приблизительная стоимость одного колеса — в пределах 35 тыс. рублей,
как-то совсем не дорого вышло
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства
приблизительная стоимость одного колеса — в пределах 35 тыс. рублей,
как-то совсем не дорого вышло
Импортозамещение, санкции и тяжелое наследие мебельщика с закупкой всего иностранного аукается.
Как пишут инсайдеры ето не проблема особая, а вот разброд-да, судя по всему.
А чего импортного в шасси то? Претензии к навороченной подвеске, из-за которой полезла стоимость программы, как я понял.
Как пишут инсайдеры ето не проблема особая, а вот разброд-да, судя по всему.
А чего импортного в шасси то? Претензии к навороченной подвеске, из-за которой полезла стоимость программы, как я понял.
У нас сейчас такое время, что и белорусскую подвеску и АКПП решили замещать... Да целые СКШТ решили импортозаместить:
Видео
Спасибо...
выглядит не плохо, жёлтая это резина?
полиуретан
тоесть кольцо трёж компанентное? резина металлл, полиуретан? или чего ещё придумали? в описалове вроде про резину и железо говорили
"Ран-флэт" от "Кама":
ни чиго нового, просто троферистов подсмотрено
просто при потере давления в катке, машина катиться на центральном диске из полиуретана.
да я знаю
Если диск сделать из резины,
а если из резины и металла?
как вариант создавать жёсткость, не я же это придумал про резину и металл
ясно
Военный грузовик M35. Американская легенда
Читаем
Супер Синглы
Если вы посмотрите на американские грузовики и вспомните фильмы то заметите, что все американские грузовики повышенной проходимости двухскатные,
Но и односкатные тоже были, но в малом количестве, но с чем это связано? А связано это тем что шины низкого давления могли перевозить меньший вес в отличии от высокого давления(двухскатных), а именно, один и тот же грузовик лишь при смени резины мог перевозить разный вес, на шинах низкого давления 5 тон, на шинах высокого давления 12 тон, и так как в сша с дорогоми все хорошо как и в европе выбор пал именно на двухскатный грузовики повышенной проходимости, но все поменялось, тхнологии шли вперед и появились шины Супер Синглы
шины эти обделены не малыми плюсами и минусами, но и сейчас мы можем видеть что большенство прицепов и полуприцепов перешли на супер сингл, а также на все современные грузовики на рулевой оси тоже ставят супер синглы.
Плюсы это лучшее торможение, увеличенное пятно сцепления, износ на дальнем расстояние меньше,благодаря своей высокой грузоподьемности устойчевы к плохой дороге но не могут реализовать свою грузоподьемность из за ограничения веса по ося в большенстве стран мира, колесо весит меньше чем 2 стандартных колеса(но тут и минус, колесо весит больше чем 1 стандартное колесо и вызывает проблемы этим при установки), низкий профиль помогает сэкономит рабочий обьем грузовой площадки, большей накат, могут выдержит проколы гвоздем в диаметре от 2,5 до 3,5 более 20 раз и при вытаскивание из сохранять давление в шине, установлен чип который помогает отслеживать, давление в покрышке, пробег и износ, и не удивительно что нато перешло на новый тип покрышек 375/90R22,5, уже принятый на вооружение некоторыми странами. "Военные" шины характеризуются отличным сцеплением с дорогой как в летнее, так и в зимнее время, высокой устойчивостью к разрывам и работе с пониженным давлением, а также хорошей способностью к самоочищению протектора. и теперь не удивительно если вы увидети старую натовскую технику которая раньше была на двухскатных колесах на супер сингл
Переход на односткатные для армии произошел на ЗИЛ 157
До него уже были Газ-63, БТР-152 и БАВ.
Переход на односткатные для армии произошел на ЗИЛ 157. Но ! это снизило грузоподъемность.
Речь о блоке нато, а у них приоритет был в грузоподъемности, так большая часть стран этого блока обладает хорошими дорожными сетями, а ссср, россия сделала ставку на проходимость так как дорожная сеть не очень развита.....
А еще Додж 3\4. Гениальные аппарат.
А есть объяснение, почему он далее не развивался? Действительно ведь отличная машина была.
А есть объяснение, почему он далее не развивался?
Как это не развивался? После войны до начала 70-х выпускался Додж М37 такой же грузоподъемности:
Потом Додж М880
Аналогом М37 был Кайзер Джип М715, лицензию на пр-во которого взяла корейская Киа, и который недавно демонстрировался на выставке "Зброя и безпека" у наших любимых соседей
Так что четвертьтонник жив.
да , Конечно. первые разработки ГАЗ еще до войны были. Но мы говорили про машины класса Studebaker US6 U3 ему хоть и прописывалось 2.5 тонны Г/П, таскали намного больше. Еще сзади, на трос ЗИС-5 цепляли на бездорожье!
Отредактировано caferacer (Вчера 20:37:48)
Это еще фигня! Трехтонку во время ВОВ ставили на жд ход и она по 4-5 вагонов таскала!
«КАМАЗ» и Cummins Inc.: сотрудничество продолжается
...
Модель ISG12 (из серии двигателей G) была представлена на выставке COMTRANS-2015 и получила высокие оценки потенциальных покупателей. Серия G является новейшей универсальной платформой автомобильных двигателей Cummins высокой мощности и отвечает самым строгим мировым нормам по выбросам вредных веществ. Объём двигателя ISG12 равен 11,8 литрам, с диапазоном мощности 350-500 л.с. Двигатель отличается компактными размерами и небольшой массой, эффективностью расхода топлива и затрат на эксплуатацию. ISG12 соответствует требованиям европейских стандартов «Евро-4» и «Евро-5», идеально подходит для производителей грузовиков и автобусов.
http://vpk.name/news/142105_kamaz_i_cum … etsya.html
Здесь такой-же объём, как и у совместного с Либхертом, тогда зачем оно - они случайно конкурировать сами с собой не будут?
Здесь такой-же объём, как и у совместного с Либхертом, тогда зачем оно - они случайно конкурировать сами с собой не будут?
С их руководством все возможно. Но насколько я знаю пиндосы запрещали нам передавать лицензии на пр-во двигателей мощностью свыше 400 л.с. Возможно именно сотрудничество со швейцарцами дало рывок конгрессу к пересмотру этой политики..
Здесь такой-же объём, как и у совместного с Либхертом, тогда зачем оно - они случайно конкурировать сами с собой не будут?
а там разведения по мощности нет?
прикиньте удельную мощность состава товарного. она минимальна для транспортной техники. сопротивление движению по ЖД - очень маленькое. вагон двигает один человек с помощью не хитрого рычага.
как говориться с дуру можно и "рычаг" сломать.
А теперь прикиньте состояние жд путей во время ВОВ, я уж не говорю про отсутствие "лизунов", ну и как бы для эксперимента вцепить 18 груженого наливника в чумовоз, а уж после этого его можно смело ставить на кап ремонт к чертовой бабушке)
как бы и не совсем "армейский" УАЗ+ГАЗ-66+ЗиЛ-131
додж3/4)
а уж после этого его можно смело ставить на кап ремонт к чертовой бабушке)
необязательно, проблемы легких локомотивов в сцеплении. Резина позволяет реализовать большие усилия при малой массе, только резина будет уходить быстро. Насчет всего остального может быть и в пределах нормы.
необязательно, проблемы легких локомотивов в сцеплении. Резина позволяет реализовать большие усилия при малой массе, только резина будет уходить быстро. Насчет всего остального может быть и в пределах нормы.
Господи, вы о чем? У нас в городах и весях до сих пор ТГМ4 гоняют, а вы про резину какую то мифическую говорите.....
сорри за офф
Отредактировано Neurotransmitter (2015-10-13 15:51:14)
Господи, вы о чем?
Об использовании автомобилей в качестве локомотивов, а они тягают именно за счет резины. Вы же и начали с упоминания ЗИС в таком качестве.
Об использовании автомобилей в качестве локомотивов, а они тягают именно за счет резины. Вы же и начали с упоминания ЗИС в таком качестве.
а вы уверены? Вы думаете старые локомобили работали по принципу нынешних?))
А было все о так. Думаю больше вопросов не возникнет. Так что я говорю, если в чумовоз втолкать 18-20 полного налива, ему п@зда)
а вы уверены?
В таком варианте вообще сомнительно что с места стронется. с 20 вагонами то.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства