sh0k написал(а):Изначально я написал - в России на момент развала СССР, да и сейчас НЕ было своего собственного двигателя, L6/i6 и не было опыта его разработки. Все, что было по рядным шестеркам - превратилось в плесень и липовый мёд. А мне в ответ рассказывают, как наши космические корабли бороздили просторы большого театра полстолетия тому назад.
Пофиг, по чьей моде, но перешли на V8.
Камазовский двигатель легче, меньше по размеру, и рабочему объему, чем ЯМЗ. И вообще, более современный на тот момент и высокооборотистый.
Отредактировано sh0k (Сегодня 15:13:07)
Изначально у нас автопрома не было как такового и г-н Форд назвал ГАЗ-66 первым советским авто, а вот с восьмерками мы действительно избороздили просторы Театр оперы и балета им. Мусы Джалиля (не люблю Большой). А рядные моторы у нас были, только с учетом того что мы жили в плановой экономике где новаторство не очень приветствовалось, то конечно че удивляться. Однако хоть переход к V8 и был под час не без оглядки на пиндостан (где в том числе и дальнобои были с бензиновыми V8), сами V-образные двигатели обладают рядом преимуществ над рядными, к примеру такими как - более жесткая конструкция, меньшие размеры и массу чем рядник той же мощи. Из недостатков - ширина и сложность конструкции (это кстати процитировал главу учебника для технарей от 1981 года). Кроме того, для Волги ГАЗ-24-14 разработали V6 мощю 136 сил.
Камазовский двигатель легче, меньше по размеру, и рабочему объему, чем ЯМЗ. И вообще, более современный на тот момент и высокооборотистый.
Еще раз спасибо за лекцию из википедии, у меня инет как вы поняли есть, я если что и сам могу посмотреть. Вы ж говорили что оч тяжелый 236-ой для бтр-60, ну елы палы, товарищ, после 1993 года на БТР-80М и ЯМЗ-238 встал, ниче, ездил нормально. И даже сами КамАЗы с ними ездили (а ведь пытались примерить УТД-20). А "высокооборотистость" внедорожной технике нафиг не нужна, за что камаз и ругали, уж коли вы могли б заметить нынешние модели имеют обороты макс мощности 1900 и 2200, только самое старье так и гоняет на 2600.
Тут просто добавить как говориться нечего.