По стопам Камаза? Вряд ли. Хотели бы, сразу поставили.
Кабина Торнадо-У более прогрессивная - изначально небронированная (в мирное время) каркасно-панельная кабина оснащается комплексом дополнительной защиты (военное время), а затем ещё и усиливается (локальный конфликт).
Затем что защита лутше, 6А класс, мотор бронированый и ПМЗ соотвенная.
Может хотели как у Камазов-поставить кабину с т.н. "скрытым" бронированием, правда у Камазов 5 уровень.
Вы не путайте старый ГОСТ и новый ОТТ. По новому ОТТ 2 класс равен 5 по ГОСТ, а возможность увеличения до 4 это ни много ни мало эквивалентно Level 4 STANAG, если равная баллистическая и противоминная защита, то это от КПВТ Б32 с 200 метров и 10кг ВВ. Великолепно, если так.
Двигатель бронировать незачем, при открытых баках и прочих агрегатах, без которых машина не поедет, даже с исправным двигателем. ПМЗ какая то присутствует.
Двигатель, баки и прочее можно забронировать. УралАЗ даже показал вариант с защитой двигателя с внешним "декоративным" капотом (Урал-ВВ). Торнадо с любым уровнем защиты будут дешевле чем Тайфуны с их дорогущей ходовой и электронным фаршем.
Вообще Торнадо-У над Тайфуном имеет 10 тонный запас массы. Из минусов разве что можно отметить меньшее расстояние от переднего колеса до кабины.
Отредактировано cromeshnic (2015-09-23 22:09:17)