СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

иван и. написал(а):

По стопам Камаза? Вряд ли. Хотели бы, сразу поставили.

Кабина Торнадо-У более прогрессивная - изначально небронированная (в мирное время) каркасно-панельная кабина оснащается комплексом дополнительной защиты (военное время), а затем ещё и усиливается (локальный конфликт).

Blitz. написал(а):

Затем что защита лутше, 6А класс, мотор бронированый и ПМЗ соотвенная.

Blitz. написал(а):

Может хотели как у Камазов-поставить кабину с т.н. "скрытым" бронированием, правда у Камазов 5 уровень.

Вы не путайте старый ГОСТ и новый ОТТ. По новому ОТТ 2 класс равен 5 по ГОСТ, а возможность увеличения до 4 это ни много ни мало эквивалентно Level 4 STANAG, если равная баллистическая и противоминная защита, то это от КПВТ Б32 с 200 метров и 10кг ВВ. Великолепно, если так.

Serj_ написал(а):

Двигатель бронировать незачем, при открытых баках и прочих агрегатах, без которых  машина не поедет, даже с исправным двигателем. ПМЗ какая то присутствует.

Двигатель, баки и прочее можно забронировать. УралАЗ даже показал вариант с защитой двигателя с внешним "декоративным" капотом (Урал-ВВ). Торнадо с любым уровнем защиты будут дешевле чем Тайфуны с их дорогущей ходовой и электронным фаршем.

Вообще Торнадо-У над Тайфуном имеет 10 тонный запас массы. Из минусов разве что можно отметить меньшее расстояние от переднего колеса до кабины.

Отредактировано cromeshnic (2015-09-23 22:09:17)

0

782

cromeshnic написал(а):

Кабина Торнадо-У более прогрессивная - изначально небронированная (в мирное время) каркасно-панельная кабина оснащается комплексом дополнительной защиты (военное время), а затем ещё и усиливается (локальный конфликт).
(Сегодня 22:09:17)

Как у новых БАЗов, есть бонки для крепления локальной защиты. И ваще БАЗ хорошая тачка, ему б еще автомат......

0

783

Скандал недели: украинской корпорации "Богдан" будет собирать военные МАЗы?

В украинских средствах массой информации появилась информация, что на заводе в Черкассах, который принадлежит корпорации "Богдан" якобы скоро начнется сборка грузовиков минского автомобильного завода. Называются три модели вездеходов: МАЗ-5316 (4x4), МАЗ-6317 (6x6), а также тягачей МАЗ-6425 (6x6). Машины, обладают высокими характеристиками. Например, МАЗ-5316 при собственном весе в 11 т, способен перевозить по бездорожью 5-6 т груза. Мощность двигателя – 330 л.с. Максимальная скорость, до 85 км/ч. Запас хода, до 1000 км.  Машина активно применяется в белорусской армии, в частности в подразделениях ВДВ.

http://vestnik-rm.ru/userfiles/maz_bogdan.jpg

http://vestnik-rm.ru/userfiles/maz_original.jpg

http://vestnik-rm.ru/news-4-13535.htm

0

784

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Скандал недели: украинской корпорации "Богдан" будет собирать военные МАЗы?

ВСЕ, КРАЗ СДУЛСЯ?

0

785

http://s2.uploads.ru/uralz.jpg

Грузовой автомобиль "Паккард" (Packard) из состава авиационного подразделения Русской армии, 1915 г.

Отредактировано Франсуа Бертран (2015-09-24 13:57:16)

0

786

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Скандал недели: украинской корпорации "Богдан" будет собирать военные МАЗы?

Ну это же явный вброс! Потому как мотива у этого решения нет, при имеющихся сейчас небольших объемах закупок выгоднее закупать, чем собирать. К тому же разве МАЗ когда-то собирал машинокомплекты для сборки мазов не на МАЗе? Да и Лукашенко такого не допустит, мне кажется.

0

787

nissan_28 написал(а):

ВСЕ, КРАЗ СДУЛСЯ?

Если КрАЗ сдулся, какой смысл собирать, а не закупать готовое?
А с точки зрения политики для Беларуси все равно что продает она машинокомплекты, что готовые машины.
P.S. новые КрАЗы на красных номерах вижу постоянно. По статистике КрАЗ выпускает примерно по 130-140 грузовиков ежемесячно.

0

788

AndrewStark написал(а):

Ну это же явный вброс! Потому как мотива у этого решения нет, при имеющихся сейчас небольших объемах закупок выгоднее закупать, чем собирать. К тому же разве МАЗ когда-то собирал машинокомплекты для сборки мазов не на МАЗе? Да и Лукашенко такого не допустит, мне кажется.

У МАЗа есть сборочные пр-ва во Вьетнаме, Аргентине, было в Польше и чет где то еще. А что касается лукаша, то он еще тот хитрожопый колхозник) Кроме того, компания "Богдан Мотор" принадлежит корешу и партнеру пороха олиграху Олегу Гладковскому (бывш Свинарчук) :D

0

789

AndrewStark написал(а):

Если КрАЗ сдулся, какой смысл собирать, а не закупать готовое?

С каким смыслом КАМАЗ собирает коробки ZF а не покупает готовые?

0

790

Neurotransmitter написал(а):

С каким смыслом КАМАЗ собирает коробки ZF а не покупает готовые?

дешевле
государственные дотации и налоговые послабления за предоставленные рабочие места

0

791

иван и. написал(а):

Двигатель дизельный, рядный, шестицилиндровый, многотопливный, мощностью 440 л.с.

Что за двигатель?

0

792

nissan_28
Neurotransmitter
Если есть полностью функционирующий КрАЗ, ну непонятно зачем этим заниматься. Сейчас затишье в боевых действиях, а если что, купить можно готовое. Я специально смотрел статистику производства по месяцам по КрАЗу, сейчас собирают даже чуть больше, чем в прошлом году и в начале этого, когда потребность армии в грузовиках была намного выше, вряд ли стало так много гражданских заказов.
Кроме того достаточно погуглить название новости в разных вариантах для верности, и понять что эта новость лежит на 3-4 сайтах всего.

0

793

nissan_28 написал(а):

дешевле
государственные дотации и налоговые послабления за предоставленные рабочие места

Мой вопрос товарищу AndrewStark это аналогия. Вы знаете что значит это слово - аналогия? Мне то вы какого извиняюсь черта вопрос задаете?

0

794

AndrewStark написал(а):

nissan_28
Neurotransmitter
Если есть полностью функционирующий КрАЗ, ну непонятно зачем этим заниматься. Сейчас затишье в боевых действиях, а если что, купить можно готовое. Я специально смотрел статистику производства по месяцам по КрАЗу, сейчас собирают даже чуть больше, чем в прошлом году и в начале этого, когда потребность армии в грузовиках была намного выше, вряд ли стало так много гражданских заказов.
Кроме того достаточно погуглить название новости в разных вариантах для верности, и понять что эта новость лежит на 3-4 сайтах всего.

Да конечно вероятнее всего это фейк. Но посмотрим что дальше будет.
P.S. КрАЗ уже давно "полностью" не функционирует.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-25 03:46:45)

0

795

Neurotransmitter
Ну грузовики то они собирают, а так конечно намного хуже работает чем в советское время.

0

796

AndrewStark написал(а):

Neurotransmitter
Ну грузовики то они собирают, а так конечно намного хуже работает чем в советское время.

Вот я про это и говорю, что мощность завода далека от 100% загрузки

0

797

Видео от МЗКТ с прошлогодних испытаний в Броннницах


http://img.tyt.by/620x620s/n/it/06/f/mzkt_6001.jpg
http://img.tyt.by/620x620s/n/it/0e/b/mzkt_500200.jpg
и пиарная статья на белорусском новостном портале
http://42.tut.by/466036

0

798

Corwin написал(а):

Видео от МЗКТ с прошлогодних испытаний в Броннницах

и пиарная статья на белорусском новостном портале
http://42.tut.by/466036

Батьковцы молорики, не то что дятлы с того же камаза....

0

799

Кстати, а почему нет темы по двигателям, трансмиссии ВАТ и БТТ?

0

800

Не армейские, но все же. Камень в сторону любителей камазов которые за 40 с лишним лет не смогли сами разработать новую кабину!!!
МАЗ-6312М7
МАЗ-5440М9
http://s7.uploads.ru/urgte.jpg
http://s7.uploads.ru/Z2UET.jpg

0

801

Neurotransmitter написал(а):

за 40 с лишним лет не смогли сами разработать новую кабину!!!

Эта опупея заслуживает отдельной книги, сам дивлюсь как у них так получается, не иначе как талант!

0

802

Neurotransmitter написал(а):

Кстати, а почему нет темы по двигателям, трансмиссии ВАТ и БТТ?

По БТТ есть же - СУ, трансмиссии и ходовые части ББМ 2.

0

803

Danila написал(а):

Эта опупея заслуживает отдельной книги, сам дивлюсь как у них так получается, не иначе как талант!

Она уже на rcforum.ru пишется

0

804

Что-то кабина на вольву похожа очень...

0

805

Fritz написал(а):

Что-то кабина на вольву похожа очень...

Чем? Обратным скосом выштамповки за боковыми стеклами? ;)
http://s2.uploads.ru/tCpEu.jpg
http://s3.uploads.ru/7K0kj.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-26 12:39:21)

0

806

почему то я чаще на дорогах тягачей маз встречаю чем камазов.......

0

807

nissan_28 написал(а):

почему то я чаще на дорогах тягачей маз встречаю чем камазов.......

Вы чем то удивлены?

0

808

К импортозамещению. Хоть и не автомобильному (хотя может быть БелАЗному и корабельному).
"Новый дизельный двигатель ДМ-185 железнодорожного назначения, производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ входит в СТМ) применение которого позволит существенно повысить экономичность и эффективность всех магистральных и маневровых тепловозов, выпускаемых холдингом.

Напомним, что проект по созданию новых дизельных двигателей осуществляемый по заказу и при финансовой поддержке Правительства РФ стартовал в 2012 году. СТМ взял на себя обязательства перед Минпромторгом РФ за три года осуществить разработку нового семейства дизельных двигателей и испытательных стендов, создать новый производственный комплекс на УДМЗ, который планируется запустить до конца текущего года. Сегодня разработано двенадцать модификаций двигателей ДМ-185 мощностью от 750 до 4800 кВт (с потенциалом модернизации до 6 000 кВт). Главные особенности новой линейки двигателей ДМ-185 – высокие удельные характеристики (до 234 кВт/цил.), низкий расход топлива, соответствие требованиям ЕС по выбросам вредных веществ в атмосферу Tier IIIA/IMO2 без внешних дополнительных систем нейтрализации выхлопных газов (EGR, SCR). Первые три опытных образца двигателей уже собраны и проходят испытания на специально созданных современных стендах."
Фото с ИННОПРОМ-2015.
http://s2.uploads.ru/t/Kwx8m.jpg

0

809

такой бы да на патрик....

0

810

Б11.8000 на морде уже висит шильдик УВЗ. Фото все оттуда же, с Еката.
http://s2.uploads.ru/Lwd0I.jpg

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства