СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Торпеды

Сообщений 331 страница 360 из 997

331

некоторые "технические пояснения"
допустим нужно модернизировать, например для того чтобы увеличить дальность хода в 1,5-2 раза, торпеду  ээээ ...
http://www.gidropribor.ru/index.php?id=57
http://s2.uploads.ru/8lUir.jpg
какие могут быть варианты (с учетом длины торпедного аппарата, допустим 8,5м) - выводы пусть делает каждый
в качестве дополнения и информации для размышления можно привести другую торпеду
http://www.gidropribor.ru/index.php?id=58
http://s2.uploads.ru/t/I5B0C.jpg

чтобы сравнение было более наглядно - оба изделия в примерно одном масштабе:
http://s2.uploads.ru/sjlep.jpg

Отредактировано mina (2013-01-06 23:08:25)

0

332

что касатется "скромности" "гидры" по поводу ТТЗ ССН ТЭ2, то можно сравнить "голову" ТЭ2 с "головой" ТЭСТ-71МКЭ (характеристики которой (1,5 км) приводятся на сайте завода "Двигатель") - и сделать соотв. выводы

самое интересное заключается в том что "Дастаном" проведена модернизация ССН "Керамика" с увеличением ее радиуса реагирования более чем в 1,5 раза, а главное реализации полноценной цифровой обработки ...

0

333

ну и еще одно пояснение "почему так"
проспект "гидры" конца 90х:
http://s2.uploads.ru/kR1UY.jpg http://s3.uploads.ru/sbvSn.jpg
В ходе Международного военно-морского салона "МВМС-2009" живой интерес специалистов и посетителей вызвала продукция ОАО "Концерн "Морское подводное оружие – Гидроприбор".
Новым изделием концерна, представленным на стенде предприятия, стала 533-мм реактивно-всплывающая морская шельфовая мина МШМ мод.2
http://flot.com/science/weapons/gidropriborweapon.htm
http://www.gidropribor.ru/index.php?id=55
http://s3.uploads.ru/0KlrG.jpg
думаю больше всех этому удивились американцы, которых долго пугали "новой и страшной" миной МШМ, а в результате они увидели
http://s3.uploads.ru/HsgaD.jpg
фото с "Айлиба", с альбома ТО мины РМ-2Г

PS самое грустное в этой ситуации заключается в том что впервые эта мина оказалсь на "подиуме" "салона" еще в ... 1968г.
правда "салон" этот был "американский", и представлял собой выставку стыренной "трофейной" (т.е. нашей) техники

мины эти в том же году утащила из-под Владивостока ДЭПЛ спецназначения "Грейнбек"

PS выводы пусть каждый делает сам ...

Отредактировано mina (2013-01-06 23:39:17)

0

334

"Ыкшперт" DIMMI ПиПиПи опять отличился:
PPP » Пн 07 янв 2013 1:28 am
И касательно вопросов установки вентильного ВДПМ на УСЭТ-80.
Насколько понимаю - это не биротативный ЭД - значит надо, либо ставить редуктор - для сохранения стандартных винтов УСЭТ-80, либо полностью переделывать винторулевой движитель торпеды.
А оба этих случая - веселый объем ОКР...

ВДПМ делался "один в один" "под ДП-31У" с обеспечением передачи мощности на 2 вала  - что представляло собой отдельную проблему
да, можно было и проще и лучше, но необходимость обойти "немедленное согласование" с "гидрой" заставила

про "веселый объем ОКР.." от "знатока ГОСТов" %-)  ПиПиПи - вообще отпад
это "чудо" видимо полагает что МВК проходят на стенде ...
нет, вообще-то на реальных изделиях в море, в различных условиях
история когда на "сдохшей" батарее изделие прошло дистанцию значительно более штатной - как раз с МВК

для справки - "Дагдизель" является предприятием-держателем подлинников КД, и вправе вносить определенные изменения в изделие в соотв. с спец.ГОСТ

Отредактировано mina (2013-01-07 00:08:30)

0

335

PPP написал(а):

говорится со слов представителя заказчика
в самом тексте Представления этого нет

Глупости напИсали - это установлено Решением/постановлением суда, вступившем в законную силу. и писалось это Решение/постановление, имея "на руках" и Представление ГВП, и материалы проверки - посему и такие подробности. Другое дело, что эти материалы были приобщены к делу представителями ответчика (МО) - но это - их святая обязанность на процессе.
В тексте самого представления цитирования актов проверки нет - это естественно. Ибо эти Акты являются частью материалов проверки. И они отдельно от Представления ГВП не обжалуются и не отменяются - только вместе с самим представлением ГВП.
Отрицать такое очевидные вещи - потрясающий кретинизм.

представители юридической службы "Дагдизеля" согласились с этим заведомо, фактически идя на подлог и "сдавая" свою фирму
даже не приведя в ходе судебного заседания реальных материалов реальной проверки, повторюсь - исключительно успешных для "Дагдизеля"

См. выше...
P. S. Теперь уже и юристы Дагдизеля виноваты?.. http://military.tomsk.ru/forum/images/smilies/rofl.gif А вот на мой взгляд в этом процессе они сделали, что могли (как и судья - попытавшись не принять в качестве доказательств материалы ГВП от Ответчика - но не Шмогли...)
P. P. S. Юристы виноваты (если виноваты) что не разъяснили руководству Дагдизеля правовые последствия подписания заведомо невыполнимого контракта по ГОЗ... остальное - "каток".

"почему-то" ничего подобного "гидра" в ответ показать не смогла
и "почему-то" "это", уже года два как имеет литеру О1 - т.е. успешно прошло МВК и сегодня серийно выпускается

Слова min'ы ничем не подтвержденные уже давно не воспринимаются... ;)  А доказательства - в посте не поместились... http://military.tomsk.ru/forum/images/smilies/rofl.gif
P. S. От прохождения МВК (так все-таки МВК, - т. е. ВДПМ - часть ОКР? http://military.tomsk.ru/forum/images/smilies/yahoo.gif ) до серийного выпуска - определенная дистанция - в том числе и по присвоению литер на КД - доказано предыдущим спором.

0

336

PPP » Пн 07 янв 2013 1:07 am
РРР: писалось это Решение/постановление, имея "на руках" и Представление ГВП, и материалы проверки - посему и такие подробности.
да уж, "подробности"

с придуманной "совместной комиссией" (экспертов, прокуратуры и пр.) которой по факту НЕ БЫЛО
и с игнорированием результатов работы РЕАЛЬНОЙ КОМИССИИ, созданной на основе Представления ГВП

РРР: В тексте самого представления цитирования актов проверки нет - это естественно. Ибо
ЕСТЬ именно дословное цитирование  вырванное из общих контекстов документов
и из этих "обрывышей" и "шились" "Решения"

Отредактировано mina (2013-01-07 00:04:15)

0

337

PPP написал(а):
mina написал(а):

ВДПМ делался "один в один" "под ДП-31У" с обеспечением передачи мощности на 2 вала

Осталось только увидеть тут - http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=122&p=11#p198294
второй вал - и будет счастие. http://military.tomsk.ru/forum/images/smilies/yahoo.gif Тем более - у вентильного двигателя, в силу его конструктивных особенностей (статор с коммутируемыми обмотками всегда неподвижен), нельзя реализовать биротативную схему - т. е. однозначно нужен дифференциальный редуктор для передачи на 2-х винтовой движитель УСЭТ-80. А на фото нет и намека на соответствующий редуктор.
Так что тут, как только дело коснулось технических особенностей - mina начал пороть чушь.

это "чудо" видимо полагает что МВК проходят на стенде ...
нет, вообще-то на реальных изделиях в море, в различных условиях

1. Есть и торпеды с одновальным движителем, как я понимаю - например УГСТ...
2. Раз mina проблеял про МВК - значит создание ВДПМ - это СЧ ОКР, а по основной ОКР Дагдизель - не головной исполнитель. Посему - как там принимался этот ЭД и на каких изделиях испытывался - большой вопрос.

для справки - "Дагдизель" является предприятием-держателем подлинников КД, и вправе вносить определенные изменения в изделие в соотв. с спец.ГОСТ

И опять mina сел гузном в жижу, смачно сел... http://military.tomsk.ru/forum/images/smilies/rofl.gif
Для справки - В Решении АС по делу № А40-2868/12138-26 есть и такие факты -

В рамках проведенных проверочных мероприятий была создана комиссия, состоящая из специалистов ОАО «Концерн «Морское подводное оружие - Гидроприбор», являющейся разработчиком торпеды УСЭТ-80 (изделие 2503.100), и экспертов Главного управления «Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы».

И эти факты прямо говорят, что Дагдизель не имеет право вносить изменения в УСЭТ-80 без разрешения и согласования в установленном порядке с ОАО «Концерн «Морское подводное оружие - Гидроприбор», что бы там mina не звиздел.

mina написал(а):

да уж, "подробности"
с придуманной "совместной комиссией" (экспертов, прокуратуры и пр.) которой по факту НЕ БЫЛО
и с игнорированием результатов работы РЕАЛЬНОЙ КОМИССИИ, созданной на основе Представления ГВП

http://military.tomsk.ru/forum/images/smilies/rofl.gif http://military.tomsk.ru/forum/images/smilies/rofl.gif http://military.tomsk.ru/forum/images/smilies/rofl.gif
Ну да - судьи и секретари (первой инстанции и апелляционной) - полные дауны, Поповкин и Иванов - идиоты и только один mina д'Артаньян и все знает....
"Не верю" (с) Станиславский..
Может хватит уже пургу-то нести - вроде взрослый человек, а ведет себя как дите обгадившееся...

0

338

Тем более - у вентильного двигателя, в силу его конструктивных особенностей (статор с коммутируемыми обмотками всегда неподвижен), нельзя реализовать биротативную схему - т. е. однозначно нужен дифференциальный редуктор
видимо писалось это Фыдающимся ЫнжЫнЭром
простой вопрос - для того чтобы "однозначно не ставить" дифференциальный редуктор, "сообразить" 2х машинный агрегат в одном корпусе "юриЗДическое образование" мешает?

на сем обсуждение ЭД с хомячками DIMMI заканчиваю
то у них ДП-31У "не не может" иметь такие рабочие температуры (которые имеет все свои 40 с гаком лет)
то ВДПМ "типа не может" обеспечить двухстороннее вращение ГВ
нехай хомячки  ковыряются в "песочнице DIMMI"

значит создание ВДПМ - это СЧ ОКР, а по основной ОКР Дагдизель - не головной исполнитель.
иди чмокай дальше - мимо кассы
именно ТЗ ОКР, и именно на ВДПМ

В рамках проведенных проверочных мероприятий была создана комиссия, состоящая из специалистов ОАО «Концерн «Морское подводное оружие - Гидроприбор», являющейся разработчиком торпеды УСЭТ-80 (изделие 2503.100), и экспертов Главного управления «Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы»
интересующиеся могут просто позвонить в Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы
http://www.forensic-experts.ru/contakts/
предполагаю что эксперты делавшие соотв. заключения сильно удивятся тому что они "принимали участие" в некой "созданной комиссии"

факты прямо говорят, что Дагдизель не имеет право вносить изменения в УСЭТ-80 без разрешения и согласования в установленном порядке с ОАО «Концерн «Морское подводное оружие - Гидроприбор»
какие "факты"? "создания несуществующей комиссии"?

полномочия разработчика и держателя подлиников КД вполне разграничены в соотв. ГОСТ (РВ...)
и именно поэтому ВДПМ "ужимали в ДП-31У" (хотя без этого его характеристики могли быть значительно выше)

судьи и секретари (первой инстанции и апелляционной) - полные дауны
"свечку не держал", но факты таковы что в Решениях суда обозначлась некая "комиссия" которой не было, при том что в тех же Решениях никак не были отражена работа иной, реальной комиссии

Поповкин и Иванов
они то здесь причем?
как раз с подачи, ЕМНИП Иванова и была создана реальная комиссия

нда ... я кстати подумал
"если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе"
г.DIMMI, не смотря на "надувание щек" в итоге "ссался и срался" вынести дискуссию на проффорум
после выхода из бана на Базе, я это сделаю сам
Димочка уже и так воняет и обляпался дерьмом (особенно после Ызвестий) - будет сидеть в нем по уши (где ему, собственно говоря, и место).

Отредактировано mina (2013-01-07 03:10:01)

0

339

PPP написал(а):

простой вопрос - для того чтобы "однозначно не ставить" дифференциальный редуктор, "сообразить" 2х машинный агрегат в одном корпусе "юриЗДическое образование" мешает?

http://military.tomsk.ru/forum/images/smilies/rofl.gif  Нет - взаимодействие вращающихся в противоположные стороны магнитные поля роторов и статоров.... Потери будут потрясающие...
Поздравляю - очередная посадка гузном в жижу... http://military.tomsk.ru/forum/images/smilies/mail1.gif

именно ТЗ ОКР, и именно на ВДПМ

Тогда не МВК а ГИ (ГОСТ РВ 15.203-2001).. И где mina физдаболит - тут или "там"?
Так что - опять гузном в жижу - по самые ушки... http://military.tomsk.ru/forum/images/smilies/bq.gif

интересующиеся могут просто позвонить в Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы
http://www.forensic-experts.ru/contakts/
предполагаю что эксперты делавшие соотв. заключения сильно удивятся тому что они принимали участие в некой "созданной комиссии"

Предполагаете? Ну-ну. А вот я предполагаю, что эксперты и не подумают обсуждать по телефону такие вопросы - они не такие дебилы, как mina.
P. S. И что же представители Дагдизеля не позвонили в промежутках между заседаниями АС. А ведь могли и вызвать этих экспертов, как свидетелей, у которых отбирается расписка об ответственности за дачу ложных показаний?

полномочия разработчика и держателя подлиников КД вполне разграничены в соотв. ГОСТ (РВ...)

Ссылку, номер ГОСТа и полную цитату приведите. Иначе - физдабольство, как обычно.
И дополнительно - "полномочия" эти разграничены еще и в ГК...
А что бы затруднить min'е эту задачу - поясню, что по ГОСТу РВ 15.203-2001 среди задач головного исполнителя ОКР есть и задачи по заключению лицензионных договоров (интересно - mina знает, что это такое, или объяснить? http://military.tomsk.ru/forum/images/smilies/tease.gif - с чего бы это? http://military.tomsk.ru/forum/images/smilies/rofl.gif

"свечку не держал"

Тогда о чем тут физдаболите? Как показывает практика, Вы вообще к судебным и подобным документам не прикасались...

они то здесь причем?

mina - перечитайте выдержки из Решения выше - где описывались "действующие лица" в истории появления в Контракте п 4.16, который так не понравился Дагдизелю - может и дойдет, хотя у меня надежды нет.

0

340

Потери будут потрясающие...
КПД на стенде ВДПМ на МВМС-2011 был указан
цифра многократно подтверждена стендовыми и морскими испытаниями
в т.ч. МВИ

Тогда не МВК а ГИ (ГОСТ РВ 15.203-2001)..
инициативных ОКР в 15.203 нет

Предполагаете? Ну-ну. А вот я предполагаю, что эксперты и не подумают обсуждать по телефону такие вопросы - они не такие дебилы
Уверен. Формулировки в их заключениях были, скажем так, крайне осторожны.
А насчет "желания обсуждать по телефону" - разумеется г.ПиПиПи - "культурно пошлют", а вот при запросе с соотв. организации - ответят как есть (тем более что ответы эти уже ЕСТЬ - в их заключениях - в которых они очень дотошно указали пределы своих заключений и участия)

перечитайте выдержки из Решения выше - где описывались "действующие лица" в истории появления в Контракте п 4.16
для хомячков
я знаком не с порнографией Решений судов, а "исходными документами дела" (и обстоятельствами)

Ссылку, номер ГОСТа и полную цитату приведите.
пшел нах
я не собираюсь обсуждать здесь детали ДСПшных ГОСТов
тем более с заведомыми ушлепками

Отредактировано mina (2013-01-07 04:51:39)

0

341

PPP написал(а):

А mina все не угомонится, хотя аргументы у него кончились окончательно... Посему - так, мелкие заметки...

КПД на стенде ВДПМ на МВМС-2011 был указан
цифра многократно подтверждена стендовыми и морскими испытаниями
в т.ч. МВИ

Именно - для одновального двигателя, показанного на плакате. И на фото коаксиальных валов не усматривается.... http://military.tomsk.ru/forum/images/smilies/wink.gif

инициативных ОКР в 15.203 нет

Полностью завершенных инициативных ОКР и не бывает. Инициативные разработки все равно раньше или поздней необходимо оформлять в соответствии с указанным ГОСТом. И только mina этого не знает, придурок...

Формулировки в их заключениях были, скажем так, крайне осторожны.

Эти формулировки есть в Решениях/Постановлениях АС. И они - обычны для таких актов.

А насчет "желания обсуждать по телефону" - разумеется г.ПиПиПи - "культурно пошлют",

Это до min'ы после моего поста дошло (как до жирафа...)? Ну, лучше поздно, чем никогда.. (с)

а вот при запросе с соотв. организации - ответят как есть

Опять глупость брякнули... Эти эксперты ни на какие запросы по проверке ГВП отвечать по существу не будут - просто отошлют к соответствующим актам проверки.
Я вижу, что в пустой голове min'ы никак не "уляжется" элементарная вещь - этих актов проверок, как отдельных документов, в правовом смысле не существует. Они - часть материалов проверки ГВП, по итогам которой вынесено Представление, до сих пор не отмененное. И пытаться что-то тут свистеть о неправильности этих актов самих по себе - кретинизм. Надо отменять Представление ГВП. Или заткнуться, что Дагдизель, в конце концов и сделал (оказавшись умней  Максима Климова на порядок)...

я знаком не с порнографией Решений судов, а "исходными документами дела" (и обстоятельствами)

В таком случае mina "смотрит в книгу - видит фигу" (с)

я не собираюсь обсуждать здесь детали ДСПшных ГОСТов

Естественно - такое обсуждение с цитатами (а я приводил и полные тексты ГОСТов) высветит полный кретинизм min'ы в этих вопросах. А вот заявления, что мол, "ДСП/секретно" у этого дебила уже давно означают чистосердечное признание в физдабольстве, как например в случае с заявлением о неких изменениях (конкретно так и не озвученных), внесенных min'ой в определение простого/сложного сигнала....
Считается.

0

342

PPP » Пн 07 янв 2013 11:23 am
в т.ч. МВИ
PPP »Именно - для одновального двигателя, показанного на плакате. И на фото коаксиальных валов не усматривается....
это к окулисту (и психиатру)
на фото биротативного ЭД из статьи ВНИИЭМ соосные винты типа "хорошо усматриваются"  :longtongue:
впрочем по "логике" хомячков DIMMI следует что если ими "чего то не усматривается" то этого и в реальности нет, но это уже к психиатру (причем практически по всему чем они занимаются - "проект модернизированного Белгорода" с "вырубленными" хомячками обеими электротехническими отсеками  o.O , или АГС (атомными глубоководными станциями) определяющими место по "Глонасс"  %-)  )

предельно простой вопрос, для тех кто на "бронепоезде" на чем должен был проходить МВИ двигатель созданный на замену ("одни в один" ДП-31У?
МВИ пройдено. На УСЭТ-80.ТЧК - так что ПиПиПи (и 10V "иже с ними") засунь себе свои бредовые "ЫнжЫнЭрные выводы" себе в дупло (где им и место)

PPP »элементарная вещь - этих актов проверок, как отдельных документов, в правовом смысле не существует. Они - часть материалов проверки ГВП, по итогам которой вынесено Представление, до сих пор не отмененное. И пытаться что-то тут свистеть о неправильности этих актов самих по себе - кретинизм. Надо отменять Представление ГВП
Формулировки в их заключениях были, скажем так, крайне осторожны.
PPP »Эти формулировки есть в Решениях/Постановлениях АС
чудо, для того чтобы тявкать что-то подобное нихреново для начала увидеть сами эти заключения
самое же главное заключается в том что никакие не эксперты, и никакие их заключения не упомянуты в Постановлении ГВП
по элементаной причине - работа экспертов касалась одного единственного вопроса - перебивки номеров КОРПУСОВ изделий (это по оповоду чего Серегей "сопел" "типа старые корпуса") - и было связано с изменением комплектации выпущенных изделий (согласованное с заказчиком), соотвественно номера действительно перебивались под другую комплектацию
после предъявления "Дагдизелем" соотв. разрешений заказчика вопрос по перебитым номерам корпусов был снят
"перебитые номера двигателей" - бред ПиПиПи

PPP »А вот заявления, что мол, "ДСП/секретно"
всякое простуирование господ типа ПиПиПи по вопросам "ограниченного распространения" (тот же "повышенный интерес" к характеристикам УСЭТ-80 вблизи цели) отдает провокацией
особенно с учетом обсуждения на "Стелс-Машине" этими же хомячками создания закрытой схемы обмена информации (в т.ч. от СОРМ)

Отредактировано mina (2013-01-07 13:16:46)

0

343

PPP написал(а):

И вновь продолжается... макание min'ы в его же дерьмо...

в т.ч. МВИ

Как установлено ГОСТом РВ 15.203-2001 МВИ проводятся пр завершении СЧ (составной части) ОКР. При завершении ОКР проводятся ГИ. Так что min'е не увильнуть - где-то он физдаболит... http://military.tomsk.ru/forum/images/smilies/lol.gif

на фото биротативного ЭД из статьи ВНИИЭМ соосные винты типа "хорошо усматриваются"

Ну что же - можно и посмотреть:
Вот фото биротативного ЭД из упомянутой статьи - красным выделены очень характерные для биротативного ЭД коаксиальные валы.
http://s3.uploads.ru/kbt1s.jpg

А вот тут - на плакате с вентильным ЭД (фото из поста min'ы) таких характерных коаксиальных валов уже нет - т. е. двигатель одновальный.
http://s1.uploads.ru/i/bnsuO.jpg

Более того - вот фото вентильного ЭД из упомянутой статьи ВНИИЭМ -
http://s3.uploads.ru/gRl2Y.jpg

Красным на этом снимке выделен датчик частоты вращения на испытательном стенде. Обращаю внимание, что диск с прорезями у датчика один - т. е. измеряется частота вращения одного вала.
Но,если бы это был 2-хмашинный агрегат (как тут mina заявляет) с независимыми статорами и роторами (и с противоположными направлениям вращения - как у биротативного ЭД), то для полного снятия его характеристик таких датчиков (и дисков) должно было быть два!!! - по числу независимых коаксиальных валов на ЭД. Но этого не наблюдается.
Вывод - простой - говоря, что вентильный ВПДМ имеет 2 вала и полностью взаимозаменяем с биротативным ДП-31У,mina врет и физдаболит, что меня уже не удивляет.

PPP написал(а):

Остальное в вышеупомянутом посте min'ы внимания не заслуживает - этот придурок пытается без аргументов оспаривать содержание судебных документов - что просто подтверждает его неадекватность... Пусть ...тся - может ему полегчает. http://military.tomsk.ru/forum/images/smilies/wink.gif http://military.tomsk.ru/forum/images/smilies/party.gif

0

344

г.10V, ВЫ когда говно сюда таскаете хоть немного сами думаете? (в смысле головой а не задницей)
ибо:
- на правом нижнем снимке ВДПМ вполне заметны 2 вала
- МВК ВДПМ пройдены на 2503 (с соосными винтами)
- вентильный двигатель ВНИИЭМ не имеет НИКАКОГО отношения к ВДПМ (у него другой разработчик, и принципиально иная конструкция) и попытка притянуть его в "виде аргумента" есть банальное шуллерство

впрочем если ВАШИ хомячки начинают уже такой бред нести - значит они уже совсем с "голой Опой" и сказать им более нечего

Отредактировано mina (2013-01-08 09:20:42)

0

345

на сосание с почмоком PPP » Вт 08 янв 2013 1:00 pm
PPP »А вот на фото ВДПМ таких мест для крепежа дисков на торцах) нет
куриные мозги ЫнжЫнэров милитарираша не в состояни дойти до того что на двигатель устанавливаются опоры (реающие в т.ч. задачи акустической защиты) и обеспечивающие передачу усилий на корпус и валы

тем более что этими шуллерами проигнорирован ФАКТ успешного прохождения ВДПМ МВИ, притом на 2503
PPP »Это не проблема - при установке дифференциального редуктора, который может быть и не очень отработан

идиот, в "классическом торпедном вентильном" двигателе - редуктор один из наиболее критичных узлов, и прохождение МВИ с "не очень отработанным редуктором" - это просто бред (ну или "особо ноухавные" "способы" получения "литер" "а-ля-гидра")
не говоря уже о том что у ВДПМ нет редуктора - именно поэтому возможность создания такого двигателя (с учетом требований носителя) вызвала (еще недавно) сомнения у многоих специалистов

PPP »И что иного принципиального в его конструкции?
отсутствие редуктора

Отредактировано mina (2013-01-08 13:20:36)

0

346

небольшой оффтоп - для иллюстрации уровня ЫнжЫнэров "милитарираша":
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0108/e4/ac246a69a78d5ff1913853b2cad40be4.jpg
"легким движением" у "Белгорода", при этом, оказались уничтожены оба, практически смонтированных электротехнических отсека с оборудованием и практически готовыми кабель-трассами (при огромных пустых объемах иных местах, оставшихся после отказа от установки ПКРК)
ну и вообще атас -
http://i53.fastpic.ru/big/2013/0108/b8/e76e6f778eaa4f835cdc078844205fb8.jpg
GPS на АГС - "вставляет конкретно"
этож какие мухоморы нужно курить чтобы это все выдумать

Отредактировано mina (2013-01-08 13:29:43)

0

347

mina

Нельзя ли поинтересоваться, а как там с книгой обстоят дела?

0

348

пока не до нее
абсолютно
и, боюсь, время появится только в конце февраля

0

349

Думаю, что mina прав. Дагдизель демпингует цены на поставки, чем очень злит всяких жадных адмиралов и российских заводов. Поставка новых двигателей или других комплектующих со склада Дастана (завод Физприборы) в Киргизии, которые даже после 2-3 перепродаж намного дешевле выпуска новых двигателей, бьёт по карману любителей пилить. По контракту с Индией Дастан провёл модернизацию более 200 торпед без какиз-либо проблем и брака, кстати по российскому проекту. После подписания контракта прилетали чиновники из ВМФ РФ, пытались заставить подписать договор о нераспространении технологий, т.е. пытались прикрыть завод. Были и позже попытки развалить производство посредством выкупа акций, но сейчас это неактуально - завод по сути встал и перешел на выпуск решеток и прочей гражданской продукции.

Если завод Дагдизель не сможет выполнить заказ, то и никто другой не сможет это сделать. Оборваны технологические цепочки по производству движителей, для восстановления производства придётся заново создавать проект. А это время и деньги. И именно этого хотят кабинетные адмиралы, выступая посредниками в выплатах по ГОЗ. Если в МО и были чистки, то в адмиралтействе сидят всё те же продаваны образца 90-х.

Отредактировано aspir (2013-01-08 19:55:55)

0

350

aspir написал(а):

Дагдизель демпингует цены на поставки

да ничего он особо не демпингует
разумеется "обижать себя" он не собирается
взять например историю начала 2000х по контракту с Китаем, где "хороши" были обе стороны (и "Дагдизель" и "гидра")

самая большая "обида" на "дагдизель" определенных мерзавцев заключается в том что они не пилили бабло "налево", а вкладывая их в перспективу получили отличные результаты там где давно у других была "лесопилка" и "ржавые жигули Г" на выходе

Степаныч (Покорский) - мужик очень непростой, в целом ряде вопросов дров наломал, но в итоге он оказался прав - главное результат в виде реальной матчасти и перспективы

что-то похожее было на "Звезде" с Шульганом
в 2006г. директор "Звезды" Шульган поставил задачу заводу сдать АПКР "Омск", аварийно вставший в ремонт, на год раньше установленного флотом срока (при том что "Омск" был вообще первой АПЛ 3 поколения вышедшего на ТОФ с такого сложного ремонта, и на момент 2007г. даже не было решен вопрос с финансированием!) - и завод это сделал.
Какой ценой - отдельный разговор. По хорошему "материал для дела" вполне себе присутсвовал. Но главное Дело - ремонт АПКР было сделано, и с 2008г. "Омск" сделал не менее 3 БС (это только то что прошло в СМИ).
Если бы не Шульган, с Р 0,9 он бы до сих пор "стоял бы" в ремонте в "Звезде"
а что Шульган? - "гугль в помощь" - с одной стороны ...к он был порядочный, а с другой - человек Дела.

aspir написал(а):

После подписания контракта прилетали чиновники из ВМФ РФ, пытались заставить

у Вас существенно ошибочная информация
хотя разумеется без участия "вонючих питерских подворотен" не обошлось

aspir написал(а):

И именно этого хотят кабинетные адмиралы, выступая посредниками в выплатах по ГОЗ. Если в МО и были чистки, то в адмиралтействе сидят всё те же продаваны образца 90-х

а здесь абсолютно не так
начиная с того что в этой грязной истории участие принимали только отставные (а не действующие)  адмиралы
и уж тем более "адмиралтейство" не причем
"древоточцы" свалили, в другие места, гораздо более "сытные" (и менее отвественные) - намек, надеюсь, понят?

Отредактировано mina (2013-01-08 20:51:05)

0

351

Честно говоря, не разбираюсь в военном секторе Дагдизеля, но с гражданской его продукцией знаком.  Мое мнение такое. "Специалистам" Дагдизеля, выпускающим такое допотопное говно надо руки по локоть отрубать, чтобы они никогда больше не смогли в машиностроении наботать. Марка Дагдизель у меня ассоциируется исключительно с негативными эмоциями.

0

352

модернизация ССН "Керамики" "Дастаном"
http://i53.fastpic.ru/big/2013/0108/ff/368f81cd880b1b71fb50741131f4e4ff.jpg
для сравнения, у "основного производителя" - ("Двигатель" = "Гидроприбор")
7 Дистанция обнаружения цели: м до 1500
http://www.dvigatel.net/to-4.html
напомню что "Керамика" - ССН амовской торпеды Mk-46 60х годов "воспроизведенная на отечественной элементной базе" в 80х

Выше пример по "МШМ" по факту оказавшейся ... РМ-2Г из далеких 60х

выводы пусть каждый делает сам

0

353

atalex написал(а):

Честно говоря, не разбираюсь в военном секторе Дагдизеля, но с гражданской его продукцией знаком.

хохма в том что когда проходила реальная проверка по "Дагдизелю" никто не ожидал что результат будет настолько успешный (= качество изделий) для "Дагдизеля"
грустная хохма, которая в т.ч. говорит о том что при должной организации и гражданская продукция "Дагдизеля" могла бы быть вполне приличной (правда не факт что при этом ее стоимость бы не "взлетела")

0

354

Пока что ясно одно - государство подомнет под себя Дагдизель, к гадалке не ходи. Впрочем, манагеры Дагедизеля сами вырыли для себя яму куда их сейчас загоняют.

0

355

atalex написал(а):

Пока что ясно одно - государство подомнет под себя Дагдизель

ей богу ... Вы же вроде умный мужик
от государства  "Дагдизель" никуда и не уходил ибо грубо у госструктур имелось более 60% акций а у работников менее 40%

соотвественно байку о "необходимости госучастия" (якобы отсутствующего) толкает те, у кого "почему-то" все время получаются "жигули Г" подразумевая именно себя в роли государства

0

356

и еще одна картинка, из 90х
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0108/b9/d6c41ecaea10ef3bdb7fdd9359d137b9.jpg
в 2000х табличка у этого изделия (там где оно лежит) поменялась  ;)

Отредактировано mina (2013-01-08 23:14:37)

0

357

Как не посмотри, а Покорского "уйдут".

0

358

atalex написал(а):

Как не посмотри, а Покорского "уйдут".

вне зависимости от последствий для него лично, этот человек не прятался за чужие спины, и в соотв. формулярах стояли именно его и Гордина подписи (хотя штатно долны были стоять подписи "нижестоящих"), и при обсуждении этой ситуации еще в году так 2008, моя позиция была: работает? - работет!, они на себя отвественность за это берут? берут! - значит пусть будет так (тем более что иначе никак)

Отредактировано mina (2013-01-08 23:21:51)

0

359

Может оно все и прекрасно работает, но по оф. документам, значит юридически завод в косяках. А это как раз вина менеджмента и отличный повод его поменять на более контролируемых людей. Что, думаю, вскорости и будет проделано.

0

360

atalex написал(а):

Может оно все

посмотрим чем все это кончится
"лакмусовая бумажка" - ВДПМ
этот двигатель не только открывает перспективы электрического направления у нас (тем более что прорыв по батареям вполне обозначился), но и обеспечивает применение новых систем управления и ССН без "удавки" крайне высокого уровня электромагнитных помех старых двигателей (http://www.navy.ru/publications/books/s … essays/62/ - то о чем идет речь в этой главе имея мозги "чуть более арифмометра" имеет габариты "небольшого чемодана" именно по этой причине)

а насчет "косяков" ...
мы имели таких людей которых мы имели, со всеми их достоинствами и недостаками
вот убрали Шульгана с "Звезды", завели дело, какой-то приговор вроде вынесли ... а что-то последние года на "Звезде" "крокодил" не то что "ловиться", а более того - стоит вопрос отправки ТОФовских заказов на север, и так перегруженных работой (см. ув.Беломора)

если у Вас в запасе есть "пяток-другой" "Гинденбургов"-руководителей предприятий ОПК, я очень рад ...
только вот крайне это сомнительно ...

а результаты работы тех кто пытается раздавить "дагдизель" вполне "на лице" - на их собственном сайте, все что на нем есть приличного - не их

кстати, начало торпеде МПТ было положено совещанием в начале 2000х в Каспийске 3х Генеральных: Покорского ("Дагдизель"), Жукова ("Мортеплотехника") и Шахиджанова ("Регион")

Отредактировано mina (2013-01-08 23:49:45)

0