СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

инженер написал(а):

больше шансов у урала

В феврале 99-го в Чубурхинджи (Абхазия) на стоянке миротоврческого батальона видел подорвавшийся Урал-4320. У машины разворотило переднюю часть, но те кто были в кабине не пострадали. Надо как нить пленку с фото поискать.

0

512

Neurotransmitter написал(а):

КразоУрал

Ждем нэкст версию :)

0

513

Neurotransmitter написал(а):

КразоУрал

Какая прелесть! аж четыре блокфары от вазовской пятёрки! :D

0

514

А что за инфа по КразоУралу есть? как поняли что это не гражданские лепили для гражданского использования, а именно армейский грузовик?

0

515

Rapier написал(а):

возможный уровень защиты, согласно заявлению производителя грузовика (Мерседес):
- баллистика вплоть до STANAG 4569 Level 3 
- от мин вплоть до STANAG 4569 Level 3b     
- от взрыва СВУ весом до 50 кг

А по русски?

0

516

Neurotransmitter написал(а):

семейства 840-х дизелей ЯМЗ

А загубленные ТМЗ? Они были с жидкостным интеркуллеросм

0

517

На параде Тайфун-У и Тайфун-К были на шинах Мишлен 16,0R20. Может кто знает - могут ли на них штатно устанавливаться Белшина-95 16,0R20? Такая шина была на Бумеранге. Протектор у них практически одинаковый внешне.

0

518

vim написал(а):

В 2013 году предприятия ВПК Белоруссии постановлением правительства РФ приравнены к отечественным производителям

я читал и большие глупости

0

519

DM написал(а):

На параде Тайфун-У и Тайфун-К были на шинах Мишлен 16,0R20. Может кто знает - могут ли на них штатно устанавливаться Белшина-95 16,0R20?

После получения ТТЗ конструкторы начали разбираться в вопросе какие колеса можно использовать, чтобы соответствовать заявленным требованиям. Быстро выяснилось, что в России нет производства боестойких вставок. Тогда представители АЗ «Урал» обратились к известному производителю - «Hutchinson Group». На макетные образцы «Тайфуна-У» были поставлены два альтернативных варианта:
1) боестойкая алюминиевая вставка и колесо от «Hutchinson», шина - «Michelin»;
2) опытная разработка от ЗАО «ЧОЗ» - боестойкое колесо с устройством BEAD-LOCK, шина – Бел-95.
Когда был заключен контракт с Минобороны на производство 30 «Тайфун-У», то из-за определенных проблем с Челябинским опытным заводом пришлось ставить на все изготовленные машины колеса «Hutchinson». С этими колесами «Тайфун-У» прошел все предварительные испытания, они хорошо себя зарекомендовали. Но был у них и существенный минус: цена. Поэтому АЗ «Урал» параллельно наладил работу с ОАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод». Были проведены стендовые испытания колеса их производства, испытания шины Бел-95 с боестойкой вставкой. В итоге есть надежда получить два варианта колес с шинами для «Тайфуна-У»: «натовский» и отечественный.

http://twower.livejournal.com/1716264.html

0

520

Спасибо!

0

521

http://s010.radikal.ru/i314/1508/ee/ce3c1cc444fc.jpg
с кого скопипастили капотники?

Отредактировано Zaklepkin (2015-08-24 10:33:24)

0

522

Zaklepkin написал(а):

с кого скопипастили капотники?

Отредактировано Zaklepkin (Сегодня 10:33:24)

Mercedes Zetros

0

523

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

До мазовской не дотягивает

Только расход у маза как у танка

0

524

бамбарбия написал(а):

Mercedes Zetros

это можно только по внешности сказать, что у него внутрях, хз
Двигатель, к примеру 8.6л
http://military-informant.com/wp-content/uploads/2014/10/34780_384055_832596.jpg
https://www.pktrucks.com/extend/content/truck/1064/4-me2756ra-xl.jpg

0

525

Neurotransmitter написал(а):

4911

может 7911 - тогда это  передутый 238 с усиленной поршневой

0

526

Blitz. написал(а):

Только вот проходимость явно не та будет. Хотя еще не извесно будет ли он в такой комплектации сильно дешевле оргинального Тайфуна

Я одного не пойму. Есть прекрасный БТР80, он лучше  и прочнее всех камазов и уралов у него проходимость как у танка, увеличте отсек и уберите водометы.... можно вообще развернуть задом на перед, Но зачем эти огромные чудовища?!

0

527

Lexus написал(а):

Но зачем эти огромные чудовища?!

Таки МРАП? не?

0

528

Lexus написал(а):

Но зачем эти огромные чудовища?!

потому как это другие машины. И планировались базой не только боевых но и транспортных машин. Опять же были отсылки что ресурс ходовой у 80 всего 50000км.

0

529

mr_tank написал(а):

потому как это другие машины. И планировались базой не только боевых но и транспортных машин. Опять же были отсылки что ресурс ходовой у 80 всего 50000км.

Все таки не совсем понятно какие именно машины будут заменять на тайфуны, БТР или грузовые автомобили?

0

530

инженер написал(а):

Все таки не совсем понятно какие именно машины будут заменять на тайфуны, БТР или грузовые автомобили?

По планам, грузовики/транспорт действующие в обстановке непосредственного соприкосновения. И (по идее)бронемашины полицейских сил. В небронированных вариантах - грузовики вообще. Но понятно, денег не хватило и зависло не туда ни сюда. Как МРАП они не соответствуют критерию "дешево на коммерческих/транспортных" компонентах. А как грузовики "надо будет менять весь грузовой автопарк!", при том, что идут поставки вполне стандартных Уралов и Камазов без чудо-трансмиссий/подвесок. Да еще и Урал-ВВ нарисовался.

0

531

mr_tank написал(а):

Как МРАП они не соответствуют критерию "дешево на коммерческих/транспортных" компонентах.

А что M-ATV с подвеской TAK-4 подпадает под этот критерий?
Нет никаких "гражданских" тайфунов. для "тыловых" грузовиков есть два ОКР Торнадо, соответственно К и У, так же как и у тайфуна. причем на презах камаза их торнадо был с кабиной MAN HX (привет от фельдмебеля!)
http://s3.uploads.ru/t/CKBzI.jpghttp://s3.uploads.ru/t/MFC9V.jpg
http://s2.uploads.ru/t/90fiB.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-26 10:12:23)

0

532

Neurotransmitter написал(а):

для "тыловых" грузовиков есть два ОКР Торнадо

Они вроде идут на замену Тайфунам, как более дешовая альтернатива.

0

533

Neurotransmitter написал(а):

Нет никаких "гражданских" тайфунов.

вот потому и не взлетит. Серия нужна для удешевления, дорого можно и Бумерангов наделать, которые вполне сопоставимы с Тайфунами в плане минозащищенности.

0

534

Neurotransmitter написал(а):

M-ATV

ТАК-4 это продолжение независимых подвесок которые в общем, стандартны для Ошкоша, также как и для МЗКТ. А вот подвески камазов и уралов т.с. "нулевые".

0

535

mr_tank написал(а):

ТАК-4 это продолжение независимых подвесок которые в общем, стандартны для Ошкоша, также как и для МЗКТ. А вот подвески камазов и уралов т.с. "нулевые".

А ошкош HET или HEMTT массовые автомобили? Кроме того он тоже не соответствует этому требованию - "дешево на коммерческих/транспортных". Для этого подходит принцип а-ля - мосты ГАЗ, КАМАЗ или Урал, хрен знает как задранный бронеколпак с слоенкой на полу и мрап готов по минимальным средствам. Иначе говоря "шушпанцеры". Кроме того как вы могли заметить на Параде, Тайфун-У с ходовой МЗКТ ;)  КАМАЗ не в счет, они пускай плавают в своем убыточном ростехе

0

536

Blitz. написал(а):

Они вроде идут на замену Тайфунам, как более дешовая альтернатива.

Да их по сути нет вообще. КАМАЗ-6560М в своем репертуаре, набор импортных комплектующих. Урал заявил что их торнадо будет на отечественных комп-их. Только вот на каких, это уже другой вопрос.

0

537

mr_tank написал(а):

дорого можно и Бумерангов наделать, которые вполне сопоставимы с Тайфунами в плане минозащищенности.

Вот поэтому я не совсем и понимал создание стада этих оооочень дорогих машин.... Это как у нас г-н (сокращайте как угодно, господин или еще как) Улюкаев, который не видит развитие ситуации дальше своего носа как и все МЭР. Особенно про то как он летом 14-ого года уверенно утверждал что нефть не подешевеет ниже 60 баксов, сейчас он уже говорит про то что она может грохнуться ниже 40. Российские "эгзперды". А Тайфуны начали разрабатывать при каком министре МО? ;)

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-26 16:22:45)

0

538

Neurotransmitter написал(а):

Вот поэтому я не совсем и понимал создание стада этих оооочень дорогих машин.... Это как у нас г-н (сокращайте как угодно, господин или еще как) Улюкаев

Вот и мне никто не может чётко и ясно ответить на вопрос где эти машины должны применяться, заменят ли существующую технику или планируется создание новых подразделений оснащенных этой техникой. А про улюкаева я все понял ещё в декабре прошлого года, когда вместо того чтобы рассказать какие действия предпринимает его ведомство, чтобы успокоить народ, чтобы не паниковал, он предлагал подумать о семье...

0

539

инженер написал(а):

Вот и мне никто не может чётко и ясно ответить на вопрос где эти машины должны применяться, заменят ли существующую технику или планируется создание новых подразделений оснащенных этой техникой.

Ну эти машины создавались для замены "покемонов" как в МО так и в ВВ (хотя у тех свои ТЗ). Ну типа как пиндосы в Афганистане, у них есть морпехи на LAV-25, а в Афгане с учетом частого применения СВУ потребовались машины типа M-ATV. Как известно на Северном Кавказе у нас не очень спокойно, есть случаи применения СВУ, поэтому и потребовался такой автомобиль. Однако там действуют в основном подразделения МВД и ФСБ, только на крайняках на подмогу приезжают танки и БМП (помню как трешка дом равняла и Т-72 тоже такими делами занимался). При этом выпуск таких авто как Тайфун будет крайне ограниченным, при солидной технической начинке их стоимость будет весьма серьезная. Однако на презах эти машины чем только не были, от бортовых грузовиков, до колесных САУ, т.е. семейство должно было быть весьма широким, однако САУ и борт монтировались на шасси Тайфун-К 8х8, а МО заказало разработку только машин 6х6. Парадокс. Впрочем не удивительно, вспомним историю трех ОБТ.....

0

540

Neurotransmitter написал(а):

Ну эти машины создавались для замены "покемонов" как в МО

К етому моменту они из войск пропали, по началу они (?) как перспективные грузовики, но в етоге внезапно зависли ввиде МРАПов, при етом МО говорило что МРАПы они у себя не видят. В обшем никто не понимает куда и зачем, хотя с другой строны понимают-но економят.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства