СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

У кого-то есть инфа или фото по двигателю Урал-843? Это воздушник V12: 16,6л, 120/125, сс 18, 326л.с. при 2650 об в мин, 995 Н*м, удельный расход топлива 220г/Квт*ч, масса 1280 кг.
Конечно он мало бы отличался от того что на видео, просто интересно был ли он воплощен в металле у нас:

Отредактировано Neurotransmitter (2015-11-04 13:27:27)

0

902

Модернизированный седельный тягач МЗКТ-742960 с каркасно-панельной кабиной

http://static.abw.by/photos/news_photos/2015/11/02/g1102-02_2.jpg

Модернизация коснулась в первую очередь кабины - автомобиль-внедорожник получил металлическую каркасно-панельную кабину собственного производства. Она имеет двухрядную компоновку и позволяет с комфортом разместить 7 человек, включая водителя. В стандартное оборудование входят два спальных места, система вентиляции и отопления, кондиционер. Важным преимуществом новой кабины является возможность ее оборудования защитными бронепластинами.

Седельный тягач МЗКТ-742960 комплектуется 544-сильным турбодизелем Deutz BF 8M1015C (V8), который отличается высоким крутящим моментом 2300 Нм. Полностью автоматическая коробка передач Allison 4500 обеспечивает легкость управления при перевозке сверхтяжелых грузов. Двухскоростная "раздатка", оси с центральными редукторами, система блокировки межколесных и межосевых дифференциалов, планетарные колесные редукторы, а также независимая рессорно-балансирная подвеска гарантируют надежную работу автомобиля в условиях полного бездорожья.

http://bmpd.livejournal.com/1561528.html

0

903

Neurotransmitter написал(а):

лично на вес проверяли? или не в курсе как у нас делают опытные образцы? не буду тыкать пальцем, но чтобы понять эту истину можно было сходить на Парад Победы 2015
П.С. с новым крылом "в помойку" еще много чего отправится.
Отредактировано Neurotransmitter (Вчера 09:42:01)

Справедливости ради пластиковый грязесборник это хорошо.
Просто надо поверх него металлическую площадку сделать и лесенку откидушку поставить.

0

904

Олегыч написал(а):

Справедливости ради пластиковый грязесборник это хорошо.

Это обычное камазовское коммерческое крыло, мои 85 выдерживало.

scout написал(а):

МЗКТ-742960 с каркасно-панельной кабиной

Интересно где там 2 спальника, сидушки раскладываются. Интересно что исполнение с импортным мотором и КПП, понятно что сей пепелац не под нас рассчитан, но вариант с нашими потрохами иностранным заказчикам тоже мог бы приглянуться, хотя может просто тут не упомянули про иные варианты исполнения.

0

905

Fritz написал(а):

Это обычное камазовское коммерческое крыло, мои 85 выдерживало.

А военных вредителей оно выдержит?

0

906

Военные вредители и ломы ломают ;) А цена этому крылу 1000р в магазе, если не ошибаюсь, т.ч. не так и важно что оно выдержит, поменять нет проблем.

0

907

Fritz написал(а):

Военные вредители и ломы ломают  А цена этому крылу 1000р в магазе, если не ошибаюсь, т.ч. не так и важно что оно выдержит, поменять нет проблем.

Это вы рассуждаете с точки зрения гражданского.
А у военных с заменой крыла будет целый том переписки с сопровождающимся имением в головной мозг.

0

908

Олегыч написал(а):

Fritz написал(а):

    Военные вредители и ломы ломают  А цена этому крылу 1000р в магазе, если не ошибаюсь, т.ч. не так и важно что оно выдержит, поменять нет проблем.

Это вы рассуждаете с точки зрения гражданского.
А у военных с заменой крыла будет целый том переписки с сопровождающимся имением в головной мозг.

Подпись автора

    Опыт и алкоголь побеждают молодость и задор.

Таки это проблема военных или конструкторов.....?
имхо военных

0

909

Олегыч написал(а):

Это вы рассуждаете с точки зрения гражданского.
А у военных с заменой крыла будет целый том переписки с сопровождающимся имением в головной мозг.

Да ладно, занимался претензионной работой с КАМАЗ, гарантийные случаи устраняют довольно оперативно.

0

910

на самом деле там не "обычное" крыло, я таких крыльев на камазах не встречал, а появилось оно еще на КАМАЗ-6560 в 12-ом году, до этого шасси были "безкрылые"
http://s6.uploads.ru/t/N4c8A.jpg
И еще одно фото интересного использования ГАЗон Next в коммунальных службах РТ.
http://s7.uploads.ru/t/Lnb3F.jpg

0

911

Neurotransmitter написал(а):

И еще одно фото интересного использования ГАЗон Next в коммунальных службах РТ.

Интересно, сколько этому кунгу лет?

0

912

Унимог бельгийской десантуры времён когда они ещё могли..http://data4.primeportal.net/trucks/elmar_glaubitz/sas_unimog_para-commando_recce/images/sas_unimog_para-commando_recce_13_of_13.jpg

0

913

Специальная инженерная машина Торнадо на шасси Урал-4320-1880-30И
https://pp.vk.me/c628826/v628826039/1b66d/K0SCoiQiWMc.jpg
https://pp.vk.me/c628826/v628826039/1b676/IbQhuDo_ZSs.jpg

0

914

scout написал(а):

Специальная инженерная машина Торнадо на шасси Урал-4320-1880-30И

Демократизатор начал обкатку в частях ВВ?

0

915

scout написал(а):

Специальная инженерная машина Торнадо на шасси Урал-4320-1880-30И

Это для чего такая машина?

0

916

инженер написал(а):

Это для чего такая машина?

Комплекс мер
http://s6.uploads.ru/t/59al3.jpg

0

917

Neurotransmitter написал(а):

Комплекс мер

Понятно машина для безумного Макса)))

0

918

http://avtoinetolko.ru/wp-content/uploads/2015/10/interpolitex_2015_leokuznetsoff_img_6632.jpg

На стенде российских военных академий, в числе прочих, были представлены перспективные боевые машины «Мотовилихинских заводов» — тех самых, что делают реактивные системы залпового огня (Град, Смерч, Ураган) на колесных шасси. Как видно, в качестве базы в перспективе планируют использовать камазовские Тайфуны, причем не только для пусковых установок, но и для транспортно-заряжающих машин. Это при том, что шасси Тайфун (см. выше) о четырех осях пока существует только в макетном образце, а о пятиоснике даже в виде макета пока никто не слышал. И это еще не все. Слабое место всех КАМАЗ Тайфун — непозволительное для военных машин обилие зарубежных узлов и агрегатов (коробок передач, осей, шин, раздаточных коробок и т.д.). Причем не просто зарубежных, а выпущенных в странах НАТО, то есть нашими потенциальными противниками. Да и в совете директоров ПАО КАМАЗ присутствуют наши немецкие «друзья». Не рановато ли думать о «пересадке» российских систем залпового огня (лучших в мире, это признано экспертами большинства стран) на макетные конструкторы из НАТОвских запчастей?

Ссылка

0

919

5 осный Тайфун-К как то :crazyfun:
Но еще круче ето РСЗО с тралом :canthearyou:

0

920

Blitz. написал(а):

Но еще круче ето РСЗО с тралом

КМК это не рсзо а что-то типо "горыныча"

0

921

__Memento_mori__ написал(а):

КМК это не рсзо а что-то типо "горыныча"

Скорее типа ТОС, только использовать обьемно-детонирующие боеприпасы для разминирования. Вот только какой идиот придумал это чудо инженерной мысли. Ехать на машине которая предназначена для траления и везти на себе взрывоопасные ракеты может только безумец, да и потянет ли колесная машина по бездорожью катковый трал большой вопрос.

0

922

Олегыч написал(а):

Интересно, сколько этому кунгу лет?

Это не кунг, а заправочная станция для заправки ракетным топливом(или окислителем в зависимости от модификации). Базируется на шасси Газ-66.
5Л22 и 5Л62. Который для чего не помню, давно это было. :)

Отредактировано miknov (2015-11-07 20:07:06)

0

923

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

а о пятиоснике даже в виде макета пока никто не слышал.Ссылка

Просто ради справедливости...
http://rusautomobile.ru/wp-content/uploads/258.jpg

Макет, как минимум, есть, правда пока только с гражданской кабиной.

БАЗ видимо остался только в ПВО, возможно из-за нехватки мощностей для производства, возможно из-за невозможности вести проработку частично за свой счет.

У КАМАЗа денег все-же больше, плюс возможное лобби по линии промышленности.

КЗКТ - все. МЗКТ - видимо "бохатовекторному" Лукашенко не доверяют, что разумно помятуя про Украину.

0

924

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

http://avtoinetolko.ru/wp-content/uploads/2015/10/interpolitex_2015_leokuznetsoff_img_6632.jpg

Ссылка

Круто!!

пс. ох, тайфун есть "импорт" проблем?

серьёзно, или легко?

0

925

Neurotransmitter написал(а):

Демократизатор начал обкатку в частях ВВ?

Х...та на фоне положенных по штату "Лавина-Ураган", ну или хотя бы простых "Лавин".
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/7/72/Internal_troops_ABS-40_riot_control_vehicle.jpg

0

926

GRU написал(а):

тайфун есть "импорт" проблем?

Полно, мосты, колеса.

0

927

инженер написал(а):

Ехать на машине которая предназначена для траления и везти на себе взрывоопасные ракеты может только безумец

Пендосы балуются, нормально... Но конечно танковая база и КАМАЗ это имхо палец и ж*па....

0

928

Blitz. написал(а):

Полно, мосты, колеса.

Так "проблема" в импорте или в цене? Вот заказало бы МО пару тыс Тайфунов, а на импортные запчасти эмбарго наложили. Программа перевооружения сорвана - вот была бы проблема. ИМХО, на пару десятков образцов, всегда запчасти достать можно.

0

929

Serj_ написал(а):

Так "проблема" в импорте или в цене? Вот заказало бы МО пару тыс Тайфунов, а на импортные запчасти эмбарго наложили. Программа перевооружения сорвана - вот была бы проблема. ИМХО, на пару десятков образцов, всегда запчасти достать можно.

А зачем пара десятков образцов? По выставкам возить?

0

930

Вопрос-загадка, какая деталь автомобиля у меня в руке?
http://s3.uploads.ru/t/GWjs8.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства