СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

По хорошему нужны пластины из баллистического полиэтилена. Этим и масса сбережется, и необходимый уровень защиты от наиболее массовых угроз будет обеспечен

0

992

powermax написал(а):

и  это  будет  за  счастье .

сомнительное счастье всё в "дырах"

0

993

злодеище написал(а):

сомнительное счастье всё в "дырах"

Сверху  накинут  армированной  резины  (  транспортёрной  ленты )  и  шарики  от  кассет  мирно  курят  в  стороне . Ну  кроме  ,  конечно  ,  прямого  попадания  снаряда ) .

0

994

hrenius написал(а):

По хорошему нужны пластины из баллистического полиэтилена. Этим и масса сбережется, и необходимый уровень защиты от наиболее массовых угроз будет обеспечен

Не знаю насколько это важно, но полиэтилен что высокого, что низкого давления довольно неплохо горит.

0

995

Финикийский_торговец написал(а):

Не знаю насколько это важно, но полиэтилен что высокого, что низкого давления довольно неплохо горит.

А полиэтилен с высоким модулем упругости?

0

996

"Ты хоть понимаешь что пишешь то? У нас и в Афганистане он на первом месте был потому что он экономичнее, проще в управлении и ГЛАВНОЕ его выпуск в разы больше чем Уралов." Ну так вот же и ответ на Ваши вопросы. Производственные резоны а так же стоимость и простота эксплуатации зачастую могут перевешивать иные факторы при принятии решений о закупке. Хотя ваш посыл тоже понятен и резонен.

0

997

Арсений80 написал(а):

"Ты хоть понимаешь что пишешь то? У нас и в Афганистане он на первом месте был потому что он экономичнее, проще в управлении и ГЛАВНОЕ его выпуск в разы больше чем Уралов." Ну так вот же и ответ на Ваши вопросы. Производственные резоны а так же стоимость и простота эксплуатации зачастую могут перевешивать иные факторы при принятии решений о закупке. Хотя ваш посыл тоже понятен и резонен.

Я четко отметил что КамАЗ машина тыла, Урал на передке.
Сейчас вон Торнадо-У куча, с кондером и ФВУ. При этом тот же 63704 вполне нормально управляется и ГЛАВНОЕ тормозит.

Я имел опыт вождения 4320 с гидропневматикой, где тормоза пропадают в самый нужный момент. Так чуть в кислотную станцию почти врезался (бампером ворота помял).

П.С.
Уралаз строит второй ГК. на одном будет гражданка на втором военные и гражданка в пользу первых.

0

998

Супер. Надо развивать лучшее.

0

999

Арсений80 написал(а):

Супер. Надо развивать лучшее.

Именно. Тем более что Уралаз сделал новую литейку и выпустил опытную партию новых мостов. Одно НО, они на 200 кг тяжелее тех же мановских Ханде китайских. Но они пока опытные. НА ГК будут доработанные.

А так вон Торнадо-У идет первым в сопровождении колонн МТО
http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1179/t922783.jpg

+ у него развесовка лучше, ибо бескапотный камаз на передний мост давит кабиной и двигателем.

Ну и кроме того у КамАЗа нет в гамме транспортных автомобилей а-ля КрАЗ-260.

Отредактировано Neurotransmitter (2023-07-28 15:21:18)

0

1000

Мне вот эта линейка очень понравилась чисто визуально, ибо не спциалист:http://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/4467/t925305.jpg
Что скажете?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства