Ип....ть, никак с кабиной от Газона?
Не даймлер И по ходу это новый тренд Пока эксперимент Но по ходу дальше только копотники
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства
Ип....ть, никак с кабиной от Газона?
Не даймлер И по ходу это новый тренд Пока эксперимент Но по ходу дальше только копотники
Ип....ть, никак с кабиной от Газона?
нет. И двигатель сменили оказывается, из за того, что V образный не впихивается.
а на 2015 они ведь уже на либхере ездили.
ТМЗ ГАЗОДИЗЕЛЬНЫЙ
Видос
ТМЗ ГАЗОДИЗЕЛЬНЫЙ
Где, на Дакаре, или Africa Race ?
Вот скриночков немного сделал с Дакара-2015, посмотрите какой там мотор стоял. И фотка с сайта Liebherr (ну и ссылка в помощь, читайте внимательно!!!! Внимательно)
Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-26 17:20:07)
С учений "Very High Readiness Joint Task Force":
Где, на Дакаре
Вы правы на ДАКАРАХ Liebherr D9508
По поводу наклейки Либхер У КАМАЗА и Либхер договор на разработку и запуск в серию линейки новых двигателей А Редбул или “СКИНКЕА” (средств защиты кожи) например спонсор команды
А Редбул или “СКИНКЕА” (средств защиты кожи) например спонсор команды
А я то думал, что из комплектующих ВТБ есть в КАМАЗе Спасибо, тайна раскрыта
УАЗ Трэкол МЧС РК
Что за Урал?
Что за Урал?
Индекса не назову, а так для запуска беспилотника.
Индекса не назову, а так для запуска беспилотника.
Понял, именно это меня и интересовало.
У Мокрушина вышло продолжение о Тайфунах-К.
http://twower.livejournal.com/1716264.html
Изначально завод «Урал» получил ТТЗ на разработку автомобильной платформы и семейства автомобилей на базе этой платформы с колесными формулами 4х4, 6х6, 8х8. В защищенном и незащищенном исполнении.
Получается что была разроботка и небронированых машин, но как видно-ето не Торнадо-У.
Снято требование по вписыванию в железнодорожный габарит 02-ВМ, осталось требование 02-Т. В результате удалось увеличить забронированный объем, упростить производство деталей и повысить их качественные характеристики. Изменена форма и размер дверей (уменьшен размер и снижена масса), убраны пневматические помощники. Появилась аппарель в корме машины для более удобной погрузки/выгрузки десанта.
Делали "узколейную" версию, зачем так же туманно не ясно, если ни когда в еврогабарите ничего не делали.
Ета машина кстати.
Для защиты от 14.5 мм пуль (а на макетных образцах лобовая проекция должна была защищать и от 30 мм снарядов) устанавливаются керамические панели.
Нет слов.
За шины
- Какого типа колеса используются на «Тайфун-У»?
- После получения ТТЗ конструкторы начали разбираться в вопросе какие колеса можно использовать, чтобы соответствовать заявленным требованиям. Быстро выяснилось, что в России нет производства боестойких вставок. Тогда представители АЗ «Урал» обратились к известному производителю - «Hutchinson Group». На макетные образцы «Тайфуна-У» были поставлены два альтернативных варианта:
1) боестойкая алюминиевая вставка и колесо от «Hutchinson», шина - «Michelin»;
2) опытная разработка от ЗАО «ЧОЗ» - боестойкое колесо с устройством BEAD-LOCK, шина – Бел-95.
Когда был заключен контракт с Минобороны на производство 30 «Тайфун-У», то из-за определенных проблем с Челябинским опытным заводом пришлось ставить на все изготовленные машины колеса «Hutchinson». С этими колесами «Тайфун-У» прошел все предварительные испытания, они хорошо себя зарекомендовали. Но был у них и существенный минус: цена. Поэтому АЗ «Урал» параллельно наладил работу с ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод». Были проведены стендовые испытания колеса их производства, испытания шины Бел-95 с боестойкой вставкой. В итоге есть надежда получить два варианта колес с шинами для «Тайфуна-У»: «натовский» и отечественный.
АЗ «Урал» наладил сотрудничество с ОАО «НПО «Электромашина» (Челябинск). ДУМВ «Электромашины» прошел на «Тайфуне-У» специальные стрельбовые и пробеговые испытания. Это основной вариант модуля для «Тайфуна-У». Также прорабатываются и альтернативные варианты. Был опробован модуль ОАО «Буревестник» на макетных образцах, но от него пришлось отказаться из-за его стоимости: очень дорогой.
Интересно выходит, екс изральский ДУМВ стоит дешевле Буревесниковкого. Да и узаказчика нет понятия походу чкакой должен быть ОДИН боевой модуль, мда.
- То есть, Минобороны надо просто определиться кому поставлять данную технику?
- Да. Было удивление, конечно, почему машины отдали в спецназ, а не мотострелкам, но поступил ответ, мол, у них есть специфические задачи на Кавказе.
- Однообъемный и модульный «Тайфун-У» будут и дальше сосуществовать параллельно?
- Это зависит от Министерства обороны. Мне представляется, что однообъемные задумывались как некие командные пункты, санитарные машины. Модульные же машины, возможно, нужны были только для испытаний или же как шасси для спецтехники.
ЧТД, непонятно зачем СпН их всунули на испытания, как нет толком ясности зачем заказали МРАПы и что с ними делать.
В обшем как-то печально
зы на дымовые гранатометы пожлобились
как нет толком ясности зачем заказали МРАПы и что с ними делать.
Может на экспорт готовили? Почему бы за госсчет не создать некогда модный МРАП. А может в чьих то жо..ах(голова у таких - чтобы в нее кушать) виделись контингенты в составе сил нато.
хм, т.е. видим что газовские совсем не "отечественное", как и челнинские.
хм, т.е. видим что газовские совсем не "отечественное"
Там все отечевенное, касаемое грузовика, даже вопрос с шинами решили. В отличии от некоторые, которые таки да "не отечевенное".
Может на экспорт готовили?
Зачем ето МО?
виделись контингенты в составе сил нато.
С етой стороны можно вспомнить моторизированые ака легкие бригады из прошлого сверхнового облика разве что.
Зачем ето МО?
"Может" - Это лишь мое предположение. Деньги распределяет не МО, а конкретные люди. Хорошо когда интересы этих людей, МО и страны в целом совпадают. Распределение госсредств так подвержено "откатам".
Neurotransmitter написал(а):
Индекса не назову, а так для запуска беспилотника.
Понял, именно это меня и интересовало.
Комплекс с БЛА "Пчела-1К"
Neurotransmitter написал(а):
Индекса не назову, а так для запуска беспилотника.
Понял, именно это меня и интересовало.
Комплекс с БЛА "Пчела-1К"
БПЛА
Извините, пост введен дважды
Отредактировано Grzegorz (2015-07-08 16:05:32)
олучается что была разроботка и небронированых машин, но как видно-ето не Торнадо-У.
На уровне концепции. Это и по камазовским эскизам пробегало, и по ураловским - кстати Урал хотел универсальную кабину под капотную и бескапотную (бронированную и небронированную) компоновки. Но это всё на уровне хотелок и осталось - "посмотрели на цену и прослезились".
Дальше все работы по новому поколению АМН переключились на "Торнадо".
Делали "узколейную" версию, зачем так же туманно не ясно, если ни когда в еврогабарите ничего не делали.
Ну так всё при мебельщике задумывалось, у нас тогда с европой был "мир дружба жвачка" и "интеграция"...
ЧТД, непонятно зачем СпН их всунули на испытания, как нет толком ясности зачем заказали МРАПы и что с ними делать.
С одной стороны так, с другой - привыкли к открытым будкам армейских покемонов (которые как раз разведка использует). Нормальная машина кажется им непривычной.
На уровне концепции.
Гмм, выходит отдельная линейка машин должна была быть, помимо Урала New, странное решение.
Ну так всё при мебельщике задумывалось, у нас тогда с европой был "мир дружба жвачка" и "интеграция"...
Что интересно-ета узкая машина после него вроде появилась, и Камаз свой аналог сделать не успел. Интересно танки тоже под евро габарит запихивать собирались
Нормальная машина кажется им непривычной.
Учитывая что у них последнее время есть Тигры и Гусары-то она им точно не подойдет, даже в качесве испытуемой.
зы СпН разве на броне Уралах ездили?
Гмм, выходит отдельная линейка машин должна была быть, помимо Урала New, странное решение.
Про Урал-New (Торнадо-У, он же Мотовоз-2) стало известно уже заметно позже чем публичное явление Тайфунов, т.е. явно курс меняли на ходу.
Гусары-то
Кстати и покемоны и Гусары в том же СК явно любили (ли) из-за одной очень важной особенности - они не выделяются из общего потока. А Гусар вообще может замаскироваться под гражданский автомобиль (к вопросу зачем в СпН машины веселеньких расцветок):
Отредактировано cromeshnic (2015-07-09 07:52:24)
зы СпН разве на броне Уралах ездили?
Не знаю как сейчас но раньше в Чечне спецназом использовались и бронеуралы и МТЛБ, по возможности ставили на эти машины генераторы помех РП-377УВМ1, а че номера грязью замазали и поехали работать.
Про Урал-New (Торнадо-У, он же Мотовоз-2) стало известно уже заметно позже чем публичное явление Тайфунов, т.е. явно курс меняли на ходу.
Можно предположить что поже видимого отказа от небронированых Тайфунов.
Как бы не армейский автомобиль, но еще одна "рекламка" Урал Next. Звук двигателя доставляет
к вопросу зачем в СпН машины веселеньких расцветок
Отредактировано cromeshnic (Вчера 07:52:24)
Чтоб никто не догадался
"Торнадо" с защитой от "Тайфуна" будет достаточно адекватной и более дешевой альтернативой "навороченному" "Тайфуну".
Только вот проходимость явно не та будет. Хотя еще не извесно будет ли он в такой комплектации сильно дешевле оргинального Тайфуна
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства