barkas написал(а):Страдалис ЕВРО-5? Поршневая ещё родная?
Ага, тока ТКР поменяли. Зато кабина там шикарная, лучше чем на манах, уянах и даже скамейках.
nissan_28 написал(а):
что вы тут спорите, ходят и магистральные и карьерные по миллиону км без ремонта, не везде но ходит, проработов энно количество времени на ремонте спецтехники, могу сказать в средне по китайским самосвалом( HOWO,FOTON,Shacman) ходят около 300-400 тыс км, а теперь основная причина капремонта двигателя в 85% было масляное голодание, а это есть непременно человеческий фактор халатности(то фильтр отломают масляный на косогоре, то не смотрят за маслом в двигателях, то %даже не знают что за сигнальные лампочки мигают на панели) а остальные 15% это перегруз, с грузоподъемностью авто в 20 тон, он перевозит за 35 тон, но китайская техника и покупается по тому что она дешевая и за год себя 3 раза окупает......
Ага, окупает, а потом из за таких уродов у нас дороги в хлам раздолбаны в купе с убогим асфальтом. Делать кузов огромного объема, заявлять г/п на 4-х осниках в 16-17 тонн, при этот у нас машину грузят по принципу - "ты че краев не видишь?", + дохлые движки который дохнут тянуть по 30 тонн в "лукошке". В итоге все это раздалбывает дороги, постоянно ремонтируется, а по гарантии вас посылают на три буквы потому что авто эксплуатировалась с нарушением правил. Строительный самосвал это в среднем 800 тыс км, какой бы он не был.