СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Blitz. написал(а):

Только вот проходимость явно не та будет.

Ещё скорость на пересеченной местности ниже, хуже стабилизация, комфорт пассажиров...

Blitz. написал(а):

Хотя еще не извесно будет ли он в такой комплектации сильно дешевле оргинального Тайфуна

Определённо. Нет дорогой ходовой - нет дорогого БИУС, машина существенно проще и дешевле. К тому же платформа даже крепче и грузоподъемней - можно и тут сэкономить, частично использовать дешевую сталюку а не дорогую керамику...

0

242

cromeshnic написал(а):

Ещё скорость на пересеченной местности ниже, хуже стабилизация, комфорт пассажиров...

:pained:

cromeshnic написал(а):

К тому же платформа даже крепче и грузоподъемней - можно и тут сэкономить, частично использовать дешевую сталюку а не дорогую керамику...

Г/п выше пока броню не поставили, на Тайфун-У с 6А она стальная. Касательно ходовой-то снова вопрос о серии, и вечном желании на чем-то секономить, н-п дымовые гранатометы по етой же причине не поставили на опытные машины и т.д. Просто в итоге такая економия обычно боком идет, или иные решения выходят не слишком дешовыми (вот захотят снова туж БИУС поставить и цена верх ройдет).

ПМСМ Урал крутится как может, молодцы, но с другой строны впечетление что заказчик сам не понимет что ему надо.

Отредактировано Blitz. (2015-07-10 18:10:34)

0

243

Blitz. написал(а):

Г/п выше пока броню не поставили

Полная масса Тайфуна-У и Торнадо-У существенно различаются - 24 и 30 тонн соответственно.

Blitz. написал(а):

на Тайфун-У с 6А она стальная.

УралАЗ утверждает что керамика таки используется.

Blitz. написал(а):

дымовые гранатометы по етой же причине не поставили на опытные машины и т.д.

Возможно речь шла даже не о простой Туче, а некоем поворотном блоке СПЗ... Кстати по той же причине не поставили КАЗ - а планировалось.

Blitz. написал(а):

ПМСМ Урал крутится как может, молодцы,

Интересно бы узнать, каких конкурентов Камаз готовит...

Примерно известно что это будет:

http://sg.uploads.ru/t/1rmRW.jpg

0

244

cromeshnic написал(а):

УралАЗ утверждает что керамика таки используется.

У Мокрушина отвечали что для уровня в 6А обошлись сталью. У демонстраторов из-за защиты от КПВ была керамика.

cromeshnic написал(а):

Полная масса Тайфуна-У и Торнадо-У существенно различаются - 24 и 30 тонн соответственно.

Опять же без брони с соответвующей платой за проходимость. 10 тонн на переднюю ось и 20 на заднюю, многовато. Хотя может ето шло от гражданских требований.

cromeshnic написал(а):

Кстати по той же причине не поставили КАЗ - а планировалось.

Ето уже лишнее.

cromeshnic написал(а):

Интересно бы узнать, каких конкурентов Камаз готовит

Нус Торнадо они уже 8х8 показывали.
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/8/2/3/3334328.jpg
КМК решили поставить на старые шасси новую бронекабину, или как Урал на новую гражданскую линейку.

Отредактировано Blitz. (2015-07-10 18:27:21)

0

245

Blitz. написал(а):

У Мокрушина отвечали что для уровня в 6А обошлись сталью. У демонстраторов из-за защиты от КПВ была керамика.

...из листов броневой стали с установкой модулей керамической брони....

http://sg.uploads.ru/t/w4zOE.jpg

Blitz. написал(а):

Опять же без брони с соответвующей

С броней у него всё равно будет полная масса в 30 тонн, г/п выше на 6 тонн.

Blitz. написал(а):

КМК решили поставить на старые шасси новую бронекабину, или как Урал на новую гражданскую линейку.

Интересуют именно модели 6х6, например какая там кабина будет. Небронированную "корейскую" поставят, или "даймлеровскую"?

0

246

cromeshnic написал(а):

...из листов броневой стали с установкой модулей керамической брони....

Ети таблички не совсем точны

- Были ли какие-нибудь требования в ТТЗ по составу брони?

- Нет, там был просто указан необходимый уровень защиты. «НИИ стали» представило заключение, что для защиты от пуль калибра 7.62 мм вполне хватит и просто стальной брони. Для защиты от 14.5 мм пуль (а на макетных образцах лобовая проекция должна была защищать и от 30 мм снарядов) устанавливаются керамические панели. В основном, они прикрывают десантное отделение.

http://twower.livejournal.com/1716264.html
Неплохо было б поставить и керамические панели на 6А, можно было г/п поднять, хотя если ТТХ и так выполнены...

cromeshnic написал(а):

Интересуют именно модели 6х6, например какая там кабина будет.

Скорее будет как на 8х8-поставят от Тайфунов, интереснее что они в качесве машины будут использовать :rolleyes:

0

247

http://www.shephardmedia.com/media/images/article/c482d259_1.jpg Mack Defense получили контракт канадского МО на сумму C$725 million.
16 July, на поставку 1,500 бронированных армейских грузовиков 8x8

Отредактировано KORVIN (2015-07-17 17:56:00)

0

248

не совсем армейская тематика, но двигатель устанавливают так же и на ВАТ так что и сюда выложу. ЯМЗ-5362 на ЛиАЗ-5292.60
http://s2.uploads.ru/t/Pv2q6.jpghttp://s2.uploads.ru/t/APboR.jpg
http://s0.uploads.ru/t/K8gk3.jpghttp://s9.uploads.ru/t/Fm08v.jpg
http://sh.uploads.ru/t/S3lRY.jpghttp://s2.uploads.ru/t/3FsU2.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-07-18 11:16:52)

0

249

Blitz. написал(а):

КМК решили поставить на старые шасси новую бронекабину, или как Урал на новую гражданскую линейку.

"Новая гражданская линейка" как и прежде (и как и Камаз) использует тяжелые мосты RABA.
С момента нашей с тобой последней встречи я не вижу чтобы ситуация сильно поменялась и Урал начал выпускать выдуманные тобой "военные" мосты.
А бред про различную проходимость и грузоподъемность Камаза и Урала ты всё так же муссируешь :confused:

0

250

Wechnokisliy написал(а):

С момента нашей с тобой последней встречи я не вижу чтобы ситуация сильно поменялась и Урал начал выпускать выдуманные тобой "военные" мосты.

Ну конечно, Урал мосты не выпускает. Зато Камаз делает на заводах Ирландии :rofl:

Wechnokisliy написал(а):

А бред про различную проходимость и грузоподъемность Камаза

Что ж поделать, если Урал таки проходимей Камазов IRL.

Отредактировано Blitz. (2015-07-18 15:19:55)

0

251

Blitz. написал(а):

Ну конечно, Урал мосты не выпускает. Зато Камаз делает на заводах Ирландии

Мосты с бортредукторами Урал не выпускает :)
Он их покупает, в венгрии :)
Самое забавное что с аннексией крыма Урал с этими мостами оказался в той же заднице что и Камаз ;)

Blitz. написал(а):

Что ж поделать, если Урал таки проходимей Камазов IRL.

Только в твоем воспаленном воображении.

0

252

Wechnokisliy написал(а):

Он их покупает, в венгрии 
Самое забавное что с аннексией крыма Урал с этими мостами оказался в той же заднице что и Камаз

Да неужели. А я вот знаю что в заднице оказались с болгарской мадарой, а с Венгрией (в частности RABA) отношения наоборот улучшились ;)

Отредактировано Neurotransmitter (2015-07-18 18:25:22)

0

253

Neurotransmitter написал(а):

А я вот знаю

Суть в том что Блиц в своём воспаленном воображении наделяет Урал некоей исключительностью которая вытекает якобы из "более лудших хорактеристег".

0

254

Wechnokisliy написал(а):

Мосты с бортредукторами Урал не выпускает :)

Он их для Тайфунов выпускает.

Wechnokisliy написал(а):

Только в твоем воспаленном воображении.

Коеу кого очередной приступ воспаления ЧСВ, в связи очередным расхождением оного и суровой реальности. Как бе что Урал проходимей-факт.

Wechnokisliy написал(а):

Суть в том

Что некоторые не знают матчасти.

Отредактировано Blitz. (2015-07-18 19:30:09)

0

255

Blitz. написал(а):

Он их для Тайфунов выпускает.
Отредактировано Blitz. (Сегодня 19:30:09)

Тогда спрашивается какого хрена он перешел на ходовку МЗКТ....

0

256

Neurotransmitter написал(а):

огда спрашивается какого хрена он перешел на ходовку МЗКТ....

А они перешли? Ведь шины то оказались не совсем от Белшины. Могли использовать часть узлов, могли использовать подходяшего производителя для мелкой серии всязи со своими ограничениями.
В любом случае МЗКТ ето не RABA в Венгрии.

0

257

Wechnokisliy написал(а):

Суть в том что Блиц в своём воспаленном воображении наделяет Урал некоей исключительностью которая вытекает якобы из "более лудших хорактеристег".

У Урала действительно более лучшие "хорактеристеги" по сравнению с КАМАЗом (если говорить про обычные авто), в плане проходимости ;)  тут вы хоть обспортесь. Стоит хотя бы взять то что у Урала лучшее распределение веса по осям, как известно у него компоновка "КЗД", а у КАМАЗа соответственно КНД, т.е. передняя ось КАМАЗа из за большей массы которая приходится на нее имеет большую склонность к "проваливанию". Такая проблема известна даже водителям ГАЗ-53 и ЗиЛ-130, где разница в весе (в основном двигателя), отрицательно сказывается на проходимости автомобиля на грунтах с низкой несущей способностью ;)

0

258

Blitz. написал(а):

А они перешли? Ведь шины то оказались не совсем от Белшины. Могли использовать часть узлов, могли использовать подходяшего производителя для мелкой серии всязи со своими ограничениями.
В любом случае МЗКТ ето не RABA в Венгрии.

Причем тут Белшина собственно? Белшина это другой "колхоз" - Белнефтехим. Тут ТТХ выкинули в сеть, да и на ген репетиции Парада четко на крышках было написано Volat. Ну и не забываем про КПП МЗКТ. Конечно лучше чем венгрия, только хз что "завтра" в Белоруссии может случится, соседних примеров масса.

0

259

http://www.autoreview.ru/upload/medialibrary/0a5/ural-next2.jpg

Ссылка

0

260

Neurotransmitter написал(а):

Причем тут Белшина собственно? Белшина это другой "колхоз" - Белнефтехим.

Да собвенно очень даже-т.к. от них только шина, пуленепробивные вставки как и сборка изделия делается в Челябинске но шильдик одного из подрядчиков, с повеской вполне может быть опалогично. И снова, РБ ето даже не Венгрия.

Neurotransmitter написал(а):

Ну и не забываем про КПП МЗКТ.

Ето не то что раздаточные коробки от ZF.

0

261

Wechnokisliy написал(а):

Суть в том что Блиц в своём воспаленном воображении наделяет Урал некоей исключительностью которая вытекает якобы из "более лудших хорактеристег".

А в астраханских песках у целого батальона "воспалилось воображение" :rofl: и все командиры групп разминирования на выезды в поля просили старенькие Уралы-4320, а не новенькие Камаз-5350. Хотя по дорогам гораздо комфортней ездить именно на КАМАЗе, но вот беда, не всегда военным приходиться ездить по дорогам

0

262

инженер написал(а):

просили старенькие Уралы-4320

А про 375Д и речи нет. Вот "Царь-машина"! :D

0

263

http://cs627228.vk.me/v627228288/9696/NGtAP21iTFg.jpg

0

264

Blitz.

Blitz. написал(а):

Он их для Тайфунов выпускает.

Чем ты упоролся чтобы подобное заявить? :huh:
Урал не производит никаких своих мостов с бортовыми редукторами, он их закупает.
И уж тем более Урал не делает мосты для Камаза. :rofl:

Neurotransmitter написал(а):

если говорить про обычные авто

Про какие обычные? Речь идет преимущественно о "проходимцах" 6х6 с зубастыми шинами, причем желательно сходных модификаций с одинаковой базой..

Neurotransmitter написал(а):

У Урала действительно более лучшие

Это языческие байки.
Зачем вы упомянули заднеприводные зилы-газилы мне вообще непонятно, в моем детстве все они ездили на лысых шинах и о какой-либо проходимости и речи вообще не шло.
Тем же колхозным счастливчикам чья задняя ось была обута в арочные шины на разницу в массе двигателя точно было наплевать :sceptic:
Если я повезу на Камазе пятитонный кирпич, у меня хватит мозгов погрузить его позади задней оси, и вся мифическая разница в развесовке исчезнет.

инженер написал(а):

А в астраханских песках у целого батальона "воспалилось воображение" :rofl:

Ой как же вам весело, прям душа за вас радуется :rofl:
Только наверное вам всё-же стоит уточнить модификацию обоих шасси чтобы мы могли объективно оценить причины такого решения, которые скорее всего с проходимостью ничего общего не имеют! :rofl:

Отредактировано Wechnokisliy (2015-07-18 23:31:32)

0

265

Wechnokisliy написал(а):

Урал не производит никаких своих мостов с бортовыми редукторами, он их закупает.

Собственно

Wechnokisliy написал(а):

Чем ты упоролся чтобы подобное заявить? :huh:

Wechnokisliy написал(а):

И уж тем более Урал не делает мосты для Камаза. :rofl:

Ето было уже слишком :rofl:

Wechnokisliy написал(а):

Это языческие байки.

http://www.taker.im/phpBB2/public/style_emoticons/default/buben.gif

Отредактировано Blitz. (2015-07-19 00:18:31)

0

266

Blitz.
http://www.autoreview.ru/archive/2014/Trucks/5/Taifun/_MG_8890.jpg

0

267

На шинах тоже написано Белшина, но

- Какого типа колеса используются на «Тайфун-У»?

- После получения ТТЗ конструкторы начали разбираться в вопросе какие колеса можно использовать, чтобы соответствовать заявленным требованиям. Быстро выяснилось, что в России нет производства боестойких вставок. Тогда представители АЗ «Урал» обратились к известному производителю - «Hutchinson Group». На макетные образцы «Тайфуна-У» были поставлены два альтернативных варианта:
1) боестойкая алюминиевая вставка и колесо от «Hutchinson», шина - «Michelin»;
2) опытная разработка от ЗАО «ЧОЗ» - боестойкое колесо с устройством BEAD-LOCK, шина – Бел-95.
Когда был заключен контракт с Минобороны на производство 30 «Тайфун-У», то из-за определенных проблем с Челябинским опытным заводом пришлось ставить на все изготовленные машины колеса «Hutchinson». С этими колесами «Тайфун-У» прошел все предварительные испытания, они хорошо себя зарекомендовали. Но был у них и существенный минус: цена. Поэтому АЗ «Урал» параллельно наладил работу с ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод». Были проведены стендовые испытания колеса их производства, испытания шины Бел-95 с боестойкой вставкой. В итоге есть надежда получить два варианта колес с шинами для «Тайфуна-У»: «натовский» и отечественный.

http://twower.livejournal.com/1716264.html
РБ не Ирландия

0

268

Blitz. написал(а):

РБ не Ирландия

Казалось-бы причем тут Ирландия?

0

269

Wechnokisliy написал(а):

Казалось-бы причем тут Ирландия?

С того что на конкуренте Урала стоят ирландские мосты. Покрайнемере там так написано.

Отредактировано Blitz. (2015-07-19 01:30:09)

0

270

Blitz. написал(а):

С того что на конкуренте Урала стоят ирландские мосты. Покрайнемере там так написано.

Ну стоит, дальше что?
Главное то что милитари подвеска - независимая гидропневматическая с колесными редукторами у обоих.
Так же как и на гражданке - зависимая подвеска с колесными редукторами, так же у обоих в тяжелом варианте.
А так же зависимая без бортредукторов в ширпотребе.

Откуда могут появиться различия в грузоподъемности и проходимости если все везде одинаковое?
Не иначе как только в воображении.

Отредактировано Wechnokisliy (2015-07-19 01:58:30)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства