СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авианосец. Свои мысли, идеи

Сообщений 271 страница 300 из 548

271

Зверушик написал(а):

еще раз для тех кто уже падал в этой кабине без парашюта. на сверхмалых высотах и взлете посадке крайне трудно обеспечить чтобы вся эта балда с педальным приводом винтов, кожаными диванами домашним кинотеатром и минибаром взлетела на достаточную высоту чтобы парашют успел раскрыться и сработать.

Ракета-носитель "Союз" весит 300 тонн. Она успешно взлетает с нулевой высоты. Спасательный ракетный двигатель в наголовнике утаскивает космический корабль 7 тонн на высоту раскрытия парашюта или системы парашютов. Кабина в моем проекте весит примерно 1,7-1,95 тонны. Или меньше - зависит как от конструкции, так и от материалов. Вытяжной двигатель вытаскивает парашют на длину строп и при поступательном падении купол наполняется воздухом. Аналогично, катапультирующееся кресло вытягивает парашют двигателем вверх. Набегающий скоростной напор воздуха наполняет купол, даже под углом - вся система летит вперед-вниз (если в момент катапультирования самолёт летел или катился по поверхности).

Двигатели кабины как раз твердотопливные. Не исключаю, что надо дополнительно использовать 8 зарядов (по 4 на угол - дублирование) для старта кабины, затем включаются двигатели кабины. Управление двигателями кабины получается компактное и надежное - флажковые рули в струе истекающих газов. Двигатель кабины работает примерно 3-5 секунд. Манипулирование дросселированием струй двигателей обеспечивается управление общим вектором тяги двигательной системы кабины, с выводом кабины на траекторию вверх-назад. Дальше срабатывает вытяжной двигатель парашюта.

В кабине-то имеется свой компьютер (главный - в планере) и средней мощности аккумуляторная батарея, помимо основной батареи в планере.

0

272

Фернандо

Манипулирование дросселированием струй двигателей

ТТРД не дросселируется.
Кроме того УВТ это дополнительная масса.

Твой истребитель как минимум нужно будет варить из профилированных панелей, иначе твои предложения с пониженным массовым совершенством приведут к перегрузке планера и задранным требованиям к двигателю.

На кой хрен нужно металлическое корыто когда полно надувных средств спасения на море.

А если в корыте дырка образованная осколком и корыто начнет тонуть?

Отредактировано Wechnokisliy (2013-01-13 15:31:08)

0

273

Wechnokisliy написал(а):

Фернандо

ТТРД не дросселируется.
Кроме того УВТ это дополнительная масса.

Твой истребитель как минимум нужно будет варить из профилированных панелей, иначе твои предложения с пониженным массовым совершенством приведут к перегрузке планера и задранным требованиям к двигателю.

На кой хрен нужно металлическое корыто когда полно надувных средств спасения на море.

А если в корыте дырка образованная осколком и корыто начнет тонуть?

Отредактировано Wechnokisliy (Вчера 18:31:08)

Дроссель - преграда на пути течения жидкости. Истекающие горячие газы в предлагаемом варианте отклоняются тугоплавкой пластиной, которая - для снижения мощности управляющего привода - симметрична в струе газов. Запущенный ТТРД не отключается, а происходит управление вектором тяги каждого из 4-ёх двигателей. Привод простой, из 2-х приводов: один управляет отклонением струи относительно вертикали; второй - поворачивает трубу с двигателем вокруг вертикальной оси.

Для надежного стартового управления отделившейся кабиной может потребоваться несколько микродвигателей, наподобие боковых двигателей, отклоняющих ракету в сторону цели после вышибания со стартового устройства вышибным зарядом (как в комплексе "Тор"). Микродвигателей может быть (с каждой боковой стороны кабины) 1, 2 или 3. И они могут включаться в зависимости от алгоритма катапультирования и положения самолёта на момент прохождения команды на катапультирование. Так будет отрегулирован импульс вбок сразу после отделения кабины. Особенно это важно, когда самолёт падает кабиной к поверхности (как в известном эпизоде катапультирования Квочура с Су-27 на авиасалоне).

Кабина соединена с гидросистемой планера самолёта. Но, после начала катапультирования, произойдёт разделение гидросистем самолёта и кабины. В это время включается гидронасос кабины, который поддерживает давление в гидроприводах до момента приземления (приводнения). Поэтому привод двигателей кабины будет иметь небольшую массу и размеры. Также можно сделать этот привод на электродвигателях. Это примитивный (а больше здесь и не надо) УВТ двигателей кабины, который работать будет несколько секунд.

Как и Т-50, этот самолёт должен быть сделан из легких сплавов и композитов. Чем-то он похож по типу поверхностей на уже эксплуатирующийся красавец Су-34. Кроме того, авиапром увеличивает свою способность манипулировать материалами для самолётов. Это устойчивая тенденция.

Кабина предполагается из композитов и некоторого объёма металлов. Потому что нужно обеспечить сохранение герметичности после удара о поверхность.

Дырка в кабине может образоваться от осколка. Или от снаряда пушки. Если дырка будет ниже ватерлинии, то проблема может быть. Но! Так как я сразу предполагал кабину с двойной стенкой, заполненной вспененным, негорючим материалом, то есть надежда на непотопляемость кабины. В крайнем случае, пилоту придется посидеть в воде, по зад. Это лучше, чем утонуть. Как понадобится, так все преодолеешь. Мокрота в данном случае - не самое плохое.

0

274

Фернандо

Дроссель - преграда на пути течения жидкости.

Кого ты дуришь, родной?

для снижения мощности управляющего привода - симметрична в струе газов.

Потребуется безмоментная система отклонения струи газов, считай - "дульный тормоз", со всеми вытекающими, а не какая-то там абстрактаная "пластина".

Поэтому привод двигателей кабины будет иметь небольшую массу и размеры.

Это минус к надежности. Пороховая шашка катапульного кресла имеет вероятность срабатывания меньше единицы, ты же хочешь поставить на поток приземление объектов которые вдвое-втрое тяжелее крайнего из марсоходов.

Как и Т-50, этот самолёт должен быть сделан из легких сплавов и композитов.

Т50 имеет клепаный алюминиевый планер "классической" конструкции с силовым набором из диафрагм, он не обладает "волшебными композитными свойствами".

то есть надежда на непотопляемость кабины.

Очень показательна сценка из фильма "Бездна" когда маленькая дырочка за приборным щиточком привоит к гибели подводной лодки.

Как понадобится, так все преодолеешь.

Помнится кто-то говорил про плохуя выживаемость человека в ледяной воде, или воду натекшую в капсулу предполагается греть? ^^

0

275

Фернандо написал(а):

Ракета-носитель "Союз" весит 300 тонн. Она успешно взлетает с нулевой высоты.

а еще в ракете Союз в качестве топлива гептил успользуют Вы в курсе что это такое и как с ним обращаться?

Фернандо написал(а):

Вытяжной двигатель вытаскивает парашют на длину строп и при поступательном падении купол наполняется воздухом. Аналогично, катапультирующееся кресло вытягивает парашют двигателем вверх. Набегающий скоростной напор воздуха наполняет купол, даже под углом - вся система летит вперед-вниз (если в момент катапультирования самолёт летел или катился по поверхности).

акуеть а я не знал спасиб на инфу. вот как то 338 Лапуа говорил уже в теме про перспективный актомат с бубном на 50 патроний что Вам надо делать и чем дальше тем больше я с ним согласен

Фернандо написал(а):

В кабине-то имеется свой компьютер (главный - в планере) и средней мощности аккумуляторная батарея, помимо основной батареи в планере.

средней мощности по сравнению с чем? типа в планере 4х ядерный пень а в кабине 2х ядерный атлон???? :idea:

Фернандо написал(а):

Для надежного стартового управления отделившейся кабиной может потребоваться несколько микродвигателей, наподобие боковых двигателей, отклоняющих ракету в сторону цели после вышибания со стартового устройства вышибным зарядом (как в комплексе "Тор"). Микродвигателей может быть (с каждой боковой стороны кабины) 1, 2 или 3. И они могут включаться в зависимости от алгоритма катапультирования и положения самолёта на момент прохождения команды на катапультирование. Так будет отрегулирован импульс вбок сразу после отделения кабины. Особенно это важно, когда самолёт падает кабиной к поверхности (как в известном эпизоде катапультирования Квочура с Су-27 на авиасалоне).

Кабина соединена с гидросистемой планера самолёта. Но, после начала катапультирования, произойдёт разделение гидросистем самолёта и кабины. В это время включается гидронасос кабины, который поддерживает давление в гидроприводах до момента приземления (приводнения). Поэтому привод двигателей кабины будет иметь небольшую массу и размеры. Также можно сделать этот привод на электродвигателях. Это примитивный (а больше здесь и не надо) УВТ двигателей кабины, который работать будет несколько секунд.

Как и Т-50, этот самолёт должен быть сделан из легких сплавов и композитов. Чем-то он похож по типу поверхностей на уже эксплуатирующийся красавец Су-34. Кроме того, авиапром увеличивает свою способность манипулировать материалами для самолётов. Это устойчивая тенденция.

да тут сама только кабина по описанию дороже чем весь ПАК-ФА выходит!

0

276

Wechnokisliy написал(а):

Фернандо

Кого ты дуришь, родной?

Потребуется безмоментная система отклонения струи газов, считай - "дульный тормоз", со всеми вытекающими, а не какая-то там абстрактаная "пластина".

Это минус к надежности. Пороховая шашка катапульного кресла имеет вероятность срабатывания меньше единицы, ты же хочешь поставить на поток приземление объектов которые вдвое-втрое тяжелее крайнего из марсоходов.

Т50 имеет клепаный алюминиевый планер "классической" конструкции с силовым набором из диафрагм, он не обладает "волшебными композитными свойствами".

Очень показательна сценка из фильма "Бездна" когда маленькая дырочка за приборным щиточком привоит к гибели подводной лодки.

Помнится кто-то говорил про плохуя выживаемость человека в ледяной воде, или воду натекшую в капсулу предполагается греть?

Можно сделать двигатели кабины с гидроприводом или электроприводом. Точно сказать на стадии эскизов нельзя. Вариант с гидроприводом представлен на эскизе ниже.

http://s3.uploads.ru/t/lN8cC.jpg

Проще УВТ сделать вряд ли можно. Если двигатель кабины будет работать 5,5 секунды, то задача привода двигателя выдержать работу в течение 7 секунд, при установленной в поперечное положение пластине. Двигатель будет поворачиваться вокруг вертикальной оси гидроприводом. Точность отслеживания и задания управления струей газов из двигателя по азимуту и в вертикальной плоскости обеспечивается датчиками положения.

Если проходит команда на запуск системы катапультирования, гидроприводы кабины включаются в полномасштабную работу (включается гидронасос кабины). А так как в кабине имеется свой управляющий компьютер, то он получает алгоритм работы спасательной системы от центрального компьютера в планере. Там будет расписано с точностью до тысячной доли секунды очередность срабатывания всех двигателей и углы установки деталей двигателей кабины, в зависимости от времени. Алгоритм катапультирования представляет собой ряд команд системам кабины, которые должны выстроить нужную траекторию полёта кабины после отделения, - в зависимости от положения самолёта в момент катапультирования. Это будет сложная кривая в пространстве. Которую можно обеспечить только управлением суммарного вектора тяги двигательной системы кабины и последствием работы парашюта.

Если алгоритм катапультирования требует отсутствия тяги двигателей кабины, пластины устанавливаются в поперечное положение, а ориентация двигателей вокруг вертикальной оси выставляется в одном направлении струй (например, вбок).

Как определить углы установки продольной оси двигателей кабины? По положению планера в горизонтальном полёте. Когда будет известно это положение, вычисляются углы осей двигателей (попарно, а, возможно, и индивидуально). Есть вероятность, что двигатели кабины должны быть немного наклонены вперёд, чтобы компенсировать на время выхода с места установки кабины напор воздуха.

Пороховая шашка в качестве бокового микродвигателя боковой ориентации кабины в начальной фазе катапультирования должна иметь вероятность срабатывания 0,9995. Если сейчас эта величина находится в районе 0,996, то это упущение промышленности. Тогда надо заказывать конкурс на производство дополнительной НИОКР по повышению надежности срабатывания пороховых ускорителей. А также никто не мешает ввести дополнительные контакты для запуска пороховой шашки. Это весьма просто.

Планер Т-50 в "раздетом" состоянии я не видел. Ясно, что мы точно не будем на месте стоять и в отношении совершенствования планеров самолётов. Это касается как материалов, так и конструкции планера.

На большой глубине, из-за высокого давления, вода моментально наполняет помещения даже через крохотную дырочку.

Если в кабине будет вода. Я не все пишу в эскизных проектах. И рисую не все. В кабине, естественно, (Мурманск на севере, я уже не говорю о более северных морях, Атлантике, Тихом океане) будут комплекты теплой одежды для полярных областей, включая: арктические штаны, арктическую куртку с капюшоном, комбинезон, рукавицы, носки, очки, вязаную полярную шапку. Всё это будет упаковано в вакуумную оболочку с антисептиком от микрофлоры. В данном случае, "лишние" 15 килограмм не имеют никакой роли, если учесть массу самолёта. А для выживания и боевого духа пилота имеют ключевое значение.

Отредактировано Фернандо (2013-01-16 11:06:49)

0

277

Зверушик написал(а):

а еще в ракете Союз в качестве топлива гептил успользуют

первая ступень - керосин. Гептил на протоне и мелочевке.

0

278

Зверушик написал(а):

а еще в ракете Союз в качестве топлива гептил успользуют Вы в курсе что это такое и как с ним обращаться?

акуеть а я не знал спасиб на инфу. вот как то 338 Лапуа говорил уже в теме про перспективный актомат с бубном на 50 патроний что Вам надо делать и чем дальше тем больше я с ним согласен

средней мощности по сравнению с чем? типа в планере 4х ядерный пень а в кабине 2х ядерный атлон????

да тут сама только кабина по описанию дороже чем весь ПАК-ФА выходит!

Над уходить от ядовитых компонентов топлива.

К аккумуляторам такой подход. Электрики подсчитывают потребную мощность электросистемы самолёта. Затем создаётся единичная аккумуляторная батарея, мощность которой составляет треть полной мощности. Все основные аккумуляторы будут одинаковы. Одну батарею ставят в носовой части планера, вторую - в хвостовой, третью - в кабину. Нужно разнести источники тока по длине самолёта, для выживаемости при поражении самолёта. Кроме того, в кабине (а, может быть, и не только там) ставится накопитель заряда в виде сверхмощного конденсатора. Он тоже размещается подальше от аккумулятора кабины. Накопитель заряда может работать на этапе катапультирования и после, а также сыграть свою роль дополнительного источника напряжения в электросетях или при работе электроприводов двигателей кабины.

Последнее, вы сами знаете, преувеличение. Кабина требуется такая, какая обеспечивает выполнение возложенных на неё функций. Не более. Дело не в соотношении цены кабины разных поколений самолётов или разных типов.

0

279

mr_tank написал(а):

первая ступень - керосин. Гептил на протоне и мелочевке.

Я знаю. Отрава на "Протоне".

0

280

Фернандо написал(а):

Над уходить от ядовитых компонентов топлива.

я не про ядовитость а про то что он жидкий и эффективность его значительно выше чем у твердой шашки
и наконец самолетик карашо конешно не где то на что он содиться должен собственно авианосец)

0

281

Фернандо
То что вы предлагаете (кабина катапультируемая) - сущая глупость. Уж извините за прямоту. 
Палубная авиация, начиная с ВМВ воюет исключительно над землей - подавляет наземные цели. Ваша кабина с 30 суточным запасом харчей, оружием, боеприпасами и золотым унитазом будет как гуманитарная помощь врагу. А пилот все равно попадет в плен и хрен знает, что его там будет ждать. Боитесь прыгать с парашютом - не прыгайте, но не надо такое пьяное творчество городить. Вам ведь не 15 лет?

0

282

Аскольд2 написал(а):

Фернандо
То что вы предлагаете (кабина катапультируемая) - сущая глупость. Уж извините за прямоту.

+1

Аскольд2 написал(а):

Ваша кабина с 30 суточным запасом харчей, оружием, боеприпасами и золотым унитазом будет как гуманитарная помощь врагу

по замыслу аффтора она поможет пилоту который несомненно не хужее хЫшника резать вражеские пАдвоТки консервным ножом а ежли на суше будет дело так ващще в одиночку завалить не мение пендонистанской танковой дивизии))

Аскольд2 написал(а):

Вам ведь не 15 лет?

а это есть тайна великая)) но по моему Вы попали в точку))

0

283

Фернандо

Проще УВТ сделать вряд ли можно.

Тебе говорят про невозможность дросселирования, а ты рисуешь УВТ, струя с полной мощностью двигателя куда денется, исчезнет?

требует отсутствия тяги двигателей кабины, пластины устанавливаются в поперечное положение

И со всей дури жгут руль струей с многотонной тягой, отличная идея!

включается гидронасос кабины

Не может такая система быть перспективной, потому-что это куча барахла, просто сокрушительный удар по надежности, удваивание ненужных систем.

Если сейчас эта величина находится в районе 0,996, то это упущение промышленности.

Вопрос не в самой шашке, а в комплексе средств обеспечения пуска катапультного кресла, ты росчерком пера снижаешь надежность простой системы спасения в десятки раз что ведет только к одному - к гибели.

На большой глубине, из-за высокого давления, вода моментально наполняет помещения даже через крохотную дырочку.

А на поверхности значит сама вытекает наружу?

будут комплекты теплой одежды для полярных областей, включая:

Это уже просто за гранью добра и зла.

А для выживания и боевого духа пилота имеют ключевое значение.

Инструктаж с перечислением средств спасения введет пилотов в такое уныние что летать расхотят все.

Плюсую Аскольда.

0

284

Последнее, вы сами знаете, преувеличение. Кабина требуется такая,

Без "сами знаете" пожалуйста, это не преувеличение, а правда жизни, в авиации 1килограмм веса важен, а ты 15кг куртками-бушлатами с сухарями в перемешку забить хочешь.

0

285

Wechnokisliy написал(а):

Без "сами знаете" пожалуйста, это не преувеличение, а правда жизни, в авиации 1килограмм веса важен, а ты 15кг куртками-бушлатами с сухарями в перемешку забить хочешь.

Масса взлетная палубного истребителя Су-33 - 29940 килограмм. 15 килограмм одежды для выживания составляют 0,05% массы самолёта типа Су-33. А масса топлива 9500 килограмм.

0

286

Wechnokisliy написал(а):

Тебе говорят про невозможность дросселирования, а ты рисуешь УВТ, струя с полной мощностью двигателя куда денется, исчезнет?

А вы не заметили окна возле заслонки? Через них струя будет уходить в стороны. Конец двигателя будет торчать немного ниже плоскости днища кабины (в эскизе не показано, так как это мелочи для эскиза).

0

287

Аскольд2 написал(а):

Фернандо
То что вы предлагаете (кабина катапультируемая) - сущая глупость. Уж извините за прямоту. 
Палубная авиация, начиная с ВМВ воюет исключительно над землей - подавляет наземные цели. Ваша кабина с 30 суточным запасом харчей, оружием, боеприпасами и золотым унитазом будет как гуманитарная помощь врагу. А пилот все равно попадет в плен и хрен знает, что его там будет ждать. Боитесь прыгать с парашютом - не прыгайте, но не надо такое пьяное творчество городить. Вам ведь не 15 лет?

Катапультируемая кабина постоянно применяется на космическом корабле "Союз".

Палубная авиация - универсального применения: над морем и над сушей. В полумирное время, вроде нынешнего, палубная авиация фашистского блока НАТО в лице США воюет над сушей во время агрессий этой страны против слабых в военном отношении противников, которые практически не в состоянии защититься от мощи США. Тут вы правильно сказали: "...подавляет наземные цели". Наша палубная авиация такими делами - агрессией - не будет заниматься, речь идет исключительно, в основном, о войне против членов НАТО. А эти территории исключительно неудачно поделены на море и сушу, со множеством островов. Кроме того, у НАТО есть множество союзников в морской и океанической зонах - это десятки тысяч островов.

На космической станции МКС используют сублимированные продукты, обладающие длительным сроком хранения и, что очень важно, миниатюрной массой и размерами. Именно из-за массово-габаритных и иных выгод космические специалисты избрали сублимацию продуктов в качестве главного источника происхождения питания для космонавтов. 21 век уже идет, пора и подумать о пилоте надлежащим образом, тем более, что это способствует наилучшему выполнению боевого задания.

0

288

Фернандо написал(а):

На космической станции МКС используют сублимированные продукты, обладающие длительным сроком хранения и, что очень важно, миниатюрной массой и размерами. Именно из-за массово-габаритных и иных выгод космические специалисты избрали сублимацию продуктов в качестве главного источника происхождения питания для космонавтов. 21 век уже идет, пора и подумать о пилоте надлежащим образом, тем более, что это способствует наилучшему выполнению боевого задания.

НАХЕРА!?зачем это на истребителе или штурмовике??????????? или пилота че у нас прям ни враги не друзья не могут найти годами?????????? прав Лапуа в Кащенко и побыстрее! какие то войны с нато полумирное время это не время полу мирное а голова у тебя полуумная)

0

289

Фернандо

15 килограмм одежды для выживания составляют 0,05% массы самолёта типа Су-33

Суммарная величина "правок" не 15кг, а куда больше.

А вы не заметили окна возле заслонки?

А ты не заметил величину тяги и нагрев которые вынудят делать эту херовину из не тоненькой стали?

Катапультируемая кабина постоянно применяется на космическом корабле "Союз".

Она не имеет двигателей с дросселированием и имеет существенно более простую конструкцию спасательной части.

На космической станции МКС используют сублимированные продукты

Разбавляя их...водой. В море предлагаешь морской водичкой разбавлять?

0

290

Зверушик написал(а):

НАХЕРА!?зачем это на истребителе или штурмовике??????????? или пилота че у нас прям ни враги не друзья не могут найти годами?????????? прав Лапуа в Кащенко и побыстрее! какие то войны с нато полумирное время это не время полу мирное а голова у тебя полуумная)

А какой смысл таскаться с продуктами на боевом самолёте во время войны? У меня техника на условия войны рассчитывается. Где вы собираетесь бегать консервы искать в предполагаемую 3 мировую против НАТО с мусульманами впридачу? Вы что - забыли, как деды в ВОВ воевали? Спали 3 часа в сутки, и по 15 боевых вылетов. Так что все время уходило во время посадок на то, лишь бы поспать. Вы что - никогда не испытывали себя без сна? Вам знакомо ощущение спичек в глазах, которые сами закрываются?

Кстати... В прошлом веке я разработал систему уравнений мышления любого разума, и послал её в наше Министерство обороны. Ответа не было. Я предположил, что эту информацию либо проигнорируют, либо присвоят. Но, с точки зрения прогресса, я решил подарить плагиаторам свою идею. Ради прогресса. Данная система уравнений должна соответствовать и мышлению искусственного интеллекта.

Тут на форуме Перспективного тяжелого танка кончился лимит сообщений в теме. Так что посылаю заинтересовавшимся участникам.

http://s3.uploads.ru/t/Zjzlh.jpg

Отредактировано Фернандо (2013-01-17 16:46:10)

0

291

Wechnokisliy написал(а):

Фернандо

А ты не заметил величину тяги и нагрев которые вынудят делать эту херовину из не тоненькой стали?

Она не имеет двигателей с дросселированием и имеет существенно более простую конструкцию спасательной части.

Разбавляя их...водой. В море предлагаешь морской водичкой разбавлять?

Двигатель будет работать секунд 5-6. Поэтому проблемы нет с нагревом. Побудет белым, потом начнет остывать, после отключения двигателя.

Вы пропустили в тексте к эскизам: "мембранный фильтр со вкусовыми добавками". Он превращает морскую воду в питьевую. Это просто мешок из тонкой пленки. Если бы не было вкусовых добавок, то чистая вода была бы горькой. Что быстро влияет на желудок.

Кстати... В прошлом веке я разработал систему уравнений мышления любого разума, и послал её в наше Министерство обороны. Ответа не было. Я предположил, что эту информацию либо проигнорируют, либо присвоят. Но, с точки зрения прогресса, я решил подарить плагиаторам свою идею. Ради прогресса. Данная система уравнений должна соответствовать и мышлению искусственного интеллекта.

Тут на форуме Перспективного танка кончился лимит сообщений в теме. Так что посылаю заинтересовавшимся участникам.

http://s3.uploads.ru/t/uPq4h.jpg

0

292

Фернандо

Двигатель будет работать секунд 5-6.

Белый он или красный, он тяжелый из-за привода недоУВТ.

Вы пропустили в тексте к эскизам: "мембранный фильтр со вкусовыми добавками".

Не пропустил. Для обессоливания литра морской воды не хватит "мешок из тонкой пленки".

Кстати... В прошлом веке я разработал

Отлично.

0

293

Фернандо

афффффтар писшЫ исчо эт просто отжЫг гептилом с напалмом пополам))))

0

294

Wechnokisliy написал(а):

Фернандо

Белый он или красный, он тяжелый из-за привода недоУВТ.

Не пропустил. Для обессоливания литра морской воды не хватит "мешок из тонкой пленки".

Отлично.

Кабина почти 2 тонны массы, а заслонка будет иметь массу 0,2 кг из медного сплава или иного. Это не "тяжёлый". Это эскиз, я не рисую все точно на первых эскизах и многое рисую в первом приближении. Поэтому не показан профиль пластины, с утолщением к центральной оси. Пока образуется каверна в центре пластины от сдуваемого металла, двигатель завершит работу.

Если разворачивать кабину после катапультирования с перевернутого самолёта, то по одному борту тяги двигателей кабины не должно быть в начальной фазе. А уже после поворота кабины крышей к верху, заслонка принимает продольной положение, и оставшиеся 2,5 секунды происходит максимальная тяга.

Вы мусорными мешками пользуетесь дома? На 120 литров?

НИОКР должны всегда идти широким фронтом. На бумаге не достичь целей. А я с прошлого века большинство проектов не могу запустить. Это не "отлично". А НАТО и США все наращивают военную мощь... И подходят другие государства, включая агрессивные фундаменталистские и прочие.

Отредактировано Фернандо (2013-01-20 09:05:17)

0

295

Зверушик написал(а):

Фернандо

афффффтар писшЫ исчо эт просто отжЫг гептилом с напалмом пополам))))

Согласен. Гептил можно использовать в качестве боевого отравляющего вещества. А мы им ракеты заправляем...

0

296

Вы бы лучше попробовали воспользоваться моей системой уравнений мышления. А то, может быть, у вас потому и нет до сих пор искусственного интеллекта, что вы не взялись за эту тему достаточно серьёзно.

0

297

таки уравнение это гут только вот что есть Хы в ней и на примере если можно))

0

298

Фернандо

Кабина почти 2 тонны массы

Что очень дохрена.

а заслонка будет иметь массу 0,2 кг из медного сплава или иного

Вот что ты мне про заслонку втираешь когда там помимо заслонки деталей на пуд?

Вы мусорными мешками пользуетесь дома? На 120 литров?

Не обессолит воду этот мешок.

Вы бы лучше попробовали воспользоваться моей системой уравнений мышления.

"Отлично" это сарказм, формулы эти представляют из себя ни что иное как набор символов.
Очень сильно напоминает историю с парусными танками.

0

299

Фернандо написал(а):

Палубная авиация - универсального применения: над морем и над сушей. В полумирное время, вроде нынешнего, палубная авиация фашистского блока НАТО в лице США воюет над сушей во время агрессий этой страны против слабых в военном отношении противников, которые практически не в состоянии защититься от мощи США. Тут вы правильно сказали: "...подавляет наземные цели". Наша палубная авиация такими делами - агрессией - не будет заниматься, речь идет исключительно, в основном, о войне против членов НАТО. А эти территории исключительно неудачно поделены на море и сушу, со множеством островов. Кроме того, у НАТО есть множество союзников в морской и океанической зонах - это десятки тысяч островов.
На космической станции МКС используют сублимированные продукты, обладающие длительным сроком хранения и, что очень важно, миниатюрной массой и размерами. Именно из-за массово-габаритных и иных выгод космические специалисты избрали сублимацию продуктов в качестве главного источника происхождения питания для космонавтов. 21 век уже идет, пора и подумать о пилоте надлежащим образом, тем более, что это способствует наилучшему выполнению боевого задания.

Вот вы как раз не думаете о пилотах. Нагрузить самолет огромной тяжеленной кабиной со всяким барахлом, чтобы потом она дивным образом взлетела (это ж какой реактивный двигатель нужен!) с малой высоты (нулевой лучше всего), а потом оказалась на территории противника - ну ваще. Высылается вертолет с поисковой РЛС, находит этот дом клоуна и берет в плен его самого, вместе с харчами. Аллах акбар!

0

300

Зверушик написал(а):

я не про ядовитость а про то что он жидкий и эффективность его значительно выше чем у твердой шашки
и наконец самолетик карашо конешно не где то на что он содиться должен собственно авианосец)

А вам сразу авианосец подай готовый? Авианосцы проектируют наши КБ, непрерывно. 2 года проектируется новый отечественный атомный ("полноразмерный") авианосец.

0