СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-6

Сообщений 571 страница 600 из 829

571

танкист написал(а):

А при чём здесь фото Т-72, когда разговор о Т-64

При том-МЗ влазит в любой корпус без всяких уширений.

0

572

Blitz. написал(а):

При том-МЗ влазит в любой корпус без всяких уширений.

А что в этом Т-72 стоит МЗ?

0

573

А что еще?

0

574

Blitz. написал(а):

А что еще?

Все танки Т-72 имеют АЗ на 22 выстрела, и Украинской модернизацией тоже, за исключением Т-72-120 с забашенным МЗ.

0

575

танкист написал(а):

Всё вот с этого.

Вообще не в тему. Читайте форум.

0

576

танкист написал(а):

Все танки Т-72 имеют АЗ на 22 выстрела, и Украинской модернизацией тоже, за исключением Т-72-120 с забашенным МЗ.

Не машает сей факт поставить МЗ в него, вместе с обычной сварной башней Т-80УД.

0

577

Blitz. написал(а):

Не машает сей факт поставить МЗ в него, вместе с обычной сварной башней Т-80УД.

Назови модификацию и покажи фото как это ставят с МЗ, к этой башне ничего не помешает приделать АЗ.

0

578

Organic написал(а):

Там не все так просто с этой модификацией - и башня доработана, и МЗ, ЕМНИП, меньшей емкости. Надо уточнять, не задавался целево этим вопросом.

Обсуждалось всё это уже, подпиливали там подбой, и с ёмкостью это не связано. Разрабатывать "новый МЗ пониженной ёмкости" это уж совсем маразм...  :confused:

0

579

Mark Nicht написал(а):

Обсуждалось всё это уже, подпиливали там подбой, и с ёмкостью это не связано. Разрабатывать "новый МЗ пониженной ёмкости" это уж совсем маразм..

Зачем разрабатывать когда есть АЗ, и ничего менять не надо, и Украинцы ничего не меняют кроме своего движка.Иначе остаётся один корпус с ходовой, то есть вообще другой танк. Стрёмно и очень дорого.

Отредактировано танкист (2015-08-13 00:06:48)

0

580

танкист написал(а):

Стрёмно и очень дорого.

Тем не менее предложения такие делались.

Только причём тут 490?  :sceptic:

0

581

танкист написал(а):

к этой башне ничего не помешает приделать АЗ.

Собвенно мешает-сама башня, надо место под "улитку" делать.

танкист написал(а):

Зачем разрабатывать когда есть АЗ, и ничего менять не надо

Башню надо переделывать, причем хорошо. Не говоря уж о налажен производстве Т-80УД на тот момент.

0

582

Blitz. написал(а):

Башню надо переделывать, причем хорошо.

Как будто корпус переделывать не надо. Не говоря уж о "башнях с грыжей", вполне себе "переделанных" во времена оны.

0

583

Перечитал всю ветку на тему 490, 477 и проч. и немного запутался - вот на этом фото с болгарского форума это 477А "Молот" с ходовой об.219 или уже 477А1 "Нота"???
http://s3.uploads.ru/BpC83.jpg

0

584

Corwin
Такое ощущение, что еще не определились. Органик пишет что об_477А1 Нота. Ранкор его поправляет, мол: "На фото об_477А Нота на хч по типу об_219"

0

585

Ёшкин Кот написал(а):

Corwin
Такое ощущение, что еще не определились. Органик пишет что об_477А1 Нота. Ранкор его поправляет, мол: "На фото об_477А Нота на хч по типу об_219"

Так "Нота" это 477А1, а просто 477А - это вроде ещё "Молотом" называется

0

586

Corwin
RANKOR на паралае пишет: "Есть об_477А Молот,а есть об_477А Нота. А об_477А1 это Нота но с хч по типу об_434"

0

587

Ёшкин Кот написал(а):

Corwin
RANKOR на паралае пишет: "Есть об_477А Молот,а есть об_477А Нота. А об_477А1 это Нота но с хч по типу об_434"

Короче, дело ясное, что дело темное )))
Спасибо за помощь

0

588

Mark Nicht написал(а):

Как будто корпус переделывать не надо.

Проще переделать, что и сделали.

Mark Nicht написал(а):

Не говоря уж о "башнях с грыжей", вполне себе "переделанных" во времена оны.

Ето и есть серйозная переделка башни, а не подрезание подбоя.

0

589

Blitz. написал(а):

Проще переделать, что и сделали.

Расчёт в студию.

Blitz. написал(а):

Ето и есть серйозная переделка башни, а не подрезание подбоя.

Кроме подрезки подбоя значит ничего не менялось?  :rolleyes:

0

590

Mark Nicht написал(а):

Расчёт в студию.

Достаточно сравнить небольшие переделки корпуса с переваркой башни.

Mark Nicht написал(а):

Кроме подрезки подбоя значит ничего не менялось? :rolleyes:

Из глобального по сути ничего, уровень капремонта.

0

591

Blitz. написал(а):

Достаточно сравнить небольшие переделки корпуса с переваркой башни.

Небольшие это какие? Где список, Билли  ;)

0

592

Достаточно на машину посмотреть-корпус не переваривали-остально уровень капремонта.

0

593

Organic написал(а):

Нота реально 477А

А последний "Молот" то же был об. 477А?

0

594

Organic написал(а):

477А1 - это недостроенная Нота на катках Т-64.

477А2 был?

0

595

Blitz. написал(а):

Достаточно на машину посмотреть

Всё ясно   :rolleyes:

0

596

Несколько вопросов возникло, вот думаю, вдруг у кого-то найдутся ответы хоть на какие-то из них.
Мы видели два варианта макетов объекта 490, были они разными уровнями проработки, или содержали и какие-то альтернативные решения?
Правильно ли я понимаю, что на объекте 490 предполагалось использовать ходовую с элементами той, что предназначалась изначально для объекта 480 - с одинарным катком и двойным гребнем? Что о ней можно сказать? Остался ли, например, диаметр катка прежним? Почему не пошло дальше?
В обсуждении упоминалось несколько вариантов объекта 450. Существовали они на уровне принципиальных компоновочных схем, или даже описаний, или же дошли хотя бы до того уровня, на каком был выполнен известный макет?

0

597

http://s7.uploads.ru/T0dhI.jpg
Кривой Рог, 2012

0

598

http://s2.uploads.ru/vReFl.jpg

0

599

Organic написал(а):

Да

Спс.
Получаются индексы: об. 477 (ОКР "Молот"), об. 477А (ОКР "Молот"), об. 477А (ОКР "Нота").

Франсуа Бертран написал(а):

Кривой Рог, 2012

478ДУ5?

Франсуа Бертран.
А в Грецию в 1998 г. какую машину возили? 478ДУ2?
http://sh.uploads.ru/t/MFlCQ.jpg http://sg.uploads.ru/t/gt9Cd.jpg

Отредактировано Rotor15 (2015-08-14 05:23:19)

0

600

Organic написал(а):

Вроде нет

Спс.

0