Годовая норма расхода ресурса для экскаваторов учебно-строевой группы 200 моточасов, а наработка до списания 10450 часов, поэтому до списания экскаватор должен отработать 52 года!
Ндя, "приколы нашего городка".
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства
Годовая норма расхода ресурса для экскаваторов учебно-строевой группы 200 моточасов, а наработка до списания 10450 часов, поэтому до списания экскаватор должен отработать 52 года!
Ндя, "приколы нашего городка".
По мощи, разница между моторами "финальной" эволюции в 30 сил весьма существенна (не забываем ЗИЛ-123Ф, мощей в 120 сил) при этом да, по оборотам двигатели ЗиС/ЗиЛ были пониже чем газовские. Однако, для лазания по говнам низкие обороты макс момента и мощности большой плюс, а на трассе обо двигателя не могли долго идти с высокими оборотами.
Разница в 30 сил при объеме на 2 литра больше (в полтора раза). И по массе, я так понимаю, раза в полтора больше (ЗиЛ чем ГАЗ). Просто потому, что АМО/ЗиС-5 древнее, чем ГАЗ-11/Додж. Лазания по говнам - это еще и масса, а не только "момент в большой плюс". Я так понимаю, древний и тяжелый ЗиЛ (двигатель) вояк вообще не вдохновлял никак.
Про В-2 вы лихо загнули конечно, во первых по массе он примерно такой же как 236-ой (тонна грубо говоря), ну и во вторых он бы не влез в МТО БТР-60.
Дык и я о том же.
Кроме того надо учитвать что ЯМЗ и самих в ту пору не хватало,
Все что делалось в СССР - делалось сначала для военных. B-2 делался для танков, как военный, а не гражданский мотор и на момент появления был покруче космической ракеты. Можно только представить, сколько бабла потратили на его разработку, если параллельно с ним не могли сами разработать рядную бензиновую шестерку для гражданского применения. Так что ЯМЗ шел на все, что было надо воякам, но на БТР не пролазил по массе никак.
Все-таки "тонна грубо" и 2 двигателя ГАЗ (по 300кг) - это 400кГ разницы....
И, заканчивая с того, с чего я и начал - как были в СССР рядные шестерки родом из 20-х/30-х годов, так ничего больше не появилось.
Новые моторы, сделанные для вояк, были преимущественно V8.
Отредактировано sh0k (2015-09-12 14:25:17)
Разница в 30 сил при объеме на 2 литра больше (в полтора раза). И по массе, я так понимаю, раза в полтора больше (ЗиЛ чем ГАЗ). Просто потому, что АМО/ЗиС-5 древнее, чем ГАЗ-11/Додж. Лазания по говнам - это еще и масса, а не только "момент в большой плюс". Я так понимаю, древний и тяжелый ЗиЛ (двигатель) вояк вообще не вдохновлял никак.
Дык и я о том же.
Все что делалось в СССР - делалось сначала для военных. B-2 делался для танков, как военный, а не гражданский мотор и на момент появления был покруче космической ракеты. Можно только представить, сколько бабла потратили на его разработку, если параллельно с ним не могли сами разработать рядную бензиновую шестерку для гражданского применения. Так что ЯМЗ шел на все, что было надо воякам, но на БТР не пролазил по массе никак.
Все-таки "тонна грубо" и 2 двигателя ГАЗ (по 300кг) - это 400кГ разницы....
И, заканчивая с того, с чего я и начал - как были в СССР рядные шестерки родом из 20-х/30-х годов, так ничего больше не появилось.
Новые моторы, сделанные для вояк, были преимущественно V8.Отредактировано sh0k (Сегодня 14:25:17)
Ьтялб, пишу четвертый раз из за висяков сайта. Бензиновые V8 это дань американской моде как и облик ЗиЛ-130, который кстати порожний на слабонесущем грунте проваливается мордой, с ГАЗом лече там люминий. ЯМЗ-236 шел в основном на МАЗ (500, 504 и даже 502), ЯМЗ-238 на КрАЗ, МоАЗ и всякие мотолыги. В-2 гениальный мото, хотя бы тем что фрицы не смогли его скопировать. А на БТР-60 ЯМЗ-236 ставится так же легко как в 1984 на БТР-80 поставили КамАЗ-7403 который вечно перегревался. тыц. На этом считаю беседу закрытой. Писать с четвертого раза меня уже выбесило.
МЗКТ
1. можно без накаченного воздуха тронутся, но правда тормозов не будет
Вот как раз и нельзя. В КамАЗе тормоз снимается при наличии рабочего давления. То бишь воздух вышел - тормоза сработали, рабочее давление подали - тормоз снят. У КрАЗа, например, наоборот.
Вот как раз и нельзя. В КамАЗе тормоз снимается при наличии рабочего давления. То бишь воздух вышел - тормоза сработали, рабочее давление подали - тормоз снят.
Более того : даже подцепив такой КАМАЗ другим аналогичным тягачём, его практически невозможно сдвинуть с места. Пока ключём не расстопоришь энергоаккумуляторы.
«Торнадо-У» запланировали запустить в серию с 2016 года
Новый военный автомобиль повышенной грузоподъемности «Урал-63704-0010» - «Торнадо-У», разработанный компанией «Урал», планируется серийно выпускать с 2016 года, сообщил главный конструктор компании по военной технике Олег Якупов.
«На выставке в Нижнем Тагиле мы представляем конечную модификацию автомобиля «Торнадо-У». Эти автомобили сейчас проходят интенсивные испытания, по итогам которых они будут приняты на снабжение. С 2016 года начнутся закупки, в том числе участие в гособоронзаказе. А с 2017 года мы планируем, что закупки будут вестись в больших объемах», - сказал Якупов на выставке Russia Arms Expo (RAE-2015), которая проходит в Нижнем Тагиле, передает ТАСС.
Автомобиль «Торнадо-У» с колесной формулой 6х6 создан на базе платформы «Урал-6370», которая принята на снабжение Вооруженных сил России. На RAE-2015 представлены два доработанных образца с шасси большой грузоподъемностью порядка 20 тонн, полная масса автомобиля - 40 тонн.«Представлено два образца кабины - бронированная по высокому классу, для перевозки грузов в тех местностях, где есть угрозы обстрелов, и каркасно-панельная. Обе кабины вмещают экипаж три человека со всем оборудованием. Также «Торнадо-У» приспособлены под защиту от подрыва, примерно 2 килограмма тринитротолуола», - отметил Якупов.
Он также рассказал, что в отличие от образцов, которые были представлены на выставке «Армия-2015», которая прошла в подмосковной Кубинке в июне, в представленных на RAE-2015 машины заменены импортные составляющие.
«Например, мы отказались от немецкой раздаточной коробки в пользу отечественной, производства уральского региона. На всех машинах стоят отечественные двигатели. Сейчас идет работа по замене импортной коробки передачи», - добавил Якупов.
Какие они мосты отечественные интересно будут применять.. Но сама машина просто отличная, по крайней мере по внешнему виду.
ЯМЗ-53443 Евро-5. Топливный насос ЯЗДА Ссылка
Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-13 10:16:47)
Даешь 6370 в танковые тягачи вместо 65225!
Урал-М
Если судить по табличкам(!) то Камаз несколько лучше выглядит, особенно по массе автопоезда. Гражданский вариант Урала тоже дает массу в 76 тонн, на 6 тонн меньше Камаза.
У камаза фора за счет двускатной ошиновки задней тележки.
МЗКТ-7930, ПУ 3К60 "Бал"
Групп интенсивной эксплуатации не существует, для экскаваторов определены строевая, учебно-строевая и учебные группы эксплуатации.
Я просто упрощенно выразился. Машинами интенсивного использования называют изделия ВАТ (машины), которые более 50% времени эксплуатации относились к транспортной или учебной группе эксплуатации.
Поэтому для того чтобы списать экскаватор приходиться при заполнении формуляра придумывать различные стихийные бедствия в которых работал экскаватор и поэтому превышал годовые нормы расхода ресурса. Поэтому я и написал про ленивого зампотеха, т.к. списать эти экскаваторы можно при желании.
В частях технику вообще мало списывают. Отдают на базы хранения и склады. А уже там их ставят на хранение и потихоньку списывают по срокам службы. Но сказок в актах на списание тоже много писали. Самым фееричным было списание ИМР-2 по причине "сквозной коррозии лобовой брони"
КАМАЗ-65226. Агрегатная база CUMMINS ISXe535 30, КПП ZF 16S 251, Полная масса автопоезда, кг 97000
Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-13 13:08:42)
Но с другой стороны как я говорил что для наших условий оптимальна схема 6х4 это видео)
Подморозило?
Подморозило?
ага. и все "одноосники" встали)
Но с другой стороны как я говорил что для наших условий оптимальна схема 6х4 это видео)
папа жжот - преимущество социализма над загнивающим капитализмом
Но с другой стороны как я говорил что для наших условий оптимальна схема 6х4 это видео)
Я нечто подобное только в масштабе двух Вольво фур видел в Москве на Рябиновой, обледенелый подъём оказался проблемой.
Я нечто подобное только в масштабе двух Вольво фур видел в Москве на Рябиновой, обледенелый подъём оказался проблемой.
Да, Вы говорите про Москву, а я не зря упоминал Сим, там просто капец. Кроме того, когда тот же Татарстан ограничивает нагрузку на ось, приходилось возить по 16 тонн и если off trade это не парило, то KA типа Ашан, и тем более такой геморой как Х5 это не устраивало, поэтому приходилось у ТК искать американцев, у них с 6 осями (с учетом шаланды) все 20 тонн входили тока в путь. Кроме того, опять же проходимость машин 6х4 и т.д. Посмотрите на сегмент междугородних перевозок в США, все тягачи трехосники, при том что там дороги куда лучше наших, так что нам сам Бог велел машина а-ля покойные Урал-6464 и ЗиЛ-6404, ну конечно можно и машины с КНД.
Посмотрите на сегмент междугородних перевозок в США, все тягачи трехосники, при том что там дороги куда лучше наших, так что нам сам Бог велел машина а-ля покойные Урал-6464 и ЗиЛ-6404, ну конечно можно и машины с КНД.
можно двигать от обратного. Где кроме Европы такие тягачи? Америки(обе) - трёхосные тягачи. Австралия - тоже, только ещё усиленные. Китай - три моста. В Турции вообще популярны 8х4. Африка, Арабский восток, Индия - ездят на чём бог на душу положит. И только в Западной Европе стандарт 4х2, обусловленный ограничением длины автопоезда и мягкими климатическими условиями, позволяющими почти везде работать с одним ведущим мостом. Исключение часть Скандинавии.
З.ы. а что у нас весовые выкобенивают, особенно во время "просушки" дорог, особенно в Татарстане... Бандиты с большой дороги.
Отредактировано бамбарбия (2015-09-13 14:21:11)
можно двигать от обратного. Где кроме Европы такие тягачи? Америки(обе) - трёхосные тягачи. Австралия - тоже, только ещё усиленные. Китай - три моста. В Турции вообще популярны 8х4. Африка, Арабский восток, Индия - ездят на чём бог на душу положит. И только в Западной Европе стандарт 4х2, обусловленный ограничением длины автопоезда и мягкими климатическими условиями, позволяющими почти везде работать с одним ведущим мостом. Исключение часть Скандинавии.
Да какая разница от чего двигаться. Мне кажется только одно это видео доказывает верный вектор мышления зиловских конструкторов. А мы все (автором) как и наше либеральное пр-во смотрим на запад как и майдауны, не понимая и не проводя анализ что нам реально нужно.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-13 14:21:26)
Да какая разница от чего двигаться. Мне кажется только одно это видео доказывает верный вектор мышления зиловских конструкторов. А мы все как и наше либеральное пр-во смотрим на запад как и майдауны, не понимая и не проводя анализ что нам реально нужно.
кхм. Я про то, что 2 ведущих моста в наших условиях это необходимость для безопасной и эффективной перевозке грузов а\т по стране, и такая схема общепринята почти во всём мире, кроме Западной Европы.
кхм. Я про то, что 2 ведущих моста в наших условиях это необходимость для безопасной и эффективной перевозке грузов а\т по стране, и такая схема общепринята почти во всём мире, кроме Западной Европы.
Вот именно с этого если вы вернетесь на несколько страниц назад я и начал разговор. А только потом пошли доводы и про Сим, про нагрузку на ось в Татарстане (если честно задолбали) и т.д.
59-я отдельная бригада материального обеспечения, Баграм,134-й отдельный автомобильный батальон.
Вот я не трус, но я б лучше в дисбат пошел чем за руль наливника сесть
Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-14 17:27:49)
На сладкое Magirus Deutz 290, с мотором F10L413F, V10. Прототип "мертвого" воздушника Урал-745
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства