СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Artemus написал(а):

На базе этого надо делат

делать чего?

0

752

злодеище написал(а):

делать чего?

да ничего, воспаленную фантазию или очередной "Вепрь". Я так заметил почитав ветки что кто бы что не написал или что либо не показали товарищ Artemus найдет изъян.

Artemus написал(а):
На базе этого надо делать.

Мудрое решение для замены дорожного пикапа..... отлично. Мож сразу из Урала перепилить? А че, у них кабина одна и та же.
Кому надо сделают на внедорожной резине, а кто по городу будет кататься и этого хватит.
.........оооооо

Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-16 19:00:05)

0

753

злодеище написал(а):

делать чего?

Пикап! Будет аналог этого.
http://ru1.anyfad.com/items/t1@29e6b686-3bd7-429b-a066-63bc7678e4da/Ford-F650odin-iz-samyh-bolshih-vnedorozhnikov-v-mire.jpg

0

754

Artemus написал(а):

Пикап! Будет аналог этого.

тогда делать на базе Газона Некст, ибо у новой шишиги базу один хрен надо будет удлинять...

0

755

Neurotransmitter написал(а):

тогда делать на базе Газона Некст

Так это и есть Газон Некст!

0

756

http://www.kamaz.ru/upload/import/20150908-3.jpgраковиной
Когда уж штатный душ появится, откидной поддон вместо этой полки(сидушки) в углу или с боку, шторки либо из него чулком и кверху крепить(друг так ящик на мерси выдвижной переделал) или гармошкой ограждение, что в купе с откидной раковиной и зеркалом даст... , а сидушку можно и поскрамней откидную поставить. Плитку тоже оставить.

0

757

draiver.spb написал(а):

Когда уж штатный душ появится, откидной поддон вместо этой полки(сидушки) в углу или с боку, шторки либо из него чулком и кверху крепить(друг так ящик на мерси выдвижной переделал) или гармошкой ограждение, что в купе с откидной раковиной и зеркалом даст... , а сидушку можно и поскрамней откидную поставить. Плитку тоже оставить.

Страница 25 сообщение 733.

0

758

Artemus написал(а):

Так это и есть Газон Некст!

Так конечно, только делать надо на Газоне стандартном, у которого пнематика и дисковые тормоза, при этом добавить в трансмиссию РК и передний мост (перепилинный на диски) от 4х4. На барабанах если разгонять до 120-140 машинку остановить будет сложновато.

0

759

Neurotransmitter написал(а):

Так конечно, только делать надо на Газоне стандартном, у которого пнематика и дисковые тормоза, при этом добавить в трансмиссию РК и передний мост (перепилинный на диски) от 4х4. На барабанах если разгонять до 120-140 машинку остановить будет сложновато.

Ну, никто не говорил что всё просто!  :D

0

760

Все это видели? МКМД-Т.
Цитата про машину с rcforum.ru от ММТ (Привалов)

"разработка" ....а по прямому заказу ЗИЛа. Причём, это "чудо" разработано без участия студентов - их даже близко не подпустили к такому безобразию. Это всё, и иные подробности, я выяснил на МАКСе. В общем, резюме: скорее всего какие-то деньги на ЗИЛе оставались, их надо было освоить - вот и освоили. Будущего у этой разработки нет вообще никакого.

http://s3.uploads.ru/gp7C6.jpg
http://s6.uploads.ru/rRkBp.jpg
http://s7.uploads.ru/jWFfc.jpg
http://s7.uploads.ru/XJt4o.jpg
http://s3.uploads.ru/zZ7Ya.jpg
http://s6.uploads.ru/sBAOw.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-17 11:50:00)

0

761

Neurotransmitter написал(а):

Все это видели? МКМД-Т.

хоршо что я на максе его проглядел...

0

762

Neurotransmitter написал(а):

Все это видели? МКМД-Т.
Цитата про машина с rcforum.ru от ММТ (Привалов)

Не, ну попилили, ну предъявили на что протрачено, а на выставку это зачем тащить? Страну позорить?

0

763

Neurotransmitter написал(а):

Все это видели? МКМД-Т.

вас ист дас?

0

764

Neurotransmitter написал(а):

Все это видели?

А как теперь развидеть?  %-)

0

765

злодеище написал(а):

МКМД-Т

многоцелевая колесная машина обеспечения воздушно-десантных войск

Artemus написал(а):
А как теперь развидеть?  %-)

Можно так :rofl:
http://s6.uploads.ru/qe1ox.jpg

0

766

Neurotransmitter написал(а):

многоцелевая колесная машина обеспечения воздушно-десантных войск

да я в смысле  - угрёбище это

0

767

Neurotransmitter написал(а):

многоцелевая колесная машина обеспечения воздушно-десантных войск

Вылитый 432065 :rofl:
http://77rus.smugmug.com/Military/AMZ-and-GAZ/i-wbvtdgW/0/O/GAZ_11.jpg

0

768

Я тока не врублюсь что это у него за мост такой?

0

769

Danila написал(а):

Страница 25 сообщение 733.

Спасибо, а то я в зевоту на 30 секунде и выключил (((

0

770

Весьма интересная информация про будущее Уралов.

Десять вопросов про «Урал NEXT»

Каковы перспективы «Урала NEXT» и какие еще новые автомобили появятся под маркой «Урал» в ближайшем будущем?

21.09.2015

О том, как будет развиваться проект «Урал NEXT» и какое место этот внедорожник займет в производственной программе автозавода, ST-KT.RU попросил рассказать управляющего  директора ОАО «АЗ «УРАЛ» Виктора Кадылкина.

– Несколько удивляет, что с появлением «Урал NEXT» завод не собирается сворачивать производство «Урал-4320». Есть ли смысл распылять силы, сохраняя на конвейере две модели, очень близкие по возможностям, назначению и компоновке?

– До тех пор, пока «Урал-4320» остается востребованным, мы будем выпускать его серийно. А востребован он со стороны двух групп потребителей.

Во-первых, в этом автомобиле по-прежнему заинтересованы компании, у которых он не столько ездит, сколько стоит, доставив к месту работы смонтированное на раму технологическое оборудование. В данном случае для заказчика несущественны ни комфорт, ни экономичность.

Во-вторых, «Урал-4320» продолжает пользоваться немалым спросом со стороны силовых ведомств целого ряда стран, куда мы экспортируем свою автотехнику. И таких стран немало – на сегодня более трех десятков!

http://s7.uploads.ru/t/aGAkZ.jpg

– Что это за направления и почему наиболее перспективны именно они?

– Еще в 2013 году мы с командой ведущих специалистов завода детально и взвешенно обсудили, за счет выпуска каких автомобилей предприятие сможет вернуть себе положение на российском рынке, обеспечить рентабельность и рост производства, а также получить надежный задел для будущего развития. В итоге всестороннего обсуждения появились три проекта: «Клиент», «Бренд» и «Прорыв», работы по которым должны завершиться ориентировочно в 2017 году.

Первый из названных проектов уже перешел в стадию серийного производства – его результатом стали автомобили «Урал-М» и «Урал NEXT».

«Бренд» – это проект создания нового поколения традиционных для завода армейских автомобилей. В рамках данного проекта наши специалисты работают по темам «Тайфун», «Торнадо» и «Урал-ВВ».

Проект «Прорыв» предполагает выход предприятия в пока еще не освоенный им сегмент тяжелых дорожных грузовиков. Основная цель данного проекта – диверсифицировать существующую продуктовую линейку, в которой сегодня присутствует исключительно техника для бездорожья, поскольку данный сегмент рынка от года к году очень изменчив, объективно уменьшается во всем мире и более не может оставаться единственной основой благополучия завода.

http://s2.uploads.ru/t/4MgLD.jpg

– Получается, что «Урал NEXT» мы не увидим в качестве армейского автомобиля? Ведь столь любимый военными простой и проверенный ярославский V6 должен вписаться под его далеко не маленький капот.

– Для решения общетранспортных задач в Вооруженных силах создается новое семейство автомобилей под кодовым названием «Торнадо» с более утилитарной, допускающей скрытое бронирование каркасно-панельной кабиной и с абсолютно новым рядным 6-цилиндровым дизелем ЯМЗ-870, который должен в скором времени заменить в производственной программе завода «Автодизель» лицензионный ЯМЗ-650/651, у которого до сих пор очень низкая локализация.

Ярославские же V-образные двигатели при всей их простоте и ремонтопригодности откровенно устарели и не соответствуют закладываемым в автомобили нового поколения требованиям по шумности, вибронагруженности и экономичности. Даже если военные проявят интерес к «Урал NEXT», думаю, нам удастся их убедить оставить под капотом внедорожника ЯМЗ-536, естественно, в адаптированном под специфические армейские требования варианте. Тем более что Министерство обороны, скорее всего, полностью устроит «Торнадо». А вот МВД, МЧС, внутренние войска вполне могут стать заказчиками «Урал NEXT» в его нынешней комплектации.

http://s7.uploads.ru/t/jL0eM.jpg

Ссылка

Видать МО не проявил интерес к "Мотовозу-М"...

Отредактировано cromeshnic (2015-09-22 01:45:12)

0

771

twower выложил, уж не знаю сюда это надо положить или в тему "Боевые роботы", но раз уж Камаз...

https://img-fotki.yandex.ru/get/5107/94845085.12f/0_13df0e_77786a2f_XL.jpg

Отредактировано Fritz (2015-09-22 18:19:36)

0

772

Секретный "Урал": от чего убережет бойцов бронекабина "Торнадо"?

http://vestnik-rm.ru/userfiles/7nqibfsi73s.jpg

На проходившей недавно в Нижнем Тагиле оружейной выставке RAE – 2015 было впервые продемонстрировано автомобильное шасси Урал – 63704 повышенной грузоподъемности с защищенной кабиной.

"Вестник Мордовии" был одним из первых российских СМИ, рассказавших об Урал-63704-0010 "Торнадо-У", который впервые появился на Международном военно-техническом форуме "Армия-2015. Автомобиль получил высокую оценку у военных специалистов.  В Нижнем Тагиле предприятие из Миасса порадовало гостей выставки уже версией вездехода с бронекабиной. Уровень защиты соответствует второму классу и сохраняет жизни водителя и трех пассажиров от пуль стрелкового оружия, осколков снарядов, мин и гранат, от ударной волны при подрыве фугасных снарядов.

http://vestnik-rm.ru/userfiles/7hjpcio3beo.jpg
http://vestnik-rm.ru/userfiles/fs10krnike8.jpg

Для повышения защиты до 4 класса возможно комплектование кабины дополнительными средствами защиты.

Кабина оборудована средствами вентиляции, отопления и кондиционирования. Имеется также фильтровентиляционная установка.

http://vestnik-rm.ru/userfiles/g3ioo7opnay.jpg
http://vestnik-rm.ru/userfiles/mvmhgzthcc8.jpg

Урал-63704 может весить до 34 т. Масса перевозимого груза на шасси до 21 т.

Двигатель дизельный, рядный, шестицилиндровый, многотопливный, мощностью 440 л.с.

http://vestnik-rm.ru/userfiles/vf1tu_osnls.jpg

Максимальная скорость - не менее 100 км/ч. Запас хода до 1000 км.

Денис Передриенко (фото автора) Вестник Мордовии

Отредактировано иван и. (2015-09-23 21:09:33)

0

773

Интересна Урал поставит ли на Торнадо-М кабину от Тайфуна-У в итоге.

Отредактировано Blitz. (2015-09-23 21:13:28)

0

774

Blitz. написал(а):

Интересна Урал поставит ли на Торнадо-М кабину от Тайфуна-У в итоге.

По стопам Камаза? Вряд ли. Хотели бы, сразу поставили.

0

775

Blitz. написал(а):

Интересна Урал поставит ли на Торнадо-М кабину от Тайфуна-У в итоге.

Зачем? У Торнадо, как я понял, бронирован только обитаемый объем. Для армейского грузовика этого хватит.

0

776

Serj_ написал(а):

Зачем?

Затем что защита лутше, 6А класс, мотор бронированый и ПМЗ соотвенная.

иван и. написал(а):

Хотели бы, сразу поставили.

Может хотели как у Камазов-поставить кабину с т.н. "скрытым" бронированием, правда у Камазов 5 уровень.

0

777

Blitz. написал(а):

Может хотели как у Камазов-поставить кабину с т.н. "скрытым" бронированием, правда у Камазов 5 уровень.

вы про этот Камаз?
http://vestnik-rm.ru/userfiles/ui1axn_02_o.jpg

0

778

иван и. написал(а):

вы про этот Камаз?

http://img-fotki.yandex.ru/get/5303/elberet545.35/0_58bbd_aee33c6b_XL.jpg
Про сей

Отредактировано Blitz. (2015-09-23 21:39:40)

0

779

Blitz. написал(а):

Затем что защита лутше, 6А класс, мотор бронированый и ПМЗ соотвенная.

Двигатель бронировать незачем, при открытых баках и прочих агрегатах, без которых  машина не поедет, даже с исправным двигателем. ПМЗ какая то присутствует. А уровень защиты упирается в стоимость. Противоосколочная защита - тоже защита, для грузовика, который на передовой появляться особо не должен. Для конфликтов низкой интенсивности конечно Тайфуны нужны и спецвойска(не мотострелки).

0

780

Serj_ написал(а):

Двигатель бронировать незачем

Угу, что б несколько удачных осколков вывело его из строя.

Serj_ написал(а):

при открытых баках и прочих агрегатах

Все ето тоже бронируется, как на пресловутом Камазе.

Serj_ написал(а):

Противоосколочная защита - тоже защита, для грузовика, который на передовой появляться особо не должен.

Не даром во всяких войнах их постоянно бронируют, и по передовой они мотаются-т.к. снабжение внезапно и там требуется.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства