Starshina написал(а):Для вас специалиста Турбодизель это по определению Это даже и не обсуждается А вот промежуточное охлаждение и доп турбины вот это и есть фишка "ПРОКАЧКИ" двигателя не считая форсажа и прочих плюшек Совокупности таких решений позволяет доводить 500 сильные двигатели НАПРИМЕР серийный заводской мотор ЯМЗ 846 (На ФСБшном вы не угадали двигатель) до мотора Камаз мастер 7Э846.10 850 л\с Про последние двигатели я скромно умолчу что бы не кормить троля Не в коня корм..
А я двс и не угадывал, до конкретного цифро-буквенного индекса, то что там стоит модификация 846 - да, об этом я и писал, как и то что машина для ЦСН на базе 4911 Экстрим (я ссылки то для кого приводил чтобы не опираться на мое имхо). А вы же толдычили - это, обращаю ваше внимание и еще раз цитирую:
КАМАЗ ЦСН ФСБ не является КамАЗ 4911 по мимо мостов и кабины там двигатель не турбированный Это прекрасно видно на фотке от cromeshnic Машина собрана на узлах и агрегатах разработка Московского Государственного Технического Университета имени Н. Э. Баумана с шифром программы БКМ-49111 Можете дальше медитировать над картинкой А вот картинка с бойцом на крыше это и есть КамАЗ 4911
ну и ссылка еще раз, да и цитата того же cromeshnic от 2014-10-22 18:37:22, пост №129.
ЖЖЖесть
А вот промежуточное охлаждение и доп турбины вот это и есть фишка "ПРОКАЧКИ" двигателя не считая форсажа и прочих плюшек
У КамАЗ-7403 два ТКР, У КамАЗ-740.30 два ТКР и ОНВ, ну и? Изначально этот мотор атмосферный. А вот ЯМЗ-846.10 - дизельный с ТКР и ОНВ "при рождении" (как и более слабый 8424), для того чтобы "прокачать" двигатель - совершенно не обязательно промежуточное охлаждение и доп турбины вот это и есть фишка "ПРОКАЧКИ" , ОНВ к примеру сейчас необходимое требованием к дизельным двигателям для прохождения более жестких экологических требований - фишкой прокачки может быть установка ТКР с изменяемой геометрией соплового аппарата, установка одного ТКР (не обязательно двух!!!) бОльшего даметра (т.е. и КПД) (так сделано к примеру на двигателях КАМАЗ начиная с индексов 740.7...), увеличение рабочего объема (например за счет увеличения хода поршня), изменения степени сжатия, изменения геометрии впускных каналов, снижение противодавления на выпуске и т.д. и т.п.
Кстати "последний" (7Э846 - и я его не намерен был угадывать еще раз обращаю внимание, я называл именно базовый индекс всего семейств который и стоит на 49111 - 846) двигатель имеет настройки мощности от 730 до 850 л.с. Мда.....экзперд вы наш.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-22 11:20:42)