СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосец. Свои мысли, идеи

Сообщений 481 страница 510 из 548

481

Wechnokisliy написал(а):

Если же рассматривать более тяжелые аппараты типа бомберов то там выигрыша от перехода к БПЛА не будет вообще.

А вот здесь я с вами не соглашусь. Тяжелая беспилотная платформа может обеспечить очень длительный барраж.
Пилотируемый самолет такого не может.

0

482

Олегыч
На сколько дольше Ту95 будет держаться в воздухе в безэкипажном варианте?
На копейки :)

0

483

соглашусь с Wechnokisliy, чем больше платформа тем меньше плюсов от "беспилотности".
Беспилотный Б2 будет обладать минимальными преимуществами над пилотируемым, или не будет обладать вообще, или даже будет несколько хуже как система.

0

484

хехе, конечно есть исключения но они скорее в другой области, в области расположения оружия в космосе, там опять бесполотные комплексы могут иметь решающии преимущества

0

485

Wechnokisliy написал(а):

На сколько дольше Ту95 будет держаться в воздухе в безэкипажном варианте?
На копейки

Да нет, на много дольше, если его заправлять в воздухе.

0

486

Олегыч

если его заправлять в воздухе.

А экипажный заправлять в воздухе конечно же нельзя.

0

487

Wechnokisliy написал(а):

А экипажный заправлять в воздухе конечно же нельзя.

и экипаж в воздухе менять...)))

0

488

Wechnokisliy написал(а):

Олегыч

А экипажный заправлять в воздухе конечно же нельзя.

Поясняю, беспилотная платформа может неделями висеть в воздухе, двигаясь по заданному маршруту над территорией нашей страны.
В условный момент она выдвигается в точку сброса ракет.

0

489

Олегыч

Поясняю,

Поясняю, беспилотная платформа висящая неделями в воздухе будет сбита с расстояния в 1000км (или дальше) системой ABL, и упадет на территорию нашей страны вместе с полным брюхом ядерных ракет.
LEONAR

и экипаж в воздухе менять...)))

Кстати ничего смешного, вполне в духе СССР.

0

490

Wechnokisliy написал(а):

Поясняю, беспилотная платформа висящая неделями в воздухе будет сбита с расстояния в 1000км (или дальше) системой ABL, и упадет на территорию нашей страны вместе с полным брюхом ядерных ракет.

Вот чудак человек. :rofl:
Вы таки полагаете, что платформа будет висеть в гордом одиночестве, без прикрытия и вся облепленная уголковыми отражателями? :rofl:  :rofl:  :rofl:
До кучи ваша система ABL отправилась в дупу.

0

491

Олегыч

Вы таки полагаете

Я таки полагаю что в целом мире никто пока не представляет что же такое БПЛА и с чем их едят.

будет висеть в гордом одиночестве

Любая дискуссия на тему БПЛА сводится к безосновательной всесильности автоматики (которая по непонятным причинам, пихается в самолеты на место пилота!), при этом тема обеспечения как-то по тихому замалчивается.

без прикрытия

Вот вот, всего и побольше.

До кучи ваша система ABL отправилась в дупу.

Она не моя. В дупу отправится БПЛА вместе с прикрытием.
Держать ЛА постоянно в воздухе да ещё и с дозаправкой это сплошное разорение, тем более если БПЛА класса Ту-95.

Будущее БПЛА это не тупая замена пилота на электронный аналог, и не бред вроде

Вы таки полагаете, что платформа будет висеть в гордом одиночестве, без прикрытия

а что-то совсем иное.

То же касается и авианосца.

Не стоит лепить Ис7 когда до Т64 всего ничего осталось.

0

492

Wechnokisliy написал(а):

Не стоит лепить Ис7 когда до Т64 всего ничего осталось.

неудачный пример!
А по теме БПЛА согласен

0

493

Wechnokisliy написал(а):

Я таки полагаю что в целом мире никто пока не представляет что же такое БПЛА и с чем их едят.

Очень громко сказано, если бы никто не представлял то их бы и не строили.

Wechnokisliy написал(а):

Любая дискуссия на тему БПЛА сводится к безосновательной всесильности автоматики (которая по непонятным причинам, пихается в самолеты на место пилота!), при этом тема обеспечения как-то по тихому замалчивается.

Автоматика уже сейчас достаточно надежна.
Гонять туда сюда бомберы, для поддержания нужной быстроты реакции или поддерживания постоянного давления на оппонентов,и изматывать экипажи многочасовыми перелетами выйдет дешевле?

finnbogi написал(а):

Вот вот, всего и побольше.

Не побольше, а комплексное решение боевой задачи.

Wechnokisliy написал(а):

Она не моя. В дупу отправится БПЛА вместе с прикрытием.

Опишите конкретно, чем будете в дупу отправлять.

Wechnokisliy написал(а):

Будущее БПЛА это не тупая замена пилота на электронный аналог, и не бред вроде

Wechnokisliy написал(а):

а что-то совсем иное.

Скажите что, о премудрый пескарь.  :D

Wechnokisliy написал(а):

Не стоит лепить Ис7 когда до Т64 всего ничего осталось.

Что вы подразумеваете по "ИС-7", а что под "Т-64"?

0

494

Олегыч

если бы никто не представлял то их бы и не строили.

А их никто и не строит. Рекламируют да в кино снимают.

Не побольше, а комплексное решение боевой задачи.

С комплексным обедом не путаете? :rofl:
БПЛА меняет концепцию боевых действий на корню, а вам бы лишь бомберы гонять.

Что вы подразумеваете по "ИС-7", а что под "Т-64"?

ТТ vs ОБТ, хотя как правильно было замечено пример не слишком удачный.

0

495

Wechnokisliy написал(а):

Я таки полагаю что в целом мире никто пока не представляет что же такое БПЛА и с чем их едят.

Wechnokisliy написал(а):

БПЛА меняет концепцию боевых действий на корню, а вам бы лишь бомберы гонять.

Свяжите одно с другим будьте любезны.

0

496

Олегыч

Свяжите одно с другим будьте любезны.

Не буду любезен  :rofl:

Отредактировано Wechnokisliy (2013-05-15 17:37:15)

0

497

Wechnokisliy написал(а):

Не буду любезен

Так и думал, что закончиться банальным хамством.

0

498

Олегыч
Чья бы корова :rofl:

0

499

Для наглядности :rofl:
[реклама вместо картинки]

0

500

У БПЛА и управляемой авиационной техники - свои ниши.

Но, благодаря миниатюрности автоматики, можно совместить - в следующих поколениях - в части самолетов и вертолетов возможность пилотируемого и беспилотного выполнения заданий. Беспилотный полет обитаемый летательный аппарат может выполнять при упрощённом задании, когда не потребуются аналитический аппарат мозга пилота.

БПЛА могут висеть в воздухе в определённые периоды войны или в угрожающий период. Если позволяет топливо или если малы атакующие силы противника, из-за чего боекомплект имеется на борту БПЛА. В случае расходования боекомплекта, БПЛА придется возвращаться на точку пополнения боеприпасов и заодно дозаправиться (или в воздухе).

Отредактировано Фернандо (2013-05-20 11:05:39)

0

501

Wechnokisliy написал(а):

Для наглядности

Объясните, почему беспилотник аккумуляторный перфоратор, а Су-33 - пулемет?

0

502

Олегыч написал(а):

Объясните, почему беспилотник аккумуляторный перфоратор, а Су-33 - пулемет?

надежность и "вечность" работы))) ни один перфоратор на акуме не прослужит 30 лет))

Отредактировано Зверушик (2013-05-20 19:03:55)

0

503

Олегыч
Беспилотник - инструмент вялотекущей конкурентной борьбы корпоративных структур (Работа)
Пилотируемый самолет - напротив, оружие борьбы идеологий разных государств (Большая война)

0

504

KORVIN написал(а):

finnbogi написал(а):

    американцы работают над посадкой

И будут работать еще долго.Хотя когда им это удасться я искренне подниму за них тост.

http://drugoi.livejournal.com/3867242.h … 1#comments

0

505

http://s5.uploads.ru/tFN04.jpg
http://s5.uploads.ru/P72yh.jpg
http://s4.uploads.ru/OEQVu.jpg

0

506

или лучше так
http://s5.uploads.ru/WOvGQ.jpg
http://s4.uploads.ru/FXBmU.jpg
http://s4.uploads.ru/aLzou.jpg

0

507

Чтобы было понятно, зачем авианосцу много самолетов - прикинем, сколько их нужно для обеспечения ПВО, ПЛО и ударных задач.

Начнем с ПЛО. Допустим для ПЛО соединения нам нужно постоянно держать в воздухе 3 СПЛО и 3 вертолета. СПЛО патрулируют по 4 часа, вертолеты по 2. Таким образом в сутки нужно обеспечить 18 вылетов СПЛО и 36 - вертолетов. При двух вылетах в сутки на ЛА (более интенсивные полеты в длительном режиме экипажам трудно вынести) это требует на борту 9 СПЛО и 18 вертолетов. С учетом коэффициента боеготовности 0,9 - соответсвенно 10 и 20.

Пойдем дальше, ПВО. В состае воздушного патруля нужно держать в воздухе СДРЛО и 4 истребителя. Истребители патрулируют 2 часа, СДРЛО 4. Значит на борту нужно иметь не меньше 3 СДРЛО и 24 истребителей. С учетом особой важности СДРЛДО и коэффициента боеготовности - не меньше 4. И ещё минимум 8 истребителей должны находиться на палубе в 5-минутной готовности к старту. Если помимо 2 вылетов в сутки истребитель ещё по 4 часа будет дежурить на палубе - 24 истребитеей не хватит. Только для дежурства на палубе нужно задействовать 48. Если же истребитель будет 4 часа в день летать и 8 дежурить на палубе - хватит 24, но остается немного времени для его техобслуживания, и нужно иметь 2 пилота на каждый истребитель, один по 12 часов в день сидеть в кабине в длительном (порядка нескольких недель) режиме не сможет.
Так что с учетом коэффициента боеготовности и дежурств на палубе нам нужно минимум 40 истребителей.

Пойдем дальше - ударные задачи. Они могут быть очень разнообразными. Разберем для примера один вариант - обеспечение постоянного дежурства  в воздухе 4 штурмовиков для оперативной поддержки действующего на берегу десанта. При продолжительности патрулирования 2 часа это ещё 48 самолетовылетов в сутки - значит нужно ещё 24 самолета.

Оценим, сколько нужно топлива для решения поставленных задач. Примем, что любой самолет тратит за вылет 6 тонн топлива, а вертолет - 3. Итак, у нас есть 6 вылетов СДРЛО, 18 СПЛО, 48 - истребителей, 48 - штурмовиков и 36 - вертолетов. То есть 838 тонн керосина в сутки. Только для рутинного патрулирования, без учета отражения массированных вражеских ударов и собственных массированных налетов.
Даже если исключить вылеты для поддержки десанта (не всегда АВ работает по берегу), оставить только сугубо оборонительные задачи ПВО и ПЛО - все равно требуется 550 тонн керосина в сутки.

Думаю теперь очевидно, какова боевая ценность малых авианосцев - они даже самозащиту соединения толком обеспечить не смогут.

Отредактировано Шестопер (2013-10-22 10:28:14)

0

508

Шестопер написал(а):

СПЛО

самолет противолодочной обороны?

Шестопер написал(а):

Допустим для ПЛО соединения нам нужно постоянно держать в воздухе 3 СПЛО и 3 вертолета.

почему 3 вертолета, а не 2?
кстати АУГ - это не только авианосец... а еще присутствуют так называемые протволодочные корабли с 2...4 мя вертолетами на борту

Шестопер написал(а):

В состае воздушного патруля нужно держать в воздухе СДРЛО и 4 истребителя

почему 4 а не 2 для патруля?

Шестопер написал(а):

Пойдем дальше - ударные задачи.

а вот этих задач не ставили...
кроме того почему не могут решать одни и те же самолеты ударные и истребительные функции(Миг 29Б, Су 30, Су35, вероятно Т50)?
почему

Шестопер написал(а):

ещё 24 самолета

?
это иметь на борту без работы 24 штурмовика... авось пригодятся?

Шестопер написал(а):

Итак, у нас есть 6 вылетов СДРЛО, 18 СПЛО, 48 - истребителей, 48 - штурмовиков и 36 - вертолетов. То есть 838 тонн керосина в сутки. Только для рутинного патрулирования, без учета отражения массированных вражеских ударов и собственных массированных налетов.

вот как раз Вы учли массированный авианалет, причем у Вас так каждый день происходит...

Шестопер написал(а):

они даже самозащиту соединения толком обеспечить не смогут.

в одиночку - никогда... поэтому в одиночку не ходят, а в составе авианосной группировки...
Итого:
4 СДРЛО
18 Ка29
2 Ка 27ПС
12  Т50К
24 миг29К (миг29КУБ)
итого 60 едениц?

0

509

а что мне ни кто не сказал, что я "махнул" с размерчиками? :blush:
http://s5.uploads.ru/T3i8q.jpg
70 едениц... и места дохрена еще...
http://s5.uploads.ru/EyAbv.jpg

Отредактировано LEONAR (2013-10-22 21:08:27)

0

510

LEONAR написал(а):

почему 3 вертолета, а не 2?

Потому что нужно перекрыть полосу океана шириной порядка 500 км вперед по ходу АУГ.

LEONAR написал(а):

почему 4 а не 2 для патруля?

Потому что противник вряд ли будет атаковать авианосец одиночными самолетами. В боевой обстановке нужно рассчитывать на отражение массированного удара.

LEONAR написал(а):

кроме того почему не могут решать одни и те же самолеты ударные и истребительные функции(Миг 29Б, Су 30, Су35, вероятно Т50)?

Потому что дорого. Учитывая стоимость Т50. А также бомбовую нагрузку специализированного ударника. Рассчитанный на меньшие перегрузки, он будет иметь облегченную конструкцию и брать больше вредной нагрузки.

LEONAR написал(а):

4 СДРЛО18 Ка292 Ка 27ПС12  Т50К24 миг29К (миг29КУБ)итого 60 едениц?

Конечно нет. Во-первых вертолет не конкурент СПЛО по удаленности рубежа патрулирования, поэтому нужно 10-12 СПЛО.
Во-вторых 36 истребителей (из которых хорошо если 32 будут боеготовы) мало для одновременной организации ударных вылетов и ПВО АУГ.

Предлагаю 4 СДРЛО, 4 постановщика помех, 10 СПЛО, 18 Ка-29, 2 Ка-27ПС, 24 Т-50, 24 легких истребителя, 24 ударных БПЛА - 110 ЛА.

0