и Nurol Makina Ejder Kunter тож Турция.
Отредактировано KORVIN (2015-06-12 18:04:55)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства
и Nurol Makina Ejder Kunter тож Турция.
Отредактировано KORVIN (2015-06-12 18:04:55)
FAPы
Отредактировано KORVIN (2015-06-13 17:01:22)
TAM 110 броневариант http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … _Ris_1.jpg
Гантраки.
Отредактировано KORVIN (2015-06-13 17:14:57)
FAPы
Отредактировано KORVIN (Сегодня 16:01:22)
Молодцы, что учли высоту грузового отсека и каркаса, на Axor'e такой фокус с пулемётом не пройдёт.
Немного жаль что Paccar,ризируют компанию, кабины DAF, моторы Paccar, как бы в итоге главную особенность не потеряли. Впрочем с моторами Paccar они и экономичнее и тише, а с кабинами водителю гораздо удобнее.
DAF (строго говоря - DAF-Лейланд) купил долю в Татре - так что имеет не только юридическое, но и моральное право на применение своих комплектующих.
А вот этого зверька http://www.kmweg.com/home/wheeled-vehic … ation.html кстати Бундесвер закупал?
Про модификацию Dingo 2 ARV инфы нет, а вот Dingo 2 GSI купили 4 штуки и планировался опцион на 48 (по другим источникам - 44) машины.
DAF (строго говоря - DAF-Лейланд) купил долю в Татре - так что имеет не только юридическое, но и моральное право на применение своих комплектующих.
То что он имеет право это понятно. Когда в свое время Штейер начал ставить на свои авто кабины MAN, а теперь, ну сами в курсе))) А Paccar это материнка всей этой "своры". P.S. Камаз сейчас идет проторенной дорожкой, с одной стороны замена тесного скворечника это хорошо, с другой, ну сами понимаете, на 5490 только двигатель наш и колесные диски
Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-15 11:23:30)
Кстати, наверное задам вопрос в этой ветке. Что-то слышно про двигатели 8ТВ372? На оф сайте ЧТЗ есть только 6Т370 и то не уверен что он производится. А ведь собственно в специальных версиях этот мотор 6Т370 мог бы стать донором для того же Бумера. Для "восьмерки" тоже найдется место в бтт и АМН.
КАМАЗо-Liebherr
а это не противоречит вашему же вышесказанному?
а это не противоречит вашему же вышесказанному?
Нет, ибо если бы я написал что это ЧИСТО КАМАЗ - то да, я бы слукавил. А так все по чесноку. КАМАЗ отдался на импорт по полной с потрохами. Неизвестно что будет с 750.10, но думаю с проектом Liebherr ему можно смело "отпевальную" заказывать.
Однако, как я уже говорил, уж коли все наплевали на чувство собственного достоинства (Чемезов, Когогин) в отличие от того же МАЗа, то пускай будет и скворечник и двигатель импортный, главное чтобы локализация была 100%, а не как у нас привыкли делать винтики и гаечки, а топливные системы, порой даже литье, ТКР и пр. заказывать из за бугра (и ГГ туда же).
А ест такая машина MAN-MAZ?
А ест такая машина MAN-MAZ?
Есть "МАЗ-МАН".
Что-то слышно про двигатели 8ТВ372?
Попробуйте здесь поискать: "http://ритап.рф/index.php?catid=114:ser4&id=4803:1403057&Itemid=71&option=com_content&view=article"
На оф сайте ЧТЗ есть только 6Т370 и то не уверен что он производится.
А чем он лучше ярославских 500-х или челнинских Камминзов? Или по-другому, насколько конкурентоспособен?
Отредактировано Ганстер (2015-06-15 22:07:11)
Попробуйте здесь поискать: "http://ритап.рф/index.php?catid=114:ser4&id=4803:1403057&Itemid=71&option=com_content&view=article"
А чем он лучше ярославских 500-х или челнинских Камминзов? Или по-другому, насколько конкурентоспособен?
Отредактировано Ганстер (Вчера 22:07:11)
За ссылку конечно спасибо, но там в общем то давно известные истины.
Что касается второго вопроса. Во первых что 530 или полукитайский Cummins (про него вообще говорить не буду, это не НАШЕ) - это изначально автомобильные двигатели, к тому же нашпигованные импортными компл-ими. Если к примеру ЯМЗ-460 (ставший 530 с раздельными головками) делали не только для газончиков и бычков, но и для ВАТ, легкой бтт и т.д., то при подключение к проекту AVL его "задрочили" на Евры-3/4/5 и еще Бог знает что - т.е. сделали чисто гражданский продукт с возможностью применения в силовых установках ВАТ. Для меня до сих пор кажется странным и нелепым, то что на огромный Тайфун-У установили моторчик с маленьким объемом (кстати именно из-за такой причины в свое время отказались ставить ГАЗ-562 на 3308), форсированный до 450 сил, что в свою очередь разительно сократило его жизнь. Ему больше в пору бы пришелся мотор ЯМЗ-650, или тот же 6Т 370 (с геометрией думаю проблем не возникнет). Новые дизели семейства Т от ЧТЗ изначально создаются как двигатели двойного назначения, состоят максимум из отечественных комплектующих и не будут парить мозги военным "лишней" электроникой, при этом обладают завидными хар-ми как по вечному геморрою "танковых" движков - расходу топлива и масла, так и по хар-кам мощности, крутящего момента, удельного веса и т.д. А дизель 8ТВ372 мог бы с легкостью выкинуть либХЕР из дакаровского КАМАЗа (по рабочему объему проходит) при необходимой работе по доводке под спортивный режим. Ну в общем то все ТТХ в табличках.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-16 09:37:23)
хороший, конечно, но придумать адекватное ему применение в армии нереально.
Ну в общем то все ТТХ в табличках.
таблицы кривые до нельзя
литровая мощность 50 х 12 =600 но не как не 900 в первой или 750 во второй
или может танк настолько секретный что даже учёные ещё не знают что 1кв не= 1.36 лошадям
таблицы кривые до нельзя
литровая мощность 50 х 12 =600 но не как не 900 в первой или 750 во второй
или может танк настолько секретный что даже учёные ещё не знают что 1кв не= 1.36 лошадям
Вы батенька смотрите на табличку с сайта ЧТЗ , намбер 3. Те таблички хз толком откуда, вроде с Гуркхана
Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-16 23:04:56)
Грузия
Украина
Отредактировано Франсуа Бертран (2015-06-17 00:02:19)
но придумать адекватное ему применение в армии нереально.
Ну да, таскать арт системы и миномёты и ЛС это из области нереальной фантастики
Хороший двуосник
кабина не защищена
Ну да, таскать арт системы и миномёты и ЛС это из области нереальной фантастики
для этого совсем не нужно 750лс и 165км/ч скорости.
Ну да, таскать арт системы и миномёты и ЛС это из области нереальной фантастики
И разгон 6,5 с до 60км/ч....Для срочников это больно круто. Буксирные крюки лететь будут только в путь, а то и сами авто по кюветам, да в деревьях торчать будут. Вот для ФСБ оно то самое. А с арт-тягачом и 6350 справляется на Ура со своими 360 л.с. Как выше отметил mr_tank, 750 кобыл это дико.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-17 09:51:09)
Минобороны РФ высоко оценивает новый автомобиль "Урал" повышенной грузоподъемности
"Будем проводить опытно-конструкторские работы и испытания, а затем ставить "Торнадо-У" на производство", сказал представитель завода
КУБИНКА /Московская область/, 17 июня. /ТАСС/. Министерство обороны РФ высоко оценило новый автомобиль "Урал-63704-0010" - "Торнадо-У" разработки компании "Урал". Об этом сообщил корр.ТАСС на международном форуме "Армия-2015" главный конструктор компании "Урал" по военной технике Олег Якупов.
"Руководство Министерства обороны, в том числе представители Главного автобронетанкового управления, высоко оценило данный образец и поручило изучить все предложения по нему, - проинформировал Якупов. - Будем проводить опытно-конструкторские работы и испытания, а затем ставить "Торнадо-У" на производство".
Автомобиль "Торнадо-У" с колесной формулой 6х6 создан на базе платформы "Урал-6370", которая принята на снабжение Вооруженных сил РФ. Основным отличием от базового образца является каркасно-панельная кабина. Грузоподъемность "Торнадо-У" достигает 16 тонн, а полная масса - 30 тонн. Автомобиль оснащается двигателем мощностью 440 л.с., что позволяет ему развивать максимальную скорость 100 км в час. "При сборке "Торнадо-У" будут применяться только российские комплектующие", - подчеркнул главный конструктор.
Вроде как это и есть Урал-New с новой каркасно-панельной кабиной. Т.е. заменили старую ивековскую кабину на шасси 6370.
для этого совсем не нужно 750лс и 165км/ч скорости.
Конечно не нужно А с чего вы взяли что он нужен Армии или спецам? Это мелкосерийник исключительно выпускается для того чтобы КАМАЗ Мастер могли участвовать в ралли Таких как Дакар ( Допускаются только серийные автомобили) Покупателей на них и без МО хватает А скорость у КамАЗ 4911 Экстрим 180 км /ч
Отредактировано Starshina (2015-06-17 19:30:25)
А с чего вы взяли что он нужен Армии или спецам?
Мм..получить шасси для бардака-new? Машина полюбас будет дорогая за счёт электроники и мелкосерийная может иметь смысл.
Конечно не нужно А с чего вы взяли что он нужен Армии или спецам? Это мелкосерийник исключительно выпускается для того чтобы КАМАЗ Мастер могли участвовать в ралли Таких как Дакар ( Допускаются только серийные автомобили) Покупателей на них и без МО хватает А скорость у КамАЗ 4911 Экстрим 180 км /ч
Отредактировано Starshina (Сегодня 19:30:25)
Мм..получить шасси для бардака-new? Машина полюбас будет дорогая за счёт электроники и мелкосерийная может иметь смысл.
Электроники там с гулькин нос. ЯМЗ (ТМЗ) - Э846 оснащен обычным ТНВД Компакт-40
Электроники там с гулькин нос
Я не про электронику КАМАЗа а про электронику разведкомплекса))Она будет стоить гораздо дороже любого понтового шасси так что на телеге экономить смысла нет и Экстрим будет даже "бюджетным вариантом" по сравнению с разработкой с нуля.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства