СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

Neurotransmitter написал(а):

Ты когда читаешь

Тыкать будешь жене
Так как двигатель называется экскурсант? И какой мощности на вашей картинки (тот который для ФСБ)? Не назовёте, слив засчитан
Одно радует хоть что то стали понимать Растёте!

Отредактировано Starshina (2015-06-21 22:34:40)

0

182

Starshina написал(а):

Тыкать будешь жене
Так как двигатель называется экскурсант? И какой мощности на вашей картинки? Не назовёте, слив засчитан
Одно радует хоть что то стали понимать Растёте!

Отредактировано Starshina (Сегодня 22:15:10)

В ответ на тыканье

не посмотрел?

;)
А вот вы батенька слились с оглушительным грохотом, вниз по трубам. Историю напомню в кратце ;)

Конечно не нужно А с чего вы взяли что он нужен Армии  или спецам? Это мелкосерийник исключительно выпускается для того чтобы КАМАЗ Мастер могли участвовать в ралли Таких как Дакар ( Допускаются только серийные автомобили) Покупателей на них и без МО  хватает А скорость у КамАЗ 4911 Экстрим 180 км /ч

А теперь найдите разницу Между КАМАЗом ЦСН ФСБ  И КАМАЗом 4911

КАМАЗ ЦСН ФСБ не является КамАЗ 4911 по мимо мостов и кабины там двигатель не турбированный Это прекрасно видно на фотке от cromeshnic Машина собрана на узлах и агрегатах разработка Московского Государственного Технического Университета имени Н. Э. Баумана с шифром программы БКМ-49111 Можете дальше медитировать  над картинкой А вот картинка с бойцом на крыше это и есть  КамАЗ 4911

Покажите на КАМАЗЕ ФСБ где радиаторы  промежуточного охлаждения или хотя бы воздухозаборники для них Их к стати 2

ФСБшный КАМАЗ с 2ой кабиной Он турбированный, но  нет промежуточного охлождениея

ОБЫЧНЫЙ Турбодизель  с одной турбиной БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
По ФСБшнику  если вы угадали и это 846 8 цилиндровый 500 сильный, то слабовато для экстрима Не находите?

И в том же духе. А теперь повторю вопрос который был задан ВАМ, не мне, я же утверждал что в основе данного экземпляра 4911 (чтобы вам было понятнее Экстрим) с мотором 846 (о том что мне не к чему писать лишние цифры и буквы я писал, вот если бы мы обсуждали данный камаз и параллельно мзкт-7930, тогда ок) а еще посмотрите пост 150 (раз уж вы думаете что я видите ли путаюсь в индексах двс ;) )  - какой двигатель (уже) с ТКР, но без ОНВ? Страницы две прошу, толку, нуль......
Видимо толку так и не добьюсь.
adiós

0

183

KORVIN написал(а):

картинко

Выглядит супер! думаю на 7 пассажиров рассчитан+ прицеп, то есть плакат то актуальный с реальных машин деланный :dontcare:

0

184

Neurotransmitter написал(а):

А вот вы батенька слились с

Для вас специалиста Турбодизель это по определению Это даже и не обсуждается А вот промежуточное охлаждение и доп турбины вот это и есть фишка "ПРОКАЧКИ" двигателя не считая форсирования и прочих плюшек Совокупности таких решений позволяет доводить 500 сильные двигатели НАПРИМЕР серийный заводской мотор  ЯМЗ  846 (На ФСБшном вы не угадали двигатель) до мотора Камаз мастер 7Э846.10 850 л\с  Про последние двигатели я скромно умолчу что бы не кормить троля Не в коня корм..

Отредактировано Starshina (2015-06-22 10:57:21)

0

185

KORVIN написал(а):

А БАЗ, вродь, ругали за огромный передний свес. Тут же...

Отредактировано irfreklama (2015-06-22 10:02:24)

0

186

то же самое, только ведь вживую т.с. еще не видели. И да, он хоть и огромный но выше, как у МЗКТ

0

187

Starshina написал(а):

Для вас специалиста Турбодизель это по определению Это даже и не обсуждается А вот промежуточное охлаждение и доп турбины вот это и есть фишка "ПРОКАЧКИ" двигателя не считая форсажа и прочих плюшек Совокупности таких решений позволяет доводить 500 сильные двигатели НАПРИМЕР серийный заводской мотор  ЯМЗ  846 (На ФСБшном вы не угадали двигатель) до мотора Камаз мастер 7Э846.10 850 л\с  Про последние двигатели я скромно умолчу что бы не кормить троля Не в коня корм..

А я двс и не угадывал, до конкретного цифро-буквенного индекса, то что там стоит модификация 846 - да, об этом я и писал, как и то что машина для ЦСН на базе 4911 Экстрим (я ссылки то для кого приводил чтобы не опираться на мое имхо). А вы же толдычили - это, обращаю ваше внимание и еще раз цитирую:

КАМАЗ ЦСН ФСБ не является КамАЗ 4911 по мимо мостов и кабины там двигатель не турбированный Это прекрасно видно на фотке от cromeshnic Машина собрана на узлах и агрегатах разработка Московского Государственного Технического Университета имени Н. Э. Баумана с шифром программы БКМ-49111 Можете дальше медитировать  над картинкой А вот картинка с бойцом на крыше это и есть  КамАЗ 4911

ну и ссылка еще раз, да и цитата того же cromeshnic от 2014-10-22 18:37:22, пост №129.
ЖЖЖесть

А вот промежуточное охлаждение и доп турбины вот это и есть фишка "ПРОКАЧКИ" двигателя не считая форсажа и прочих плюшек

У КамАЗ-7403 два ТКР, У КамАЗ-740.30 два ТКР и ОНВ, ну и? Изначально этот мотор атмосферный. А вот ЯМЗ-846.10 - дизельный с ТКР и ОНВ "при рождении" (как и более слабый 8424), для того чтобы "прокачать" двигатель - совершенно не обязательно промежуточное охлаждение и доп турбины вот это и есть фишка "ПРОКАЧКИ" , ОНВ к примеру сейчас необходимое требованием к дизельным двигателям для прохождения более жестких экологических требований - фишкой прокачки может быть установка ТКР с изменяемой геометрией соплового аппарата, установка одного ТКР (не обязательно двух!!!) бОльшего даметра (т.е. и КПД) (так сделано к примеру на двигателях КАМАЗ начиная с индексов 740.7...), увеличение рабочего объема (например за счет увеличения хода поршня), изменения степени сжатия, изменения геометрии впускных каналов, снижение противодавления на выпуске и  т.д. и т.п.
Кстати "последний" (7Э846 - и я его не намерен был угадывать еще раз обращаю внимание, я называл именно базовый индекс всего семейств который и стоит на 49111 - 846) двигатель имеет настройки мощности от 730 до 850 л.с. Мда.....экзперд вы наш.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-22 11:20:42)

0

188

Neurotransmitter написал(а):

базовый индекс всего семейств который и стоит на 49111 - 846

Для афигенных спецов ЯМЗ 3Э847  1050 л/с 12 цилиндровый тоже стояли на спортивных КАМАЗах  А ещё 8424.  Но вам то откуда знать ...

0

189

Уникальная машина для дистанционного минирования УМЗ-К - еще одна рассекреченная новинка "Армии-2015"

На Международном военно-техническом форуме "Армия-2015" впервые был продемонстрирован универсальный минный заградитель УМЗ-К, смонтированный на базе четырехосного Камаза-63501.

http://sg.uploads.ru/t/MinFN.jpg
http://sh.uploads.ru/t/RW0LP.jpg
http://sh.uploads.ru/t/RnMrB.jpg
http://sg.uploads.ru/t/tGC1q.jpg

0

190


Новый Урал

0

191

http://sh.uploads.ru/OlqZT.jpg
http://sh.uploads.ru/ShjD1.jpg
http://sg.uploads.ru/gXobC.jpg
http://sh.uploads.ru/jc8il.jpg

0

192

А армии нужна жестяная кабина от Газель-Next? Странно видеть её на Урале и Садко, окрашенных в защитный цвет.

0

193

TuMyP написал(а):

А армии нужна жестяная кабина от Газель-Next?

Армии нужны разные Возить грузы  вещевой службы собираетесь  на бронированных тайфунах?
И попробуйте  кабины  по юзать  вопросы отподут

Отредактировано Starshina (2015-06-23 09:36:06)

0

194

Starshina написал(а):

Армии нужны разные Возить грузы  вещевой службы собираетесь  на бронированных тайфунах?

часто можно просто газель использовать.

0

195

TuMyP написал(а):

А армии нужна жестяная кабина от Газель-Next?

А жестяная кабина обычного урала или камаза по вашему чем лучше?

0

196

TuMyP написал(а):

А армии нужна жестяная кабина от Газель-Next? Странно видеть её на Урале и Садко, окрашенных в защитный цвет.

Явно инициативное, чисто коммерческое и наскоро реализованное (просто перекрасили, до этого конкретно этот Next был белым) решение. До этого в 2013 так-же предлагали вообще сельхоз вариант... Тут вояки сразу несколько явных недостатков увидят, и забудут.

Тем более что для них готовят Торнадо-У, а там кабина уже под них заточена - каркасно-панельная. Хочешь, вози в тылу грузы в незащищенной кабине и под тентом. А захочешь - забронируй кабину бронепанелями и бронестеклоблоками (и противоминную защиту заодно), поставь в кузов защищенный функциональный модуль - и можно по ТВД кататься.

http://sh.uploads.ru/t/d2sLG.jpg

http://sg.uploads.ru/t/GmUXT.jpg

Грузоподъемность бронированных а/м по сравнению с базовыми уменьшилась в основном за счет ограничения нагрузки на переднюю ось, что обусловлено необходимостью использования определенного набора шин. При этом грузоподъемность обеспечивает возможность перевозки десанта с необходимым снаряжением в количестве, определяемым раз¬мерами функциональных модулей.
         Разработан небронированный вариант кабины со специальными мероприятиями, позволяющими устанавливать комплект локальной защиты (рис. 7). Как и следовало ожидать, в связи с наличием паразитной массы в виде наружной облицовки, масса кабины с установленным комплектом защиты оказалась больше, чем масса цельнобронированной кабины. В связи с этим пришлось пойти на снижение площади перекрытия моторного отсека, защита обитаемой части кабины сохранена на уровне цельносварной кабины.

Ссылка

В ОКР Медведь был подобный "подход к снаряду", но там не срослось из-за малой грузоподъемности платформ Мотовоз и Мустанг. Новая платформа Торнадо, с повышенной грузоподъемностью, должна решить эту проблему.

http://sh.uploads.ru/t/1qKFf.jpg

Вояки не первый год хотят унифицированную, каркасно-панельную кабину...

Отредактировано cromeshnic (2015-06-23 16:34:10)

0

197

cromeshnic написал(а):

Вояки не первый год хотят унифицированную, каркасно-панельную кабину...

Еще можно приплюсовать в етот ряд и Урал-6320.
http://www.voengruzovik.ru/URAL/Ural-6320.jpg

cromeshnic написал(а):

Тем более что для них готовят Торнадо-У

НЯП на базе Урала-NEW?

зы как же тогда с Тайфунами быть...

0

198

Blitz. написал(а):

Еще можно приплюсовать в етот ряд и Урал-6320.

Таки да. Жаль, не вышел из макетной стадии, да и разобрали его. Но опыт не прошел даром.

Blitz. написал(а):

НЯП на базе Урала-NEW?

Это и есть Урал-NEW.

Blitz. написал(а):

зы как же тогда с Тайфунами быть...

Они и не рассматривались как замена АМН, это были в первую очередь специальные защищенные автомобили. Дорогие они...

0

199

cromeshnic написал(а):

Это и есть Урал-NEW.

А как тогда насчет комерции? Есть подвижки?

0

200

Blitz. написал(а):

А как тогда насчет комерции? Есть подвижки?

http://sg.uploads.ru/t/8ToAn.jpg

Производство Next в августе запускают. Насчет коммерческой версии New (Торнадо-У), не уверен, но Якупов вроде говорил что и его в коммерцию будут запускать, с унифицированной кабиной.

Собственно, и Медведь небронированный коммерческий в своё время планировался:

http://sh.uploads.ru/t/bsExF.jpg

0

201

cromeshnic написал(а):

Собственно, и Медведь небронированный коммерческий в своё время планировался

Не знал, спс.

cromeshnic написал(а):

это были в первую очередь специальные защищенные автомобили

Выходит кроме как МРАПы их по другому и не видели.

0

202

Blitz. написал(а):

Выходит кроме как МРАПы их по другому и не видели.

По Тайфунам twower вообще нагнетает
По большому счету судьба "Тайфунов" пока открыта: нужны они или не нужны. Если нужны, то в каком виде, если не нужны, то зачем ими 7 лет занимались... http://twower.livejournal.com/1702957.html

Отредактировано KORVIN (2015-06-23 22:03:12)

0

203

KORVIN написал(а):

По Тайфунам twower вообще нагнетает

И Тайфун-У появился как-то печальнос ними выходит сейчас.

0

204

Так наверно их под Кавказ задумывали, а там сейчас тихо.

0

205

Ambi0rix написал(а):

Так наверно их под Кавказ задумывали, а там сейчас тихо.

вроде планировали, что их база будет под всю армейскую технику. Наверное, независимая регулируемая подвеска получилась совсем заоблачных цен для массового производства. Да еще и избыточной грузоподъемности.

0

206

Ambi0rix написал(а):

Так наверно их под Кавказ задумывали, а там сейчас тихо.

не сказать что там сильно тихо
Война с террором на Кавказе

0

207

https://img-fotki.yandex.ru/get/4602/8955119.c/0_9cd0e_3a31a362_XXL.jpg

0

208

КАМАЗ выкатил новый ралийный грузовик под Дакар 2016 года  КАПОТНОЙ компоновки. Шасси  КАМАЗ-4326 Двигатель рядный 6 цилиндровый Caterpillar С13 980 л/с (свой пока в доводке Делают совместно с Либхерр серийно начнут выпускать в 17 году)

https://c-a.d-cd.net/80cbc32s-960.jpg

0

209

Starshina написал(а):

КАМАЗ выкатил новый ралийный грузовик под Дакар 2016 года  КАПОТНОЙ компоновки. Шасси  КАМАЗ-4326 Двигатель рядный 6 цилиндровый Caterpillar С13 980 л/с (свой пока в доводке Делают совместно с Либхерр серийно начнут выпускать в 17 году)

Ип....ть, никак с кабиной от Газона?
Чего-то мне вдруг тревожно стало за КАМАЗ.

0

210

а на 2015 они ведь уже на либхере ездили.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства