СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Торпеды

Сообщений 601 страница 630 из 997

601

ДимитриUS написал(а):

кое-что аналогичное собрались делать

это тактическое оружие, а не блуждающая стратегическая ракета повышенной упитанности..

0

602

к Торпеды
ну что ж, открытые ссылки появились, и теперь можно окончательно размазать "фейсом об тейбл" "недоЫнжЫнеров" и "юриЗдов" с "Милитарираша" и "Стелс-Машин":

Стоит ли гордиться тем что температура обмоток двигателя ДП-31У достигает в конце работы 600-700грС, а сталь полюсов в конце работы светится от нагрева ....высокий нагрев ведет к значительному падению КПД двигателя во время хода торпеды, и к нагреву окружающих двигатель агрегатов, транзитных кабелей, а самое главное - к одноразовому боевому режиму работы двигателя.

Котов А.С."Торпедные электрические двигатели достойны изумления" изд КМПО "Гидроприбор" 2011г., стр.22
книга написана очень пристрастно, проехался он в т.ч. по руководству, и упомянуты в книге многие (в т.ч. я  :)  )
но крайне интересна

видимо за ее издание большое спасибо нужно сказать бывшему ГД Прошкину Станиславу Гавриловичу (земля пухом) - мужик он был очень непростой, очень сложный, но он был патриот своего дела ...

Отредактировано mina (2015-02-07 00:58:39)

0

603

навели на интереснейшие документы "Особого технического бюро ВМС СССР" (г.Сыстрорецк, работали "трофейные немцы")

доклад 1947г. (!!!!) инженера Густава Глоде, в т.ч. о нецелесообразности применения равносигнального метода наведения для ССН торпед, и о значительных преимуществах фазового, писалось это на огромном объеме работ в Германии (доходило до 90 выстрелов в сутки на торпедной испытательной станции)

В итоге, первую фазовую ССН ЦНИИ "Гидроприбор" умудрился "сотворить" только к 1984г. ("воспроизведя на отечественной элементной базе" американскую ССН начала 60х годов).
До сих пор "Гидроприбор" не имеет ни одной завершенной разработки собственной ССН с фазовым методом пеленгования.

Отредактировано mina (2014-09-10 14:54:40)

0

604

из Бозина
почему-то на http://www.navy.ru/publications/books/s … ifeessays/
этой главы не оказалось
(особо подчеркну что согласен на 200% практически со всем в ней сказанным кроме возможности уменьшения статистики стрельб до "ракетного уровня", свою точку зрения по этому вопросу привел в последней статье по "Северодвинску")

Мечты  торпедистов
А  торпедисты  мечтают  о  том,  какая  им  нужна  торпеда.  Итог  мечтаний  сформулировал  начальник  торпедного  отдела.  В  качестве  науки  молодым  сотрудникам.  На  случай,  если  они  окажутся  причастными  к  разработке  торпед.  Итак,  слово  капитану  1-го  ранга  Игорю  Лосю.
В  процессе  жизненного  цикла  торпеды  с  нею  имеют  дело  представители  различных  организаций  и  в  понятие  “хорошая  торпеда”  они   вкладывают  свои  требования.
Для  разработчиков  торпеды  и   военного  института,  обосновывающего  требования  к  торпеде  и   наблюдающего  за  ходом  ее   разработки,  “хорошая  торпеда” - это  высокая  скорость,  большая  дальность  и  глубина  хода,  большой  радиус  реагирования  системы  самонаведения.  За  это  присваивают  звания  лауреатов  Государственных  премий,  награждают  орденами  и  медалями.  Ну  и  неограниченное  финансирование  разработки  тоже  очень  неплохо.  Можно  долго  кормить  коллектив  разработчиков.
Для   заказывающего  управления  дополнительно  к  перечисленному  это  еще  и  пригодность  к  массовому  производству.  У  него  деньги,  на  нем  и  ответственность  за  обеспеченность флота торпедами.
Во  время  ОНО  вопрос  о  стоимости  торпеды  не  стоял.  Нужны  деньги?  Напечатаем!  Нужно  серебро  для  батарей  по  полтонны  на  штуку?  Накопаем  или  купим!  Сейчас  другое  дело.  Когда  нет  денег  ни  на  что,  приходится  осмотрительно  распоряжаться  теми  крохами,  которые  удается  получить  из  бюджета  для  своей  отрасли.
Для  эксплуатационников - офицеров  Минно-торпедных  управлений  флотов  и  торпедно-технических  баз  “хорошая  торпеда”  должна  отвечать   дополнительным  требованиям,  а  именно:
- иметь  срок  содержания  на  носителях,  исключающий  необходимость  перевооружения  кораблей  в  период  плавания  между  постановками  в  док  или  в  завод  для  ремонта,  что  очень  важно  и   для  баз  оружия  флота,  так  как  существенно  уменьшает  объем  работ  по  приготовлению  торпед  к  выдаче  на  носители  и  разоружению  после  снятия  с  кораблей.  Кроме  того,  многочисленные  приготовления  и  разоружения  торпед,  как  показывает  опыт,  не  способствуют  сохранению  материальной  части  торпед  в  исправном  состоянии.  Скорее,  наоборот.
- быть  несложной,  технологичной  в  приготовлении. 
Личный  состав  срочной  службы,  занятый  на  этих  работах,  только  к  концу  своей  службы  становится  достаточно  опытным.  А  если  уж  без  серьезных  проверок  торпед  при  приготовлении  не  обойтись,  то  пусть  они  будут  автоматизированными,  не   требующими   разобщения  торпеды  на  отдельные  составные  части  с  проверками  их  на  своих  столах  прокачки,   контрольно-регулировочных  станциях   и  пр.  В  этой  области  нас  торпедистов  обошли  ракетчики  со  своими  АКИПС3.  А  ведь  торпеды  разрабатывались  в  то  же  время,  что  и  ракеты.  Возможно,  это  результат  ограничения  доступа  торпедистов  к  разработкам  ракетчиков.  Не  исключено,  что  это   следствие  нашего  профессионального  происхождения.  Мы - торпедисты - произошли  от  других,  чем  ракетчики,  обезьян.  Наши  родители - кораблестроители,  а  место  нашего  рождения - механическая  мастерская  и  кузница.  Да  и  наш  минно-торпедный  Главк - подразделение  Министерства  судостроительной  промышленности.  А  ракетчики  начинали  с  чистого  листа.  Они  не  отягощены  традициями,  опытом  разработки  предыдущих  образцов,  станочным  оборудованием  серийных  заводов.  У  них,  можно  сказать,  «непорочное  зачатие».   
Как  объект  хранения  и  транспортировки  торпеда  в  идеале  должна  представлять  собой  одно  транспортировочное «место»  и  не  бояться  суровых  условий  хранения.
Торпеды  для  кораблей  и  подводных  лодок  2-го  поколения  могли  бы  быть  и  существенно  лучше.  Не  в  плане  технических  характеристик,  а  в  плане  эксплуатации.  Например,  проверка  составных  частей  торпеды  без  их  демонтажа  из  торпеды,  а  в  сборе  с  торпедой  через  контрольные  разъемы. Прокачка  приборов  курса  в  составе  торпеды  на  стенде-качалке.  Снабдил  лимб  нониусом - и  отсчитывай  углы  увода.  А  если  что  и  нужно  подрегулировать,  так  обеспечь  доступ  к  регулировочным  устройствам. 
Причина  неудачных  технических  решений  применительно  к  эксплуатации  торпед  заключается,  как мне  представляется,  в  сверхсекретности  разработки.  Слишком  уж  ограниченный  круг  людей  допускается  к  работе.  А  между  тем,  было  бы  исключительно  полезным  привлекать  минно-торпедные  управления  флотов  к  участию  в  разработке  раздела  Технического  задания,  касающегося  требований  по эксплуатации.  Опыт  эксплуатации  торпед  у  офицеров  флота  не  заменишь  ничем:  он или  есть,  или  его  нет.
Практический  вариант  исполнения  торпеды  должен  быть  не  только  близким  по  своим  техническим  характеристикам  к  боевому  варианту,  но  и  быть  пригодным  к  многократному  использованию  без  частого  и  длительного  пребывания  в  ремонте. Кроме  того,  торпеда  должна  надежно  всплывать  и  хорошо  обозначать  точку  всплытия.  Как  тут  не  похвалить  ракетный  прибор  следности,  дающий  прекрасную  картину  хода  противокорабельной  торпеды.  Словом,  практическая  торпеда  тогда  хороша,  когда  ею  любят  стрелять.  Правда,  сделать  практический  вариант  торпеды,  равный  по  своим  техническим  характеристикам  боевому,  наверное,  сложно.  И  чем  дальше,  тем  отличия  будут  возрастать. Особенно  у  электрических  торпед  с  одноразовыми  батареями.  А  всегда  ли  нужно  много  стрелять  практическими  торпедами?  Ракетчики,  кстати,  редко  стреляют  своими  ракетами:  оружие  одноразовое  и  дорогое  даже  для  периода  неограниченного  финансирования.
По  зрелом  размышлении  на  эту  тему  я  бы  так  определил  необходимость  или  отсутствие  таковой  в  массовом  использовании  практических  торпед  в  боевой  подготовке  кораблей.
Серьезный  недостаток  при  разработке  торпед  заключается  в  малом  объеме  испытаний.  Торпеды  рождаются  с  серьезными  изъянами,  не  обнаруженными  в  ходе  недостаточных  по  объему  заводских  и  государственных  испытаний  и,  естественно,  не  устраненными.  В  таком  случае  массовое  использование  торпед  в  ходе  боевой  подготовки  это,  по  сути  дела,  продолжение  государственных испытаний.  В первые  5-6  лет  освоения  торпеды флотом  обнаруживаются  серьезные  недостатки  и  производятся  различные доработки,  в том  числе  и  для  достижения  заявленных  при разработке технических характеристик. Примеров  тому  масса.
Когда  американцы  разрабатывали  свою  торпеду  Мк-48,  то  в  ходе  испытаний  произвели  более  1000  выстрелов,  все  про  свою  торпеду узнали,  «выгребли»  все  ее недостатки  и  запустили  в  серию.  А  вот  наш  аналог  этой  торпеды - УСЭТ-80 – в  ходе  испытаний  имел  число  выстрелов  на  порядок  меньше,  чем  Мк-48.  Потому,  наверное,  и  родился,  не  смотря  на  пятнадцатилетний  срок  беременности,  недоношенным  с  шестью  проблемами  на  своей  шкуре.  Нелишним  будет  напомнить,  что  единый  с  ракетчиками  ввод  данных через  разъем АЭРВД37 был реализован в  торпеде  под нажимом Министра судостроительной  промышленности  и  под  угрозой  применения  самых  суровых  кар.  Как  инженер,  Министр  оказался  выше  коллектива  разработчиков,  возглавляемого  доктором,  лауреатом  и  почти  академиком.  Честь  ему   и  хвала  за  это.  Если,  конечно,  министр  сам  додумался  до  этого,  хотя  это  вряд  ли.
Коли  уж  не  удастся  сделать  практическую  торпеду,  равную  боевой  по  техническим  характеристикам,  значит  нужно  искать  другое  техническое  решение.  Например,  ходовой  макет  торпеды  с  малой - 2-3  км  -  дальностью  хода.  Это   не  сложно.  А  боевое  упражнение  выполнять  в  два  этапа.  Первый - обнаружение  цели,  определение  элементов  (хотя  бы  некоторых)  движения  цели,  занятие  позиции  залпа  и  условный  залп.  Определение  успешности выполнения боевого упражнения и составление отчета - по  распечаткам  БИУС  стреляющего  корабля  и  корабля-цели.  В  этом  случае  возможна  автоматизация  построения   взаимного  маневрирования стреляющего корабля и цели. Второй этап - сближение  с  целью  на  дистанцию  1,5-2 км  и  выстрел  по  цели.  Назначение  фактического  выстрела:  проверка  правильности  ввода  данных,  исправности  торпедных  аппаратов,  управляемости  торпеды,  радиуса  реагирования  и  устойчивости работы  системы  самонаведения,  помехозащищенности  неконтактных   взрывателей.  Результаты  расшифровки  записей  регистраторов - в  дополнение  к  отчету.
Для людей государственных, стоящих и над  разработчиками,  и над заказчиками, и над эксплуатационниками критерием  «хорошей  торпеды»  является  интегральный  показатель:  «цена - качество».  Сказанное особенно  актуально  сейчас,  когда  денег  для  торпедистов  явно  недостаточно.
Совсем  недавно  при  рассмотрении  очередного  этапа  разработки  новой  торпеды  разработчики  оказались  неготовыми  к  ответу  на  вопросы:  сколько  же  будет  стоить  один  практический  выстрел  вашей  торпедой?  К  каким  расходам  приготовиться  заказчику  и  сколько  денег  просить  и  планировать  на  боевую  подготовку?  Где  и  как  планируется  приготовление  к  выстрелу,   ремонт  и  транспортировка  торпед?  Медленно  проникают  в  сознание  разработчиков  экономические  оценки.  При  нынешнем  уровне  финансирования  объем  Государственных  испытаний  будет явно недостаточным. Значит, боевая подготовка неизбежно  станет  их  продолжением.  Со  всеми  вытекающими.

к последнему - писалось это давно и речь в этом абзаце шла о "Физике".
Как "дошла"  :(  (а точнее "доковыляла") - см. статью по испытаниям "Северодвинска" и Тендер по РИ 2534  :angry:

Отредактировано mina (2015-02-07 00:59:26)

0

605

mina, как вам такой вариантик для HAAWC ?? ;) --->

Планирующий боеприпас (патент РФ № 2509287)
http://www.freepatent.ru/patents/2509287

0

606

ДимитриUS написал(а):

mina, как вам такой вариантик для HAAWC

это работа в нужном направлении
особенно для АПР
только вот раскладное жесткое крылышко, ИМХО, получше будет

и кстати, что касается "вопроса по видео" - ответ на него Вы сами уже давно привели, - перечитайте свои посты внимательно (в т.ч. цитирование и на СМ)  ;)
там даж рисунок есть  :)

Отредактировано mina (2014-09-15 16:10:45)

0

607

Заглядывающим сюда "жандарикам и Ко".
Да, кому не "занесли" так подлизали ... - эт вы умеете :angry:
Только вот, как выяснилось, есть торпедный бог на свете.
И шельму он метит.    ;)

PS поросята вы чумазые, - были, есть и, видимо, будете

Отредактировано mina (2014-09-28 18:45:31)

0

608

Цена торпедного расчета
Для обеспечения боеспособности ВМФ важна стоимость испытаний и стрельб

Торпедное оружие для кораблей и подводных лодок второго поколения, то есть постройки 60–70-х годов, до сих пор находящихся в строю ВМФ РФ, с точки зрения эксплуатации остается неудовлетворительным. Нереализованные в свое время возможности, неудачные технические решения привели не только к увеличению сроков и трудоемкости подготовки данного морского оружия, но и к снижению его надежности.
В процессе жизненного цикла торпеды с ней имеют дело представители разных организаций и каждый выдвигает свои требования. Эксплуатационникам – офицерам минно-торпедных управлений флотов и торпедно-технических баз важно, чтобы этот вид морского оружия не только был несложен, технологичен в подготовке, но и имел срок содержания на носителях, исключающий необходимость перевооружения кораблей в период плавания между постановками в док или на завод для ремонта.
Очевидно, что, например, проверка составных частей торпеды могла бы производиться без их демонтажа через контрольные разъемы, а прокачка приборов курса – в составе торпеды на стенде-качалке. Снижение надежности данного морского оружия связано и с ошибками расчетов, в которые входили не всегда должным образом подготовленные срочники.
Основная причина ряда неудачных технических решений торпедного оружия скорее всего кроется в его сверхсекретности. Слишком ограниченный круг людей допускается к разработке. А между тем исключительно полезно привлекать минно-торпедные управления флотов к участию в составлении раздела технического задания, касающегося требований по эксплуатации. Опыт использования торпедного оружия офицерами флота не заменишь ничем – он или есть, или его нет.
Практический вариант исполнения торпеды должен быть не только близким по своим техническим характеристикам к боевому, но и пригодным к многократному использованию без частого и длительного пребывания в ремонте. Кроме того, торпеда обязана надежно всплывать и хорошо обозначать точку всплытия. Прекрасную картину хода противокорабельной торпеды дает ракетный прибор следности.
Теперь что касается цены вопроса. В СССР середины 80-х годов оптовые цены на боевые торпеды были следующими: электрические калибра 53 сантиметра СЭТ-65 – 108 тысяч рублей, ТЭСТ-71 – 118 тысяч, УСЭТ-80 – 360 тысяч, электрическая калибра 40 сантиметров СЭТ-72 – 130 тысяч, тепловая 53-65К – 19 тысяч рублей. Именно эти цифры фигурировали в целом ряде документов, связанных с военной экономикой Советского Союза.
Однако флот эта сторона вопроса в те времена не интересовала. Только один пример. В создание тепловой торпеды УГСТ «Тапир» с запланированными рекордными ТТХ были вложены огромные средства. Но обеспечить надежность источника энергии – «стволов» с твердотопливными двигателями не удалось и разработку заморозили. Ради торпеды УСЭТ-80 с худшими ТТХ и стоимостью 360 тысяч рублей флот упустил возможность создания на базе перспективной турбинной энергоустановки «Тапира» дешевой кислородной торпеды с высокими ТТХ и себестоимостью менее 50 тысяч рублей.
В середине 80-х годов автор этой статьи, тогда начальник отдела эксплуатации торпедного оружия 28-го ЦНИИ ВМФ, по собственной инициативе провел расчеты стоимости выстрелов различными торпедами и торпедной подготовки ВМФ. Самой дорогой в боевой подготовке оказалась торпеда УСЭТ-80 – около 28 тысяч рублей за выстрел, в том числе из-за больших потерь матчасти на начальном этапе освоения флотом. СЭТ-65 – шесть-семь тысяч рублей. Кислородная 53-65К – 2,5 тысячи рублей. Тогда эти цифры не вызвали особого интереса командования, но в современных условиях вопрос стоимости испытаний и стрельб торпедного оружия очень важен для обеспечения боеспособности ВМФ.
Представляется целесообразным прикладывать к отчетам о выполнении боевых упражнений с торпедными стрельбами на флоте расчеты по расходу моторесурса участвующих кораблей. Для примера: ходовой час дизельной ПЛ проекта 641 в середине 80-х стоил около 350 рублей, а новейшего РКР проекта 1164 – 17 тысяч рублей.
Полезно вспомнить, что во времена СССР ежегодно выполнялось около 2000 выстрелов торпедами, из них около 900 принадлежало Северному флоту и 700 – Тихоокеанскому.
Серьезный недостаток при разработке торпед в СССР – малый объем испытаний, в результате чего данный вид вооружения выпускался с серьезными изъянами. Массовое использование торпед в ходе боевой подготовки являлось по сути дела продолжением государственных испытаний. В первые пять-шесть лет освоения этого оружия флотом обнаруживаются серьезные недостатки и производятся различные доработки, в том числе для достижения заявленных при разработке технических характеристик. Примеров тому масса.
Когда американцы разрабатывали Мк-48, то в ходе испытаний произвели более тысячи выстрелов, благодаря чему обнаружили и устранили все недостатки и запустили в серию. Наш же аналог этой торпеды – УСЭТ-80 имел чуть более ста испытательных выстрелов. Потому, наверное, и родился, несмотря на 15-летний срок разработки, недоношенным с шестью острыми проблемами.
Стрельба опытными торпедами на флоте в интересах разработчиков – приоритетная задача для командиров соединений. Оружейники в этом смысле не должны выступать перед флотскими начальниками в роли просителей. Вахта ученых – находить и реализовывать в своих разработках технические решения проблем. Тратить их время на организационные хлопоты, мягко говоря, нерационально.
Испытательные стрельбы в ВМФ СССР пусть и с большими организационными трудностями, но выполнялись. Приказами главнокомандующего ВМФ председателями комиссий по проведению стрельб назначались командиры соединений. Но на этапе предварительных испытаний (испытаний главного конструктора), качество которых во многом определяет успех всего проекта, разработчик часто сталкивался с массой организационных проблем.
В начале 2000-х годов при рассмотрении очередного этапа создания новой торпеды разработчики оказались не готовы ответить на вопрос о стоимости одного ее выстрела. Соответственно заказчик не знал, к каким расходам ему приготовиться.
Отдельно хотелось бы высказаться относительно возможности передачи вопросов эксплуатации от флота промышленности. С одной стороны, торпеды должны готовиться профессионалами, с другой – обеспечивающие структуры обязаны находиться в подчинении командования органов ВМФ на местах. Недопустима ситуация, когда оружие готовят не подчиненные флоту столичные предприятия, в результате чего для проведения элементарных стрельб торпеды приходится возить через всю страну. Они должны готовиться и содержаться на флотах.
Дело не только в том, что это может привести к огромным, ничем не оправданным затратам, тем более когда организация-эксплуатант является монополистом. Главное в другом – малая статистика испытаний однозначно требует их продолжения на флотах в ходе боевой подготовки. Отдав эксплуатацию торпед промышленности, мы исключим их доводку, выявление и устранение недостатков. Именно опыт большой статистики флотских стрельб (включая расшифровку и анализ результатов) обеспечивает высокий профессиональный уровень флотских торпедистов. Исключение ВМФ из процесса неизбежно приведет к значительному снижению боевого потенциала.
Ларион Бозин,
капитан 1-го ранга в отставке

http://vpk-news.ru/sites/default/files/images/2014/09/29/12-02.jpg
http://vpk-news.ru/articles/22059

Отредактировано mina (2015-05-03 11:47:11)

0

609

свежие новости с "торпедных полей Германии"
могучий пиар потенциал (года так 2011 :) ) о том что "счас" "еще чуть-чуть" и "рынок активной ПТЗ будет под немцами" (грозились даже на МВМС привезти !) закончился "эпик фейлом" - несколькими страничками выше приводились некоторые подробности как немцы начали курочить комплекс в сторону ужимания ТТХ от исходных (заданных) как только пперешли к стрельбам по реальным торпедам ... не помогло - в итоге с "практически завершенной разработкой"  o.O  они снова ушли в стадию "опытов над хомячками" :) :) :)
(это если еврики на это дело найдут, бо жалуются что движок (с детонирующим топливом) получился весьма недешевым)

отмечу что отечественные макетные образцы АТ больше полутора десятка лет назад уверенно демонстрировали наведения на торпеды, с точностью гарантировано обеспечивающей уничтожение атакующей торпеды по критерию разрушения корпуса

Отредактировано mina (2014-10-02 10:25:02)

0

610

mina написал(а):

свежие новости с "торпедных полей Германии"

В новостях ВПК была статья о торпедном вооружении аж в 7 частях. Вы её случаем не читали?

0

611

Олегыч написал(а):

В новостях ВПК была статья о торпедном вооружении аж в 7 частях. Вы её случаем не читали?

в 7 частях была статья Лексиных по акустике.
% на 90 изложенного с ними согласен (а что касается "обстоятельств" - они еще скромно написали)

0

612

mina написал(а):

в 7 частях была статья Лексиных по акустике.
% на 90 изложенного с ними согласен (а что касается "обстоятельств" - они еще скромно написали)

Спасибо, а то  я было вечером после работы брался читать и каждый раз уплывал.
Понял, что неспециалист не разберется.

0

613

еще один пример к тому несколько серьезно амы отрабатывали свои торпеды
здесь речь идет о отработке наведения Mk44 и Mk37 на скоростную ПЛ (причем работали на попадания в корпус):

“The summer of ’59 Albacore travelled to Key West to partake in testing a destroyer-based electric torpedo. We would go to sea every morning, be [a] target for the torpedo during the day (usually 6-7 torpedoes), then come in for the night. When the torpedo acquired, it would attack—generally the screw. When it hit the screw, it would dent one of the blades. We had carried two spare screws lashed down topside. We would come in from the day’s exercises, tie up at the pier, and divers would change our screw. The damaged screw would be taken to a repair facility to either straighten the blade, or to trim all three blades. When we first arrived, we were using 15-foot diameter screws—when we left to go home they were all about 12-foot.

http://ussnautilus.org/blog/uss-albacor … in-orange/

PS статистика работ и решительнось при их проведении весьма впечатляют.
Низкая эффективность и надежность американских торпед в начале Второй мировой войны стали в США предметом «большого торпедного скандала» с жесткими выводами на будущее: большой статистикой стрельб, условиями максимально приближенными к реальным, широкого применения средств противодействия.

Отредактировано mina (2015-02-07 01:00:02)

0

614

кстати, немецкая телеуправляемая Т11
http://www.navalhistory.dk/English/Phot … pedoes.htmhttp://www.navalhistory.dk/images/Billedserier/1945_TyskTorpedo/TyTp04.jpg
и т.д.

0

615

http://www.asiandefencenews.com/2014/03 … -kilo.html

Пишуть, что вьетнамские братья предпочли старые сухие "дрова" взамен новых "сырых".

0

616

Dolphin написал(а):

Пишуть

SIPRI в последнее время много халтурит

0

617

Дагдизель» начнет серийное производство новых торпед





Серийное производство новых торпед планируется наладить на заводе «Дагдизель». На эти цели в 2015 году предполагается направить 1 млрд рублей, сообщает ИРАР-ТАСС со ссылкой на Министерство промышленности, торговли и инвестиций Дагестана

«Средства предполагается направить на запуск производственной линии и оснащение промышленных площадей. Новые образцы торпед уже прошли испытания и пробные запуски. Система, установленная на торпеде, позволит совместить функции оружия и разведывательного аппарата», - отметил источник.

Если ранее на предприятии возникали проблемы с комплектующими, которые завозились из-за рубежа, в основном с Украины и из Киргизии, то сейчас завод переходит на российские комплектующие. По словам коммерческого директора завода «Дагдизель» Григория Гордина, около 80% авансовых платежей за выполнение контракта Минобороны России уходят на импортные комплектующие. «Если мы эти комплектующие будем производить у себя, то средства останутся в республике», - сказал он.

Серийное производство торпед на заводе началось в 1939 году, в котором было выпущено 134 торпеды. В 1940 году количество выпушенных торпед составило 628 штук, а в 1941 году - уже 3246. Испытания торпед и запуски в те времена проводились в специально построенном в 1934 году в Каспийском море цехе номер 8.

90-е годы для предприятия были непростыми. Выпуск торпед был прекращен. Завод переориентировался на производство промышленных и судовых дизельных двигателей. К работе над торпедами «Дагдизель» вернулся в 2008 году. Предприятие вошло в состав государственного холдинга «Концерн «Морское подводное оружие – Гидроприбор».

http://vpk-news.ru/news/22157

0

618

Zaklepkin написал(а):

По словам коммерческого директора завода «Дагдизель» Григория Гордина, около 80% авансовых платежей за выполнение контракта Минобороны России уходят на импортные комплектующие. «Если мы эти комплектующие будем производить у себя, то средства останутся в республике», - сказал он.

тов. Гордину, по хорошему, стоит вообще воздержаться от каких-либо заявлений
особенно непродуманых

Отредактировано mina (2014-10-06 20:52:02)

0

619

Это надеюсь о 2534 речь?

0

620

Гена написал(а):

Это надеюсь о 2534 речь?

это вообще не нужно читать
"кто-то что-то сдуру брякнул"

а 2534 на данный момент - "золотое полено"  "гидры" и "Двигателя"

Отредактировано mina (2014-10-06 21:16:18)

0

621

еще вот этот пост

Сергей, 19:34, 6 октября, 2014
Вот так давно надо было, а не номера перебивать и контафакт гнать. Правильной дорогой идете! Горжусь!

http://vpk-news.ru/news/22157#comment-62821
за которым явно торчат ушки адмирала Остапа Бендера  Жандарова (по которому много сказано выше)
явно говорит о том что этот высер в СМИ на дурь а спланированная акция

"серийно выпускать" изделия не прошедшие испытаний способен только "Гидроприбор"
испытания изделий "Дагдизеля" не завершены, и финансирование изготовления матчасти для этого блокируется (в т.ч. лицами в МО РФ ангажированными "гидрой")

PS ну а "Остап Жандаров" видимо давно порки за "торпедные дела" не получал
Получит!

Отредактировано mina (2015-05-03 11:47:51)

0

622

Допилили бы его уже что-ли.

0

623

Гена написал(а):

Допилили бы его уже что-ли.

странный Вы ... если они сегодня "вдруг допилят тему" то что они завтра "пилить" будут?

0

624

Это я так, мечтаю  :D Может хоть партейку подкинут на лодки в течению года, а то как-то совсем уже не комильфу СЭТы и "каки" обмусоливать в контексте БК наших подводников.

Отредактировано Гена (2014-10-06 22:03:30)

0

625

2534 в серии и пока жив
этот вопрос знаю слишком хорошо, т.к. имел непосредственное отношение, и мне лично запуск в серию 2534 много стоил,
но ее развите было "зарублено" "гидрой", то что сейчас делает "Дагдизель" во многом то, что должно было пойти в 2534 в последние годы

Отредактировано mina (2014-10-06 22:21:55)

0

626

Все так плохо? Т.е. только запустили и выключат тут же. Соответственно доводить никто не будет и обслуживать через пень колоду. Мда, недолго надежда была.
А что "сейчас делает "Дагдизель"? 2503 с новым ЭД и ГСН?

0

627

Гена написал(а):

А что "сейчас делает "Дагдизель"?

фактически новое изделие, уже с большой статистикой морских испытаний (благодаря чему их затоптать не удалось)
см. обсуждение его в спорах с Жандаровым

0

628

Гена написал(а):

Все так плохо? Т.е. только запустили

исключительные права на производство и эксплуатацию 2534 принадлежат "гидре" (были "подарены" "гидре" чиновником МО РФ (одновременно членом совета директоров "гидры") Файрузовым (человек в руках которого находилось финансирование всех торпедных работ с 2004г., фактически "Мориарти" современного отечественного торпедизма))

пока так - перспектив у 2534 нет (задушат)

Отредактировано mina (2014-10-06 22:45:48)

0

629

а что касается серии 2534 скажу - деньги на развертывание серийного производства были брошены от прибитого в ... году "Ломоноса"
подробности этой детективной истории обязательно опишу в книге о нынешнем отечественным торпедизме - через ... десятков лет

история по своему захватывающая, и во многом про людей
например слив на "закупках гов" тендера по Расширенным испытаниям 2534, преднамерено организовал один негодяй (с которым однажды очень жестко пересеклись на "кривой тропинке"), но в той ситуации он сделал нужное и необходимое флоту дело

с учетом этого "обиды" "гидры" уже считавшей эти деньги "своими" (подозреваю что уже "напиленными") "понятны" (т.е. вместо ее обычного распила ее заставили делать серию)

Отредактировано mina (2014-10-06 22:58:25)

0

630

mina написал(а):

фактически новое изделие,

А унего есть шифр какой-то или индекс? Электрическое?

0