Ставлю два варианта атаки:
Вам на рыбалку.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Авианосец. Свои мысли, идеи
Ставлю два варианта атаки:
Вам на рыбалку.
Повидимому разумно ставить задачу ПВО против крыла АВ противника (или пары АВ).
Т.е., иметь АВ как последние у США ??? Что ж, лет 20 и можно один такой и построить
По ПЛО ставиться задача не как на рыбалке. Т.е. нам не требуется наловить десять килограмм рыбы. Нам требуется контроилировать определённую зону по дальности.
Слово "контролировать" ни о чем не говорить. В ПЛО, как и других задачах, есть понятие вероятность обнаружения и уничтожения определенного количества целей. Вот отсюда и пляшут.
Мне что каждый термин пояснять придётся? Простота цели обусловлевается не количеством войск, а уровнем оснащения ПВО.Тут стоит выделить несколько уровней - ПВО обладающая раннем оповещением, система под единым управлением; объектовая ПВО (с разными средствами по дальности); всё выше сказанное обладающее или не обладающее воздушной составляющей. Сложно догадаться?
Уж объясните, а то я, военный, нифига не понимаю
При планировании и определении облика какой-либо системы вооружения исходят из конкретных вероятных сценариев. И там нет места "разным средствам" - только четко определенная группировка, против которой должен выделяться определенный же наряд сил.
Т.е., иметь АВ как последние у США ??? Что ж, лет 20 и можно один такой и построить
Зачем? При желании можно и пол века строить.
Слово "контролировать" ни о чем не говорить. В ПЛО, как и других задачах, есть понятие вероятность обнаружения и уничтожения определенного количества целей. Вот отсюда и пляшут.
ПЛО, это противолодочная оборона. Нет тут ни каких обязательст по количеству обнаруженных лодок и по количеству уничтоженных.
Вероятность обнаружения, зависит от плотности контроля. Т.е. качества самого оборудования и частоты обследования территории.
При планировании и определении облика какой-либо системы вооружения исходят из конкретных вероятных сценариев. И там нет места "разным средствам" - только четко определенная группировка, против которой должен выделяться определенный же наряд сил.
Совершенно верно. В данном случае "опредиленная группировка" относиться к средствами и силам ПВО.
Зачем? При желании можно и пол века строить.
Затем, что НАРИСОВАТЬ - не строить . Не имея опыта строительства таких кораблей - мало не покажется)
ПЛО, это противолодочная оборона. Нет тут ни каких обязательст по количеству обнаруженных лодок и по количеству уничтоженных.Вероятность обнаружения, зависит от плотности контроля. Т.е. качества самого оборудования и частоты обследования территории.
Пойдем лучше на рыбалку
Затем, что НАРИСОВАТЬ - не строить
Да нет ни чего страшного в строительстве.
Пойдем лучше на рыбалку
Ну как пожелаете.
Вам на рыбалку.
А, то есть "потрындели" и на этом все закончилось? Хорошо.
Для меня выражение, не имеющее под собой аргумента - ничего не значит.
ну потеряли Шеффилд и что? от этого "Джорж Буш" стал самолетов меньше нести или дальность у него упала или он по размерам меньше стал?))
Вы можете назвать хоть один конфликт современности где авианосцы участвовали против высоко развитой страны у которой есть соответствующее противокарабельное ракетное вооружение или соответствущий подводный флот?
Это кучеряво взлетать с авианосца и в Сербию лететь , а вот с Ираном, а уж тем более с Китаем такая распальцовка не пройдет.
Утопят вашего красавца и очень просто. Просто потому, что противокарабельные ракеты хоть и не имееют коэффицент гарантированного уничтожения цели 100% , но он и далеко не 0.
Так, что все дело просто в цифрах при которых количество ракет в стаи определяется коэфицентом паражения цели, а разница в цене используемых ракет и уничтоженых целей будет в пользу ракет даже при 100 кратном привышении необходимого коэффицента достижения цели . Цена ракет по сравнению с авианосцем (в его стоимость входят еще и самолеты) в любом случаи меньше.
Теперь добавьте всю группировку которая распадается при уничтожении лидера (авианосца) . Она вся заточена как говорят ныне под него и для него и при его уничтожении подвисает. Вот и считайте сколько получается не жалко пульнуть по нему .
Эра мамонтов и больших страшных динозавров прошла . Первые склянки пробили когда бумажный самолетик Суордфиш - Бисмарка "завалил" выведя его из строя, теперь (как и эволюция доказала- мышки будут выживать, а не динозавры).
Ассиметричность современных конфликтов только подтверждает. Да и развитие ракет то же, первые в подводную лодку впихнуть не могли, а современные есть которые и на моторке поместиться могут. Еще раз скажу Авиансец это очень красиво и интересно ( особено когда внутри бродишь) , но не жилец
как и самый мощный танк с пятью башнями и метровой броней.
Вы можете назвать хоть один конфликт современности где авианосцы участвовали против высоко развитой страны у которой есть соответствующее противокарабельное ракетное вооружение или соответствущий подводный флот?
Тов. (полковник?) вы можете сказать, когда такой конфликт случится? Нет? А тогда какого Х закладываться на невероятное событие и отказываться от отличного инструмента влияния. Это полный идиотизм отказываться от вооружений на основании того, что в гипотетическом конфликте с марсианами это оружие будет бесполезно, и воевать в актуальных неподходящим вооружением.
Отредактировано mr_tank (2012-05-29 07:27:02)
Это кучеряво взлетать с авианосца и в Сербию лететь
конечно, лучше туда на бронепаровозе рвануть
Вы можете назвать хоть один конфликт современности где авианосцы участвовали против высоко развитой страны у которой есть соответствующее противокарабельное ракетное вооружение или соответствущий подводный флот?
а Вы можете назвать хоть один конфликт последних лет где какой нибудь бандустан пытался потопить авианосец? нет? ну и славненько. это прежде всего не оружие возмездия а оружие политики и при утоплении что амерского что аглицкого что положим Шарля де Голя от той страны которая это сделает через час ничего не останется и наплюют на все ООНы и прочии сборища.
Нашел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
логично было-бы разделить авианосец на составляющие (в раздельном виде): ангар (он же буксир) и ВПП (буксируется, можно две-три), ЦУ (буксир) и СТО (буксируется), ну, и яхта адмирала (альтернативный ЦУ)
Отредактировано GunnyGun (2012-07-28 12:22:28)
разделить авианосец на составляющие (в раздельном виде): ангар (он же буксир) и ВПП (буксируется, можно две-три)
тут налетел лёгкий освежающий ветерок, волнение повысилось до 5 балов и буксируемую ВПП оторвало нах и унесло к вероятному противнику... Всё, приплыли. Можно разворачиваться.
GunnyGun написал(а):
разделить авианосец на составляющие (в раздельном виде): ангар (он же буксир) и ВПП (буксируется, можно две-три) тут налетел лёгкий освежающий ветерок, волнение повысилось до 5 балов и буксируемую ВПП оторвало нах и унесло к вероятному противнику... Всё, приплыли. Можно разворачиваться.
То же самое, что адмирал и все главные офицеры напились у них стался приступ, все умерли и можно также плыть домой
Надо хорошо крепить буксиры и набирать здоровых людей!
Главком ВМФ подтвердил, что Россия может начать строительство новых авианосцев после 2020 года. «В настоящее время конструкторские бюро получили задание, идет разработка документации, на программу по строительству таких кораблей выделены деньги», — сказал он.
В феврале 2012 года предшественник Чиркова на посту главкома ВМФ адмирал Владимир Высоцкий заявил, что технический проект нового авианосца будет разработан до 2014 года, а сам корабль построят после 2020 года. По его словам, новый корабль не будет авианосцем в классическом смысле этого слова — он «будет на шаг впереди».
Это из доклада главкома ВМФ вчера
Эх, Вы... Не заметили главного принципа, особенно "Владимира Путина" - у него же комбинированная силовая установку (последнии разработки), это же мелкосидячий авианосец, для действий в прибрежных водах и внутри вражеской территории, на несудоходных артериях. Более того, это наш ответ "Мистралям" в прямом смысле слова. Смотрите:
Сзади стоит гребное колесо, спереди аппарель - судно приспособленно для прохода по мелководью и частичному залазиванию на берег (нос почти воды некасается). Если есть аппарель, то оно скорее всего десантное (несколько морпехов уже есть). Стоящий на рубке трактор, а кто вам сказал, что это непоследняя наша танковая (в колесном варианте) разработка, маскировка ведь, не будут же амеры бомбить трактора высокоточным оружием. Главное ударная сила, это авиация, которая использована с чисто русской смекалкой (совершенно серьезно, без шутки), стоит специальный движок от Ту-95 (он как раз на весь планерсамолета) для создания дополнительной тяги, т.е. увеличении скорости судна, скорейшего преодоления прибрежной территории противника на глисировании. Затем подойдя к нужному месту, у самолета выбиваются колодки из под колес, он автоматически взлетает, становясь обычным ударным самолетом (кстати, с повышенной грузоподъемностью, биплан же ведь) начинает штурмовку врага. В это время баржа по энерции доносится до берега, влетает на него, с нее автоматически слетает танк и морская пехота (из за возросшего трения о землю) и вот вам успешный захват десантом вражеской территории. Все очень экономически выгодно, таких "Мистра влей" можно сделать нашей промышленности тысячи. И представьте, что в одночастье на супротивной территории в одночастье могут оказаться тысяча самолетов, тысяча танков и несколько десятков тысяч морпехов - несокрушимая сила.
Ктати несколько десятков уже построено, сам видел их на Подкаменной и Нижней Тунгусках (Красноярский край), наверняка испытывали там на притоках, только самолеты не на всех стояли. Там эти реки очень каменистые, особенно когда вода спадать начинает, вот наверное и пришла мысль поставить гребное колесо, а не менять все время винт. Вышло очень даже неплохо.
Я тут подумал, талантлив же человек этот, все правильно придумал: Гребное колесо реальный заменитель суперкавитирующего винта. В его варианте с поворачивающимися шлицами в верхней своей части траектории (давно читал в какой то книжке о катерах), даже вроде эти два брата, что сделали гоночный катер, стали чемпионами мира, пока не запритили использовать этот принцип из за явной опасности оторваться на больших оборотах. Если кто не верит. могу порыться в домашней библиотеке и отсканировать статью. Авиационная тяга дает немалый прирост мощности. Бипланная схема самолета создает повышенную подъемную силу, если десантный авианосец делать из легких материалов, то может оторваться от воды. Добавить сюда скегово-катамаранную форму днища - идеальное очень быстроходное судно вторжения.
Отредактировано смотрящий со стороны (2012-07-29 05:13:51)
логично было-бы разделить авианосец на составляющие (в раздельном виде): ангар (он же буксир) и ВПП (буксируется, можно две-три), ЦУ (буксир) и СТО (буксируется), ну, и яхта адмирала (альтернативный ЦУ)
Тут несколько иной принцип. Это же контейнеровоз, а на нем каждый контейнер это самолет, поставил стартовые ускорители и вот тебе уже авианосец, это касаемо контейнеров расположенных на палубах. Нижестоящие контейнеры же это для обслуживания самолетов, хранения боезапаса, топлива, жилья личного состава. Самолеты вылетают один за другим по мере подъема очередного контейнера, контейнер же является стартовой площадкой. Посадка осуществляется или опусканием всех контейнеров и созданием из них нормальной авианосной ВПП или вертикально как у Харикайнеров.
Кстати, в этих контейнерах могут находиться авианесущие десантные баржи типа "Владимир Путин". Схема высадки ясна? Она непобедима.
Всех с Днем Военно Морского Флота!!!!!!!!!!!!!!!!
Она непобедима.
Англичане попробовали, хорошо горело.
Было у меня несколько эскизных набросков авианосцев. Но недавно появилась идея самолёта для перспективного авианосца нашей страны. Меня уже на танковом форуме всячески охаяли за мой проект танка 4 поколения от 1987 года, который, весьма вероятно, передрали наши специалисты с моего проекта, но без минного трала. Хотелось бы, чтобы и в авиационном "крыле" форума меня также попробовали огульно "освистать".
Есть идея новой (для меня) схемы истребителя шестого поколения. Могу предложить общий замысел, который понятен специалистам. В принципе, и ворота можно заставить летать. Весь вопрос в целесообразности изготовления того или иного объекта техники. Специалистам виднее. Хотя специалисты иногда допускают ошибки. Идея есть, надо предложить. Вдруг, это косвенно приведёт к положительному результату. Пропорции в эскизах примерные.
Общая концепция такая.
Компоновка «трайдент» (трезубец). Усилия по разработке компоновки были направлены на обеспечение предельной (превосходящей) управляемости и уверенности управления пилотом, недопущения штопора. Также компоновка требуется для убирания страха пилотов на воде. Особенно это важно для полетов с авианосцев. Вы хорошо знаете, что в холодной воде пилот почти не имеет шансов на спасение. А предлагаемая компоновка позволяет гарантированно выжить пилоту; а уже это самым положительным образом сказывается на уверенности выполнения пилотом боевого задания, и даже придает ему дерзости, что необходимо на войне.
Переднее горизонтальное поворотное оперение – между концами консолей и торпедо. Ось ПГО из титанового сплава жестко соединяет конец консоли с торпедо фюзеляжа. Это обеспечивает жесткость конструкции. В передней части консолей выдвижные автоматические предкрылки. Элероны зубчатой формы по задней кромке. В зубцах встроены клапаны на пружинах, которые открываются при больших углах атаки, перепуская воздух из-под зубца наверх.
Крылья обратной стреловидности, из композита, убираются под консоли. Носок крыла заклинивается в нише консоли. Крылья используются на взлёте (посадке), максимальном потолке и при необходимости барражирования на минимальных скоростях. Самолету не нужны крылья высокого аэродинамического качества, потому что площади фюзеляжа вполне достаточно.
Кабина катапультируется целиком (ракетными двигателями), вместе с пилотом: по команде пилота или автоматически, при угрожающих параметрах функционирования самолёта. Алгоритм катапультирования кабины зависит от ориентации самолёта в пространстве. Сначала срабатывают управляемые реактивные двигатели (4 шт.) ухода кабины, а затем парашют, с небольшой задержкой. У пилота нет парашюта. Пилот полулежит на ложементе из пневматического матраца и гидравлического матраца под всем телом, включая голову. Давление в матраце регулируется автоматически, в зависимости от перегрузки. В ложементе встроена вибросистема для массажа. Туалет. Кабина плавает, имеет управляемый винт для движения на воде. Аккумуляторная батарея в кабине. Выдвижной шест с проблесковым маяком (при поиске кабины на воде). Система связи. Система наблюдения изнутри кабины на воде. Запас сублимированных продуктов на 30 суток, посеребрённый запас питьевой воды; мембранный фильтр со вкусовыми добавками – для добычи питьевой воды из загрязненной и морской. Компактный автомат с 5 магазинами. Нож. Пила. Кухонные принадлежности. Линза небьющаяся. Топор. Складная лопата. Солнечная батарея. Устройство добычи огня. Соль. В крыше кабины люк аварийного покидания. Верх кабины откидывается вверх-вперед при посадке пилота. Можно сделать выдвижную автоматическую лестницу.
Стёкол в кабине нет. Пилот видит окружающее посредством лазерных проекций внутри кабины, что позволяет иметь гораздо большую площадь осматривания вокруг. Часть информации проецируется на видовые поля кабины. А вообще, управление стоит сделать голосовым, в той степени, насколько это сейчас возможно. Немного мониторов отображения информации. Система наблюдения через оптический кабель на небольшом мониторе над головой – на случай выхода из строя других систем наблюдения наружу.
Подвесная маска воздуха для пилота. Чтобы облегчить перегрузки.
Управление джойстиками. Руки лежат на подвижных частях ложемента – для выдерживания перегрузок. Это я не стал рисовать. Смысл этих мер – обеспечить рабочую кратковременную положительную перегрузку 12g. Предусмотреть систему автоматического уклонения от атакующих ракет.
Двигатели с поворотным соплом. Начало истекающей струи покрывается композитным кожухом, сочлененным с механизмом поворота сопел. Видимо, кожух должен быть на шарнире, состоя из верхней и нижней половин – чтобы дать возможность согласовывать поворот сопел и кожуха.
Входные отверстия для двигателя вытянутой формы, располагаются со стороны торпедо. Это сделано для убирания лопаток компрессора с пути луча локаторов самолётов.
Носки консолей имеют флюгерные рули направления, поворачивающиеся на осях в вертикальной плоскости. Килей два. Цельноповоротные.
Центральный бомбоотсек в фюзеляже. Ракеты во внутренних полостях и на съёмных кронштейнах.
Пушка.
Активная автоматическая ПРО, которая стреляет контейнером, который детонирует и формирует выброс пучка элементов навстречу ракете. Элемент имеет металлическую оболочку и небольшой заряд ВВ. Стрельбовые поворачивающиеся пушечки ПРО можно спрятать под сдвижными крышками, в разных местах фюзеляжа.
Шасси изначально высокое, с большими ходами подвески и предназначено для посадки на авианосец. При этом, скорость посадки должна быть очень маленькой.
Ничто особо не мешает сделать ещё и струйные рули.
Таким образом, в принципе можно сразу создать самолёт для авианосца и для сухопутного применения.
Цель создания такого самолёта – получение автоматического БПЛА, но который может управляться и пилотом, при необходимости. Некоторые задания машина сама не может выполнить.
К тому же, дефицит числа пилотов и их физиологические ограничения приводят к снижению возможностей боевого самолёта в будущих войнах. Лучше иметь робота. В такой конфигурации, предположительно, самолёт сможет работать при перегрузках до 15 и несколько более единиц.
31 декабря 2012 – 1 января 2013
Я бы мог нарисовать кабину, если бы был доступ к кабине Т-50. С учётом перспективных наработок, но меня никто не пустит в это дело. Поэтому даю наброски идеи. Все реальные воплощённые проекты сначала рисуют на бумаге в виде эскизов. (Я слышал о таком.)
Было у меня несколько эскизных набросков авианосцев. Но недавно появилась идея самолёта для перспективного авианосца нашей страны. Меня уже на танковом форуме всячески охаяли за мой проект танка 4 поколения от 1987 года, который, весьма вероятно, передрали наши специалисты с моего проекта, но без минного трала. Хотелось бы, чтобы и в авиационном "крыле" форума меня также попробовали огульно "освистать".
мдя.... надо наругать тагильчан что они Т-90 сваяли и не спросили разрешения использовать там Ваши наработки
В зубцах встроены клапаны на пружинах, которые открываются при больших углах атаки, перепуская воздух из-под зубца наверх.
мну думает что лучше рессоры от камаза а не пружины так покрепше
Кабина катапультируется целиком (ракетными двигателями), вместе с пилотом: по команде пилота или автоматически, при угрожающих параметрах функционирования самолёта. Алгоритм катапультирования кабины зависит от ориентации самолёта в пространстве. Сначала срабатывают управляемые реактивные двигатели (4 шт.) ухода кабины, а затем парашют, с небольшой задержкой. У пилота нет парашюта
да и правда накуя пилоту парашют если положим при повреждении не сработает основной кабины то рухнув положим с 1000м в кансервной банке на землю сразу будет обеспечен еще и высокотехнологичным гробом с мультимедиа системой
Кабина плавает, имеет управляемый винт для движения на воде. Аккумуляторная батарея в кабине. Выдвижной шест с проблесковым маяком (при поиске кабины на воде). Система связи. Система наблюдения изнутри кабины на воде. Запас сублимированных продуктов на 30 суток, посеребрённый запас питьевой воды; мембранный фильтр со вкусовыми добавками – для добычи питьевой воды из загрязненной и морской. Компактный автомат с 5 магазинами. Нож. Пила. Кухонные принадлежности. Линза небьющаяся. Топор. Складная лопата. Солнечная батарея. Устройство добычи огня. Соль. В крыше кабины люк аварийного покидания. Верх кабины откидывается вверх-вперед при посадке пилота. Можно сделать выдвижную автоматическую лестницу.
думаю примотав скочем к ентому чуду еще и пару торпед и прибив гвоздями(для прочности) одну Булаву получим еще и неплохую подводную лодку, а гребной винт думается мне архиважно приводить в движение педалями
Управление джойстиками. Руки лежат на подвижных частях ложемента – для выдерживания перегрузок. Это я не стал рисовать. Смысл этих мер – обеспечить рабочую кратковременную положительную перегрузку 12g. Предусмотреть систему автоматического уклонения от атакующих ракет.
а системы удержания глаз и мозгов в голове пилота самоубийцы Вы не предусмотрели а то када он на 12g начнет от атаки ракет уходить могет казус случиться нехороший
Активная автоматическая ПРО, которая стреляет контейнером, который детонирует и формирует выброс пучка элементов навстречу ракете. Элемент имеет металлическую оболочку и небольшой заряд ВВ. Стрельбовые поворачивающиеся пушечки ПРО можно спрятать под сдвижными крышками, в разных местах фюзеляжа.
для сего надо кажется в круговую разместить не менее 6 комплексов АК-306....
Я бы мог нарисовать кабину, если бы был доступ к кабине Т-50. С учётом перспективных наработок, но меня никто не пустит в это дело. Поэтому даю наброски идеи.
пренепременно обратитесь с письмом лично в Владимиру Владимировичу чтобы Вам предоставили пропуск на самолетоделательный завод!
Было у меня несколько эскизных набросков авианосцев. Но недавно появилась идея самолёта для перспективного авианосца нашей страны. Меня уже на танковом форуме всячески охаяли за мой проект танка 4 поколения от 1987 года, который, весьма вероятно, передрали наши специалисты с моего проекта, но без минного трала. Хотелось бы, чтобы и в авиационном "крыле" форума меня также попробовали огульно "освистать".
Общая компоновка мне нравится. Подобного типа машина с интегральной компоновкой типа волнолет и с КИС может иметь очень высокие ЛТХ. Только стреловидность крыла лучше делать обычную. С минимальным углом стреловидности будут обеспечены хорошие взлетно-посадочные характеристики, что особенно важно для палубной авиации. При минимальном угле стреловидности и с турбопрямоточными двигателями можно развивать очень высокую скорость, до 4-5 М. В этом случае понадобится теплозащита из керамических материалов. При добавлении в состав композита металлической крошки такой материал будет одновременно и радиопоглощающим. Самолет с КИС может длительно барражировать на дозвуке в патруле ПВО. А на высокой скорости - совершать быстрый перехват или наносить удар по вражеской АУГ быстрее, чем палубные истребители успеют его перехватить. Прилетел, пустил ракеты и смылся.
У нас получается самолет, который может быть отличным перехватчиком и бомбардировщиком.
Но вот ваши решения по конкретным системам мягко говоря сомнительны. Хотя отделяемая целиком садящаяся кабина - вещь полезная для скоростного палубного самолета. Во-первых для спасения на высокой скорости кабина лучше из-за высокого скоростного напора. С надувными балонами (смягчающими удар при приземлении) кабина может долго находиться на плаву, повышая шансы летчика на спасение.
Это может оправдать дополнительную массу, которая нужна для спасения кабины целиком.
Но для повышения надежности нужно дополнительно катапультируемой кресло. Если откажет система спасения кабины - раз. И два - для спасения при полете на сверхмалых высотах, при взлете и посадке. Тогда увести ракетами кресло на безопасную для раскрытия парашюта высоту намного проще, чем тащить всю кабину целиком. Даже с учетом массы катапультируемого кресла общая масса систем спасения будет ниже, чем с мощным РДТТ увода кабины.
А винт у кабины - излишние затраты массы.
а гребной винт думается мне архиважно приводить в движение педалями
Точно! Кроме электропривода надо ещё педальки разместить. Естественно, эта система должна быть спрятана. Спасибо!
Общая компоновка мне нравится. Подобного типа машина с интегральной компоновкой типа волнолет и с КИС может иметь очень высокие ЛТХ. Только стреловидность крыла лучше делать обычную. С минимальным углом стреловидности будут обеспечены хорошие взлетно-посадочные характеристики, что особенно важно для палубной авиации. При минимальном угле стреловидности и с турбопрямоточными двигателями можно развивать очень высокую скорость, до 4-5 М. В этом случае понадобится теплозащита из керамических материалов. При добавлении в состав композита металлической крошки такой материал будет одновременно и радиопоглощающим. Самолет с КИС может длительно барражировать на дозвуке в патруле ПВО. А на высокой скорости - совершать быстрый перехват или наносить удар по вражеской АУГ быстрее, чем палубные истребители успеют его перехватить. Прилетел, пустил ракеты и смылся.
У нас получается самолет, который может быть отличным перехватчиком и бомбардировщиком.Но вот ваши решения по конкретным системам мягко говоря сомнительны. Хотя отделяемая целиком садящаяся кабина - вещь полезная для скоростного палубного самолета. Во-первых для спасения на высокой скорости кабина лучше из-за высокого скоростного напора. С надувными балонами (смягчающими удар при приземлении) кабина может долго находиться на плаву, повышая шансы летчика на спасение.
Это может оправдать дополнительную массу, которая нужна для спасения кабины целиком.
Но для повышения надежности нужно дополнительно катапультируемой кресло. Если откажет система спасения кабины - раз. И два - для спасения при полете на сверхмалых высотах, при взлете и посадке. Тогда увести ракетами кресло на безопасную для раскрытия парашюта высоту намного проще, чем тащить всю кабину целиком. Даже с учетом массы катапультируемого кресла общая масса систем спасения будет ниже, чем с мощным РДТТ увода кабины.
А винт у кабины - излишние затраты массы.
На палубном самолете прямоточный двигатель пока сомнителен. Я еще предположу техническое везение, если удалось бы сделать пульсирующий двигатель (чем черт не шутит?). Тем более - замысел-то об универсальном самолете для "сухопутного" применения и для авианосного. Почему? Потому что материаловедение делает чудеса. Новые материалы позволяют сделать то, чего нельзя было даже представить 15 лет назад.
Стреловидность можно делать и небольшой - конструкция позволяет без проблем. Просто будет больший угол раскрытия крыльев. Я с вами согласен насчет взлета-посадки. Но надо было учесть минимализацию объёма крыльев, которые нужны редко. Хорошо, что есть сверхпрочные композиты и металлы.
Компоновка такая, что можно добиться самой маленькой посадочной скорости, и попытаться обеспечить посадку на авианосец без аэрофинишёра (если это нормального размера авианосец). В принципе, можно пойти на то, чтобы сделать концы створок гасителя теплового следа раскрывающимися в качестве реверса тяги. Но это влечет некоторые проблемы, которые при желании можно преодолеть. И, смотря, какая конструкция авианосца. Можно сделать экзотические компоновки.
Особенностью ракетного двигателя является гигантская мощность при малых размерах. А потому 4 ракетных управляемых двигателя в днище кабины позволяет изменить траекторию выходящей кабины - при перевернутом самолете - на восходящую траекторию; и сразу за этой фазой включается вытяжной ракетный двигатель парашюта.
Винт для воды делается из алюминиевого сплава. Он очень легкий. Новое поколение электромоторов в 5 раз легче старого. И нужен винт для целенаправленного причаливания к суше в нужном месте. Для того, чтобы можно было обойти остров и причалить там, где пологий берег. Или наоборот уйти от ненужной суши.
Проблем с прочностью кабины нет и с массой тоже - сверхпрочные композиты плюс легкие сплавы, плюс специальная система герметичности кабины. Если кабина выходит вверх (самолет падает довольно обычно - брюхом почти вниз), то двигатели кабины используются для мягкой посадки.
Отказ от катапультного кресла оправдан. В кабине катапультироваться комфортно - нет удара в лицо. Плюс кресло стартует с большим ускорением (оно легче кабины), чем кабина; отсюда - больше перегрузка. Катапультируемая кабина позволяет снять страхи пилотов на выживание и раскрепощает в бою. Это дает преимущество над противником.
Отредактировано Фернандо (2013-01-11 18:46:04)
Зверушик: а системы удержания глаз и мозгов в голове пилота самоубийцы Вы не предусмотрели а то када он на 12g начнет от атаки ракет уходить могет казус случиться нехороший.
Это кратковременные перегрузки, естественно. Компьютер будет контролировать, чтобы пилот не пострадал. Кроме того, надо будет пилотов крутить на центрифуге в Звёздном городке, чтобы оценить переносимость положительных перегрузок. И давать допуск на "жэ". Который вводится в компьютер самолёта перед стартом. Идея - создать БПЛА, который сам летает. А пилота может и не быть.
Отредактировано Фернандо (2013-01-11 18:52:24)
Фернандо
Зачем в кокпите экраны и вообще приборы если шлем и так в глаза может посветить? даже просто оптика не нужна.
К примеру - если тройное дублирование критически важных систем не помогло, вероятность того что световод наружного обзора ещё функционирует на пару с джойстиком управления - исчезающе мала.
Некоторые задания машина сама не может выполнить.
Это какие?
то двигатели кабины используются для мягкой посадки.
No way.
Особенностью ракетного двигателя является гигантская мощность при малых размерах.
Пфф, особенностью НЕ ЖРД является невозможность дросселировния.
А учитывая область применения потребуется как минимум ебическое ядовитое жидкое топливо, с кислотой или ещё чем похуже в качестве окислителя.
Если короче - отказов у такой системы спасения будет столько что она не пройдет ни одну приемку.
Вдруг, это косвенно приведёт к положительному результату.
Поиски ответа привели к противоположному результату(с).
Отказ от катапультного кресла оправдан. В кабине катапультироваться комфортно - нет удара в лицо. Плюс кресло стартует с большим ускорением (оно легче кабины), чем кабина; отсюда - больше перегрузка. Катапультируемая кабина позволяет снять страхи пилотов на выживание и раскрепощает в бою. Это дает преимущество над противником.
еще раз для тех кто уже падал в этой кабине без парашюта. на сверхмалых высотах и взлете посадке крайне трудно обеспечить чтобы вся эта балда с педальным приводом винтов, кожаными диванами домашним кинотеатром и минибаром взлетела на достаточную высоту чтобы парашют успел раскрыться и сработать.
Т.е., иметь АВ как последние у США ??? Что ж, лет 20 и можно один такой и построить
Слово "контролировать" ни о чем не говорить. В ПЛО, как и других задачах, есть понятие вероятность обнаружения и уничтожения определенного количества целей. Вот отсюда и пляшут.
Уж объясните, а то я, военный, нифига не понимаю
При планировании и определении облика какой-либо системы вооружения исходят из конкретных вероятных сценариев. И там нет места "разным средствам" - только четко определенная группировка, против которой должен выделяться определенный же наряд сил.
Скорость ведения боевых действий в НАТО увеличивается. Может стоит подумать об универсализации (не полной, конечно) оружия? Пока будем искать наряд сил против ОПРЕДЕЛЕННОГО противника, НАТО лупанет гиперзвуковой крылатой ракетой - за 10 минут. Они этого и хотят.
Чувствуете, куда веду? Скорость принятия решений и ответа на угрозы. А израсходование боекомплектов?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Проекты, идеи участников » Авианосец. Свои мысли, идеи