Газель тоже испытаний не проходила, если че.
Где имение, а где вода...
Зато БАЗ семейства Вощина-1 дрючили в "хвост и гриву".
БАЗ хорошая машина. Жаль что "Вощину-1" de facto топят.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства
Газель тоже испытаний не проходила, если че.
Где имение, а где вода...
Зато БАЗ семейства Вощина-1 дрючили в "хвост и гриву".
БАЗ хорошая машина. Жаль что "Вощину-1" de facto топят.
новой спортивной Next
Это как?
Это как?
Ну примерно так Ссылка. Уже не первый год по Шелковому пути скачет. Только раньше на "балках" гоняла, одну даже завалили.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-20 10:09:50)
БАЗ хорошая машина. Жаль что "Вощину-1" de facto топят.
Да, не удивлюсь если увижу в составе С-400 не БАЗ-6402, а все этот же камазик.
Насчет КАМАЗа-65225, уж больно хиленький двиг на него поставили, 400 сил для полной массы автопоезда в 75 тонн маловато, понятно что надо надежный, на проверенных агрегатах двигатель, но странно что не смогли дать что-то хотя бы сил на 500. Вояки видно просто прицепились к этому древнему 740 двигу, заводчане его наддули как смогли и все. Может поэтому и водила не сбрасывал скорость чтобы на горку нормально вытянул.
Да, не удивлюсь если увижу в составе С-400 не БАЗ-6402, а все этот же камазик.
Не знаю как насчёт С-400, а на одной из модификаций Небо-М скорее всего увидим.
Грёбаные лоббисты.
Небо-М
от долбаны будут ее ронять влево вправо! Малацы Ростех и МО!!!
Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-20 12:18:02)
Самое то возить картоху по асфальту... Сорри, но это, как верно написал товарищ иван и., хрень которая может ездить только по асфальту и в случае необходимости съезжать с асфальта на легкую пересеченку, при это желательно чтобы на трале не было груза (ну типа - танк) и ехать нужно медленно.
Но самое главное! Для того чтобы ССУ гражданского 65225 доработать под армейские тралы, пришлось все тоже ССУ ставить на надрамник и высота получилась 1925 мм(!!!), при этом узкая колея машины с высоким ССУ (т.е. центр тяжести и прилагаемых сил на ССУ с учетом веса груза на п/п поднимается и делает машину крайне неустойчивой). И это кстати не только по этому известному видео (ниже). Это должно быть и ежу понятно. Вот чисто для сравнения уровень ССУ военного 65225 и 65225 "Батыр" на лаптях от "РИАТ" который может бодро топтать месиво и то не совсем из за отсутствия системы централизованной подкачки шин)
Сравнивать танковоз и коммерческий полуприцеп, пенять тягачу за нормальный дорожный габарит - это надо быть особенным спецом.
Сравнивать танковоз и коммерческий полуприцеп, пенять тягачу за нормальный дорожный габарит - это надо быть особенным спецом.
Вот именно если вы товарищ не заметили, или читали сквозь пальцы, я написал следующее:
как верно написал товарищ иван и., хрень которая может ездить только по асфальту и в случае необходимости съезжать с асфальта на легкую пересеченку, при это желательно чтобы на трале не было груза (ну типа - танк) и ехать нужно медленно.
Пенять тягач за дорожный габарит - ну замечательно, вот пускай по дорогам и ездит, повторяю второй раз, на низкой скорости (или ограничитель поставить). И сравнение с Батыром идет именно в высоте ССУ при одинаковом "дорожном габарите", как говориться "чем выше заберешься, тем больнее падать". Вы хоть сами то поняли о чем написали? Как вы думаете почему HET M1070A1 таскает "абрам" на пятиосном п/п имея при этом ширину на 91 мм больше чем у КАМАЗа, не говоря о двигателе в 700 сил, и Брядли и еще кучу всего, это штатный п/п?
Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-20 16:19:54)
Потому что Абрамс весит 70 тонн, а наши только только превысили 50?
Вот именно если вы товарищ не заметили, или читали сквозь пальцы, я написал следующее:
Пенять тягач за дорожный габарит - ну замечательно, вот пускай по дорогам и ездит, повторяю второй раз, на низкой скорости (или ограничитель поставить). И сравнение с Батыром идет именно в высоте ССУ при одинаковом "дорожном габарите", как говориться "чем выше заберешься, тем больнее падать". Вы хоть сами то поняли о чем написали? Как вы думаете почему HET M1070A1 таскает "абрам" на пятиосном п/п имея при этом ширину на 91 мм больше чем у КАМАЗа, не говоря о двигателе в 700 сил, и Брядли и еще кучу всего, это штатный п/п?
Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 18:19:54)
Весь ваш опус о габарите и ССУ опровергается вашем же видео. Узкая колея колея Камаза последней покинула асфальт при опрокидывании танковоза, последней после улетевшего трала. Кстати, Камазу нет нужды в 700 л.с. Бракованным прокладкам от МО достаточно и 400.
HET M1070A1
Брэдли тоже столько весит?
Сделать "танковый тягач" перепилом гражданского авто (причем с импортными комп-ими) установив оптику под требования МО и лебедку, это не значит получить полноценный специализированный автомобиль. К сведению КАМАЗ-65228 к этой службе больше готов, но у него опять же импортный двигатель (с другой стороны а чем он "хуже" болгарских мостов на 65225?) Израиль вообще не парится.
Весь ваш опус о габарите и ССУ опровергается вашем же видео. Узкая колея колея Камаза последней покинула асфальт при опрокидывании танковоза, последней после улетевшего трала. Кстати, Камазу нет нужды в 700 л.с. Бракованным прокладкам от МО достаточно и 400.
Естественно она покинула трассу последней, потому что легкий автомобиль утащил за собой тяжелый груз, поэтому я и писал про ограничение скорости. Кстати, про необходимость камазу двигателя в 700 сил никто не говорит, однако у того же HETа ее подняли на 200 сил. У КАМАЗа 400 потому что больше просто у него из отечественного нет (из родного). Только вот будет весело смотреть как будет падать его скорость на таком "тягуне" как например Сим
Не пойму к чему этот спор, доводилось перевозить массу техники и на МАЗ-537, и на новом КАМАЗе, не за рулём, а старшим машины никакой разницы по грунтовке и по шоссе, но на КАМАЗе ездить комфортабельней. Погрузка никакой сложности не представляет. Вот погрузить ПТС-2 на 3-ПТ-40 который подцеплен к ТММ-3, вот это настоящий экстрим.
Не пойму к чему этот спор, доводилось перевозить массу техники и на МАЗ-537, и на новом КАМАЗе, не за рулём, а старшим машины никакой разницы по грунтовке и по шоссе, но на КАМАЗе ездить комфортабельней. Погрузка никакой сложности не представляет. Вот погрузить ПТС-2 на 3-ПТ-40 который подцеплен к ТММ-3, вот это настоящий экстрим.
А какой вес был у груза. МАЗ-537 вообще едет одинаково в гору и под гору, одинаково медленно. Потери в трансмиссии велики. А при попадании 537 в величественную яму под название Сим, можно вообще ложиться поспать. Относительно не дорогой тягач на базе серийной коммерческой машины лучше коптящего, ползущего древнего динозавра.
Естественно она покинула трассу последней, потому что легкий автомобиль утащил за собой тяжелый груз, поэтому я и писал про ограничение скорости. Кстати, про необходимость камазу двигателя в 700 сил никто не говорит, однако у того же HETа ее подняли на 200 сил. У КАМАЗа 400 потому что больше просто у него из отечественного нет (из родного). Только вот будет весело смотреть как будет падать его скорость на таком "тягуне" как например Сим
На видео ясно видно, что тягач едет точно по своей полосе и только заваливающийся трал сдернул машину с дороги. Не надо передергивать. Нормальную прокладку надо за руль и только.
Не пойму к чему этот спор, доводилось перевозить массу техники и на МАЗ-537, и на новом КАМАЗе, не за рулём, а старшим машины никакой разницы по грунтовке и по шоссе, но на КАМАЗе ездить комфортабельней. Погрузка никакой сложности не представляет. Вот погрузить ПТС-2 на 3-ПТ-40 который подцеплен к ТММ-3, вот это настоящий экстрим.
Про комфорт в кабине КАМАЗа и 537-ого даже спора нет. Как и в прямолинейной рулежке по асфальту и грунту. Дело не в сложности погрузке, а в эксплуатационных хар-ах 65225 и лоббировании КАМАЗа Ростехом.
ТММ какой был, 255ый?
На видео ясно видно, что тягач едет точно по своей полосе и только заваливающийся трал сдернул машину с дороги. Не надо передергивать. Нормальную прокладку надо за руль и только.
Как думаете, если бы на его месте был МАЗ-537 результат был бы такой же, или тот же HET? первый бы точно остался в колее. То что прокладка гнала в поворот это ясно видно, поэтому я и писал про ограничение скорости при управлении этим автомобилем.
Про комфорт в кабине КАМАЗа и 537-ого даже спора нет. Как и в прямолинейной рулежке по асфальту и грунту. Дело не в сложности погрузке, а в эксплуатационных хар-ах 65225 и лоббировании КАМАЗа Ростехом.
ТММ какой был, 255ый?
Он самый 255ый, а что за лоббирование, я что-то слышал краем уха, можно примеры какие-то привести? Возил инженерную технику, вес где-то до 40 тонн, ИМР-3 это самая тяжелая из инженерной техники 50 тонн от Алабино до Жуковского доехали без проблем.
Отредактировано инженер (2015-08-20 19:01:12)
Он самый 255ый, а что за лоббирование, я что-то слышал краем уха, можно примеры какие-то привести? Возил инженерную технику, вес где-то до 40 тонн, ИМР-3 это самая тяжелая из инженерной техники 50 тонн от Алабино до Жуковского доехали без проблем.
Отредактировано инженер (Сегодня 19:01:12)
То что писал иван и.. Ну и была такая в свое время "радостная" новость когда обновляли автопарк в ЮО со старых Уралов и ЗиЛов на новые КАМАЗы. Т.е. на территории где была вероятность нарваться на мину, носатый Урал заменили бескапотным КАМАЗом, это как то не совсем нормально мне кажется. КАМАЗ гос компания, разработка Платформы-О поручена ему, где он не в зуб ногой, а тягач вышел очень похожим на тот же 537-ой. Как то это все странно вам не кажется. + использование импортных комплектующих (мосты Мадара, не говоря про топливную аппаратуру и АКПП) как на 65225, так и на 6560 для Панциря на это все закрываются глаза. Как и на ирландские мосты на Тайфуне-К.
Парадоксальная ситуация. Компании которая не смогла создать обычный грузовик а де факто купила лицензию на Аксор доверили замену шасси и тягачам МЗКТ....
Интересные видосы. Урал видимо по лобовуху иногда заплывает.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-20 19:25:49)
То что писал иван и.. Ну и была такая в свое время "радостная" новость когда обновляли автопарк в ЮО со старых Уралов и ЗиЛов на новые КАМАЗы. Т.е. на территории где была вероятность нарваться на мину, носатый Урал заменили бескапотным КАМАЗом, это как то не совсем нормально мне кажется. КАМАЗ гос компания, разработка Платформы-О поручена ему, где он не в зуб ногой, а тягач вышел очень похожим на тот же 537-ой. Как то это все странно вам не кажется. + использование импортных комплектующих (мосты Мадара, не говоря про топливную аппаратуру и АКПП) как на 65225, так и на 6560 для Панциря на это все закрываются глаза. Как и на ирландские мосты на Тайфуне-К.
Парадоксальная ситуация. Компании которая не смогла создать обычный грузовик а де факто купила лицензию на Аксор доверили замену шасси и тягачам МЗКТ....
Про выживаемость при подрыве согласен, больше шансов у урала, а еще больше у БТР, по опыту у БТР на стандартной ПТМ разлетается колесо, повреждается ступица, но во многих случаях он даже способен к самостоятельному передвижению, на БМП, и тем более БМД последствия гораздо более печальные. Про недостатки КАМАЗов слышал от рабочих ремзавода в Астрахани, которые рассказывали как вырывает при поднятии кабины "Панцирей", у меня двигатель бронированного КАМАЗА вышел из строя из-за того что болт на кабине стоял не той стороной и перетер резиновый патрубок идущий на турбокомпрессор, в астраханских песках движок сразу задымил, хорошо заменили по гарантии, про амортизаторы кабины и стойки для удерживания открытой кабины которые не выдерживают бронированную кабину я уже писал. Но претензионная работа велась, надеюсь отзывы доходят до завода. А импорт надо как-то заменять, не можем сами надо покупать лицензии или тупо копировать как китайцы. И с лоббированием ничего не сделаешь, даже в бескорыстные советские времена это процветало, а сейчас когда пахнет большими деньгами тем более.
Как думаете, если бы на его месте был МАЗ-537 результат был бы такой же, или тот же HET? первый бы точно остался в колее. То что прокладка гнала в поворот это ясно видно, поэтому я и писал про ограничение скорости при управлении этим автомобилем.
Завалить можно всё, но 537 до этого не разгонишь.
А импорт надо как-то заменять, не можем сами надо покупать лицензии или тупо копировать как китайцы. И с лоббированием ничего не сделаешь, даже в бескорыстные советские времена это процветало, а сейчас когда пахнет большими деньгами тем более.
Абсолютно согласен. И вроде бы работа в этом направлении началась, в частности замены уже достаточно древнего 740-ого дизеля на мотор 910.10-550 (о уровне локализации говорить пока рано). Однако удивляет другое, так называемым "импортозмещением" куда резвее занимается Группа ГАЗ, ну из примеров - ходовая Тайфун-У от МЗКТ (хотя тут тоже есть проблема, не факт что завтра у Батьки не будет "майдаунов"), двигатели ЯМЗ-530, топливные насосы для CR ЯЗДА уровня Е-4 и Е-5, двигатель ЯМЗ-651 опять же, заявление на Армии-2015 о выпуске Торнадо-У с полностью отечественными комп-ми, сейчас там мосты RABA, импортная раздатка, компоненты тормозной системы Wabco (если тормозную систему можно будет поменять на отечественную, то какие там будут мосты при заявленной г/п 16 тонн мне не ясно).
Китайский вариант нам не подходит потому что мы не та страна которая может влиять на мировую экономику как Китай (за что ему и прощали многии копии, а суды были например с MANом). Если только брать лицензию на теже мосты Мадара, или еще лучше на "дакаровские" мосты Sisu. С двигателем вроде разобрались, с КПП есть СП ZF-Кама, но большая часть комплектующих идет из Германии, т.е. тоже проблемы. Какие агрегаты будут стоять на Платформах-О, одному Богу и Когогину известно.
С лобби да, один Т-64 стоит вспомнить.
Ну то есть пульс у "больного" есть, но до полного выздоровления еще далеко. Но будем надеяться.
P.S. Собственно для разработки главных передач СКШ Вощина, БАЗу помогла фирма Rockwell
Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-20 20:31:38)
Завалить можно всё, но 537 до этого не разгонишь.
Спорить не буду, на биатлоне вон даже Б3 на 90 градусов завалили с "радости". Однако как написано в стать что 65225 замена тягачам МАЗ/КЗКТ-537, ну это бред. На бездорожье он им не конкурент, а говна можно найти и под Москвой. Не зря компания Newco Well Service закупила эти же 65225 доработанные РИАТом с лаптями и двигателем Cummins, но все же без системы регулирования давления в шинах (которой нет и на армейском 65225). Так что это асфальтоход и сухая грунтовка, не более.
Он самый 255ый, а что за лоббирование, я что-то слышал краем уха, можно примеры какие-то привести?
– Когда это произошло?
– В 2009 году. Тогда же, когда разрушили системную роль ГАБТУ и ГРАУ. Директивными указаниями первого заместителя министра обороны было принято решение об исключении использования в качестве седельных тягачей автомобилей БАЗа.
Несмотря на то, что именно БАЗ владел максимальной компетенцией в создании СКШТ, в том числе с перспективной электрической трансмиссией (БАЗ М6910Э, результат НИР «Полупар-1»), данное направление в виде ОКР передали другому предприятию на безальтернативной основе. Опытно-конструкторская работа, направленная на повышение военно-технического уровня семейства «Вощина-1», закрылась.
Несмотря на наличие в типаже ВАТ до 2020 года техники производства БАЗа, указаниями другого заместителя министра обороны уже в 2013 году предписано при выборе базового шасси под монтаж вооружения руководствоваться принципом: ВВСТ Сухопутных войск (оперативное звено), РВСН, ВВКО, соединения и части материально-технического обеспечения – КамАЗ; Сухопутные войска (тактическое звено), ВМФ и ВВС – автомобили «Урал», что ограничивает использование техники БАЗа.
Протоколами совещаний на различных уровнях, требованиями ТТЗ предписывается принудительное использование продукции определенного производителя.
Подробнее: http://vpk-news.ru/articles/22450
– В 2009 году.
Вот. И понеслась .... по кочкам. Один только пропогандонский фильмец про аппсалютное превосходство арт тягача на базе КАМАЗ-6350 над БАЗом (который мне кажется нарочно "застряли" в яме) чего стоит. + зарубленная Толиком НИР Естественница, в ходе которых должны были разработать АКПП в частности для СКШ и ВАТ в целом, целое семейство.
Товарищи инженер и в особенности transdim (ЧТЗ) можно сделать выводы. Так же по поводу лобби можно почитать у Александра Привалова, или спросить как БАЗ "мочат" на rcforum.ru ник MMT, transdim должен знать
Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-20 23:41:19)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства