ну и кислятина, чё за нарки в дизинге стали работать у многих
Армейские грузовики отечественного и иностранного производства
Сообщений 811 страница 840 из 1000
Поделиться8122015-09-27 10:38:30
ну и кислятина, чё за нарки в дизинге стали работать у многих
Антоновка!!!! Ничего то вы не понимаете
Поделиться8132015-09-27 10:40:10
И пара Вест, обычная и спортивная.
Поделиться8142015-09-27 10:42:50
Б11.8000
Обидно, но двигло у него китайское, а так практически обычный Б-11. Видимо не светит им серию "Т" (в малом типоразмере) довести до производства... Уж сколько лет дело не движется, думал обновление моторного пр-ва под армату поможет делу, но походу не помогло.
Поделиться8152015-09-27 10:49:11
Обидно, но двигло у него китайское, а так практически обычный Б-11. Видимо не светит им серию "Т" (в малом типоразмере) довести до производства... Уж сколько лет дело не движется, думал обновление моторного пр-ва под армату поможет делу, но походу не помогло.
Ничего, 6Т 370 висит в табличке продукции завода как и правда 2В-06. Может еще и доведут до пр-ва. Дело в том что один товарищ который работает на оф дилере ЧТЗ говорил как то что пр-во тракторов собираются сворачивать и оставлять только силовые агрегаты, но это было уже давно в 2012 году.
P.S. А еще у него китайская коробка)))
Поделиться8162015-09-27 11:02:40
Я просто был плотно связан с ЧТЗ, тоже у дилера работал, пару лет назад, нет ни 4Т ни 6Т в пр-ве, хотя опытные образцы давно уже прошли обкатку, даже единичные машины с этими движками были проданы, но... Воз и ныне там.
В 12-13х там чехарда с руководством была, стали приходить люди от УВЗ и уходить, завод гигантский, огромные избыточные площади, да и персонал, для такого объема пр-ва как сегодня избыточен. Там после 2008 хорошую команду ушли, и пришли люди с ЧЕТРы, особенно один мудила руководитель, фамилию не помню, который как сами заводчане говорят попер на четру всю КД, а потом еще и проворовался крупно, его даже арестовали, с тех пор на заводе чехорда была, руководство новое приходило и уходило, а завод хирел постепенно. Что сейчас не знаю, но не похоже, что бы УВЗ решил закрыть тракторное пр-во, иначе уже бы закрыли, а не возили по выставкам продукцию ЧТЗ. Но если не найдут решения, то он сам рано или поздно сдохнет.
А вообще у них не столько с качеством продукции беда, сколько с маркетингом, не знают что продавать и как это преподнести.
Поделиться8172015-09-27 11:10:10
Я просто был плотно связан с ЧТЗ, тоже у дилера работал, пару лет назад, нет ни 4Т ни 6Т в пр-ве, хотя опытные образцы давно уже прошли обкатку, даже единичные машины с этими движками были проданы, но... Воз и ныне там.
В 12-13х там чехарда с руководством была, стали приходить люди от УВЗ и уходить, завод гигантский, огромные избыточные площади, да и персонал, для такого объема пр-ва как сегодня избыточен. Там после 2008 хорошую команду ушли, и пришли люди с ЧЕТРы, особенно один мудила руководитель, фамилию не помню, который как сами заводчане говорят попер на четру всю КД, а потом еще и проворовался крупно, его даже арестовали, с тех пор на заводе чехорда была, руководство новое приходило и уходило, а завод хирел постепенно. Что сейчас не знаю, но не похоже, что бы УВЗ решил закрыть тракторное пр-во, иначе уже бы закрыли, а не возили по выставкам продукцию ЧТЗ. Но если не найдут решения, то он сам рано или поздно сдохнет.
А вообще у них не столько с качеством продукции беда, сколько с маркетингом, не знают что продавать и как это преподнести.
А еще чего бы действительно нового кроме дизелей сделать. Ведь как вы верно заметили это тот же Б-11, а тот в свою очередь родственник Б-10 (под соусом модернизации), а тот и вовсе от Т-130 недалеко ушел.
Поделиться8182015-09-27 11:24:45
Б-11 вполне себе современный агрегат, на уровне аналогов. От Б-10 отличий достаточно. Впрочем я согласен, нужна новая продукция, и как раз при старой команде этим занимались, были запущены и готовились к производству: Б-8, Б-11, Б-13(14), ДЭТ-320/400, миниэкскаватор, целая линейка погрузчиков ПК35/45/65/90, линейка маленьких тракторов, даже говорят на возрождение Т-800 были планы, но... По факту смогли запустить только Б-11, Б-14 (и то с большим скрипом), ДЭТ-400, а запущенную линейку погрузчиков вообще похерили, остался только ПК-65. Остальное сдохло.
Вот для примера каким красавцем должен был стать ДЭТ...
А вот каким остался
Грусть, печаль... и Оффтоп
Поделиться8192015-09-27 11:29:01
Вот для примера каким красавцем должен был стать ДЭТ...
Грусть, печаль... и Оффтоп
ДЭТ-400М. У этого красавца двигатель Cummins, а гусянка и катки Caterpillar.... В Википедию не ходи тыц
А вот Т-800 это вестч, видел этого монстрика, ух мураши по телу))
Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-27 11:29:54)
Поделиться8202015-09-27 11:34:57
ДЭТ-400М. У этого красавца двигатель Cummins, а гусянка и катки Caterpillar...
Это разные машины, конкретно этот белый ДЭТ был до всяких сношений с Катером. Сейчас есть новый проект ДЭТ-400М, это несколько иное (см. картинку), и собственно от сотрудничества с катером думаю уже отреклись, ввиду экономических и политических причин. Собственно это ставит под вопрос ДЭТ-400М, который и так то не слишком вселял надежду. Завод вообще не умеет такие машины продавать к сожалению Сам помню хотел тут в НСК одним людям попытаться ДЭТ впихнуть, так мое руководство вместе с кураторами с завода в один голос заголосили, чтоб я не страдал х...й
Поделиться8212015-09-27 11:53:05
Это разные машины, конкретно этот белый ДЭТ был до всяких сношений с Катером. Сейчас есть новый проект ДЭТ-400М, это несколько иное (см. картинку), и собственно от сотрудничества с катером думаю уже отреклись, ввиду экономических и политических причин. Собственно это ставит под вопрос ДЭТ-400М, который и так то не слишком вселял надежду. Завод вообще не умеет такие машины продавать к сожалению Сам помню хотел тут в НСК одним людям попытаться ДЭТ впихнуть, так мое руководство вместе с кураторами с завода в один голос заголосили, чтоб я не страдал х...й
Ну тоже хорошо что без "гусеницы". Моторчик туды наш ЯМЗ и вперед покорять угольные разрезы. Если конечно ЧЕТРА уже не покорила. Там у них все на мази, да и к ЧЕТРЕ я как то больше уважения испытываю, в частности из за первенца Т-330. Но ЧТЗ это завод-легенда, завод-история который должен жить и работать.
Вот кстати вам (не конкретно вам) еще одно доказательство рукожопости госкорпораций будь они не ладны. КАМАЗ притащил на инопром Аксор елы палы, эка инновация!!!
Поделиться8222015-09-27 14:37:37
И пара Вест, обычная и спортивная.
есть тема для гражданских авто в трёпе Автомобильное
Отредактировано злодеище (2015-09-27 14:38:25)
Поделиться8232015-09-27 15:00:00
Б-11 вполне себе современный агрегат, на уровне аналогов. От Б-10 отличий достаточно. Впрочем я согласен, нужна новая продукция, и как раз при старой команде этим занимались, были запущены и готовились к производству: Б-8, Б-11, Б-13(14), ДЭТ-320/400, миниэкскаватор, целая линейка погрузчиков ПК35/45/65/90, линейка маленьких тракторов, даже говорят на возрождение Т-800 были планы, но... По факту смогли запустить только Б-11, Б-14 (и то с большим скрипом), ДЭТ-400, а запущенную линейку погрузчиков вообще похерили, остался только ПК-65. Остальное сдохло.
Вот для примера каким красавцем должен был стать ДЭТ...
Грусть, печаль... и Оффтоп
Скорее бы закрыли этот завод, хватит на машинистами издеваться.
Поделиться8242015-09-27 15:15:32
Скорее бы закрыли этот завод, хватит на машинистами издеваться.
Вот к слову типичный "потенциальный потребитель", в лучшем случае лично ездил на Т170, а то и 130, и где-то видел или слышал про Б10, ну и понятно, что все это говно, ну а: "все эти Б-11 и прочее такое же говно, только в пластике" Вот ярчайший пример, завод не умеет подать свои машины, не может донести до покупашек, что со времен Т130 прошло уже 40 лет. Плюс в дилерах сидят такие же рукожопы, которые так же Б11 дай бог что бы на картинке хоть раз видели... А еще забавно, сколько с клиентами общался, купят Камацу за двацатку и потом машинистов на него по конкурсу отбирают, и на ТО отваливают бабок кучу, что бы маслице фирменное и запчасти оригинальные и что бы все ТО в срок. А Б10 купят, самую кривую обезьяну на него посадят, масло самое говняное, год прошел ни разу к дилеру ни за одной оригинальной запчастью не зашли, а потом механа встретишь, а он начинает втирать: "Да говно ваш ЧТЗ, развалился уже весь". Вот и вся проблема дешевых машин, та же Четра при одинаковом с ЧТЗ качестве (а местами худшем), ломит в 2 раза дороже, и народ уже: "У... Четра номальная машина, не то что...". А уж про китай вообще молчу, шантуи рассыпаются в хлам, гусянки за 3 месяца стирают, а народ радуется... Ну да очередной оффтоп Нету на нас Василия....
Отредактировано Fritz (2015-09-27 15:17:59)
Поделиться8252015-09-27 17:15:49
Вот к слову типичный "потенциальный потребитель", в лучшем случае лично ездил на Т170, а то и 130, и где-то видел или слышал про Б10, ну и понятно, что все это говно, ну а: "все эти Б-11 и прочее такое же говно, только в пластике" Вот ярчайший пример, завод не умеет подать свои машины, не может донести до покупашек, что со времен Т130 прошло уже 40 лет. Плюс в дилерах сидят такие же рукожопы, которые так же Б11 дай бог что бы на картинке хоть раз видели... А еще забавно, сколько с клиентами общался, купят Камацу за двацатку и потом машинистов на него по конкурсу отбирают, и на ТО отваливают бабок кучу, что бы маслице фирменное и запчасти оригинальные и что бы все ТО в срок. А Б10 купят, самую кривую обезьяну на него посадят, масло самое говняное, год прошел ни разу к дилеру ни за одной оригинальной запчастью не зашли, а потом механа встретишь, а он начинает втирать: "Да говно ваш ЧТЗ, развалился уже весь". Вот и вся проблема дешевых машин, та же Четра при одинаковом с ЧТЗ качестве (а местами худшем), ломит в 2 раза дороже, и народ уже: "У... Четра номальная машина, не то что...". А уж про китай вообще молчу, шантуи рассыпаются в хлам, гусянки за 3 месяца стирают, а народ радуется... Ну да очередной оффтоп Нету на нас Василия....
Отредактировано Fritz (Сегодня 17:17:59)
Вот он "типичный торгаш", кроме пластика в этом "чуде" что нибудь видел? Чем он отличается от Б-10,-10М? А Б-10 чем отличается от 170-го? Та же ходовая к примеру везде, а вынесенные оси чем лучше, если они разваливаются ? Задний мост тот же , механизм поворота тот же. ГТР жрет топливо как свинья помои.
Поделиться8262015-09-27 19:25:59
Вот он "типичный торгаш", кроме пластика в этом "чуде" что нибудь видел?
А чего так борзо то? Действительно жаль что Василия нет. То танкисты, теперь рсфорумисты....
Поделиться8272015-09-27 20:16:38
А чего так борзо то? Действительно жаль что Василия нет. То танкисты, теперь рсфорумисты....
Как есть. не нравиться. не читай "отважный ты наш невропередатчик"
Поделиться8282015-09-27 21:59:17
Вот для примера каким красавцем должен был стать ДЭТ...
А мне старый ДЭТ больше нравится!, лишь бы немного рестайлинга и будет хорошо.
ДЭТ-400М. У этого красавца двигатель Cummins, а гусянка и катки Caterpillar..
Вот такое совершенно не понимаю, нафига импортировать всякое амерское (или немецкое) г@V№@?? наместо того что бы развивать собственное производство? Всякие Каминсы, Манов, Мерседесов, ЦетЭфы, Либхеры .... фтопку!
Поделиться8292015-09-28 03:21:35
Как есть. не нравиться. не читай "отважный ты наш невропередатчик"
ты бы шел понтовался у себя там в тракторах на rc. Там видимо так принято, некультурный ты наш катерпиллер. Чет "дизель" и прочие там вас распустили, а тут так уж вышло пока некому.
Поделиться8302015-09-28 03:23:13
Вот такое совершенно не понимаю, нафига импортировать всякое амерское (или немецкое) г@V№@?? наместо того что бы развивать собственное производство? Всякие Каминсы, Манов, Мерседесов, ЦетЭфы, Либхеры .... фтопку!
Даже сейчас несмотря на всякое там импортозамещение, этими вещами занимаются дай Боже, один камаз с тайфуном чего стоит, да и с торнадо тоже. Ходовка, трансмиссия - импорт.
Поделиться8312015-09-28 10:45:02
ты бы шел понтовался у себя там в тракторах на rc. Там видимо так принято, некультурный ты наш катерпиллер. Чет "дизель" и прочие там вас распустили, а тут так уж вышло пока некому.
Дома у себя будешь командовать.
Поделиться8322015-09-28 10:47:04
Вот он "типичный торгаш", кроме пластика в этом "чуде" что нибудь видел? Чем он отличается от Б-10,-10М? А Б-10 чем отличается от 170-го? Та же ходовая к примеру везде, а вынесенные оси чем лучше, если они разваливаются ? Задний мост тот же , механизм поворота тот же. ГТР жрет топливо как свинья помои.
Знаешь мне с тобой разговаривать не о чем, а все что ты пишешь это ты где-то слышал, а Б11 думаю в глаза не видел, вот и все, а я уж поверь ЧТО-НИБУДЬ ВИДЕЛ. За сим оффтоп дальше разводить тут не собираюсь.
Отредактировано Fritz (2015-09-28 10:47:36)
Поделиться8332015-09-28 13:18:48
АПУ-7,0-100(4320)
Поделиться8342015-09-28 13:21:16
Шикарное фото тех времен когда в особенности на целине практиковались многозвенные автопоезда, этот ЗиЛ-157 из той же серии, жаль что не видно сколько прицепов тащит.
Поделиться8352015-09-28 14:44:25
МАЗ-502В. Ракета 5В21 комплекса С-200 на транспортно-заряжающей машине 5Т83.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-28 15:06:47)
Поделиться8362015-09-28 15:23:58
АПУ-7,0-100(4320)
ну неужели же нельзя сделать кабину по человечески, а не тяп-ляп
Поделиться8372015-09-28 15:33:01
АПУ-7,0-100(4320)
Снят с пр-ва по всей видимости уже. Впрочем остальные модели не отличаются рациональным подходом. Сейчас технику для пожаротушения только ленивый не делает, даже сама автозаводы взялись, ГАЗ и Урал точно. Ссылка
Поделиться8382015-09-28 20:19:53
Ссылка
ну эти ещё норм, но всёравно, как велика сложность сделать вторую дверь для двухкабинной кабины - извиняюсь за тафтологию
Поделиться8392015-10-07 10:59:41
Разброд и шатания продолжаются
"Тайфун-У". Ожидаемые государственные испытания как "Тайфун-У", так и "Тайфун-К" опять отложены, вероятно, в этом году их уже не будет. Производитель высказывает предположение, что Минобороны после долгих размышлений так и не нашло нишу для этого типа техники в войсках.
"Тайфун-У-Т". Предложение о переносе бронекапсулы "Тайфуна" на шасси стандартного грузовика (что значительно удешевит машину) пока рассматривается Минобороны. Интерес есть, но конкретных предложений нет.
"Мотовоз". Предложение рассматривается Минобороны.
Поделиться8402015-10-07 11:31:30
Разброд и шатания продолжаются
Импортозамещение, санкции и тяжелое наследие мебельщика с закупкой всего иностранного аукается.
Кстати про импортозамещение:
«Кортеж» получит российские антиподрывные колеса
У западных поставщиков боестойких колес для НАТО появился российский конкурент
Как узнали «Известия», автомобили проекта «Кортеж» (машины для первых лиц страны) получат боестойкие колеса совместной разработки научно-технического центра «Кама» и Челябинского кузнечно-прессового завода (ЧКПЗ). Первые отвечают за покрышку, а вторые — за диск. Помимо «Кортежа», эти покрышки появятся на камазовских и газовских военных проектах «Тайфун», бронетранспортере «Бумеранг» и другой колесной технике Минобороны. Разработкой компаний, которые контролируются властями Татарстана и депутатом Валерием Гартунгом, заинтересовались отечественные производители коммерческих бронемашин.
О том, что новейшие боестойкие колеса производства НТЦ «Кама» и ЧКПЗ будут установлены на автомобили проекта «Кортеж», «Известиям» рассказал источник, близкий к Минпромторгу. В самих компаниях эту информацию не комментируют; представитель Научно-исследовательского автомобильного института (НАМИ), координирующего этот проект, также отказался от комментариев.
В НТЦ «Кама» сообщили, что работа над боестойким колесом для нужд военных началась 3 года назад, на сегодняшний день уже готовы первая модель покрышки «Кама NU402» размерностью 365/80R20 и соответствующий диск к ней.
— На сегодняшний день идет речь не просто о специальной покрышке, мы говорим о боестойком колесе повышенной проходимости. Военные поставили нам такую задачу: при полном пробое шины и, как следствие, потере давления в ней автомобиль должен выйти из зоны обстрела на скорости 50 км/ч на расстояние не менее 50 км, — рассказал Александр Махотин, исполнительный директор НТЦ «Кама» (НТЦ, как и производитель «Нижнекамск-шина», принадлежит татарстанской республиканской группе «Татнефть-Нефтехим»).
По словам Махотина, во времена СССР и позже в современной России в армию поставлялись защищенные покрышки старого поколения с текстильным кордом. Принцип работы этих покрышек такой: при простреле резины за счет толстой жесткой боковины они не дают боевой машине «сесть на диски» (в большинстве случаев это приведет к обездвиживанию). Аналогичная западная технология в покрышках для легковых автомобилей называется Run-Flat. Недостаток таких покрышек заключается в низкой скорости движения, невозможности нести высокую нагрузку, а также сильный нагрев из-за трения, что может привести к возгоранию резины.
Новое колесо отличается тем, что внутри на диске установлено распорное резинометаллическое кольцо. После пробития колеса это внутреннее кольцо не дает «сесть на диски». Уничтожить такое колесо непросто: по заверениям Махотина, оно выдерживает подрыв мины мощностью 400 г в тротиловом эквиваленте, а также выстрелы из различного стрелкового оружия. При этом у колеса высокие показатели по максимальной нагрузке, у модели NU402 — до 3,5 т, с такой нагрузкой машина может развивать скорость 110 км/ч, с более легкой снаряженной массой — до 130 км/ч. Колесо уже прошло успешные испытания на бронеавтомобиле ГАЗ-2330 «Тигр». На очереди семейство бронеавтомобилей повышенной защищенности.
— По нашим данным, единственный изготовитель аналогичных колес — это французская фирма Hutchinson, которая сотрудничает с компаниями Michelin, Goodyear и пр. Сейчас Hutchinson — фактически единственный поставщик боестойких колес для всей натовской колесной техники, — заметил Махотин. — Мы сделали протектор глубже, что увеличило вес на 800 г по сравнению с моделью Hutchinson. И у них алюминиевый диск, а у нас пока стальной, но наши партнеры над этим работают.
Разработка покрышки со вставкой обошлась НТЦ «Кама» в 20 млн рублей, затраты на изготовление диска неизвестны, с представителями ЧКПЗ связаться не удалось. ПАО «ЧКПЗ» принадлежит семье бизнесменов Гартунг: Марине (48,37%), Валерию (21,32%), Андрею (16,54%), Дмитрию (5,14%). Валерий Гартунг — первый зампредседателя комитета Госдумы по промышленности, член комиссии по правовому обеспечению развития организаций оборонно-промышленного комплекса РФ. Hartung — в числе брендов ЧКПЗ для грузовой техники.
По словам Махотина, ожидаемая приблизительная стоимость одного колеса — в пределах 35 тыс. рублей, в то же время аналогичное колесо от Hutchinson стоит от €3 тыс. (215 тыс. рублей). Кстати, французская делегация приезжала в Татарстан и знакомилась с разработкой «Кама».
— После ознакомления с покрышкой они заинтересовались ею. Они были явно недовольны и настойчиво советовали не выходить с ней на международные рынки, — сказал Махотин.
Источник «Известий» в Минобороны отмечает, что французская шинная компания ранее пыталась выйти на поставки в структуры военно-промышленного комплекса России.
— В ВПК были контакты с компанией Hutchinson, которая предлагала свои услуги, но после недавних событий все контакты прекратились, — рассказал собеседник.
Изначально машины проекта «Тайфун» оснащались покрышками Michelin с диском и вставкой Hutchinson. В пресс-службе КамАЗа отказались предоставить комментарии о том, какие колеса у «Тайфуна-К» в настоящий момент. «Тайфун-У» от ГАЗа оснащается боестойким колесом «Белшины».
Однако в пресс-службе компании «Белшина» «Известиям» заявили, что компания приняла решение больше не заниматься производством боестойких шин. Таким образом, «Нижнекамскшина» может стать единственным крупным производителем подобных колес на территории Таможенного союза. Впрочем, технология боестойких колес не является чем-то исключительным, убежден военный эксперт Сергей Суворов.
— Боестойкую вставку на сегодняшний день только ленивый не предлагает, это давно уже не эксклюзив, аналогичные технологии есть у китайских и индийских компаний, — заметил Суворов.
В Нижегородской компании Rida (занимается бронированием легковых автомобилей) сообщили, что также изготавливают вставку для колес, но разработка российских инженеров им интересна.
— Колесная вставка безопасности представляет собой два полукольца, которые одеваются и закрепляются на диске. Они позволяют вывести автомобиль из зоны обстрела. Мы сами изготовляем эти вставки из капролонового материала на станке с программным управлением, — говорит представитель Rida Дмитрий Баранов.
По его словам, сама колесная ставка безопасности производства Rida стоит 35 тыс. рублей на 19–20-й радиус диска, но вставка из капролона не отличается высокой прочностью, прицельное попадание из огнестрельного оружия может ее разрушить, то же самое произойдет при интенсивном движении, если сорвало покрышку. Колесо от «Камы» и ЧКПЗ, согласно их заявлению, выдержит огнестрельные попадания, но, по мнению Баранова, сложность в коммерциализации может вызвать привязка к единственному производителю дисков: нужно, чтобы такая вставка подходила под разные диски разных производителей.
— По результатам испытаний, когда новый продукт пройдет все необходимые сертификации, мы рассмотрим его для использования в наших автомобилях, потому что капролон — капризный материал, — сказал Баранов.
В числе первых новую технологию опробуют в «Кортеже» — развитие этого проекта началось в 2012 году. В качестве оператора был выбран институт НАМИ, а ответственным ведомством назначен Минпромторг. Предполагается создать на основе собственной единой модульной платформы большой седан, внедорожник и минивэн. Проект делится на правительственную часть (лимузин для первых лиц страны и машины сопровождения) и коммерческую (автомобили представительского класса). Исполнителем проекта в 2014 году была назначена группа Sollers Вадима Швецова. Вице-премьер правительства Аркадий Дворкович оценивал суммарные инвестиции в «Кортеж» приблизительно в 22–24 млрд рублей. Серийное производство машин должно начаться в 2017–2018 годах.