего не понятно
к стати ув. mina вы на соседнем форуме (РПФ) грозились выложить таблицу сравнение БК СГПД у нас и у них, выложите?

0

217

Lans написал(а):

mina написал(а):"неуемные фантазии китайских товарищей"

ммм.. ничего не понятно

так  http://www.yljszz.cn/OA/pdfdow.aspx?Typ … 1b08a5.pdf   понятней?   ;)

Lans написал(а):

к стати ув. mina вы на соседнем форуме (РПФ) грозились выложить таблицу сравнение БК СГПД у нас и у них, выложите?

сплюньте ... не говорил я такого (с учетом того какой гриф на соотвествующем документе у нас)

0

218

mina написал(а):

так  http://www.yljszz.cn/OA/pdfdow.aspx?Typ … 1b08a5.pdf   понятней?

это противодействие наведению торпед по кильватерному следу? у американцев сильно иначе?

0

219

mina написал(а):

для ЗУР под РБУ ,в конце 70х, я бы взял радиолинию "Кобры" + РЛС-мм диапазона для работы по НЛЦ

и что бы этот комплекс поражал? зависшие вертолеты?

0

220

tramp написал(а):

и что бы этот комплекс поражал? зависшие вертолеты?

в т.ч.
а также скоростные аэродинамические цели с малым курсовым параметром

0

221

это у пушки хлеб отбивать, а еще разработка спецРЛС, да и вопрос как на том уровне работать с помехами от воды..

0

222

tramp написал(а):

это у пушки хлеб отбивать, а еще разработка спецРЛС, да и вопрос как на том уровне работать с помехами от воды..

ключевой вопрос - РЛС-мм диапазона
она позволяет сделать это много проще ...

далее, я говорил о конце 70х, так вот у нас тогда для всех пушек большие проблемы начинались при качке, здесь же можно "правязаться" к линии визирования цели РЛС-мм диапазона (которая очень хорошо видит НЛЦ над морем)

сегодня это может быть ЗУРка хоть с ИК ГСН, хоть с активной РЛ ГСН

Отредактировано mina (2011-09-29 09:24:32)

0

223

mina написал(а):

посмотрим  будет ли на IMDS 2011 это ...ще

кстати, его не было  ;)

0

224

marlin написал(а):

Могут ли "современные", из тех, что установлены на береговых постах НИС, засечь на локаторе резиновую лодку длиной 5.5 метров с подвесным мотором и на какой шкале дальности.

могут
вплоть до горизонта
но все определяется волнением и ГМУ, а вот в этих условиях с обнаружением этой Вашей надувнушки становится много-много хуже ... (если совсем увидят)

спецы-локаторщики говорили что в таких условиях много лучше работают РЛС-мм диапазона (за 10 км свободно)

0

225

marlin написал(а):

А Наяда и Дон на каком диапазоне работает?

см
по идее, в районе 3 см
точно нужно смотреть

0

226

Все это очень интересно. Но, marlin, какое отношение имеет ваш вопрос к теме форума?

0

227

возник тут вот какой вопрос, если представить что у нас решили бы создать РБУ с самонаводящимися бомбами по ранее обсуждавшемуся типу сверхмалой торпеды, калибра порядка 300-мм, то боеприпас, вероятно довели бы до пригодного состояния где-то к концу 60-х, если не начала 70-х, до этого момента есть альтернативы, существуют различные торпеды, применяемые для ПЛО, а вот потом, при наличии образца, подходящего в качестве унифицированного боеприпаса, как в авиации, так и на кораблях, как дальше может развиваться техническая политика, будут ли развивать калибр 400-мм для торпед, СПГД и пр., создадут ПЛРК калибра 533-мм или дорастут до 600-650-мм?

0

228

tramp написал(а):

вероятно довели бы до пригодного состояния где-то к концу 60-х, если не начала 70-х

по правде говоря оглядываясь ретроспективно на наши далеко не малогабаритные боеприпасы того периода, как то сильно берет сомнение что подобный боеприпас у нас мог родиться в конце 60-х нач.70-х

0

229

Lans написал(а):

по правде говоря оглядываясь ретроспективно на наши далеко не малогабаритные боеприпасы того периода, как то сильно берет сомнение что подобный боеприпас у нас мог родиться в конце 60-х нач.70-х

согласен
поэтому и торпеды 533-мм на кораблях у нас подзадержались

0

230

Пуск торпеды с израильского корвета.

0

231

alexx188 написал(а):

Пуск торпеды с израильского корвета.

"В глаза смотреть", шутка, это из старого советского фильма.
А почему пуск торпеды на "Стопе" в машине? Скорость израильского Корвета на снимке 1-3 узла и море спокойное.  1 балл!

0

232

Думал, куда ссылки поставить: в торпеды, п.лодки или еще куда.
Ну, пусть будут здесь, видимо...

http://www.rafael.co.il/marketing/SIP_S … /7/997.pdf

http://www.rafael.co.il/marketing/SIP_S … /9/579.pdf

http://www.rafael.co.il/marketing/SIP_S … /8/998.pdf

0

233

На сайте https://sites.google.com/site/torpeding … nia-mnenia размещена новая статья про современное состояние каналов ввода данных в торпедное и ракетное оружие. Готовы ответить на вопросы на страницах форума. У кого-нибудь есть подробная информация про финскую мину 2004-2005 г разработки Patria? В настоящее время убрали всю информацию из интернета.

0

234

Конкуренция даст эффективное вооружение

0

235

236

Сообщение для mina. Максим, через сутки я закрою тему на паралае, безотносительно к моему отношению. Просто тема переросла из конструктива в личные оскорблеия. Это недопустимо.

0

237

atalex написал(а):

через сутки я закрою тему на паралае, безотносительно к моему отношению. Просто тема переросла из конструктива в личные оскорблеия. Это недопустимо.

тему можете закрывать вообще
бо специалисты по с этими хмырями (РРР энд компани) общаться не желают (это не только мое мнение), да и смысла нет силу заведомого удаления некоторыми модераторами постов  оппонентов  и невозможности приведения определенных подтверждающих документов

нехай эти троли (юризды и "великие знатоки 23В моторчиков") в песочнице ковыряются

0

238

Я так понял, на тему современного российского МТВ специалисты в принципе общаться отказываются. То ли все так секретно, то ли, действительно, все так плохо. Но, даже на выставках наши производители выставляют или музейные раритеты или макеты всякой хрени типа самотранспортирующихся мин

0

239

atalex написал(а):

Я так понял, на тему современного российского МТВ специалисты в принципе общаться отказываются. То ли все так секретно, то ли, действительно, все так плохо. Но, даже на выставках наши производители выставляют или музейные раритеты или макеты всякой хрени типа самотранспортирующихся мин

не надо нагнетать
УГСТ- есть
"Пакет-Э" - есть
"Маевка" - есть и т.д.
люди работают

просто есть масса моментов обусловленных даже не режимными требованиями, а именно "тайнами мадридского двора"  ...

Отредактировано mina (2012-04-29 14:44:21)

0

240

К одной затянувшей интернет-дискуссии на соседних форумах
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=9&t=342
http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?f=9&t=2213

http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi … b4e59bc439
1. В связи с политикой модерирования на форумах militaryrussia.ru и Стелс-машины (модераторами prototype и РРР) – тролингу, оскорбления и одностороннему удалению неудобных постов оппонента дальнейшее участие на форумах militaryrussia.ru и Стелс-машины смысла не имеет. Характерно как взвыли   http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi … ;start=100  тамошние хомячки когда было сказано что ответ будет не на их сайте

2. Пример – «оппоненты» - «Предлагаю спокойно и академично ответить на эти вопросы - гарантирую столь же академическую критику (по надобности), с аргументами, фактами, формулами и графиками, если таковые у меня будут, Ваших ответов».
В ответ г.РРР предлагаю найти в ветке «Флотский оффтоп» например мой ответ на его восклицание: «Шумопеленгование с "подсветом"?» (с кучей смайлов) (в «скобочках», ответ:  «Да, товарищ &&&&! и впервые это было реализовано у янкесов в ППС самолетов БПА, когда для приема (в ШП) использовались штатные пассивные РГАБ» ). Скорее всего к удалению данного ответа приложился «особо честный»  модератор prototype (это тот который заявлял «Ни в одном из удаленных мною в данном топике вашем сообщении не содержалось даже намека на попытку конструктивно вести спор. Одни только сявотские попытки заявить оппоненту, что он сам глупыш и спина у него белая»).
Видимо последовавшие после удаления моих постов «ответы» г.РРР:
«Будет жалко, если столь интересные вопросы останутся без ответа.
Но, боюсь, мину (с "перлами") тут даже "шумопеленгация с подсветом" не обнаружит....»

http://paralay.banned/viewtopic.php?f=9 … p;start=30
являются примером  «академической и взаимоуважительной дискуссии» которая им «гарантируется»
http://paralay.banned/viewtopic.php?f=2 … ;start=180

3. Общая «этика» ведения спора.  Приношу извинения за некоторую жесткость и грубость в ответ на тролинг противной стороны. Так же как за некоторую сумбурность изложения. Дел много, многое писал буквально «на бегу, левой задней лапой»  ;)  , но в общем и в целом  считаю приемлемым.

4. Привычка  некоторых «интернет хомячков» (особенно отягощенных юридическим образованием) балаболить «обо всем»,  формирует у «особо выдающихся» из них,  мнение  что они способны высказывать «высокое экспертное» о «разрешенной планке» информации. По этому поводу особо оговорюсь – даже если в соответствующем углу документа не стоит ничего «особенного», решение о чем «можно и нельзя» принимает исполнитель, он же несет за это ответственность.  Ко всему что сказано мною подхожу именно с этой мерой  - с одной стороны разговор по теме должен нести стране и флоту пользу а не вред, а с другой – не подставиться самому, в т.ч. с учетом непростых взаимоотношений и интриг между определенных фирм и структур.  Каждое сказанное слово готов обосновать, соответственно месту и уровню обсуждения (естественно уровень интернет-форума исключает приведения с моей стороны каких либо «документов с печатями», как бы по этому вопросу не подпрыгивали некоторые хомячки), и нести за него ответственность.  И уже не говорю о том что и так подошел достаточно близко к черте где начинаются проблемы, причем связанные не с режимом, а с совсем другими причинами. Соответственно, вой некоторых «интернет-героев» «хотим документов!»  и т.п. вызывает у меня презрение, т.к. слово ответственность и их флуд несовместимы. Аналогично не считаю себя обязанным отвечать на все заданные вопросы.

5. Довеском  к п.4 является нахождение в свободном доступе (интернете) некоторых официальных  документов с фамилиями
и интересными  фактами. По ряду веских причин не считаю возможным указать на них и сослаться … хотя они объясняют многое. Что характерно, г.РРР, не мог не видеть этих  документов (т.к. он «копал», а они находятся практически «на витрине»), но … тоже не стал их приводить. Т.к. они весьма конкретно  отвечают на ряд пунктов его тролинга.

6. К п.5 дополнительная информация содержится в документах по конкурсу на УСЭТки 2007г. «Пальчиком» показывать не буду, но внимательный читатель увидит в ней нужную информацию для сопоставлению с другими источниками.

7. По хомячковому визгу о http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi … 513#p78497
сразу отмечу подлог со стороны юризда г.РРР: «После его прочтения (с учетом интереснейших обстоятельств, в этом Решении изложенных - а это - установлено судом
именно эти обстоятельства судом не исследованы а дословно переписаны с другого документа, по сути чуть ниже:
7.1. Года двигателей – ИМХО история мутная и виновники по ней должны понести ответственность.  Однако здесь есть очень существенный момент – единственным предприятием на котором имелись «нулевые» ДП-31У был «Дагдизель»,  выкупивший в 90х остаток задела на «Электросиле». Более того для установки в новые изделия «Дагдизелем» проводилась совместно с разработчиком работа по продлению сроков, и соответствующая строка, в контрактных документах, по стоимости двигателя соответствовала именно  использованию ранее выпущенных двигателей  (а не вновь изготовленных, тем более что их изготовление сегодня невозможно). Конечно наличие десятков «нулевых» ДП-31У не может исключить дури с установкой старых, но не вижу оснований для чего «Дагдизелю» так подставляться … Тем более что к ДП-31У б/у проявляется крайний интерес со стороны совсем другой организации, и те вещи которые происходят по этой теме иногда отменяют «закон сохранения энергии и вещества».
7.2. Перебитые номера. Собственно говоря, этого никто и не скрывал, и в документах «Дагдизеля» и заказчика этот вопрос был вполне разъяснен. Касался он кстати совсем не двигателей, а других узлов, и был связан с изменением ведомости исполнения (и соответственно состава «потрохов»).  Причем новая ведомость исполнения означала многократную проверку данной матчасти стрельбами в море (что и делалось) – замечаний по функционированию изделий не было (а те которые были – не были связаны с матчастью).
7.3.  «Как утверждает ответчик, электродвигатели ДП-31У с истекшим сроком эксплуатации не способны отвечать предъявляемым к ним требованиям  боеспособности и боеготовности».  По этому вопросу есть не только заключение разработчика ДП-31У, причем заключение подтвержденное в т.ч. специальными стрельбами, но и заключение организации в функции которой  «входит сопровождение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, выполняемых организациями и предприятиями промышленности по Государственному оборонному заказу, научное обеспечение эксплуатации кораблей, их вооружения и военной техники» (официальный сайт МО).
«Истец указывает на то обстоятельство, что он может изготовить торпеды УСЭТ-80 с электродвигателями ДП-31У с продленным сроком эксплуатации на основании совместного заключения ФГУП «НПП ВНИИЭМ» и ОАО «Завод «Дагдизель» от 21.07.2011 г. № 210-05-14».
« Минобороны России указывает на то обстоятельство, что данное заключение со стороны государственного заказчика не подписывалось и не утверждалось».  А вот здесь есть очень важный момент, который не раз поднимался в дискуссии – «кто такой заказчик». Г.РРР «дал юридическое определение» и «типа вопрос закрыл». Тем не менее он существует и заключается в том какое лицо непосредственно представляет МО в данном госконтракте. Причем ситуация такова что это лицо в процессе выполнении Госконтракта может меняться. Если ближе к теме – то некоторое время назад у заказчика не было возражений по заключению ФГУП «НПП ВНИИЭМ» (тем более что вполне обосновано). Затем заказчик стал другим … (а вот тут от подробностей воздержусь, хоть в сети они есть, причем  в виде официальных документов).
7.4. «Кое-что по акту»
7.4.1. Акт № V-05/108 являлся внутренним документов ОАО «Концерн МПО» и  экспертами  Главного управления «Северо-Западный региональный центр судебной  экспертизы» не подписывался.
7.4.2. Более того интересная картинка получается с датами подписания этого акта и актами (последних 2) экспертов Главного управления «Северо-Западный региональный центр судебной  экспертизы». Формально в углу утверждения дата не стоит, при этом в тексте есть упоминания о «проведении дополнительной экспертизы». Однако подпись ведущего специалиста ОТК «Гидроприбора» поставлена с датой, которая на 2 суток позже чем даты актов экспертов Главного управления «Северо-Западный региональный центр судебной  экспертизы». Вполне логично предположить что все в порядке с датой именно актов Главного управления «Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы», но это автоматически означает что разборка и обследование изделий производилась не только в отсутствии специалистов ОАО «Дагдизель» (что было отражено в их особом мнении), но и как минимум одного специалиста «КМПО Гидроприбор».
7.4.3. Соответственно к акту   акту № V-05/108 не только не имеют отношения но … члены комиссии (во всяком случае большинство) были «не в курсе» работы экспертов  Главного управления «Северо-Западный региональный центр судебной  экспертизы» рекомендуя ее провести уже после того как это фактически было сделано.
7.4.4. В самих актах Главного управления «Северо-Западный региональный центр судебной  экспертизы» есть интересная оговорка «ввиду закрытой специфики производства данного изделия остальные регистрационные данные по изделию – отсуствуют, эксперту не предоставлены»). К сути дела это отношения не имеет, но тем не менее … тем более что по данному вопросы пользователи сети интернет в данный момент могут получить более подробную информацию суда (в материалах решения по делу   № А40-2868/12) чем была предоставлены ОАО «КМПО Гидроприбор» экспертам  Главного управления «Северо-Западный региональный центр судебной  экспертизы».
7.4.5. Причиной этой «закрытости» ИМХО было то что в акте № V-05/108 содержались сведения которые экспертам «видеть не стоило», и отнюдь не в силу их закрытости, а скажем так – отсутствию заинтересованности «КМПО-Гидроприбор» в их надлежащем документально оформлении (ибо у него самого по этому вопросу «рыло в пушку»). Особо это хочу подчеркнуть для организаций  «имеющих у себя подлинник акта акту № V-05/108», что пункты не вошедшие в «официальный вой» по этой истории являются наиболее важными т.к. именно они определяют реальную боеспособность изделия. Более того решение именно этой части проблемы существует, однако не в плоскости заявлений «левой рукой» руководства «КМПО-Гидроприбор» что проблему можно было решить «Двигателем», при том что  «правой рукой» подписывает документ с разъяснением почему этого было сделать нельзя. Последнее – вопрос очень интересный, почему КМПО получив соответствующее финансирование по одной из тем, результат на выходе был преднамеренно сделан таковым чтобы ВМФ с этого ничего получить не смог бы. Соответствующие инстанции нужные документы могут запросить в известных организациях.
7.4.6. Хороший вопрос – был ли представлен суду акт № V-05/108 в полном объеме, а также какие даты стоят на нем и есть ли отметки о особом мнении специалистов ОАО «Дагдизель».
7.4.7. Вообще по поводу «Дагдизеля» и этого акта матюки просятся. Хотя бы потому что представители «Дагдизеля» прибыли к изделия гораздо позже чем это можно было сделать. И за эту, более чем неделю, их неприбытия с данными изделиями могло произойти все что угодно (аналогично некоторым другим изделиям).  Совершенно непонятно почему эти представители ОАО «Дагдизель» воздержались в особом мнении от ссылок на некоторые документы (вплоть до разрешения заказчика на применение иностранных комплектующих!) принципиально разъясняющие обозначенные вопросы. Что толку от документов если их «держать под жопой», и здесь я полностью согласен с г.РРР – судебные разборки это удобный способ не только решения но и «юридического закрепления» определенных вопросов. К большому сожалению особенностью «дагдизеля» является «повышенная степень наивности», которая у всех его поддерживающих вызывает вплоть до «тихой ярости» (особенно с учтом того что «противная сторона» давно зарекомендовала себя как «хитрый прибор», и по части интриг, в сравнении с этим «хитрым прибором»,  на «дагдизеле» просто дети …)
7.4.8. Довеском к этому представление Генеральной прокуратуры … по действиям (скорее бездействию) «Дагдизеля» просто слов нет  :mad: , ибо разрешение заказчика по зарубежным комплектующим было.

8. Коротко по предшествующим «тезисам спора»:
8.1. Заявление г.РРР о «неготовности» вентильного двигателя ВПДМ ОАО «Дагдизель» к серийному производству на основании того то литеры О1, которая имеется у ВПДМ, якобы недостаточно для его серийного производства (дословно РРР: КД на серийны изделия может носить литеры "А" или "Б" - и никак иначе). В соотв. ветках по этому поводу было сказано достаточно, здесь зафиксирую свою позицию – ВПДМ готов к серийному производству, и литеры О1 вполне достаточно. ГОСТы? Они вполне допускают серийное производство с О1, не говоря уже о том что серийное производство возможно, и в ряде случаев выполняется, вообще без литеры, и не какими-то «рогами и копытами», а весьма серьезными предприятиями, причем в соответствии с действующими нормативными документами. Заранее предупреждаю г.РРР что радостный визг по поводу ГОСТ 103-68 (и прочими которыми ВЫ размахивали) идет мимо, и ссылок на иные, определяющие этот вопрос нормативные акты не будет (как бы по этому вопросу не подпрыгивали всякие «интернет-хомячки»).
8.2. Спор о КПД и о «физике процесса».  Несколько заявлений оппонентов:
РРР: Т. е. опять Вы продемонстрировали потрясающую тупость в элементарных вопросах - всех инженеров в ВУЗах учат, что для наиболее эффективной работы необходимо улучшать прежде всего тот параметр, который даст наибольший эффект - а в случае с эл. торпедами - это - батареи.
Даже дальность хода (при равной скорости) не увеличится - при большей емкости батарей? И вытекающие из этого "конфетки" в виде больших возможностей при наведении по кильватерной струе - т. е. больше возможностей "догнать" цель? Не говоря про остальное - кто в комментах ВПК визжал о малой дальности и результатах этого - Асрок в морду?

- такое вот повизгивание и похрюкивание модератора  militaryrussia.ru и Стелс-машины …
А теперь по делу:
Применение более мощных батарей для ДП-31У смысла не имеет, т.к.  этот двигатель  был форсирован запредельно  еще при разработке, и имеет крайне ограниченный ресурс в номинальном режиме.
Не смотря на неоднократные к ним предложения «оппоненты» так и не смогли привести аналоги , по удельным показателям, ДП-31У среди машин промышленного назначения.
Чтобы пояснить о чем идет речь  можно сравнить характеристики ДП-31У  с каким-либо близким по мощности промышленным двигателей, например НБ-4І2К:
Основные технические данные тягового электродвигателя НБ-412К
Количество охлаждающего воздуха, м3/мин .......... 11О
Масса двигателя (без деталей зубчатой передачи), кг ....... 4850
Часовой режим
Мощность на валу, кВт ..... 775
Сопротивление обмотки якоря при 20 °С, Ом..........0,031

Грубо – масса ДП-31У меньше примерно в 8 раз при том что мощность на валу всего лишь примерно в 2 раза меньше, но главное не это а то что расход охлаждающего воздуха у ДП-31У РАВЕН НУЛЮ.
Не смотря на то что температура ДП-31У в конце траектории присутствует в «незакрытых» документах, по ряду причин приводить ее не считаю возможным. Однако вполне очевидно, что эта температура весьма велика
Причем пассажи г.РРР о классах изоляции по температуре неприменимы, опять же от приведения конкретных марок материалов обеспечивающих тепловой режим ДП-31У (за время на траектории) воздержусь.
Соответственно ссылки на обозначенные «графики и формулы» г.РРР идут лесом именно из-за совершенно иных условий работы.
еще один пример неприменимости графиков г.РРР к данному специальному вопросу http://balancer.ru/g/p2033546
http://balancer.ru/forum/punbb/attachme … tem=168758
Торпеда «Блек Шарк» имеет не только скоростной режим в 52 уз, но и малоскоростной 12 уз (т.е. тот на которой КПД ЭД «по РРР» «проваливается» практически до нуля) с дальностью 75-90 км. Предполагаю что г.РРР начнет визжать, что он говорил про «1-3 уз». В этом случае остается пожелать ему вспомнить гидродинамику, ко сколько раз меньшая мощность требуется для движения объекта с скоростью в 4,5 раз меньше полной.

8.3. Впрочем по ходу дискуссии выяснилось что торпедные электродвигатели у нас в стране разрабатывали  дураки, некоторые «пассажи оппонентов»:
prototype 
http://paralay.banned/viewtopic.php?f=9 … ;start=120
так как КПД обычного тягового коллекторного электродвигателя находится в пределах 88-95%, причем двигатель с КПД ниже 90% считается откровенно плохо спроектированным.
РРР:
Все спасибо - посмеялся от души над таким "проЭктантом"...
Разъясню - максимально стойкая изоляция класса "F" имеет максимально допустимую температуру в до 180 град. Понятно, что рассчитывать на "предел" - инженерная глупость.

И т.д.
Небольшое пояснение
1. рабочие температуры ДП-31У рассчитаны на гораздо большую температуру (по вполне очевидным причинам – естественному «охлаждению» и уникальной мощности)
2. КПД ДП-31У существенно ниже нежели обозначенный г. prototype критерий «откровенно плохо спроектированного двигателя» в 90% КПД
Правда привести пример любого другого коллекторного двигателя, с аналогичными удельными характеристиками  и естественным охлаждением, оппоненты таки и не смогли, зато последовало масса советов по «правильному проектированию и эксплуатации торпед»  o.O типа
«Причины меньшего хода торпеды с коллекторным ЭД настолько просты, что вы даже не поверите - они в графике КПД, опять таки приведенного все тем же, ненавистным Вам, РРР. Пусковые токи коллекторного ЭД с которым приходилось иметь дело лично мне по предыдущей работе (питание 27 вольт, ток в установившемся режиме - около 40А) превышали номинальный в десятки раз. Более того ток был по сути ограничен именно тем, что используемые аккумуляторы просто не могли отдать больший ток. Такой, прости господи, пусковой режим приводил к тому, что емкость аккумулятора высаживалась крайне быстро, а генератор просто не мог без аккумулятора обеспечить пуск двигателя. Мы сделали ему систему плавного пуска и Вы не поверите - время работы от того же аккумулятора выросло более чем вдвое (читайте - та же дальность хода для торпеды  )»
http://paralay.banned/viewtopic.php?f=9 … ;start=180

8.4. И уже полный «отпад» - «высочайшая рекомендация» новоявленных экшпрехтов о «тренировке» батарей одноразового действия торпед.  o.O
Прототип: «Срок службы ровным счетом ничего не говорит о состоянии конкретной батареи в конкретный момент. Если она в лучших военных традициях могла пролежать его в сухом виде на хранении, а затем её нормально "протренировали" для набора нормальной емкости, то она может быть ни на йоту не хуже точно такой же АКБ пришедшей с завода. Более того, если новая батарея не проходила электротренировку, то её емкость может в реальности быть даже на 20...30% хуже.
При герметичном хранении водоактивируемые АКБ могут сохраняться более 20 лет без малейшего ухудшения характеристик.»

Вопрос откуда у них такая «уверенность в своих силах»? а вот от сюда:
Prototype:  «Скажу Вам по большому секрету работа делалась по подряду для российской организации - и изделие предназначено для нужд МО РФ» «ЭД с которым приходилось иметь дело лично мне по предыдущей работе (питание 27 вольт, ток в установившемся режиме - около 40А)»
Как говориться «ноу коммент», для полного счастья осталось только пацанов форсирующих двигатель для мопеда привлекать для разработки «танковых двигателей». Фигли мелочиться, «физика-то одна»…

8.5. Ну и по повизгиванию  оппонентов по ВЛКС:
РРР: И вытекающие из этого "конфетки" в виде больших возможностей при наведении по кильватерной струе - т. е. больше возможностей "догнать" цель? Не говоря про остальное - кто в комментах ВПК визжал о малой дальности и результатах этого - Асрок в морду?

То что я говорил о «догоне» цели было связано в первую очередь  с особенностями ССН, и об этом сказано было вполне ясно (если читать  а не визжать).

Отредактировано mina (2012-05-08 21:35:29)

0