СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Blitz. написал(а):

К етому моменту они из войск пропали, по началу они (?) как перспективные грузовики, но в етоге внезапно зависли ввиде МРАПов, при етом МО говорило что МРАПы они у себя не видят. В обшем никто не понимает куда и зачем, хотя с другой строны понимают-но економят.

Психоз одним словом.

0

542

Neurotransmitter написал(а):

"покемонов"

Что это?

0

543

draiver.spb написал(а):

Что это?

вот такие изделия. под тентом бронированная будка. есть и на базе камазов.
http://s6.uploads.ru/t/F3Zw7.jpg

0

544

Neurotransmitter написал(а):

вот такие изделия. под тентом бронированная будка. есть и на базе камазов.

ну, собственно на замену им есть ВВ, хорошая машина на имеющихся компонентах, их и надо делать.

0

545

mr_tank написал(а):

ну, собственно на замену им есть ВВ, хорошая машина на имеющихся компонентах, их и надо делать.

нет, дело не в этом, не будьте буквалистом (при том что ВВ появился на людях в первый раз позже, в сентябре 2013). Я имею ввиду что вот есть такие машинки как "покемоны" и в концепции развития армии до 2020 года таких машинок не было, ну и само собой захотели иметь такие же, но минозащищенные, с хорошей бронезащитой, модульные и т.д. (входит в тему развития ВАТ). Это же не должно было ограничится одними "сундуками", а развиться как целое семейство ВАТ "переднего края".
Только вот юмор, посмотрим на Тайфун-У который был представлен на Параде Победы 2015 - допустим, едем, едем, едем, мина, конструкторы отработали свою з/п, экипаж выжил и начинает спешиваться, в зеленке сидит пулеметчик и весь десант ложит на ровном месте. Как то это не есть гут.... Лучше уж Бумеранг, он в них хоть пострелять если что от души сможет, при той же проблеме "заднего прохода". Однообъемный Тайфун-У и К еще куда не шло в таких ситауциях. Хотя если учесть нынешние Торнады и цены на нефть, перспектив у Тайфунов очень мало.
ну а вот тем кто не видел эти древние фотки семейства этих машин, в умах заводчан.
http://s7.uploads.ru/t/KtDGb.jpghttp://s6.uploads.ru/t/KBvUf.jpg
http://s6.uploads.ru/t/xwZeP.jpg

0

546

Так и не ясно только, почему все запороли ограничевшись только "автобусами"?

0

547

Neurotransmitter написал(а):

А ошкош HET или HEMTT массовые автомобили?

HEMTT 27000 шт.

0

548

Neurotransmitter написал(а):

Лучше уж Бумеранг.

Может нужен транспорт для ВВ чтоб мол если что сми не возникали...

0

549

draiver.spb написал(а):

Может нужен транспорт для ВВ чтоб мол если что сми не возникали...

Для них Урал-ВВ есть. Собственно к нему и МО интерес проявило)

0

550

Neurotransmitter написал(а):

Для них Урал-ВВ есть.

У них много-много чего есть, на любой вкус и цвет, но мало чего есть в частях.

Fritz написал(а):

Так и не ясно только, почему все запороли ограничевшись только "автобусами"?

Neurotransmitter написал(а):

Психоз одним словом.

0

551

mr_tank написал(а):

HEMTT 27000 шт.

Ага, очень интересная статистика. Одно лишь но) А вы в курсе что независимая подвеска на HEMTT появилась только в 2005 году на модификации А3, на А4 стоит пневмопдвеска? ТАК-4 стоит только на LVSR (всего построено примерно 1500 авто) и PLS (на PLS и то с мода А1 с 2008 года), а они являются обособленными семействами, с кабинами унифицированными с HEMTT, ибо мало кто подумает что эти авто разных семейств.
http://s7.uploads.ru/t/MoFnQ.jpghttp://s6.uploads.ru/t/buFNR.pnghttp://s6.uploads.ru/t/nW06N.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-27 11:58:58)

0

552

Blitz. написал(а):

У них много-много чего есть, на любой вкус и цвет, но мало чего есть в частях.

Эт да)))) Ну зато БМП-2 с Бережком есть)

0

553

Neurotransmitter написал(а):

БМП-2 с Бережком есть)

Их тоже нету.

0

554

Neurotransmitter написал(а):

А что M-ATV с подвеской TAK-4 подпадает под этот критерий

Попил же.Стопроцентный попил штатовского автопрома. Хотели бы дёшево и много поступили бы как индусы с "Махиндрой" на Уральском шасси,дешевле уже невозможно. Ан нет,слепили изначально ущербные и недешевые МРАПы и пилили и перепиливали.

0

555

KORVIN написал(а):

Хотели бы дёшево и много поступили бы как индусы с "Махиндрой" на Уральском шасси,

Наших это кстати тоже касается. А Тайфуны соответствуют покойной немецкой программе GFF4 ,скончавшейся от того же диагноза-цена.

0

556

KORVIN написал(а):

Попил же.Стопроцентный попил штатовского автопрома. Хотели бы дёшево и много поступили бы как индусы с "Махиндрой" на Уральском шасси,дешевле уже невозможно. Ан нет,слепили изначально ущербные и недешевые МРАПы и пилили и перепиливали.

так конечно, я даже знаю где больше, у какого производителя, который х на все забил. на импортозамещение и т.д. потому что знает что кроме установочной партии по 30 штук более ничерта не будет.

Наших это кстати тоже касается. А Тайфуны соответствуют покойной немецкой программе GFF4 ,скончавшейся от того же диагноза-цена.

"дешево на коммерческих/транспортных". Для этого подходит принцип а-ля - мосты ГАЗ, КАМАЗ или Урал, хрен знает как задранный бронеколпак с слоенкой на полу и мрап готов по минимальным средствам.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-27 14:17:07)

0

557

Blitz. написал(а):

Их тоже нету.

тем паче

0

558

В россии в армии большая часть парка грузовиков составляет устарелые модели
http://anaga.ru/gaz-66.jpg
http://anaga.ru/zil-131.jpg
http://www.anaga.ru/kamaz.jpg
http://www.anaga.ru/ural-375.jpg
так вот, есть ли смысл продлить им жизнь и сэкономить денежные средств путем модернизации
http://static.baza.farpost.ru/v/1418574811206_bulletin
это модернизированный камаз 4310 его цена от 1,6- 1,7 миллионна(цена частной лавки, возможна уменьшение цены путем увеличением заказа и при содействии государства),
а вот новый камаз с такой же формулой 6х6 и грузоподъемностью 5350-42 стоит от 1,9 миллионная и выше

Отредактировано nissan_28 (2015-08-31 12:15:07)

0

559

nissan_28 написал(а):

В россии в армии большая часть парка грузовиков составляет устарелые модели
Отредактировано nissan_28 (Сегодня 12:15:07)

ЗиЛ-131 и ГАЗ-66 на свалку или через военторг по любому. Надо наконец таки придти к единому автомобилю в каждом весовом классе.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-31 12:22:00)

0

560

nissan_28 написал(а):

В россии в армии большая часть парка грузовиков составляет устарелые модели
так вот, есть ли смысл продлить им жизнь и сэкономить денежные средств путем модернизации
это модернизированный камаз 4310 его цена от 1,6- 1,7 миллионна(цена частной лавки, возможна уменьшение цены путем увеличением заказа и при содействии государства),
а вот новый камаз с такой же формулой 6х6 и грузоподъемностью 5350-42 стоит от 1,9 миллионная и выше

Отредактировано nissan_28 (Сегодня 12:15:07)

Я бы не согласился что большая часть парка устаревшие машины, грузовые автомобили в основном новые, с АБШ сложнее, её так просто не поменять, но процесс идёт. Газ-66, зил-131, кразы сразу списывают, камазы-4310 помню сдавали на завод на ремонт с модернизацией, сдавали хлам, фактически получили новые 43114, цен не знаю. Сейчас идут 5350 как с бронированной кабиной так и простые, в частях в основном новые машины, на базах в основном старье.

0

561

Neurotransmitter написал(а):

Надо наконец таки придти к единому автомобилю в каждом весовом классе.

слова мудрые  :rofl:  но мечтать не вредно)))

0

562

nissan_28 написал(а):

но мечтать не вредно)))

А чего мечтать то? Давайте посмотрим ситуэйшн на данный момент: до 1 тонны - УАЗ, 2-3 тонны - ГАЗ-66/3308, Юрий Михалыч пытался с ЗиЛом свою модель 4327 впихнуть в эту нишу, но как известно ЗиЛ - R.I.P. Выше уже разнобой.
А теперь смотрим "в даль". КАМАЗ разрабатывает (и уже даже показал тягач!) "Платформу-О", т.е. когда все семейство будет готово, БАЗ и МЗКТ пойдут на свалку истории. Смотрим в нишу "средняков" где делят рынок КАМАЗ-Урал. Последний болид для Дакара видели? Так вот, с учетом этого я не исключаю того что на КАМАЗе закупят штампы для пр-ва кабины Зетрос/Унимог и запустят свой капотник, а с помощью лобби ростеха Урал таким же макаром пойдет на свалку истории.
Усе :rofl: смешно да?

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-31 14:30:49)

0

563

Neurotransmitter написал(а):

Усе :rofl: смешно да?

А потом придёт немецкий хозяин и прикроет лавочку. Так что низя УралАЗ топить, как минимум.

0

564

Ганстер написал(а):

А потом придёт немецкий хозяин и прикроет лавочку. Так что низя УралАЗ топить, как минимум.

Да я вас умоляю. Локализацию пускай выстаривают, контрольный пакет эти жлобы никогда не продадут.

0

565

nissan_28 написал(а):

слова мудрые    но мечтать не вредно)))

А сейчас Урал и КАМАЗ основные армейские машины, по сравнению с советским зоопарком движение в правильном направлении. На базе газ-3308 только АФИ и прочие хлебовозки.

0

566

Neurotransmitter написал(а):

придти к единому автомобилю в каждом весовом классе

Пересекаются камаз и урал, проходимость и надежность урала выше, а в камазе со спальником спать удобно. Эту задачу не могли решить 20 лет. Думаю надо на базе урала делать, тем более они не используют хлипкие камазовские моторы и никто не заставит ставить их на уралы как раньше. А по мне 375 урал-супер

0

567

Neurotransmitter написал(а):

БАЗ

Базы- прекрасные машины, по проходимости им нет равных и плавают, плюс управляемость

0

568

Lexus написал(а):

Базы- прекрасные машины, по проходимости им нет равных и плавают, плюс управляемость

Ну тут я не спорю. Ныне правда в линейке производителя корпусных шасси к сожалению нет.

0

569

Neurotransmitter написал(а):

Урал таким же макаром пойдет на свалку истории

сомневаюсь, урал на плаву был и будет и это факт, при том что он принадлежит группе газ у которой оборот финансовых средств больше а также поставляет в армию бронетранспортеры и бронеавтомобили и тд и тп :)

0

570

nissan_28 написал(а):

сомневаюсь, урал на плаву был и будет и это факт, при том что он принадлежит группе газ у которой оборот финансовых средств больше а также поставляет в армию бронетранспортеры и бронеавтомобили и тд и тп

Процитирую вас же :D :

мечтать не вредно)))

На плаву то он останется, у него так то и на гражданку продукция поступает, а с последним семейством Урал-М и Некст думаю объем пр-ва только вырастет.
БТР и Тигро/Волки это дело другое, а автомобили это уже третье. А про первое это просто потому что КАМАЗ обкакелся с Рысью, ну и БТР у него толком нет)
P.S. оборот фин средств тут совершенно не при чем. Тут причем Ростех. Не забывайте об этом!)

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-31 16:50:47)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства