СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Lexus написал(а):

проходимость и надежность урала выше, а в камазе со спальником спать удобно

камаз комфортный, китайский автомобиль сейчас надежней чем урал, качество материалов и сборка  :(  огорчает, ну а с камаз по качеству трудно сравнить, но в армии почему то камазы берегут а всю грязную работу уралы исполняют. :D .... да и в частях пво уралы длинномеры заменяют кразы, хотя чувствуется что для них это сложно, бедный урал едет в дыбах, скрепит, крехтих с этими ракетами бука, но едет, на его фоне краз выглядит бодрячком :D  а камаз в сторонке стоит новенький только людей возит да полевые кухни :suspicious:

0

572

Neurotransmitter написал(а):

Тут причем Ростех.

ну тут кто как полянку накроет :D

0

573

nissan_28 написал(а):

да и в частях пво уралы длинномеры заменяют кразы

И в ПМП тоже. Только все разобраться не могут, то ли на 5323, то ли на 4320-31 и еще куча цифр дальше.

0

574

nissan_28 написал(а):

ну тут кто как полянку накроет

Ох поверьте, в условиях импортозамещения покупать машины на импортных узлах, тут Челны вне конкуренции))

0

575

Neurotransmitter написал(а):

И в ПМП тоже. Только все разобраться не могут, то ли на 5323, то ли на 4320-31 и еще куча цифр дальше.

УРАЛ 4320-0911-30 уйма в в\ч(по мне не очень надежный так по мне его даже не дорабатывали ему кпп, они просто взяли в 4320 обычный распилили и еще втюхали метр в раму, кпп и раздатка ломается больно часто и приходится с обычного 4320 снимать и ставить солдатам, а потом ряды новеньких 4320 стоят с пробегом 5 тыс со сломаными коробками и раздатками) 
Урал 4320-0911-60 (ни одного не видел в\ч)
5323 то же не видел ни где в\ч

0

576

Neurotransmitter написал(а):

И в ПМП тоже. Только все разобраться не могут, то ли на 5323, то ли на 4320-31 и еще куча цифр дальше.

ПМП пересаживали и на 5323 и на 4320-31, звенья оставались старые, меняли только АБШ, причём выстилки-2 шт оставались на КРАЗ, вместо ЗИЛ-131 тягать катера получали КАМАЗы и уралы различных модификаций.

0

577

:sceptic:  каждый наверное из вас набивался как селедка в кузов грузовика, но особенно плотно когда на улице зима и далеко за минус 30 чтобы согреться .......
ты сидишь в кузове на лавке с оружием и чувствую как начинаешь замерзать в этой новой форме, особенно это ты чувствуешь ногами которые в первую очередь замерзают так как не двигаются, да еще на тебе эти замечательный берцы

http://s61.radikal.ru/i173/1202/96/ec12324f07cct.jpg
сколько народа из за них пострадало, при минус температури подошва на берца становятся как каменная, ты можешь стучать берец о берец и будешь слышать звон, а на чистом асфальте ты можешь их использовать как коньки, повезет солдату если командир у него хороший то он отправит бойца в валенках на долг :) а если нет то в берцах этих(страшно подумать как зимой по аппарели забегать или выбегать, точнее  ты будешь скатываться по ней, так вот к чему я
http://i.ytimg.com/vi/ACjfxp1BMkM/maxresdefault.jpg
почему за такое долгое время существование грузовиков для перевозок, тентованые грузовики не выпускают с отопителем, чтоб просто он дул горячим воздухом по ногам бойцов? как на экспорт грузовик в африку так его кондиционером оснащают...... :sceptic:

0

578

nissan_28 написал(а):

по мне его даже не дорабатывали ему кпп, они просто взяли в 4320 обычный распилили и еще втюхали метр в раму

с 238-ым там просто 6-ой передачи на хватат. Там ЯМЗ-236У под урал доработанная, буковки после У в зависимости от сцепления и гермоисполнением, ну и так по мелочам.

как на экспорт грузовик в африку так его кондиционером оснащают......

Если бы не крахоборы, у нас бы в Абхазии и на Т-90А кондеи стояли, и в Волгограде и т.д. Сами все знаете. Любой каприз, за ваши деньги.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-31 19:35:25)

0

579

а что бы ноги не мёрзли в берцах - носите сапоги ;)

0

580

nissan_28 написал(а):

почему за такое долгое время существование грузовиков для перевозок, тентованые грузовики не выпускают с отопителем, чтоб просто он дул горячим воздухом по ногам бойцов? как на экспорт грузовик в африку так его кондиционером оснащают......

А тут кстати не дочитал до конца. Смысл устанавливать отопитель в продуваемый всеми ветрами, негерметичный бортовой автомобиль (имею ввиду платформу), это все равно что из дома выносить печь и топить улицу, согреется лишь тот кто будет сидеть рядом, а если ставить какую нить теплопушку, то это энергии столько нужно будет на него расходовать что ахнешь, там генератор будет с треть движка. Поэтому да, сапоги, валенки, ватники и ниче более)) ну или перестать по дубакам на гражданке возить лич состав)

0

581

Neurotransmitter написал(а):

А тут кстати не дочитал до конца. Смысл устанавливать отопитель в продуваемый всеми ветрами, негерметичный бортовой автомобиль (имею ввиду платформу), это все равно что из дома выносить печь и топить улицу, согреется лишь тот кто будет сидеть рядом, а если ставить какую нить теплопушку, то это энергии столько нужно будет на него расходовать что ахнешь, там генератор будет с треть движка. Поэтому да, сапоги, валенки, ватники и ниче более)) ну или перестать по дубакам на гражданке возить лич состав)

На дальние расстояния зимой нормальный командир никогда не отправит л/с в тентованном грузовике, как правило в каждой части есть хотя бы одна вахта. В наше время за обморожения или массовую пневмонию командир легко может лишиться должности, а если это покажут по телевизору то карьера точно закончена.

0

582

инженер написал(а):

На дальние расстояния зимой нормальный командир никогда не отправит л/с в тентованном грузовике, как правило в каждой части есть хотя бы одна вахта. В наше время за обморожения или массовую пневмонию командир легко может лишиться должности, а если это покажут по телевизору то карьера точно закончена.

да и за 15 км можно лапки конкретно заветрить от души. К тому же, ну давайте не будем про тв, по сему ящику и нас и васильеву показывали

Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-01 11:33:52)

0

583

Neurotransmitter написал(а):

Смысл устанавливать отопитель в продуваемый всеми ветрами, негерметичный бортовой автомобиль

Тут скорее не отопитель надо ставить а как у самосвалов подогрев кузова выхлопными газами с возможностью принудительного переключения на кузов и просто в воздух. Конструкция кузова усложнилась бы не сильно.

0

584

Fritz написал(а):

а как у самосвалов подогрев кузова выхлопными газами

Неисправность и готовый газваген.

0

585

Fritz написал(а):

Тут скорее не отопитель надо ставить а как у самосвалов подогрев кузова выхлопными газами с возможностью принудительного переключения на кузов и просто в воздух. Конструкция кузова усложнилась бы не сильно.

Народ потравите.

0

586

Neurotransmitter написал(а):

да и за 15 км можно лапки конкретно заветрить от души. К тому же, ну давайте не будем про тв, по сему ящику и нас и васильеву показывали

Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 11:33:52)

Когда был курсантом нас возили на полигон за 40 км, без всяких последствий. Насчёт Васильевой вы правы, но к военным даже в больших чинах наш самый гуманный суд не проявляет такой гуманности, достаточно посмотреть на приговор Чиркину.

0

587

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Неисправность и готовый газваген.

Олегыч написал(а):

Народ потравите.

Не говорите ерунды, открытый кузов под тентом какая нафиг газовая камера? :) А главное какая может быть неисправность в двойном дне? Да даже если там и разойдется пара швов, ничего критичного.
Может вы не вполне понимаете о чем речь? У самосвала просто кузов двойной на дне и бортах, туда идут выхлопные газы, проходят по кузову и выходят где-нибудь сзади в спец. отверстия. В Случае с бортовиком нужно просто наложить двойное дно, да баня под тентом не настанет, но жопы не отмерзнут по крайней мере. Другое дело, что такая конструкция наверное излишество для бортовика, но коли уж есть такая потребность возить в нем людей, не так то и сложно сделать.

Отредактировано Fritz (2015-09-01 20:27:17)

0

588

было?

0

589

инженер написал(а):

На дальние расстояния зимой нормальный командир никогда не отправит л/с в тентованном грузовике, как правило в каждой части есть хотя бы одна вахта.

Странно , а мы а автобусе ас66 и ас38 ездили в жару, а в утепленных дугах в мороз. А в окопе спать, а в дождь,

0

590

__Memento_mori__ написал(а):

было?

А ДШК его как?

0

591

Lexus написал(а):

А ДШК его как?

надо бы потестить.....  :mad:  можно даже с ВСУ внутри.....

0

592

Fritz написал(а):

Не говорите ерунды, открытый кузов под тентом какая нафиг газовая камера?  А главное какая может быть неисправность в двойном дне? Да даже если там и разойдется пара швов, ничего критичного.
Может вы не вполне понимаете о чем речь? У самосвала просто кузов двойной на дне и бортах, туда идут выхлопные газы, проходят по кузову и выходят где-нибудь сзади в спец. отверстия. В Случае с бортовиком нужно просто наложить двойное дно, да баня под тентом не настанет, но жопы не отмерзнут по крайней мере. Другое дело, что такая конструкция наверное излишество для бортовика, но коли уж есть такая потребность возить в нем людей, не так то и сложно сделать.

Отредактировано Fritz (Вчера 20:27:17)

А вы уверены в 100% качестве этого дна? Вы не видели как на Урал-6563 через довольно толстые стенки (дно по 10ке вроде, бортовые стенки 6 мм) дым валит. Я вот соглашусь полностью с товарищами Олегыч и Виталий Иванович, при погрузке повредят днище и вот вам выход выхлопа в кузов. Да, соляра конечно хрень, от нее у меня тока башка болела когда уснул в ЗиЛ-4331 с работающим ЯМЗ-236А и глазки протирал. Был бы 130-ый с карбом, на тот свет улетели бы.
Не, не надо ерунду предлагать.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-09-02 01:28:24)

0

593

__Memento_mori__ написал(а):

надо бы потестить.....    можно даже с ВСУ внутри.....

Думаю не долго нам осталось ждать данный тест...

0

594

Neurotransmitter написал(а):

А тут кстати не дочитал до конца. Смысл устанавливать отопитель в продуваемый всеми ветрами, негерметичный бортовой автомобиль (имею ввиду платформу), это все равно что из дома выносить печь и топить улицу, согреется лишь тот кто будет сидеть рядом, а если ставить какую нить теплопушку, то это энергии столько нужно будет на него расходовать что ахнешь, там генератор будет с треть движка. Поэтому да, сапоги, валенки, ватники и ниче более)) ну или перестать по дубакам на гражданке возить лич состав)

Тут вы не правы!!! Ездили на зилу 131 соседней части, так там кулибин, снял отопитель с кунга и приделал, не жарко но тепло, жарко становится когда грузовик стоит, а отопитель стандартный, бак на нем на 10 литров что он в вахтовке 10 часов работает что тут....., ну да, вахтовка остывает 10 минут, а тент за 5, да и как вы говорите толку нету, вспомните про тентованые кузова с кондиционером :)

0

595

Neurotransmitter написал(а):

А вы уверены в 100% качестве этого дна? Вы не видели как на Урал-6563 через довольно толстые стенки (дно по 10ке вроде, бортовые стенки 6 мм) дым валит.

Ну я разных кузовов навидался, у моих камазов со всех сторон щели были (правда внутри кузова ни одной дыры не было, только снаружи), и что теперь? Это вопрос качества сварки, но к слову сделать двойное дно бортовику куда как проще, чем сделать самосвальный кузов.

Neurotransmitter написал(а):

Я вот соглашусь полностью с товарищами Олегыч и Виталий Иванович, при погрузке повредят днище и вот вам выход выхлопа в кузов.

Дело ваше, я с самосвалами много дел имел, и не вижу совершенно никакой проблемы в таком способе подогрева кузова, те кто пишут обратное просто не сталкивались, никакой опасности нет. Максимум даже если и правда дымит в кузов (уж не знаю как, но пусть), то не заметить этого пассажиры просто не могут, а соотв. можно тупо повернув рычаг (как было у меня на камазах) переключить выхлоп на улицу.

0

596

Fritz написал(а):

Ну я разных кузовов навидался, у моих камазов со всех сторон щели были (правда внутри кузова ни одной дыры не было, только снаружи), и что теперь? Это вопрос качества сварки
.

Вот именно! Когда иногда рамы трескаются без особых нагрузках что говорить о жести бортов? Вы о чем вообще? Я в кач-ве КАМАЗов сильно сомневаюсь. Мне как то IVECO ближе)

nissan_28 написал(а):
Тут вы не правы!!! Ездили на зилу 131 соседней части, так там кулибин, снял отопитель с кунга и приделал, не жарко но тепло, жарко становится когда грузовик стоит, а отопитель стандартный, бак на нем на 10 литров что он в вахтовке 10 часов работает что тут....., ну да, вахтовка остывает 10 минут, а тент за 5, да и как вы говорите толку нету, вспомните про тентованые кузова с кондиционером

Хааааааааа, давайте еще как в Якутии от масляного радиатора змеевик пустим по борту))) только там на камазах так за спинку сиденья пускали чтобы тяпленько было))

Разговоры не о чем. Вон, вахтовки пускай для таких бросков покупают и не парятся с идеями - отопитель, а-ля самосвал.

0

597

Neurotransmitter написал(а):

Вот именно! Когда иногда рамы трескаются без особых нагрузках что говорить о жести бортов? Вы о чем вообще? Я в кач-ве КАМАЗов сильно сомневаюсь. Мне как то IVECO ближе)

Я не знаю, как именно вы себе представляете эту конструкцию, но я не вижу ничего особенно сложного в том, что бы сделать двойное дно у кузова, более того коли уж есть опасения что газы попадут в кузов (хотя даже если и так ничего стращного не случиться, но все же), так вот в этом случае можно принять специальные меры, и например проложить резину. Самосвалам такая херня не к чиму, ровно как не особо нужна и герметичность этого двойного дна, но для обозначенной задачи можно чуть чуть и извратиться. Короче не вижу смысла мусолить эту тему, если бы кто-то в МО увидел необходимость в отапливании бортовика, то скорее всего именно так бы и поступили, но просто это никому нахрен не надо ;)

0

598

Neurotransmitter написал(а):

Хааааааааа, давайте еще как в Якутии от масляного радиатора змеевик пустим по борту))) только там на камазах так за спинку сиденья пускали чтобы тяпленько было))
Разговоры не о чем. Вон, вахтовки пускай для таких бросков покупают и не парятся с идеями - отопитель, а-ля самосвал.

какой отопитель аля самосвал? речь об обычном отопители который на кунгах стоит!!!!

0

599

КамАЗ и ГАЗ поменяются двигателями

Компании перебирают пакеты в моторных заводах
"Ростех" и подконтрольный ему КамАЗ до конца года могут собрать контрольный пакет Тутаевского моторного завода (ТМЗ), выкупив 18,9% акций у банка "Российский капитал". ФАС уже дала разрешение на сделку. Но, как стало известно "Ъ", госкорпорация может продолжить консолидацию актива. По данным источников "Ъ", "Ростех" обсуждает с "Русскими машинами" Олега Дерипаски обмен своих 30,9% в Ярославском моторном заводе на 17% акций ТМЗ.
Вчера Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство подконтрольного КамАЗу АО "Промышленные активы" о приобретении 18,87% ТМЗ. Служба отметила, что при реализации сделки "Промышленные активы" вместе с "Ростехом" (у госкорпорации 49,9% КамАЗа) смогут распоряжаться 50,65% акций ТМЗ. По данным СПАРК, на конец мая 2015 года "Ростеху" принадлежало 31,79% ТМЗ.
В "Ростехе" вчера пояснили, что пакет ТМЗ выкупается у подконтрольного АСВ банка "Российский капитал", а сделка "соответствует долгосрочным планам и стратегии КамАЗа". Ее планируется закрыть до конца года, сумма не раскрывается. По словам источника "Ъ", знакомого с ситуацией, акции ТМЗ достались "Российскому капиталу" в результате санации Эллипс-банка, владевшего пакетом (в конце 2014 года банк присоединен к "Российскому капиталу"). В КамАЗе от комментариев отказались, в АСВ на запрос "Ъ" не ответили.
ОАО ТМЗ производит дизельные двигатели большой мощности (300-600 л. с.), коробки передач, отливки деталей двигателей. Из отчета ТМЗ за 2014 год следует, что ключевым потребителем отливок и коробок является подконтрольный группе ГАЗ Олега Дерипаски Ярославский моторный завод, двигатели поставляются БелАЗу, МАЗу и Минскому заводу колесных тягачей. КамАЗ назван как "потенциальный потребитель" дизельных двигателей и элементов трансмиссий. По данным СПАРК, выручка завода в 2014 году — 1,7 млрд руб., чистый убыток — 58,3 млн руб., кредиторская задолженность — 282 млн руб.
Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, уверяют, что покупка доли в ТМЗ может быть лишь "первым этапом" консолидации завода КамАЗом или самим "Ростехом". По их данным, чуть более 17% акций ТМЗ принадлежит структурам, аффилированным с холдингом "Русские машины", куда входит группа ГАЗ. "Сейчас обсуждается вариант продажи этого пакета в обмен на акции "Ростеха" в ЯМЗ, но переговоры на достаточно ранней стадии",— рассказывает один из источников "Ъ". По СПАРК, у "Ростеха" — 30,9% акций ОАО "Автодизель" (юрлицо ЯМЗ), 61,6% — у ОАО ГАЗ. У совладельцев завода не раз возникали разногласия по стратегии развития предприятия. Например, в 2012 году структура "Ростеха" "РТ-Авто" блокировала на собрании акционеров "Автодизеля" решение об отсрочке выплаты кредита ВЭБу на 5,8 млрд руб., который ЯМЗ получил под строительство нового производства двигателей стандарта "Евро-4". По мнению "Ростеха", "средства были израсходованы неэффективно", но в группе ГАЗ говорили о "конфликте интересов" с "РТ-Авто" из-за перехода на новый стандарт. Тогда конфликт удалось разрешить, но источники "Ъ" говорят о том, что "управлять предприятием было бы проще без блокирующего акционера". При этом, отмечают собеседники "Ъ", для КамАЗа ТМЗ "в будущем интересен как поставщик литья и других комплектующих, а также для диверсификации бизнеса и выхода на новые рынки". В группе ГАЗ это не комментируют.
Владимир Беспалов из "ВТБ Капитала" полагает, что даже после консолидации более 50% акций ТМЗ для "Ростеха" и КамАЗа логично и дальше наращивать долю, в том числе чтобы облегчить управляемость и избежать возможного конфликта интересов. При этом, полагает аналитик, возможен и размен пакетов ЯМЗ и ТМЗ: у группы ГАЗ и "Ростеха" "могли возникать разногласия по ценовой политике ЯМЗ и инвестициям, выход из актива будет выгоден обоим акционерам".
http://vpk.name/news/139617_kamaz_i_gaz … lyami.html

К чему это всё?

0

600

nissan_28 написал(а):

какой отопитель аля самосвал? речь об обычном отопители который на кунгах стоит!!!!

Вы чё, страницы форума листать не умеете? почитайте кто предложил такой вариант и ему задавайте вопросы.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства