больше шансов у урала
В феврале 99-го в Чубурхинджи (Абхазия) на стоянке миротоврческого батальона видел подорвавшийся Урал-4320. У машины разворотило переднюю часть, но те кто были в кабине не пострадали. Надо как нить пленку с фото поискать.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства
больше шансов у урала
В феврале 99-го в Чубурхинджи (Абхазия) на стоянке миротоврческого батальона видел подорвавшийся Урал-4320. У машины разворотило переднюю часть, но те кто были в кабине не пострадали. Надо как нить пленку с фото поискать.
КразоУрал
Ждем нэкст версию
КразоУрал
Какая прелесть! аж четыре блокфары от вазовской пятёрки!
А что за инфа по КразоУралу есть? как поняли что это не гражданские лепили для гражданского использования, а именно армейский грузовик?
возможный уровень защиты, согласно заявлению производителя грузовика (Мерседес):
- баллистика вплоть до STANAG 4569 Level 3
- от мин вплоть до STANAG 4569 Level 3b
- от взрыва СВУ весом до 50 кг
А по русски?
семейства 840-х дизелей ЯМЗ
А загубленные ТМЗ? Они были с жидкостным интеркуллеросм
На параде Тайфун-У и Тайфун-К были на шинах Мишлен 16,0R20. Может кто знает - могут ли на них штатно устанавливаться Белшина-95 16,0R20? Такая шина была на Бумеранге. Протектор у них практически одинаковый внешне.
В 2013 году предприятия ВПК Белоруссии постановлением правительства РФ приравнены к отечественным производителям
я читал и большие глупости
На параде Тайфун-У и Тайфун-К были на шинах Мишлен 16,0R20. Может кто знает - могут ли на них штатно устанавливаться Белшина-95 16,0R20?
После получения ТТЗ конструкторы начали разбираться в вопросе какие колеса можно использовать, чтобы соответствовать заявленным требованиям. Быстро выяснилось, что в России нет производства боестойких вставок. Тогда представители АЗ «Урал» обратились к известному производителю - «Hutchinson Group». На макетные образцы «Тайфуна-У» были поставлены два альтернативных варианта:
1) боестойкая алюминиевая вставка и колесо от «Hutchinson», шина - «Michelin»;
2) опытная разработка от ЗАО «ЧОЗ» - боестойкое колесо с устройством BEAD-LOCK, шина – Бел-95.
Когда был заключен контракт с Минобороны на производство 30 «Тайфун-У», то из-за определенных проблем с Челябинским опытным заводом пришлось ставить на все изготовленные машины колеса «Hutchinson». С этими колесами «Тайфун-У» прошел все предварительные испытания, они хорошо себя зарекомендовали. Но был у них и существенный минус: цена. Поэтому АЗ «Урал» параллельно наладил работу с ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод». Были проведены стендовые испытания колеса их производства, испытания шины Бел-95 с боестойкой вставкой. В итоге есть надежда получить два варианта колес с шинами для «Тайфуна-У»: «натовский» и отечественный.
Спасибо!
с кого скопипастили капотники?
Отредактировано Zaklepkin (2015-08-24 10:33:24)
с кого скопипастили капотники?
Отредактировано Zaklepkin (Сегодня 10:33:24)
Mercedes Zetros
До мазовской не дотягивает
Только расход у маза как у танка
Mercedes Zetros
это можно только по внешности сказать, что у него внутрях, хз
Двигатель, к примеру 8.6л
4911
может 7911 - тогда это передутый 238 с усиленной поршневой
Только вот проходимость явно не та будет. Хотя еще не извесно будет ли он в такой комплектации сильно дешевле оргинального Тайфуна
Я одного не пойму. Есть прекрасный БТР80, он лучше и прочнее всех камазов и уралов у него проходимость как у танка, увеличте отсек и уберите водометы.... можно вообще развернуть задом на перед, Но зачем эти огромные чудовища?!
Но зачем эти огромные чудовища?!
Таки МРАП? не?
Но зачем эти огромные чудовища?!
потому как это другие машины. И планировались базой не только боевых но и транспортных машин. Опять же были отсылки что ресурс ходовой у 80 всего 50000км.
потому как это другие машины. И планировались базой не только боевых но и транспортных машин. Опять же были отсылки что ресурс ходовой у 80 всего 50000км.
Все таки не совсем понятно какие именно машины будут заменять на тайфуны, БТР или грузовые автомобили?
Все таки не совсем понятно какие именно машины будут заменять на тайфуны, БТР или грузовые автомобили?
По планам, грузовики/транспорт действующие в обстановке непосредственного соприкосновения. И (по идее)бронемашины полицейских сил. В небронированных вариантах - грузовики вообще. Но понятно, денег не хватило и зависло не туда ни сюда. Как МРАП они не соответствуют критерию "дешево на коммерческих/транспортных" компонентах. А как грузовики "надо будет менять весь грузовой автопарк!", при том, что идут поставки вполне стандартных Уралов и Камазов без чудо-трансмиссий/подвесок. Да еще и Урал-ВВ нарисовался.
Как МРАП они не соответствуют критерию "дешево на коммерческих/транспортных" компонентах.
А что M-ATV с подвеской TAK-4 подпадает под этот критерий?
Нет никаких "гражданских" тайфунов. для "тыловых" грузовиков есть два ОКР Торнадо, соответственно К и У, так же как и у тайфуна. причем на презах камаза их торнадо был с кабиной MAN HX (привет от фельдмебеля!)
Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-26 10:12:23)
для "тыловых" грузовиков есть два ОКР Торнадо
Они вроде идут на замену Тайфунам, как более дешовая альтернатива.
Нет никаких "гражданских" тайфунов.
вот потому и не взлетит. Серия нужна для удешевления, дорого можно и Бумерангов наделать, которые вполне сопоставимы с Тайфунами в плане минозащищенности.
M-ATV
ТАК-4 это продолжение независимых подвесок которые в общем, стандартны для Ошкоша, также как и для МЗКТ. А вот подвески камазов и уралов т.с. "нулевые".
ТАК-4 это продолжение независимых подвесок которые в общем, стандартны для Ошкоша, также как и для МЗКТ. А вот подвески камазов и уралов т.с. "нулевые".
А ошкош HET или HEMTT массовые автомобили? Кроме того он тоже не соответствует этому требованию - "дешево на коммерческих/транспортных". Для этого подходит принцип а-ля - мосты ГАЗ, КАМАЗ или Урал, хрен знает как задранный бронеколпак с слоенкой на полу и мрап готов по минимальным средствам. Иначе говоря "шушпанцеры". Кроме того как вы могли заметить на Параде, Тайфун-У с ходовой МЗКТ КАМАЗ не в счет, они пускай плавают в своем убыточном ростехе
Они вроде идут на замену Тайфунам, как более дешовая альтернатива.
Да их по сути нет вообще. КАМАЗ-6560М в своем репертуаре, набор импортных комплектующих. Урал заявил что их торнадо будет на отечественных комп-их. Только вот на каких, это уже другой вопрос.
дорого можно и Бумерангов наделать, которые вполне сопоставимы с Тайфунами в плане минозащищенности.
Вот поэтому я не совсем и понимал создание стада этих оооочень дорогих машин.... Это как у нас г-н (сокращайте как угодно, господин или еще как) Улюкаев, который не видит развитие ситуации дальше своего носа как и все МЭР. Особенно про то как он летом 14-ого года уверенно утверждал что нефть не подешевеет ниже 60 баксов, сейчас он уже говорит про то что она может грохнуться ниже 40. Российские "эгзперды". А Тайфуны начали разрабатывать при каком министре МО?
Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-26 16:22:45)
Вот поэтому я не совсем и понимал создание стада этих оооочень дорогих машин.... Это как у нас г-н (сокращайте как угодно, господин или еще как) Улюкаев
Вот и мне никто не может чётко и ясно ответить на вопрос где эти машины должны применяться, заменят ли существующую технику или планируется создание новых подразделений оснащенных этой техникой. А про улюкаева я все понял ещё в декабре прошлого года, когда вместо того чтобы рассказать какие действия предпринимает его ведомство, чтобы успокоить народ, чтобы не паниковал, он предлагал подумать о семье...
Вот и мне никто не может чётко и ясно ответить на вопрос где эти машины должны применяться, заменят ли существующую технику или планируется создание новых подразделений оснащенных этой техникой.
Ну эти машины создавались для замены "покемонов" как в МО так и в ВВ (хотя у тех свои ТЗ). Ну типа как пиндосы в Афганистане, у них есть морпехи на LAV-25, а в Афгане с учетом частого применения СВУ потребовались машины типа M-ATV. Как известно на Северном Кавказе у нас не очень спокойно, есть случаи применения СВУ, поэтому и потребовался такой автомобиль. Однако там действуют в основном подразделения МВД и ФСБ, только на крайняках на подмогу приезжают танки и БМП (помню как трешка дом равняла и Т-72 тоже такими делами занимался). При этом выпуск таких авто как Тайфун будет крайне ограниченным, при солидной технической начинке их стоимость будет весьма серьезная. Однако на презах эти машины чем только не были, от бортовых грузовиков, до колесных САУ, т.е. семейство должно было быть весьма широким, однако САУ и борт монтировались на шасси Тайфун-К 8х8, а МО заказало разработку только машин 6х6. Парадокс. Впрочем не удивительно, вспомним историю трех ОБТ.....
Ну эти машины создавались для замены "покемонов" как в МО
К етому моменту они из войск пропали, по началу они (?) как перспективные грузовики, но в етоге внезапно зависли ввиде МРАПов, при етом МО говорило что МРАПы они у себя не видят. В обшем никто не понимает куда и зачем, хотя с другой строны понимают-но економят.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства