СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосец. Свои мысли, идеи

Сообщений 361 страница 390 из 548

361

LEONAR написал(а):

вывод по статье не нужно...учиться строить тоже... - т.к. разворуют... опять -
лучше быть нищим, чтоб ничего не своровали...

Вы лучше хотя бы через гугл мапс посмотрите как выглядят американские базы, а потом посмотрите на наши.
Вот когда наши базы будут также оснащены как американские, тогда и об авианосцах можно говорить.

0

362

Проектировать учиться все равно нужно начинать уже вчера, что бы, когда базы будут такие как у американцев, задуматься об их строительстве... или нет?
анекдот вспомнил:
Дитя в магазине Папе:
- Папа, Папа, хочу мороженного
- Я тоже хочу мороженного, но денег у нас только на водку...

Отредактировано LEONAR (2013-03-13 21:43:29)

0

363

статейка написана явно по заказу. учиться надо и строить надо и верфи и сами корабли а денег в стране не просто много а до уя! стоимость 48 км трассы в Сочи такая же как 2 полета на Марс у амеров так что стонать что нет денег и нет верфей и баз то у нас нет это просто детский сад

0

364

Зверушик написал(а):

статейка написана явно по заказу. учиться надо и строить надо и верфи и сами корабли а денег в стране не просто много а до уя! стоимость 48 км трассы в Сочи такая же как 2 полета на Марс у амеров так что стонать что нет денег и нет верфей и баз то у нас нет это просто детский сад

Статейка нормальная, или критики е может быть?

0

365

Олегыч написал(а):

Статейка нормальная, или критики е может быть?

может быть... ваши предложения по поводу...

0

366

LEONAR написал(а):

может быть... ваши предложения по поводу...

Сначала нужно политическое решение.

0

367

Зверушик написал(а):

вот вам прекрасный образчик полета мысли нашего марисианина))

Я понимаю ваш скепсис. Правители наши (во всемирном масштабе, из разных целепобуждений) секретят информацию о высокоразвитых пришельцах, которые здесь были последний миллиард лет и будут, когда человечество исчезнет. У нас даже во временно утраченном Крыму есть в горах базы пришельцев. И так по все планете Земля. Это пункты транспортировки по Галактике. Видимо, у них там телепорты стоят. Либо пункты связи или базы отдыха. Земля ведь находится в трети расстояния от края диска Галактики. Очень удобный пункт для базы при внутригалактических перелетах.

Поэтому мне приходится подсовывать вам информацию о пришельцах. Но, в 2011 году ООН приняла решение учредить пост Посла по связям с инопланетными расами. Эту должность занимает женщина. Можете зайти на сайт ООН. Также ведущими державами было принято решение рассказать всю правду о пришельцах, но не сразу, а постепенно. И процесс идет.

О Марсе. Я приветствую Зверушика как марсианин марсианина. Наши предки марсиане как жили на Родине (Марсе), так и сейчас живут. Американцы еще пока врут, что упорно ищут "следы жизни", а чтобы закрепит это в сознании необразованного и бестолкового населения Земли, говорят "да! Несомненно! МИЛЛИАРД лет назад на Марсе БЫЛА жизнь". Это вранье американских фашистов.

Я вам специально даю картинку деревьев и кустов на Марсе (они темные, не черные, так как Марс далеко от Солнца). Фотография сделана в 2010 году американским аппаратом.

http://s3.uploads.ru/t/4LnsE.jpg

0

368

Пруф что это не фотожаба, а снимок именно жизни и именно на марсе? Я вот в Кащенке одного помню товарища, правда он сам уже на птеродактилях на марс летал.

Отредактировано Ikalugin (2013-03-17 15:51:40)

0

369

Ikalugin
Это не деревья и даже не тени.

Камере HiRISE, установленной на аппарате Mars Reconnaissance Orbiter, удалось сделать несколько интересных снимков Красной планеты. На одном из них специалисты NASA разглядели темные образования, напоминающие по форме деревья. Ученые считают, что это всего лишь следы оползней, появившихся в результате испарения с наступлением весны слоя замерзшего углекислого газа на поверхности Марса

Нефтеносные пески Канады из космоса выглядят ещё и покруче.

0

370

Wechnokisliy написал(а):

Ikalugin Это не деревья и даже не тени. Нефтеносные пески Канады из космоса выглядят ещё и покруче.

1. Нефть (или иная жидкость) не может расползаться строго в одну сторону, тем более, - в сторону от объектива камеры с орбиты Марса. А на фото - строго с вершин дюн песка начинаются темные "образования". Смачивание же происходит хаотически, то еть во всех направлениях, в зоне достижения жидкости.
2. Атмосфера Марса составляет 0,01 земной, поэтому ветер слабый. Образования больше походят на частокол растений, которые постепенно задерживают песок у корневой части (что и наблюдается).
3. Есть что-то похожее на тени. Это может быть только, если предмет возвышается над поверхностью.
4. Длина образований подчиняется математическому закону, что свидетельствует о растительной форме жизни.
5. В случае испарения жидкости в разреженную атмосферу, темных следов на песке не должно оставаться.

Отредактировано Фернандо (2013-03-23 13:45:44)

0

371

Фернандо

1. Нефть (или иная жидкость) не может расползаться строго в одну сторону, тем более, - в сторону от объектива камеры с орбиты Марса. А на фото - строго с вершин дюн песка начинаются темные "образования". Смачивание же происходит хаотически, то еть во всех направлениях, в зоне достижения жидкости.

Я не сказал что это нефть.

2. Атмосфера Марса составляет 0,01 земной, поэтому ветер слабый. Образования больше походят на частокол растений, которые постепенно задерживают песок у корневой части (что и наблюдается).
3. Есть что-то похожее на тени. Это может быть только, если предмет возвышается над поверхностью.
4. Длина образований подчиняется математическому закону, что свидетельствует о растительной форме жизни.
5. В случае испарения жидкости в разреженную атмосферу, темных следов на песке не должно оставаться.

Бла бла бла.
Песок с дюны сыплется, а кому-то ДЕРЕВЬЯ видятся.

0

372

Вот здесь http://alternathistory.org.ua/delaem-av … ei-kosygin проект переделки "лихтера"  под многофункциональный авианосец.

0

373

SeaFisher написал(а):

Вот здесь http://alternathistory.org.ua/delaem-av … ei-kosygin проект переделки "лихтера"  под многофункциональный авианосец.

Если бросить беглый взгляд на этот тип судов, то бросается в глаза прежде всего разница в скоростях авианосца и вспомогательного судна на основе лихтеровоза. У авианосца большая скорость хода. Это создаст проблему реализации возможностей авианосца.

Вторая проблема - прочность гражданского судна, трансформированного в военное. Авианосец обязан быть бронированным судном. Для него штатным является значительное повреждение, когда он еще может выполнять боевые функции.

Третья проблема - современная необходимость иметь огромное число военных устройств и систем, чтобы судно могло продержаться в боевой обстановке. А это "подкапывает" проекты передельных в военные судов.

Возможно, я не проник глубоко в эту тему, поэтому первоначально сомневаюсь в эффективности таких мер. Как бы не получилось вместо экономии денег, поражение в войне на водных пространствах.

Ещё одна мысль - 40 авианосцев нам все равно не надо. А на 3 можно наскрести денег. Надо президенту Путину прессануть ГосДуму и Совет Федерации на предмет принятия законодательства о конфискации имущества воров. Миллиарды денег воруются в стране каждый год. Это и есть наши авианосцы. Я думаю, президент надавит авторитетом на "Единую Россию" и это можно моментально принять.

0

374

Фернандо
Как я вычитал, "Мистрали" строятся по "гражданским" технологиям. Ну а в статье даются разъяснения по волнующим вопросам. Да и такой "авианосец" автором планировался как вспомогательный, для усиления. В связи с освоением Арктических шельфов может возникнуть необходимость в таких кораблях. Единственное, я бы предложил ставить Азиподы в качестве движителей и делать корму по типу ледокольного форштевня. (Суда двойного назначения). Во льдах идет кормой вперед, на чистой воде - бульбой. (Такие танкеры построены датчанами или норвегами, не помню). Еще есть варианты ставить Азиподы на телескопических "ногах", опять же для увеличения "ледопроходимости". В общем тема интересная.

0

375

SeaFisher

Единственное, я бы предложил ставить Азиподы

Суда приспособленные для хождения во льдах это совсем другая тема, переоборудовать в ЛК судно обычного типа нельзя. Во льдах его тупо раздавит.
Если уж на то пошло то нужно срочными темпами переделывать в АВ стоящий на приколе атомный лихтеровоз Севморпуть, он и ледокол, и атомный, да ещё и размерами не сильно уступает тому же Ульяновску даже без ВПП.

Еще есть варианты ставить Азиподы на телескопических "ногах"

Это чтобы они быстрее отваливались?  :)
Фернандо

Вторая проблема - прочность гражданского судна, трансформированного в военное. Авианосец обязан быть бронированным судном. Для него штатным является значительное повреждение, когда он еще может выполнять боевые функции.

На современных кораблях из брони разве что комбинашка прикрывающая силовое отделение, в остальном это картон.

0

376

SeaFisher написал(а):

Вот здесь http://alternathistory.org.ua/delaem-av … ei-kosygin проект переделки "лихтера"  под многофункциональный авианосец.

Имеет смысл как дополнение и усиление авианосцев специальной постройки. Катапульты на таком корабле не поставишь, максимум трамплин. А это ограничивает номенклатуру самолетов, которые могут влетать с корабля, и их стартовую тяговооруженность.
Переоборудование лихтеровоза в носитель противолодочных или десантных вертолетов потребует намного меньше переделок.
Также на таких кораблях можно устанавливать контейнерные установки с РЛС и ПУ ПКР.
В случае масштабной войны это может быть полезное дополнние авианесущих и ракетных кораблей специальной постройки. Но никак не полная замена, очень уж много принципиально неустранимых недостатков: мала скорость, низкая живучесть, нельзя установить габаритные специальные конструкции типа паровых катапульт или подпалубной УВП ракет.
К тому же в мирное время нужно где-то готовить экипажи таких мобилизационных кораблей. Видимо несколько из них должны выполнять функции учебных, постоянно нести военное оборуджование. А остальные - переоборудоваться в угрожаемый период.

0

377

Wechnokisliy написал(а):

На современных кораблях из брони разве что комбинашка прикрывающая силовое отделение, в остальном это картон.

Поинтересуйся суммарной толщиной броневых палуб Нимитца и шириной его ПТЗ. Сейчас конечно нет линкоров, но противоосколочная броня очень даже используется. А главное - отличные от гражданских судов стандарты разделения корабля на отсеки, наличие ПТЗ, противопожарные системы другого уровня, защита электропроводки и других коммуникаций и т. д. Всё это существенно влияет на живучесть корабля.

0

378

Wechnokisliy написал(а):

Это чтобы они быстрее отваливались?

Подобная тема у нас (в Макаровке)на кафедре гребных электрических установок разрабатывалась лет 15ть назад, для перспективной модернизации атомных ледоколов. Вполне себе серьезные разработки.
Предложенный лихтер, уже имеет ледовый класс. (да и никто не заставляет его штурмовать паковые льды)
С "Севморпутем",  другая заморочка. Это не ледокол, а лихтер ледового класса с ЯЭУ. Но чет конструкторы "прощелкали", ширина корпуса не позволяет проходить в канале проделанном одним ледоколом. Поэтому в серию и не пошел - накладно для проводки одного "парохода" гонять 2 ледокола.

Отредактировано SeaFisher (2013-04-01 13:19:31)

0

379

SeaFisher

Но чет конструкторы "прощелкали", ширина корпуса не позволяет проходить

С Гуженко и Диньковым тоже прощелкали? :)

Вполне себе серьезные разработки.

Серьезные это ЛК60, а торчалки с которыми только по полюсу ходить...баловство.

0

380

Wechnokisliy
Двухосадочные ледоколы - это такая "бородатая" тема, что уже даже и не смешно. А все упирается в отсутствии у нас технологий производства мощных азиподов, а самое главное полупроводниковых преобразователей под требуемые мощности. Для конкретики сюда http://aep.at.ua/_ld/1/160_Sudov_s-mu_elek.pdf.
А на "Севморпути" товарищи работают. Ну клинит его периодически в тяжелых льдах, ничего не поделаешь. С новыми танкерами - посмотрим. (ну так ведь и они с "торчалками") :)

Отредактировано SeaFisher (2013-04-02 01:41:43)

0

381

Wechnokisliy написал(а):

На современных кораблях из брони разве что комбинашка прикрывающая силовое отделение, в остальном это картон.

Поэтому потребуется изощрённая конструкция. Потому что есть ограничения по массе металла.

0

382

SeaFisher
Так азиподы или что-то телескопическое?

Ну клинит его периодически в тяжелых льдах, ничего не поделаешь.

Вот по-этому возникает вопрос - зачем нужна посудина которая и обводы не те имеет, и осадку не ту, да ещё и мазут жрет килотоннами. Не атомный носитель авиации в нонешних реалиях - большой-большой фейл.

0

383

Wechnokisliy
Идеи разные прорабатывались. В том числе и установка азиподов на выдвижных колонках (есть свои плюсы). Но это из другой песни.

По поводу неядерных авианосцев - англичане строят и эксплуатируют.

В предложенном проекте "Анадырь" выступает как многоцелевик, мне идея понравилась + вполне реализуемая.

С расходом мазута - все в пределах нормы. Для наглядности: танкер дедвейтом 110тт с размерениями; длинна 240м, ширина 45м, осадка 18м, мощность двигателя 17т кВт при скорости 14 узлов в полном грузу на спокойной воде кушал около 50 т в сутки. Другой: 50тт, 190-34-12 мощность 9т Квт при всех тех же условиях кушал чуть больше 30т. В проекте у "парохода" размерения меньше, а силовая установка мощнее следовательно и расход топлива на "чистой" воде будет адекватным. Так же существуют понятия - режим эконом хода, режим полного хода, ну и много чего еще влияющего на расход. В общем, бояться не надо.

Бронированием можно не заморачиваться. Если делать с "ледоходностью", то толщина ледового пояса в пределах 15-20 см. (район "машины" прикрыт). [u]Живучесть обеспечивается[/u] дублированием основных механизмов и постов управления, секционированием на водонепроницаемые отсеки ( до главной палубы) переборками соответствующего класса пожаробезопасности и установкой современных систем пожаротушения.
Ну не строят сейчас броненосцы, нет необходимости.
П.С. По большому секрету, на современных "пароходах" вероятность сгореть выше, чем утонуть. Отсюда и разрабатывается НБЖС.

Отредактировано SeaFisher (2013-04-03 21:40:23)

0

384

SeaFisher

По поводу неядерных авианосцев - англичане строят и эксплуатируют.

Зачем на стыд и срам равняться? у них и танки такие же срамные.

С расходом мазута - все в пределах нормы.

Это бабушка надвое сказала, норму кто оплачивать будет?
Катапульта не планируется?
Самолеты-вертолеты тоже хотят горючего 8-)
Наиболее приемлемый вариант на будущее это крупный ГТД + паровая турбина, для обеспечения электрического КПД больше 55%, иначе топлива точно не напасешься.

В общем, бояться не надо.

Т.е. с самого начала планируется тихоходный корабль. Зачем он такой нужен? Расход топлива растет вместе с квадратом скорости.

0

385

Wechnokisliy
Ну а теперь поглядим на характеристики "Мистраля" сравним и удивимся. "Анадырь" мог бы получиться не хуже + ледоходность. Но вот только француза купили и никто на расход не жалуется (все включено :) ) По поводу скорости - у образца заявлена 20 узлов. Установка бульбы увеличит ее узла на четыре соответственно. А вот с ГТД точно придется за собой буровую вышку таскать. КПД современных судовых дизелей со всеми примочками до 60% дотягивают, по экономичности равных в обозримом будущем нет. Ну если только термоядерный реактор не поставят.
:)  :)  :)  Если так угодно, можно для эконом хода использовать  дизель-генераторы, а в режиме "форсажа" для создания резерва мощности - турбо-генератор. Массогабариты позволяют.

Отредактировано SeaFisher (2013-04-03 22:15:50)

0

386

SeaFisher

Ну а теперь поглядим на характеристики "Мистраля" сравним и удивимся.

В сортах говна не разбираюсь(с) :)
Мистраль не нужен, сам факт его существования это глюк матрицы.

Установка бульбы увеличит ее узла на четыре соответственно.

Всю посудину переваривать. Всю.

А вот с ГТД точно придется за собой буровую вышку таскать.

КПД больших ГТД достигает 40%, остальные 20% получаются на паровой турбине, обе турбины крутят компактные генераторы. Возможность ходить на котле сохраняется.
В любом случае обеспечивать килотонную дуру топливом - большущщий геморрой, и не стоит оно того особенно в перспективе.

0

387

Wechnokisliy написал(а):

В сортах говна не разбираюсь(с)

Вот с этого и стоит начинать. Сначала не нужен флот, затем морские границы сократить до 12ти мильной зоны, а в перспективе перенести вглубь территории вплоть до МКАДа. Все будут счастливы и довольны и тратиться на горючку нет смысла.

0

388

SeaFisher

Сначала не нужен флот

Зачем нужно тратить немалые средства на заведомо провальный проект?
Только атом. Только хардкор. Нужно вообще запретить строить крупные корабли без атомной тяги. Применение АСУ позволит как сэкономить на топливе так и сохранить наработки по атомной теме в будущем.

0

389

Wechnokisliy написал(а):

Только атом.

Зачем наступать на грабли, причем чужие. Американцы в конце 60-х отказались от разработки и строительства дизельных подлодок. Сейчас наверстывают упущенное скупая старый хлам и копируя системы. Все должно быть сбалансировано. Мощный ядерный флот мы не потянем, дело даже не в деньгах. Просто нет подготовленного плавсостава. Прикрывать морские границы - атомоходы не нужны. Это ударная сила за пределами тер. вод. Автономности в 2 месяца (дизельный ф.) за глаза.  Вот нести небольшую ударную группу вертолетов (самолетов???) вполне пригодится. (поиск и уничтожение подводных лодок, маломерных быстроходных катеров, да в конце концов браконьеров). Погуглите, какой ущерб на дальнем востоке принесли браконьеры. Пара "Мистралей\Анадырей" (один на дежурстве другой на базе) сократила бы эту хрень. Нужно только политическое (в какой уже раз) решение. На севере еще веселее. Как-то проскакивала информация, что Китай утвердил программу постройки серии мощных атомных ледоколов. С чего бы, в Канадских тер водах собираются льды колоть???

0

390

Wechnokisliy написал(а):

Нужно вообще запретить строить крупные корабли без атомной тяги.

вообще крупные корабли для страны не ведущей экспедиционные БД вещь сомнительная. Во всяком случае, корабли УРО. Вертолетоносцы еще куда ни шло, для противодействия пиратству/браконьерству. А отстреливать гранитами рыбачьи лодки - за гранью.

0