СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Торпеды

Сообщений 271 страница 300 из 997

271

mina написал(а):

модерация на паралае:
было

стало

Ну и что? Убрали ваше кидание дерьмом в оппонента, все правильно. Я бы, ничтоже сумняшеся, вообще бы пост удалил. Хотите возразить оппоненту - держитесь в рамках, переходите на неприкрытые оскорбение - не взыщите. Попробуйте хотя бы тут тем же лексиконом пообщаться, посмотрим, через сколько времени в бан улетите.

0

272

atalex написал(а):

Ну и что? Убрали ваше кидание дерьмом в оппонента, все правильно. Я бы, ничтоже сумняшеся, вообще бы пост удалил. Хотите возразить оппоненту - держитесь в рамках, переходите на неприкрытые оскорбение - не взыщите. Попробуйте хотя бы тут тем же лексиконом пообщаться, посмотрим, через сколько времени в бан улетите.

вопрос - а господа РРР и прототип здесь в бан не улетели бы?
или вашим "корешам" "это можно"?

тем более что начали именно они, и в реальной жизни этот "диалог" уже давно стал бы "гораздо более предметным"

по удалению постов - см. стоны прототипа на стелс-машинах что он "точно помнит" что "я что-то говорил", но какая-то "бука" удалила

0

273

вопрос - а господа РРР и прототип здесь в бан не улетели бы?
или вашим "корешам" "это можно"?

Хе-хе, РРР меня на милитарираша обвиняет как раз в обратном, что я не ровно дышу к Дагдизелю и пользователю mina, значит, моя политика верна.

тем более что начали именно они, и в реальной жизни этот "диалог" уже давно стал бы "гораздо более предметным"

В реальной жизни, в присутствии такого модератора, как я, вы все были бы очень вежливы и корректны, можете не сомневаться :)
Ваша главная ошибка в том, что вы пытаетесь побороть РРР и протоипа в теоретической части, а это вам не под силу. Уж поверьте, их теоретическая подготовка на порядок выше вашей. Так что лучше уж упирайте на фактологию и практику.

0

274

atalex написал(а):

Ваша главная ошибка в том, что вы пытаетесь побороть РРР и протоипа в теоретической части, а это вам не под силу. Уж поверьте, их теоретическая подготовка на порядок выше вашей.

Интересно, в чём выше теоретическая подготовка РРР с его перлами про удвоенную силу натяжения троса (и это он, называя себя инженером, говорил)?  Разве что в умении словоблудствовать...

0

275

И на старуху бывает порнуха.

0

276

atalex написал(а):

И на старуху бывает порнуха.

Если бы это было только один раз.

PPP пытается показать себя всезнайкой во всех темах, но по вопросам той же гидролокации он показал себя всего лишь самодовольным чванливым болваном, когда mina малость опустил оного: 

.

РРР: "Вообще-то, шумопеленгация (по иному - пассивная гидролокация) ...Посему - mina еще и точной терминологии не обучен..".

Вообще-то "классическая структура" шумомпеленгаторных станций и ГЛС существенно отличается, и по факту многопозиционная работа с современными видами активного подствета требует построения структуры приемной части ГЛС скорее по типу тракта ШП ...
Если ближе к матчасти, то прием "подствета" впервые был реализован на пассивных РГАБ/

Можно, повторюсь, ещё раз посмотреть тему про кумулятивный миф: там сей чушкан из пальца высосал под 10 000 литров газа, затекшего в БО через пробоину. А вы с прототипом на пару ему всячески поддакиваете, если не сказать похуже. Так что лучше за собой последили бы.

0

277

atalex написал(а):

Ваша главная ошибка в том, что вы пытаетесь побороть РРР и протоипа в теоретической части, а это вам не под силу. Уж поверьте, их теоретическая подготовка на порядок выше вашей. Так что лучше уж упирайте на фактологию и практику.

Простите, а мы обсуждает учебник по электротехнике или все-таки конкретную матчасть?
Повторюсь - вся куча навоза теории г.РРР не имеет отношения к вопросу о ДП31У, и более того он это сам прекрасно понимает (фраза: при условии, конечно, что электродвигатель не перешел тепловой порог на режиме, когда установившаяся температура невозможна была сказана им еще в самом начале "диалога")

Мало? получите последний троллинг по "теории" господ РРР и прототипа - о "температуре плавления алюминия" ("подшипники" туда же) и таблице с изоляцией медных проводов. Вроде бы "все верно" (для промышленных и бытовых двигателей) ... но не для предмета разговора (ДП-31У).
И это после ссылки на разработчиков (ВНИИЭФ)!
Электродвигатель торпеды работает в тяжелейших условиях на пределе технических возможностей. Уже через минуту работы он разогревается до температуры в сотни градусов, что недопустимодля обычных машин. В торпедном электродвигателе на пределе находятся все электрические и механические нагрузки и до предела минимизированы весовые характеристики.
Основные параметры и процессы являются предельно допустимыми и ограничены такими критериями, как нагрев активных частей до состояния, близкого к тепловому разрушению конструкции; механические нагрузки в конструкциях, приближающиеся к пределу прочности используемых материалов.

и т.д.

причем эти "выдающиеся теоретиГи" демонстрируют исключительную тупость в элементарных вопросах ...
уж сколько раз я говорил о вопросах  управляемости торпеды ... а г. прототип все несет хрень о "мягком запуске" ("адекватность" этого пациента, когда он вещал о "возможности за счет этого увеличиния дальности хода торпеды  вдвое" оставим за скобками)

Отредактировано mina (2012-06-05 21:40:36)

0

278

atalex написал(а):

И на старуху бывает порнуха.

не надо, это не "проруха", а сознательный тролинг

0

279

atalex написал(а):

Хе-хе, РРР меня на милитарираша обвиняет как раз в обратном, что я не ровно дышу к Дагдизелю и пользователю mina, значит, моя политика верна.

честн слово ... "и нашим и вашим" в данной ситуации это ... несколько не по мужски ...
тем более что Вы изначально все прекрасно понимали (см первые Ваши посты в той дискуссии, не Вы ли говорили РРР "это зависит от конструкции двигателя")

туда же г.DIMMI
челу четко был задан вопрос по его позиции по этому бл...
"чел сказал" "типа дочка родилась", "времени нет" и т.д.
тем не менее на заведение новых страничек у него время есть, а вот разобраться с бл...м собственных модераторов (или с тем же пургеном в собственных более ранних статьях на которые ему неоднократно указывали) - "времени нет"
почему? ИМХО для чела важна цитируемость собственного сайта, а на собственно качество ему "по колено"

0

280

"хомячки продолжают резвиться"  o.O
РРР:
И опять просто болтовня. ВеликАй "специалиЗд" так и не придумал, что ответить на приведенные данные о теплостойкости обмоток и конструкционных материалов.
http://paralay.banned/viewtopic.php?p=219458#p219458
http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi … f81#p79341
Посему и остается ему повторять мантры как Впопугай...
А вот это - что-то новенькое - я все споры тут и на милитари просмотрел - но постов min'ы об управляемости торпед - не увидел.Может укажет - на случай если я что-то пропустил. Поглядим - может опять перлы обнаружим...   
И как всегда - нет поста, что бы mina не обгадился и не сел гузном в жижу....   
Он даже не знает о проблеме пуска мощных ДПТ (что там происходит при противо-э. д. с., =0 - хотя о чем это я? субъект вообще понятие о противо э. д. с. имеет? Или считает, что ток в обмотке только законом Ома в простой (не комплексной форме) определяется.....  ).... И о том, как эти проблемы решают и что это дает.

http://paralay.banned/viewtopic.php?f=9 … ;start=150

как говориться "ноу коммент" ...  %-)
учитывая последующее повизгивание г.РРР: Т. е. по существу min'е ответить нечего. а самый конкретный тезис (1-й) моего поста он решил на Отваге не показывать - уж слишком неучем выставляться - кому охота?
добавлю его "1 тезис":
РРР: "Однако сей торПИДИЗД видимо не понимает, что если в режиме, когда неустановившаяся температура невозможна ЭД переходит тепловой порог - то сей электродвигатель просто выходит из строя...... Посему - пытаться что-то там заявлять о КПД вышедшего из строя ЭД - это - сильно - высокотеоретично по мичмански, так..."

просто  o.O  o.O  o.O  %-)

Отредактировано mina (2012-06-06 00:30:57)

0

281

1)

PPP написал(а):

Продолжаем:

mina написал(а):

Так и запишем...

mina видимо не заметил - речь шла о ветке и о постах, содержащих его нелицеприятные личностные характеристики. с учетом его отрицательного отношения к такому модерирования - более этих "характеристик" удалять не буду... Пусть наслаждается.
P. S. Что касается постоянных попыток втянуть в разборки Dimmi - то это необходимо отнести исключительно на попытки хоть как-то и кого-то задеть в споре, где сам mina чувствует ущербность своих знаний...

2)

PPP написал(а):
mina написал(а):

Это к чему?

А ведь на прямой вопрос Вы так и не ответили - а он имеет решающее значение при разговоре о отличии КД с литерой "О1" (ибо сказано в ГОСТ 2,1,3-68, что по КД с литерой "О1"/"О2" изготавливается именно установочня серия (п. 6. стадий разработки)  ) и литерами "А"/"Б". Считается. ;)

у и если уж зашла речь о ГОСТах, то см. п 1.6. ГОСТ 2.503

А это причем - вроде как эти вопросы (право Дагдизеля самостоятельно модернизировать изделия) тут еще серьезно не обсуждались? Но если хотите - давайте обсудим - для начала - так кто там был Головным исполнителем по ОКР, в результате которых появилась УСЭТ-80?

3)

PPP написал(а):

Далее (mina, Вас не учили правильно оформлять цитаты?) -

Все это многословие никак не отменяет того что (повторюсь):
4. Вся юридическая казуистика г. РРР никак не отменяет того факта что заказчик включил в договор заведомо невыполнимый пункт о сроках изготовления ДП-31У.


Ну что же - будем продолжать бить Кодексами по пустой голове...
А именно - как установлено ч. 2 ст. 432 ГК РФ

2. Договор заключается посредством направления оферты (предложения заключить договор) одной из сторон и ее акцепта (принятия предложения) другой стороной.

Т. о. есть 2 теоретических варианта (и этот перечень - исчерпывающь) - либо оферту, содержащую п. 4.16 (о комплектующих, выпущенных не раньше 2010 г) направил в адрес Заказчика сам Дагдизель и МО просто эту оферту акцептировало - в этом случае МО просто согласилось с предложениями Дагдизеля - т. е. Даг - "сам дурак".
Либо - Оферту направило МО - но тут засада - ч. 1 ст. 438 ГК "Акцепт" -

1. Акцептом признается ответ лица, которому адресована оферта, о ее принятии.
Акцепт должен быть полным и безоговорочным.

Т. е. Дагдизель предложение МО принял полностью с ним согласился. Ибо если бы Дагдизель ответил бы на оферту акцептом на иных условиях (например - не согласившись бы с содержанием п. 4.16), то, как установлено ст. 443 ГК РФ

Ответ о согласии заключить договор на иных условиях, чем предложено в оферте, не является акцептом.
Такой ответ признается отказом от акцепта и в то же время новой офертой.

Т. е. Дагдизель вступил бы в преддоговорные споры.
Но - в Решении суда четко указано, что

Данный государственный контракт подписан со стороны истца без разногласий.

Т. е. акцепта на иных условиях не было. Значит вина за подписание Контракта на заведомо невыполнимых условиях лежит именно на том, кто эти условия должен был, но не смог выполнить - т. е. в данном случае - на Дагдизеле.

Разрешение заказчика – это по изменению ведомости комплектации

И что? Это означает, что его нет необходимости получать. И его не получение, при использовании импортных комплектующих - не правонарушение?
Чушь не постите!

а заключение ВНИИИЭМ – касается оценки пригодности к применению и сроков службы
ВНИИИЭМ – разработчик ДП-31У и вполне компетентен для таких заключений

Может и компетентен - только при одном условии - при выполнении законом и иными нормативными актами установленной процедуры - в данном случае - установлено, что такая процедура не оформлялось - что на языке права означает, что и не выполнялась. Значит ВНИИИЭМ просто не реализовал свою компетентность - и всё - срок хранения продленным не считается. Dura lex sed lex.

Разнятся. Только вот в этих формулярах находятся совсем другие цифры, что кстати, вполне очевидно по обсуждению (я про «1996» - в соотв. графах формуляров указывалось,  что двигатели были выпущены в 1992г.)  Выявление нестыковок в формулярах осуществлялось путем сравнения с «правильным формуляром» «правильного изделия».
Однако: на стр.2 этого «правильного формуляра»указан год 1982г, а на стр.4 1986

За пояснения - спасибо. Но эти же поянения показывают, что вы вообще не имели дела с судебными документами. Так поясню - упоминание именно 1992/1996 - опечатка, которые встречаются достаточно часто (в АС тоже живые люди работают). И специально для таких случаев есть ст. 179 АПК РФ. И если Дагдизелю надо - может подать заявление. Вот только даже Даговским юристам этот вопрос ясен - нет смысла на это тратить время - опечатка не существенна и на суть дела не влияет. Только Вы перевозбудились  - но исключительно о невежественности в этих вопросах...

Я уже не говорю о том ...

Можете тарахтеть хоть до греческих календ, но (цитаты из Решения суда)

Главной военной прокуратурой проведена проверка и установлено, что при изготовлении торпед для Минобороны России применялись комплектующие с истекшими сроками службы (в частности электродвигатели ДП-31У), кроме того, комплектующие производства Украины и Киргизии использовались без разрешения заказчика.

Можете обжаловать... Более того - если Дагдизель реально хочет решить проблему в корне и правильно (другое дело - а хватит ли пороху и аргументов) - именно это и надо обжаловать в установленном порядке - а не херню в АС нести...
P. S. В Решении же упомянуто (а то, что в Решениях пустых упоминаний не бывает - я вам уже показал)

В рамках проведенных проверочных мероприятий была создана комиссия, состоящая из специалистов ОАО «Концерн «Морское подводное оружие - Гидроприбор», являющейся разработчиком торпеды УСЭТ-80 (изделие 2503.100), и экспертов Главного управления «Северо-Западный региональный центр судебной экспертизы».

Как видите - представителей Дагдизеля в составе комиссии нет - посему на их мнение и крики, что им что-то там не вовремя показали - нагадить с высокой колокольни - все вопосы - к ГВП!!! Вперде.
P. P. S. И к вышеупомянутому вопросу о праве Дагдизеля самостоятельно изменять УСЭТ-80 -

ОАО «Концерн «Морское подводное оружие - Гидроприбор», являющейся разработчиком торпеды УСЭТ-80

Ась?

4)

PPP написал(а):
mina написал(а):

Нет, это не сотни.

А сколько?
Мда - вижу вы даже школу прогуляли...

И я особо подчеркну слово за минуту, ибо уже через несколько минут там многие сотни градусов.

1. Но не тысячи - значит график изменения температуры - не линеен - и имеет уменьшение крутизны на больших значениях времени. Соответственно - даже небольшое изменение режима достаточно значительно увеличивает ресурс "по теплу" - зависимость-то не линейная - с температура в конце графика растет в зависимости от времени медленней, нежели в начале.
2. А сколько это - "многие сотни градусов"? Ибо (а Вы зря так плохо читаете посты уважаемого prototyp'а - он спалил меня в этом вопросе - каюсь - совершенно обосновано предполагал, что Вы про этот эффект не знаете и хотел Вас подловить...) точку Кюри никто не отменял - даже ваше Хфизика на такое не способна.....

Я тут немного подумал…. Наверно я с этим ВАШИМ графиком «в первом приближении» соглашусь. С существенным уточнением – если к ДП-31У «прикрутить Карлсона» (нормальную систему охлаждения)

Не уточните - где в расчетной формуле мощности ДПТ стоит значение температуры? Формулу приведите - она общая вообще для всех ДПТ и совершенно не секретна...

и второй коллектор (для решения проблемы ограничения Iк) – то ДП-31У сможет показать значительно большую мощность.

Это как? Вы вообще не понимаете суть проблем в коллекторе? Однако - глупость полную запостили. Ибо если проблемы искрения и кругового огня для данной мощности решена (а это решается при проектировании), то ресурс коллектора температурой не ограничен - там тепла выделяется мало - ресурс ограничен износом пластин и щеток.А если проблема коммутации не решена - "омическая" температура вообще не при чем - кирдык о кругового огня колектора наступает очень быстро...

На практике этого нет, соответственно мощность (ток) ограничены (по температурному режиму и Iк), соответственно обозначенный график зависимости КПД от I «обрезается»  грубо на половину I.
Остается начальный участок, где КПД с уменьшением I падает – что соответствует реальному уменьшению КПД ДП-31У на траектории.

Глупости. Ибо режим задается проектировщиками - с учетом будущей нагрузки. И только полный идиот-приготовишка (думаю, что среди проектировщиков ДП-31У таких не было) будет задавать режим в начале характеристики - использовать ЭД с проектной мощностью в 400 квт на мощности в 50 квт. Более того - с учетом отсутствия динамического регулирования на ДП-31У такое использование просто не возможно - при малой нагрузке ЭД пойдет в разнос - с увеличением оборотов до тех пор, пока токи в обмотках не станут номинальными (см нагрузочную характеристику - кривая "n" в ранее приведенном графике...) - вот только подшипники и многое остальное просто развалится. Опять вляпались по незнанию и глупости.....
Кроме того - Вы уже "забыли" про достаточно грамотную фразу о "середине режима" - а это писали именно знающие люди, в отличие от Вас...

5)

PPP написал(а):
Гость написал(а):

Конечно НЕТ, ибо самой комиссии такой НЕ БЫЛО.

Это Вы суду и ГВП расскажите.....
Ну уже полный неадекват....
P. S.

остальной пурген обсуждать - увольте, высказался уже достаточно

Ну естественно - Вас тут по полной макнули в г... А ответить по существу - просто нечего. Остается только бездоказательно (типа "мамой клянусь!" или "зуб даю!!!"... ) оспаривать текст официальных документов, мной приведенных....
Ну-ну...

6)

PPP написал(а):

Продолжим...

mina написал(а):

впрочем для УСЭТ-80 все аналогично, и применение более мощной батареи даст увеличение залповых дистанций максимум на несколько кабельтов

Вам уже разъяснили реальную ценность Ваших слов, когда они не снабжены реальными доказательствами...

Повторюсь – если бы ВЫ (или прототип) потрудились читать посты оппонента прежде чем их сносить, то возможно поняли бы что там где впервые был реализован «подсвет» корреляционным детектором и близко не пахло …

Если "не пахло" - не расскажите теоретически, как выделить отраженный известный локационный сигнал в принципе на фоне прочих иным (кроме как корреляционным) способом?
Опять глупость общетеоретическую запостили.

НЕЛЬЗЯ. Ибо это от некоторых фундаментальных принципов «проживания торпеды в морской среде». ФИЗИЧЕСКИХ.


Ну ка озвучьте эти "фундаментальные (!!!) физические принципы"... Послушаю с интересом...

а …я простите, нужны эти «испытания по старению», тем более что по адекватности их методик много споров ходит, притом для  широкого круга изделий,

Можете спорить с АС - вперде...

Вопрос – как тогда оценивать действия заказчика?

Как совершенно правомерные - уже разбирал - см. в постах выше.

г.РРР, где и кем это писалось видели?

Я взял это из вашего поста, где эта фраза из статьи была приведена в качестве доказательства тепловых проблем ДП-31У. Что не так - или Вы оБшиблись, приведя это в качестве доказательства?

«Основные параметры и процессы являются предельнодопустимыми и ограничены такими критериями, как нагрев активных  частей до состояния, близкого к тепловому разрушению конструкции; механические нагрузки в конструкциях, приближающиеся к пределу прочности используемых материалов».

И что? Именно на это я и опираюсь - заявляя, что с т. з. здравого смысла ЭД не может нагреваться до температур в тысячи град (и .то - без учето столь непонятных Вам эл. тех. проблемы, как точка Кюри...).
А что касается вопросов теплового разрушения - так в ЭД много частей, которые нагреваются - про тепловое разрушение подшипников Вы не ведаете? Или про то, что при круговом огне коллектор (правда очень быстро - от дуги) оплавляется и ЭД полностью выходит из строя. И в ЭД есть паянные соединения - а припой имеет температуру плавления меньше, нежели соединенные материалы. Кроме того - алюминиевые детали очень быстро теряют механическую прочность - дуралюмин используют для работы при темпе­ратурах не более 200° С, сплавы типа В95 до 125° С, авиали до 80—100° С при длительной работе и до 200° С при кратковре­менной.  Так что у вопросов разрушения много аспектов, Вам, как я вижу, не ведомых - Вы только закон Ома (и то плохо) вспомнить способны...
И если бы Вы были в состоянии понять написанное в том посте - я просто на основе этого тезиса определил общий вид формы тепловой торпедного ЭД. Но Вы не в состоянии - по дремучей невежественности.

7)

PPP написал(а):
Гость написал(а):

аналогично тому что этот КПД снижается на траектории

Не лгите - этого тезиса в приведенной Вами статье нет и не было...
Это - уже Ваш собственноизобретенный тезис - идущий в разрез с теорией элетротехники.
P. S. И по теории - так какие добавления/изменения Вы предложили к определению сложного/простого сигнала? Ась? Что-то ответа не читаю...

8)

PPP написал(а):
Гость написал(а):

по поводу "официальных документов" подана касация
(по вполне понятным основаниям, часть из которых была обозначена здесь)

1. не кассация, а апелляция.
2. от этого Решение АС не стало неофициальным документом, как и обстоятельства в нем изложенные -
И тут опять будем макать вас в ваше собственное невежество - ибо как установлено АПК РФ для апелляционной инстанции -

Статья 268. Пределы рассмотрения дела арбитражным судом апелляционной инстанции
..........................................................
4. Обстоятельства дела, которые признаны, удостоверены лицами, участвующими в деле, в порядке, установленном статьей 70 настоящего Кодекса, и приняты арбитражным судом первой инстанции, не проверяются арбитражным судом апелляционной инстанции.
........................................................

А ст. 70 по этому поводу устанавливает, что

...................................
3.1. Обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований.
................................................................................................................................

И тут, внимательно прочитав Решение, можно установить, что единственным возражением истца (Дагдизеля) является вот это -

Истец указывает на то обстоятельство, что он может изготовить торпеды УСЭТ-80 с электродвигателями ДП-31У с продленным сроком эксплуатации на основании совместного заключения ФГУП «НПП ВНИИЭМ» и ОАО «Завод «Дагдизель» от 21.07.2011 г. № 210-05-14.

Иных возражений по существу против материалов проверки ГВП, законности её представления Дагдизель не заявлял - опять привет их юристам.....
P. S. Повторюсь - вы вообще не умеете работать с такими документами - только пыжитесь глупо...

Отредактировано 10V (2012-06-05 23:14:21)

0

282

г.10V!
Вас не затруднит пронумеровать отдельные тезисы г.РРР?
(дабы не забивать и этот форум кучей его флуда (цитами в своем ответе), отвечу по пунктам)

убедительная просьба сделать это сейчас и сегодня, ибо уже завтра я достаточно долго (дней) не смогу ответить

Отредактировано mina (2012-06-05 23:15:59)

0

283

mina

Так ?

0

284

10V написал(а):

Так ?

желательно поменьше (т.е. пунктов побольше)
хрен с ними, пусть остается

Отредактировано mina (2012-06-05 23:18:39)

0

285

10V написал(а):

Отредактировано 10V (Сегодня 23:14:21)

1. по DIMMI ответил выше, когда на принадлежащем ему ресурсе потоком льются оскорбления в мой адрес (даже не касаясь флуда и тролинга модераторов), и его реакция "времени нет читать", то мое отношение к эому подлецу думаю вполне понятно.

2.1. "РРР: ибо сказано в ГОСТ 2,1,3-68, что по КД" а в 301 ГОСТе: с присвоением литеры А или готовности изготовителя к производству изделий по КД и ТД литеры О1
2.2. РРР: вроде как эти вопросы (право Дагдизеля самостоятельно а я и не собираюсь с ВАМИ это обсуждать
я сослался на п 1.6. ГОСТ 2.503 говорящей о правах предприятия-держателя подлиников
что касается "головного исп.ОКР" то суть вопроса не в этом а в том кому принадлежит интеллектуальная собственность по всем заказанным и оплаченным МО работам по 2503 - МО, и в этом споре, разработчика и держателя подлинников, именного его слово решающее

3.1. в который раз повторюсь: Вся юридическая казуистика г. РРР никак не отменяет того факта что заказчик включил в договор заведомо невыполнимый пункт о сроках изготовления ДП-31У.
3.2. однако особо обращу внимание на фразу г.РРР: Так поясню - упоминание именно 1992/1996 - опечатка, которые встречаются достаточно часто (в).
Так все-таки "опечатка" или тупое передирание в решении АС другого документа, без его сколько-нибудь серьезного рассмотрения и анализа? Причем по данному вопросу аппеляция подавалась, и новое заседание назначено.

"Великий юризД" "заключил" "опечатка не существенна и на суть дела не влияет"
от себя лично скажу что упомянутой в решении АС своместной комиссии ПРОСТО НЕ БЫЛО

3.3. РРР: "Как видите - представителей Дагдизеля в составе комиссии нет"
повторюсь - "комиссии" о которой идет речь в решении АС просто не было
были совсем другие комиссии, в работе которых представители "Дагдизеля" участие принимали (в т.ч. лицо принимавшее участие в судебном заседании), причем на акте комиссии КМПО-ГПР есть особое мнение этого лица

так что "не заметить этого" суду при надлежащем рассмотрении документов было весьма затруднительно, почему так ? - например потому что судебное заседание было, мягко говоря "весьма скоротечным"  ;)

4.1. В очередной раз посылаю г.РРР к торпеде ТЭ2
4.2. "Проблемы в коллекторе" о которых вещает г.РРР отношение к соотв. проблемам для ДП-31У отношения не имеют. Хотя бы потому что коллектр у этого двигателя, по вполне очевидным причинам ,является пожалуй наиболее теплонагруженным узлом.
4.3. РРР: использовать ЭД с проектной мощностью в 400 квт на мощности в 50 квт.  %-)
просто бред
4.4. РРР: малой нагрузке ЭД пойдет в разнос
это ВЫ о чем? o.O  (я вообще-то о торпедах  ;)  )

5.1. Конечно НЕТ, ибо самой комиссии такой НЕ БЫЛО.
РРР: Это Вы суду и ГВП расскажите.....
а хрен ли мне рассказывать, если соотвествующие документы видел
и ГВП, и КМПО-ГПР, и Центра судебных экспертиз, и ... - и все это в виде отдельных документов
повторюсь никакой совместной комиссии не было

5.2. РРР: оспаривать текст официальных документов, мной приведенных....
по ним во-первых подана аппеляция, а во-вторых в этом официальном документе "опечаток"  ;)  как выразился г.РРР "встречаются достаточно часто"

6.1 - собачий лай г.РРР
6.2.  РРР: не расскажите теоретически, как выделить отраженный известный локационный сигнал в принципе на фоне прочих иным (кроме как корреляционным) способом?

а если "прочих" НЕТ? (и это только один частный случай "начала применения подсвета и многопозиционных ГАС")

6.3. РРР: Ну ка озвучьте эти "фундаментальные (!!!) физические принципы"... Послушаю с интересом...
Учитывая ВАШУ исключительную тупость, возможно в следующем виде дойдет лучше:
"Тело впернутое в воду выпирает из воды столько выперной воды, сколько впернуто туды"
а теперь смотрим ТТХ ТЭ2 (к кторым я уже отправлял ... раз), и какое переутяжеление имеет эта торпеда?
за счет чего она все таки "плывет туда куда надо"?
далее "великий теоретеГ" РРР (вкупе с герром прототипом) сам догадается или продолжить "моськой возить"?

6.4. РРР: с т. з. здравого смысла ЭД не может нагреваться до температур в тысячи град (и .то - без учето столь непонятных Вам эл. тех. проблемы, как точка Кюри...).
конечно не может, это ВАШ личный флуд и тролинг
сам по этому поводу высказался достаточно (как и разработчик)
без приведения точных значений

7. РРР: P. S. И по теории - так какие добавления/изменения Вы предложили к определению сложного/простого сигнала? Ась? Что-то ответа не читаю...
по определению не было, а вот по расширению понятия сложного сигнала ... УДК статьи поищу - выложу

8. РРР: Иных возражений по существу против материалов проверки ГВП, законности её представления Дагдизель не заявлял - опять привет их юристам.....
это на основании решения АС с кучей "опечаток"?  ;)
повторюсь - апеляция подана, и материалы надлежащим образом судом не рассматривались

0

286

и еще, уважаемый 10V, просьба этот ответ с Вашим постом (с нумерацией) перепостить взад  ;)  на Милитеруру

0

287

"ну вот и поговорили"
;)
http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi … 451#p79451
РРР: Давно я так людей в дерьмо мордой не макал - не попадались такие....
А именно - вот выдержка из ГОСТ РВ 15.301-2003 Красным выделена фраза, которой mina так гордится. Однако, если прочитать пункт полностью, станет ясно. что это - жалкая и наивная попытка вырвать фразу из контекста - и попытка глупейшая.
Дурачок - так попасться....

http://militaryrussia.ru/forum/download … a4e72eb04d

повторюсь готовности изготовителя к производству изделий по КД и ТД литеры О1

короче кроме лая от этого ... (РРР) видимо ничего толкового не будет

Отредактировано mina (2012-06-06 01:30:24)

0

288

"продолжение":
РРР: Если Вы об отрицательной плавучести торпеды, то опять вляпались - Вы что - реально считаете, что ДП-31У разгоняется молниеносно? Так глупость считаете - ЭД будет раскручиваться определенное время, при этом серьезно "просадив" (снизив значительно напряжение на время процессов запуска) батарею, что только увеличивает время раскрутки - т. е. по времени выхода на номинальную мощность "вентильник" с управляемым стартом может запросто поспорить с "коллекторником" - все же изучите процессы при пуске ДПТ...

коммент
этот РРР просто идиот, бо не ДП-31У "разгоняется молниеносно", а торпеда разгоняется торпедным аппаратом до скорости при которой обеспечена ее управляемость до выхода на скоростной режим когда она становится способна нести себя

нехай "обезьянка" (РРР) прыгает:
РРР: Т. е. опять - гузном в жижу...
Ответы min's по п. 3.1 - 4.1, 4.3, 5.1, 5.2, 6.1, 6.4., 8. комментировать нет необходимости - содержания по существу в этих пунктах у min'ы отсуствует - все было разъяснено с источниками и ссылками ранеее. а слова самого min'ы никакой ценности не имеют - см. случай с передергиванием из ГОСТа...
И опять вляпались - причем феерически!!!     
"Прочих" сигналов нет только при идеале - абсолютный вакуум, полное отсутствие помех, переотражений (т. е. вакуум - бесконечный), отсутствием у системы собственных шумов, идеальных и абсолютно линейных характеристиках передатчика и приемников в комплекс, абсолютно линейная отражательная способность цели......
Канеш, канеш - mina пойман с поличным на попытке фальсификации доказательств в споре..... Сразу видно - одна "школа" с Дагдизелем....   

а вот к:
РРР: 10V
1. Думаю, обратно мои тезисы сюда постить не надо - и так можно разобраться по номерам.
2. Просьба 2 поста выше перепостить в качестве ответа в "торпеды" на отвагу.

я категорически настаиваю на "обратном возврате"

0

289

РРР: Тогда какое отношение к вопросу пуска ЭД разных типов имеет истерика min'ы по поводу плавучести торпеды? Или сей бестолковый недоучка уже потерялся в каше, что у него в голове? И не понимает, что время управляемого пуска вентильного ЭД и коллекторного биротативного ЭД с учетом пусковых процессов достаточно близки, что бы торпеда "не заметила"?

ай, красавец!
а ктож там (на "СТелс-Машинах" и "Милитариру") разорялся о "чудестном" "мягком пуске" который на вентильном ЭД "увеличивает дальность в 2 раза"? не господа ли прототип с РРР?

РРР: фундаментальные принципы "выключения" торпеды... А, кстати - где эти обоснования "выключения" из-за действия неких "фундаментальных принципов"?

ну чтож ... РРР выбрал "моськой по столу"
"дойти" до закона Архимеда ему "тямы" не хватило ... как и того что единственный способ обеспечить движение переутяжеленной торпеды - движение с определенным углом атаки для реализации подъемной силы на корпусе (уточню - есть единственный образец торпеды в мире, на котором эта проблема решается иначе), соотвественно есть определенная скорость ниже которой переутяжеленная торпеда неуправляема, причем эта скорость достаточно высока ....

Отредактировано mina (2012-06-06 03:00:41)

0

290

нда ... "выдающиеся ЫнжЫнЭры и тЭорЭтиГи" (из числа тех которых тов. atalex считает "пытающихся бороть форумы" за звание "технического") продолжают мозгоиметь физику и электротехнику:
prototype: Кстати, допустим, что удельный вес "предельного" двигателя ДП-31У примерно 1 кг/квт (должен бы быть значительно лучше, но уж не хуже же надеюсь...). Тогда вес принимаем равным 400 кг, считаем, что весь он полностью из железа (натяжка, но это не в нашу пользу, так как у меди удельная теплоемкость ниже чем у железа - в свою пользу принимаем то, что теплопередача в окружающую среду от биротативного двигателя пренебрежимо мала и все тепло потерь разогревает двигатель). Удельную теплоемкость железа смотрим в справочнике - 0,444 кДж/кг*градус. Вспоминаем, что 1 кВт/час = 3600 кДж. Внимание, вопрос - при каком КПД двигателя он нагреется до 200 градусов (более чем в два раза выше чем 170 градусов оставлю на совести фантазеров) за 25 минут?
а теперь "вернемся" к разработчикам ДП-31У:
Электродвигатель торпеды работает в тяжелейших условиях на пределе технических возможностей. Уже через минуту работы он разогревается до температуры в сотни градусов, что недопустимодля обычных машин.

впрочем у г.prototype очень плохо даже с арифметикой
хочется спросить у этого "выдающегося екшпрехта" откуда взялось 25 минут?

впрочем - нехай обезьянки прыгают, они при этом бывают очень забавными

0

291

"хомячки (РРР и prototype) продолжают испражняться"
http://militaryrussia.ru/forum/viewtopi … 879#p79879
всю их ахинею разбирать много чести
коснусь лишь 2 моментов
РРР: А супер-пупер знаток электродвигателей mina не понимает, что управляемый пуск вентильного ЭД - это и есть тот самый "мягкий пуск" - с ограничением пускового тока именно на ЭД, а не путем "посадки" батареи... И длительность управляемого пуска/"мягкого пуска" вентильного ЭД - не часы и не минуты - секунды..... Для примера - по собственному опыту - раскрутка ротора синхронного ЭД мощностью 1250 квт на земснарядах 350/50 занимает примерно 10-20 сек - при том, что сам ротор этого ЭД имеет почти 2 м в диаметре и весит примерно 5 тн.
prototype: Причины меньшего хода торпеды с коллекторным ЭД настолько просты, что вы даже не поверите - они в графике КПД, опять таки приведенного все тем же, ненавистным Вам, РРР. Пусковые токи коллекторного ЭД с которым приходилось иметь дело лично мне по предыдущей работе (питание 27 вольт, ток в установившемся режиме - около 40А) превышали номинальный в десятки раз. Более того ток был по сути ограничен именно тем, что используемые аккумуляторы просто не могли отдать больший ток. Такой, прости господи, пусковой режим приводил к тому, что емкость аккумулятора высаживалась крайне быстро, а генератор просто не мог без аккумулятора обеспечить пуск двигателя. Мы сделали ему систему плавного пуска и Вы не поверите - время работы от того же аккумулятора выросло более чем вдвое (читайте - та же дальность хода для торпеды  ). Скажу Вам по большому секрету работа делалась по подряду для российской организации - и изделие предназначено для нужд МО РФ.

http://paralay.banned/viewtopic.php?f=9 … ;start=180

оба этих примера не имеют к торпедам (и торпедным электродвигателям) ни малейшего отношения, но вполне демонстрируют уровень модераторов "форума борящегося за звание технического" (ау г.atalex!, кстати Вы тоже полагаете (как и г.РРР и prototype) что в соотвествующей статье специалистов ВНИИЭМ идет речь о 170 градС?)

впрочем не могу не отметить что г.prototype продемонстрировал все-таки некоторое наличие "серого вещества"
prototype: Кстати, допустим, что удельный вес "предельного" двигателя ДП-31У примерно 1 кг/квт (должен бы быть значительно лучше, но уж не хуже же надеюсь...). Тогда вес принимаем равным 400 кг, считаем, что весь он полностью из железа (натяжка, но это не в нашу пользу, так как у меди удельная теплоемкость ниже чем у железа - в свою пользу принимаем то, что теплопередача в окружающую среду от биротативного двигателя пренебрежимо мала и все тепло потерь разогревает двигатель). Удельную теплоемкость железа смотрим в справочнике - 0,444 кДж/кг*градус. Вспоминаем, что 1 кВт/час = 3600 кДж. Внимание, вопрос - при каком КПД двигателя он нагреется до 200 градусов (более чем в два раза выше чем 170 градусов оставлю на совести фантазеров) за 25 минут?
При КПД 80% время хода для разогрева до 200 градусов - меньше 6 минут.

хохма в том что г.prototype практически попал в параметры стандартной стендовой проверки двигателя
с существенным уточнением - температура, естественно несколько меньше, ибо КПД выше, скажем так - в районе 0,9 - в начале работы ... ну и масса несколько меньше

кстати, гневно осуждая применение ЭД бирототивного типа в отечественном торпедостроении (при том что оба демонстрируют исключительную деревянность в понимании процессов управления и управляемости изделия) оба хомячка абсолютно не в курсе примениня аналогичных двигателей и на западных торпедах, даже у тех же амов альтернативная разработка Mk-48 (программа RETORC-2) имела именно биротативный двигатель с близкими к ДП-31У параметрами

кстати, стесняюсь спростить - оба этих "выдающхся екшпрехта" (РРР и prototype) многочисленные "косяки" и "травки" в статьях г.DIMMI по акустике, БИУС, торпедам уже разгребли?
;)

Отредактировано mina (2012-06-24 12:36:33)

0

292

ну и к тому зачем в системы управлением торпед вводят "выключение"
В конце марта 1944г. от собственной торпеды трагически погибла американская подводная лодка «Tullibee» (типа «Balao»). В ночь на 26 марта «Tullibee» с помощью радиолокатора обнаружила японский конвой и вышла на него в атаку, выпустив две торпеды по крупному транспорту. Примерно через полторы минуты лодка содрогнулась от сильного взрыва и почти мгновенно затонула.
Все это рассказал японцам взятый ими в плен старшина с «Tullibee» – единственный, кто спасся с погибшего корабля. Японцы не стали приписывать себе уничтожение подводной лодки: ни на одном из их эскортных кораблей не видели «Tullibee» и не могли ее контратаковать. Единственная версия, которая подтверждается временем, прошедшим с момента торпедного залпа, – это поражение лодки одной из собственных торпед (вторая торпеда все-таки поразила цель).
Если в случае с «Tullibee» остались какие-то сомнения при определении причины ее гибели, то достоверно известно, что другая американская подводная лодка – «Tang» – погибла от собственной циркулирующей торпеды. 24 октября того же года она вышла в атаку в надводном положении на поврежденный японский транспорт. Первая из выпущенных торпед попала в цель, но транспорт остался на плаву. Командир приказал выпустить вторую торпеду, но она уклонилась влево и начала совершать циркуляцию, что было хорошо видно с мостика лодки по следу из пузырьков воздуха от торпедного двигателя. Команда дать полный ход и начать уклонение запоздала, и через некоторое время сильный взрыв потряс подводную лодку. В результате взрыва «Tang» затонула, а спасшиеся с нее подводники были взяты в плен.

http://lib.rus.ec/b/320042/read#t48
и это для прямоидущих торпед, естественно для потеря управляемости самонаводящей торпеды чревата гораздо более ...

0

293

еще один вопрос к участникам 10V и atalex (бо хомячкам РРР и prototype поможет только ветеринар):
считаете ли вы что с массовым переходом в торпедах с коллекторников на вентильные ЭД "дальность возрасла вдовое" (согласно "мозгоимению" гг РРР и prototype), и связанно это имено с применение вентильных ЭД?
или все-таки значительное повышение транспортных характеристик последнего поколения торпед связано именно с применение новых батарей?

Отредактировано mina (2012-06-24 22:36:30)

0

294

РРР: P. P. S. И еще - mina! Поздравляю - Вы только что (указав на примерные параметры стендового режима) подтвердили, что обмотки ДП-31У - медные (не биметаллические, не никелевые). Значит предельная цифра их нагрева - именно 225 град С. (или менее)

Электродвигатель торпеды работает в тяжелейших условиях на пределе технических возможностей. Уже через минуту работы он разогревается до температуры в сотни градусов, что недопустимо для обычных машин. В торпедном электродвигателе на пределе находятся все электрические и механические нагрузки и до предела минимизированы весовые характеристики. В связи с этим, при создании торпедных электродвигателей необходимо учитывать следующие особенности:
1. Основные параметры и процессы являются предельно допустимыми и ограничены такими критериями, как нагрев активных
частей до состояния, близкого к тепловому разрушению конструкции
; механические нагрузки в конструкциях, приближающиеся к пределу прочности используемых материалов.

Канд. техн. наук Г.А.Жемчугов, инж. Л.Н.Стаскевич  ВНИИЭМ
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ С ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ

PS
1. хомячку РРР невдомек что при проверке на стенде никто двигатель в "боевом режиме" гонять не будет (ибо одноразовый он)
соотвественно стендовый режим ограничен по температуре (и времени)
2. ну и ... предельной температуре и КПД - с каждой минутой на дистанции КПД ДП-31У именно снижается (отсюда и такой нагрев)

0

295

забортные ПУ СГПД (в ближайшем будущем и АТ) ПЛА ВМС США (на снимке "волк")
http://balancer.ru/forum/punbb/attachme … download=1

кстати, а что с изображениями? почему штатно не цепляются?

Отредактировано mina (2012-06-24 22:32:13)

0

296

Пользуясь случаем...

mina, а как с книгой дела обстоят?

0

297

Гость Мк3 написал(а):

как с книгой дела обстоят?

получится с отпуском в этом месяце - закончу в этом месяце
не получится ... придется ждать отпуска
в настоящий момент крайне ограничен во времени

Отредактировано mina (2012-07-01 22:24:27)

0

298

кстати повторю вопросы г.10V (всвязи с некоторыми его высказываниями по поводу меня на соседнем форуме):
1. считаете ли вы что с массовым переходом в торпедах с коллекторников на вентильные ЭД "дальность возросла вдвое" (согласно "мозгоимению" гг РРР и prototype), и связанно это имено с применение вентильных ЭД?
или все-таки значительное повышение транспортных характеристик последнего поколения торпед связано именно с применение новых батарей? (информация к размышлению заложена например в сравнении ТТХ торпед СЭТ-65 и ТЭСТ-71)
2. Электродвигатель торпеды работает в тяжелейших условиях на пределе технических возможностей. Уже через минуту работы он разогревается до температуры в сотни градусов, что недопустимо для обычных машин. В торпедном электродвигателе на пределе находятся все электрические и механические нагрузки и до предела минимизированы весовые характеристики. В связи с этим, при создании торпедных электродвигателей необходимо учитывать следующие особенности:
1. Основные параметры и процессы являются предельно допустимыми и ограничены такими критериями, как нагрев активных
частей до состояния, близкого к тепловому разрушению конструкции; механические нагрузки в конструкциях, приближающиеся к пределу прочности используемых материалов.
Канд. техн. наук Г.А.Жемчугов, инж. Л.Н.Стаскевич  ВНИИЭМ
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОПРИВОДОВ С ЭКСТРЕМАЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ

вопрос - считаете ли Вы что в данном кусочке статьи специалистов организации-разработчика речь идет о температуре именно в несколько сотен градусов  (допустим более 400) или Вы согласны с тролингом РРР: Значит предельная цифра их нагрева - именно 225 град С. (или менее)

Отредактировано mina (2012-07-01 22:17:02)

0

299

г. 10V!
я правильно понимаю что от ВАС ответов не будет?

кое-что поясню - почему я хочу услышать этот ответ от ВАС
в статье специалистов ВНИИЭМ вполне ясно обозначены параметры по теплонапряженности ДП-31У на траектории (без приведения конкретного значения)
соотвественно та хрень которую несут РРР и прототип есть тупой тролинг ("не может быть! предоставьте иные доказательства") и мне очень интересно сможете ли ВЫ в этом признаться (честно говоря сомневаюсь, хотя бы в силу ВАШЕГО ярко выраженного приоритета в "подтирании" постов)

и не надо соскакивать с вопроса 10V: углубленное изучение мат части мне не к чему, что и следует написать, фразы в статье ВНИИЭМ:
2. Электродвигатель торпеды работает в тяжелейших условиях на пределе технических возможностей. Уже через минуту работы он разогревается до температуры в сотни градусов, что недопустимо для обычных машин. В торпедном электродвигателе на пределе находятся все электрические и механические нагрузки и до предела минимизированы весовые характеристики. В связи с этим, при создании торпедных электродвигателей необходимо учитывать следующие особенности:
1. Основные параметры и процессы являются предельно допустимыми и ограничены такими критериями, как нагрев активных
частей до состояния, близкого к тепловому разрушению конструкции
; механические нагрузки в конструкциях, приближающиеся к пределу прочности используемых материалов.

вполне исчерпывающе говорят о том что температурные режим ДП-31У много выше 170-225 градусов "ВАШИХ корешей"

и, кстати, я несколько не понял последнего "пассажа" г.прототипа что это "типа он нашел статью ВНИИЭМ" и первым привел ее на форуме (по факту - недели через 2 после того как ее выложил я)
у меня все "соотвествующие ходы" с некоторых пор записываются, и вязть его за задницу с очередным враньем требует лишь соотвестсвующей затраты времени - с данным враньем прототипа сами разберетесь?
даже если некоторые мои сообщения были удалены у ВАС как у модератора доступ к ним по идее должен быть?

Отредактировано mina (2012-07-08 08:40:07)

0

300

mina

Как Вы уже прочитали, вопрос мне интересен весьма поверхностно, посему разбираться что там и как ни к чему.

Отредактировано 10V (2012-07-21 00:59:32)

0