СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

mr_tank написал(а):

знаете как рядовых бесят офицеры?

Тут дело несколько в другом. Не в "бесении" начальством (а оно и на работе бесит), а в безнаказанности негодяев и недальновидности политиков. Ну вот свежий пример. тыц Ведь помимо этого, благодаря либеральным министрам (да и ВВП тоже) наша автомобильная промышленность в 2000-х превратилась в автосборочную, при этом никто даже не задумывался о размещении на территории РФ производства автокомпонетов и агрегатов. Сейчас мы имеем что имеем, из чисто российских двигателей кроме продукции ЧТЗ и Барнаултрансмаша мы имеем только производство семейства 840-х дизелей ЯМЗ которые как известно создавались с прицелом на тяжеловозы МАЗ, Кировцы, БелАЗы и т.д., все остальное КАМАЗ-740, ЯМЗ-530 это сбор импортных датчиков, топливных систем, ТКР и т.д. Печалько однако.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-03 11:18:19)

0

32

ЮАР тоже были когда-то рысаками
http://www.sa-transport.co.za/military/army/she_kameelperd_aad2008_02_dvdb08.JPGhttp://www.military-today.com/trucks/kynos_aljaba_l9.jpghttp://www.armourbook.com/uploads/forum/posts/1235595470_guntractor8x8.jpghttp://savepic.org/469548.jpg
http://s9.uploads.ru/t/egSBd.jpg

Отредактировано KORVIN (2019-06-02 03:50:39)

0

33

KORVIN написал(а):

ЮАР тоже были когда-то рысаками

Отредактировано KORVIN (Сегодня 11:21:16)

Вот чувствуется подход страны для которой борьба с минами стала приоритетом!

0

34

Tatra T810 http://4.bp.blogspot.com/-9i9ggat-LXc/TmhVMaNUqsI/AAAAAAAAHKU/o0gTb-8Vw4k/s1600/01_tatra_t810a.jpghttp://2.bp.blogspot.com/-vuxyxT2N5fc/TmhXcCjbTrI/AAAAAAAAHKk/CLAfuktVcEs/s1600/03_tatra_t810.jpgи Т816 армии ОАЭ http://tanky.dovidnyk.info/images/vehicles/tatra_2/tatra_05.jpg[реклама вместо картинки]

Отредактировано KORVIN (2015-06-10 20:15:24)

0

35

Neurotransmitter написал(а):

А без разницы, они как и "брыси", вольво в качестве ТЗМ - детище табуреткина и ко, который помимо закупок импортных образцов ВАТ и других машин, своими антироссийскими указами позакрывал тучу НИР (в частности по ГМП, а сейчас до сих пор побираемся) и если бы этого вредителя не выкинули с пригретого места, думаю на Параде Победы мы б вполне вероятно увидили Лео-2, женераль макарофф был от них в восторге. Их деятельность подпадает под сталинскую 58 статью, но как часто бывает в России вместо "особо охраняемых персон" посадили (и то вопрос...) шестерку и все шито крыто. Прям бесит!

Конечно, ведь Тигр, который пол часа ездит и неделю стоит в ремонте лучше. Для примера, зайдите на драйвер, и найдите ветку Тигров, много чего узнаете о нем.

0

36

ipr написал(а):

Конечно, ведь Тигр, который пол часа ездит и неделю стоит в ремонте лучше. Для примера, зайдите на драйвер, и найдите ветку Тигров, много чего узнаете о нем.

Во, эка вы хватанули :D  Зайдите на драйвер? Ну и? Там сидят люди, которые взяли во владение Тигр и гоняют его как обычный внедорожник и не мудрено что машинки начинают ломаться. ГАЗ-2330 не очень сильно подходит для повседневной эксплуатации и уж тем более требует более внимательного отношения к себе со стороны владельца, выполнения всех регламентных работ, обслуживания и т.д. Проще, прокладка между рулем и сиденьем мешает ;)
А некоторые либо вообще без башни, либо просто тролли. Ваша логика (сердюковщина короче) в нынешние времена несколько устарела. Включите тв или газетку полистайте, много нового узнаете.  ;)

0

37

С Парада Победы в Казани. с avto-nover.
http://sh.uploads.ru/t/cS1Fz.jpg
http://sh.uploads.ru/t/z4mSr.jpg
http://sg.uploads.ru/t/diQM4.jpg

0

38

По армейским Татрикам можно ещё вспомнить вот такой специализированный вариант Tatra T-815 SOT http://www.military-today.com/trucks/tatra_t815_sot.jpg  Tatra T815 ER45 16230 4x4.1/55T (SOT) произведена малой серией совместно Terrex-Tatra и LOM Praha по спецзаказу ССО Чехии.Машина имеет локальную бронезащиту (фронтальный броневой лист кабины и бортовую защиту заднего crew compartmenta,вооружение составляют два 7,62мм пулемёта, один 12,7мм пулемёт и 30мм автоматический гранатомёт на установках. Движок Tatra T3B-928-10 мощностью 308 hp. EURO 1 ,5скоростная коробка передач,оперативная дальность увеличена до 1 000 km.Система центральной подкачки шин и независимая подвеска разработки Татра.

Отредактировано KORVIN (2015-06-05 12:19:46)

0

39

ТАТRA одна из немногих компаний где на офф сайте есть русский язык! Немного жаль что Paccar,ризируют компанию, кабины DAF, моторы Paccar, как бы в итоге главную особенность не потеряли. Впрочем с моторами Paccar они и экономичнее и тише, а с кабинами водителю гораздо удобнее.
http://sg.uploads.ru/t/KzX8j.png

0

40

ipr написал(а):

Конечно, ведь Тигр, который пол часа ездит и неделю стоит в ремонте лучше. Для примера, зайдите на драйвер, и найдите ветку Тигров, много чего узнаете о нем.

Не далеко от моей работы  есть гнездо ОМОНа, у них в хозяйстве есть Тигра. Постоянно ездит.

0

41

Урал "Next" пока ещё гражданский, но скорее всего станет военным в ближайшее время. ^^

0

42

Neurotransmitter написал(а):

Во, эка вы хватанули   Зайдите на драйвер? Ну и? Там сидят люди, которые взяли во владение Тигр и гоняют его как обычный внедорожник и не мудрено что машинки начинают ломаться. ГАЗ-2330 не очень сильно подходит для повседневной эксплуатации и уж тем более требует более внимательного отношения к себе со стороны владельца, выполнения всех регламентных работ, обслуживания и т.д. Проще, прокладка между рулем и сиденьем мешает 
А некоторые либо вообще без башни, либо просто тролли. Ваша логика (сердюковщина короче) в нынешние времена несколько устарела. Включите тв или газетку полистайте, много нового узнаете.

Интересно, а для чего нужна машина без брони если не для езды? И много нужно такого хлама, который и 5000 км не может проехать? Это обычная колесная техника, не гусеничная.
И да, поинтересуйтесь куда его купили и что на нем делали, но увы,  у вас в голове телевизор да журналы. "главное что бы не ворохам".

0

43

Ещё Actrosов.    http://www.trucksplanet.com/photo/mercedes/actros_mp1_military/actros_mp1_military_12338.jpg
  [реклама вместо картинки]
   http://ru.autowp.ru/image/format/picture/picture-gallery-full/mercedes-benz/actros/autowp.ru_mercedes-benz_armored_heavy_actros_3.jpeg http://ru.autowp.ru/image/format/picture/picture-gallery-full/mercedes-benz/actros/autowp.ru_mercedes-benz_armored_heavy_actros_4.jpegмеж прочим работают в Бундесвере как БРЭМ Berge- und Abschleppfahrzeug (sgeBAF) Bisonhttp://www.empl.at/fileadmin/products/files/pictures/_BIGPIC_PICmb_ehw_200_aa_29161_1.jpeg

Отредактировано KORVIN (2015-06-12 14:44:22)

0

44

ipr написал(а):

Интересно, а для чего нужна машина без брони если не для езды? И много нужно такого хлама, который и 5000 км не может проехать? Это обычная колесная техника, не гусеничная.
И да, поинтересуйтесь куда его купили и что на нем делали, но увы,  у вас в голове телевизор да журналы. "главное что бы не ворохам".

Ну так и быть! Давайте, ведайте нам, "куда его купили и что на нем делали" и ваш личный опыт эксплуатации данного ТС, а то вот мне в телевизоре и журналах об этом не написали к сожалению.... :D
Вот это самый главный отжиг - Это обычная колесная техника -  ну уазик прям, только в декрете :D

Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-06 01:32:43)

0

45

Интегральная кабина IAC для МАНов http://ic.pics.livejournal.com/i_korotchenko/20427537/167216/167216_original.jpghttp://ic.pics.livejournal.com/i_korotchenko/20427537/167154/167154_original.jpghttp://ic.pics.livejournal.com/i_korotchenko/20427537/168132/168132_original.jpghttp://ic.pics.livejournal.com/i_korotchenko/20427537/168828/168828_original.jpghttp://ic.pics.livejournal.com/i_korotchenko/20427537/168964/168964_original.jpg http://i-korotchenko.livejournal.com/903288.html

Отредактировано KORVIN (2015-06-06 14:36:06)

0

46

Вопрос по колесным БРЭМ, какая у них ниша? Аналогичная нашим БРЭМ-К?

Отредактировано Artemus (2015-06-06 15:16:50)

0

47

Artemus написал(а):

Вопрос по колесным БРЭМ, какая у них ниша?

Аналогичная КЭТ-Т и иным тяжолым эвакуаторам.

0

48

Artemus написал(а):

Вопрос по колесным БРЭМ, какая у них ниша?

Конкретно по Bison у вроде читал что его под Афган закупали,т.к. техники колёсной дофига и некоторая типа Боксера с изрядным весом.

0

49

Neurotransmitter написал(а):

Ну так и быть! Давайте, ведайте нам, "куда его купили и что на нем делали" и ваш личный опыт эксплуатации данного ТС, а то вот мне в телевизоре и журналах об этом не написали к сожалению....
Вот это самый главный отжиг - Это обычная колесная техника -  ну уазик прям, только в декрете

Отредактировано Neurotransmitter (Вчера 04:32:43)

Да, это обычная колесная машина, не способная  к езде. И вообще к жизни. Это наверно одна из единственных колесных машин, которая нуждается в ремонте чаще, чем заправляют БТР. Хотя, для таких как вы наверно главное ездить на таком мертвом ишаке.
В Армии нужна машина, которая всегда готова к выполнению задачи, а не проводящая 90% времени в ремонте.
Кстати, где там Тигр6а? 10-15 лет прошло? Уже и со счету сбились. Защиты от мин как не было, так и нет.

0

50

ipr написал(а):

Да, это обычная колесная машина, не способная  к езде. И вообще к жизни. Это наверно одна из единственных колесных машин, которая нуждается в ремонте чаще, чем заправляют БТР. Хотя, для таких как вы наверно главное ездить на таком мертвом ишаке.
В Армии нужна машина, которая всегда готова к выполнению задачи, а не проводящая 90% времени в ремонте.
Кстати, где там Тигр6а? 10-15 лет прошло? Уже и со счету сбились. Защиты от мин как не было, так и нет.

Уху, логика блещет! У хамви есть противоминная защита? Для защиты от мин есть ВПК-3927, однако его не торопятся принимать на вооружение, все потому что в свое время в наших кабинетах МО сидели ребятки вроде вас, да и сейчас по моему остался "порох в пороховницах", с идеями "Запад нам поможет". Ну чё, помог?  ;) Кстати, Тигр 6а так же не имеет защиты от мин (как и Тигр-М которой сейчас поступает в войска), как и все семейство, потому что создавался для ОАЭ и такие работы в ТЗ не были прописаны просто потому что у них там таких проблем нет!

Отредактировано Neurotransmitter (2015-06-07 12:10:34)

0

51

Neurotransmitter написал(а):

И ГАЗ-3301 Ссылка
Подпись автораEverything Has Its Place

Очень интересное решение - пневмопродувка сапунов перед преодолением брода.
Подготовка автомобиля к преодолению водной преграды - это, я помню, целая наука.

0

52

ipr написал(а):

Конечно, ведь Тигр, который пол часа ездит и неделю стоит в ремонте лучше. Для примера, зайдите на драйвер, и найдите ветку Тигров, много чего узнаете о нем.

Не позорьтесь Вы своими малокомпетентными набросами.

0

53

Gelios написал(а):

Урал "Next" пока ещё гражданский, но скорее всего станет военным в ближайшее время

Урал Next — красавец-мужчина. Мнение эксперта...

Урал Next приобретает все более устойчивые признаки производственной неотвратимости. Из красивой картинки он стал осязаемым и самым интересным экспонатом выставки «Строительная техника и технологии» в Крокус-Экспо (02 июня – 06 июня 2015).

Среди настойчивых китайских, приемлемых корейских, приличных немецких и экспериментальных русских, Урал Next 6х6 выглядел главным. Предъявляя его публике на выставке, посвященной тяжелому труду и ударной работе, завод из Миасса выставил четыре экземпляра во всем великолепии новой кабины.

http://sergeyorlow.livejournal.com/57461.html

0

54

Беспилотный Камаз

https://auto.imgsmail.ru/content/photogallery/photos/1/3/13e808e4829f30413c556110866fe318_orig.jpg

https://auto.mail.ru/article/55656-besp … ei_nedele/

0

55

NoName написал(а):

Беспилотный Камаз

Тогда зачем ему кабина? Поди ещё и бронированная.

0

56

Вот бы у нас типовую бронированную кабину отработали...

0

57

И в чём смысла ладара впереди машины, а не на крыше.

0

58

в том что бы препятствия на уровне бампера видеть, а не крыши

0

59

Копотному МТВР это почему-то не мешает видеть препятствия перед бампером, а ещё и по бокам и назад смотреть.

0

60

Знакомый - сотрудник небезызвестного подразделения "Град" говорит, что Тигры вообще наименее проблемная техника из всего, что у них есть колесного. :)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства