СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

http://en.autowp.ru/image/format/picture/picture-gallery-full/u/unsorted/unsorted/unsorted_unsorted_489_1.jpegи Nurol Makina Ejder Kunter тож Турция.http://www.defenceturkey.com/www/makale/554899ed4f503_32.jpg

Отредактировано KORVIN (2015-06-12 18:04:55)

0

92

FAPы http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/FAP/FAP%202832%20BS%20AV.jpghttp://www.armyrecognition.com/customer/thierry/serbia/m77_03.jpg

Отредактировано KORVIN (2015-06-13 17:01:22)

0

93

TAM 110 http://porshen.info/images/2012-04-16/tam-110t7bv-tam-110t7bv_1.jpg http://www.safariinternational.com/images/TAM2.jpg броневариант http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c … _Ris_1.jpg http://oklop2.tripod.com/KRNJO3.jpg
Гантраки.

Отредактировано KORVIN (2015-06-13 17:14:57)

0

94

KORVIN написал(а):

FAPы http://www.offroadvehicle.ru/AZBUCAR/FAP/FAP%202832%20BS%20AV.jpghttp://www.armyrecognition.com/customer/thierry/serbia/m77_03.jpg

Отредактировано KORVIN (Сегодня 16:01:22)

Молодцы, что учли высоту грузового отсека и каркаса, на Axor'e такой фокус с пулемётом не пройдёт.  :pained:

0

95

Neurotransmitter написал(а):

Немного жаль что Paccar,ризируют компанию, кабины DAF, моторы Paccar, как бы в итоге главную особенность не потеряли. Впрочем с моторами Paccar они и экономичнее и тише, а с кабинами водителю гораздо удобнее.

DAF (строго говоря - DAF-Лейланд) купил долю в Татре - так что имеет не только юридическое, но и моральное право на применение своих комплектующих. :dontcare:

0

96

KORVIN написал(а):

А вот этого зверька http://www.kmweg.com/home/wheeled-vehic … ation.html кстати Бундесвер закупал?

Про модификацию Dingo 2 ARV инфы нет, а вот Dingo 2 GSI купили 4 штуки и планировался опцион на 48 (по другим источникам - 44) машины.

0

97

Брєйнштиль написал(а):

DAF (строго говоря - DAF-Лейланд) купил долю в Татре - так что имеет не только юридическое, но и моральное право на применение своих комплектующих.

То что он имеет право это понятно. Когда в свое время Штейер начал ставить на свои авто кабины MAN, а теперь, ну сами в курсе))) А Paccar это материнка всей этой "своры". P.S. Камаз сейчас идет проторенной дорожкой, с одной стороны замена тесного скворечника это хорошо, с другой, ну сами понимаете, на 5490 только двигатель наш и колесные диски :confused:
http://sh.uploads.ru/t/nbN82.png

Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-15 11:23:30)

0

98

КАМАЗо-Liebherr
http://sh.uploads.ru/t/Hw5J8.jpg
http://sh.uploads.ru/t/GrFmI.jpg
http://sg.uploads.ru/t/gETl3.jpg
http://sg.uploads.ru/t/eE9l7.jpg

0

99

Кстати, наверное задам вопрос в этой ветке. Что-то слышно про двигатели 8ТВ372? На оф сайте ЧТЗ есть только 6Т370 и то не уверен что он производится. А ведь собственно в специальных версиях этот мотор 6Т370 мог бы стать донором для того же Бумера. Для "восьмерки" тоже найдется место в бтт и АМН.

0

100

Neurotransmitter написал(а):

КАМАЗо-Liebherr

а это не противоречит вашему же вышесказанному?

0

101

mr_tank написал(а):

а это не противоречит вашему же вышесказанному?

Нет, ибо если бы я написал что это ЧИСТО КАМАЗ - то да, я бы слукавил. А так все по чесноку. КАМАЗ отдался на импорт по полной с потрохами. Неизвестно что будет с 750.10, но думаю с проектом Liebherr ему можно смело "отпевальную" заказывать.
Однако, как я уже говорил, уж коли все наплевали на чувство собственного достоинства (Чемезов, Когогин) в отличие от того же МАЗа, то пускай будет и скворечник и двигатель импортный, главное чтобы локализация была 100%, а не как у нас привыкли делать винтики и гаечки, а топливные системы, порой даже литье, ТКР и пр. заказывать из за бугра (и ГГ туда же).

0

102

А ест такая машина MAN-MAZ?

0

103

scout написал(а):

А ест такая машина MAN-MAZ?

Есть "МАЗ-МАН".  :)

0

104

Neurotransmitter написал(а):

Что-то слышно про двигатели 8ТВ372?

Попробуйте здесь поискать: "http://ритап.рф/index.php?catid=114:ser4&id=4803:1403057&Itemid=71&option=com_content&view=article"

Neurotransmitter написал(а):

На оф сайте ЧТЗ есть только 6Т370 и то не уверен что он производится.

А чем он лучше ярославских 500-х или челнинских Камминзов? Или по-другому, насколько конкурентоспособен?

Отредактировано Ганстер (2015-06-15 22:07:11)

0

105

Ганстер написал(а):

Попробуйте здесь поискать: "http://ритап.рф/index.php?catid=114:ser4&id=4803:1403057&Itemid=71&option=com_content&view=article"

А чем он лучше ярославских 500-х или челнинских Камминзов? Или по-другому, насколько конкурентоспособен?

Отредактировано Ганстер (Вчера 22:07:11)

За ссылку конечно спасибо, но там в общем то давно известные истины.
Что касается второго вопроса. Во первых что 530 или полукитайский Cummins (про него вообще говорить не буду, это не НАШЕ) - это изначально автомобильные двигатели, к тому же нашпигованные импортными компл-ими. Если к примеру ЯМЗ-460 (ставший 530 с раздельными головками) делали не только для газончиков и бычков, но и для ВАТ, легкой бтт и т.д., то при подключение к проекту AVL его "задрочили" на Евры-3/4/5 и еще Бог знает что - т.е. сделали чисто гражданский продукт с возможностью применения в силовых установках ВАТ. Для меня до сих пор кажется странным и нелепым, то что на огромный Тайфун-У установили моторчик с маленьким объемом (кстати именно из-за такой причины в свое время отказались ставить ГАЗ-562 на 3308), форсированный до 450 сил, что в свою очередь разительно сократило его жизнь. Ему больше в пору бы пришелся мотор ЯМЗ-650, или тот же 6Т 370 (с геометрией думаю проблем не возникнет). Новые дизели семейства Т от ЧТЗ изначально создаются как двигатели двойного назначения, состоят максимум из отечественных комплектующих и не будут парить мозги военным "лишней" электроникой, при этом обладают завидными хар-ми как по вечному геморрою "танковых" движков - расходу топлива и масла, так и по хар-кам мощности, крутящего момента, удельного веса и т.д. А дизель 8ТВ372 мог бы с легкостью выкинуть либХЕР из дакаровского КАМАЗа (по рабочему объему проходит) при необходимой работе по доводке под спортивный режим. Ну в общем то все ТТХ в табличках.

http://sg.uploads.ru/t/Xc1Hy.jpg
http://sg.uploads.ru/t/FkNI2.jpg
http://sg.uploads.ru/t/1wsZT.png
http://sh.uploads.ru/t/LH1pM.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-16 09:37:23)

0

106

http://sg.uploads.ru/t/QjvJs.jpg
Хороший двуосник :)

0

107

хороший, конечно, но придумать адекватное ему применение в армии нереально.

0

108

Neurotransmitter написал(а):

Ну в общем то все ТТХ в табличках.

таблицы кривые до нельзя :mad:
литровая мощность 50 х 12 =600 но не как не 900 в первой или 750 во второй
или может танк настолько секретный что даже учёные ещё не знают что 1кв не= 1.36 лошадям

0

109

draiver.spb написал(а):

таблицы кривые до нельзя 
литровая мощность 50 х 12 =600 но не как не 900 в первой или 750 во второй
или может танк настолько секретный что даже учёные ещё не знают что 1кв не= 1.36 лошадям

Вы батенька смотрите на табличку с сайта ЧТЗ , намбер 3. Те таблички хз толком откуда, вроде с Гуркхана

Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-16 23:04:56)

0

110

http://sh.uploads.ru/K0cMF.jpg
Грузия


http://sg.uploads.ru/sjqYV.jpg


Украина

Отредактировано Франсуа Бертран (2015-06-17 00:02:19)

0

111

mr_tank написал(а):

но придумать адекватное ему применение в армии нереально.

Ну да, таскать арт системы и миномёты и ЛС это из области нереальной фантастики

0

112

Serj_ написал(а):

Хороший двуосник

кабина не защищена

0

113

Starshina написал(а):

Ну да, таскать арт системы и миномёты и ЛС это из области нереальной фантастики

для этого совсем не нужно 750лс и 165км/ч скорости.

0

114

Starshina написал(а):

Ну да, таскать арт системы и миномёты и ЛС это из области нереальной фантастики

И разгон 6,5 с до 60км/ч....Для срочников это больно круто. Буксирные крюки лететь будут только в путь, а то и сами авто по кюветам, да в деревьях торчать будут. Вот для ФСБ оно то самое. А с арт-тягачом и 6350 справляется на Ура со своими 360 л.с. Как выше отметил mr_tank, 750 кобыл это дико.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-17 09:51:09)

0

115

Минобороны РФ высоко оценивает новый автомобиль "Урал" повышенной грузоподъемности

"Будем проводить опытно-конструкторские работы и испытания, а затем ставить "Торнадо-У" на производство", сказал представитель завода
КУБИНКА /Московская область/, 17 июня. /ТАСС/. Министерство обороны РФ высоко оценило новый автомобиль "Урал-63704-0010" - "Торнадо-У" разработки компании "Урал". Об этом сообщил корр.ТАСС на международном форуме "Армия-2015" главный конструктор компании "Урал" по военной технике Олег Якупов.
"Руководство Министерства обороны, в том числе представители Главного автобронетанкового управления, высоко оценило данный образец и поручило изучить все предложения по нему, - проинформировал Якупов. - Будем проводить опытно-конструкторские работы и испытания, а затем ставить "Торнадо-У" на производство".
Автомобиль "Торнадо-У" с колесной формулой 6х6 создан на базе платформы "Урал-6370", которая принята на снабжение Вооруженных сил РФ. Основным отличием от базового образца является каркасно-панельная кабина. Грузоподъемность "Торнадо-У" достигает 16 тонн, а полная масса - 30 тонн. Автомобиль оснащается двигателем мощностью 440 л.с., что позволяет ему развивать максимальную скорость 100 км в час. "При сборке "Торнадо-У" будут применяться только российские комплектующие", - подчеркнул главный конструктор.

Ссылка

http://sg.uploads.ru/t/KAViQ.jpg

Вроде как это и есть Урал-New с новой каркасно-панельной кабиной. Т.е. заменили старую ивековскую кабину на шасси 6370.

0

116

mr_tank написал(а):

для этого совсем не нужно 750лс и 165км/ч скорости.

Конечно не нужно А с чего вы взяли что он нужен Армии  или спецам? Это мелкосерийник исключительно выпускается для того чтобы КАМАЗ Мастер могли участвовать в ралли Таких как Дакар ( Допускаются только серийные автомобили) Покупателей на них и без МО  хватает А скорость у КамАЗ 4911 Экстрим 180 км /ч

Отредактировано Starshina (2015-06-17 19:30:25)

0

117

Starshina написал(а):

А с чего вы взяли что он нужен Армии  или спецам?

Мм..получить шасси для бардака-new? Машина полюбас будет дорогая за счёт электроники и мелкосерийная может иметь смысл.

0

118

Starshina написал(а):

Конечно не нужно А с чего вы взяли что он нужен Армии  или спецам? Это мелкосерийник исключительно выпускается для того чтобы КАМАЗ Мастер могли участвовать в ралли Таких как Дакар ( Допускаются только серийные автомобили) Покупателей на них и без МО  хватает А скорость у КамАЗ 4911 Экстрим 180 км /ч

Отредактировано Starshina (Сегодня 19:30:25)

Да неужели? А ЦСН ФСБ на чем гоняет?
http://sh.uploads.ru/t/BcuXn.jpg

0

119

KORVIN написал(а):

Мм..получить шасси для бардака-new? Машина полюбас будет дорогая за счёт электроники и мелкосерийная может иметь смысл.

Электроники там с гулькин нос. ЯМЗ (ТМЗ) - Э846 оснащен обычным ТНВД Компакт-40

0

120

Neurotransmitter написал(а):

Электроники там с гулькин нос

Я не про электронику КАМАЗа а про электронику разведкомплекса))Она будет стоить гораздо дороже любого понтового шасси так что на телеге экономить смысла нет и Экстрим будет даже "бюджетным вариантом" по сравнению с разработкой с нуля.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства