СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Торпеды

Сообщений 301 страница 330 из 997

301

10V написал(а):

Как Вы уже прочитали, вопрос мне интересен весьма поверхностно, посему разбираться что там и как ни к чему.

... что не мешало ВАМ попердывать на соседних форумах

Вообще данная "дискуссия" весьма интересна тем что четко проводит границу между форумами с участием специалистов и форумом с "флудотроллингом хомячков".  "Концентрированное выражение мнения последних" (в основном "обитающих" на милитарираша и стелс-машинах) "произвел на свет" "выдающийся кораблестроитель и оружейник ДжонниСильвер:
Если эти придурки считают что они приватизировали флот, и только они имеют право судит и я им что-то должен - я считаю своим долгом им сообщить что это не так.
Вообще по моему опыту, люди так себя начинают вести когда им наступают на кормушку. Поэтому я и не люблю ходить на проффорумы - точно так же себя ведут практически все, кто с помощью форумов пытается пеариться, а ты цепкими лапками начинаешь этот пеар множить на ноль.
Наезжать на меня и мои творения я не позволю никому и ни при каких обстоятельствах. Я не имею никакого отношения к тусовке. Поэтому правила корпоративной этики меня не касаются. И требовать от меня их выполнения представители тусовки права не имеют. Я именно это и пытался объяснить стае обезьян.

"чисто для справки" для ВАС лично - "Отвага" вообще-то имеет репутацию форума в котором принимают участие специалисты
и ВАШ личный "слив" здесь засчитатан

ну и ... с нетерпением ждемс появления DIMMI с материалами "дискуссии" на Базе
желательно ЛИЧНО (а не прячась за чужие спины как он это обычно делает)

это станет логичным и естественным концом его репутации с закономерным перемещением его милитарираши в "желтячки"

Отредактировано mina (2012-07-21 11:27:30)

0

302

Фрегат «Аквитания» делает свой первый торпедный выстрел.
http://www.meretmarine.com/objets/500/45966.jpg
http://www.meretmarine.com/objets/500/45968.jpg
При выполнении ходовых испытаний многоцелевым фрегатом  «Аквитания» (созданным по программе FREMM), в марте 2012г., после подтверждения способности выполнения здания, по работе с  вертолетом Cayman ( NH90) класса 10 тонн, при участии DCNS (строитель) команды, экипажа военно-морского флота и Главного управления по вооружению (DGA) продолжались в течение последних недель тестирования различных возможностей боевой системы корабля, в том числе стрельбы из торпедных аппаратов.  После завершения проверки на борту судна и вакуумных испытаний пусковых труб (??? – вероятно проверка на избыточное давление ,в т.ч. с прострелкой в ходе швартовых испытаний), 22 июня, у  берегов Бретани, был проведен первый выстрел торпедоболванкой.  Стрельба производилась в реальных условиях изделием, которые включает датчики, фиксирующие  нагрузки при выстреле, воздействующие на торпеды.  Эти датчики были разработаны для определения различных данных, в том числе скорость выброса, угол вхождения в воду, поведение или путь торпеды.  Торпедоболванка с датчиками была использован для подтверждения соответствия объекта требованиям ТЗ.
http://www.meretmarine.com/objets/500/16029.jpg
http://www.meretmarine.com/objets/500/16027.jpg
На FREMM, MU90 будет выстреливаться  с четырех труб ТА  расположенных на каждой стороне возле вертолетного ангара.  В целом, боекомплект составляет 19 торпед, которые являются как средством самообороны для фрегата, так и «дальней возможностью наступления», при их применении с вертолета.
http://www.meretmarine.com/article.cfm?id=120054

0

303

книжка по торпедным аппаратам БНК ВМС США
http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/a384573.pdf

0

304

10V написал(а):

mina
Как Вы уже прочитали, вопрос мне интересен весьма поверхностно, посему разбираться что там и как ни к чему.
Отредактировано 10V (2012-07-21 00:59:32)

к
http://paralay.banned/viewtopic.php?f=3 … 19da69d3be
prototype:
10V, в чем смысл редактирования таких постов? Чтобы все знали, что достойно и по существу мина ответить в начатой им же теме не способен и за отсутствием аргументов переходит к единственному известному ему способу ответа - оскорблениям? Ну так форум - не институт благородных девиц, пусть дурь каждого видна будет (тм). Если переходит всякие границы - удалить пост к бениной маме. При рецидиве - забанить по АйПи, нечего форум превращать в быдлосрач.

10V:
prototype
Думаю все уже в курсе и секретов тут не осталось, на первый раз предупредили, за следующие оскорбление будет дисквалификация, бо, действительно, эта ругань ни к чему не ведёт и ей тут не место.

а теперь то что было удалено:
http://uploads.ru/?v=XbacW.jpg

и писалось это в ответ на:
РРР:
Гость, который mina
Т. е. понятие гражданского долга перед Родиной и ВМФ у мичманяшки-журноламера отсуствует напрочь? Как позвиздеть на форуме - так первый, а как реально посодействовать в меру способностей наведению порядка - сразу в кусты....
Считается.... 
P. S. И информация к размышлению - до половины преступлений на Западе раскрывается благодаря сообщениям граждан и прессы.

"исходное обсуждение":
http://paralay.banned/viewtopic.php?f=2 … ;start=210
Лоцман:
Просветите пожалуйста кто понимает - это сделать реально за 3 неполных месяца: http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action … d=3981279. Мне кажется только деньги получить и оформить документы.
РРР:
Вообще-то - это тема для ОКР, насколько я понимаю. По крайней мере у ракетчиков именно так.
Лоцман:
Я с вами полностью согласен. Чтобы продлить срок надо знать как ведут себя все комплектующие на соответствие параметрам заложенным в проект. Нужна ОКР предусматривающая модернизацию а не сервисное обслуживание.
РРР:
Ну, модернизация - это уже несколько другое.
А вот по ОКР на продление - так может она уже проведена? И именно по её результатам разработана соответствующая методика?

[т.е. "метный торпедный экшпрехт Стелс-машин" г.РРР начал свой обычный тупняк даже не заглянув в конкурсные документы]
продолжение (видимо будет удалено через некоторое время):
http://paralay.banned/viewtopic.php?f=3 … 19da69d3be
Гость:
к
viewtopic.php?f=25&t=1199&start=210

1. Уважаемый А.М.!
Вы обратились не по адресу, здесь никакого внятного ответа на Ваш вопрос не будет ибо в почете только флуд и тролинг.
На "Авиабазе" гораздо лучше (и спецы там есть).

2. По очередному безграмотному флуду местного "торпедного экшпрехта" г.РРР:
см. документы
5.1. Обеспечение выполнения работ по переаттестации изделий 2503 расходными материалами и инструментом в местах выполнения работ возлагается на Исполнителя.
3.2. Объём выполнения работ:
- предварительный отбор изделий 2503 в войсковой части 13079;
- доставка отобранных для проведения работ изделий с мест хранения к месту выполнения работ;
- проверка на функционирование изделий 2503 и предварительное освидетельствование с составлением акта освидетельствования;
- предварительная разборка изделий 2503 на составные части (агрегатная разборка);
- дефектация составных частей (агрегатов) изделия 2503;

- выполнение среднего ремонта составных частей изделия 2503: проверка на функционирование, разборка на комплектующие, дефектация комплектующих, замена дефектных комплектующих, замена РТИ на новые, смазка, сборка, проверка на функционирование (АСН, АНВ, ЦА, ЭД, ПУ);
- выполнение текущего ремонта отдельных составных частей изделия 2503: разборка, освидетельствование, замена РТИ и одноразовых элементов на новые, смазка, сборка, проверка на функционирование (корпуса отсеков, трубопроводы, РМ);
- замена БЗО, КВУ, силовой БОД на новые (поставка исполнителя);
- сборка изделия 2503;
- проведение проверок на функционирование изделия 2503 в сборе;
- проверка изделия 2503 на герметичность в автоклаве;
- подготовка документов о проведении переаттестации (процедуры оформления эксплуатационных и нормативных документов о продлении сроков эксплуатации) изделия 2503;
- доставка изделий к местам хранения.
3.3. Срок выполнения работ устанавливается в соответствии с контрактом - не позднее 25 ноября 2012 г.

PS
1. БОД - одна из ниболее дорогих составных частей торпеды, соотвественно стоимость работ в конкурсных документах занижена во МНОГО раз от реальной.
2. БЗО и КВУ - без комментариев ...
3. Ни о какой модернизации (соотв. о ОКР) речи не идет (работа по документам СР и ТР, с заменой РТИ).
4. Сроки - абсолютно нереальные...
5. Речь не идет вообще ни о чем реальном (в виде торпед для боекомплекта флота), тем кто в теме и "около темы" - настоятельно рекомендую задуматься ЗАЧЕМ это делается, ибо смысл в этой АФЕРЕ есть, но он никак не связан в боеспособностью ВМФ ...

ну и от себя лично - организатор этого ... тот же что и у контракта "Дагдизеля"

добавлю
"кое-что" из указнного ("нового") уже давно не только не выпускается, но и утрачена технология выпуска

так что "привет" г.РРР с его "любителями боеспособности ВМФ" "заряжающими" такие, заведомо невыполнимые контракты

ИМХО, желающих на это не будет ("подписаться под контрактом"), что и требовалось организаторам этого ... (речь не о девочке указанной в документах)
но под эту "лавочку" можно "провернуть" кое-что другое ...

РРР:
Г-н nima!
Как я понял, Вы, как честный мичман-журналист (или это оксюморон?    ) уже направили хорошо аргументированное сообщение в ГВП РФ о явных признаках преступлений, Вами замеченных?
Или как всегда - только звиздеть можете?   
P. S. И повторюсь - т. к до Вас это не доходит никак - невыполнимым этот контракт будет только тогда, когда его подпишут и не исполнят, причем только с одной стороны - как Дагдизель...   А до той поры - это конкурсное предложение - и обязательства это предложение накладывает только на лиц его выдвинувших.

г.юриЗД!
ВЫ будете самым последним человеком на свете которого я спрошу что и как мне с этой новостью делать.
Ферштейн?

Для особо тупых - есть определенные организации занимающиеся серьезными вопросами, связанными с безопасностью страны.
То как они этим "занимаются" вполне ясно из текста соотв. конкурсного предложения.
То что некоторые юризДЫ считают это ... нормальным - говорит лишь о соотв. их деформации мозгов и совести (ах, да, точно - "у юриста совести нет и быть не может")

РРР:
Гость, который mina
Т. е. понятие гражданского долга перед Родиной и ВМФ у мичманяшки-журноламера отсуствует напрочь? Как позвиздеть на форуме - так первый, а как реально посодействовать в меру способностей наведению порядка - сразу в кусты....
Считается....P. S. И информация к размышлению - до половины преступлений на Западе раскрывается благодаря сообщениям граждан и прессы. 

PS
1. Как говориться - "вот и поговорили", "стелс-машины" еще раз обозначили себя как "песочница" (с соотв. поведением модераторов)
2. Что касается лично ВАС г.10V - ВЫ оказались неспособны (фактически - отказались отвечать) ответить на элементарный вопрос по цитате разработчиков двигателя, причем связанный не столько с специальностью, сколько с русским языком. То что  "вопрос ВАМ интересен весьма поверхностно, посему разбираться что там и как ни к чему" никак не мешает ВАМ трындеть по нему на "соседних форумах".
ВЫ точно такой же подлец и трус как и РРР, prototype, DIMMI.

Отредактировано mina (2012-08-25 15:35:47)

0

305

вентильный двигатель ОАО "Дагдизель" мощностью 450КВт
http://s1.uploads.ru/t/bnsuO.jpg
фото с последнего салона

Отредактировано mina (2012-09-04 13:56:42)

0

306

размещаю здесь т.к. применять эту штуку собирались с ТА
http://bd.patent.su/2382000-2382999/pat … td8d9.html
Противовоздушный автономный универсальный комплекс самообороны подводных лодок

0

307

мнэээ, не вызывают доверия подобные патенты, особенно когда они с наименованиями...

0

308

из Сборника докладов научно-технической конференции по проблемам гидроакустики. - М. : Центр. аэрогидродинам. ин-т (ЦАГИ), 2001.
http://old.rsl.ru/view.jsp?f=1016&t=3&v0=ЦАГИ 2001&f=1003&t=1&v1=&f=4&t=2&v2=&f=21&t=3&v3=&f=1016&t=3&v4=&f=1016&t=3&v5=&cc=a1&i=5&ce=0
http://s1.uploads.ru/t/jbH8U.jpg
http://s1.uploads.ru/t/x96iT.jpg
http://s1.uploads.ru/t/V8IOE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6tC1E.jpg
http://s1.uploads.ru/t/cDLj4.jpg
http://s1.uploads.ru/t/EVQeX.jpg
http://s1.uploads.ru/t/Rce6U.jpg
авторы - патриархи "московской школы" (МАИ)
(существовала еще и "питерская школа" - ЛЭТИ)

Отредактировано mina (2012-09-19 23:02:28)

0

309

В. А. Буров - кафедра акустики Физического факультета МГУ

0

310

Ув. Мина, хотелось бы узнать ваше мнение о торпеде МТТ, да и вообще о комплексе Пакет-НК, заранее благодарен.

0

311

PPP написал(а):

Последние известия из арбитражей - как и следовало ожидать, Дагдизель ободрали, как липку.
http://military.tomsk.ru/forum/download … p?id=25200
http://military.tomsk.ru/forum/download … p?id=25201

Правда не до конца  - есть и особенности - такие вот -

Сторонами заключено соглашение от 19.11.12 № 235/1/6/9131 о расторжении государственного контракта от 01.04.11 № З/1/6/0215/ГК-11-ДГОЗ на поставку универсальных самонаводящихся электрических торпед УСЭТ-80 для нужд Министерства обороны Российской Федерации.

Интересно, на каких условиях... Но, в любом случае, расторжение - очень похо для завода - деньги в доход не лягут однозначно. Максимум - возврат в рассрочку или новация долга в взнос в уставный капитал с доп. эмиссией (тогда государство полностью будет контролировать ОАО). Хотя и на это не похоже - зачем тогда МО обдирать завод на пнях - 400+ млн пени - деньги не малые и улучшению финансового состояния завода не способствуют...

http://military.tomsk.ru/forum/viewtopi … 336#p84336

0

312

10V написал(а):

http://military.tomsk.ru/forum/viewtopi … 336#p84336

1. г. передаст (10V)! Воздержитесь от ссылок на этот говносайт. "Карты раскрыты" - "Ызвестия" дружат с DIMMI (military.tomsk.ru)
http://www.balancer.ru/g/p3018385
г.DIMMI!
Меня очень обрадовало ВАШЕ сотрудничество с "Известиями". Все встало на свои места - "желтая лужица" подружилась с "коричневой кучкой". Так что все в порядке - все "пахнет" - как и положено желтым ресурсам (militaryrussia.ru и "известия").
Отношение к "Дагдизелю". Уже говорил, повторюсь - то что было сказано мною о "Дагдизеле" - это моя гражданская позиция, позиция офицера и профессионала. Да, завод, его руководство "наломало" очень много "дров". Но они РАБОТАЛИ! Они не воровали бабки, не покупали виллы, они вкладывали их в новые перспективные разработки, значительная часть которых уже сейчас имеет абсолютно реальные положительные последствия.
В связи с тем что у мой ответ был г.ПиПиПи удален, приведу его здесь
Вт 25 дек 2012 7:18 pm
PPP писал(а):Интересно, на каких условиях...
ТЕБЯ не спросили ...

PPP писал(а): Т. е. торпед для флта не будет
идиоты? - они уже ЕСТЬ (и это вполне очевидно хотя бы из судебных документов)
и вопросов к ним флот не имеет (в т.ч. по результатам всех "последних проверок"), а "прочие инстанции" - дело бумажное и разрешимое[/color]

последнее
для Отото и его коллег с "Дагдизеля"
на militaryrussia.ru более ничего о ситуации писать не надо - данный ресурс является "желтяком" и откровенно плохо пахнет

ситуация разрешится ... но главное не это - оказавшись у вас в Каспийске, был изумлен вашим боевым настроем, желанием делать новое и достойное, гордостью за свою работу - когда простой рабочий который делает ВДПМ, не просто его серийно выпускает, но и прекрасно понимает его перспективы, возможности модернизации, развития, говорит об этом - с одной стороны это действительно радует (особенно после того как ваше "железо" на 5 отработало в море, в т.ч. в ходе "соответствующего разбора полетов"), а с другой - огорчает - т.к. очень редко такое горение делом можно сегодня встретить в других "фирмах"

Спасибо вам!
не на флоте, не те люди которые вас поддерживали все эти годы, в глубине души и не рассчитывали что вы (ваше "железо") настолько хорошо сработаете "в ходе соотв. проверок" (слишком много "плюх" было последнее время во "всех вопросах" и практически у всех "фирм" - и как то даже не думалось что у вас окажется много-много лучше ...)

еще раз - спасибо за качество торпед ... но с дизелями наводите порядок, там очень многое желает лучшего ...[/color][/color]
копия удаленного поста:
http://www.balancer.ru/forum/punbb/atta … download=2

PS 1. Лично ВАМ г.10V - напомню, ВАМ задавлись вопросы Торпеды с которых ВЫ тупо слили
PS 2. Сегодня "Дагдизель" имеет:
- серийный современный электродвигатель (с которым даже со старыми батареями, за счет "запаса" по длине и весу, торпеда по транспортным характеристикам близка к "Блек Шарк")
- лучшую на сегодня отечественную ССН
- результаты всех последних работ в море - дай бог всем такие в нашем ОПК

Отредактировано mina (2013-01-06 15:15:36)

0

313

mina написал(а):

Сегодня "Дагдизель" имеет:

Cоглашение от 19.11.12 № 235/1/6/9131 о расторжении государственного контракта от 01.04.11 № З/1/6/0215/ГК-11-ДГОЗ на поставку универсальных самонаводящихся электрических торпед УСЭТ-80 для нужд Министерства обороны Российской Федерации + более 400 млн пени.

0

314

10V написал(а):

Cоглашение от 19.11.12

Дурачек! Ты видишь только маленький кусочек "картинки".

Еще ра повторюсь - торпеды для флота УЖЕ ЕСТЬ - и это вполне очевидно из судебных документов.
Флоту они нужны.
Вопрос в соотв. "документальном оформлении".
Мозгов "докумекать" дальше хватит? Или за праздники все пропил?

и еще, на 10V » Вс 06 янв 2013 5:00 pm
PPP тут Ваш друг появился

http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi … 569#p84569
понятно, дитятко получил по "сопатке" и к "тяте" жаловаться побежал ... :D
Чудо, ты совсем на праздники перебухал? Что не доходит, что указанный выше ответ был дан по этой же ссылке еще 25.12? И был немедленно удален ПиПиПи (копия уделенного поста - http://www.balancer.ru/g/p3018385 )

Да, кстати, еще у DIMMI поинтересуйся, почему он все время "грозно надувая щеки" принести эту "разборку" на профессиональный форум (Авиабазу)  в конечном итеге все время "делает в памперс"?  8-)

Отредактировано mina (2013-01-06 15:24:41)

0

315

дополнение
г.ПиПиПи "просрался"
http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi … 571#p84571
PPP>  по поводу "наличия торпед"
PPP> заказчику не поставлены Это установлено стр. 2 Решения

- сей "юриЗдический шуллер" подчеркнуто не замечает различия в словах наличие и поставлено
вся проходившая "юридическая казуистика" касалась их приемки  (т.к. в Госконтракте был пункт по сроку изготовления двигателей - не позже 2010г. (которые не выпускаются с 1994))
варианта разрешения этой ситуации 2 (по технике):
- использование двигателей с продленными сроками службы (вопросов по которым у флота нет никаких, см. например ссылку о возвращении "Омска" с БС, экипаж стрелял на приз ГК изделиями именно с такими двигателями (как и весь остальной ВМФ))
- установка нового серийного вентильного двигателя ВДПМ, что позволяет в перспективе провести качественную модернизацию выпущенных торпед с резким повышением их ТТХ

старый Госконтракт этого не позволял
соотвественно в ситуации когда флоту нужны торпеды, а у промышленности они уже есть  (притом или полностью соотвествуюющие ТУ - для продленного двигателя, или имеющие запас - для ВДПМ) - вопрос становится сугубо бумажным и решится соотвествующим образом

Отредактировано mina (2013-01-06 19:33:36)

0

316

г.DIMMI!
Меня очень обрадовало ВАШЕ сотрудничество с
"Известиями". Все встало на свои места - "желтая
лужица" подружилась с "коричневой кучкой". Так
что все в порядке - все "пахнет" - как и положено
желтым ресурсам (militaryrussia.ru и "известия").

Г-н mina, а как расценивать ваше плодотворное сотрудничество с мошенниками, пытавшимися впарить государству некондиционный товар, неприкрытое лообирование их интересов постоянно скатывающееся в истерики и поливание дерьмом оппонентов?

0

317

atalex написал(а):

как расценивать ваше плодотворное сотрудничество с мошенниками, пытавшимися впарить государству некондиционный товар, неприкрытое лообирование их интересов постоянно скатывающееся в истерики и поливание дерьмом оппонентов?

это ВАШИ личные фантазии
1. По "кондиционности товара" - у флота нет никаких вопросов, подтверждением чему вся статистика торпедных стрельб (в т.ч. последних 10 лет - и именно  такими изделиями).
2. Я свою позицию обозначил вполне.
3. "истерику и поливание дерьмом" я наблюдаю как раз в ВАШЕМ посте (с полным отсутствием внятных аргументов)
4. можете перечитать вопросы заданные 10V, и посмотрим хватит ли у ВАС духа на них ответить

Отредактировано mina (2013-01-06 20:11:55)

0

318

То есть, решения суда для вас не аргумент, как я понял? И то что Дагдизель пытался пихнуть заказчику товар из старых комплектующих, выдавая его за новодел, это враги придумали? И нарушения условий контракта тоже не было? Мне почему-то больше верится в сухие строчки постановлений арбитражного суда, чем в ваши экспрессивные, перемешаные руганью посты.

0

319

это уже диагноз:
PPP » Вс 06 янв 2013 9:53 pm
По порядку:
1. Наличие на флоте означает, что ему это поставила промышленность в установленном порядке

ну не может ПиПиПи без шуллерства! - про наличие их на флоте, я не писал ничего, разумеется они находятся на заводе
факт заключается в том что они УЖЕ ЕСТЬ, и по результатам проведенной проверки - в реальных условиях, и ральной проверки! никаких вопросов по соотвествию их ТУ у флота нет

2. Продление срока службы в установленном порядке возможно - о наличии такого порядка упоминалось в решениях АС по делу. Но для этого надо отменить Представление ГВП,
зачем?
в материалах проверки про двигатели нет НИЧЕГО
ибо не дураки писали это Представление

сделали бы просто путем подписания к Контракту допа - проще и
то как делается "бы просто" - см. тендерное предложение по продлению НСС изд.2503 ТОФ

[color=green]Кроме того - это означает, что уже собранные торпеды надо разбирать (снимать ЭД) и выполнять не быструю процедуру искусственного старения [/color]
"почему-то" у разработчика этого двигателя (ВНИИЭМ) иное мнение о "необходимости" процедуры старения
как и у соотв. ГОСТа (РВ...)
тем более что по именно по этим двигателям (далеко за "сроками") есть вполне значительная статистика

3. По поводу ВДПМ - так сначала Гидроприбор (как головной по самой торпеде УСЭТ-80 или его правопреемник) должен провести (а МО заказать и оплатить) соответствующую ОКР для такой модернизации Наличие такой ОКР пока не усматривается....
что там "усматривается" г.ПиПиПи никак не влияет на то что происходит в реальности
в реальности, в соотв. с требованиями соотв. ГОСТ (РВ ...) процедуру "согласования" с "гидрой" можно провести через ... цать времени, уже после поставки изделий на флот - и пусть после этого "гидра" только попробует не согласовать! ;)
да, для этого нужно несколько "зарезать" характеристики ВДПМ - что собственно говоря и было сделано!

Вообще ситуация весьма своеобразная - флот может получить изделия с значительно более высокими ТТХ, но изготовитель вынужден их заведомо ограничивать, т.к. разработчик изделия отказывается согласовывать возросшие ТТХ!
Здесь я полностью согласен с мнением высказанным в одной из последних статей Р.Пуховым - "нужна "морозная свежесть" 37!"

И это при условии, что за прошедшее время сей мотор обзавелся литерой на КД "А" или "Б"...
это к психиатру
01 для серии достаточно, тем более что она уже по факту есть

то, что он называет "бумажным" вопросом - на самом деле -
на самом деле, не смотря на все грехи руководства "Дагдизеля", по факту жестко за них спрашивать не будут - ибо на выходе всей этой непростой истории, в настоящее время есть реальные торпеды, реальный серийный двигатель, реальные перспективные разработки - которые ,повторюсь, категорически необходимы стране и флоту
и именно это является ключевым обстоятельством дела - реальная матчасть подтверждающая свои характеристики - которая категорически необходима флоту (см. например "чудесный" тендер по продлению 2503 на ТОФ)
соотвественно - бумажные вопросы в этой ситуации становятся уже сугубо вторичны, что выше понимания всяких "бумажных юризДических червей"

0

320

mina написал(а):

у флота нет никаких вопросов

Мдя видимо поэтому он расторгнул контракт да ещё пеню запросил, это называется нет вопросов ? Торпед, кстати, так и не получил:

PPP написал(а):
10V написал(а):

PPP тут Ваш друг появился Торпеды

Так передайте ему, что он , как всегда в своем репертуаре - в полном не адеквате - по поводу "наличия торпед" -

Из материалов дела следует, что правоотношения сторон возникли из заключенного между ними государственного контракта от 01.04.11 № З/1/6/0215/ГК-11-ДГОЗ на поставку универсальных самонаводящихся электрических торпед УСЭТ-80 для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
Истцом перечислен ответчику аванс в размере 1 397 647 507 руб. платежным поручением от 01.02.12 № 100914, в размере 1 302 923 904 руб. платежным поручением от 21.04.11 № 62356.
Сторонами заключено соглашение от 19.11.12 № 235/1/6/9131 о расторжении государственного контракта от 01.04.11 № З/1/6/0215/ГК-11-ДГОЗ на поставку универсальных самонаводящихся электрических торпед УСЭТ-80 для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
В соответствии с соглашением о расторжении государственного контракта, на момент его подписания торпеды: УСЭТ-80 - универсальная электрическая торпеда изд. 2503.000.000-10 в количестве 50 штук; УСЭТ-80 - универсальная электрическая торпеда изд. 2503.300.000 в количестве 30 штук, заказчику не поставлены; поставщиком в качестве аванса получены денежные средства в размере 2 700 571 411 руб.

Это установлено  стр. 2 Решения по делу №А40-98379/1222-960 от 07 декабря 2012 г. (Арбитражный суд г. Москвы в составе: Судьи Кравчик О.А.) В этом же решении упомянуто и соглашение о расторжении Гос. контракта от 01.04.11 № З/1/6/0215/ГК-11-ДГОЗ.... Сам текст Решения я уже тут приводил 3-мя постами выше.
И пусть люди сами выбирают, кому верить - Решению АС или этому физдаболу.
P. S. Волк тамбовский этому звиздуну друг и товарищ...
P. P. S. И по удаленному посту - не вижу проблем - такие посты удалялись и будут удаляться тут.

0

321

PPP написал(а):

По порядку:

1. Наличие на флоте означает, что ему это поставила промышленность в установленном порядке - т. е. в полном соответствии с Контрактом и представлением ГВП, о котором mina просто и "скромненько так" умалчивает. :crazy: А само "наличие" торпед (только вот незадача - не соответствующих условиям Контракта) уже есть давно - с самого начала процессов - т. е. с 2011 г. И ничего - так эти торпеды на флоте и не появились...

2. Продление срока службы в установленном порядке возможно - о наличии такого порядка упоминалось в решениях АС по делу. Но для этого надо отменить Представление ГВП, опять таки (и дезавуировать материалы проверки). Но тут проблема - если так можно было сделать - сделали бы просто путем подписания к Контракту допа - проще и деньги возвращать в казну не надоть... Но этого мы не наблюдаем - несмотря на смену летом власти на Дагдизеле.
Кроме того - это означает, что уже собранные торпеды надо разбирать (снимать ЭД) и выполнять не быструю процедуру искусственного старения (процедуру не бесплатную), потом, если ЭД пройдут испытания - собирать все обратно - кто платить за этот "карнавал" будет? И сколько это займет времени. И если это делат будут - то, либо за счет Дагдизеля, либо за счет лишения анальной девственности его бывшего руководства в рамках УК.

3. По поводу ВДПМ - так сначала Гидроприбор (как головной по самой торпеде УСЭТ-80 или его правопреемник) должен провести (а МО заказать и оплатить) соответствующую ОКР для такой модернизации Наличие такой ОКР пока не усматривается.... И это при условии, что за прошедшее время сей мотор обзавелся литерой на КД "А" или "Б"... На момент спора была только литера "О1" - которая присваивается только по окончании ОКР и до постановки изделия на серийное производство.

И в качестве резюме - mina, рассуждая по мичмански, никак не поймет - то, что он называет "бумажным" вопросом - на самом деле - вопрос анальной девственности соответствующих должностных лиц - и решаются такие вопросы не просто. И даже история проигранных дел Дагдизелем его ничему не научила. А история эта обошлась заводу уже в 400 млн руб., как минимум (и пока)...

0

322

atalex написал(а):

То есть, решения суда для вас не аргумент, как я понял?

с учетом того что представители юридической службы "Дагдизеля" фактически сдавали своих, и ряда откровенных ляпов (типа "объединенной комиссии") в документах - не аргумент
тем более что видел реальные документы

atalex написал(а):

И то что Дагдизель пытался пихнуть заказчику товар из старых комплектующих, выдавая его за новодел

ВЫ потрудитесь сначала прочитать то что я по этому поводу писал выше

atalex написал(а):

, это враги придумали?

именно по тому "вскрытию" у меня и у самого достаточно много вопросов
в т.ч. к "Дагдизелю", и в первую очередь - почему само "вскрытие" производилось без их представителей (которые появились только через 10 дней)
тем более что результаты проверки изделий на "Гидроприборе" в итоге очень сильно разошлись с результатми проверки изделий на флоте (проводимой в рамках реальной проверки), при этом "глубина контроля" на флоте была, скажем так, на порядок серьезнее чем в "гидре"

atalex написал(а):

И нарушения условий контракта тоже не было?

нарушение условий контракта было заложено в его содержании заведомо
ранее такие вопросы, решались допами, здесь структура которая оказалась "заказчиком" по непонятным (непонятным - с точки зрения интересов флота) причинам это делать отказалась, для вида прикрывшись Предписание ГВП, не имевшим отношения к данному вопросу

atalex написал(а):

Мне почему-то больше верится в сухие строчки постановлений арбитражного суда,

а ВЫ "сухие строчки" тендера по НСС 2503 для ТОФ почитайте - ситуация там очень похожая
только в той ситуации флот получил Уй, причем твари которые это организовывали делали это не по дурости, в специально, преследуя свои шкурные цели ...
а в ситуации с "Дагдизелем" флот получил и торпеды, и новый двигатель, и лучшую на сегодня "голову"

Отредактировано mina (2013-01-07 04:54:22)

0

323

10V написал(а):

Мдя видимо поэтому он расторгнул контракт да ещё пеню запросил, это называется нет вопросов ? Торпед, кстати, так и не получил:

Дурачек, ты для начала хотя бы на серьезных форумах почитал бы о "контрактной практике" МО в "сложных случаях".
например на Базе.

на насчет торпед - флот не обязан оповещать всяких интернет-гопников когда к нему эшелон с изделиями приходит

и далее - на посты которые ТЫ выложил я уже ответил выше
"10 вольтовый", ты с горя что-ли напился?
на вопросы ответишь, или как всегда, "кустики" будешь искать?

0

324

mina написал(а):

в "сложных случаях".

Всё таки вопросы (мягко говоря) есть ? Вы бы уже определились :rolleyes:

0

325

PPP написал(а):

mina опять "бузит" не по детски.

Будем опять тыкать мордашкой ...
По порядку:

ну не может ПиПиПи без шуллерства! - про наличие их на флоте, я не писал ничего, разумеется они находятся на заводе
факт заключается в том что они УЖЕ ЕСТЬ, и по результатам проведенной проверки - в реальных условиях, и ральной проверки! никаких вопросов по соотвествию их ТУ у флота нет

Если бы вопросов не было - торпеды давно уже были бы поставлены флоту в установленном порядке. Однако этого не наблюдается...

зачем?
в материалах проверки про двигатели нет НИЧЕГО
ибо не дураки писали это Представление

именно не дураки - как и соответствующие Решения судов, коими установлены и такие обстоятельства -

В январе 2011 года в адрес заместителя Председателя Правительства Российской
Федерации СБ. Иванова поступило обращение ФСБ России об использовании ОАО
«Завод «Дагдизель» контрафактных комплектующих и комплектующих с истекшим
сроком эксплуатации при изготовлении боевых торпед УСЭТ-80 для ВМФ.
Главной военной прокуратурой проведена проверка и установлено, что при
изготовлении торпед для Минобороны России применялись комплектующие с истекшими
сроками службы (в частности электродвигатели ДП-31У), кроме того, комплектующие
производства Украины и Киргизии использовались без разрешения заказчика.
На имя Первого заместителя Министра обороны Российской Федерации В.А.
Поповкина было направлено представление от 03.03.2011 № 2/1-355/10/3572 об
устранении нарушений закона.
Во исполнение предписания, в условия Государственного контракта №
3/1/6/0215/ГК-11-ДГОЗ от 01.04.2011 на поставку универсальных самонаводящихся
электрических торпед УСЭТ-80 для нужд Министерства обороны России, заключенного в
рамках государственного оборонного заказа, включено условие о запрете применения в
торпедах комплектующих, изготовленных ранее 2010 г.
При этом, в рамках проведенных проверочных мероприятий была создана
комиссия, состоящая из специалистов ОАО «Концерн «Морское подводное оружие -
Гидроприбор», являющейся разработчиком торпеды УСЭТ-80 (изделие 2503.100), и
экспертов Главного управления «Северо-Западный региональный центр судебной
экспертизы».
По результатам работы данной комиссии был составлен акт № V-05/108 по
обследованию изделий 2503.100 (приложение 1) и акты экспертного исследования изделия
2503.100 от 08.10.2010 №№ 3614/06, 3615/06, 3616/06.
Согласно акту № V-05/108 по обследованию изделий 2503.100 на обследование
взяты 4 изделия 2503.100, изготовленные ОАО «Завод «Дагдизель» и формуляры к
данным изделиям, указанным актом установлено следующее.
На формулярах на электродвигатели ДП-31У отсутствуют подписи под основной
надписью, сведения на 2 и 4 листах формуляров относительно дат
изготовления данных двигателей разнятся. Записанная в формулярах дата изготовления
электродвигателей ДП-31У не соответствует фактической.
Согласно письмам завода-изготовителя электродвигателей ДП-31У -филиал
«Электросила» ОАО «Силовые машины» электродвигатели с такими номерами как
указано в формулярах в 1992 году не изготавливались.
Двигатели с такими номерами изготавливались в 1984 г. (1996г.) и 1986 г. (1996 г.).
Подписи лица, произведшего консервацию изделия и подпись лица, принявшего
консервацию, резко отличаются от аналогичных подписей в формулярах на
электродвигатель ДП-31У.
Оттиски печатей на формулярах на электродвигатель ДП-31У не совпадают.
В формулярах на представленные к обследованию электродвигатели ДП-31У
указано, что на основании заключения в/ч 62758 и ОАО «Завод «Дагдизель» и протокола
по применению, срок службы установлен 18 лет с момента установки в изделие.
В соответствии с действующими нормативными документами продление
назначенного срока службы может быть произведено только по результатам
естественного или искусственного старения. Однако, данных о проведении ускоренных
климатических испытаний электродвигателей на срок 18 лет, в формулярах не
содержится.Следовательно, без информации о проведенных ускоренных климатических
испытаниях невозможно установить срок службы электродвигателям на срок 18 лет.
Актом экспертного исследования изделия 2503.100 от 08.10.2010 № 3614/06
установлено, что на исследуемом изделии «2503, № …4059» маркировочные обозначения
№ 1 («2503.663.536.080-01 Ф-104441-06»), № 3 («Е-006.050-03-010-06»), № 6 («Е-019.050-
009-06»), № 7 («Е-020.090-022-06»), № 8 («Е-015.080-020-06») и № 9 («Е-011.050-020-06»)
нанесены клеймением вручную, ударным способом, отдельными клеймами, подвергались
изменению способом перебивки с предварительным удалением знаков первичной
заводской маркировки, являются вторичными и полностью поддельными.
Актом экспертного исследования изделия 2503.100 от 08.10.10 г. № 3615/06
установлено, что на исследуемом изделии «2503, № …4058» маркировочные обозначения
№ 1 («2503.663.536.080-01 Ф-104341-06»), № 3 («Е-006.050-03-012-06»), № 6 («Е-015.080-
019-06»), № 7 («Е-011.050-019-06»), № 8 («Е-019.050-005-06») и № 9 («Е-020.090-023-06»)
нанесены клеймением вручную, ударным способом, отдельными клеймами, подвергались
изменению способом перебивки с предварительным удалением знаков первичной
заводской маркировки, являются вторичными и полностью поддельными.
Актом экспертного исследования изделия 2503.100 от 08.10.10 г. № 3616/06
установлено, что на исследуемом изделии «2503, № …4053» маркировочные обозначения
№ 1 («2503.663.536.080-01 Ф-102141-06»), № 3 («Е-006.050-03-008-06»), № 6 («Е-015.080-
015-06»), № 7 («Е-011.050-015-06»), № 8 («Е-019.050-006-06») и № 9 («Е-020.090-007-06»)
нанесены клеймением вручную, ударным способом, отдельными клеймами, подвергались
изменению способом перебивки с предварительным удалением знаков первичной
заводской маркировки, являются вторичными и полностью поддельными.
В связи с данными актами экспертного исследования Главной военной
прокуратурой в адрес Минобороны России было направлено предписание от 03.03.2011
№2/1-355/10/3572. об устранении нарушений закона
Согласно статье 24 Федерального закона от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре
Российской Федерации» представление прокурора, внесенные в орган или должностному
лицу, обязательны к исполнению и подлежат безотлагательному рассмотрению.
Министерство обороны Российской Федерации, исполнив данное предписание,
включило в условия государственного контракта от 01.04.2011 №З\1/6/0215/ГК-11-ДГОЗ
пункт 14.6, предусматривающий, что при изготовлении указанного в Спецификации
товара использование комплектующих, изготовленных ранее 2010 г., не допускается.

Это - прямое цитирование Постановления апелляционной инстанции АС по делу А40-2868/12-138-26, которое Дагдизель так и не обжаловал...
Хорошее "ничего" про ЭД.... http://military.tomsk.ru/forum/images/smilies/rofl.gif

то как делается "бы просто" - см. тендерное предложение по продлению НСС изд.2503 ТОФ

Я не про процедуру сертификации - я про дела "бумажные", в которых mina полный профан...

что там "усматривается" г.ПиПиПи никак не влияет на то что происходит в реальности
в реальности, в соотв. с требованиями соотв. ГОСТ (РВ ...) процедуру "согласования" с "гидрой" можно провести через ... цать времени, уже после поставки изделий на флот - и пусть после этого "гидра" только попробует не согласовать! ;)
да, для этого нужно несколько "зарезать" характеристики ВДПМ - что собственно говоря и было сделано!

Как показала практика - mina - потрясный "знаток" процедуры... У него - все просто... Хоть бы почитал соотвествующие ГОСТы про порядок проведения ОКР... http://military.tomsk.ru/forum/images/smilies/rofl.gif

Вообще ситуация весьма своеобразная - флот может получить изделия с значительно более высокими ТТХ, но изготовитель вынужден их заведомо ограничивать, т.к. разработчик изделия отказывается согласовывать возросшие ТТХ!

Это-ж-ж-ж не спроста... http://military.tomsk.ru/forum/images/smilies/rofl.gif  Вот Вам и пример "бумажного" вопроса. который "рулит" фактическими обстоятельствами... Но, как показывает практика - именно из-за таких, как mina и бывшее руководство Дагдизеля, не понимающих реальных условия и значений "бумажных" дел флот и остается без торпед...

это к психиатру
01 для серии достаточно, тем более что она уже по факту есть

К психиатру - Вам, mina. Ничего доказать в споре по КД Вы так и не смогли - и не сможете.. Даже выдранные из контекста цитаты не помогли... Посему - пока у ЭД нет литеры на КД "А" или "Б" - он не сериен.

на самом деле, не смотря на все грехи руководства "Дагдизеля", по факту жестко за них спрашивать не будут

Поживем - увидим.. Хотя - потеря контроля Покорским и Ко над таким предприятием, как Дагдизель (и, соответственно - над денежными потоками) - уже не мало - но Вы этого не понимаете - по мичманскому неразумению...

0

326

10V написал(а):

Вы бы уже определились

вот ВЫ бы определились, кто вы по жизни - "передаст" только здесь или за пределами форума тоже
вопросы ВАМ были заданы ...

0

327

про двигатели нет НИЧЕГО
ибо не дураки писали это Представление
РРР: именно не дураки - как и соответствующие Решения судов, коими установлены и такие обстоятельства ....
Это - прямое цитирование Постановления апелляционной инстанции АС по делу А40-2868/12-138-26, которое Дагдизель так и не обжаловал...

это называется прямой подлог
я говорил о Представлении ГВП
ПиПиПи пытался "подменить" это Представление Решениями судов, в которых обе стороны играли в "одни ворота"
А насчет фактической стороны - то что в этих Решениях изложена хрень, сроки остпаривания которой вышли не как не отменяет того что это действительно хрень

РРР: Как показала практика - mina - потрясный "знаток" процедуры... У него - все просто... Хоть бы почитал соотвествующие ГОСТы про порядок проведения ОКР..
коротко - смайлы приберегите себе
свою (и фактическую) точку зрения уже сказал
на фантазии интернет-гопников мне пох

РРР: Но, как показывает практика - именно из-за таких, как mina и бывшее руководство Дагдизеля, не понимающих реальных условия и значений "бумажных" дел флот и остается без торпед..
ясный и наглядный пример ситуации по ПиПиПи - тендер по продлению НСС 2503 ТОФ - "юриЗдически" - "все хорошо" ... только флот в Опе

РРР: Посему - пока у ЭД нет литеры на КД "А" или "Б" - он не сериен.
сосите хобот г.ПиПиПи
ВАШЕ мнение к реальности отношения не имеет

Отредактировано mina (2013-01-06 22:18:57)

0

328

PPP написал(а):

Шоу продолжается.
За роялем - то же, что и бУло - mina

это называется прямой подлог
я говорил о Представлении ГВП
ПиПиПи пытался "подменить" это Представление Решениями судов, в которых обе стороны играли в "одни ворота"
А насчет фактической стороны - то что в этих Решениях изложена хрень, сроки остпаривания которой вышли не как не отменяет того что это действительно хрень

М-да - полный неадекват.. Или родным языком владеете только со словарем - не способны понять, что в Постановлении (не обжалованном Дагдизелем - т. е. Дагдизель с ним согласился) апелляционной инстанции пишется именно о Представлении ГВП (как основании включения в Контракт п. 4.16.), неотъемлемой частью которого являются материалы проверки.
Остальное в посте min'ное гавканье ответа не требует - пусто от бессилья и интеллектуальной импотенции.
P. S. Ну, "заходы" оппонента про то, что в решениях судов - хрень, а в его звиздеже - абсолютная истина - в комментариях не нуждаются...

0

329

Постановлении (не обжалованном Дагдизелем - т. е. Дагдизель с ним согласился) апелляционной инстанции пишется именно о Представлении ГВП (как основании включения в Контракт п. 4.16.)
говорится со слов представителя заказчика
в самом тексте Представления этого нет

не обжалованном Дагдизелем - т. е. Дагдизель с ним согласился
представители юридической службы "Дагдизеля" согласились с этим заведомо, фактически идя на подлог и "сдавая" свою фирму
даже не приведя в ходе судебного заседания реальных материалов реальной проверки, повторюсь - исключительно успешных для "Дагдизеля"

Остальное в посте
есть например в посте выше: 2012-09-04 13:54:45
"почему-то" ничего подобного "гидра" в ответ показать не смогла
и "почему-то" "это", уже года два как имеет литеру О1 - т.е. успешно прошло МВК и сегодня серийно выпускается

0

330

10V, на вопросы можете не отвечать
я уже понял что ВЫ "передаст" по жизни

0