Отредактировано иван и. (2015-09-08 22:12:31)
Армейские грузовики отечественного и иностранного производства
Сообщений 631 страница 660 из 1000
Поделиться6322015-09-09 00:46:52
Отредактировано иван и. (Вчера 22:12:31)
Ай да спасибо!
Поделиться6342015-09-09 09:51:11
Кстати, как прочел в ГП, после того как Уралаз наладит пр-во "новой" кабины и оперения (вероятно уже там все ок), автомобили со старой будут выпускать только на экспорт)
cromeshnic написал(а):
Похоже у второго Торнадо-У на кабине установлен комплект дополнительной защиты, сиречь броня и бронестеклопакеты.
Похоже на то, две половинки стекол как на Тайфун-У и сбоку рамка выпирает.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-09 10:10:34)
Поделиться6352015-09-09 10:28:55
Похоже у второго Торнадо-У на кабине установлен комплект дополнительной защиты, сиречь броня и бронестеклопакеты.
у того что правее даже примерную толщину пакета видно, не менее сотни мм
Поделиться6362015-09-09 10:52:45
Торнадо-М КАМАЗ.
Первый раз эта поделье камаза стало напоминать что-то практичное...
Поделиться6372015-09-09 22:24:40
Несмотря на разработку компанией КАМАЗ перспективного шасси семейства «Платформа», оперативно-тактические комплексы «Искандер» пока останутся на шасси белорусской фирмы МЗКТ.
«У нас несколько контрактов с МЗКТ на поставку их техники до 2018-2019», - пояснил корреспонденту газеты «Военно-промышленный курьер» представитель Минобороны России на условиях анонимности.
По словам собеседника издания, задача пересадить «Искандеры» с минских автомобилей на «Платформу» КАМАЗ достаточно сложная.
«Ведь важно не только сделать само шасси. Самое главное - пересадить на него комплекс, разработать вспомогательные агрегаты, гидравлику, сделать систему вывешивания. А это не так уж и просто, надо открывать новые опытно-конструкторские работы, проводить испытания», - рассказал представитель Минобороны.
По словам собеседника издания в настоящее время речь идет о том, что номенклатура специализированных шасси, закупаемых у МЗКТ, возможно, будет расширена. Правда, от дальнейших комментариев он отказался.
Можно предположить, что речь идет о шасси МЗКТ-79292 с колесной формулой 10х10, на котором, по некоторым данным, будет размешен стратегический ракетный комплекс РС-26 «Рубеж».
Поделиться6382015-09-09 23:46:10
Ссылка
КАМАЗ представил прототип кабины "Трансформера"
Поделиться6402015-09-10 09:23:48
КАМАЗ представил прототип кабины "Трансформера"
красиво. но зимой лучше иметь стрелочные приборы
Поделиться6412015-09-10 12:13:15
красиво. но зимой лучше иметь стрелочные приборы
это фигня, а вот если у тебя сенсорное управление климоткотролем, то это Ж.....
Поделиться6422015-09-10 13:11:21
а вот если у тебя сенсорное управление климоткотролем, то это Ж.....
ну что на это можно ответить, надо думать при покупке. а не так, что купил авто для юга на севере и потом кляты ... добавить по предпочтению - виноваты
Поделиться6442015-09-10 16:08:20
красиво. но зимой лучше иметь стрелочные приборы
Нам зимой порой лучше иметь формулу 6х4, а не гнаться за гейропой
Поделиться6452015-09-10 16:11:38
Чую к этому времени MANы, Мерседесы и прочие скании начнут летать как вот этот известный автомобиль, а мож опять с барской руки купим какую нибудь кабину и не будем париться :
Кстати, до прибытия Макфлая осталось чуть больше месяца.
Поделиться6462015-09-10 16:32:44
Нам зимой порой лучше иметь формулу 6х4, а не гнаться за гейропой
я подозреваю колёсные формулы с панелями приборов имеют мало связи от слова совсем
Поделиться6472015-09-10 18:11:57
В Азербайджане стартовали Командно-штабные военные игры.
Игры продлятся до 13 сентября.
МАЗы, Уралы, Камазы и ГАЗы. Все новое.
Поделиться6482015-09-11 14:44:50
я подозреваю колёсные формулы с панелями приборов имеют мало связи от слова совсем
я подозреваю что вы сути нихрена не улавливаете. Тема в том что в нашем автопроме идиоты. Оч хочу посмотреть зимой на то как 5490 будет на Сим карабкаться.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-12 00:56:08)
Поделиться6492015-09-11 15:18:08
на Сим карабкаться.
на что?
Поделиться6502015-09-11 15:23:37
на что?
Гора на Урале, много людей там каждый год гибнет. И Нейротрансмиттер прав. 2 ведущих моста для дальнобоя в наших условиях оптимально.
Поделиться6512015-09-11 15:59:10
2 ведущих моста для дальнобоя в наших условиях оптимально.
ну так. иногда и трёх не хватает) в наших краях зимой и на телеге привод не помешает
Поделиться6522015-09-11 16:05:59
Хороший вопрос.
В СССР вообще I6/L6 делали мало. Древнючий ГАЗ-11 («Dodge» модели D5 1937 года).
Так что и опыта разработки нет, и наработок по проектированию блока цилиндров, коленвала...
А воякам рядная шестерка не интересна - длинная и тяжелая, проигрывает по этим параметрам V-образным. У нас же все промышленность под войну была заточена.
Кроме еще В-6, ЗиС-120 и его развития в виде ЗИЛ-164 и т.д.
То-то на БТР-60, стояли движки рядные. Вон, оно чо Михалыч! Не говоря про В-6, как правильно Вам написали. Вот этот стоял и на ПТ-76, БТР-50 и ещё куче машин ПВО особенно.
Ну, во-первых, В-6 - это половинка В-2. То есть разрабатывали его как танковый V12, и просто располовинили для тех случаев, когда полная мощность в 500л была не нужна. И объем В-6 какой? 19 литров. А масса?
Зачем упоминать В-6 применительно к грузовикам, если он там (на грузовике) не мог оказаться в принципе?
А ГАЗ-11/Додж - это как раз моторчик грузового автомобиля, довольно малооборотистый, кстати. Посему для прытких вояк, которым всегда нужно побольше и помощнее, малопригоден. Почему несчастные ГАЗ-11 в виде спарки ставили на легкие танки и на БТР? Да потому что не было пригодного V12 подобной мощности, В-2 во время войны и так не хватало, а позже дизель ЯМЗ получался тяжелее этой уродливой спарки в несколько раз.
Про АМО/ЗиС-5/ЗиС-120/ЗиЛ-164 если честно, знаю мало, но емнип, его конструкция была еще древнее ГАЗ-11, и он был еще более тихоходный... Объем в полтора раза больше, чем у ГАЗ-11, а мощность практически такая же.
В результате, и на ГАЗе и на ЗиЛе пересели с L6/I6 на V8 к вящей радости вояк.
Отредактировано sh0k (2015-09-11 16:59:05)
Поделиться6532015-09-11 16:16:56
когда служил в армии у меня в подчинении было 6 камазов 4310/43105. Я не фанат автотехники, но таки было пара мест которые в самой конструкции этих камазов меня напрягали.
1.машина не двинется с места пока не накачается нужное(рабочее) давление в пневмосистему тормозов. Как такую "фишку" можно было оставить на военном грузовике? А если ты под обстрелом миномётов стоишь? То всё, хана, сливай... тормозуху... Неумно это...
2.На камазе 4310 в отличии от его, по-сути, гражданской модификации 5320 и т.д. имеется отдельная гидросистема для снятия/забрасывания запасного колеса на её место за кабиной. На гражданских модификациях такого нет -- всё вручную. Так вот ИМХО по умному то должно было быть наоборот! Т.е. на военных грузовиках должно было быть попроще и подешевле --без гидросистемы. Тем более что военные водители редко ездят в одиночку. Всегда есть кроме водителя либо старший машины, либо в колонне из нескольких машин --т.е. есть кому помочь с запаской. А вот у гражданских как раз одиночная езда -- правило. Непродуманное удорожание военного грузовика...
У кого-нибудь есть какие то коментарии по этому поводу?
ЗЫ: видел раз изданную в ЗабВО "Инструкцию по сжиганию камАЗа" -- вещь! Определяет очерёдность сжигания всего горючего на борту и в конструкции(в случае остановки/поломки в холодное время года на "неоживлённых" трассах. Никому в интернете не попадалась?
Поделиться6552015-09-11 20:23:10
когда служил в армии у меня в подчинении было 6 камазов 4310/43105. Я не фанат автотехники, но таки было пара мест которые в самой конструкции этих камазов меня напрягали.?
1. можно без накаченного воздуха тронутся, но правда тормозов не будет(но это мелочь жизни ) да пневма будет получше гидропневматических в плане эксплуатации, хотя ими тормозить плавнее легче.....
2. с гидравликой все таки полегче будет колесо поднимать чем с тросиком, блин что там и там есть свои + и -, оставим это на одкуп производителям
Поделиться6562015-09-12 01:18:23
Ну, во-первых, В-6 - это половинка В-2. То есть разрабатывали его как танковый V12, и просто располовинили для тех случаев, когда полная мощность в 500л была не нужна. И объем В-6 какой? 19 литров. А масса?
Зачем упоминать В-6 применительно к грузовикам, если он там (на грузовике) не мог оказаться в принципе?
Отредактировано sh0k (Вчера 16:59:05)
Спасибо за чудесный рассказ который можно прочесть в педевикии. И поменять если надо.
Идем дальше.
А ГАЗ-11/Додж - это как раз моторчик грузового автомобиля, довольно малооборотистый, кстати. Посему для прытких вояк, которым всегда нужно побольше и помощнее, малопригоден. Почему несчастные ГАЗ-11 в виде спарки ставили на легкие танки и на БТР? Да потому что не было пригодного V12 подобной мощности, В-2 во время войны и так не хватало, а позже дизель ЯМЗ получался тяжелее этой уродливой спарки в несколько раз.
Про АМО/ЗиС-5/ЗиС-120/ЗиЛ-164 если честно, знаю мало, но емнип, его конструкция была еще древнее ГАЗ-11, и он был еще более тихоходный... Объем в полтора раза больше, чем у ГАЗ-11, а мощность практически такая же.
По мощи, разница между моторами "финальной" эволюции в 30 сил весьма существенна (не забываем ЗИЛ-123Ф, мощей в 120 сил) при этом да, по оборотам двигатели ЗиС/ЗиЛ были пониже чем газовские. Однако, для лазания по говнам низкие обороты макс момента и мощности большой плюс, а на трассе обо двигателя не могли долго идти с высокими оборотами.
Что касается V12, это вы видимо на мотор опытного ЗиЛ-134 намекаете. Ну что ж, плановая экономика рулила как могла. За новинки не хватались (иначе все скании и мерседесы у нас бы давно в пролете были). Про В-2 вы лихо загнули конечно, во первых по массе он примерно такой же как 236-ой (тонна грубо говоря), ну и во вторых он бы не влез в МТО БТР-60. Кроме того надо учитвать что ЯМЗ и самих в ту пору не хватало, т.к. пр-во только налаживали, ну и опять же лобби продукции ГАЗ, в том чилсе и агрегатов (ГАЗ, затем ЗМЗ).
В результате, и на ГАЗе и на ЗиЛе пересели с L6/I6 на V8 к вящей радости вояк.
Где так же ипались на БТР-70, а автомобилям ГАЗ-66 и ЗиЛ-131 если и хватало мощи двигаться по прямой, то вот подъемы на косогоры давались с трудом (в СССР откровенно говоря на мощность ... клали, вспомним хотя бы КрАЗ-255 с тяжелым но дохлым ЯМЗ-238)
Поделиться6572015-09-12 01:20:32
Немного фото Уралов с выставки:
А есть возможность агрегаты трансмиссии сфоткать? Мосты, РК, карданную передачу у Торнадо-У
Поделиться6582015-09-12 01:28:09
А есть возможность агрегаты трансмиссии сфоткать? Мосты, РК, карданную передачу у Торнадо-У
"Мопед не мой"...
Поделиться6592015-09-12 01:40:34
"Мопед не мой"...
Ссылка
ну тогда еще от своих шпионов
Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-12 01:41:06)
Поделиться6602015-09-12 09:20:19
Периодически попадаются даже на дороге. Что касается списания по наработке, то это касается машин групп интенсивной эксплуатации. А в каком-нибудь обато экскаватор будет наработку нарабатывать до посинения. Опять же, традиция выдавать по разнарядкам с баз хранения самую древнюю технику никак не изживется. Помню, как у нас на базе рядами выстраивались ЭОВ-3521 в "НЗ", а в войска подшаманивались и сплавлялись 25-летние "фантомасы".
Групп интенсивной эксплуатации не существует, для экскаваторов определены строевая, учебно-строевая и учебные группы эксплуатации. Учебная группа может быть только в учебных центрах, в войсках только строевая и учебно-строевая. Годовая норма расхода ресурса для экскаваторов учебно-строевой группы 200 моточасов, а наработка до списания 10450 часов, поэтому до списания экскаватор должен отработать 52 года! Поэтому для того чтобы списать экскаватор приходиться при заполнении формуляра придумывать различные стихийные бедствия в которых работал экскаватор и поэтому превышал годовые нормы расхода ресурса. Поэтому я и написал про ленивого зампотеха, т.к. списать эти экскаваторы можно при желании.