СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-6

Сообщений 331 страница 360 из 829

331

танкист написал(а):

А они ещё не по одному вопросу касающемуся Харькова

Не всем показывать нужно, тем более Organic'у, у него есть что показать и сам кое что от него видел и брал

Отредактировано kulikov (2015-08-07 19:35:03)

0

332

kulikov написал(а):

Не всем показывать нужно, тем более Organic'у, у него есть что показать и сам кое что от него видел и брал

Опять СОВ. СЕКР. надоели трепачи.

0

333

танкист написал(а):

Опять СОВ. СЕКР. надоели трепачи.

Вам такими темпами попросят скоро запретить вход на форум, меняйте тон общения, вам никто и ничем не обязан. И по поводу секретно, так бывает и почти все, что относится к ВГМ

http://s2.uploads.ru/t/WQRzH.jpg

Отредактировано kulikov (2015-08-07 19:58:21)

0

334

kulikov написал(а):

Вам такими темпами попросят скоро запретить вход на форум, меняйте тон общения, вам никто и ничем не обязан. И по поводу секретно, так бывает и почти все, что относится к ВГМ

Так зачем какие-то ссылки на документы раз СЕКР.,это просто наводит на мысль что трепалогия.Ни чего личного, но всё не может быть секретным и даже ДСП, если Вы или кто-то другой не относящийся к категории лиц допущеных до секретов получили к ним доступ, значит это не серет просимо показать интересуемщимся.

0

335

я давно не комментируют форум и впредь не буду, но выскажусь. Танкист смените тон. Тем более по отношению к Органику. Вам правильно сказали, он вам ничем не обязан и выкладывать что то, а тем более то что может ему повредить не должен и будет. Я сам очень часто с ним спорю и не соглашаюсь, но все время искренне и очень сильно его уважаю. И поверьте если и вы это будете делать, то вам гораздо интереснее будет и в общении с ним, да и просто на форуме. Я бы на вашем месте извинился.

0

336

Только что прочитал в журнале "Т и В" №4 за 2011: на испытаниях в марте 1964 года Т-64 проиграл в проходимости по снегу глубиной 90-100 см танку Т-55А. Кстати снег также забивает ходовую Т-55/55А.

0

337

Антипов написал(а):

я давно не комментируют форум и впредь не буду, но выскажусь. Танкист смените тон. Тем более по отношению к Органику. Вам правильно сказали, он вам ничем не обязан и выкладывать что то, а тем более то что может ему повредить не должен и будет. Я сам очень часто с ним спорю и не соглашаюсь, но все время искренне и очень сильно его уважаю. И поверьте если и вы это будете делать, то вам гораздо интереснее будет и в общении с ним, да и просто на форуме. Я бы на вашем месте извинился.

Я Органику так же ничего не должен ,но если кто-то(даже очень уважаемый) сказал были испытания пытаясь кому-бы то ни было доказать свою правоту и имеешь документы покажи ,а не ссылайся на СОВ. СЕКР. А то у них средний танк спроектированный в одно время с тяжёлым, превосходит по всем параметрам последний, а по каким не скажем. При этом и тот и другой танк спроектирован в СССР.

Отредактировано танкист (2015-08-07 21:25:05)

0

338

танкист написал(а):

Только что прочитал в журнале "Т и В" №4 за 2011: на испытаниях в марте 1964 года Т-64 проиграл в проходимости по снегу глубиной 90-100 см танку Т-55А.

Т-64 зимой того, не могут ничего,  и не только в сравнении с Т-55 они лажали...

0

339

Organic написал(а):

Какие "дырки"?! Есть углубления для облегчения катка, а дырок в них нет...

Ну если бы я хотел спросить про катки, я бы спросил про катки.  :)
http://i056.radikal.ru/1010/c4/f9f5ec10e236.jpg
С одной стороны вроде облегчается гусеница, с другой - не уменьшает ли такое решение опорную поверхность в некоторых случаях? Судя по конкурентам (в т.ч. забугорным) подобное решение не шибко популярно. Вспоминается разве что вот это
http://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/1262812/1262812_original.jpg

0

340

танкист написал(а):

Антипов написал(а):

Я пришёл на форум не ругаться, а по возможности кому-то дать что сам знаю и получить от других чего не знал. Я танкист СА и любой танк СССР, России и Украины или другая бронетехника произведённая в СНГ меня интересует. Я во время службы в армии завидовал шестьдесятчетвёрышникам, хорошая машина, но как и любой другой танк имеет недостатки, при этом из этого не надо делать трагедии и лить гавно на других, а хотите что-то доказать включи логику или покажи документы.

0

341

танкист написал(а):

Я во время службы в армии завидовал шестьдесятчетвёрышникам, хорошая машина, но как и любой другой танк имеет недостатки, при этом из этого не надо делать трагедии и лить гавно на других, а хотите что-то доказать включи логику или покажи документы.

Уважаемый Антипов не является большим поклонником Т-64, мягко говоря. Так что не по тому поводу запал тратите  ;)

0

342

Mark Nicht написал(а):

Вспоминается разве что вот это

Это совсем другое: крайние отверстия это для зубцов ведущего колеса, а по центру полое отверстие гребня, и для облегчения трака, и у Т-55/54/62/72 для установки тросов бревна самовытаскивания. По Т-64 не понимаю, повсему уменьшение площади опоры повышает давление на кв.см, но где-то читал что на грязи через них выдавливается жидкость и остаётся только плотный грунт, но что-то берёт сомнение по данному факту.

0

343

танкист, отверстия в траках - это всё борьба с массой, когда борьба шла за каждый грамм.

0

344

Камрад Антипов, очень жаль, что Вы перестали комментировать форум. Может вернётесь?

0

345

танкист написал(а):

Это совсем другое: крайние отверстия это для зубцов ведущего колеса

Нет, я про самые крайние дырки, в уширителях. Для сравнения
http://ic.pics.livejournal.com/yuripasholok/765139/1261216/1261216_original.jpg

Мишаня написал(а):

отверстия в траках - это всё борьба с массой, когда борьба шла за каждый грамм

Я так и подумал, но почему это решение не популярно?

0

346

Mark Nicht написал(а):

Я так и подумал, но почему это решение не популярно?

Скорее всего всё таки кг на см в кв. пересилили просто гр и кг.

0

347

Mark Nicht написал(а):

Нет, я про самые крайние дырки, в уширителях. Для сравнения

У нас в полку после ИСУ-152 на заднем дворе валялись гусеницы такие как на втором фото, а с дырками так же первый раз вижу, возможно для уширителей болотоходных, а может крепления шпор.

0

348

Mark Nicht, я согласен с танкистом, площадь опорной поверхности трака уменьшаем, а удельное давление на почву растёт. Насчёт того, что через эти отверстия выдавливается жидкая грязь и этим самым улучшается проходимость танка - да выдавливается. Правда с проходимостью возникает вопрос, когда едем в мачмале (жидкой грязи) по надгусеничные полки, куда она выдавливается? Вождение это искусство и мы это видели на примере шведов, когда они садили Т-80 и Т-72 на ровном месте.

0

349

Мишаня написал(а):

Камрад Антипов, очень жаль, что Вы перестали комментировать форум. Может вернётесь?

Присоединяюсь.

0

350

Мишаня написал(а):

Камрад Антипов, очень жаль, что Вы перестали комментировать форум. Может вернётесь?

Присоединяюсь.

0

351

Мишаня написал(а):

Камрад Антипов, очень жаль, что Вы перестали комментировать форум. Может вернётесь?

" И я того же мнения " .. Хоть и не танкист ни разу )

0

352

Ганстер написал(а):

Присоединяюсь.

Присоединяюсь :rofl:

0

353

Mark Nicht написал(а):

С одной стороны вроде облегчается гусеница, с другой - не уменьшает ли такое решение опорную поверхность в некоторых случаях? Судя по конкурентам (в т.ч. забугорным) подобное решение не шибко популярно. Вспоминается разве что вот это

Удельное давление возрастает незначительно. Конкуренты не могут нормально пользоваться аналогичным решением, т.к. не позволяет конструкция беговых дорожек, т.е. в Т-64 катки бегут по звеньям гребней и там идет металл по металлу. В "классическом" случае резиновые бандажи катков будут ездить по отверстиям, что нежелательно.

Отредактировано Шинкарь (2015-08-08 13:33:27)

0

354

Organic написал(а):

Да и облегчение получалось приличное, в связи с чем незначительное уменьшение площади опорной поверхности не так сильно влияло на проходимость.

Не знаю как в теории, но то что Т-64 уступает в проходимости Т-55 при большей удельной мощности, снами соглашались экипажи 64-х,при этом что-бы вытащить Т-64 звали нас, а не пытались рвать свои(когда мы были рядом). При попытке вытащить танк Т-64 зарывался, Т-55 при этом свободно тащил. Мы это связывали с малооборотистым двигателем и менее скоростной коробкой.

Отредактировано танкист (2015-08-08 16:13:52)

0

355

Мишаня написал(а):

Камрад Антипов, очень жаль, что Вы перестали комментировать форум. Может вернётесь?

Присоединяюсь. Очень не хватает вашего отеческого ворчания.

0

356

танкист написал(а):

Мы это связывали с малооборотистым двигателем и менее скоростной коробкой.

Это ННА танки были? Т-55?. А так у В-55 крутящий момент выше.

0

357

Meskiukas написал(а):

Это ННА танки были? Т-55?. А так у В-55 крутящий момент выше.

Что такое ННА непонял, но кроме крутящего момента планетарная передача когда рычаги в первом положении на ведущем колесе такая тяга...

0

358

танкист написал(а):

ННА

Национа́льная наро́дная а́рмия ГДР

0

359

tramp написал(а):

Национа́льная наро́дная а́рмия ГДР

Вы можете смеяться но до 1976 г. в нашем полку были ИСУ-152, некоторые с заваренными пробоинами, а у одной под стволом был боевой листок времён ВОВ- в музее части лежал. А в 1981 г. уже Т-64.

0

360

танкист написал(а):

Вы можете смеяться

Почему? ЕМНИП, в 1-й мотострелковой дивизии после войны ПАК-50 обретались в противотанковых подразделениях, чуть ли не до начала 60-х...

танкист написал(а):

А в 1981 г. уже Т-64.

это кстати пример того, какой ущерб был нанесен обороноспособности страны принятием на вооружение харьковкого изделия...

0