СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Blitz. написал(а):

Ему ето точно не надо, есть более насушие темы.

Отредактировано Blitz. (Сегодня 09:07:15)

Да, согласен, МО КАМАЗ то никак не может на путь истинный поставить, а тут частная лавочка.

0

452

Neurotransmitter написал(а):

Да, согласен, МО КАМАЗ то никак не может на путь истинный поставить, а тут частная лавочка.

В первую очередь не надо из-за того что ето машина для гарнизонной службы, т.е. нечего на неё тратится, а надо брать готовые решения. Воевать ей не прийдется в нормальной обстановке.

зы а что у Соболя совсем плохо с проходимостю?

Отредактировано Blitz. (2015-08-19 15:23:55)

0

453

Blitz. написал(а):

В первую очередь не надо из-за того что ето машина для гарнизонной службы, т.е. нечего на неё тратится, а надо брать готовые решения. Воевать ей не прийдется в нормальной обстановке.

зы а что у Соболя совсем плохо с проходимостю?

Отредактировано Blitz. (Сегодня 15:23:55)

Ну про готовые решения и я говорю, подшманать буханку и лет десять службы ей еще обеспечено.
У Соболя слабенькие мосты, высокий центр тяжести, без груза задний мост начинает пробуксовывать (впрочем сейчас стали ставить межколесную блокировку и это здорово выручает даже если словить диагоналку), свесы не намного больше 452-ого, но вот пластик + Соболь это все таки городская машина и сколько проживет кузов если ее постоянно будут эксплуатировать на бездорожье - хз. Из активов, хорошие (относительно) тормоза, дизель (но он импортный ;) ) и комфорт и радует что вместо крестовин шрусы (хотя при ремонте это не плюс). В буханке же убогая рулевая колонка меня вымораживает как и в шишиге. Т.е. если лазить не по шибко глубоким говнам и не скакать по косогорам, то машинка подойдет как замена буханке.
Но я надеюсь что хотябы Защита свояет что то взамен 452 и того же Соболя.

0

454

Ясно, спс.

0

455

Blitz. написал(а):

В первую очередь не надо из-за того что ето машина для гарнизонной службы, т.е. нечего на неё тратится, а надо брать готовые решения. Воевать ей не прийдется в нормальной обстановке.
(Сегодня 17:23:55)

Где написано, что УАЗ-3962 - это машина для гарнизонной службы? Если батальонный медпункт танкового или разведывательного батальонов омсбр свои "таблетки" в гарнизонах оставят, то на чем они ездить будут и раненых возить?

0

456

АLEXей написал(а):

Где написано, что УАЗ-3962 - это машина для гарнизонной службы?

С того, что в перспективе в линейных подразделениях их заменят на что-то бронированое, раз уж собираются закупать бронированые грузовики. Дальше уже места им не будет кроме гарнизонной службы.

0

457

Blitz. написал(а):

С того, что в перспективе в линейных подразделениях их заменят на что-то бронированое, раз уж собираются закупать бронированые грузовики. Дальше уже места им не будет кроме гарнизонной службы.

Это дальше в обозримом будущем не особо просматривается. Была санитарная "Рысь", да не сложилось. Если УАЗ-3962 свою нишу армейской санитарки потеряет, то нафига её в гарнизонную службу? Сейчас в окружном госпитале нашем как-то больше "ГАЗели" и "Фиаты".

0

458

АLEXей написал(а):

Это дальше в обозримом будущем не особо просматривается.

Дык вопрос был про перспективу.

АLEXей написал(а):

Сейчас в окружном госпитале нашем как-то больше "ГАЗели" и "Фиаты".

Вот собвенно и ответ.

0

459

Neurotransmitter написал(а):

Резюме. Цинковать кузов, возможно использовать композиты

Может как у Дискавери или Дефендере? Там же вроде люмень.

Отредактировано Ганстер (2015-08-19 20:16:25)

0

460

Blitz. написал(а):

надо брать готовые решения

Купить лицензию на Пинзгауэр?

0

461

Blitz. написал(а):

АLEXей написал(а):
Это дальше в обозримом будущем не особо просматривается.
Дык вопрос был про перспективу.

АLEXей написал(а):
Сейчас в окружном госпитале нашем как-то больше "ГАЗели" и "Фиаты".
Вот собвенно и ответ.

Ну так по гарнизонному уровню вопрос вроде закрыли - Соболь или Газель.
А вот по уровню батальонного медпункта танкового или разведывательного батальонов омсбр вопрос остался открытым.
Альтернативы таблетке пока не просматриваются.

0

462

Korkin написал(а):

Ну так по гарнизонному уровню вопрос вроде закрыли - Соболь или Газель.
А вот по уровню батальонного медпункта танкового или разведывательного батальонов омсбр вопрос остался открытым.
Альтернативы таблетке пока не просматриваются.

Какой-нибудь тигр не судьба использовать?

0

463

Korkin написал(а):

Похоже, да "Буханка форева!" А для паркетно-гарнизонной службы - Соболь.

буханка это машина только для асфальта, больно она не качественная
эксплуатировал в армии газель бизнес 4х4 2012г загруженная радиоэлектронным оборудованием на 2 тоны с лишнем,  машина обычного белого окраса, единственная что ее выдает что автомобиль спец назначения это высокая крыша пластиковая под которой прячется антена, автомобиль только для грунтовой ровной дороге или асфальта, на бездорожье скачет как казел и застревает в каждой лужи(вес автомобиля и высокий центр тяжести сказывается, могли бы пневмо подушки  под рессоры заднии поставить чтоб так не скакал) еще у нее как бы не обмануть 8 аккумуляторов 65))), есть кондиционер, и магнитолка с флеш проигрывателем, электростеклоподьемники и даже сигнализация, вот только котла подогрева нету, в газели за 12 мультов могли бы и поставить =(

Отредактировано nissan_28 (2015-08-19 20:16:34)

0

464

Korkin написал(а):

Похоже, да "Буханка форева!" А для паркетно-гарнизонной службы - Соболь.

что то для паркетной службы в частях используют Volkswagen Transporter

0

465

nissan_28 написал(а):

буханка это машина только для асфальта, больно она не качественная
эксплуатировал в армии газель бизнес 4х4 2012г загруженная радиоэлектронным оборудованием на 2 тоны с лишнем,  машина обычного белого окраса, единственная что ее выдает что автомобиль спец назначения это высокая крыша пластиковая под которой прячется антена, автомобиль только для грунтовой ровной дороге или асфальта, на бездорожье скачет как казел и застревает в каждой лужи(вес автомобиля и высокий центр тяжести сказывается, могли бы пневмо подушки  под рессоры заднии поставить чтоб так не скакал), есть кондиционер, и магнитолка с флеш проигрывателем, электростеклоподьемники и даже сигнализация, вот только котла подогрева нету, в газели за 12 мультов могли бы и поставить =(

так речь про уазовскую буханку или газель?
А две с лишним тонны оборудования таскать - это вам шишига нужна была бы, с кунгом.

0

466

Ганстер написал(а):

Купить лицензию на Пинзгауэр?

Ет еще зачем? :huh:

Korkin написал(а):

А вот по уровню батальонного медпункта танкового или разведывательного батальонов омсбр вопрос остался открытым.

Здесь вопрос закрытый-санитарный БТР, или на крайний случай на базе броневика.

0

467

Blitz. написал(а):

Здесь вопрос закрытый-санитарный БТР, или на крайний случай на базе броневика.

Как у сирийцев на базе БМП?
Так это , вроде, кустарщина, серийно не выпускаются.

0

468

Korkin написал(а):

Так это , вроде, кустарщина, серийно не выпускаются.

Чехи.

0

469

Korkin написал(а):

А две с лишним тонны оборудования таскать - это вам шишига нужна была бы, с кунгом.

не я выбираю авто для этого оборудования, почти такое же оборудование по массе стоит на базе камаза(комплекс торн) но оно по хуже и состоит из 2 автомобилей, один аператорская другая машина антен, фоток нету, флешку форматнул, но в нети нашел видео

у нас по новей был, 3 места оператора сделаны и перфорированной кожзама виде ковшей с подлокотниками и ремнями безопасностями и разными регулировками, есть кондиционер в кунге, атопитель можно не вкл аппаратура за пару минут нагревает(не понравилось что у атапителя не очень удобно заправлять топливом из за расположенния горловины и неудобства ее расположения и еще то что сначала ты по кабине камаза лезишь а потом лишь 3 перекладины появляются виде лестницы пол кабины грязью измажишь и топливом обольешь пока залезишь и зальешь топливо) так же там есть 3 спальных места в кунге аператорском, один за спиной 2 аператоров другие 2 за перегородкой, в машине с антенами тоже 3 спальных места но если вытащить антены то можно еще на полу лечь 6 человек, не очень порадовала система выгрузки две дезки, надо открыть люк и установить пандус виде двух рельс  по которым будут спускать дезку, и тут тоже ж*па, что бы выгрузить ее надо стать на ровную площадку иначи пандус не поставишь а если встал на касагоре и поставил пандус то потребутся 3 солдата, один крутит лебедку и спускает ее по рельсам а 2 держат чтобы она не соскользнула с рельс, и обратно нет лестницы чтобы залезть на крышу))) обратно пол пути по кабине а потом по 3 перекладинам))) в машине за 40 милионов могли бы хотя бы придосмотреть лестницу на кунг, другую систему выгрузки дезки в виде поворотной кран балки и установить электро чайник и микроволновку)))

0

470

Korkin написал(а):

Как у сирийцев на базе БМП?
Так это , вроде, кустарщина, серийно не выпускаются.

Медивэк на базе БМП, серийно делали чехи.

0

471

Камский богатырь увезет все, даже "Армату"

Эти автомобили стали непременным атрибутом всех военных учений, парадов и других военных мероприятий, где приходится транспортировать военную технику. Речь идет о полноприводных седельных тягачах из Набережных челнов КАМАЗ-65225. Во время подготовки к юбилейному параду в Москве этим автомобилям было поручено перевозить самую современную технику, в том числе супер-танки "Армата" и тяжелые БМП.
Ссылка

http://s3.uploads.ru/t/AzQSs.jpg
http://s7.uploads.ru/t/joVc6.jpg
http://s7.uploads.ru/t/DvQJS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/QO6R3.jpg

0

472

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Камский богатырь увезет все, даже "Армату"
Эти автомобили стали непременным атрибутом всех военных учений, парадов и других военных мероприятий, где приходится транспортировать военную технику. Речь идет о полноприводных седельных тягачах из Набережных челнов КАМАЗ-65225. Во время подготовки к юбилейному параду в Москве этим автомобилям было поручено перевозить самую современную технику, в том числе супер-танки "Армата" и тяжелые БМП.
Ссылка

Вместо курганского МАЗа-Урагана самое то.

0

473

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

КАМАЗ-65225

хорош, установили лебедку на него, красавчики))) вот только почему они кингурятники не ставят и запаска на трале, тоесть поедит без трала следовательно без запаски)))) ну можно ее снять и на проволочки привязать к камазу)) и зажмотили поставить еще один фароискатель дополнительный назад, одного маловато будет, а вот люк этот для стрельбы мне показался неудобным, стрелять на охоте было неудобно) ну а так камаз вроде ничего главное чтоб коробка и раздатка были качественные с мостами,

Отредактировано nissan_28 (2015-08-19 21:15:31)

0

474

Korkin написал(а):

Вместо курганского МАЗа-Урагана самое то.

Проходимость хуже. До мазовской не дотягивает.

0

475

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Korkin написал(а):
Вместо курганского МАЗа-Урагана самое то.

Проходимость хуже. До мазовской не дотягивает.

Конечно, проходимость у 6х6 не та, что у 4ОС.
А зачем?
Там, где КамАЗ не пройдёт - там танк - прыг с платформы - и сам..сам..сам.. :D

Отредактировано Korkin (2015-08-19 21:43:50)

0

476

Korkin написал(а):

Там, где КамАЗ не пройдёт

Зато МАЗ пролезет :longtongue:

0

477

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Проходимость хуже. До мазовской не дотягивает.

КАМАЗ-65225 , насколько мне известно, даже испытаний не проходил, привет от Сердюкова.

0

478

иван и. написал(а):

КАМАЗ-65225 , насколько мне известно, даже испытаний не проходил, привет от Сердюкова.

Газель тоже испытаний не проходила, если че.
Кстати у Соболя 4х4 исходно было
http://www.uazik.net/files/user/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0%20%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B8.jpg
что как то очень странно

0

479

Korkin написал(а):

Вместо курганского МАЗа-Урагана самое то.

Самое то возить картоху по асфальту... Сорри, но это, как верно написал товарищ иван и., хрень которая может ездить только по асфальту и в случае необходимости съезжать с асфальта на легкую пересеченку, при это желательно чтобы на трале не было груза (ну типа - танк) и ехать нужно медленно.
Но самое главное! Для того чтобы ССУ гражданского 65225 доработать под армейские тралы, пришлось все тоже ССУ ставить на надрамник и высота получилась 1925 мм(!!!), при этом узкая колея машины с высоким ССУ (т.е. центр тяжести и прилагаемых сил на ССУ с учетом веса груза на п/п поднимается и делает машину крайне неустойчивой). И это кстати не только по этому известному видео (ниже). Это должно быть и ежу понятно. Вот чисто для сравнения уровень ССУ  военного 65225 и 65225 "Батыр" на лаптях от "РИАТ" который может бодро топтать месиво и то не совсем из за отсутствия системы централизованной подкачки шин)
http://s2.uploads.ru/t/3vb7x.jpg
http://s6.uploads.ru/t/vBjpa.jpg

0

480

mr_tank написал(а):

Газель тоже испытаний не проходила, если че.
Кстати у Соболя 4х4 исходно было

что как то очень странно

Зато БАЗ семейства Вощина-1 дрючили в "хвост и гриву".
А по крестовинам Соболя, так мост то взяли от полноприводной Газели (33027-2300012) (как и у Атамана), а тогда ГАЗу не особо было до новшеств и сложносетей. Он и сейчас с крестовинами.
Зато на новой спортивной Next сделали все и независимую подвеску и ШРУСы!
http://s2.uploads.ru/t/XtAvi.jpg
http://s6.uploads.ru/t/7bQSv.jpg
http://s3.uploads.ru/t/03f5g.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-20 09:35:58)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства