Отредактировано KORVIN (Сегодня 18:02:36)
Маленький Волат МЗКТ-5002 отличное авто для замены шишиги. Молорики
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства
Отредактировано KORVIN (Сегодня 18:02:36)
Маленький Волат МЗКТ-5002 отличное авто для замены шишиги. Молорики
о том что он Экстрим я и без тебя знаю, в конюшне был, подарочки привез домой )? Доказано? Доказано!
Не без тебя а без вас Ага?
Сувениры хорошие я рад за вас По чём нынче сувениры?
Только, вот если вы такой умный и всё знаете, что ж вы кабину то не опознали? И двигло не назвали На экстримах стояли разные двигатели Например CUMMINS N14 700/QSX-15 (700\720 л\с) или Liebherr D9508 (920 л/с) ( с турбонаддувом и промежуточным охлаждением) А также ЯМЗ-7Э846.10 (650 л\с) ЯМЗ 7Э846.10 (830 л\с) (с турбонаддувом и промежуточным охлаждением ) А ещё ТМЗ-7Э846.10 ГАЗОДИЗЕЛЬНЫЙ (950 л\С) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Вы про какой экстрим экскурсант?
Покажите на КАМАЗЕ ФСБ где радиаторы промежуточного охлаждения или хотя бы воздухозаборники для них Их к стати 2
Отредактировано Starshina (2015-06-20 20:26:24)
.
Почитать можно у Привалова в http://www.autocatalogue.ru/
По ссылке статью не нашел.
По ссылке статью не нашел.
Это в Грузовик Пресс (04.2011), статья - "Малоизвестное о хорошо известной Вощине". Там есть еще одна интересная деталь, разработать мосты помогли французы, филиал Rockwell. БАЗ получил технологию пр-ва ведущих мостов под подписку о неразглашении. Но они не копировали, использовали некоторые моменты, например - торцевая муфта выключения дифференциалов.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-20 21:20:07)
Не без тебя а без вас Ага?
Сувениры хорошие я рад за вас По чём нынче сувениры?
Только, вот если вы такой умный и всё знаете, что ж вы кабину то не опознали? И двигло не назвали На экстримах стояли разные двигатели Например CUMMINS N14 700/QSX-15 (700\720 л\с) или Liebherr D9508 (920 л/с) ( с турбонаддувом и промежуточным охлаждением) А также ЯМЗ-7Э846.10 (650 л\с) ЯМЗ 7Э846.10 (830 л\с) (с турбонаддувом и промежуточным охлаждением ) А ещё ТМЗ-7Э846.10 ГАЗОДИЗЕЛЬНЫЙ (950 л\С) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Вы про какой экстрим экскурсант?
Покажите на КАМАЗЕ ФСБ где радиаторы промежуточного охлаждения или хотя бы воздухозаборники для них Их к стати 2Отредактировано Starshina (Сегодня 20:26:24)
Найдите мне воздухозаборник вот на этом авто
КАМАЗ 4911 модель 2002 года двигатель ЯМЗ-7Э846.10 650л/с
И картинку с видом на крышу найдите там есть "окно"
КАМАЗ 4326 2013 года двигатель Liebherr D9508 Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 920 л\с
КАМАЗ 4911 модель 2002 года двигатель ЯМЗ-7Э846.10 650л/с
И картинку с видом на крышу найдите там есть "окно"КАМАЗ 4326 2013 года двигатель Liebherr D9508 Дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 920 л\с
Так вот, у того КАМАЗа что на "моей" фото воздухозаборником является крыша, козырек видите, а теперь смотрите на заднюю часть кабины ФСБшника, куда там уводит этот патрубок (красеньким выделил)? Или вы думаете что кроме двух труб больше не существует вариантов питания воздухом....))) Короче, когда все расскажут-покажут что там и кто, тогда и будем "пировать" - если правы Вы, я признаю свою ошибку, если прав я... ну сами знаете "товарищ старшина"
P.S. сувениры вручал Кабиров Фирдаус Зарипович
Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-20 21:25:39)
КАМАЗ Викинг и Каратель
воздухозаборником является крыша, козырек видите,
Подкинте идею Кабирову при следующей встречи, заценит
Подкинте идею Кабирову при следующей встречи, заценит
А чего подкидывать то, у того КАМАЗа что на фото действительно воздухозаборником являются отверстия под козырьком и потом все это идет под крышей))
Кстати, покажите мне воздухозаборник (ну на ваш взгляд) на этом БКМ-49111. Ах, да, еще посмотрите видео и обратите внимание на выхлоп машинки
Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-20 21:51:12)
Кстати, покажите мне воздухозаборник
ФСБшный КАМАЗ с 2ой кабиной Он турбированный, но нет промежуточного охлождениея А КАМАЗ 4911 (который бортовой) 2002 года. двигатель ЯМЗ-7Э846.10 (650 л/ с ) турбонаддувом и промежуточным охлаждением
КАМАЗ-4326 2015 года Двигатель ТМЗ-7Э846.10 (950л/с) ГАЗОДИЗЕЛЬНЫЙ с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Отредактировано Starshina (2015-06-20 22:58:29)
КАМАЗ-6350 (?) и МЗКТ-7930 ТЗМ "Бал-Э"
И как эта машинка минирования называется?
ФСБшный КАМАЗ с 2ой кабиной Он турбированный, но нет промежуточного охлождениея А КАМАЗ 4911 (который бортовой) 2002 года. двигатель ЯМЗ-7Э846.10 (650 л/ с ) турбонаддувом и промежуточным охлаждением
КАМАЗ-4326 2015 года Двигатель ТМЗ-7Э846.10 (950л/с) ГАЗОДИЗЕЛЬНЫЙ с турбонаддувом и промежуточным охлаждениемОтредактировано Starshina (Вчера 22:58:29)
Давай разберемся)))) это кто написал -
не является КамАЗ 4911 по мимо мостов и кабины там двигатель не турбированный
, а это кто -
Он турбированный, но нет промежуточного охлождениея
?
Ну а теперь назови мне мотор который у нас не имеет интеркулера и который способен резво таскать эту бронированную "дуру" (ну кроме тех что я называл 740.10/-20)
Ой ржунимагу
ФСБшный КАМАЗ с 2ой кабиной Он турбированный, но нет промежуточного охлождениея А КАМАЗ 4911 (который бортовой) 2002 года. двигатель ЯМЗ-7Э846.10 (650 л/ с ) турбонаддувом и промежуточным охлаждением
КАМАЗ-4326 2015 года Двигатель ТМЗ-7Э846.10 (950л/с) ГАЗОДИЗЕЛЬНЫЙ с турбонаддувом и промежуточным охлаждениемОтредактировано Starshina (Вчера 22:58:29)
Ничего не узнаем?)))) Ах да, двигатель ЯМЗ-846, обычный, изначально оснащен интеркулером
Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-21 00:35:12)
Ах да, двигатель ЯМЗ-846, обычный, изначально оснащен интеркулером
Вы даже двигатель можете определять по такой картинке Я рад за вас Только не угадали На спортивных (техничках) стоит
CUMMINS 700 или 720 л\с Какой на каой точно не скажу И ещё раз ОБЫЧНЫЙ Турбодизель с одной турбиной БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
По ФСБшнику если вы угадали и это 846 8 цилиндровый 500 сильный, то слабовато для экстрима Не находите?
Отредактировано Starshina (2015-06-21 10:56:35)
Вы даже двигатель можете определять по такой картинке Я рад за вас Только не угадали На спортивных (техничках) стоит
CUMMINS 700 или 720 л\с Какой на каой точно не скажу И ещё раз ОБЫЧНЫЙ Турбодизель с одной турбиной БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
По ФСБшнику если вы угадали и это 846 8 цилиндровый 500 сильный, то слабовато для экстрима Не находите?Отредактировано Starshina (Сегодня 10:56:35)
Ради продолжения "угорания" над вашей агонией решу продолжить этот маразматический разговор (с вашей стороны )
При чем тут технички ? Двигатель, да, "угадал", потому что видел его, слышал, катался "на нем" (а так вот вам фото спортивного 846-ого, для "прозрения"). А еще для "прозрения" загляните сюда И будет вам счастье
И ещё раз ОБЫЧНЫЙ Турбодизель с одной турбиной БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
Ради продолжения "угорания" над вашей агонией
Ещё раз вопрос 846 8 цилиндровый 500 сильный, не слабоват для экстрима? И этот двигатель ни когда не ставился на КамаЗ Экстрим
Вам уже было написано
КамАЗ 4911 только в "гражданской версии" с вариантами движков, подвески, электроники.
То есть вы настолько круты что запутались в своих доказательствах и пытаетесь мне сказать то же самое?
Ну доказали я рад за вас
Ещё раз вопрос 846 8 цилиндровый 500 сильный, не слабоват для экстрима? И этот двигатель ни когда не ставился на КамаЗ Экстрим
Вам уже было написано
То есть вы настолько круты что запутались в своих доказательствах и пытаетесь мне сказать то же самое?
Ну доказали я рад за вас
Где и что было написано - марка, модель.
То есть вы настолько круты что запутались в своих доказательствах и пытаетесь мне сказать то же самое?
То что у БКМ-49111 база 4911, ну да (даже ссылки приводил, ёлы палы). Только про 500 сил я не говорил, это вы тут ерунду мелите про отсутствие интеркулера, о чем я вам, уважаемый, сказал что он есть в базовой 500-сильной 846-ке.
О чем вы все время толкуете, сами порой не понимаете вероятно.....
Марку и модель двигла с "уже" одним ТКР но без интеркулера назовите, а то ведь вас реально не поймешь, то нет ТКР, то есть, но нет интеркулера)))
Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-21 13:15:53)
Юзайте что такое турбодизель. Что такое промежуточное охлаждение какие они бывают и для чего применяются
Про движок от ямз это ваше НЕ моё
а так вот вам фото спортивного 846-ого, для "прозрения")
ЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ВАС ЯМЗ 846 НИ КОГДА НА КАМАЗах ЭКСТРИМ (это которые спортивные КАМАЗ МАСТЕР) НЕ СТОЯЛ
ЯМЗ 846 форсированный турбодизель с промежуточным охлаждением (каким, найдёте сами когда с этим разберётесь) мощностью 500л/с применяется на шасси МЗКТ
На КАМАЗах Спортивных стоял ЯМЗ-7Э846.10 . .
Отредактировано Starshina (2015-06-21 13:41:45)
Юзайте что такое турбодизель. Что такое промежуточное охлаждение какие они бывают и для чего применяются
Про движок от ямз это ваше НЕ моёЕЩЁ РАЗ ДЛЯ ВАС ЯМЗ 846 НИ КОГДА НА КАМАЗах ЭКСТРИМ (это которые спортивные КАМАЗ МАСТЕР) НЕ СТОЯЛ
ЯМЗ 846 форсированный турбодизель с промежуточным охлаждением (каким, найдёте сами когда с этим разберётесь) мощностью 500л/с применяется на шасси МЗКТ
На КАМАЗах Спортивных стоял ЯМЗ-7Э846.10 . .
Отредактировано Starshina (Сегодня 13:41:45)
ох..... Короче, для особо "одаренных" или непонятливых - если я пишу про 4911 и упоминаю 846, то имею ввиду именно "спортивный" мотор чтобы не засорять лишними цифрами и буквами и без того эту портянку.
ТЕПЕРЬ ответьте мне - КАКАЯ МАРКА И МОДЕЛЬ ДВС имеет это
там двигатель не турбированный
или это
Он турбированный, но нет промежуточного охлождениея
.
каким, найдёте сами когда с этим разберётесь
- ваш уровень знаний я уже понял давно (вот по фигне которая выше в цитатках)
Неужели сложно ответить - КТО ИЗГОТОВИТЕЛЬ, и какая модель двигателя о чем вы тут уже напутались Бог знает сколько раз! А спрашиваю я это уже раз третий, четвертый.....wtf?
Итак - 1,2,3....
Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-21 16:26:05)
Вы бы гонор сбавили
"одаренных" или непонятливых - если я пишу про 4911 и упоминаю 846, то имею ввиду именно "спортивный" мотор
то есть весь такой специалист а простого не знаете
(а так вот вам фото спортивного 846-ого, для "прозрения"). А еще для "прозрения" загляните сюда И будет вам счастье
Ссылочка ваша вот на это?
А что крутой специалист на ТТХ не посмотрел? Номинальная мощность в л.с. 500
http://www.oaotmz.ru/product.php?id_catalog=64
Короче утомили
Вы бы гонор сбавили
то есть весь такой специалист а простого не знаете
Ссылочка ваша вот на это?
А что крутой специалист на ТТХ не посмотрел? Номинальная мощность в л.с. 500
http://www.oaotmz.ru/product.php?id_catalog=64
Короче утомили
Ты когда читаешь что я пишу, видишь что, японский, китайский? Может в школе плохо русский преподавали (или сейчас преподают )?
Давай по порядку - я выложил фотки вот этого самого двухкабинника на закорках которого стоит 846, с двумя ТКР и ОНВ. Далее следует ЭТО:
Вы даже двигатель можете определять по такой картинке Я рад за вас Только не угадали На спортивных (техничках) стоит
CUMMINS 700 или 720 л\с Какой на каой точно не скажу И ещё раз ОБЫЧНЫЙ Турбодизель с одной турбиной БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ
На что я говорю - что действительно по фоточке вижу что там за мотор (это как я уже говорил 846, а т.е. одна его спортивная модификация, одна ИЗ) и кидаю вам фото ДВС на стенде КАМАЗ-МАСТЕР и ссылку на ТМЗ чтобы ваши очи прозрели (видимо таки зря....).
Далее еще раз прошу назвать МАРКУ и МОДЕЛЬ ДВС с 1 ТКР, но без ОНВ (то что вы писали про то что там вообще ТКР нет уже напоминать запарило), на что опять идут вихляния пятой точкой про какие то "до-ва, про стандартную версию 846.10" и еще черти куда... Кстати, как я уже писал, 846.10 как и 849.10 (которого в металле не было) оснащен ОНВ типа "вода-воздух", даже для вас старый такой буклетик сфоткаю 2004 года (уж не помню с какой выставки) можете позыреть.
Короче, утомили не меньше, а "баниться" из-за таких ..... не охота. Смотрим фото каркасника, видим с правой стороны ТКР на один ряд цилиндров, такой же есть на другом, от него вниз уходит выпускная труба, которая присоединяется к глушителю с правой стороны авто (по ходу движения) уже от которой идет выхлопная труба вверх (тоже все на фото). Для чего нужен синий патрубок на который указывает зеленая стрелка нужна говорить?
Итого БКМ-49111 используют агрегатную базу КАМАЗ-4911 Экстрим как и было указано в ссылках, с форсированным ДВС ЯМЗ-846.
P.S. ПО поводу гонора, скажите спасибо что я матом в открытую не пишу, ибо действительно силов больше нет. Но правда как гриться дороже! Так-то, старшина
Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-21 19:24:56)
На закрытом показе были представлены "Платформа-О"
Опять я всё пропустил , в крайней раз было:"ПОПИЛ+Закрытие проекта(якобы из за санкций)". Думал что виновные расстреляны и всё передано БАЗу ....
В 2013 году предприятия ВПК Белоруссии постановлением правительства РФ приравнены к отечественным производителям, контракты с ними оформляются в соответствии с ГОСТ РВ и российским Законом о ГОЗ, минуя ФСВТС и Рособоронэкспорт.
А в случаи срыва ГОЗа наши могут о грести по полный, а какие инструменты воздействия есть на братьев Белорусов окромя рубля?
Странно, что еще ее не выложили.
"Торнадо-У", ОКР по нему еще не завершена
А он я так понимаю на шасси 6370
Вот тут статья "Вестника Мордовии" и ещё фото:
Весь ОКР да ещё и незаконченный в локализации? или там мало общего? я про 6370?
На закрытом показе были представлены "Платформа-О"
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства