Шестопер написал(а):Ударный БПЛА - это многоразовая крылатая ракета, работающая по целеуказанию самолета или разведывательного БПЛА. Лет 20 поработаем - и возможности искусственного интеллекта станут достаточны для воздушного боя. Ничего против не имею. Следующее поколение БПЛА будет именно таким, и будет базироваться на том же авианосце, они по полвека могут служить, переживая несколько поколений ЛА.
В 1988 году космический корабль "Буран" в автоматическом режиме совершил полёт в космос и приземлился. Управляющий компьютер корабля занимал объём аккумулятора. Такие пропорции навевают мысль, что, при мобилизации всех интеллектуальных ресурсов, можно сделать быстро сносный автоматический БПЛА для авианосца. И этот ударный БПЛА сможет сам вести маневренный воздушный бой, общаясь в группе таких же БПЛА. За счёт большей перегрузки, БПЛА, скорее всего, будет побеждать в схватке в большинстве случаев.
Шестопер написал(а):Два яруса ангара - это большая высота. Чтобы корабль не сделал оверкиль, он должен быть очень широким. Значительно шире Нимитца. Для размещения керосина для увеличенной авиагруппы нужно больше места в корпусе - поэтому лучше широкий монокорпус, чем тримаран с узкими корпусами, внутренний объем "танкерного" корпуса больше.
Можно конечно и большой авианосец сделать быстрым, но он из-за острых обводов корпуса будет 400-450 м длиной, а мощность ему нужна порядка 400-500 тысяч л. с. Это значительно удорожит его. А прирост скорости - 5-6 узлов.
Правильно - скорость хода авианосца тоже оптимизируется. Я не имел ввиду "необузданное" увеличение скорости любой ценой. Это нереально и неправильно. Я имел ввиду, что, если есть возможность дать увеличенную скорость без сверхусилий, то это надо сделать естественным образом.
Также, если будут использоваться БПЛА небольшого размера, то они (относительно) легкие. Поэтому второй ярус или два ангара не особо напрягают большой авианосец с точки зрения оверкиля. К тому же, никто не запрещает сделать балансирные устройства в виде грузов (25-60 тонн) на колесной тележке с лысой резиной (чтобы не шумели), движущиеся поперек корпуса авианосца в тоннеле. Привод тросовый, с электромоторами с редуктором. Для убирания шума, все агрегаты подвешены на виброизолирующих подрамниках (2-3 уровня). Если сделать 2-3 таких привода, распределенные по длине корпуса, то автоматическая следящая система будет балансировать авианосец, пока на верхней палубе перемещают массы. Авианосец, конечно, и так должен иметь нормальную остойчивость.
Также никто не запрещает на перспективном авианосце делать детали надстройки и палубы из легкого композита. Это убирает вес сверху, понижая центр масс. Почему бы не использовать ферменные конструкции надстройки из легких композитов. Стойки, щиты бронирования и прочего.
Отредактировано Фернандо (2013-04-23 15:35:04)