СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-6

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

DM написал(а):

кто до распада СССР варил корпуса для МТЛБ и "Гвоздик"

В СССР варили, сейчас утратили. Это не самая большая потеря Украины из проклятого имперского периода. Вы страну утратили, уж какие там корпуса?!

Отредактировано Антипов (2015-08-16 23:32:32)

752

Антипов написал(а):

Вы страну утратили, уж какие там корпуса

Не нужно меня ассоциировать. Хорошо?
Корпуса БТР-3 начали варить задолго до того как посорились с Россией. Это так, как ремарка. Что б понятнее было, что сиюминутный политический момент несколько отличается от Истории.
И корпуса варят до сих пор - никто ТЕХНОЛОГИЮ не утратил. И в Харькове, и в Лозовой, и в Николаеве (как минимум). Утратили кадры - но кто не грешен? Россия может похвастаться тем, что кадры сохранила от и до? Сомневаюсь. Хотя ситуация, согласен, значительно лучше.

753

DM написал(а):

корпуса варят до сих пор - никто ТЕХНОЛОГИЮ не утратил.

Опять неправда. Вспомните как объяснили трещины в корпусах БТР-4. Нарушением технологии. Особенно было смешно читать что в этом опять были виноваты москали, газ не дали и корпуса от холода растрескались при остывании. Или передовые украинские танкостроители один цех не смогли утеплить? Ну ведь бред, согласитесь. Значит все таки технологии утратили. Как впрочем и кадры. Те кто постарше на пенсии, кто по моложе и по перспективные в России.

Отредактировано Антипов (2015-08-16 23:47:04)

754

Да нет, не так все. Намного сложнее.
Там новая броня. Сделаная "под заказ". Более пулестойкая. но, как оказалось, куда более капризная при сварке. Однако, сказывается недостаток финансирования и нормальных испытаний - не без этого. Когда полезли косяки при сварке (в виде трещин и пр.) - ТЗ откорректировали. Что из этого вышло - не знаю. Время покажет.
Но, опять же, к БТР-3 это - не относится. Новая броня шла только на БТР-4. Может отсюда и большая популярность БТР-3 сейчас? Есть факты трещин в сварке БТР-3? Их много по миру ездит.

Отредактировано DM (2015-08-16 23:58:38)

755

Антипов написал(а):

Или передовые украинские танкостроители один цех не смогли утеплить?

Передовые украинские танкостроители - это ЛКМЗ? Это не более чем корпусное производство.  В целом - частная (для государства) лавочка, выполняющаяя, однако, госзаказ. Для меня это всегда было вопросом, ставящим в тупик - как может государство ограничивать предприятие, которое выполняет госзаказ. Но может, как практика показала. Правая рука не знает что делает левая?
Совет - попробуйте не мешать все в кучу. И не считайте людей дебилами. Тогда результат будет намного достовернее.

756

DM написал(а):

Есть факты трещин в сварке БТР-3? Их много по миру ездит.

Дык потому и нет что там нормальные арзамаские корпуса которые шаловливые ручки украинских танкостроителей не смогли похерить.)))) что до трещин... Раз они есть значит броня с повышенной пулестойкостью фуфло. Её просто нет, она растрескалась
Вот когда будет не дырявый БТР, поговорим о его пулестокости. Но видимо проблема не решается, раз клепают вместо четвёрок переделанные 80-ки. Технологии то утрачены ;)
Вы же умный человек, так почему собеседников принимаете за дураков пытаясь впарить очевидную чепуху?

757

Антипов написал(а):

Дык потому и нет что там нормальные арзамаские корпуса которые шаловливые ручки украинских танкостроителей не смогли похерить.)))) что до трещин... Раз они есть значит броня с повышенной пулестойкостью фуфло. Её просто нет, она растрескалась Вот когда будет не дырявый БТР, поговорим о его пулестокости. Но видимо проблема не решается, раз клепают вместо четвёрок переделанные 80-ки.

Да нет там арзамасских корпусов - слишком уж большой объем переделок. На некоторых БТР-3 может и используются, особенно на минометах самоходных. Ведь не секрет, что тот же первый опытный БТР-4 был переварен из БТР-70 (даже не БТР-80!). Но сейчас свое корпусное производство. С корпусами на БТР-4 вроде тоже уже все вопросы решили - больше на трещины жалоб не было, и из иракского заказа они присутствовали только в 4 или 5 корпусах, ЕМНИП.

758

Organic
Опять двадцать пять. Ну посмотрите же видео с 26 секунды. Все, хорош, я сдаюсь

759

Франсуа Бертран написал(а):

Танк Т-84

Это 478ДУ2?

760

DM написал(а):

Корпуса БТР-3 начали варить задолго до того как посорились с Россией.

покажите хоть один свареный с нуля корпус, все что мы видим переделки бтр-80

761

Zaklepkin написал(а):

покажите хоть один свареный с нуля корпус, все что мы видим переделки бтр-80

Это вы покажите хоть один переваренный корпус серийного БТР-3 (прототипы и первые вышущенные может и переваривались - это понятно и объяснимо).
Есть факты переварки корпусов БТР-80 в БТР-3? Там, простите, высота увеличена. Т.е. не отрезано, а - добавлено. Причем - серийно, а не как на БТР-4МВ для выставки. Или вы полагаете, что на производстве больше делать нечего, чем маскировать сварные швы настолько тщательно?
Тезис "копруса переваривают" выдвинут противниками реальности - с них (и с вас в их числе) и доказательства тезиса. То, что в статье - не доказательства, а рашмышлизмы на тему. Уровень приблизительно тот же, что и "Армате сделана на базе Молота".

762

DM написал(а):

Есть факты переварки корпусов БТР-80 в БТР-3?

Блин!!!! да сколько же можно!!!! Внимательно смотреть видео! До полного просветления. Вы что вообще невменяемый?

Отредактировано Антипов (2015-08-17 11:54:00)

763

DM написал(а):

Есть факты переварки корпусов БТР-80 в БТР-3?

Тут явно переваривают корпус
http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2014-08/1408940689_gi-7216-34721-big.jpg
Правда похоже из раннего БТР-3 в более поздний...

Но это скорее всего для наращивания производства. Есть и полностью новые корпуса.

Отредактировано Organic (2015-08-17 11:57:50)

764

DM написал(а):

Это вы покажите хоть один переваренный корпус серийного БТР-3.

Тогда чего у него такой странной формы корпус?

765

Антипов написал(а):

Блин!!!! да сколько же можно!!!! Внимательно смотреть видео! До полного просветления. Вы что вообще невменяемый?

Вот у меня ровно обратное чувство. Вы это видео сами внимательно смотрели? Что оно доказывает? Что на Киевском танкоремонтном заводе переваривают корпуса раннего  БТР-3 в последнюю версию? С этим трудно спорить. Где там переварка корпуса БРТ-80 в БТР-3? И при чем КТРЗ к корпусному производству на ЛКМЗ? И как же можно переваривать корпуса так, что внешне это не заметно, если, по вашим словам, технологии утрачены?

766

DM написал(а):

Что на Киевском танкоремонтном заводе переваривают корпуса раннего  БТР-3 в последнюю версию?


Эмм, чего? Зачем? При крайнем дефиците бронетехники условно рабочую БТ выводят из строя на полгода ради сомнительного апгрейда?
Алсо, какого года по вашему "ранний БТР-3", что он внутри такой ушатанный?

767

DM
Продолжайте верить. С фанатиками бесполезно дискутировать.

DM написал(а):

если, по вашим словам, технологии утрачены?

Это не по моим словам, а по вашим и вам подобным. Напомнить версию вашу же версию растрескивания БТР-4 - холод в цехах, потому что москали газ не дают. А это и есть утрачивание технологий.
И подумайте уже над тем : а вообще набуя переваривать "ранние" БТР-3? Сейчас в АТО стягивают весь хлам включая БТР-60-70. Фигли морочится с перевариванием БТР-3 то? А тут такое переваривание бабла и времени? Нет у вас промышленности, никакой. А та что была разворована и похерена. Чернозем ваше всё

768

MSD написал(а):

Эмм, чего? Зачем? При крайнем дефиците бронетехники условно рабочую БТ выводят из строя на полгода ради сомнительного апгрейда? Алсо, какого года по вашему "ранний БТР-3", что он внутри такой ушатанный?

На фото, что я выложил, виден заваренный люк слева сзади - он был только на 2х или 3х первых БТР-3, ЕМНИП. Почему его тут заварили - хз. Весь прикол в том, что на БТР-80 этого заднего люка слева нет вообще - так что версия о переварке корпуса из БТР-80 распадается. А вот довести первый опытный БТР-3 до серийного стандарта могут вполне. Максимум, что используется от БТР-80 - это корыто корпуса, но без бортов. И то далеко не на всех - есть фото БТР-3Е таиландского заказа снизу, и днище отличается от БТР-80 - или днище тоже переваривали? Так что тогда вообще от БТР-80 остается?

Антипов написал(а):

а вообще набуя переваривать "ранние" БТР-3

Как вариант - смена двигателя и приведение к единому стандарту опытных машин, которых было несколько штук с разными МТО.

На фото похоже работают с корпусом вот этой машины - первый или второй прототип БТР-3Е. Задний люк в наличии
http://cs10034.vkontakte.ru/u111009577/124937748/y_0561172a.jpg

Отредактировано Organic (2015-08-17 14:20:08)

769

Organic написал(а):

Как вариант - смена двигателя и приведение к единому стандарту опытных машин, которых было несколько штук с разными МТО.

Угу. Самое время конечно)))) Посмотрите на зоопарк вооружения в ЗСУ, там от ушастого запорожца до Саксона, а они вдруг решили БТР-3 к "единому стандарту" привести. Или из принципа "когда коту делать нечего, он яйца лижет", тогда да, весомая причина.
Причем стенды для варки БТР-4 показали сразу, еще не дожидаясь выхода машины, но ни стендов Оплота, ни БТР-3 обЧественность так и не увидела.
И ребзя, я с радостью приму как только окажется что я не прав и на Украине еще могут варить нормальные  корпуса, и даже извинюсь, не знаю правда за что, как только увижу ну хоть какое то доказательство, пусть опосредованное
И раз проблему корпусов БТР-4 решили, то вопрос: их производят? Новые, а не "склеенные" иракские?

Отредактировано Антипов (2015-08-17 14:27:52)

770

Organic написал(а):

и днище отличается от БТР-80 - или днище тоже переваривали?

Конечно переваривали, под миномет

771

Антипов написал(а):

Или из принципа "когда коту делать нечего, он яйца лижет", тогда да, весомый аргумент

Ну так надо же создать видимость работы ;)  Вон вместо Т-64БВ (которые надо просто откапиталить) делают Т-64Б1М (требуется переварка башни и еще много чего) - это тоже, похоже, от избытка времени.
По БТР-4 ситуация понятнее - их все пытаются подтянуть под стандарт БТР-4ЕМ (иногда Е1) - там усиленная противоминная защита и ВСУ на правом борту, которая раньше только на командирских была - но в основном все-таки просто восстанавливают. А вот КБТРЗ никто понять не может - у них пара корпусов Дозоров-Б стоит, а они трындят, что немцы двигатели зажали. В то же время львовский БТРЗ получил 2 таких двигателя - вот и собрали 2 Дозора - один из поставленных из Харькова и Киева комплектующих, а второй уже полностью свой, со сваркой корпуса.

772

Антипов написал(а):

Продолжайте верить. С фанатиками бесполезно дискутировать.

Ну да, ну да. Красиво наукообразно рассуждать вы умеете. Ярлыки навешивать - тоже. И авторитет на форуме у вас есть. Что еще надо? Факты как доказательства? Зачем? Все же и так понятно.
Впрочем, никогда не поздно сделать еще попытку. Найдете факты переварки серийных БТР-3 из БТР-80 - пишите. А пока я спор с вами прекращаю за бессмысленностью оного. Можете верить себе  дальше. Это - нормально.

Organic написал(а):

На фото, что я выложил, виден заваренный люк слева сзади - он был только на 2х или 3х первых БТР-3

Люк относится к МТО. Сменили двигатель - переварили люк.
В ролике заварка передней амбразуры. Можно забить в поиск картинок "БТР-3" и убедится лично, что до последнего времени эта амбразура на нем чаще есть чем нет и устойчиво отсутствует только на самых последних машинах. Да и в ролике видно, что заваривается она на корпусе БТР-3 и никаких следов переварки из БТР-80 не видать.

Что было проще искать следы переварки два фотообхода в хорошем разрешении.
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2430 (кстати, амбразура - есть)
http://www.dishmodels.ru/wshow.htm?p=2429 (амбразуры - нет, хотя это - 2012 год еще.)

Киевский БТРЗ
http://nikvesti.com/images/imageeditor/2014/11/7/61177/61177_10.jpg
http://s7.uploads.ru/t/WEQnH.jpg
http://s6.uploads.ru/t/eypzi.jpg

Отредактировано DM (2015-08-17 19:20:21)

773

:)

НОТА - перспективный украинский танк затмивший Армату.

http://s6.uploads.ru/t/4U9B1.jpg

Развитие танка МОЛОТ Изделие 477, получившее после упразднения СССР в Украине продолжение опытно-конструкторских работ под обозначением НОТА.

После многих конструкторских проработок и испытаний, заказчик принял решение перейти на новый выстрел с большими габаритами, под который и разработали новую конструкцию автомата заряжания.

Новый выстрел имеет солидные габариты до 1,8 м. Главная задача состояла в обеспечении надежной автоматизированной укладки и как можно большее число выстрелов и как можно меньшее время подготовки  и производства первого выстрела, которое является одним из определяющих характеристик танка. Такая конструкция дает возможность резко сократить это время, так как нет двойного досылания.

В танке НОТА в рамках опытно-конструкторских работ «НОТА» кардинально изменена компоновка, бронирование и расположение боекомплекта первой и второй очереди по сравнению c танком МОЛОТ.

Для танка НОТА был разработан новый автомат заряжания, состоявший из размещенного в центре боевого отделения расходного барабана на 10 выстрелов  и двух пополняющих барабанов размещенных вдоль корпуса на 12 выстрелов каждый. При всех минусах на него пошли по причине значительного сокращения времени подготовки и производства первого выстрела (менее 4 секунд) и существенного упрощения конструкции автомата заряжания танка.

На танке НОТА отработана система управления огнем с телевизионным каналом с автоматом захвата и сопровождения цели и лазерным каналом на СО2 для наведения ракет с полуактивной головкой самонаведения и радиолокационная станция обнаружения и захвата цели.

Экспериментальные образцы радиолокационного комплекса «Аргузин» (разработчик ВНИИ Сигнал), проверены на танке НОТА Изделие 477А. Результаты поначалу были неудовлетворительные, подстилающая поверхность искажала сигнал, и даже подвижную цель трудно было обнаружить на местности.

В рамках опытно-конструкторских работ НОТА изготовлено в металле 2 опытных образца перспективного украинского танка нового поколения НОТА – Изделие 477А и Изделие 477А1.

Изделие 477А было изготовлено на базе узлов ходовой части танка Т-80УД Берёза изделия 478Б.

Второй вариант танка НОТА (Изделие 477А1) изготовлен на базе узлов ходовой части танка Т-64 (Изделие 434).

Работы по новому украинскому танку велись до начала 2000-х годов совместно с Российской федерацией.

Вариант танка НОТА Изделие 477А1, был изготовлен на базе узлов ходовой части изд. «434», 1993 года выпуска.

Украинский танк нового поколения НОТА Изделие 477А1 выпуска декабря 1993 года, в связи с замораживанием опытно-конструкторских работ НОТА на неопределенный период времени остался частично некомплектным. Корпус танка НОТА Изделие 477А1 был собран в 1993 году и остается полностью комплектным. А танковая башня танка НОТА изделия 477А1 осталась некомплектная, из-за не установленного на ней панорамного прицела.

На танке НОТА (изделие 477А, 477А1) по сравнению c танком МОЛОТ (изделие 477 и 477А) изменена также броневая защита башни, лобовой части и бортов корпуса, устанавливается защита гусеничной ветви спереди.

Модули защиты башни и корпуса перспективного украинского танка НОТА изделие 477А и 477А1 выполнены из титана.

Конструкция перспективного украинского танка НОТА предусматривает «модульность» броневой защиты.  В случае боевого повреждения, достаточно будет на танке сменить поврежденные боевые модули и снова боевая машина готова идти в бой.

http://s3.uploads.ru/t/nZRl7.jpg

Выводы:

В перспективном украинском танке нового поколения НОТА реализовано две изюминки – полувынесенная 152 мм пушка и комплекс управления. То, что заложено в перспективном украинском танке нового поколения НОТА, на тот период, не имеет аналогов ни на одном танке в мире на сегодняшний день. Начиная от прицельного комплекса со всевозможными каналами управления и заканчивая бортовым вычислительным комплексом, спутниковой навигацией, автоматической цифровой засекреченной связью для взаимодействия между танками, вертолетами огневой поддержки, системой государственного опознавания, системой управления движением и огнем танка по радиокомандам с выходом в дальнейшем на полностью роботизированный танк.

http://glavcom.blogspot.ru/2015/08/blog-post_55.html

Отредактировано Rotor15 (2015-08-20 05:27:14)

774

Надо больше пиара ультимативности. Вдруг таки выкатят поросю на смотр.

775

Rotor15 написал(а):

НОТА - перспективный украинский танк затмивший Армату.

А как-же в этом танке дела обстоят с современными требованиями к боевой машине по выживаемости экипажа? :unsure:

776

отрохов написал(а):

А как-же в этом танке дела обстоят с современными требованиями к боевой машине по выживаемости экипажа?

Да никак, если эти три барабана  не изолированы.

777

Никак: МВ сидит в центре ОУ между двумя вращающимися барабанами с БК, а КТ и НО сидят в БО, а между ними ещё один барабан.

778

Ланселот написал(а):

Да никак, если эти три барабана  не изолированы.

Барабаны изолированые с вышибными панелями. Непонятно только как обстроит дело с екипажем, бо упоминалось что НО и КТ имеют обшее пространство :canthearyou:

779

Blitz. написал(а):

Барабаны изолированые с вышибными панелями.

Где изолированы, куда изолированы? Где панели вышибает?

Вы же палец сосёте, и всем это понятно  :D

780

Mark Nicht написал(а):

Вы же палец сосёте, и всем это понятно

Не тот палец похоже.