СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

http://s3.uploads.ru/rKuJv.jpghttp://s6.uploads.ru/kyR2r.jpg

Отредактировано иван и. (2015-09-08 22:12:31)

0

632

иван и. написал(а):

Отредактировано иван и. (Вчера 22:12:31)

Ай да спасибо!

0

633

Похоже у второго Торнадо-У на кабине установлен комплект дополнительной защиты, сиречь броня и бронестеклопакеты.

http://s3.uploads.ru/t/xcOdH.jpg

Мотовоз-М

http://s6.uploads.ru/t/jEp3O.jpg

Торнадо-М КАМАЗ.

0

634

Кстати, как прочел в ГП, после того как Уралаз наладит пр-во "новой" кабины и оперения (вероятно уже там все ок), автомобили со старой будут выпускать только на экспорт)

cromeshnic написал(а):
Похоже у второго Торнадо-У на кабине установлен комплект дополнительной защиты, сиречь броня и бронестеклопакеты.

Похоже на то, две половинки стекол как на Тайфун-У и сбоку рамка выпирает.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-09 10:10:34)

0

635

cromeshnic написал(а):

Похоже у второго Торнадо-У на кабине установлен комплект дополнительной защиты, сиречь броня и бронестеклопакеты.

у того что правее даже примерную толщину пакета видно, не менее сотни мм

0

636

cromeshnic написал(а):

Торнадо-М КАМАЗ.

Первый раз эта поделье камаза стало напоминать что-то практичное...

0

637

Несмотря на разработку компанией КАМАЗ перспективного шасси семейства «Платформа», оперативно-тактические комплексы «Искандер» пока останутся на шасси белорусской фирмы МЗКТ.
«У нас несколько контрактов с МЗКТ на поставку их техники до 2018-2019», - пояснил корреспонденту газеты «Военно-промышленный курьер» представитель Минобороны России на условиях анонимности.
По словам собеседника издания, задача пересадить «Искандеры» с минских автомобилей на «Платформу» КАМАЗ достаточно сложная.
«Ведь важно не только сделать само шасси. Самое главное - пересадить на него комплекс, разработать вспомогательные агрегаты, гидравлику, сделать систему вывешивания. А это не так уж и просто, надо открывать новые опытно-конструкторские работы, проводить испытания», - рассказал представитель Минобороны.
По словам собеседника издания в настоящее время речь идет о том, что номенклатура специализированных шасси, закупаемых у МЗКТ, возможно, будет расширена. Правда, от дальнейших комментариев он отказался.
Можно предположить, что речь идет о шасси МЗКТ-79292 с колесной формулой 10х10, на котором, по некоторым данным, будет размешен стратегический ракетный комплекс РС-26 «Рубеж».

0

638

Ссылка
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/5/4/6162451.jpg
КАМАЗ представил прототип кабины "Трансформера"

0

639

http://s7.uploads.ru/oLY9H.jpg

0

640

__Memento_mori__ написал(а):

КАМАЗ представил прототип кабины "Трансформера"

красиво. но зимой лучше иметь стрелочные приборы

0

641

злодеище написал(а):

красиво. но зимой лучше иметь стрелочные приборы

это фигня, а вот если у тебя сенсорное управление климоткотролем, то это Ж.....
http://s.auto.drom.ru/4/sales/photos/13243/13242986/99700948.jpg

0

642

nissan_28 написал(а):

а вот если у тебя сенсорное управление климоткотролем, то это Ж.....

ну что на это можно ответить, надо думать при покупке. а не так, что купил авто для юга на севере и потом кляты ... добавить по предпочтению - виноваты

0

643

__Memento_mori__ написал(а):

Ссылка

КАМАЗ представил прототип кабины "Трансформера"

Чую к этому времени MANы, Мерседесы и прочие скании начнут летать как вот этот известный автомобиль, а мож опять с барской руки купим какую нибудь кабину и не будем париться :rofl: :
http://s6.uploads.ru/t/Pi2aB.jpg

0

644

злодеище написал(а):

красиво. но зимой лучше иметь стрелочные приборы

Нам зимой порой лучше иметь формулу 6х4, а не гнаться за гейропой

0

645

Neurotransmitter написал(а):

Чую к этому времени MANы, Мерседесы и прочие скании начнут летать как вот этот известный автомобиль, а мож опять с барской руки купим какую нибудь кабину и не будем париться  :

Кстати, до прибытия Макфлая осталось чуть больше месяца. :glasses:

0

646

Neurotransmitter написал(а):

Нам зимой порой лучше иметь формулу 6х4, а не гнаться за гейропой

я подозреваю колёсные формулы с панелями приборов имеют мало связи от слова совсем ;)

0

647

http://s2.uploads.ru/t/bw3ER.jpg
http://s3.uploads.ru/t/r2c0M.jpg
http://s2.uploads.ru/t/dImOL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/erLKH.jpg
http://s3.uploads.ru/t/jMhUN.jpg
http://s7.uploads.ru/t/21Htq.jpg
http://s6.uploads.ru/t/J3DSt.jpg
http://s6.uploads.ru/t/X5HEJ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LXQy0.jpg
http://s6.uploads.ru/t/rz0NT.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Rew4c.jpg
http://s7.uploads.ru/t/cgpfW.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Ej9lM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Bb79k.jpg
http://s6.uploads.ru/t/miz2H.jpg
http://s7.uploads.ru/t/LBeZr.jpg

В Азербайджане стартовали Командно-штабные военные игры.

Игры продлятся до 13 сентября.

Ссылка

МАЗы, Уралы, Камазы и ГАЗы. Все новое.

0

648

злодеище написал(а):

я подозреваю колёсные формулы с панелями приборов имеют мало связи от слова совсем

я подозреваю что вы сути нихрена не улавливаете. Тема в том что в нашем автопроме идиоты. Оч хочу посмотреть зимой на то как 5490 будет на Сим карабкаться.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-12 00:56:08)

0

649

Neurotransmitter написал(а):

на Сим карабкаться.

на что?

0

650

злодеище написал(а):

на что?

Гора на Урале, много людей там каждый год гибнет. И Нейротрансмиттер прав. 2 ведущих моста для дальнобоя в наших условиях оптимально.

0

651

бамбарбия написал(а):

2 ведущих моста для дальнобоя в наших условиях оптимально.

ну так. иногда и трёх не хватает) в наших краях зимой и на телеге привод не помешает

0

652

sh0k написал(а):

Хороший вопрос.
    В СССР вообще I6/L6 делали мало. Древнючий ГАЗ-11 («Dodge» модели D5 1937 года).
    Так что и опыта разработки нет, и наработок по проектированию блока цилиндров, коленвала...
    А воякам рядная шестерка не интересна - длинная и тяжелая, проигрывает по этим параметрам V-образным. У нас же все промышленность под войну была заточена.

Neurotransmitter написал(а):

Кроме еще В-6, ЗиС-120 и его развития в виде ЗИЛ-164 и т.д.

Meskiukas написал(а):

То-то на БТР-60, стояли движки рядные. Вон, оно чо Михалыч! :D  Не говоря про В-6, как правильно Вам написали. Вот этот стоял и на ПТ-76, БТР-50 и ещё куче машин ПВО особенно.

Ну, во-первых, В-6 - это половинка В-2. То есть разрабатывали его как танковый V12, и просто располовинили для тех случаев, когда полная мощность в 500л была не нужна. И объем В-6 какой? 19 литров. А масса?
Зачем упоминать В-6 применительно к грузовикам, если он там (на грузовике) не мог оказаться в принципе?

А ГАЗ-11/Додж - это как раз моторчик грузового автомобиля, довольно малооборотистый, кстати. Посему для прытких вояк, которым всегда нужно побольше и помощнее, малопригоден. Почему несчастные ГАЗ-11 в виде спарки ставили на легкие танки и на БТР? Да потому что не было пригодного V12 подобной мощности, В-2 во время войны и так не хватало, а позже дизель ЯМЗ получался тяжелее этой уродливой спарки в несколько раз.
Про АМО/ЗиС-5/ЗиС-120/ЗиЛ-164 если честно, знаю мало, но емнип, его конструкция была еще древнее ГАЗ-11, и он был еще более тихоходный... Объем в полтора раза больше, чем у ГАЗ-11, а мощность практически такая же.

В результате, и на ГАЗе и на ЗиЛе пересели с L6/I6 на V8 к вящей радости вояк.

Отредактировано sh0k (2015-09-11 16:59:05)

0

653

когда служил в армии у меня в подчинении было 6 камазов 4310/43105. Я не фанат автотехники, но таки было пара мест которые в самой конструкции этих камазов меня напрягали.
1.машина не двинется с места пока не накачается нужное(рабочее) давление в пневмосистему тормозов. Как такую "фишку" можно было оставить на военном грузовике? А если ты под обстрелом миномётов стоишь? То всё, хана, сливай... тормозуху... Неумно это...
2.На камазе 4310 в отличии от его, по-сути, гражданской модификации 5320 и т.д. имеется отдельная гидросистема для снятия/забрасывания запасного колеса на её место за кабиной. На гражданских модификациях такого нет -- всё вручную. Так вот ИМХО по умному то должно было быть наоборот! Т.е. на военных грузовиках должно было быть попроще и подешевле --без гидросистемы. Тем более что военные водители редко ездят в одиночку. Всегда есть кроме водителя либо старший машины, либо в колонне из нескольких машин --т.е. есть кому помочь с запаской. А вот у гражданских как раз одиночная езда -- правило. Непродуманное удорожание военного грузовика...
У кого-нибудь есть какие то коментарии по этому поводу?
ЗЫ: видел раз изданную в ЗабВО "Инструкцию по сжиганию камАЗа" -- :) вещь! Определяет очерёдность сжигания всего горючего на борту и в конструкции(в случае остановки/поломки в холодное время года на "неоживлённых" трассах. Никому в интернете не попадалась?

0

654

Немного фото Уралов с выставки:

http://s2.uploads.ru/t/ie9vZ.jpg
http://s7.uploads.ru/t/eyxTX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/SqRhB.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Y5bGV.jpg
http://s6.uploads.ru/t/C8jkq.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wOhiI.jpg
http://s6.uploads.ru/t/GX3jO.jpg

0

655

Дмитрий Чумов написал(а):

когда служил в армии у меня в подчинении было 6 камазов 4310/43105. Я не фанат автотехники, но таки было пара мест которые в самой конструкции этих камазов меня напрягали.?

1. можно без накаченного воздуха тронутся, но правда тормозов не будет(но это мелочь жизни :D ) да пневма будет получше гидропневматических в плане эксплуатации, хотя ими тормозить плавнее легче.....
2. с гидравликой все таки полегче будет колесо поднимать чем с тросиком, блин что там и там есть свои + и -, оставим это на одкуп производителям

0

656

sh0k написал(а):

Ну, во-первых, В-6 - это половинка В-2. То есть разрабатывали его как танковый V12, и просто располовинили для тех случаев, когда полная мощность в 500л была не нужна. И объем В-6 какой? 19 литров. А масса?
Зачем упоминать В-6 применительно к грузовикам, если он там (на грузовике) не мог оказаться в принципе?
Отредактировано sh0k (Вчера 16:59:05)

Спасибо за чудесный рассказ который можно прочесть в педевикии. И поменять если надо.
Идем дальше.

А ГАЗ-11/Додж - это как раз моторчик грузового автомобиля, довольно малооборотистый, кстати. Посему для прытких вояк, которым всегда нужно побольше и помощнее, малопригоден. Почему несчастные ГАЗ-11 в виде спарки ставили на легкие танки и на БТР? Да потому что не было пригодного V12 подобной мощности, В-2 во время войны и так не хватало, а позже дизель ЯМЗ получался тяжелее этой уродливой спарки в несколько раз.
Про АМО/ЗиС-5/ЗиС-120/ЗиЛ-164 если честно, знаю мало, но емнип, его конструкция была еще древнее ГАЗ-11, и он был еще более тихоходный... Объем в полтора раза больше, чем у ГАЗ-11, а мощность практически такая же.

По мощи, разница между моторами "финальной" эволюции в 30 сил весьма существенна (не забываем ЗИЛ-123Ф, мощей в 120 сил) при этом да, по оборотам двигатели ЗиС/ЗиЛ были пониже чем газовские. Однако, для лазания по говнам низкие обороты макс момента и мощности большой плюс, а на трассе обо двигателя не могли долго идти с высокими оборотами.
Что касается V12, это вы видимо на мотор опытного ЗиЛ-134 намекаете. Ну что ж, плановая экономика рулила как могла. За новинки не хватались (иначе все скании и мерседесы у нас бы давно в пролете были). Про В-2 вы лихо загнули конечно, во первых по массе он примерно такой же как 236-ой (тонна грубо говоря), ну и во вторых он бы не влез в МТО БТР-60. Кроме того надо учитвать что ЯМЗ и самих в ту пору не хватало, т.к. пр-во только налаживали, ну и опять же лобби продукции ГАЗ, в том чилсе и агрегатов (ГАЗ, затем ЗМЗ).

В результате, и на ГАЗе и на ЗиЛе пересели с L6/I6 на V8 к вящей радости вояк.

Где так же ипались на БТР-70, а автомобилям ГАЗ-66 и ЗиЛ-131 если и хватало мощи двигаться по прямой, то вот подъемы на косогоры давались с трудом (в СССР откровенно говоря на мощность ... клали, вспомним хотя бы КрАЗ-255 с тяжелым но дохлым ЯМЗ-238)

0

657

cromeshnic написал(а):

Немного фото Уралов с выставки:

А есть возможность агрегаты трансмиссии сфоткать? Мосты, РК, карданную передачу у Торнадо-У

0

658

Neurotransmitter написал(а):

А есть возможность агрегаты трансмиссии сфоткать? Мосты, РК, карданную передачу у Торнадо-У

"Мопед не мой"...

Ссылка

0

659

cromeshnic написал(а):

"Мопед не мой"...

Ссылка

ну тогда еще от своих шпионов
http://s7.uploads.ru/Nl79V.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-12 01:41:06)

0

660

АLEXей написал(а):

Периодически попадаются даже на дороге. Что касается списания по наработке, то это касается машин групп интенсивной эксплуатации. А в каком-нибудь обато экскаватор будет наработку нарабатывать до посинения. Опять же, традиция выдавать по разнарядкам с баз хранения самую древнюю технику никак не изживется. Помню, как у нас на базе рядами выстраивались ЭОВ-3521 в "НЗ", а в войска подшаманивались и сплавлялись 25-летние "фантомасы".

Групп интенсивной эксплуатации не существует, для экскаваторов определены строевая, учебно-строевая и учебные группы эксплуатации. Учебная группа может быть только в учебных центрах, в войсках только строевая и учебно-строевая. Годовая норма расхода ресурса для экскаваторов учебно-строевой группы 200 моточасов, а наработка до списания 10450 часов, поэтому до списания экскаватор должен отработать 52 года! Поэтому для того чтобы списать экскаватор приходиться при заполнении формуляра придумывать различные стихийные бедствия в которых работал экскаватор и поэтому превышал годовые нормы расхода ресурса. Поэтому я и написал про ленивого зампотеха, т.к. списать эти экскаваторы можно при желании.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства