Авианосец. Свои мысли, идеи
Сообщений 541 страница 547 из 547
Поделиться5422017-03-27 11:45:55
Интересно, а почему до сих пор не делают вот такие логично более малые двухэтажные авианосцы, с нижней-взлётной и верхней -посадчной палубами:
http://bankpatentov.ru/node/36892
Поделиться5432017-03-27 12:29:51
Интересно, а почему до сих пор не делают вот такие логично более малые двухэтажные авианосцы, с нижней-взлётной и верхней -посадчной палубами:
http://bankpatentov.ru/node/36892
Ещё в 20-е годы прошлого века наигрались с этим. Неэффективно и опасно.
Поделиться5442017-03-27 13:32:27
Интересно, а почему до сих пор не делают вот такие логично более малые двухэтажные авианосцы, с нижней-взлётной и верхней -посадчной палубами:
Малая посадочная дистанция - много с этим проблем.
Тем более, что по этому патенту многие детали не понятны, а в них часто кроется главное
Поделиться5452017-03-28 10:00:47
Малая посадочная дистанция - много с этим проблем
У современных авианосцев посадочная палуба около 100м. Так что никак не это проблема.
Поделиться5462017-03-28 13:25:27
Посадочная палуба около 200 метров. 100 метров - это дистанция пробега самолета после зацепа троса финишера. Но тросов 4, расположены они в десятках метрах друг от друга, чтобы повысить вероятность зацепления троса при посадке. Плюс в конце торможения перед тросом еще 20 метров длина самолета. Вот так 205 метров на Нимитцах и набегает.
Метров на 20 её может быть и можно сократить, а больше никак.
Поделиться5472018-10-08 13:50:16
Вкратце про американские прожекты плавучих баз для тяжелых самолетов:
https://maxim-bojarinov.livejournal.com/6814.html
А вот и подходящая компоновка палубного ракетоносца для таких плавучих авиабаз. За счет поворотного крыла такой бомбардировщик не только будет иметь высокую скорость, но и очень компактен на стоянке.
Отредактировано Шестопер (2018-10-08 13:50:38)