СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

в 2012 г хотели купить это чуда ВС РФ, они их купили?
http://cdn.topwar.ru/uploads/posts/2012-09/1347521488_01.jpg
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/09/201209111010_2_no_copyright.jpg
http://vpk.name/file/img/12-10FMX40_Volvo_002.jpg
машина АТЗ 12-10FMX40 позволяет заправлять до десяти единиц техники одновременно, в то время как стоящие на вооружении заправщики могут обслужить только две единицы.

Новые топливозаправочные комплексы создаются на базе автомобилей Volvo. Моторесурс двигателя этих автомобилей - два миллиона километров, срок его службы - не меньше 30 лет. Кроме того, цистерне, устанавливаемой на автомобиль, ремонт практически не нужен, так как она сделана из нержавеющей стали.Новый комплекс автоматически очищает и готовит цистерну в течение десяти минут. Эта технология позволяет в минимальные сроки подготовить цистерну для перевозки разных типов топлива

0

692

nissan_28 написал(а):

Моторесурс двигателя этих автомобилей - два миллиона километров,

не верю или это моторесурс в гараже?

0

693

злодеище написал(а):

не верю или это моторесурс в гараже?

это маркетинг называется :D  тут речь идет о том что ты не будешь во время ремонта поршня, коленвал, гильзы менять, блок а только прокладки, вкладыши, колечки :D

0

694

Neurotransmitter написал(а):

sh0k написал(а):

    Разница в 30 сил при объеме на 2 литра больше (в полтора раза). И по массе, я так понимаю, раза в полтора больше (ЗиЛ чем ГАЗ). Просто потому, что АМО/ЗиС-5 древнее, чем ГАЗ-11/Додж. Лазания по говнам - это еще и масса, а не только "момент в большой плюс". Я так понимаю, древний и тяжелый ЗиЛ (двигатель) вояк вообще не вдохновлял никак.

    Дык и я о том же.

    Все что делалось в СССР - делалось сначала для военных. B-2 делался для танков, как военный, а не гражданский мотор и на момент появления был покруче космической ракеты. Можно только представить, сколько бабла потратили на его разработку, если параллельно с ним не могли сами разработать рядную бензиновую шестерку для гражданского применения. Так что ЯМЗ шел на все, что было надо воякам, но на БТР не пролазил по массе никак.
    Все-таки "тонна грубо" и 2 двигателя ГАЗ (по 300кг) - это 400кГ разницы....
    И, заканчивая с того, с чего я и начал - как были в СССР рядные шестерки родом из 20-х/30-х годов, так ничего больше не появилось.
    Новые моторы, сделанные для вояк, были преимущественно V8.

    Отредактировано sh0k (Сегодня 14:25:17)

Ьтялб, пишу четвертый раз из за висяков сайта. Бензиновые V8 это дань американской моде как и облик ЗиЛ-130, который кстати порожний на слабонесущем грунте проваливается мордой, с ГАЗом лече там люминий. ЯМЗ-236 шел в основном на МАЗ (500, 504 и даже 502), ЯМЗ-238  на КрАЗ, МоАЗ и всякие мотолыги. В-2 гениальный мото, хотя бы тем что фрицы не смогли его скопировать. А на БТР-60 ЯМЗ-236 ставится так же легко как в 1984 на БТР-80 поставили КамАЗ-7403 который вечно перегревался. тыц. На этом считаю беседу закрытой. Писать с четвертого раза меня уже выбесило.

Изначально я написал - в России на момент развала СССР, да и сейчас НЕ было своего собственного двигателя, L6/i6 и не было опыта его разработки. Все, что было по рядным шестеркам - превратилось в плесень и липовый мёд. А мне в ответ рассказывают, как наши космические корабли бороздили просторы большого театра полстолетия тому назад.  :crazyfun:
Пофиг, по чьей моде, но перешли на V8.
Камазовский двигатель легче, меньше по размеру, и рабочему объему, чем ЯМЗ. И вообще, более современный на тот момент и высокооборотистый.

Отредактировано sh0k (2015-09-14 15:13:07)

0

695

Новейший КАМАЗ-6560М с бронированной кабиной: автомобильная сенсация RAE-2015

Одной из интересных новинок юбилейной X Международной выставки вооружения, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo - 2015 (RAE-2015) в Нижнем Тагиле стал новейший КАМАЗ-6560М. Машина привлекает к себе внимание бронированной кабиной, которая своей формой близка к конструкции бронеавтомобилей "Тайфун-К".

http://s6.uploads.ru/t/fZSi0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vfZO6.jpg
http://s6.uploads.ru/t/hjpUC.jpg
http://s6.uploads.ru/t/PRBzn.jpg
http://s2.uploads.ru/t/2w79K.jpg

http://vestnik-rm.ru/news-4-13426.htm

0

696

злодеище написал(а):

nissan_28 написал(а):

    Моторесурс двигателя этих автомобилей - два миллиона километров,

не верю или это моторесурс в гараже?

Дык реально, современные рядные шестерки по столько и ходят.

0

697

sh0k написал(а):

Дык реально, современные рядные шестерки по столько и ходят.

не поверю никогда. они не в теплице ездят

0

698

злодеище написал(а):

не поверю никогда. они не в теплице ездят

Дело Ваше.  ^^
http://trucks.dmir.ru/offers/freightliner/used/

Freightliner Century 1999 г. в.
395 000 руб.
Пробег 1 915 000 км. Состояние на данный момент не рабочее (не запускается двигатель).

Freightliner Columbia CL-120 2003 г. в.
960 000 руб.
Пробег 1 500 000 км. Состояние: хорошее

Конечно, сильно зависит от того, где они ездят. По хорошей дороге, с нормальным обслуживанием и горючкой - 2 млн.км. эт реальный пробег.

Отредактировано sh0k (2015-09-14 16:18:01)

0

699

sh0k написал(а):

Пробег 1 915 000 км. Состояние на данный момент не рабочее (не запускается двигатель).

и? там уже в круг всён е раз поменяли, у мотора если чего оригинальное и осталось так это его тело

0

700

злодеище написал(а):

не верю или это моторесурс в гараже?

Ну точно не у моторишко FMX. У пиндосов да, есть двухмилионники

0

701

sh0k написал(а):

Изначально я написал - в России на момент развала СССР, да и сейчас НЕ было своего собственного двигателя, L6/i6 и не было опыта его разработки. Все, что было по рядным шестеркам - превратилось в плесень и липовый мёд. А мне в ответ рассказывают, как наши космические корабли бороздили просторы большого театра полстолетия тому назад.  
Пофиг, по чьей моде, но перешли на V8.
Камазовский двигатель легче, меньше по размеру, и рабочему объему, чем ЯМЗ. И вообще, более современный на тот момент и высокооборотистый.

Отредактировано sh0k (Сегодня 15:13:07)

Изначально у нас автопрома не было как такового и г-н Форд назвал ГАЗ-66 первым советским авто, а вот с восьмерками мы действительно избороздили просторы Театр оперы и балета им. Мусы Джалиля (не люблю Большой). А рядные моторы у нас были, только с учетом того что мы жили в плановой экономике  где новаторство не очень приветствовалось, то конечно че удивляться. Однако хоть переход к V8 и был под час не без оглядки на пиндостан (где в том числе и дальнобои были с бензиновыми V8), сами V-образные двигатели обладают рядом преимуществ над рядными, к примеру такими как - более жесткая конструкция, меньшие размеры и массу чем рядник той же мощи. Из недостатков - ширина и сложность конструкции (это кстати процитировал главу учебника для технарей от 1981 года). Кроме того, для Волги ГАЗ-24-14 разработали V6 мощю 136 сил.

Камазовский двигатель легче, меньше по размеру, и рабочему объему, чем ЯМЗ. И вообще, более современный на тот момент и высокооборотистый.

Еще раз спасибо за лекцию из википедии, у меня инет как вы поняли есть, я если что и сам могу посмотреть. Вы ж говорили что оч тяжелый 236-ой для бтр-60, ну елы палы, товарищ, после 1993 года на БТР-80М и ЯМЗ-238 встал, ниче, ездил нормально. И даже сами КамАЗы с ними ездили (а ведь пытались примерить УТД-20). А "высокооборотистость" внедорожной технике нафиг не нужна, за что камаз и ругали, уж коли вы могли б заметить нынешние модели имеют обороты макс мощности 1900 и 2200, только самое старье так и гоняет на 2600.
Тут просто добавить как говориться нечего.
http://s3.uploads.ru/t/nmxIk.jpg

0

702

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Новейший КАМАЗ-6560М с бронированной кабиной: автомобильная сенсация RAE-2015

Одной из интересных новинок юбилейной X Международной выставки вооружения, военной техники и боеприпасов Russia Arms Expo - 2015 (RAE-2015) в Нижнем Тагиле стал новейший КАМАЗ-6560М. Машина привлекает к себе внимание бронированной кабиной, которая своей формой близка к конструкции бронеавтомобилей "Тайфун-К".
http://vestnik-rm.ru/news-4-13426.htm

Полезный объем платформы сжирается такой компоновкой, вот это не есть хорошо.

0

703

злодеище написал(а):

и? там уже в круг всён е раз поменяли, у мотора если чего оригинальное и осталось так это его тело

Так это и есть ресурс до кап ремонта, когда до этого километража что то ломается, оно меняется и в финале остается (возможно) один блок, а все части - головки, форсунки, картер, шестерни, прокладки заменили при пробеге. У нас сорри у КАМАЗа 800 000, ну конечно с учетом того что двигло старикан из 70-х.

0

704

Neurotransmitter написал(а):

Изначально у нас автопрома не было как такового и г-н Форд назвал ГАЗ-66 первым советским авто, а вот с восьмерками мы действительно избороздили просторы Театр оперы и балета им. Мусы Джалиля (не люблю Большой). А рядные моторы у нас были, только с учетом того что мы жили в плановой экономике  где новаторство не очень приветствовалось, то конечно че удивляться. Однако хоть переход к V8 и был под час не без оглядки на пиндостан (где в том числе и дальнобои были с бензиновыми V8), сами V-образные двигатели обладают рядом преимуществ над рядными, к примеру такими как - более жесткая конструкция, меньшие размеры и массу чем рядник той же мощи. Из недостатков - ширина и сложность конструкции (это кстати процитировал главу учебника для технарей от 1981 года). Кроме того, для Волги ГАЗ-24-14 разработали V6 мощю 136 сил.

Хехе, Вы же собирались закруглиться. :-)
Переход к V-образным был не из-за "оглядок", а из-за требований военных. IMHO, разумеется.
Осталось после буквы Б назвать и А:

sh0k написал(а):

Ганстер написал(а):

    И почему ЗМЗ не хочет делать L6?

Хороший вопрос.
В СССР вообще I6/L6 делали мало. Древнючий ГАЗ-11 («Dodge» модели D5 1937 года).
Так что и опыта разработки нет, и наработок по проектированию блока цилиндров, коленвала...
А воякам рядная шестерка не интересна - длинная и тяжелая, проигрывает по этим параметрам V-образным. У нас же все промышленность под войну была заточена.

Отредактировано sh0k (2015-08-13 13:44:27)

Собсно, в качестве "обратной стороны медали" - СССР получил в наследство от вояк проблему - отсутствие рядных шестерок для дальнобойных/коммерческих грузовиков.
V8 проигрывает им в ресурсе (по причине худшей уравновешенности) и в расходе топлива (больше поверхность теплоотвода через стенки цилиндра/поршня у двигателя эквивалентного объема).

Отредактировано sh0k (2015-09-14 17:52:47)

0

705

Neurotransmitter написал(а):

Так это и есть ресурс до кап ремонта

ресурс только блока, но не самого мотора. всё это уловки барыжьи не более

0

706

злодеище написал(а):

и? там уже в круг всён е раз поменяли, у мотора если чего оригинальное и осталось так это его тело

Если "тело" - это блок с коленвалом, поршнями/кольцами, клапанами и распредвалом, турбиной и мозгами - то да.
А резиночки-прокладочки и прочие расходники - разумеется, меняют.

Отредактировано sh0k (2015-09-14 18:09:50)

0

707

sh0k написал(а):

Хехе, Вы же собирались закруглиться.
Переход к V-образным был не из-за "оглядок", а из-за требований военных. IMHO, разумеется.
Осталось после буквы Б назвать и А:

Собсно, в качестве "обратной стороны медали" - СССР получил в наследство от вояк проблему - отсутствие рядных шестерок для дальнобойных/коммерческих грузовиков.
V8 проигрывает им в ресурсе (по причине худшей уравновешенности) и в расходе топлива (больше поверхность теплоотвода через стенки цилиндра/поршня у двигателя эквивалентного объема).

Отредактировано sh0k (Сегодня 17:52:47)

Да, ваше имхо действительно оставьте при себе.
Что касается "проигрыша" V-образных моторов в ресурсе..... ну расскажите это шведам тыц и немцам которые до Actros MP4 который с V6 и V8 катался. А что касается уравновешенности этим страдает в основном V6. Хорошо уравновешен двигатель V8, если угол между осями цилиндров составляет 90° и применяется соответствующая конструкция коленчатого вала + есть балансирные валы. Слышали о таких?))) Ладно, давайте завязывать. Как нить встретимся на Ивеке прокачу)))

0

708

злодеище написал(а):

ресурс только блока, но не самого мотора. всё это уловки барыжьи не более

самого мотора

0

709

Neurotransmitter написал(а):

Что касается "проигрыша" V-образных моторов в ресурсе..... ну расскажите это шведам тыц и немцам которые до Actros MP4 который с V6 и V8 катался.

Хехе, так Скания, это те самые европейцы, у которых двухосные тягачи бескапотники. Коротыши.  :crazyfun:
Но есть и шведы, которые не экономят длину и имеют 2 приводные оси: http://www.volvotrucks.com/TRUCKS/NA/EN … RVIEW.ASPX
Так шта если есть возможность воткнуть старую добрую рядную шестерку, сделать удобный для её обслуживания капот, сделать большую просторную кабину и спальник - все это делают.
Ну, а если нет такой возможности - получается камаз.  :idea:

Отредактировано sh0k (2015-09-14 18:46:27)

0

710

Neurotransmitter написал(а):

самого мотора

как это самого мотора, если там после 400 уже половины оригинала не будет?) это как гарантия на авто пять лет, но на подвеску тольк огод)

0

711

sh0k написал(а):

Хехе, так Скания, это те самые европейцы, у которых двухосные тягачи бескапотники. Коротыши

ну ну
http://s7.uploads.ru/PCGhZ.jpg
http://s3.uploads.ru/mirBR.jpg
http://s3.uploads.ru/apM4E.jpg

0

712

злодеище написал(а):

как это самого мотора, если там после 400 уже половины оригинала не будет?) это как гарантия на авто пять лет, но на подвеску тольк огод)

Блин, ресурс дается на весь мотор до кап ремонта,  а не на один блок. Погуглите плиз, или учебник какой советский прочтите.

0

713

sh0k написал(а):

Так шта если есть возможность воткнуть старую добрую рядную шестерку, сделать удобный для её обслуживания капот, сделать большую просторную кабину и спальник - все это делают.
Ну, а если нет такой возможности - получается камаз. 
Отредактировано sh0k (Сегодня 18:46:27)

Это делал ЗиЛ. 6404 с восьмеркой 7511 и 14 ступенчатой КПП ЯМЗ. Так же ЗиЛ массово выпускал автомобили с дв ЯМЗ-236А (195 сил)
http://s3.uploads.ru/t/dR4bf.png
http://s7.uploads.ru/t/1PWcL.jpg

0

714

Neurotransmitter написал(а):

Это делал ЗиЛ

О как! Я такого чуда и не видал никогда... Правда помоему все эти споры к теме прямого отношения не имеют...

0

715

Fritz написал(а):

6404 с

топливная вроде чешская была вроде PAL(Рядные насосы) и наши Vобразные(не экономичные) только тогда тоннаж всем подавай о экономичности 10-12л(борт) тогда не задумывались, машина супер!

0

716

draiver.spb написал(а):

топливная вроде чешская была вроде PAL(Рядные насосы) и наши Vобразные(не экономичные) только тогда тоннаж всем подавай о экономичности 10-12л(борт) тогда не задумывались, машина супер!

Да, тогда еще Компакта-40 не было, но полную массу в 40 тонн 6404 уверенно тащил со скоростью 105 км/ч. А ЯМЗ-7511 все же поменьше соляры жрет чем его предшественник 238Л/Н/Д

0

717

Fritz написал(а):

О как! Я такого чуда и не видал никогда... Правда помоему все эти споры к теме прямого отношения не имеют...

Имеют, а как же, какой лучше мотор, для чего создавались двигла + редкая и ныне не существующая коробка которую делали под БАЗ и дальнобои.

0

718

Neurotransmitter написал(а):

Ну точно не у моторишко FMX

А чем вам FMX не угодил,не знаете не говоите,все реально,сам эксплуатирую VOLVO FH-12 1995г есть конечно уже не родное но многое еще в оригинале

0

719

ЮРИК написал(а):

А чем вам FMX не угодил,не знаете не говоите,все реально,сам эксплуатирую VOLVO FH-12 1995г есть конечно уже не родное но многое еще в оригинале

Товарищ Юра, во первых индекс твоей машины, как и всех авто VOLVO пишется вместе - FH12, во вторых FMX это строительное шасси, самосвалы, лесовозы, автомобили которые работают с повышенными нагрузками - в карьерах, на стройках, делянках и т.д. У такой техники ресурс всегда ниже чем у магистральной, коим и является твой древний скворечник. Причем понятное дело как агрегатов так и автомобиля в целом. Надо бы это знать, товарищ.
Не знаете - не говорите.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-15 11:36:12)

0

720


:sceptic:  лучше бы качество подняли своих изделий......

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства