СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

KORVIN написал(а):

Я не про электронику КАМАЗа а про электронику разведкомплекса))Она будет стоить гораздо дороже любого понтового шасси так что на телеге экономить смысла нет и Экстрим будет даже "бюджетным вариантом" по сравнению с разработкой с нуля.

Так а нафига с нуля делать? Зачем? Та тачка как шоу-кар не более, а у ЦСНщиков резвый бэтэр)

0

122

Neurotransmitter написал(а):

ЦСНщиков резвый бэтэр)

Вот я и предлагаю телегу мелкосерийного шоу-кара под резвый БРДМ,а то миномётов возить с тем же успехом на Ферарри можно.

0

123

едставлены 16 июня обсуждал с начальником ГАБТУ А.А. Шевченко перспективы развития ВАТ. КАМАЗ и УралАЗ директивно прописаны в оперативное и тактическое звено соответственно. На закрытом показе были представлены "Платформа-О" КАМАЗ, "Торнадо" от разных производителей и прочие (БАЗ, например). "УралАЗ" поставил 17 июня примерно к 10.30 на свою площадку "Торнадо-У", ОКР по нему еще не завершена.

0

124

vim написал(а):

едставлены 16 июня обсуждал с начальником ГАБТУ А.А. Шевченко перспективы развития ВАТ. КАМАЗ и УралАЗ директивно прописаны в оперативное и тактическое звено соответственно. На закрытом показе были представлены "Платформа-О" КАМАЗ, "Торнадо" от разных производителей и прочие (БАЗ, например). "УралАЗ" поставил 17 июня примерно к 10.30 на свою площадку "Торнадо-У", ОКР по нему еще не завершена.

Виктор Иванович, спасибо за информацию! Меня очень сильно интересуют ВАТ. Можно в этом плане немного поподробнее про "Платформа-О", какая г/п, двигатель и трансмиссия (хотя думаю что АКПП Allison или ZF)

0

125

KORVIN написал(а):

Вот я и предлагаю телегу мелкосерийного шоу-кара под резвый БРДМ,а то миномётов возить с тем же успехом на Ферарри можно.

Зачем предлагать??? Они уже давно на этих "БТР/БРДМ" КАМАЗ на Кавказе гоняют.

0

126

Neurotransmitter написал(а):

Да неужели? А ЦСН ФСБ на чем гоняет?

Ужели, это спец машина СПЕЦ ЗАКАЗ для ФСБ А каким боком ФСБ к МО?
Вот мелкосерийный КамАЗ 4911

http://heavytruck.narod.ru/Kamaz/Kamaz4911.files/06a.jpg

http://fb.ru/misc/i/gallery/10772/42823.jpg

А теперь найдите разницу Между КАМАЗом ЦСН ФСБ  И КАМАЗом 4911

Отредактировано Starshina (2015-06-18 12:53:14)

0

127

Starshina написал(а):

Ужели, это спец машина СПЕЦ ЗАКАЗ для ФСБ А каким боком ФСБ к МО?
Вот мелкосерийный КамАЗ 4911

А теперь найдите разницу Между КАМАЗом ЦСН ФСБ  И КАМАЗом 4911

Отредактировано Starshina (Сегодня 12:53:14)

Разница, дорогой мой товарищ, в 4-х дверной кабине, иных мостах. А первые ЦСНщики выглядели вот так. Ну что, много разницы??? Я  вот что то не понимаю к чему этот бредовый разговор? Есть КАМАЗ для ЦСН ФСБ с 846м движком, есть этот шоу-кар (ранее я его уже так называл), вы сорри что как пьяный до радио?

* http://sh.uploads.ru/t/2P1wL.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-18 15:22:08)

0

128

Для Викинга телегу обновили:

http://sg.uploads.ru/t/Le3Ba.jpg

http://sg.uploads.ru/t/zSOPe.jpg

http://sg.uploads.ru/t/RYXs8.jpg

http://sh.uploads.ru/t/3mxEv.jpg

0

129

http://sg.uploads.ru/t/H5Lmh.jpg

http://sh.uploads.ru/t/kUQpV.jpg

А будут ли вообще фотографии Торнадо-У? В открытом доступе его не было?

Отредактировано cromeshnic (2015-06-18 16:03:23)

0

130

Сам спросил - сам нашёл. :rolleyes:

Урал Торнадо-У, ранее известный как Урал-New.

http://sh.uploads.ru/t/UEMui.jpg
http://sg.uploads.ru/t/CAhB9.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Q2EyK.jpg

0

131

cromeshnic написал(а):

Сам спросил - сам нашёл. 

Урал Торнадо-У, ранее известный как Урал-New.

Ай да спасибо!!!!!!!!!!! Респект и уважуха!!! А он я так понимаю на шасси 6370? Т.е. из нашего там только "наш" ЯМЗ-650/651?

Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-18 17:15:24)

0

132

Neurotransmitter написал(а):

Ай да спасибо!!!!!!!!!!! Респект и уважуха!!! А он я так понимаю на шасси 6370? Т.е. из нашего там только "наш" ЯМЗ-650/651?

Вы про КПП ZF, мосты RABA итд? Цитата:

"При сборке "Торнадо-У" будут применяться только российские комплектующие", - подчеркнул главный конструктор.

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/67836-zavod-ural-nameren-postavit-tornado-u-na.html

Вот тут статья "Вестника Мордовии" и ещё фото:

Ссылка

0

133

http://s020.radikal.ru/i715/1506/3a/aac94bdaa7dat.jpg

0

134

http://s017.radikal.ru/i443/1506/77/0e958bda8fe6t.jpg

0

135

Испания закупит 8x8, 6x6 and 4x4 high-mobility trucks от Ивеко.

0

136

http://cs629202.vk.me/v629202294/333c/LFDBWLGWV0Y.jpg

0

137

http://sh.uploads.ru/t/bg8TO.jpg
http://sg.uploads.ru/t/upVrK.jpg

0

138

cromeshnic написал(а):

Вы про КПП ZF, мосты RABA итд? Цитата:

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/67 … -u-na.html

Вот тут статья "Вестника Мордовии" и ещё фото:

Ссылка

Это отличная новость, спасибо! Однако хотелось бы узнать какие мосты будут на нем стоять, обычные от 4320 не выдержат такую нагрузку, давно б блин взяли и копирнули RABA или лицуху купили. Но это все мои легкие подозрения и рассуждения. Просто на Торнадо на колесе колпак стоит, и думаю на этих образцах стоит RABA. Надеюсь что свое что то сделают и для Тайфун-У тоже, "Батька" конечно брат, но была история с БАЗом и МЗКТ когда минчане намекали базовцам мол - Что вы будите делать если мы перестанем вам поставлять коробку ЯМЗ-202 (ее пр-во передали на МЗКТ), тогда выручили тот же ЯМЗ с коробкой ЯМЗ-2391.
Радует что 650-ый до 440 л.с. разогнали! Монстр а не машина! БРАВО Уралаз, Группа ГАЗ!!!! :)

Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-19 00:30:59)

0

139

Neurotransmitter написал(а):

БРАВО Уралаз, Группа ГАЗ!!!!

Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 02:30:59)

там ведь много от МЗКТ.

0

140

mr_tank написал(а):

там ведь много от МЗКТ.

В Торнадо от МЗКТ я пока ничего не вижу, абсолютно. От МЗКТ много в Тайфун-У, об этом я и пишу чтобы элементы трансмиссии, ходовой части, подвеска, рулевое управление (белорусские гидраки гуано) производили у нас. Техническая база есть, у Группы ГАЗ завод "Автоагрегат" в Канаше который делает мосты для Газонов, автобусов и троллейбусов, + пр-во своих мостов на Уралазе. Тем самым мы избавимся от внешнего поставщика, т.к. что будет завтра в Белоруссии мы не знаем ("голобые евролюции" никто не отменял), да и история с БАЗом как бы намекаэ на это. Кроме того, достать натовцам до Минска гораздо проще чем до Ярославля (двигатели, КПП), Канаша (мосты) и Миасса (сами автомобили + агрегаты).
Если производитель заявляет что на Торнадо-У будут отечественные комплектующие, это априори российские и очень надеюсь что минчанами (при всем моем уважении к МАЗу и МЗКТ) там и не пахнет. Молорики ГГ!

0

141

Neurotransmitter написал(а):

вы сорри что как пьяный до радио?

Вот оно и видно что до

Neurotransmitter написал(а):

Я  вот что то не понимаю к чему этот бредовый разговор? Есть КАМАЗ для ЦСН ФСБ с 846м движком, есть этот шоу-кар (ранее я его уже так называл), вы сорри что как пьяный до радио?

Так вы же впряглись и что то пытаетесь доказать
Вопрос был задан зачем он АРМИИ А не зачем он МВД ФСБ Вы попытались модно выступить, вам ткнули носом в ваши косяк  КАМАЗ ЦСН ФСБ не является КамАЗ 4911 по мимо мостов и кабины там двигатель не турбированный Это прекрасно видно на фотке от cromeshnic Машина собрана на узлах и агрегатах разработка Московского Государственного Технического Университета имени Н. Э. Баумана с шифром программы БКМ-49111 Можете дальше медитировать  над картинкой А вот картинка с бойцом на крыше это и есть  КамАЗ 4911

Отредактировано Starshina (2015-06-19 14:39:48)

0

142

Neurotransmitter написал(а):

Тем самым мы избавимся от внешнего поставщика, т.к. что будет завтра в Белоруссии мы не знаем ("голобые евролюции" никто не отменял), да и история с БАЗом как бы намекаэ на это. Кроме того, достать натовцам до Минска гораздо проще чем до Ярославля (двигатели, КПП), Канаша (мосты) и Миасса (сами автомобили + агрегаты).

В 2013 году предприятия ВПК Белоруссии постановлением правительства РФ приравнены к отечественным производителям, контракты с ними оформляются в соответствии с ГОСТ РВ и российским Законом о ГОЗ, минуя ФСВТС и Рособоронэкспорт.

0

143

ну так и Украина была мир-дружба-жвачка-двигатели для вертолетов/самолетов/кораблей. причем, даже в 2014

0

144

Starshina написал(а):

Вот оно и видно что до
вам ткнули носом в ваши косяк  КАМАЗ ЦСН ФСБ не является КамАЗ 4911 по мимо мостов и кабины там двигатель не турбированный

Отредактировано Starshina (Вчера 14:39:48)

Ну турбированный двигатель? Батенька, всего вам хорошего. Ликбез - двигатели без ТКР это КАМАЗ-740.10-20/740.10. ВСЕ. Их мощность 210-220 л.с. Вы даже элементарного не знаете, ёлы палы! Какие узлы использует эта машина которую cromeshnic показал? Для вашего просвещения Смотрим и удивляемся еще ликбез

0

145

vim написал(а):

В 2013 году предприятия ВПК Белоруссии постановлением правительства РФ приравнены к отечественным производителям, контракты с ними оформляются в соответствии с ГОСТ РВ и российским Законом о ГОЗ, минуя ФСВТС и Рособоронэкспорт.

Так Виктор Иванович, это все замечательно и я против ВАТ из Белоруссии ничего против не имею, наоборот автомобили у них замечтельные. Однако как я выше написал, сценарий который наши "партнеры" разыграли в незалежной может быть использован и в Белоруссии. Да и сам "Батька" иногда выпендривается. Но все же при этом поставки МЗКТ всегда стабильны. Ну и если МЗКТ к примеру сам займется темой MRAP то поставки могут внезапно прекратится на АЗ Урал) История с БАЗом уже мной описана....

0

146

Neurotransmitter написал(а):

История с БАЗом уже мной описана....

Я пропустил :( . Где поискать?

0

147

Neurotransmitter написал(а):

Ну турбированный двигатель? Батенька, всего вам хорошего. Ликбез - двигатели без ТКР это КАМАЗ-740.10-20/740.10. ВСЕ. Их мощность 210-220 л.с. Вы даже элементарного не знаете, ёлы палы! Какие узлы использует эта машина которую cromeshnic показал? Для вашего просвещения Смотрим и удивляемся еще ликбез

Ну и а где про двигатель Специалист? Сами то читали? А мощность поднять с помощью турбины с 220 лошадок до 750 не утомитесь? А экстрим это и есть КамАЗ 4911 только в "гражданской версии" с вариантами движков, подвески, электроники. По чему это так уже писалось повторятся не намерен
И ещё СПЕЦОМ ДЛЯ ВАС И ПО СЕКРЕТУ  Кабина и двигатель (700 л/с) на КАМАЗ ЦСН ФСБ от КАМАЗ 635050

Отредактировано Starshina (2015-06-20 16:46:17)

0

148

https://cs7063.vk.me/c540103/v540103860/42058/EvJF4Gy7wus.jpghttps://cs7063.vk.me/c540103/v540103860/41fc8/UYkP8drTJrI.jpghttps://cs7063.vk.me/c540103/v540103860/42022/CmCbt-GeJjc.jpg

Отредактировано KORVIN (2015-06-20 18:02:36)

0

149

Starshina написал(а):

Ну и а где про двигатель Специалист? Сами то читали? А мощность поднять с помощью турбины с 220 лошадок до 750 не утомитесь? А экстрим это и есть КамАЗ 4911 только в "гражданской версии" с вариантами движков, подвески, электроники. По чему это так уже писалось повторятся не намерен
И ещё СПЕЦОМ ДЛЯ ВАС И ПО СЕКРЕТУ  Кабина и двигатель (700 л/с) на КАМАЗ ЦСН ФСБ от КАМАЗ 635050

Отредактировано Starshina (Сегодня 16:46:17)

Шасси КАМАЗ-4911 (о том что он Экстрим я и без тебя знаю, в конюшне был, подарочки привез домой ;) )? Доказано? Доказано!

А мощность поднять с помощью турбины с 220 лошадок до 750 не утомитесь?

вот ощущение что общаюсь с не совсем здоровым человеком, эту ерунду кто писал -

там двигатель не турбированный

, Пушкин? Я тебе привел список моторов КАМАЗ без ТКР. Точка.
Далее по бреду -

КамАЗ 4911 только в "гражданской версии" с вариантами движков, подвески, электроники.

- ЯМЗ-7Э846, для твоего сведения электроники там нет, там стоит  механический ТНВД "Компакт-40" (ЯЗДА).
ВСЕЮ для занавеса.

Новая бронемашина использует узлы и агрегаты всемирно известных автомобилей КАМАЗ-4911 Extreme

http://sg.uploads.ru/t/ZXjiv.jpg

0

150

Serj_ написал(а):

Я пропустил  . Где поискать?

Короче история такая. При проектировании и пр-ве семейства СКШТ "Вощина-1" по ТЗ БАЗа был разработан двигатель ЯМЗ-849 (ЯМЗ-849.10 базовый вариант), это вариант 846 двигателя со своим вентилятором, другим поддоном двигателя, система предпускового подогрева (разработка ЯМЗ и 21 НИИИ) и система аварийной предупредительной сигнализации когда движок идет в "разнос", система может его заглушить, мощность 500 л.с. (с этим движком применяли опытную 14-ти ступенчатую КПП ЯМЗ-Э33). К сожалению полную версию этого мотора даже не собрали и на опытные авто ставили "урезанные" моторы ЯМЗ-8491.10/8492.10 и 8424. Такую мощность и момент могла переварить только коробка ЯМЗ-202, пр-во которой передали на МЗКТ. Ну и как вспоминал Юрий Андреевич Шпак (главный конструктор БАЗа), на одной "сходке" представитель МЗКТ зарядил "А что вы будите делать ребята, если мы вам откажем в поставке КП?", они тоже очковали, т.к. БАЗ выходил на рынок на котором раньше доминировал МЗКТ (нефтянка, газовики), т.е. становился конкурентом. В итоге как я уже писал выручили ЯМЗ и ТМЗ создав коробку ЯМЗ-2394 (вариант ЯМЗ-239), на гражданских стоят КПП 2393, и двигатели ТМЗ-8431 (470л.с.), 8424 и др.
Вот и сейчас, если МЗКТ начнет разрабатывать MRAP возможно возникнут проблемы.
Почитать можно у Привалова в http://www.autocatalogue.ru/

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства