СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-6

Сообщений 301 страница 330 из 829

301

Organic написал(а):

Если добавить отсутствующие на данной странице Т-64БВ, выпускавшиеся до 1989 года, так и получится.

БВ до 87го делали. За 3 года не выйдет. Хотя если учесть что с начала 80х Т-64А в Т-64Б переделывали, может и выйдет.

0

302

GMaximus написал(а):

Некоторое время назад увлеченно составлял компоновку с максимальными габаритами бронирования (300 мм борт, днище, крыша) в размерах обычного танка, и нарисовалась именно такая схема (два из трех членов экипажа один за другим с одной стороны от орудия, БК с другой). Плюс приличный боекомплект и большая длина выстрелов.
490А выглядит внушительно.

Отредактировано GMaximus (Вчера 02:34:58)

Очень интересно. Можно подробнее? Есть ли схема? Какое орудие брали?

0

303

Rotor15 написал(а):

Поздравляю, хорошее попадание в размеры.

Видимо, речь идёт о книге которую пишет Andrei_bt и выкладывает отдельные страницы (две):

А где можно почитать книжицу? Или пока такой возможности нету?

0

304

Met749 написал(а):

Очень интересно. Можно подробнее? Есть ли схема? Какое орудие брали?

Тут вроде бы не место чьим-то личным фантазиям, но вы знаете, когда всплыли шведские прожекты, а теперь 490А - оказалось, что решения во многом сходятся.
http://s3.uploads.ru/vtEAF.jpg
http://s3.uploads.ru/TwZDe.jpg

0

305

GMaximus написал(а):

Тут вроде бы не место чьим-то личным фантазиям, но вы знаете, когда всплыли шведские прожекты, а теперь 490А - оказалось, что решения во многом сходятся.

Да вы создайте тему в разделе "Проекты, идеи участников", если здесь стесняетесь. Схожести по шведам и 490а особой не вижу - вангую что борта у шведов не комбинашка.

0

306

М.Павлов, И. Павлов
Вопросы буксировки
http://ic.pics.livejournal.com/afirsov/14754672/300687/300687_original.jpg

в новом ТиВ за август этого года :)

0

307

Organic написал(а):

все у вас не так, как у других

За собой следите лучше - принесите например документы, описывающие разработку Т-55 в Харькове... А то у других почему-то "всё не так", а Вы их как поправите  ;)

Organic написал(а):

Дело не в давлении, а в налипании гряди на катках - просто не сможет дальше ехать. Были же испытания...

И насколько часто данная проблема встречается? Или в программе испытаний данный порос был благоразумно опущен?  :rolleyes:

0

308

caferacer написал(а):

Organic написал(а):
    А буксировка по полю - не основное в эксплуатации танка... ХА-ХА-ХА!
для т-64 - основное. :D

В последнее время по некоторым причинам всё больше начинает проявляться негативное отношение ко всему украинскому. Даже у тех, кто раньше хорошо к Украине относились.

Отредактировано Ганстер (2015-08-07 09:57:42)

0

309

Organic написал(а):

Почитайте в теме выше

Вот Вы и почитайте, тем более что цитату я и выкладывал.  :mad:

Отредактировано Mark Nicht (2015-08-07 10:33:00)

0

310

Ганстер написал(а):

В последнее время по некоторым причинам всё больше начинает проявляться негативное отношение ко всему украинскому. Даже у тех, кто раньше хорошо к Украине относились.

а причем тут собственно Украина ? o.O

0

311

Wiedzmin написал(а):

а причем тут собственно Украина ?

Потому как Харьков на Украине вообще то.

0

312

mr_tank написал(а):

Потому как Харьков на Украине вообще то.

Харьков в СССР, и даже тот Харьков что был в СССР сам весь Т-64 не делал.

0

313

Wiedzmin написал(а):

Харьков в СССР, и даже тот Харьков что был в СССР сам весь Т-64 не делал.

Это надо объяснить тем, у которых Харьков пупом земли стал... Но за годы самостийности они крепко уверовали.  :sceptic:

0

314

Mark Nicht написал(а):

Это надо объяснить тем, у которых Харьков пупом земли стал... Но за годы самостийности они крепко уверовали.

Значит, тема не техническая, а политическая. О чём я и сказал выше. Давайте ещё шапками друг в друга покидайте. Ушло время инженеров.

0

315

caferacer написал(а):

Во время войны функционеров всех нужно снимать с руководства и ставить инженеров

и именно они выкатят вам чудо-танк с немерянным аппетитом на керосин и ценой самолета.

0

316

caferacer написал(а):

  им конецно обыдно, вот и пытаются надувать щеки.

Там религия уже, а не надувание щек. Лучше не ворошить гнездо...

0

317

Organic написал(а):

Дело не в давлении, а в налипании гряди на катках - просто не сможет дальше ехать. Были же испытания...

Чем больше давление на грунт, тем быстрее в грязи танк застрянет, сядет на грунт и ни какая мощность не поможет.А вот грязь на катках какой-либо существенной роли не играет, так как по подстилающей поверхности идёт гусеница, и чем меньше давление на см в кв., тем меньше вязнет танк на любом грунте.

0

318

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 10:29:07)

0

319

kulikov написал(а):

Это в первую очередь, надо объяснить тем, кто по другую сторону заборчика, на своих же родственников помои льет

И кто же этот негодяй?  o.O  Вы ему объясните обязательно, как только найдёте.

А возвращаясь к теме - может у Вас есть какие данные по забиваемости грязью ходовой Т-80УД или по разработке Т-55 в Харькове?

0

320

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 10:29:00)

0

321

kulikov написал(а):

Есть

И насколько остро эта проблема стоит, если сравнивать с Т-64? Как сказывается во время маршей?

0

322

Mark Nicht написал(а):

И насколько остро эта проблема стоит, если сравнивать с Т-64? Как сказывается во время маршей?

Это же шасси 219, оно не может быть хуже 434.

"...по результатам сравнительных испытаний 2-х танков объект 434 (номера думаю не интересны)и 2-х танков объект 219 (тоже самое), проведённых с января по март 1972 года в условиях в/ч (думаю тоже не нужно)..."

Заключение:

"....Проведённые сравнительные испытания танков объект 219 и 434 показали, что танк объект 219 с газотурбинной силовой установкой и ходовой частью новой конструкции в условиях проведённых испытаний имеет более высокие динамические и тяговые характеристики (средние и максимальные скорости движения, разгонные и тормозные характеристики, усилие на крюке), меньшее время готовности танка к движению и время технического обслуживания, лучшие характеристики проходимости, обитаемости и по ряду демаскирующих факторов, при примерно равных запасах хода..."

Отредактировано kulikov (2015-08-07 17:19:53)

0

323

kulikov написал(а):

"....Проведённые сравнительные испытания танков объект 219 и 434 показали, что танк объект 219 с газотурбинной силовой установкой и ходовой частью новой конструкции в условиях проведённых испытаний имеет более высокие динамические и тяговые характеристики (средние и максимальные скорости движения, разгонные и тормозные характеристики, усилие на крюке), меньшее время готовности танка к движению и время технического обслуживания, лучшие характеристики проходимости, обитаемости и по ряду демаскирующих факторов, при примерно равных запасах хода..."

Про забиваемость грязью ничего нет. Но с чем-то же "новую" ходовую сравнивали? Может это было во времена 430, а сравнивали с Т-54?

0

324

Mark Nicht написал(а):

Про забиваемость грязью ничего нет

Забиваемость грязью относится  к проходимости, а по слабым грунтам у 219 преимущество.

0

325

kulikov написал(а):

Забиваемость грязью относится  к проходимости, а по слабым грунтам у 219 преимущество.

Ну так ведь носятся с ней, с этой забиваемостью - а откуда ноги растут и как в цифрах это преимущество выражается - не понятно, документов не видать.

Кстати, в те же степи - что дают дырки в траках Т-64?

0

326

-

Отредактировано kulikov (2019-12-06 10:41:47)

0

327

Интересные фотки попадались по испытаниям Т-64Б-1 на проходимость:
http://s2.uploads.ru/t/JoLCw.jpg http://s6.uploads.ru/t/VAuim.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ziE46.jpg http://s2.uploads.ru/t/n98Au.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2VIUL.jpg http://s6.uploads.ru/t/vJeXS.jpg
http://s6.uploads.ru/t/y2P01.jpg http://s7.uploads.ru/t/1oM9G.jpg

Отредактировано Rotor15 (2015-08-07 19:29:54)

0

328

Mark Nicht написал(а):

Ну так ведь носятся с ней, с этой забиваемостью - а откуда ноги растут

Ноги растут от ВОВ когда у Тигров и Пантер с их ходовой в распутицу и ночные морозы грязь забивалась между катков и замерзала, а потом кто-то пустал пулю что такое бывает и у Т-55/62/72. А про проходимость ещё кто-то добавил, типа был звон да не всё ли равно где.

0

329

Organic написал(а):

Какие "дырки"?! Есть углубления для облегчения катка, а дырок в них нет...

Там написано траки , а не катки.

0

330

kulikov написал(а):

Все видать, показывать не хотят

А они ещё не по одному вопросу касающемуся Харькова не показали, там всё СОВ. СЕКР.

0