СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Торпеды

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Zaklepkin написал(а):

Сердюков

был неправ
ибо с его разгромом (и мутной водицей) негодяи быстро сорентировались как "рыбку ловить"

Максим, 10:14, 11 февраля, 2014
Сергей:«С 2004 по 2012 год Военно-морской флот не имел Концепции морского подводного оружия.»
ЛОЖЬ. Задача по формированию концепции МПО была поставлена Сердюковым в 2007г. (имел к этому вопросу непосредственное отношение, т.к. вопрос этот был поднят советником МО адмиралом Сучковым, с которым я непосредственно работал). В той ситуации Сердюков повел себя как нормальный МО – «дайте «бизнес-план» под него будет финасирование», и ведь дали бы! Только вот далее была идиотская ситуация,  фактической цель которой было торпедироваать создание концепции (ибо пришлось бы объяснять зачем и как) – в «мутной воде» «рыбку ловить удобнее». В первую очередь связано это было с наездом на торпеду «Физик», и цель «гидры» была заблокировать ее массовую серию, а потом и забрость под себя (делалось это разумеется «чужими руками» - в-а Шевченко). По поводу «концепции 2012г.», в силу ее закрытости, отвечу далее подборкой цитат г.Жандаров, из которых каждый может сделать вывод как она «обосновывалась» и «пропихивалась».

http://vpk-news.ru/articles/18748?page=6

Отредактировано mina (2015-02-07 01:23:47)

422

10V написал(а):

Или комментарии к ним http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi … 679#p84663

что касается проститутов DIMMI и РРР
Максим, 11:27, 13 февраля, 2014
И еще вопрос г.Жандаров, можно сказать ЛИЧНЫЙ. Как известно, те торпеды, которые поставляются сегодня ВМФ соотвествуют ТУ, но имеею искусствено "обрезанные ТТХ" от возможных (их реальные ТТХ без ограничений были неоднократно продемонстрированы "Дагдизелем" в ходе из испытаний). Суть дела такова - "Дагдизель" - держатель подлиников, "Гидроприбор" - разработчик. Соотвественно разработчик "Гидроприбор" заявли что НИКОГДА не согласует "Дагдизелю" изменение ТТХ выпускаемого изделий (естественно в лучшую сторону), в результате в соотв. с спецГОСТ "Дагдизель" мог внедрить новый двигатель только "не трогая ТТХ" (тогда есть в ГОСТ лазейка согласования с "гидрой" уже после серийного выпуска). Соответственно «Дагдизель» ввел в систему управления двигателем искусственые ограничения для соответсвия "утвержденным ТТХ", причем эти ограничения можно "снять" уже на флоте. Соотвественно вопрос лоббисту "Гидроприбора" контр-адмиралу (это по недоразумению) Жандарову - готов ли он ЛИЧНО пробить вопрос на "Гидроприборе" согласования им увеличеных ТТХ (повторюсь - многократно подтвержденных в ходе испытаний)? И пожалуйста, забейте свой традиционный "ценник" "услуг" себе в дупло - ВЫ здесь вроде "тельник рвете" что "Родину любите" - так пробемонстрируйте это ДЕЛОМ а не БАЛАБОЛЬСТВОМ

http://vpk-news.ru/articles/18748?page=8
то о чем "вещали" недоЫнжЫнЭры-юриЗды с миитарираша ("нет", "не может быть") - давно на флоте
ну и после того как г.РРР захлебывался слюнями от радости, когда рассказывал как вот этот деятель http://vpk.name/news/91579_shamil_aliev … lovek.html сдавал своих (да, это соотвествует истине, но ... подробностей этих в СМИ не было) г.DIMMI свои заяления о "независимости" стоит засунуть себе в дупло

Отредактировано mina (2014-02-16 15:52:54)

423

Zaklepkin написал(а):

кого нибудь расстреляли за это?

если быть точным, то уголовное дело было
по УСЭТ-80
вел его кстати, тот самый Шеин который начинал дело "Курска" (но потом отошел)
начали резво - вплоть до сердечных приступов ЗГКпоВ Котова в ГВП (чему очень способствовали скандальные подробности УСЭТ-80)
НО ... далее Бутова (Начальника УПВ сменил Еремин (с КСФ), который в т.ч. раздуванием этой темы Бутова и валил), а главное - Чернавин Горшкова - итог был в ЦК - "если я буду сажать людей Горшкова меня не поймут" (соотвественно Еремин у которого проблема с УСЭТ-80 "вдруг" стала "его" (с назначением его на Златоустинский) сделал все чтобы замять дело + офицер который у него отвечал за этот вопрос отличался повышенными амбициями и тупостью)

424

хорошая ссылка
http://www.dtic.mil/ndia/2012armaments/ … morgan.pdf

как раз "малые калибры" с суперкивитацией и очень интересны (в т.ч. в вариантах с ССН и управляемые), а не монстроподобная хренотень типа "шквалов"

425

О причинах.
Когда я писал о антикварном уровне гидроакустики в "финальных продуктах" "гидры", у читавших мог возникнуть вполне логичный вопрос - как такое вообще возможНо? Ну не в самом же "географическом месте" дело ..., не в "питерском климате" (особенно с учетом того что рядом, на Карповке, делали вполне достойные образцы "малой акустики"). Кроме того, мои оппоненты ("Пример необоснованной критики") писали, - "«Гидроприбор» привлекал к научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам в области ССН десятки предприятий различных отраслей, институты заказчика, включая НИЦ РЭВ ВМФ, вузы. Совместно с ЛКИ, ЛЭТИ, МГУ, ЛГУ, НИИ ПФП, МИ-РЭА, АКИН, ЦНИИ «Гранит», ЦНИИ «Морфизприбор», Одесским политехническим институтом и другими организациями ..." И ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАК! И более того на самом "Гидроприборе" есть известные и уважаемые специалисты по разработке акустических систем! Возникает вопрос - так в чем здесь дело, и почему имеет такое оглушительное фиаско большого объема работ, действительно шедших широким фронтом. И дело здесь не столько в акустике, сколько в ДВИГАТЕЛЕ. Имено он (ДП-31У торпед УСТ, УСТ-А (она же УСЭТ-80)),  стал "удавкой" на многих перспективных разработках "голов" "гидры" - в первую очередь по причине дикого уровня электромагнитных помех. Вопрос этот хорошо был расписан у Бозина в "Очерках торпедной жизни", применительно к цифровому автомату. Но еще более тяжелые последствия это имело для "голов" (ССН). Ряд мер по обеспечению работы ССН в таких условиях (без подробностей) и стали "гирей на шее" акустиков "Гидроприбора". Для сравнения - у "Региона" на АПРах не было такой проблемы электромагнитных помех, но очень остро стояли акустические - что и привело к созданию ССН с очень высокоими ТТХ. Более того, проблема эта настолько «въелась» в подсознание «гидроприборовцев», что эти «тяжелые решения» они применяли даже на «головах» тепловых торпед (где такой проблемы помех не было).

Отредактировано mina (2014-05-06 09:18:51)

426

О людях.
Работы по созданию торпедных электродвигателей на переменном токе начались в «Гидроприборе» и смежных организациях еще в конце 80х. Однако довести «до торпеды» ни одну разработку не удалось, не смотря на наличие ряда очень сильных специалистов и некоторых весьма успешных работ в этом направлении (например создания стенда для Индии). Здесь, я думаю, причина была в том что «традиционно обещая золотые горы» замахивались на результат, получить который реальных шансов практически не было – вместо трезвой оценки своих сил, возможностей (в т.ч. производственных). Последнее было сделано уже не «Гидроприбором» а «Дагдизелем», в сочетании с тем что они нашли очень талантливого разработчика. Патент на этот двигатель – «Дагдизеля» и «Эмтех» каждый может найти в интернете. Т.е. специалисты «Дагдизеля» трезво оценили свои силы, ресурсы и грамотно поставили задачу, а разработчики «Эмтеха», во главе с Пахоминым С.А., ее блестяще реализовали. Здесь нельзя не отметить того что Пахомин, из-за ряда производственных ограничений вынужден был идти по гораздо более сложному пути чем аналоичные западные двигатели (например на DM2A4). Уже в наши дни  меня поразило заключение ведущего двигателиста Котова (известного и уважаемого специалиста) «Гидроприбора» о том что разработка будет провалена, КПД будет не более 74% (писалось это в конце 2000х). По факту разработка этого двигателя (ВДПМ) завершилась блестяще. В короткие сроки и при весьма умереном финансировании был создан не только самый мощный современный торпедный электродвигатель (причем с очень большим модернизационным запасом) но и имеющий исключительно высокий КПД (значительно выше чем например у итальянской «Блек Шарк»), что позволило вообще отказаться от его охлаждения (атрибута современных западных торпедных двигателей калибра 53 см). В последующей истории Пахомин С.А. показал себя не только как очень талантливый инженер и конструктор, но и как исключиетльно порядочный человек. Во многом именно благодаря его порядочности инициативную разработку «Дагдизеля» удалось протащить, не смотря на яростное сопростивление «гидры».

427

А теперь об идиотах.
Фактически «дагдизелевский» ВДПМ был просто подарком для «гидры» с их «кантами» и ТЭ2 – обеспечивая с минимальными затратами значительное улучшение их трансопртных характеристик, а главное – очень низкий уровень электромагнитных помех (т.е. возможность совершить скачек в качестве ССН). Но ненависть к ЧУЖЕЙ разработке (прекрасно описаная Жандаровым в комментах к «Торпедам Ясеня» - восстановлю их), застилавшая глаза и мозг привела к последствиям, которые обоснованно ставят вопрос о пациентах из Кащенко в руковдстве «гидры», - «гидра» начинает всячески «давить» ВДПМ … запуская в серию древний ДП-31У* (т.е. снова, заведомо «затягивая себе удавку на шее»).

428

"Но ненависть к ЧУЖОЙ разработке" - это для "Гидры" обычная ситуация.

429

vmart2005 написал(а):

"Но ненависть к ЧУЖОЙ разработке" - это для "Гидры" обычная ситуация.

Больше того , задал в свое время одному из первых лиц "гидры" вопрос, - какого хрена они продвигают  аппаратуру, которая имеет заведомо худшие характеристики, чем другая, их же, аппаратура, принимавшая участие в сравнительных испытаниях с "регионовской". дословый ответ: Я так тоже считаю, но Прошкин приказал уничтожить все, чтобы ничего не напоминало об этом позоре.

Отредактировано mina (2014-05-06 09:20:30)

430

Читая всё это, поневоле начинаешь думать: а не так уж и невиновны ли были некоторые из расстреляных в 40-х прошлого века конструкторы......

431

НКВД написал(а):

Читая всё это, поневоле начинаешь думать

ну так - есть прямые аналогии, например с "Остехбюро" которое занималось какой угодно хренью, но оказалось неспособно не только создать нармальную серийную торпеду, но и обеспечить запуск в серию лицензионых 53F и 45F ...

432

alexx188 написал(а):

TORBUSTER - активная защита подводных лодок от торпед, пр-ва РАФАЭЛЬ.

всвязи с "рекламной кампанией" :) :)  :) этой х...и на "соседнем форуме"  выскажу свое ИМХО:
очень добрый совет "вашим" - чтобы никогда не пришлось проверять ее реальную эффективность в боевых условиях (а то "печалька" случиться может) :) :) :)

Отредактировано mina (2014-03-08 07:33:04)

433

mina написал(а):

Превозносимая ССН с вертикальным лоцированием кильватерного следа цели стала маразмом ВМФ. Да «Никси» и прочие ловушки против нее бесполезны, однако противник знал и отрабатывал гораздо более эффективные способы противодействия торпедам с данным типом ССН, ставящих под вопрос вообще ее пригодность в реальных боевых условиях.

Не могли бы Вы пояснить, какие способы "они" отрабатывают по противодействию ССН с ВЛКС? Пересечение КС другими НК?

434

Гена написал(а):

Не могли бы Вы пояснить

от подробностей воздержусь
специалистам они прекрасно известны (включая "возмущенным и протестующим" из "Гидроприбора")

435

То есть против НК только ПКР, а 53-65 - мертвый груз. Если можно по поводу УГСТ уточнить, сейчас оно на стадии испытаний на новых апл? А то информация противоречивая, где стоит на вооружении, где не стоит.

436

Гена написал(а):

То есть против НК только ПКР, а 53-65 - мертвый груз. Если можно по поводу УГСТ уточнить, сейчас оно на стадии испытаний на новых апл? А то информация противоречивая, где стоит на вооружении, где не стоит.

см. комметарии (в статье смотреть нечего) начиная с стр.7 (и далее)
http://vpk-news.ru/articles/18748?page=6

437

Гена написал(а):

53-65 - мертвый груз

нет
эта торпеда имеет как свои положительные качества, так и жесткие ограничения

438

mina написал(а):

см. комметарии (в статье смотреть нечего) начиная с стр.7 (и далее)
http://vpk-news.ru/articles/18748?page=6

Ну и винегрет. Получается фактически физик принят, но официально нет (49 подписей?), и что несмотря на принятие, все равно в БК его нет из-за нехилых цен на учебу и доводку, правильно?
По усэт тоже интересно, с ВДПМ получается можно поднять ТТХ и применить родную ССН водопад?

mina написал(а):

эта торпеда имеет как свои положительные качества, так и жесткие ограничения

Так если только по КС наводится, а супротив этого есть способы отработанные...
P.S.: посмотрите в ЛС, пожалуйста.

439

Гена написал(а):

официально нет (49 подписей?),

"49 подписей" - на совести Ж
Ф в серии ТЧК - пока это все что можно сказать
и пока его не задушили

Гена написал(а):

с ВДПМ получается можно поднять ТТХ и применить родную ССН водопад?

траблы ССН "Водопад" никак не были связаны с двигателем (там дело было в очень низкой частоте и огромной мощности зондирующей посылки - что было сделано "водопадовцами" для того чтобы убрать Наумова Ю.Б.)
речь идет о том что с ВДПМ можно ставить действительно современные "головы", а с новой батареей торпеад обретает вторую жизнь

например "теоретически" идеальным вариантом ССН для УСЭТ-80 в ситуации 70х была комбинация ССН Наумова ("дальний поиск и средняя зона") и ССН АПР-2 ("средняя и ближняя зоны") - и это реально была бы лучшаяя в мире ССН до конца 80х (!) - особенно если к ней добавить ТУ которое реально работало у "Морфиза" на "Тапире"
... но фактически "голова" АПР-2 просто не смогла бы работать на УСЭТ-80 - именно из-за дикого уровня электромагнитных помех

440

Гена написал(а):

по КС наводится, а супротив этого есть способы отработанные...

есть способы и преодоления этого - только даром это не дается - здесь и потери по позиции, и по Дз ...

441

А о каких усовершенствованных АКБ идет речь, когда говорят про модернизацию УСЭТ-80? У нас же вроде нет "серебрянных". Литиевые?

442

Гена написал(а):

А о каких усовершенствованных АКБ идет речь, когда говорят про модернизацию УСЭТ-80? У нас же вроде нет "серебрянных". Литиевые?

литий-ионные - практика (хотя на западе на литий-полимерных дошли до боевых ("Блек Шарк"))
что касается "новых" - разумеется работы ведутся (в т.ч. в "гидре") только вот после "М..." (см. ТТХ ТЭ2-03 в каталоге РОЭ десятилетней давности) веры им нет никакой (бумажкам)
пока результат не будет

в нашем случае м-рЖ "рвет не себе тельник" о некой "совершенно новой батарее" готовой не просто к 2015, а "прошедшей все" уже в составе опытного образца нового изделия

PS Остап Бендер нервно курит в сторонке ...

443

mina написал(а):

хотя на западе на литий-полимерных дошли до боевых

кстати, у упомятнутой в "диалогах" "шельфовой торпеде" (моих ТТЗ и ТЗ СЧ) именно литий-полимерная серийная универсальная (и для Б  и для П вариантов) батарея

транспортные характеристики - на уровене ТЭСТ-71М (с резким увеличениме дальности на малоскоростном режиме)

444

Попалось упоминание системы SEAWAKE против торпед с ВЛКС от конторы lacroix:
http://www.lacroix-defense.com/produits/sea/ngdecoys/ngdecoys-facing.png
Однако картинка мелкая, не очень понятно как это работает. Или рекламная замануха?

Отредактировано Гена (2014-03-18 00:17:28)

445

Судя по этому:
"The Lacroix torpedo decoy shown at that time weighed 50 kg and carried 25 liters of bubble-generating or pyro-acoustic noise-generating material. It could reach 50-200 m in less than 3 sec.
... it seems likely that a line of bubble-generators could simulate a wake pointing away from the target ship.
выставляется линия газогенераторов, образующих ложный след (насчет 50-200 м за 3 сек. не очень понял). Так это еще умудриться на до так поставить, чтобы торпеда на эту коротенькую по сравнению со следом завесу повелась. А если она уже идет по следу корабля? Антиторпедой или глушить ГСН торпеды? Такие штуки они тоже вроде разрабатывают.

446

Да, очередной славный с..ч между СЖ и МК... Поскольку СЖ так и не ответил на постоянно повторяемые вопросы, может быть МК расскажет, зачем же Гидровские затеяли заново выпуск 31 двигателя? Только для ТЭ-2 или для решения филосовского вопроса в том числе?

447

Гена написал(а):

не очень понятно как это работает

думаю сочетание "пузырилок" с ГПД (наличии соотв. частотных диапазонов в SALTO упоминалось)
больших подробностей все равно не будет (ввиду закрытости вопроса)

ссылки на девайс
http://www.lacroix-defense.com/produit.php?nom=launchers&categorie=sea&souscat=SELF PROTECTION
http://www.lacroix-defense.com/produit.php?nom=ngdecoys&categorie=sea&souscat=SELF PROTECTION

Отредактировано mina (2014-03-18 21:38:23)

448

Dolphin написал(а):

может быть МК расскажет, зачем же Гидровские затеяли заново выпуск 31 двигателя?  ли для решения филосовского вопроса в том числе?

разумеется философского ("жизнь или смерть") - про "маски-шоу" на Самсониевском летом, "злые интернеты" баяли :) адм.ОстапБендер, кстати вопрос по этому поводу "предпочел не заметить"

ну Вы же сами нашли "пикантные подробности" в отчетных документах "гидры"
а теперь сравните это и их вброс (в серии статей в Ъ против Сучкова и ДД) когда они начали этот "серийный выпуск"

ну и по "благодароности" Русакову становится понятно что "31й" это так, "маленькая шалость" оборзевшей гопоты
на фоне остального

PS кстати, по "91 машине" (на Базе) Вы неправы :)
и,  мертвая зона у "Асрока VLA" 1,6км
у экспортной "Медведки" 1,6км ;)

Отредактировано mina (2014-03-18 22:52:46)

449

mina написал(а):

ссылки на девайс

Да, оттуда и брал картинку. Жаль что technical sheet не высылают просто так.

450

Гена написал(а):

Жаль что technical sheet не высылают просто так.

ну так многое можно прикинуть и так - "на выпуклый военно-морской глаз" ;)
и более того, думаю что это будет ближе к истине чем их technical sheet :)