Wechnokisliy
Идеи разные прорабатывались. В том числе и установка азиподов на выдвижных колонках (есть свои плюсы). Но это из другой песни.
По поводу неядерных авианосцев - англичане строят и эксплуатируют.
В предложенном проекте "Анадырь" выступает как многоцелевик, мне идея понравилась + вполне реализуемая.
С расходом мазута - все в пределах нормы. Для наглядности: танкер дедвейтом 110тт с размерениями; длинна 240м, ширина 45м, осадка 18м, мощность двигателя 17т кВт при скорости 14 узлов в полном грузу на спокойной воде кушал около 50 т в сутки. Другой: 50тт, 190-34-12 мощность 9т Квт при всех тех же условиях кушал чуть больше 30т. В проекте у "парохода" размерения меньше, а силовая установка мощнее следовательно и расход топлива на "чистой" воде будет адекватным. Так же существуют понятия - режим эконом хода, режим полного хода, ну и много чего еще влияющего на расход. В общем, бояться не надо.
Бронированием можно не заморачиваться. Если делать с "ледоходностью", то толщина ледового пояса в пределах 15-20 см. (район "машины" прикрыт). [u]Живучесть обеспечивается[/u] дублированием основных механизмов и постов управления, секционированием на водонепроницаемые отсеки ( до главной палубы) переборками соответствующего класса пожаробезопасности и установкой современных систем пожаротушения.
Ну не строят сейчас броненосцы, нет необходимости.
П.С. По большому секрету, на современных "пароходах" вероятность сгореть выше, чем утонуть. Отсюда и разрабатывается НБЖС.
Отредактировано SeaFisher (2013-04-03 21:40:23)