СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Боевой остров

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Есть у американцев такой проект – Боевой остров: Морская база.

В процессе подготовки к войне с Ираком, американские дипломаты начали уговаривать своих союзников в прилегающих к Ираку странах оказать простую услугу – разрешить использовать их территорию как плацдарм для ударов по иракским военным объектам и заводам по производству оружия. И с каждым отказом становилось все яснее, что друзей у Америки на самом деле меньше, чем ожидалось. Стало также ясно, что в будущем при нанесении контртеррористических ударов лучше не рассчитывать на дипломатов. Таким вот, довольно неожиданным образом идея, родившаяся в середине 1990-х, получила второе дыхание. Если американские войска не могут рассчитывать на друзей, придется им полагаться на технологии, принявшие форму военного корабля – мобильной офшорной военной базы.
Смысл ее в следующем: объединенная мобильная офшорная база (JMOB) состоит из модульных самодвижущихся платформ, каждая размером примерно 300 на 150 м, высотой около 35 м. Платформы могли бы пересекать океан на скорости 15 узлов (28 км/ч). Это не очень быстро, но за месяц всю конструкцию можно собрать в любой точке земного шара.
Встречались бы они в нейтральных водах – вне досягаемости вражеского оружия и радаров. По мере прибытия их соединяли бы, в результате получилась бы гигантская плавающая крепость.

Главным достоинством такой платформы была бы ее способность приспосабливаться к любым видам и стадиям конфликтов. Вначале, на этапе авиаподготовки, она представляла бы собой авиабазу и служила бы взлетно-посадочной полосой для тяжелых бомбардировщиков (например, B52), которые сегодня можно размещать только на наземных базах. Впоследствии, на фазе вторжения, JMOB адаптировалась бы для приема гражданских транспортных самолетов с резервистами. С нее войска попадали бы на берег уже при помощи кораблей на воздушной подушке и десантно-штурмовых ботов, которые отбывали бы с этажей, находящихся под взлетно-посадочной полосой. После боя казармы для солдат могли бы служить местом концентрации военнопленных.

Более подробно этот проект описан здесь: Боевой остров

0

2

Предлагаю обсудить эту мыслю. Для затравки предлагаю свои аргументы в ответ на предложение одного из участников другого форума строить вместо таких баз-конструкторов огромные корабли-авианосцы, куда больших размеров чем ныне существующие (его предложение выделено курсивом):
Но в итоге я считаю более перспективным создание авианесущих кораблей с большой автономностью и огромными запасами на борту, боевых и транспортно-десантных, в габаритах супертанкеров. Несколько таких кораблей увезут не меньше, чем такая модульная база.
Тогда в чем, по-вашему, отличаются авианесущих кораблей в габаритах супертанкеров от предлагаемых амерами самодвижущихся платформ? На первый взгляд только тем, что ваши авианосцы не сцепляются между собой, а работают в отличие от платформ автономно. Но сцепление платформ между собой не есть минус, а плюс!
Во-первых, вы сами отметили возможность в таком случае принимать и выпускать тяжелые самолеты, причем любой, а не только специальной постройки, а это уже значительная экономия средств – не надо специально изобретать и строить новые тяжелые палубные ЛА. К тому же запускаемые со сцепленных платформ самолеты могут быть практически любых размеров и массы – если габаритов и грузоподъемности уже сцепленных платформ не хватает, прицепляем еще любое другое необходимое число, а ваши авианосцы хоть и суперкорабли, но все же они будут накладывать ограничения на ЛА с них  взлетающих. Исполинские катапульты и аэрофинишеры вряд ли помогут при взлете и посадке транспортника типа Ил-76 или Ан-70.
Во-вторых, вы опять таки правильно отметили, что живучесть такой конструкции из нескольких, сцепленных вместе платформ очень высока, выше, чем у одного, пусть и очень большого корабля.
В-третьих, 5-ти модульную конструкцию в любой момент можно расцепить в зависимости от обстоятельств, превратив ее в автономные платформы, например 2-х и 3-х модульные, то есть иметь уже два авианесущих острова, пусть и меньших размеров, сравнимых впрочем с размерениями обычного авианосца. Транспортники на них не посадишь, но что касается всего остального - пожалуйста. С моноблочным авианосцем так не сделаешь.
В-четвертых, мобильность и маневренность суперавианосца длиной в полкилометра будет хуже, чем и 300 метровой платформы, пусть и шириной в 150 метров. И главное, платформы можно сделать меньших размеров (конечно, в таком случае увеличится их число, но зато они будет дешевле и проще в постройке) делать же авианосец меньших размеров просто бессмысленно!
В-пятых, чем в мирное время будут заниматься ваши суперкорабли? Правильно, стоять на приколе. Платформы же обладают более широкими «гражданскими» возможностями и могут с успехом применяться в мирное время. Например, для транспортировки грузов для крайнего Севера, в летнее время разумеется. Одна такая платформа пусть и с небольшой скоростью сможет доставить тысячи и десятки тысяч тонн груза и топлива и даже разгрузить его с помощь базирующихся на ней же тяжелых транспортных вертолетов и десантных средств (по аналогии с лихтеровозами). В случае стихийных бедствий, таких как землетрясение и цунами в Индонезии такие платформы расставляются вдоль берега на небольшом удалении от него. С платформ на берег в пострадавшие районы по воздуху (вертолетами или самолетами) или по воде (катерами) доставляются спасатели со всем необходимым, включая тяжелую технику и гуманитарные грузы. Назад, на платформу теме же средствами доставляют раненых и размещают в госпитале, развернутых прямо на этих платформах. В ангарах платформ можно временно разместить и пострадавшее местное население, потерявшее крышу над головой и т.п.

Отредактировано Русич (2009-12-19 12:11:20)

0

3

я так понимаю, что следующим прожектом будет космическая станция размером с луну и десантирование оттуда усего на вражью территорию?  :rolleyes:

Русич написал(а):

В процессе подготовки к войне с Ираком, американские дипломаты начали уговаривать своих союзников в прилегающих к Ираку странах оказать простую услугу – разрешить использовать их территорию как плацдарм для ударов по иракским военным объектам и заводам по производству оружия. И с каждым отказом становилось все яснее, что друзей у Америки на самом деле меньше, чем ожидалось. Стало также ясно, что в будущем при нанесении контртеррористических ударов лучше не рассчитывать на дипломатов.

если на то дело пошло - то и базы они могут просто захватить, ето будет наамного дешевле етой лабуды с супер-пупер кораблями.

0

4

iliq написал(а):

если на то дело пошло - то и базы они могут просто захватить, ето будет наамного дешевле етой лабуды с супер-пупер кораблями

Ну как видите не захватывают они базы, а договариваются об их использовании и судя по всему не всегда успешно. В конце концов захват базы это лишние потери (просто так вам ее не отдадут) и недовольство "местных". А там до партизан не далеко и понеслось...
А такой остров-конструктор можно и не только во время войны использовать.

0

5

Русич написал(а):

А такой остров-конструктор можно и не только во время войны использовать.

и как вы его хотите не во время войны использовать? за какие деньги содержать? ведь ето как понимаю ДОПОЛНИТЕЛЬНО к тому что есть?

0

6

Русич написал(а):

Главным достоинством такой платформы была бы ее способность приспосабливаться к любым видам и стадиям конфликтов. Вначале, на этапе авиаподготовки, она представляла бы собой авиабазу и служила бы взлетно-посадочной полосой для тяжелых бомбардировщиков (например, B52), которые сегодня можно размещать только на наземных базах.

Тогда длина этого острова должна составлять не менее 2-3 км (а то и более). И сцеплять нужно не менее 4-6 отдельных модулей (при условии, что каждый модуль должен иметь длину 500 м.) Но при этом проблемы ВПП (ведь достаточно маленькой трещины (не плотное соединение между модулями) и будет проблема с посадкой-взлетом самолетов.
(P.S. Проект мне напоминает идею какого российского писателя-фантаста. Там у него лет через 10 (где-то в 2020 г.) плавают вот именно такие супер-авианосцы, сцепленные между собой).

Отредактировано maik (2009-12-20 10:00:53)

0

7

iliq написал(а):

и как вы его хотите не во время войны использовать? за какие деньги содержать?

Я уже об этом писал, читайте внимательно.

iliq написал(а):

ведь ето как понимаю ДОПОЛНИТЕЛЬНО к тому что есть?

Дополнительно к чему?

maik написал(а):

Тогда длина этого острова должна составлять не менее 2-3 км (а то и более). И сцеплять нужно не менее 4-6 отдельных модулей (при условии, что каждый модуль должен иметь длину 500 м.) Но при этом проблемы ВПП (ведь достаточно маленькой трещины (не плотное соединение между модулями) и будет проблема с посадкой-взлетом самолетов.

Еще раз говорю - читайте написанное внимательно, а не по диагонали. Если не поняли - есть ссылка, в которой подробннее написано, что из себя представляет этот проект. 
Вот откуда спрашивается вы взяли и написали: "при условии, что каждый модуль должен иметь длину 500 м" когда русским языком было написано, что размер платформы около 300 на 150 м?

0

8

Русич написал(а):

В-пятых, чем в мирное время будут заниматься ваши суперкорабли? Правильно, стоять на приколе. Платформы же обладают более широкими «гражданскими» возможностями и могут с успехом применяться в мирное время. Например, для транспортировки грузов для крайнего Севера, в летнее время разумеется. Одна такая платформа пусть и с небольшой скоростью сможет доставить тысячи и десятки тысяч тонн груза и топлива и даже разгрузить его с помощь базирующихся на ней же тяжелых транспортных вертолетов и десантных средств (по аналогии с лихтеровозами). В случае стихийных бедствий, таких как землетрясение и цунами в Индонезии такие платформы расставляются вдоль берега на небольшом удалении от него. С платформ на берег в пострадавшие районы по воздуху (вертолетами или самолетами) или по воде (катерами) доставляются спасатели со всем необходимым, включая тяжелую технику и гуманитарные грузы. Назад, на платформу теме же средствами доставляют раненых и размещают в госпитале, развернутых прямо на этих платформах. В ангарах платформ можно временно разместить и пострадавшее местное население, потерявшее крышу над головой и т.п.

вы ето серьезно называете "самоокупаемостью"? я пад сталом!
т.е. что получаем? платформа используется только полгода, да и то, только один раз. простой деятков вертолетов и пр., персонал - ето вы как кормить будете?
при стихийном бедствии - когда платформа туды дойдет (неделяки через 2-3) она там уже ни к селуи ни к городы нужна будет. (ето не говоря уже о том, что ее для начала надо будет пригнать туда, где ее загрузят нужными грузами)...

0

9

iliq написал(а):

т.е. что получаем? платформа используется только полгода,

А что, помимо Севера, где платформы могут быть использованы только полгода больше ни где их использовать нельзя?

iliq написал(а):

да и то, только один раз

Почему только один раз? Объяснить можете?

iliq написал(а):

простой деятков вертолетов

Почему десятки вертолетов будут простаивать. Эти вертолеты во время простоя платформы перелетают на берег и включаются в гражданские и военные грузопассажирские перевозки по территории России или где либо еще. Когда платформа "призывается" на службу требуемое для выполнения задачи количесиво вертолетов и летчиков прибывает на платформу и приступает к работе на ней.

iliq написал(а):

персонал - ето вы как кормить будете?

Так же и с персоналом. Собственно постоянный экипаж платформы это несколько десятков человек. Все остальные призываются на платформу на время выполнения миссии: нужны летчики - ясное дело они вместе с вертолетами призываются из рядов военно-транспортной и гражданской авиации, по окончанию миссии возвращаются на свои постоянные места дислокации; нужны врачи и спасатели - они призываются из рядов военных медиков и МЧС и так же туда и возвращаются по окончании операции и т.д. Это что так сложно обеспечить? Нет, скорее всего сложнее до этого додуматься. Ну тут ж ни чем помочь не могу.

В общем и целом по вашим замечаниям делаю такой вывод: значит содержать авианосцы и десантные корабли с десятками летательных аппаратов и сотнями и тысячами людей постоянно присутствующих на борту, которые менее универсальны и куда хуже подходят для выполнения гражданских нужд чем платформы можно и нужно, а вот многоцелевые универсальные платформы с 3-5 десятками человек постоянного экипажа и сменными девайсами видите ли нельзя, потому как дорого. В общем я худею от вашей логики!

Отредактировано Русич (2009-12-20 13:55:45)

0

10

iliq написал(а):

при стихийном бедствии - когда платформа туды дойдет (неделяки через 2-3) она там уже ни к селуи ни к городы нужна будет.

Почему она будет идти туда 2-3 недели? Базируются платформы во Владивостоке от туда до Индонезии что, 2-3 недели ходу?

iliq написал(а):

(ето не говоря уже о том, что ее для начала надо будет пригнать туда, где ее загрузят нужными грузами)...

Загрузить платформу спасательными средствами можно за несколько часов, если учесть, что спасательное оборудование зачастую находится в контейнерах. А можно сделать даже так: полупустая платформа (на ней находится запас авиационного топлива) выходит на место катастрофы. В течении первых нескольких часов похода (пока платформа находится не далеко от побережья) на ее палубу вертолетами доставляются контейнеры со спасательным снаряжением и т.п. и спасатели. Причем вертолеты доставив контенеры не возвращаются, а остаются на палубе. Во время похода спасатели открывают контейнеры и готовят находящееся в них оборудование к использованию в спасательной операции. Придя на точку они будут уже во все оружии, а вертолеты, приземлившиеся на палубу и доставленные в место катастрофы на платформе используются как поисково-спасательные и транспортные.
При необходимости в месте катастрофы платформы соединяются и долонительные грузы доставляются самолетами военно транспортной авиации.

Отредактировано Русич (2009-12-20 14:15:25)

0

11

Русич написал(а):

А что, помимо Севера, где платформы могут быть использованы только полгода больше ни где их использовать нельзя?

для выполнения специфических задач имеются соответствующие суда, которые в разы економичнее (дешевле) и в разы более подходящи для етих задач. использование каких-то фиговин для етого - нонсенс.

Русич написал(а):

Почему только один раз? Объяснить можете?

глобус есть? при скорости в 28 км/ч в ооочень хорошую погоду и негруженый - в день 670 км, на дорогу туда - 3-4 дня, швартовка - 1-2 дня, разгрузка - 2 недели - отшвартовка и дорога домой - 4-6 дней - вход в порт и загрузка -3-4 дня: итого имеем на 1 рейс 25-30 дней.
с тем обьемом что уже закинули на базу - им етого хватит на весь год, каждый месяц дуру гонять никто не будет.

Русич написал(а):

Почему десятки вертолетов будут простаивать. Эти вертолеты во время простоя платформы перелетают на берег и включаются в гражданские и военные грузопассажирские перевозки по территории России или где либо еще. Когда платформа "призывается" на службу требуемое для выполнения задачи количесиво вертолетов и летчиков прибывает на платформу и приступает к работе на ней.

ага, месяц в море вертолеты будут туды-сюды летать? где же вы такие обьемы работы для них найдете? да еще краткосрочной?
да и "по первому требованию" уехать от семьи на неопределенный срок - где то мы ето уже проходили?

Русич написал(а):

Так же и с персоналом. Собственно постоянный экипаж платформы это несколько десятков человек. Все остальные призываются на платформу на время выполнения миссии: нужны летчики - ясное дело они вместе с вертолетами призываются из рядов военно-транспортной и гражданской авиации, по окончанию миссии возвращаются на свои постоянные места дислокации; нужны врачи и спасатели - они призываются из рядов военных медиков и МЧС и так же туда и возвращаются по окончании операции и т.д. Это что так сложно обеспечить? Нет, скорее всего сложнее до этого додуматься. Ну тут ж ни чем помочь не могу.

если у вас есть соответствующие деньги для етого - нет проблем, но денюг-то нет...
интересно, как вы будете призывать гражданских летчиков с летательными аппаратами и гражданских врачей со своими лекарствами?

про сложность обеспечания - просто придумайте как ето вы будете оплачивать - я весь внимание.

Русич написал(а):

В общем и целом по вашим замечаниям делаю такой вывод: значит содержать авианосцы и десантные корабли с десятками летательных аппаратов и сотнями и тысячами людей постоянно присутствующих на борту, которые менее универсальны и куда хуже подходят для выполнения гражданских нужд чем платформы можно и нужно, а вот многоцелевые универсальные платформы с 3-5 десятками человек постоянного экипажа и сменными девайсами видите ли нельзя, потому как дорого. В общем я худею от вашей логики!

вы чего-то путаете - не стоит путать авианосную группу (порядка 10 кораблей и ПЛ) которая может быть в любой момент использованна по своему прямому назначению, а именно боевых действий, с платформой, которая не предназначена ни для чего и перманентно является гражданским аппаратом.
покамест "многоцелевости" етой платформы не существует, окромя смелой фантазии автора етой идеи.
на платформе нет ни систем вооружения, значит ее нужно как-то защищать - кто ето будет делать?
платформа не является грузовым кораблем - для комерческой перевозки груза слишком дорого.

и что получаем в итоге - а ничего не получем, окромя смелой мечты.

0

12

Русич написал(а):

Почему она будет идти туда 2-3 недели? Базируются платформы во Владивостоке от туда до Индонезии что, 2-3 недели ходу?

потому, что реально хранить такие запасы помощи, чтобы полностью загрузить платформу просто не возможно. порожняком ее гнать - так дешшевше пару грузовых самолетов отправить, чем такую дуру.

Русич написал(а):

Загрузить платформу спасательными средствами можно за несколько часов, если учесть, что спасательное оборудование зачастую находится в контейнерах. А можно сделать даже так: полупустая платформа (на ней находится запас авиационного топлива) выходит на место катастрофы. В течении первых нескольких часов похода (пока платформа находится не далеко от побережья) на ее палубу вертолетами доставляются контейнеры со спасательным снаряжением и т.п. и спасатели.

и где вы столько вертолетов возьмете? плюс сколько ето будет стоить, какая грузоподьемность у вертушки? ну закинут они 40-60 тонн - так то же самое сделает грузовой самолет (2 шт) и быстрее и дешевле.
на самолете имеем 2-4 члена екипажа, на месте через 24 часа максимум...
платформа - 30-50 членов екипажа, неделя хода, десяток вертолетов с летчиками...

0

13

В первый же океанский шторм ваши "кубики" раскидает как щепки

http://www.atrinaflot.narod.ru/83_video … hny_03.mpg
http://www.atrinaflot.narod.ru/83_video … hny_02.mpg
http://www.atrinaflot.narod.ru/83_video … hny_03.mpg

0

14

Русич написал(а):

Вот откуда спрашивается вы взяли и написали: "при условии, что каждый модуль должен иметь длину 500 м" когда русским языком было написано, что размер платформы около 300 на 150 м?

Исходя из того, что 5 модулей и следующей фразы 

Русич написал(а):

служила бы взлетно-посадочной полосой для тяжелых бомбардировщиков (например, B52),

Если каждый модуль 300 м то как на такой остров, длиной 1,5 км сядет В-52, Ил-76 или Ан-70.? Им нужна ВПП не менее 2,5 км. Нужно 10 модулей.
А чтоб садились "Хариеры" или Ф-35, можно и обыкновенные аваносцы. Зачем тогда городить огород?

0

15

iliq написал(а):

для выполнения специфических задач имеются соответствующие суда, которые в разы економичнее (дешевле) и в разы более подходящи для етих задач. использование каких-то фиговин для етого - нонсенс.

Для выполнения специфических задач нужны специфические суда, эксплуатация которых в силу их специфичности зачастую обходится дороже, чем обычного корабля.
Сейчас многие говорят о необходимости увеличения добычи газа и т.п с шельфов мирового океана. Следовательно увеличится число буровых платформ и другого оборудования данной отрасли. Необходимо строить специальные суда, для снабжения и обслуживания данных конструкций. Почему бы например для этого не использовать такие платформы? Ведь их грузоподъемность и огромная площадь палубы позволит размещать достаточно широкую номенклатуру промышленного и др. оборудования и грузов.

iliq написал(а):

глобус есть? при скорости в 28 км/ч в ооочень хорошую погоду и негруженый - в день 670 км, на дорогу туда - 3-4 дня, швартовка - 1-2 дня, разгрузка - 2 недели - отшвартовка и дорога домой - 4-6 дней - вход в порт и загрузка -3-4 дня: итого имеем на 1 рейс 25-30 дней.

Летняя навигация длится около 3-х месяцев, следовательно платформа может быть задействована в 3-х рейсах, а не в одном. На разгрузку 2 недели – не многовато ли? Если например платформа загружена контейнерами, размещенными на верхней палубе, то ее разгрузка в порту пройдет достаточно быстро.

iliq написал(а):

с тем обьемом что уже закинули на базу - им етого хватит на весь год, каждый месяц дуру гонять никто не будет.

Каких запасов на зиму хватит на год? Оборот по северному морскому пути такой, что за летнюю навигацию всего не переправить – приходится строить ледокольный флот и перевозить грузы зимой во льдах.

iliq написал(а):

ага, месяц в море вертолеты будут туды-сюды летать? где же вы такие обьемы работы для них найдете? да еще краткосрочной?

Вы опять бредите? Не ужели так трудно понять, что вертолеты будут использоваться с платформу только тогда, когда это требуется. Участвует платформа в спасательной операции где нужны вертолеты – она комплектуется этими вертолетами и они используются с этой платформы. Участвует платформа в высадке десанта на побережье с помощью вертолетов – она комплектуется этими вертолетами. Участвует платформа в гражданском рейсе где вертолеты не нужны – она не комплектуется вертолетами, они работают там, где они необходимы, а платформа работает без вертолетов.

iliq написал(а):

да и "по первому требованию" уехать от семьи на неопределенный срок - где то мы ето уже проходили?

Ага! А как тогда вам представляется работа современным спасателей? Сидит спасатель дома перед телевизором, вдруг звонок из штаба – Петрович, собирайся, землетрясение в Анголе, вылет из Домодедова через  3 часа. А он – не, не могу, обещался с женой по магазинам пройтись. Ему в ответ – ну ладно, оставайся, мы тогда позвоним Иванычу, тебе удачных покупок! Так что ли?

iliq написал(а):

если у вас есть соответствующие деньги для етого - нет проблем, но денюг-то нет...

Знаете такую пословицу: нету денег – не хер строить!

iliq написал(а):

интересно, как вы будете призывать гражданских летчиков с летательными аппаратами и гражданских врачей со своими лекарствами?

Так же как и сейчас призываются врачи для работ во время ЧП.

iliq написал(а):

вы чего-то путаете - не стоит путать авианосную группу (порядка 10 кораблей и ПЛ) которая может быть в любой момент использованна по своему прямому назначению, а именно боевых действий, с платформой, которая не предназначена ни для чего и перманентно является гражданским аппаратом.

Ой ли! Вы что, всерьез считает, что авианосная группировка может быть в любой момент задействована для решения каких-либо задач? Наивный вы человек – ее подготовка к походу занимает недели! Или вы думаете, что десантный корабль типа «Мистраль» стоит у причальной стенки в полной боевой готовности с десантом и техникой на борту, заправленный под завязку? Позвонили из штаба, поставили задачу и все: Ту-Ту, через 15 минут отплываем? Любой корабль, будь то авианосец или десантный корабль или платформа необходимо готовить к операции. И в этом компоненте платформа ни чуть не проигрывает ни авианосцу, ни десантному кораблю.

iliq написал(а):

покамест "многоцелевости" етой платформы не существует, окромя смелой фантазии автора етой идеи.

Для вас да, для других людей, разрабатывающих данный проект все с точностью наоборот.

iliq написал(а):

на платформе нет ни систем вооружения, значит ее нужно как-то защищать - кто ето будет делать?

Мистраль или другой БДК надо охранять? Конечно ибо небольшой набор зенитных ракет защитить корабль не в состоянии. Да что Мистраль, авианосец и тот не ходит один, а требует своего сопровождения. В чем тогда преимущество этих кораблей, так же требующих своей охраны перед платформой? Ни в чем абсолютно.

iliq написал(а):

платформа не является грузовым кораблем - для комерческой перевозки груза слишком дорого.

И это после того, как русским языком было написано:
«А внутри себя конструкция будет нести полезный груз…».

iliq написал(а):

потому, что реально хранить такие запасы помощи, чтобы полностью загрузить платформу просто не возможно. порожняком ее гнать - так дешшевше пару грузовых самолетов отправить, чем такую дуру.

А не кто и не собирается для спасательной операции загружать платформу битком до отказа. Платформа возьмет вертолетов, оборудования и медикаментов столько, сколько нужно. Оставшиеся объемы будут задействованы для размещения лазарета, спасаемых людей и т.п.

iliq написал(а):

и где вы столько вертолетов возьмете?

Вам не надоело задавать такие глупые вопросы?

iliq написал(а):

какая грузоподьемность у вертушки?

Так вы и этого не знает? Н-да! С кем я разговариваю!!! До 20-25 тонн.

iliq написал(а):

ну закинут они 40-60 тонн - так то же самое сделает грузовой самолет (2 шт) и быстрее и дешевле.

Почему 40-60 тонн? Что больше нельзя? Вот например пресную воду вы тоже на самолете повезете? А на платформе это вполне возможно. А если на платформе установлена опреснительная установка (на транспортно-десантных кораблях их устанавливают), то эта установка за время похода к месту катастрофы опреснит достаточное количество воды, которая затем, по приходу платформы в район бедствия будет развозится вертолетами и катерами нуждающимся.
Ну доставит самолет быстрее а дальше что? Произошло землетрясение или цунами, ближайшие аэропорты повреждены. Приземлится можно на других аэродромах, но они расположены достаточно далеко от зоны бедствия. Самолет разгружается на этих аэродромах, но доставить грузы пострадавшим можно только на вертолетах, которых мало.

iliq написал(а):

на самолете имеем 2-4 члена екипажа, на месте через 24 часа максимум...

Ну прилетит самолет, а людей спасать кто будет? Эти 2-4 члена экипажа?

iliq написал(а):

платформа - 30-50 членов екипажа, неделя хода, десяток вертолетов с летчиками...

Да, так и есть! Платформа это десятки спасателей и вертолетов, это плавучий госпиталь с высококлассными врачами и необходимым оборудованием, это десятки тонн провизии и воды, это убежище для пострадавших.

0

16

otvaga2 написал(а):

В первый же океанский шторм ваши "кубики" раскидает как щепки

В свое время учеными была разработаны погружные конструкции. Поясню, если вы не знаете: погружная конструкция состоит из 2-х частей: надводной, где и располагается полезная нагрузка и подводной, где располагаются двигатели и другие агрегаты, запас топлива и балластные цистерны. Подводная и надводная части связаны между собой соединительными конструкциями с достаточно небольшим поперечным сечением, как правило круглым или овальным. Так например устроена буровая платформа для добычи с шельфа полезных ископаемых.
Когда платформу необходимо транспортировать, балластные емкости опорожняются, она подвсплывает, при этом уменьшается ее водоизмещение, сопротивление при перемещении, а потому ее достаточно легко буксируют в новое место. Прейдя в новое место платформа принимает балласт и оседает, при этом получается достаточно устойчивая конструкция (по типу поплавка). Во время шторма, основную неприятность доставляют большие волны, движущиеся на поверхности воды. Но в том то и дело, что основание платформы с балластом находится на приличной глубине, где волнение даже во время сильных штормов практически отсутствует), а надводная часть находится достаточно высоко от поверхности воды, поэтому волны до нее не достают и проходят под ней. Волны воздействуют только на соединительные конструкции, но в силу того, что эти конструкции имею малое поперечное сечение, да еще и круглые, они успешно противостоят натиску штормовых волн.
Судя по написанному: «Каждая из платформ (военные строители называют их модулями) будет, видимо, представлять собой полуподводное судно. Во время путешествия к месту назначения они будут плыть. Но дойдя до места, примут балласт, чтобы обеспечить бЧльшую устойчивость к волнению», именно эту технологию и применят для строительства острова.
На рисунке под цифрами 2 и 3 приведен пример платформы.

Отредактировано Русич (2009-12-24 16:49:29)

0

17

maik написал(а):

Если каждый модуль 300 м то как на такой остров, длиной 1,5 км сядет В-52, Ил-76 или Ан-70.? Им нужна ВПП не менее 2,5 км. Нужно 10 модулей.

Я не знаю сколько нужно Б-52, Ил-76 и т.д., но знаю, что американский военно-транспортный самолет С-17 продемонстрировал способность совершать посадку на полосу длиной 914 м с нагрузкой 72 т и взлет с этой полосы с нагрузкой 33 т.
К другим важным особенностям этого самолета относятся:
- способность перемещаться назад за счет реверса тяги при восходящем уклоне ВПП 2 град, с максимальной нагрузкой при температуре воздуха 32 град С;
- возможность посадки с углом наклона глиссады 5 град, (вместо обычных 2,5-3 град), что позволяет приземляться на расстоянии не более 150 м от входной кромки ВПП;
- лучшая маневренность по сравнению с другими ВТС в полете и на земле (его минимальный радиус разворота на земле - 27,4 м - значительно меньше, чем у С-5 - 45,1 м; в результате, на стоянке площадью 46450 м2 можно разместить восемь С-17А и лишь три С-5).
Все перечисленное выше позволяет использовать этот самолет на ВПП длиной 1,5 км.

0

18

Русич написал(а):

американский военно-транспортный самолет С-17 продемонстрировал способность совершать посадку на полосу длиной 914 м с нагрузкой 72 т и взлет с этой полосы с нагрузкой 33 т.

Такая длина с использованием реверса тяги.
А с нагрузкой в 72 т - 2286 м.
И надо делать такой летающий остров ради ВТС?

Отредактировано maik (2009-12-25 21:27:32)

0

19

maik написал(а):

Такая длина с использованием реверса тяги.

Ну и пусть. Что в этом плохого?

maik написал(а):

А с нагрузкой в 72 т - 2286 м.

Это вы дистанцию взлета указали? Если да, то это особо ни чего не меняет, так как главное это дистанция посадки, ибо главным для ВТС будет доставка груза, то есть именно посадка груженой машины на остров, а не взлет.

maik написал(а):

И надо делать такой летающий остров ради ВТС?

Ну вобще-то во многом ради этого все и затевается.

0

20

Русич написал(а):

Ну вобще-то во многом ради этого все и затевается.

На мой взгляд слшиком дорого создавать для С-17 такой остров

0

21

maik написал(а):

На мой взгляд слшиком дорого создавать для С-17 такой остров

Сам остров будет использоваться не только как ВПП для С-17, но и как перевалочная база и склад для размещения грузов, техники и десанта. С этого же острова на десантных катерах и вертолетах морпехи ринутся в бой. С него же могут взлетать и ударные самолеты, причем в отличие от авианосца не только палубные, но многие сухопутные. За счет этого острова будет проводится материально-техническая поддержка войск на берегу, путем переброски с него на вертолетах и катерах грузов, доставленных на него самолетами ВТС.

0

22

Русич написал(а):

С этого же острова на десантных катерах и вертолетах морпехи ринутся в бой. С него же могут взлетать и ударные самолеты, причем в отличие от авианосца не только палубные, но многие сухопутные. За счет этого острова будет проводится материально-техническая поддержка войск на берегу, путем переброски с него на вертолетах и катерах грузов,

А что с УДК или вертолетонсца/авианосца нельзя сделать это? Дешевле обойдется.

Отредактировано maik (2009-12-26 16:12:24)

0

23

maik написал(а):

А что с УДК или вертолетонсца/авианосца нельзя сделать это? Дешевле обойдется.

Вы знаете автономность авианосца? Точнее продолжительность того, сколько он может вести боевые действия? Это 10-14 суток, для атомного, для АВ с обычной силовой установкой меньше. Дальше все - заканчивается авиатопливо и боезапас для палубной авиации. А вот теперь подумайте, если даже атомный АВ для своей авиации имеет такой запас, который позволяет ему воевать не больше двух недель, то как вы собираетесь размещать там морских пехотинцев со всеми их причиндалами? К тому же с авианосца нельзя использовать десантные катера для доставки боевой техники на берег. Придется использовать вертолеты, но на них можно перевозить личный состав и относительно небольшие грузы. И еще - авианосцы не рискуют приближаться к побережью ближе чем на 200-250 км - мало ли что. Понятное дело, что перебросить десант на сушу в таком случае можно только на вертолетах, что опять таки накладывает определенные ограничения.
А теперь прикинем стоимость АУГ - один АВ ни когда не ходит и получим цифру от 10 млрд. и задумаемся, не проще ли построить 5-6 платформ, стоимость которых (принимая во внимание широкое использование гражданских технологий судостроения, что снижает себестоимость) составит несколько сотен миллионов долларов за штуку.

Есть и УДК, он более подходит для действий МП, чем авианосец и более дешев. Но на УДК также не разместишь такое число грузов, которое позволит нескольким тысячам пехотинцев вести боевые действия в течение определенного срока. Придется грузы подвозить, а как это сделать? ВТС на палубу УДК не сядет. Значит только морем на других транспортных кораблях, но это долго, не каждый тип корабля можно для этого использовать, да и в одиночку такой транспортник не отправишь - надо охранять. По ударным возможностям УДК также проигрывает острову - с его палубы можно использовать только самолеты вертикального взлета и посадки или укороченного и вертолеты.

0

24

Идея имеет смысл ведь сажали геркулес на палубу Геркулес садится на палубу а тут обычные самолёты можно базировать, только не думаю что это дёшево будет в сравнении с тем же авианосцем. А длину можно и увеличивать добавлением новых модулей. Мне идея понравилась например , все технические вазможности для реализации на сегодня есть, захотят сделают.

0

25

Berserker написал(а):

Мне идея понравилась например , все технические вазможности для реализации на сегодня есть, захотят сделают.

Кончено - мысль интересная. Только меня смутила изначально длина этого острова - 1,5 км, а ширина (если я не ошибаюсь) - 100 метров. Слишком мало. Дело в том, что проходил службу под Альтенбергом. Так там длина ВПП была 2 км. И то она считалась недостаточной. А сколько было рулежек - просто уму непостижимо. А тут всего ширина - 100 м.

Отредактировано maik (2009-12-27 14:27:22)

0

26

Русич написал(а):

Для выполнения специфических задач нужны специфические суда, эксплуатация которых в силу их специфичности зачастую обходится дороже, чем обычного корабля.

понятно, кроме мечтаний ничего конкретного у автора идеи нет.

Русич написал(а):

Летняя навигация длится около 3-х месяцев, следовательно платформа может быть задействована в 3-х рейсах, а не в одном.

ага, и где вы наберете столько желающих, груз которых заполнит ети 3 рейса? складские мощности и т.д.?
но основное - см.выше.

Русич написал(а):

Каких запасов на зиму хватит на год? Оборот по северному морскому пути такой, что за летнюю навигацию всего не переправить – приходится строить ледокольный флот и перевозить грузы зимой во льдах.

а давайте с циферьками, а? с колличеством ледоколов, которых вроде как в рабочем состоянии осталось 1-2 штуки?

Русич написал(а):

Ага! А как тогда вам представляется работа современным спасателей? Сидит спасатель дома перед телевизором, вдруг звонок из штаба – Петрович, собирайся, землетрясение в Анголе, вылет из Домодедова через  3 часа. А он – не, не могу, обещался с женой по магазинам пройтись. Ему в ответ – ну ладно, оставайся, мы тогда позвоним Иванычу, тебе удачных покупок! Так что ли?

вы наверно заодно себе представляете себе отличие работы сотрудника МЧС и обычного врача/пилота/ и т.д.? он будет уволен из любой негосударственной структуры в тот же день, как не выйдет на работу.
да и вам наверно очень весело будет, если перед операцией, полетом и т.д. вым скажут - сегодня не оперируем/не летим - ЧП однако.

Русич написал(а):

Не ужели так трудно понять, что вертолеты будут использоваться с платформу только тогда, когда это требуется. Участвует платформа в спасательной операции где нужны вертолеты – она комплектуется этими вертолетами и они используются с этой платформы. Участвует платформа в высадке десанта на побережье с помощью вертолетов – она комплектуется этими вертолетами. Участвует платформа в гражданском рейсе где вертолеты не нужны – она не комплектуется вертолетами, они работают там, где они необходимы, а платформа работает без вертолетов.

вы наверное можете сказать, сколько стоит один вертолет, сколько стоит его експлуатация в месяц (в т.ч. обслуживание) и откуда вы хотите вертолеты ети брать? со склада? сколько стоит консервация/расконсервация?
давайте уж с цифрами в руках, а то других в бреде обвинять на основе измышлений - ето как-то... ах да, как соринку в чужом глазу ускать.

Русич написал(а):

Так же как и сейчас призываются врачи для работ во время ЧП.

на 2-3 дня, без отрыва от дома? класс!

Русич написал(а):

Для вас да, для других людей, разрабатывающих данный проект все с точностью наоборот.

я знаю многих фантастов, но к сожалению для них, они не имеют денег на осуществление своих прожектов.

Русич написал(а):

Мистраль или другой БДК надо охранять? Конечно ибо небольшой набор зенитных ракет защитить корабль не в состоянии. Да что Мистраль, авианосец и тот не ходит один, а требует своего сопровождения. В чем тогда преимущество этих кораблей, так же требующих своей охраны перед платформой? Ни в чем абсолютно.

размер, цена, расходы на експлуатацию.

Русич написал(а):

И это после того, как русским языком было написано:
«А внутри себя конструкция будет нести полезный груз…».

конкретику поажлуйста - сколько, чего, где. мечты, розовые.

Русич написал(а):

Вам не надоело задавать такие глупые вопросы?

не, не надоело. и я их буду задавать до тех пор, пока вы будете раздавать на подобные проекты не вами заработанные деньги.

Так вы и этого не знает? Н-да! С кем я разговариваю!!! До 20-25 тонн.

коль мне не изменяет памаять, до 20 т может поднять Ми-26...
коих в России порядка 50 осталось, 7 из которых - у комерсантов...
Ми-8 и Ко - так все те же 2-3 тонны...
а теперь с цифрами - как где и за сколько вы набираете нужное колличество вертолетов.

Русич написал(а):

А не кто и не собирается для спасательной операции загружать платформу битком до отказа. Платформа возьмет вертолетов, оборудования и медикаментов столько, сколько нужно. Оставшиеся объемы будут задействованы для размещения лазарета, спасаемых людей и т.п.

вот и получает снова - простой сухогруз прекрасно справляется с поставленной задачей. развертывание палаточных лагерей/госпиталей на твердой земле, в непосредственной близости от места ЧП не требует никаких платформ...

Русич написал(а):

Почему 40-60 тонн? Что больше нельзя? Вот например пресную воду вы тоже на самолете повезете? А на платформе это вполне возможно. А если на платформе установлена опреснительная установка (на транспортно-десантных кораблях их устанавливают), то эта установка за время похода к месту катастрофы опреснит достаточное количество воды, которая затем, по приходу платформы в район бедствия будет развозится вертолетами и катерами нуждающимся.

и зачем вам воду опреснять? есть установки для очистки воды фильтрационного типа, в которые сверху заливаешь грязную воду, а снизу получаешь питьевую - по одной такой на деревню - и все, проблемы нет.
http://www.rtl-hessen.de/videos.php?vid … tegorie=24
на немецком правда, но смысл понятен.

Русич написал(а):

Ну доставит самолет быстрее а дальше что? Произошло землетрясение или цунами, ближайшие аэропорты повреждены. Приземлится можно на других аэродромах, но они расположены достаточно далеко от зоны бедствия. Самолет разгружается на этих аэродромах, но доставить грузы пострадавшим можно только на вертолетах, которых мало.

вы ето серьезно? то ли аеродром разрушен (восстановление в течении пары часов), то уже только вертолеты летать могут... а машины инопланетяне украли?

Русич написал(а):

Ну прилетит самолет, а людей спасать кто будет? Эти 2-4 члена экипажа?

учим однако матчасть:
Военно-транспортный самолёт Ил-76 предназначен для транспортировки и десантирования личного состава, техники и грузов различного назначения. Является первым в истории СССР военно-транспортным самолётом с турбореактивными двигателями. Самолёт предназначен для эксплуатации с бетонированных и грунтовых аэродромов с прочностными характеристиками не ниже 0,6 МПа и способен доставлять грузы максимальной массой 28—60 т на расстояние 3600—4200 км с крейсерской скоростью 770—800 км/ч (максимальная масса перевозимого груза и дальность полёта зависит от модификации). Все кабины Ил-76 герметизированы, что даёт возможность перевозить 167 (в двухпалубном варианте — 245) солдат с личным оружием или обеспечить выброс 126 человек десантной группы.
да и Тушка (я уже не говорю о западных самолетах) может доставить врачей и т.д. в нормальных условиях.

Русич написал(а):

Да, так и есть! Платформа это десятки спасателей и вертолетов, это плавучий госпиталь с высококлассными врачами и необходимым оборудованием, это десятки тонн провизии и воды, это убежище для пострадавших.

которые как выяснилось, прекрасно доставляются в течении считанных часов на самолетах, размещается в палаточных/контейнерных городках...
провизия... да с етип проблематичнее, но не настолько, чтобы гонять огроменную платформу...

Русич написал(а):

В свое время учеными была разработаны погружные конструкции.

вы забыли привести скорость перемещения етих полуподводных конструкций. 5 км/ч максимум?

0

27

iliq написал(а):

понятно, кроме мечтаний ничего конкретного у автора идеи нет.

Понятно, iliq у нас самый умный, гораздо умней американских инженеров и специалистов из ВМФ. Последние так вообще идиоты и дураки. По-другому и назвать то их нельзя – разрабатывают платформы, разрабатывают. А у нас вон «особо одаренный» iliq в одну голову сразу понял, что херня все это. Знать умный. Гораздо умнее всех остальных.

iliq написал(а):

ага, и где вы наберете столько желающих, груз которых заполнит ети 3 рейса? складские мощности и т.д.?
но основное - см.выше.

Се́верный морско́й путь — кратчайший морской путь между Европейской частью России и Дальним Востоком, исторически сложившаяся национальная единая транспортная коммуникация Российской Федерации в Арктике.
Россия сегодня продолжает освоение и использование Северного морского пути. Основными пользователями Северного морского пути в России сегодня являются «Норильский никель», «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «Росшельф», Красноярский край, Саха—Якутия, Чукотка. По данным исполнительного директора Некоммерческого партнерства по координации использования Севморпути (и бывшего начальника Администрации Северного морского пути) В. Михайличенко, по сравнению с 80-ми годами объём перевозок по Северному морскому пути снизился примерно в 5—6 раз с 6—8 миллионов тонн грузов в год.
Судьба Севморпути в значительной степени зависит от разработки разведанных в его зоне минеральных ресурсов. В качестве значительных клиентов Севморпути могут оказаться собственники уникального Штокмановского месторождения нефти и газа с запасами свыше трёх триллионов кубометров газа, Тимано-Печорской нефтегазоносной провинции с месторождениями, прежде всего Приразломным, северо-онежских бокситов, полиметаллов и марганца на архипелаге Новая Земля.

iliq написал(а):

а давайте с циферьками, а? с колличеством ледоколов, которых вроде как в рабочем состоянии осталось 1-2 штуки?

Давайте с циферками. Наберите в Вики слово «ледокол» и прочитайте, что: «…по сообщениям Министерства транспорта, Россия нуждается в 6 атомных ледоколах.
Атомный ледокольный флот позволяет доставлять по Северному морскому пути ежегодно 5 млн тонн груза; реальный грузопоток составляет 1,2 млн. тонн».
Там же приведен список 25 действующих дизельных ледоколов мощностью от 10 тыс. кВт и выше эксплуатируемых российскими компаниями.
Вопрос: где вы услышали про 1-2 ледокола? Ну где?

iliq написал(а):

да и вам наверно очень весело будет, если перед операцией, полетом и т.д. вым скажут - сегодня не оперируем/не летим - ЧП однако

Когда случится ЧП в котором погибнут тысячи и десятки тысяч людей прижмет так, что будет не до веселья.

iliq написал(а):

вы наверное можете сказать, сколько стоит один вертолет, сколько стоит его експлуатация в месяц (в т.ч. обслуживание) и откуда вы хотите вертолеты ети брать? со склада? сколько стоит консервация/расконсервация?

Я не знаю сколько стоит эксплуатация вертолета, но я знаю, что в случае чрезвычайных ситуаций МЧС и вооруженные силы имеют весьма широкие полномочия, в том числе и по использованию техники. Если надо задействуют и гражданскую и частную.

iliq написал(а):

давайте уж с цифрами в руках

Давайте, вот только я от вас не вижу никаких реальных циферок доказывающих вашу правоту. Прежде чем требовать что-то от других, потрудитесь для начала сами. Вы вон написали про один-два ледокола, да и то лоханулись.

iliq написал(а):

я знаю многих фантастов, но к сожалению для них, они не имеют денег на осуществление своих прожектов.

А я знаю, что этим проектом занимаются специалисты, уж куда умнее вашего.

iliq написал(а):

размер

А что размер?

iliq написал(а):

цена,

Цена одного американского АВ водоизмещением в 100 тыс. тонн. без учета авиагруппы около 4 млр. Долларов, то есть около 40 тыс. долларов за тонну.
Стоимость БДК Мистраля, построенного по гражданским технологиям 400 млн. долларов, при водоизмещении в 20 тыс. тонн, то есть около 20 тыс. долларов за тонну.
Стоимость платформы будет около того.

iliq написал(а):

расходы на експлуатацию.

Стоимость эксплуатации АВ около 500 млн. долларов в год. Содержание платформы обойдется куда дешевле, хотя бы из-за куда меньшего экипажа чем у АВ.

iliq написал(а):

не, не надоело. и я их буду задавать до тех пор, пока вы будете раздавать на подобные проекты не вами заработанные деньги.

Ну во-первых, я ничего не разбазариваю, я лишь рассказываю о проекте боевого острова и предлагаю на обсуждение этот проект.
Во-вторых, свои глупые вопросы вы, конечно, можете задавать сколько угодно, но это не значит, что я на них буду отвечать. Раз ответил, два ответил и на этом закончу, хотя бы потому, что не собираюсь дискутировать глупым человеком, который даже не в состоянии ознакомится с материалом и потому задает идиотские вопросы вроде этих:

iliq написал(а):

конкретику поажлуйста - сколько, чего, где. мечты, розовые.

iliq написал(а):

вы забыли привести скорость перемещения етих полуподводных конструкций. 5 км/ч максимум?

В то время как в материале русским языком написано:
«Сегодняшние прогнозы показывают, что на 5модульной платформе можно разместить 3,5 тыс. транспортных средств, 5 тыс. грузовых контейнеров и 150 самолетов. Общая площадь конструкции составит 0,5 млн кв. м. Из них больше половины (325 тыс. кв. м) будет снабжено кондиционированным воздухом. Военные смогут припасти там 300 тыс. т оборудования, 340 млн л топлива и более 200 млн л питьевой воды».
«Платформы могли бы пересекать океан на скорости 15 узлов (28 км/ч)».
Так что на этом я  с вами заканчиваю общаться. Тем более выясняется, что вы не только читать не умеете, но и память вас подводит.

iliq написал(а):

коль мне не изменяет памаять, до 20 т может поднять Ми-26...
коих в России порядка 50 осталось, 7 из которых - у комерсантов...
Ми-8 и Ко - так все те же 2-3 тонны...

Грузоподъемность Ми-8 до 4-х тонн, Ка-32 до 5-тонн, у перспективного Ми-38 до 6 тонн.

Отредактировано Русич (2009-12-28 19:39:53)

0

28

Русич написал(а):

Понятно, iliq у нас самый умный,

да лсдно, вы по теме, с циферьками!

Русич написал(а):

по сравнению с 80-ми годами объём перевозок по Северному морскому пути снизился примерно в 5—6 раз с 6—8 миллионов тонн грузов в год.

а вы расказываете о космических короблях бороздящих ....
и продолжение:

Русич написал(а):

Давайте с циферками. Наберите в Вики слово «ледокол» и прочитайте, что: «…по сообщениям Министерства транспорта, Россия нуждается в 6 атомных ледоколах.
Атомный ледокольный флот позволяет доставлять по Северному морскому пути ежегодно 5 млн тонн груза; реальный грузопоток составляет 1,2 млн. тонн».

да, действительно, я говорил именно о атомных ледоколах.

Русич написал(а):

Когда случится ЧП в котором погибнут тысячи и десятки тысяч людей прижмет так, что будет не до веселья.

например цунами в Индонезии. и что, без платформы там никак не справились? а ведь как прижало! а что вы конкретно сделали?
кстати, тот самый рюкзачек для очистки воды, на который я давал ссылочку, как раз для таких случаев и разработан.

Русич написал(а):

Я не знаю сколько стоит эксплуатация вертолета, но я знаю, что в случае чрезвычайных ситуаций МЧС и вооруженные силы имеют весьма широкие полномочия, в том числе и по использованию техники. Если надо задействуют и гражданскую и частную.

землю - крестьянам, заводы - рабочим. грабь награбленное!
и что вас под дулом автомата заставят лететь на край света? не смешите.

Русич написал(а):

Давайте, вот только я от вас не вижу никаких реальных циферок доказывающих вашу правоту. Прежде чем требовать что-то от других, потрудитесь для начала сами.

не я доказываю тут реальность данного прожекта, а вы. вот и вся разница.

Русич написал(а):

А я знаю, что этим проектом занимаются специалисты, уж куда умнее вашего.

однако. вы никак не успокоитесь с детским хамством? некрасиво...осталось еще пальчики на клаве веером...  :rofl:

Русич написал(а):

А что размер?

Русич написал(а):

Цена одного американского АВ водоизмещением в 100 тыс. тонн. без учета авиагруппы около 4 млр. Долларов, то есть около 40 тыс. долларов за тонну.
Стоимость БДК Мистраля, построенного по гражданским технологиям 400 млн. долларов, при водоизмещении в 20 тыс. тонн, то есть около 20 тыс. долларов за тонну.
Стоимость платформы будет около того.

размер - имеем Мистраль и платформу, которая в 10 раз его больше - соответственно и цена в 10 раз больше. 2-е платформы - 20 раз больше и т.д.

Русич написал(а):

Стоимость эксплуатации АВ около 500 млн. долларов в год. Содержание платформы обойдется куда дешевле, хотя бы из-за куда меньшего экипажа чем у АВ.

хм, что тут сказать... может ли платформа выполнять постоянно те же функции что и АВ?

Русич написал(а):

Ну во-первых, я ничего не разбазариваю, я лишь рассказываю о проекте боевого острова и предлагаю на обсуждение этот проект.

и на чьи кровные его строить будут?

Русич написал(а):

Раз ответил, два ответил и на этом закончу, хотя бы потому, что не собираюсь дискутировать глупым человеком, который даже не в состоянии ознакомится с материалом и потому задает идиотские вопросы

ого, веер получился шикарный! на всю клаву.
только ниодного внятного ответа на конкретный вопрос... пролетает ваш прожект однако.

Русич написал(а):

В то время как в материале русским языком написано:

вы привели как пример погружаемые конструкции, типо по такому принципу можно построить платформу, а в ответ на скорость етих конструкций включили дурку - замечательно!

Русич написал(а):

Грузоподъемность Ми-8 до 4-х тонн, Ка-32 до 5-тонн, у перспективного Ми-38 до 6 тонн.

ого, уже 25 тонн испарились!? память однако у вас...

Русич написал(а):

Так что на этом я  с вами заканчиваю общаться.

для вас есть еще одна тема о нереализуемых проектах - "рой".

0

29

кстати, попалась тут на глаза страничка фирмы, что занимается перевозкой етих самых будовых и т.д.:
http://www.dockwise.com/page/homepage.html

кстати, они транспортировали 2 российские подлодки из Находки:

0

30

Русич написал(а):

не надо специально изобретать и строить новые тяжелые палубные ЛА.

вы это морскому лётчику раскажите, кто на авионосце служит, а ещё лучше технику. они не только гаком и складными консолями отличаются.

0