iliq написал(а):для выполнения специфических задач имеются соответствующие суда, которые в разы економичнее (дешевле) и в разы более подходящи для етих задач. использование каких-то фиговин для етого - нонсенс.
Для выполнения специфических задач нужны специфические суда, эксплуатация которых в силу их специфичности зачастую обходится дороже, чем обычного корабля.
Сейчас многие говорят о необходимости увеличения добычи газа и т.п с шельфов мирового океана. Следовательно увеличится число буровых платформ и другого оборудования данной отрасли. Необходимо строить специальные суда, для снабжения и обслуживания данных конструкций. Почему бы например для этого не использовать такие платформы? Ведь их грузоподъемность и огромная площадь палубы позволит размещать достаточно широкую номенклатуру промышленного и др. оборудования и грузов.
iliq написал(а):глобус есть? при скорости в 28 км/ч в ооочень хорошую погоду и негруженый - в день 670 км, на дорогу туда - 3-4 дня, швартовка - 1-2 дня, разгрузка - 2 недели - отшвартовка и дорога домой - 4-6 дней - вход в порт и загрузка -3-4 дня: итого имеем на 1 рейс 25-30 дней.
Летняя навигация длится около 3-х месяцев, следовательно платформа может быть задействована в 3-х рейсах, а не в одном. На разгрузку 2 недели – не многовато ли? Если например платформа загружена контейнерами, размещенными на верхней палубе, то ее разгрузка в порту пройдет достаточно быстро.
iliq написал(а):с тем обьемом что уже закинули на базу - им етого хватит на весь год, каждый месяц дуру гонять никто не будет.
Каких запасов на зиму хватит на год? Оборот по северному морскому пути такой, что за летнюю навигацию всего не переправить – приходится строить ледокольный флот и перевозить грузы зимой во льдах.
iliq написал(а):ага, месяц в море вертолеты будут туды-сюды летать? где же вы такие обьемы работы для них найдете? да еще краткосрочной?
Вы опять бредите? Не ужели так трудно понять, что вертолеты будут использоваться с платформу только тогда, когда это требуется. Участвует платформа в спасательной операции где нужны вертолеты – она комплектуется этими вертолетами и они используются с этой платформы. Участвует платформа в высадке десанта на побережье с помощью вертолетов – она комплектуется этими вертолетами. Участвует платформа в гражданском рейсе где вертолеты не нужны – она не комплектуется вертолетами, они работают там, где они необходимы, а платформа работает без вертолетов.
iliq написал(а):да и "по первому требованию" уехать от семьи на неопределенный срок - где то мы ето уже проходили?
Ага! А как тогда вам представляется работа современным спасателей? Сидит спасатель дома перед телевизором, вдруг звонок из штаба – Петрович, собирайся, землетрясение в Анголе, вылет из Домодедова через 3 часа. А он – не, не могу, обещался с женой по магазинам пройтись. Ему в ответ – ну ладно, оставайся, мы тогда позвоним Иванычу, тебе удачных покупок! Так что ли?
iliq написал(а):если у вас есть соответствующие деньги для етого - нет проблем, но денюг-то нет...
Знаете такую пословицу: нету денег – не хер строить!
iliq написал(а):интересно, как вы будете призывать гражданских летчиков с летательными аппаратами и гражданских врачей со своими лекарствами?
Так же как и сейчас призываются врачи для работ во время ЧП.
iliq написал(а):вы чего-то путаете - не стоит путать авианосную группу (порядка 10 кораблей и ПЛ) которая может быть в любой момент использованна по своему прямому назначению, а именно боевых действий, с платформой, которая не предназначена ни для чего и перманентно является гражданским аппаратом.
Ой ли! Вы что, всерьез считает, что авианосная группировка может быть в любой момент задействована для решения каких-либо задач? Наивный вы человек – ее подготовка к походу занимает недели! Или вы думаете, что десантный корабль типа «Мистраль» стоит у причальной стенки в полной боевой готовности с десантом и техникой на борту, заправленный под завязку? Позвонили из штаба, поставили задачу и все: Ту-Ту, через 15 минут отплываем? Любой корабль, будь то авианосец или десантный корабль или платформа необходимо готовить к операции. И в этом компоненте платформа ни чуть не проигрывает ни авианосцу, ни десантному кораблю.
iliq написал(а):покамест "многоцелевости" етой платформы не существует, окромя смелой фантазии автора етой идеи.
Для вас да, для других людей, разрабатывающих данный проект все с точностью наоборот.
iliq написал(а):на платформе нет ни систем вооружения, значит ее нужно как-то защищать - кто ето будет делать?
Мистраль или другой БДК надо охранять? Конечно ибо небольшой набор зенитных ракет защитить корабль не в состоянии. Да что Мистраль, авианосец и тот не ходит один, а требует своего сопровождения. В чем тогда преимущество этих кораблей, так же требующих своей охраны перед платформой? Ни в чем абсолютно.
iliq написал(а):платформа не является грузовым кораблем - для комерческой перевозки груза слишком дорого.
И это после того, как русским языком было написано:
«А внутри себя конструкция будет нести полезный груз…».
iliq написал(а):потому, что реально хранить такие запасы помощи, чтобы полностью загрузить платформу просто не возможно. порожняком ее гнать - так дешшевше пару грузовых самолетов отправить, чем такую дуру.
А не кто и не собирается для спасательной операции загружать платформу битком до отказа. Платформа возьмет вертолетов, оборудования и медикаментов столько, сколько нужно. Оставшиеся объемы будут задействованы для размещения лазарета, спасаемых людей и т.п.
iliq написал(а):и где вы столько вертолетов возьмете?
Вам не надоело задавать такие глупые вопросы?
iliq написал(а):какая грузоподьемность у вертушки?
Так вы и этого не знает? Н-да! С кем я разговариваю!!! До 20-25 тонн.
iliq написал(а):ну закинут они 40-60 тонн - так то же самое сделает грузовой самолет (2 шт) и быстрее и дешевле.
Почему 40-60 тонн? Что больше нельзя? Вот например пресную воду вы тоже на самолете повезете? А на платформе это вполне возможно. А если на платформе установлена опреснительная установка (на транспортно-десантных кораблях их устанавливают), то эта установка за время похода к месту катастрофы опреснит достаточное количество воды, которая затем, по приходу платформы в район бедствия будет развозится вертолетами и катерами нуждающимся.
Ну доставит самолет быстрее а дальше что? Произошло землетрясение или цунами, ближайшие аэропорты повреждены. Приземлится можно на других аэродромах, но они расположены достаточно далеко от зоны бедствия. Самолет разгружается на этих аэродромах, но доставить грузы пострадавшим можно только на вертолетах, которых мало.
iliq написал(а):на самолете имеем 2-4 члена екипажа, на месте через 24 часа максимум...
Ну прилетит самолет, а людей спасать кто будет? Эти 2-4 члена экипажа?
iliq написал(а):платформа - 30-50 членов екипажа, неделя хода, десяток вертолетов с летчиками...
Да, так и есть! Платформа это десятки спасателей и вертолетов, это плавучий госпиталь с высококлассными врачами и необходимым оборудованием, это десятки тонн провизии и воды, это убежище для пострадавших.