СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Торпеды

Сообщений 361 страница 390 из 997

361

PPP написал(а):

куриные мозги ЫнжЫнэров милитарираша не в состояни дойти до того что на двигатель устанавливаются опоры (реающие в т.ч. задачи акустической защиты) и обеспечивающие передачу усилий на корпус и валы

Вот тоько проблема в том, к чему сии опоры крепятся? И разность этих точек крепления для биротативного ЭД и ЭД с неподвижным статором. И разницы в размещении точек крепления, вызванные разницей в конструкции, mina не только не понимает, но и уже даже не видит... Считается.

идиот, в "классическом торпедном вентильном" двигателе - редуктор один из наиболее критичных узлов, и прохождение МВИ с "не очень отработанным редуктором" - это просто бред (ну или "особо ноухавные" "способы" получения "литер" "а-ля-гидра")

Кретин-mina, видимо таки не понял, что упоминание им спора про литеры КД только отрицательно сказывается на доверии к его ничем не подтвержденным заявлениям. Причем существенных аргументов так и нет.
В общем - как всегда - пустой и ничем не подтвержденный лай.

не говоря уже о том что у ВДПМ нет редуктора


Естественно нет. Редуктор - отдельный узел и в состав ЭД такой мощности не входит. Это связано еще и с тем, что редуктор должен сочетаться не только с ЭД (параметрами), но и с движетелем (в частности - по "оборотам")

отсутствие редуктора

См. выше.

P. S. И вещая тут про некий агрегат, состоящий из размещенных в одном корпусе 2-х статоров с вентильным переключением обмоток и 2-х роторов с постоянными магнитами с условием вращения роторов в противоположные стороны, долбоклюй mina опять продемонстрировал потрясающую тупость в вопросах электротехники.
Для примера - если в таком агрегате подключать только один статор, то оба ротора начнут вращаться в одну сторону, а в не подключенном статоре будут наводиться серьезные токи что, с учетом отсутствия физического разрыва в цепи его вентильного питания не есть хорошо... Вопрос к великАму электрику min'е - в чем засада примера для 2-х машинного агрегата с противоположным вращением валов?
Ответив на этот вопрос, можно понять, в чем идиотизм заявлений min'ы о 2-х машинном агрегате в одном корпусе. http://militaryrussia.ru/forum/images/smilies/yahoo.gif

0

362

Вот тоько проблема в том, к чему сии опоры крепятся?
проблема только у ЫнжЫнэров "милитарираша"
может вам еще ТО "завернуть"? - пошли нах

Естественно нет. Редуктор - отдельный узел и в состав ЭД такой мощности не входит.
это только в воспаленной реальности хомячков с "милитарираша"

по факту - во ВСЕХ вентильных (зарубежных) торпедных ЭД - входит
по вполне очевидной причине

P. S. И вещая тут
сосите хобот, хомячки
МВИ ВДПМ пройдены
на 2503

ну и персоонально для "передаста" 10V - мусье, видимо ВЫ адресом ошиблись, ВАМ в "Голубую устрицу"

Отредактировано mina (2013-01-10 14:53:44)

0

363

Замечание 10V
Хватит эти чужие посты выкладывать, там фактически все свелось на личности с руганью.
Если кому-то так охота поспорить по теме - пусть регистрируется и спорит. Только без этой быдловской лексики

0

364

otvaga2 ответы даны в тоне mina:

mina написал(а):

Дурачек

mina написал(а):

мне пох

Будет вежлив, будет и соответствующее отношение, а пока налицо хамство mina.

otvaga2 написал(а):

Хватит эти чужие посты выкладывать, там фактически все свелось на личности с руганью.

Всё же трудно к ругани отнести, например, вот эти картинки:

http://s3.uploads.ru/QSGfU.jpg

http://s3.uploads.ru/g9DrZ.jpg

Или комментарии к ним http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi … 679#p84663

Да и всё равно их выкладывает mina.

Отредактировано 10V (2013-01-11 22:10:05)

0

365

10V написал(а):

Будет вежлив, будет и соответствующее отношение, а пока налицо хамство mina.

А то PPP`шное хамство, которое вытаскиваешь сюда ты, холуёк, - это в порядке вещей?

0

366

10V написал(а):

Будет вежлив

для начала будьте добры  ответить на заданные ВАМ вопросы Торпеды
а не "прыгать зайчиком по кустикам" в роли "передаста" ПиПиПи

10V написал(а):

Всё же трудно к ругани отнести, например, вот эти картинки

разумеется трудно,
это не ругать, а тупизм  по поводу которого замечательно высказался ув.В.Малюх (конкретно это было сказано про г.г. "паралая энд К" и их "расчетики"):
Владимир Малюх #27.03.2008 18:27
Есть замечатльная формулировка про все эти, спозволеия сказать расчеты и их авторов:
По приблизительным расчетам эксперта "Ленты.Ру", для полета плоского прямоугольного кота массой 3 килограмма площадью 500 см2 с углом атаки в 10-15 градусов...

http://lenta.ru/news/2008/03/26/cats/
Фраза про коней в вакууме уже неакутальна  Плоские прямоугольные коты - рулят
:)
ибо:
(здесь процитирую сопли г.ПиПиПи):
Ну что же - будем добивать min'у, тем более сей специалиЗД сам так конкретно подставляется..
mina вляпался по самое "немогу"....  А именно:
- вот интересная фотография современной немецкой торпеды с вентильным одновальным ЭД.
Как ясно видно, отсек с ЭД в "корме" которого отчетливо виден одиночный, не коаксиальный вал (выделен красным), является полностью отдельным от хвостового отсека (с соосными винтами противоположного вращения), в котором и установлен редуктор (он может быть планетарным или дифференциальным). Т. е. заявление min'ы о том, что редуктор входит в вентильный ЭД - уже глупость и не знание.
Считается... 
- столь любимая min'ой торпеда WASS Black Shark оснащена вентильным электроагрегатом прямого привода винтов с противоположным вращением.  Т. е. про редуктор на ВСЕХ зарубежных торпедах с вентильным ЭД - mina профиздаболил

а теперь, как говориться "получи фашист гранату":
http://s3.uploads.ru/liRwj.jpg
http://s2.uploads.ru/jI6qY.jpg
это про DM2A4, думаю вполне исчерпывающе
а это двигатель "Блек шарк":
http://s2.uploads.ru/u4fwp.jpg
что там всякие "DIMMI-тролики" свистели?
ПиПиПи: При использовании 2-х ЭД на одну систему коаксиальных валов все равно обязательным условием является характерный внешний вид (ступенька в образующей) концевых частей валов - чего мы не наблюдаем на фото ВДПМ.

PS - одно слово про этих ЫнжЫнэров с "филиала "Ызвестий"" "милитарираша" - хххххххххомячки

да, и по разработчикам у хомячков лажа (кроме того что они действиельно имею отношение к Новочеркасскому политеху)

0

367

НКВД ответ дан постом ранее ;)

mina Вам я то же ответил, Торпеды.

0

368

10V написал(а):

mina Вам я то же ответил, Торпеды.

ну и я ВАМ тоже, 2013-01-09 22:03:07 - в самом конце

0

369

10V написал(а):

Всё же трудно к ругани отнести, например, вот эти картинки:

Вы знаете о чем я, нечего придуриваться

10V написал(а):

Да и всё равно их выкладывает mina.

Чужие форумы меня не касаются, я говорю об этом

Учтите, второй раз предупреждать не буду

0

370

добавлю к сказанному  00:01:05
учитывая что у тов. ПиПиПи слабое зрение (и видимо не только ...)
PPP » Сб 12 янв 2013 6:34 pm Даже на картинке достаточно точно видно. что редуктор представляет собой отдельный узел а не интегрирован в корпус ЭД
двигатель DM2A4 в разрезе см. 00:01:05
он же в корпусе (т.е. все в едином блоке - инвертор, собственно сам сверхвысокосокростной двигатель и понижающий редуктор-раздвоитель):
http://s3.uploads.ru/4KMgW.jpg

что касается патента http://www.findpatent.ru/patent/246/2466057.html
то хомячки могут повизгивать все что угодно:
ПиПиПи:Вот только от этого патента до реально действующего ЭД - дистанция неодолимого размера в силу слишком большой обобщенности патентной формулы именно по конструктиву ЭД. Так что именно этот патент - лажа.
а по факту - ВДПМ с блеском прошел межведомственные испытания (на 2503) и серийно выпускается
двигатель разрабатывался инициативно, по заказу ОАО "Дагдизель"
в сравнении с "немцем" (на фото) имеет, грубо в 1,5 раза большую мощность, при, грубо, в 3 раза большей массе - т.е. формально "проигрывает" "немцу" по удельной мощности в 2 раза
но это только формально, т.к. ВДПМ имеет очень значительный модернизационный потенцал ("немец" изначально пределен по характеристикам) и запас по мощности, и целый ряд решений в нем сознательно "ужимался" в условия ДП-31У
главное же - ВДПМ  серийно выпускается на отечественном машиностроительном предприятии, притом, скажем так, с не самым высоким уровенем технологий
возможность серийного выпуска у нас двигателя аналогичного DM2A4 вызывает большие сомнения
лишние же сотня кг в масштабе всего изделия это не более чем  "семь копеечек"

ИМХО главной причиной успеха этой разработки стала трезвая оценка специалистами "Дагдизеля" и "Эмтех" своих сил, потребностей и ресурсов - в какие сроки необходим результат, возможные финансовые затраты, возможности производства. С учетом всех этих ограничений - полученный результат на 5+!

Что касается Пахомина Сергея Александровича, то этот человек является фактически главным конструктором этого двигателя, более того им создана эффективная команда разработчиков, которая отлично зарекомендовала себя в целом ряде  проектов.

Так что если кому-то нужно что-то по "электрическокой части" :) в ООО "Эмтех" можно обращаться смело - сделают за реальные сроки и разумные деньги.
Помимо всего прочего, во всей этой грязной истории вокруг "Дагдизеля", Сергей Александрович показал себя как исключительно порядочный человек. Увы, таких сейчас немного.

ххххххххххххххх
ПиПиПи Вс 13 янв 2013 1:17 am: P. P. S. И если minaсчитает, что лишние 100 кг для торпеды массой в 2000 кг (УСЭТ-80) - мелочи - то тут нет слов...
масса УСЭТ-80 не "2000 кг", но это мелочи, главное другое - двигатель (и соответственно сама торпеда) он или есть (как ВПДМ, прошедший МВИ и в серии) или его НЕТ (см. "мечталки" по вентильным двигателям "гидры" - по факту оставшиеся бумагой и опытными образцами)

Их в РФ просто нет должных - компактных, мощных и достаточно надежных.
похоже это "чудо" в натуре полагает (в своих бреднях) что все что поставляется нашим ВС имеет исключительно отечественную "комплектуху"

mina привел отличную фотографию ЭД торпедв DM-24 - на которой четко видно, что планетарный редуктор - отдельный узел с отдельным корпусом (черный справа).
это к окулисту
сравнение с разрезом немецкого двигателя ясно показывает что "черное справа" - это крышка редуктора (который сам имеет существенно более значительные габариты) ... не говоря уже о том что в блок редуктора встроена система охлажения двигателя (водозаборник которая виден на разрезе)

Отредактировано mina (2013-01-12 23:45:27)

0

371

otvaga2 написал(а):

Чужие форумы меня не касаются, я говорю об этом

Так я то же, примеры хамства mina приведены именно с этого форума, более того именно с этой темы.

0

372

"изделие" из книги "Наука Спб ВМФ"
обозвано как "торпеда", однако учитывая малую длину - самоходный прибор ГПД
http://s2.uploads.ru/69dZc.jpg

0

373

по МТТ, из книги "60 лет НИИ Мортеплотехники"" 2008г.:
В начале 2001 г. состоялось совещание директоров и ведущих специалистов завода «Дагдизель», «НИИ мортеплотехники» и НПП «Регион», на котором по результатам обсуждения плана перспективных работ было принято решение выполнить инициативную НИР с целью обоснования возможности создания малогабаритной противолодочной торпеды многоцелевого назначения, включая экспортный вариант торпеды. Был заключен договор, по которому функции головного исполнителя и разработчика боевого модуля торпеды принял на себя НПП «Регион», а ФГУП «НИИ мортеплотехники» взял обязательство разработать энергодвижительный модуль торпеды (ЭДМ).
НИР присвоили шифр «Малышка», экспортному варианту торпеды     шифр «МТТ» (малогабаритная тепловая торпеда).
Работы по НИР «Малышка-ЭДМ» возглавил В. Ф. Гуров. Были проанализированы транспортные, энергетические, стоимостные и эксплуатационные характеристики современных малогабаритных торпед МГТ-1, СЭТ-72, «Колибри», УМГТ-1, АПР-3, АПР-2 (Россия), Mk46 mod 5, Мк50, Мк54 (США), «Stingray» (Великобритания), А244 mod 3 (Италия), Ми-90 (Франция - Италия), Тр45 (Швеция); выполнены расчетно-конструкторские обоснования ТТХ перспективной торпеды; произведена оценка временных и финансовых затрат на ее создание. Произведенные исследования позволили исполнителям сделать следующие выводы:

— ЭСУ с электрическими двигателями, обладающие идеальными глубинными характеристиками, не обеспечивают в заданных габаритах перспективных требований по мощности;
— турбинные установки открытого типа обеспечивают ТТЗ по мощности, но при использовании освоенных топлив не удовлетворяют требованиям по дальности на повышенных глубинах; применение перспективных топлив резко увеличивает сроки их создания и стоимость;
— турбинные установки замкнутого цикла удовлетворяют требованиям по транспортным характеристикам только на топливах типа Li + SF и Н202, твердых металлизированных гидрореагирующих, но разработка таких установок потребует длительных сроков и больших денежных затрат, приемлемые сроки создания тепловых ЭСУ могут обеспечить только освоенные промышленностью топлива типа отечественного пронита и американского Otto Fuel 2, имеющие удовлетворительные энергетические, эксплуатационные и стоимостные показатели;
— водометный движитель по кинематике привода и виброакустическим характеристикам имеет преимущества перед биротативными гребными винтами и в настоящее время более предпочтителен для применения;
— наиболее полно требованиям, предъявляемым к перспективной малогабаритной противолодочной торпеде, отвечает в настоящее время тепловая энергосиловая установка с аксиально-поршневым двигателем, работающая по открытому циклу на жидком унитарном топливе типа пронит в сочетании с движителем водометного типа.

Результаты НИР «Малышка» дали основания Управлению противоло-дочного вооружения ВМФ заключить с исполнителями инициативной работы договор на НИР, а в мае 2002 г. — на ОКР «Фреза» по созданию малогабаритной противолодочной торпеды многоцелевого назначения. Распределение функций между НПИ «Регион» и «НИИ мортеплотехники» было таким же. как и в НИР «Малышка». Выполнение ОКР и разработка экспортной торпеды МТГ велись параллельно.
2 сентября 2003 г. вышел Указ Президента Российской Федерации № 1038, содержащий пункт о включении малогабаритной тепловой торпеды МТТ в перечень вооружений, предназначенных для экспортных поставок. 18 августа 2006 г. начальник вооружения Вооруженных сил РФ. заместитель министра обороны РФ А. Московский утвердил рекламный паспорт № 5434/06/НЭП «Малогабаритная тепловая торпеда МТТ». Рекламный паспорт подписали начальник 172 ВП МО РФ А. А. Никитин и директор ФГУП «НИИ мортепло-техники» В. С. Чачко.
В соответствии с паспортом «торпеда МТТ предназначена для уничтожения подводных лодок (ПЛ) и применяется в составе торпедных противолодочных комплексов надводных кораблей (НК). подводных лодок, боевых частей ракетных противолодочных комплексов НК и ПЛ. и авиационных комплексов». И имеет следующие основные ТТХ:
калибр 324 мм
длина, не более 3200 мм
масса, не более 390 кг
масса взрывчатого вещества, до 60 кг
диапазон скоростей 30 + 5 - 50 ± 1,5 уз
дальность хода при максимальной скорости 9 км
дальность хода при минимальной скорости 20 км
глубины хода 15-600 м

Помимо требований ТТЗ главный конструктор на предстоящие разработки поставил следующие дополнительные задачи;
1) выполнить детальный анализ существующих ЭСУ с АПД с целью создать установку на базе их лучших механизмов, узлов и систем;
2) разработать энергодвижительный модуль с гарантированным резервом мощности для повышения в перспективе скорости торпеды существенно выше 50 узлов;
3) создать совместно с НПП «Регион» систему регулирования мощности двигателя (скорости торпеды), обеспечивающую в любой точке траектории движения торпеды скорость в диапазоне, что повысит эффективность обнаружения и догона цели в условиях конкретной боевой ситуации.

....
Лабораторно-стендовые и тормозные испытания агрегатов, систем и энергодвижительного модуля в целом были проведены в объеме, полностью соответствующем требованиям технического задания. Была экспериментально подтверждена их работоспособность и показано, что:
— модуль обеспечивает тактико-технические характеристики, предписанные торпеде МТТ;
модуль располагает значительным ресурсом по мощности и глубине хода торпеды;
— модуль и его системы полностью соответствуют требованиям эко-,токсо-. пожаро-, взрывобезопасности.

0

374

Lans написал(а):

Глупость какая то.. я служил в бывшей РТБ (кто не в курсе это части осуществляющие хранение, обслуживание ЯБЧ), так вот мужики говорили что часть при союзе подчинялась напрямую Москве и указание на выдачу ЯБЧ (для Х-22) для установки на КР поступали оттуда...

Выдача боеголовок ТЯО ТВ-13 и прочих происходила на основании письменного приказа Командующего Флотом или Округом.Такой порядок существует и сейчас.Применение обычного оружия с санкции Командующего флотом или Округом.Тактического ядерного с санкции Министра Обороны(например КСФ).РТБ подчинялись Командующим Флотами и Округами.После сокращения и укрупнения в 1994 порядок подчинения не менялся.

0

375

из свежего проспекта "Атласа" (дек.12)
http://s3.uploads.ru/D8aKM.jpg
http://s3.uploads.ru/GZsou.jpg
http://s3.uploads.ru/LCjB7.jpg

0

376

ну и к вопросу о том когда появилось шланговое телеуправление (на западе)
из мануала по "Оберону" (1968г.)
http://s3.uploads.ru/BnCA4.png

0

377

первая статья про "Сиспайдер" (тогда еще MTW)
2003г.
http://s2.uploads.ru/t/czZT6.jpghttp://s3.uploads.ru/t/5dTr7.jpghttp://s2.uploads.ru/t/i1ZQO.jpg

0

378

из книги Т. 3: Принципы развития торпедного оружия. М.: Наука, 2002
очччень интересная инфа
особенно для тех "кто в теме";)
http://s3.uploads.ru/vMx4H.jpg

Отредактировано mina (2013-01-19 23:58:58)

0

379

СиПайк (атласовский) - это уже история, программа закрыта
http://s2.uploads.ru/t/R9dja.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lnULA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hf206.jpg
http://s2.uploads.ru/t/lmpXK.jpg

Отредактировано mina (2013-01-20 00:07:29)

0

380

mina написал(а):

очччень интересная инфа

1. а что там потом с движком, его чинить не надо? но вообще конечно впечатляет, вместе со стоимостью самой тепловой торпеды весьма показательно. интересно, у нас этот аспект тоже спускался на тормозах? 
2. СиПайк хорошо сверху падает, прям как наша 90Р, а сможет ГСН может выявить ПЛ на фоне дна в сложных условиях, на мелководье?

0

381

tramp написал(а):

1. а что там потом

а "что потом" - ноу коммент (не смотря на то что в сети по этому инфы достаточно) ;)

tramp написал(а):

а сможет ГСН может выявить ПЛ на фоне дна в сложных условиях, на мелководье?

она для этого и делалась
это успешно работало еще в конце 80х на 90Р (а вот на 89Р - проблемы были, но в 80х их успешно решили)

0

382

mina написал(а):

а "что потом" - ноу коммент

без этого оценка хромает

0

383

tramp написал(а):

без этого

я намекнул достатоно
статистика торпедных стрельб Mk-46 и Mk-48 (массовых !!! торпедных стрельб) в сети есть
PS простых выводов сдесь не будет

0

384

mina написал(а):

я намекнул достатоно
статистика торпедных стрельб Mk-46 и Mk-48 (массовых !!! торпедных стрельб) в сети есть
PS простых выводов сдесь не будет

интересно, где же здесь страшная тайна, не подлежащая оглашению...

0

385

tramp написал(а):

интересно, где же

"Василий Иванович подумал, ему понравилось и он подумал еще раз"
:)

Отредактировано mina (2013-01-20 02:36:20)

0

386

страшные глаза на пустом месте...

0

387

tramp написал(а):

страшные глаза на пустом месте...

Я как-нибудь обойдусь без ВАШИХ "советов".
PS Разговор окончен.

0

388

mina, не надо делать из себя модератора, не знаете, так и скажите, устроили цирк на пустом месте, вспоминая как вы неоднократно цитировали описания разборки движков на унитарном топливе, проблема с вопросом о количественных оценках такого процесса, причем зарубежных образцов, выглядит странно.

Отредактировано tramp (2013-01-20 18:35:57)

0

389

tramp написал(а):

mina, не надо

ВАС жена все еще с ложечки кормит (причем детским питанием)?
с чего ВЫ взяли что ВАМ кто-то что-то обязан "разжевывать"?

сами "ложкой"  никогда не пробовали?

да,  и именно ГТ здесь нет точно (хотя бы потому что на некоторых ключевых документах находящихся в сети разрешающие "визы" соотв. "надзирающих товарищей" имелись)
здесь другое, за что по-хорошему, "на торец пирса" выводить надо
и то что обозначено 2013-01-19 23:58:24 позволяет придти к пониманию ряда "несуразностей" и  дуростей творимых (якобы!) ...

ну а насчет того что не желаю привести соотв. ссылки из находяегося в "открытом доступе" - это мое личное дело что я считаю возможным привести, а что нет

Отредактировано mina (2013-01-20 21:41:18)

0

390

Нефиговая заявка:
Фирма WASS (Италия) представила новую разработку (завершение которой планируется до конца 2012г.) – легкую торпеду калибра 324мм Flash Black.
Главной особенность новой торпеды является универсальная (боевая и практическая) литий-полимерная батарея, обеспечивающая торпеде до 30 циклов работы со скоростью более 50 уз и дальность свыше 20 км (на меньшей скорости).
Flash Black имеет ССН с радиусом реагирования в активном режиме более 3 км.  Возможно оснащение торпеды системой телеуправления и наведения по следу цели.
Flash Black – многоцелевая торпеда, предназначенная для  поражения  как атомные ПЛ, так и малые ПЛ, в т.ч. лежащих на грунте. Flash Black  способна также поражать надводные цели, нанося тяжелые повреждения кораблям малого и среднего водоизмещения. Торпеда может быть использована и для «несмертельных нападений», например на торговые суда с целью обездвиживания большого судна захваченного пиратами.
Также Flash Black способен с высокой вероятностью решать трудную задачу уничтожения атакующих торпед.
Носители: надводные корабли, вертолеты или самолеты. Кроме того специализированный адаптер обеспечивает применение Flash Black с 53см торпедных аппаратов ПЛ. Flash Black могут быть вооружены и боевые необитаемые подводные аппараты.
WASS утверждает, что  может поставить торпеду заказчику в течение 36 месяцев после подписанного контракта.
Flash Black имеет много особенностей торпеды MU90, но по более конкурентоспособной цене – лишь немного превышающей A244. Компания планирует производство  800-1 000 единиц торпед в течении 10-15 лет.
http://www.aviationweek.com/Article.asp … ml&p=1

0