СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

cromeshnic написал(а):

приблизительная стоимость одного колеса — в пределах 35 тыс. рублей,

как-то совсем не дорого вышло

0

842

cromeshnic написал(а):

Импортозамещение, санкции и тяжелое наследие мебельщика с закупкой всего иностранного аукается.

Как пишут инсайдеры ето не проблема особая, а вот разброд-да, судя по всему.

0

843

А чего импортного в шасси то? Претензии к навороченной подвеске, из-за которой полезла стоимость программы, как я понял.

0

844

Blitz. написал(а):

Как пишут инсайдеры ето не проблема особая, а вот разброд-да, судя по всему.

mr_tank написал(а):

А чего импортного в шасси то? Претензии к навороченной подвеске, из-за которой полезла стоимость программы, как я понял.

У нас сейчас такое время, что и белорусскую подвеску и АКПП решили замещать... Да целые СКШТ решили импортозаместить:

0

845

cromeshnic написал(а):

Видео

Спасибо...

0

846

"Ран-флэт" от "Кама":

http://s2.uploads.ru/t/wdqMi.jpg

0

847

выглядит не плохо, жёлтая это резина?

0

848

caferacer написал(а):

полиуретан

тоесть кольцо трёж компанентное? резина металлл, полиуретан? или чего ещё придумали? в описалове вроде про резину и железо говорили

0

849

cromeshnic написал(а):

"Ран-флэт" от "Кама":

ни чиго нового, просто троферистов подсмотрено

0

850

caferacer написал(а):

просто при потере давления в катке, машина катиться на центральном диске из полиуретана.

да я знаю :D

caferacer написал(а):

Если диск сделать из резины,

а если из резины и металла?

0

851

как вариант создавать жёсткость, не я же это придумал про резину и металл

0

852

ясно

0

853

Военный грузовик M35. Американская легенда
http://truck-auto.info/uploads/posts/2012-01/1327925730_truck-auto.info_-gmc-reo-kaiser-kia-m35_4.jpg
Читаем

0

854

Супер Синглы
Если вы посмотрите на американские грузовики и вспомните фильмы то заметите, что все американские грузовики повышенной проходимости двухскатные,
http://www.airfieldmodels.com/information_source/references_for_model_builders/m939_5_ton_truck/images/wallpaper/15317.jpg
Но и односкатные тоже были, но в малом количестве, но с чем это связано? А связано это тем что шины низкого давления  могли перевозить меньший вес в отличии от высокого давления(двухскатных), а именно, один и тот же грузовик лишь при смени резины мог перевозить разный вес, на шинах низкого давления 5 тон, на шинах высокого давления 12 тон, и так как в сша с дорогоми все хорошо как и в европе выбор пал именно на двухскатный грузовики повышенной проходимости, но все поменялось, тхнологии шли вперед и появились шины Супер Синглы
http://cdn2.hubspot.net/hub/306781/file-406263319-jpg/super_singles_3.jpg
шины эти обделены не малыми плюсами и минусами, но и сейчас мы можем видеть что большенство прицепов и полуприцепов перешли на супер сингл, а также на все современные грузовики на рулевой оси тоже ставят супер синглы.
Плюсы это лучшее торможение, увеличенное пятно сцепления, износ на дальнем расстояние меньше,благодаря своей высокой грузоподьемности устойчевы к плохой дороге но не могут реализовать свою грузоподьемность из за ограничения веса по ося в большенстве стран мира, колесо весит меньше чем 2 стандартных колеса(но тут и минус, колесо весит больше чем 1 стандартное колесо и вызывает проблемы этим при установки), низкий профиль помогает сэкономит рабочий обьем грузовой площадки, большей накат, могут выдержит проколы гвоздем в диаметре от 2,5 до 3,5 более 20 раз и при вытаскивание из сохранять давление в шине, установлен чип который помогает отслеживать, давление в покрышке, пробег и износ, и не удивительно что нато перешло на новый тип покрышек 375/90R22,5, уже принятый на вооружение некоторыми странами. "Военные" шины характеризуются отличным сцеплением с дорогой как в летнее, так и в зимнее время, высокой устойчивостью к разрывам и работе с пониженным давлением, а также хорошей способностью к самоочищению протектора. и теперь не удивительно если вы увидети старую натовскую технику которая раньше была на двухскатных колесах на супер сингл

0

855

caferacer написал(а):

Переход на односткатные для армии произошел на ЗИЛ 157

До него уже были Газ-63, БТР-152 и БАВ.

0

856

caferacer написал(а):

Переход на односткатные для армии произошел на ЗИЛ 157. Но ! это снизило грузоподъемность.

Речь о блоке нато, а у них приоритет был в грузоподъемности, так большая часть стран этого блока обладает хорошими дорожными сетями, а ссср, россия сделала ставку на проходимость так как дорожная сеть не очень развита.....

0

857

caferacer написал(а):

А еще Додж 3\4. Гениальные аппарат.

А есть объяснение, почему он далее не развивался? Действительно ведь отличная машина была.

0

858

mr_tank написал(а):

А есть объяснение, почему он далее не развивался?

Как это не развивался? После войны до начала 70-х выпускался Додж М37 такой же грузоподъемности:

Потом Додж М880
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9c/Dodge_military_ambulance,_Southport.JPG
Аналогом М37 был Кайзер Джип М715, лицензию на пр-во которого взяла корейская Киа, и который недавно демонстрировался на выставке "Зброя и безпека" у наших любимых соседей
http://www.autoconsulting.com.ua/pictures/sia/2015/Bogdan_06.jpg
Так что четвертьтонник жив.

0

859

caferacer написал(а):

да , Конечно. первые разработки ГАЗ еще до войны были. Но мы говорили про машины класса Studebaker US6 U3 ему хоть и прописывалось 2.5 тонны Г/П,  таскали намного больше. Еще сзади, на трос ЗИС-5 цепляли на бездорожье!
Отредактировано caferacer (Вчера 20:37:48)

Это еще фигня! Трехтонку во время ВОВ ставили на жд ход и она по 4-5 вагонов таскала!

0

860

«КАМАЗ» и Cummins Inc.: сотрудничество продолжается
...
Модель ISG12 (из серии двигателей G) была представлена на выставке COMTRANS-2015 и получила высокие оценки потенциальных покупателей. Серия G является новейшей универсальной платформой автомобильных двигателей Cummins высокой мощности и отвечает самым строгим мировым нормам по выбросам вредных веществ. Объём двигателя ISG12 равен 11,8 литрам, с диапазоном мощности 350-500 л.с. Двигатель отличается компактными размерами и небольшой массой, эффективностью расхода топлива и затрат на эксплуатацию. ISG12 соответствует требованиям европейских стандартов «Евро-4» и «Евро-5», идеально подходит для производителей грузовиков и автобусов.
http://vpk.name/news/142105_kamaz_i_cum … etsya.html

Здесь такой-же объём, как и у совместного с Либхертом, тогда зачем оно - они случайно конкурировать сами с собой не будут?

0

861

Ганстер написал(а):

Здесь такой-же объём, как и у совместного с Либхертом, тогда зачем оно - они случайно конкурировать сами с собой не будут?

С их руководством все возможно. Но насколько я знаю пиндосы запрещали нам передавать лицензии на пр-во двигателей мощностью свыше 400 л.с. Возможно именно сотрудничество со швейцарцами дало рывок конгрессу к пересмотру этой политики..
http://s3.uploads.ru/t/MsC2l.jpg

0

862

Ганстер написал(а):

Здесь такой-же объём, как и у совместного с Либхертом, тогда зачем оно - они случайно конкурировать сами с собой не будут?

а там разведения по мощности нет?

0

863

caferacer написал(а):

прикиньте удельную мощность состава товарного. она минимальна для транспортной техники. сопротивление движению по ЖД - очень маленькое. вагон двигает один человек с помощью не хитрого рычага.

как говориться с дуру можно и "рычаг" сломать. ;)
А теперь прикиньте состояние жд путей во время ВОВ, я уж не говорю про отсутствие "лизунов", ну и как бы для эксперимента вцепить 18 груженого наливника в чумовоз, а уж после этого его можно смело ставить на кап ремонт к чертовой бабушке)

0

864

как бы и не совсем "армейский" УАЗ+ГАЗ-66+ЗиЛ-131
http://s6.uploads.ru/yAK37.jpg

0

865

додж3/4)

0

866

Neurotransmitter написал(а):

а уж после этого его можно смело ставить на кап ремонт к чертовой бабушке)

необязательно, проблемы легких локомотивов в сцеплении. Резина позволяет реализовать большие усилия при малой массе, только резина будет уходить быстро. Насчет всего остального может быть и в пределах нормы.

0

867

mr_tank написал(а):

необязательно, проблемы легких локомотивов в сцеплении. Резина позволяет реализовать большие усилия при малой массе, только резина будет уходить быстро. Насчет всего остального может быть и в пределах нормы.

Господи, вы о чем? У нас в городах и весях до сих пор ТГМ4 гоняют, а вы про резину какую то мифическую говорите.....
сорри за офф

Отредактировано Neurotransmitter (2015-10-13 15:51:14)

0

868

Neurotransmitter написал(а):

Господи, вы о чем?

Об использовании автомобилей в качестве локомотивов, а они тягают именно за счет резины. Вы же и начали с упоминания ЗИС в таком качестве.

0

869

mr_tank написал(а):

Об использовании автомобилей в качестве локомотивов, а они тягают именно за счет резины. Вы же и начали с упоминания ЗИС в таком качестве.

а вы уверены? Вы думаете старые локомобили работали по принципу нынешних?))
А было все о так. Думаю больше вопросов не возникнет. Так что я говорю, если в чумовоз втолкать 18-20 полного налива, ему п@зда)
http://s2.uploads.ru/t/DnKvT.jpg
http://s7.uploads.ru/t/upBUn.jpg

0

870

Neurotransmitter написал(а):

а вы уверены?

В таком варианте вообще сомнительно что с места стронется. с 20 вагонами то.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства