На базе этого надо делат
делать чего?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства
На базе этого надо делат
делать чего?
делать чего?
да ничего, воспаленную фантазию или очередной "Вепрь". Я так заметил почитав ветки что кто бы что не написал или что либо не показали товарищ Artemus найдет изъян.
Artemus написал(а):
На базе этого надо делать.
Мудрое решение для замены дорожного пикапа..... отлично. Мож сразу из Урала перепилить? А че, у них кабина одна и та же.
Кому надо сделают на внедорожной резине, а кто по городу будет кататься и этого хватит.
.........оооооо
Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-16 19:00:05)
делать чего?
Пикап! Будет аналог этого.
Пикап! Будет аналог этого.
тогда делать на базе Газона Некст, ибо у новой шишиги базу один хрен надо будет удлинять...
тогда делать на базе Газона Некст
Так это и есть Газон Некст!
раковиной
Когда уж штатный душ появится, откидной поддон вместо этой полки(сидушки) в углу или с боку, шторки либо из него чулком и кверху крепить(друг так ящик на мерси выдвижной переделал) или гармошкой ограждение, что в купе с откидной раковиной и зеркалом даст... , а сидушку можно и поскрамней откидную поставить. Плитку тоже оставить.
Когда уж штатный душ появится, откидной поддон вместо этой полки(сидушки) в углу или с боку, шторки либо из него чулком и кверху крепить(друг так ящик на мерси выдвижной переделал) или гармошкой ограждение, что в купе с откидной раковиной и зеркалом даст... , а сидушку можно и поскрамней откидную поставить. Плитку тоже оставить.
Страница 25 сообщение 733.
Так это и есть Газон Некст!
Так конечно, только делать надо на Газоне стандартном, у которого пнематика и дисковые тормоза, при этом добавить в трансмиссию РК и передний мост (перепилинный на диски) от 4х4. На барабанах если разгонять до 120-140 машинку остановить будет сложновато.
Так конечно, только делать надо на Газоне стандартном, у которого пнематика и дисковые тормоза, при этом добавить в трансмиссию РК и передний мост (перепилинный на диски) от 4х4. На барабанах если разгонять до 120-140 машинку остановить будет сложновато.
Ну, никто не говорил что всё просто!
Все это видели? МКМД-Т.
Цитата про машину с rcforum.ru от ММТ (Привалов)
"разработка" ....а по прямому заказу ЗИЛа. Причём, это "чудо" разработано без участия студентов - их даже близко не подпустили к такому безобразию. Это всё, и иные подробности, я выяснил на МАКСе. В общем, резюме: скорее всего какие-то деньги на ЗИЛе оставались, их надо было освоить - вот и освоили. Будущего у этой разработки нет вообще никакого.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-17 11:50:00)
Все это видели? МКМД-Т.
хоршо что я на максе его проглядел...
Все это видели? МКМД-Т.
Цитата про машина с rcforum.ru от ММТ (Привалов)
Не, ну попилили, ну предъявили на что протрачено, а на выставку это зачем тащить? Страну позорить?
Все это видели? МКМД-Т.
вас ист дас?
Все это видели?
А как теперь развидеть?
МКМД-Т
многоцелевая колесная машина обеспечения воздушно-десантных войск
Artemus написал(а):
А как теперь развидеть?
Можно так
многоцелевая колесная машина обеспечения воздушно-десантных войск
да я в смысле - угрёбище это
многоцелевая колесная машина обеспечения воздушно-десантных войск
Вылитый 432065
Я тока не врублюсь что это у него за мост такой?
Страница 25 сообщение 733.
Спасибо, а то я в зевоту на 30 секунде и выключил (((
Весьма интересная информация про будущее Уралов.
Десять вопросов про «Урал NEXT»
Каковы перспективы «Урала NEXT» и какие еще новые автомобили появятся под маркой «Урал» в ближайшем будущем?
21.09.2015
О том, как будет развиваться проект «Урал NEXT» и какое место этот внедорожник займет в производственной программе автозавода, ST-KT.RU попросил рассказать управляющего директора ОАО «АЗ «УРАЛ» Виктора Кадылкина.
– Несколько удивляет, что с появлением «Урал NEXT» завод не собирается сворачивать производство «Урал-4320». Есть ли смысл распылять силы, сохраняя на конвейере две модели, очень близкие по возможностям, назначению и компоновке?
– До тех пор, пока «Урал-4320» остается востребованным, мы будем выпускать его серийно. А востребован он со стороны двух групп потребителей.
Во-первых, в этом автомобиле по-прежнему заинтересованы компании, у которых он не столько ездит, сколько стоит, доставив к месту работы смонтированное на раму технологическое оборудование. В данном случае для заказчика несущественны ни комфорт, ни экономичность.
Во-вторых, «Урал-4320» продолжает пользоваться немалым спросом со стороны силовых ведомств целого ряда стран, куда мы экспортируем свою автотехнику. И таких стран немало – на сегодня более трех десятков!
– Что это за направления и почему наиболее перспективны именно они?
– Еще в 2013 году мы с командой ведущих специалистов завода детально и взвешенно обсудили, за счет выпуска каких автомобилей предприятие сможет вернуть себе положение на российском рынке, обеспечить рентабельность и рост производства, а также получить надежный задел для будущего развития. В итоге всестороннего обсуждения появились три проекта: «Клиент», «Бренд» и «Прорыв», работы по которым должны завершиться ориентировочно в 2017 году.
Первый из названных проектов уже перешел в стадию серийного производства – его результатом стали автомобили «Урал-М» и «Урал NEXT».
«Бренд» – это проект создания нового поколения традиционных для завода армейских автомобилей. В рамках данного проекта наши специалисты работают по темам «Тайфун», «Торнадо» и «Урал-ВВ».
Проект «Прорыв» предполагает выход предприятия в пока еще не освоенный им сегмент тяжелых дорожных грузовиков. Основная цель данного проекта – диверсифицировать существующую продуктовую линейку, в которой сегодня присутствует исключительно техника для бездорожья, поскольку данный сегмент рынка от года к году очень изменчив, объективно уменьшается во всем мире и более не может оставаться единственной основой благополучия завода.
– Получается, что «Урал NEXT» мы не увидим в качестве армейского автомобиля? Ведь столь любимый военными простой и проверенный ярославский V6 должен вписаться под его далеко не маленький капот.
– Для решения общетранспортных задач в Вооруженных силах создается новое семейство автомобилей под кодовым названием «Торнадо» с более утилитарной, допускающей скрытое бронирование каркасно-панельной кабиной и с абсолютно новым рядным 6-цилиндровым дизелем ЯМЗ-870, который должен в скором времени заменить в производственной программе завода «Автодизель» лицензионный ЯМЗ-650/651, у которого до сих пор очень низкая локализация.
Ярославские же V-образные двигатели при всей их простоте и ремонтопригодности откровенно устарели и не соответствуют закладываемым в автомобили нового поколения требованиям по шумности, вибронагруженности и экономичности. Даже если военные проявят интерес к «Урал NEXT», думаю, нам удастся их убедить оставить под капотом внедорожника ЯМЗ-536, естественно, в адаптированном под специфические армейские требования варианте. Тем более что Министерство обороны, скорее всего, полностью устроит «Торнадо». А вот МВД, МЧС, внутренние войска вполне могут стать заказчиками «Урал NEXT» в его нынешней комплектации.
Видать МО не проявил интерес к "Мотовозу-М"...
Отредактировано cromeshnic (2015-09-22 01:45:12)
twower выложил, уж не знаю сюда это надо положить или в тему "Боевые роботы", но раз уж Камаз...
Отредактировано Fritz (2015-09-22 18:19:36)
Секретный "Урал": от чего убережет бойцов бронекабина "Торнадо"?
На проходившей недавно в Нижнем Тагиле оружейной выставке RAE – 2015 было впервые продемонстрировано автомобильное шасси Урал – 63704 повышенной грузоподъемности с защищенной кабиной.
"Вестник Мордовии" был одним из первых российских СМИ, рассказавших об Урал-63704-0010 "Торнадо-У", который впервые появился на Международном военно-техническом форуме "Армия-2015. Автомобиль получил высокую оценку у военных специалистов. В Нижнем Тагиле предприятие из Миасса порадовало гостей выставки уже версией вездехода с бронекабиной. Уровень защиты соответствует второму классу и сохраняет жизни водителя и трех пассажиров от пуль стрелкового оружия, осколков снарядов, мин и гранат, от ударной волны при подрыве фугасных снарядов.
Для повышения защиты до 4 класса возможно комплектование кабины дополнительными средствами защиты.
Кабина оборудована средствами вентиляции, отопления и кондиционирования. Имеется также фильтровентиляционная установка.
Урал-63704 может весить до 34 т. Масса перевозимого груза на шасси до 21 т.
Двигатель дизельный, рядный, шестицилиндровый, многотопливный, мощностью 440 л.с.
Максимальная скорость - не менее 100 км/ч. Запас хода до 1000 км.
Денис Передриенко (фото автора) Вестник Мордовии
Отредактировано иван и. (2015-09-23 21:09:33)
Интересна Урал поставит ли на Торнадо-М кабину от Тайфуна-У в итоге.
Отредактировано Blitz. (2015-09-23 21:13:28)
Интересна Урал поставит ли на Торнадо-М кабину от Тайфуна-У в итоге.
По стопам Камаза? Вряд ли. Хотели бы, сразу поставили.
Интересна Урал поставит ли на Торнадо-М кабину от Тайфуна-У в итоге.
Зачем? У Торнадо, как я понял, бронирован только обитаемый объем. Для армейского грузовика этого хватит.
Зачем?
Затем что защита лутше, 6А класс, мотор бронированый и ПМЗ соотвенная.
Хотели бы, сразу поставили.
Может хотели как у Камазов-поставить кабину с т.н. "скрытым" бронированием, правда у Камазов 5 уровень.
Может хотели как у Камазов-поставить кабину с т.н. "скрытым" бронированием, правда у Камазов 5 уровень.
вы про этот Камаз?
вы про этот Камаз?
Про сей
Отредактировано Blitz. (2015-09-23 21:39:40)
Затем что защита лутше, 6А класс, мотор бронированый и ПМЗ соотвенная.
Двигатель бронировать незачем, при открытых баках и прочих агрегатах, без которых машина не поедет, даже с исправным двигателем. ПМЗ какая то присутствует. А уровень защиты упирается в стоимость. Противоосколочная защита - тоже защита, для грузовика, который на передовой появляться особо не должен. Для конфликтов низкой интенсивности конечно Тайфуны нужны и спецвойска(не мотострелки).
Двигатель бронировать незачем
Угу, что б несколько удачных осколков вывело его из строя.
при открытых баках и прочих агрегатах
Все ето тоже бронируется, как на пресловутом Камазе.
Противоосколочная защита - тоже защита, для грузовика, который на передовой появляться особо не должен.
Не даром во всяких войнах их постоянно бронируют, и по передовой они мотаются-т.к. снабжение внезапно и там требуется.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства