СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 421 страница 450 из 1000

421

Fritz написал(а):

И собственно было бы интересно увидеть цифры в сравнении.

1978 - Некст
2040 - Камаз

Это внутренняя ширина.

0

422

Fritz написал(а):

И собственно было бы интересно увидеть цифры в сравнении.

И для примера MAN TGX V8. И МВ Actros. С другой стороны внутренняя ширина кабины ну к примеру Петербилт 379 или Freightliner Classic не намного больше Газелькиной.
http://s6.uploads.ru/t/ucI3E.png
http://s3.uploads.ru/t/9DK5V.gif

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-12 23:29:37)

0

423

"Первозданный" ЯМЗ-543 и  :crazyfun: ЯМЗ-533. ЯМЗшная 14-ти ступка ЯМЗ-330 (ее опытная версия ЯМЗ-Э33 применяли на шасси БАЗ-6910 с двигателем ЯМЗ-2Э849) и ЯМЗ-240 на стенде
http://s6.uploads.ru/t/UAbt3.jpghttp://s7.uploads.ru/t/2X9n3.jpghttp://s7.uploads.ru/t/SkWLn.jpghttp://s2.uploads.ru/t/7f80r.jpg
http://s3.uploads.ru/t/aluZb.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-13 00:42:45)

0

424

Neurotransmitter написал(а):

"Первозданный" ЯМЗ-543

Он в 1,5-2 раза тяжелей ЗМЗ-5148.10: http://www.aavto.ru/products/zmz/514810/ . Тогда чем он лучше? И почему ЗМЗ не хочет делать L6?

0

425

Ганстер написал(а):

Он в 1,5-2 раза тяжелей ЗМЗ-5148.10: http://www.aavto.ru/products/zmz/514810/ . Тогда чем он лучше? И почему ЗМЗ не хочет делать L6?

Ну вы б еще его с ВАЗ-341 сравнили. Вас двойная разница в рабочем объеме не смущает и типаж автомобилей на который устанавливаются эти двигатели?

0

426

Ганстер написал(а):

И почему ЗМЗ не хочет делать L6?

Хороший вопрос.
В СССР вообще I6/L6 делали мало. Древнючий ГАЗ-11 («Dodge» модели D5 1937 года).
Так что и опыта разработки нет, и наработок по проектированию блока цилиндров, коленвала...
А воякам рядная шестерка не интересна - длинная и тяжелая, проигрывает по этим параметрам V-образным. У нас же все промышленность под войну была заточена.

Отредактировано sh0k (2015-08-13 13:44:27)

0

427

Neurotransmitter написал(а):

Вас двойная разница в рабочем объеме не смущает и типаж автомобилей на который устанавливаются эти двигатели?

Разница в моментах на низких оборотах?
А если рассмотреть вариант с электромеханической трансмиссией? Тогда и массогабариты генератора заметно уменьшаются.
Разве массогабариты МТО не сильно важны?

0

428

Ганстер написал(а):

Разница в моментах на низких оборотах?
А если рассмотреть вариант с электромеханической трансмиссией? Тогда и массогабариты генератора заметно уменьшаются.
Разве массогабариты МТО не сильно важны?

В том числе и в общей "массе" момента (493 против 270 у 514-ого), в эластичности двигателя, в бОльшем ресурсе, в большей возможности форсировать двигатель.

А если рассмотреть вариант с электромеханической трансмиссией?

Вы хотите бюджетный ГАЗ-3309 превратить в "золотой"? Кстати, 534-ый занимает гораздо меньше места под капотом у того же 3308 (я его видел, фотки выложу) чем более легкий карбюраторный ЗМЗ-5231.
Это двигатели (534 и 514) разных типоразмеров и применяемости в составе разных транспортных и стационарных средств. Не сравнивайте их.

0

429

sh0k написал(а):

Хороший вопрос.
В СССР вообще I6/L6 делали мало. Древнючий ГАЗ-11 («Dodge» модели D5 1937 года).
Так что и опыта разработки нет, и наработок по проектированию блока цилиндров, коленвала...
А воякам рядная шестерка не интересна - длинная и тяжелая, проигрывает по этим параметрам V-образным. У нас же все промышленность под войну была заточена.

Отредактировано sh0k (Сегодня 13:44:27)

Кроме еще В-6, ЗиС-120 и его развития в виде ЗИЛ-164 и т.д.

0

430

sh0k написал(а):

А воякам рядная шестерка не интересна - длинная и тяжелая, проигрывает по этим параметрам V-образным. У нас же все промышленность под войну была заточена.

То-то на БТР-60, стояли движки рядные. Вон, оно чо Михалыч! :D  Не говоря про В-6, как правильно Вам написали. Вот этот стоял и на ПТ-76, БТР-50 и ещё куче машин ПВО особенно.

0

431

Neurotransmitter написал(а):

все и на всех моделях?

Не стоят на месте, молодцы! Только 815 и поныне там в каталоге с двигателем татра. Для военных думаю ничего не поменялось.
http://www.team-bhp.com/forum/iipcache/129231.jpg 12х12
--

0

432

draiver.spb написал(а):

Не стоят на месте, молодцы! Только 815 и поныне там в каталоге с двигателем татра. Для военных думаю ничего не поменялось.
http://www.team-bhp.com/forum/iipcache/129231.jpg 12х12
--

О Боже. КАМАЗ у нас не "стоит на месте" - ну и? Штейер не стоял на месте. Так вот с татрой будет тоже самое (надеюсь что нет, хотя не фан его воздухана). Хлобализация. И если вы мне скажите что от нее никуда не уйти, то поверьте, уйти, и надо от нее держаться чем дальше тем лучше (прилавки со жрачкой и особенно пивом - тому подтверждение). А Paccar сделает свое дело, надеюсь не как с камазом. Который поимели во все щели во всех позах. О нац гордости можно забыть (гос предприятие)... пошли нах эти сами знаете кто короче

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-16 21:59:47)

0

433

http://ic.pics.livejournal.com/alexeyvvo/26512609/234484/234484_800.jpg
Еще один вариант капотных 4х осников Урала, в етот раз Тайфун-У.
http://bmpd.livejournal.com/1434848.html

0

434

Blitz. написал(а):

Еще один вариант капотных 4х осников Урала, в етот раз Тайфун-У.
http://bmpd.livejournal.com/1434848.html

Вот это грузовик "передка". И конечно с MRAPовой кабиной он там лучше чем Торнадо-У. А так и обычные мосты сгодятся. Нефиг тратится попусту.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-17 02:22:02)

0

435

Существует ли достойная альтернатива "буханке" в перспективе?

0

436

TuMyP написал(а):

Существует ли достойная альтернатива "буханке" в перспективе?

Из массового нет. Только если что то "Защита" свояет. УАЗ со своим Пацреотом на латинице ваще не в кассу (ну это как замена 469/3151)

0

437

TuMyP написал(а):

Существует ли достойная альтернатива "буханке" в перспективе?

Нужна ли она ВС на сегодня? Для мирного времени можно обойтись гражданскими налогами.

0

438

Blitz. написал(а):

TuMyP написал(а):
Существует ли достойная альтернатива "буханке" в перспективе?
Нужна ли она ВС на сегодня? Для мирного времени можно обойтись гражданскими налогами.

У нас и в мирное время кое-где дороги, как на переднем крае.
УАЗ-452 важен, скорее, не как "буханка", а как "таблетка" - санитарный автомобиль.
Альтернатива? Есть, конечно, СОБОЛЬ 4х4 - ГАЗ-27527, по комфорту это, конено, не середина 60-х, как УАЗ - 452 , но проходимость хуже - свесы большие.
Думаю, если бы ВС дали заказ-техническое задание, УАЗ что нибудь сконструировал бы.

0

439

Korkin написал(а):

Думаю, если бы ВС дали заказ-техническое задание,

Зачем если есть Соболь?

0

440

Blitz. написал(а):

Зачем если есть Соболь?

Сорри, но соболь, "ни в ....ду, ни в Красную Армию". Морда тяжелая, ж*па легкая, это паркетник. Я уж не говорю про то каким гемороем будет его кузовной ремонт.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-18 22:43:57)

0

441

Neurotransmitter написал(а):

Морда тяжелая, ж*па легкая, это паркетниек.

А что еще надо для гарнизонной службы? Он же не для БД. Если альтернатив нет-не надо выдумывать велосипед, или Буханка форева или Соболь.

Отредактировано Blitz. (2015-08-18 22:40:20)

0

442

Korkin написал(а):

У нас и в мирное время кое-где дороги, как на переднем крае.
УАЗ-452 важен, скорее, не как "буханка", а как "таблетка" - санитарный автомобиль.
Альтернатива? Есть, конечно, СОБОЛЬ 4х4 - ГАЗ-27527, по комфорту это, конено, не середина 60-х, как УАЗ - 452 , но проходимость хуже - свесы большие.
Думаю, если бы ВС дали заказ-техническое задание, УАЗ что нибудь сконструировал бы.

УАЗ мог бы поднять и довести до современных требований свой УАЗ-3972,  ОКР "Вагон", но этого не сделают потому что А - специально для оборонки Sollers линию не запустит (считай от штампов и до покраски), Б - в народ он не пойдет потому что есть тот же 452-ой, а "коней" на переправе у нас меняют крайне не охотно, ну и В - тема все таки уже старая.
Хотя как и ГАК они на голову были выше всей шушары что сейчас есть у нас и за бугром (по внедорожным кач-вам)

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-18 22:42:12)

0

443

Blitz. написал(а):

А что еще надо для гарнизонной службы? Он же не для БД. Если альтернатив нет-не надо выдумывать велосипед, или Буханка форева или Соболь.

Отредактировано Blitz. (Сегодня 22:40:20)

Буханка форева. Только пускай туда дизелек пихнут нормальный - и в добрый путь.

0

444

Neurotransmitter написал(а):

Blitz. написал(а):
А что еще надо для гарнизонной службы? Он же не для БД. Если альтернатив нет-не надо выдумывать велосипед, или Буханка форева или Соболь.
Отредактировано Blitz. (Сегодня 22:40:20)
Буханка форева. Только пускай туда дизелек пихнут нормальный - и в добрый путь.
Подпись автораEverything Has Its Place

Похоже, да "Буханка форева!" А для паркетно-гарнизонной службы - Соболь. ;)

0

445

Korkin написал(а):

Похоже, да "Буханка форева!" А для паркетно-гарнизонной службы - Соболь.

да так и делают, разве никто не видел обычных ГАЗ-2705 с армейскими номерами. Конечно не полный привод, но так что то привезти/подвезти (например газовую плиту майору домой))

0

446

Neurotransmitter написал(а):

Буханка форева.

А блокировка дифференциалов и понижающая у неё есть?

Отредактировано Ганстер (2015-08-18 23:52:06)

0

447

Blitz. написал(а):

Нужна ли она ВС на сегодня? Для мирного времени можно обойтись гражданскими налогами.

Так в том то и проблема, что нет аналога у этой машины. Потому и интерес, сподвигнет ли МО производителя на рестайл или на новую модель. Всем удачна машина, кроме кузова. Вроде были попытки в конце 80х заменить кузов на более легкий вариант, но тогда отказались из-за отсутствия денег.
Пришли на днях заказанные водоканалом машины, причём этого года выпуска. На кузове на сгибах уже видна ржавчина, после дождя с дверей тоже капает ржавая вода. Арки всех дверей явно обработаны кувалдой, чтобы дверь закрывалась, отчетливо видны вмятины. И это на всех машинах. А альтернативы нет, несмотря на все недостатки машины уже по вызовам ездят.

0

448

Ганстер написал(а):

А блокировка дифференциалов и понижающая у неё есть?

Отредактировано Ганстер (Вчера 23:52:06)

Пониженная в РК конечно есть, блокировок нет вообще, межосевой потому что как наверное сами знаете привод на уазиках до сих пор "жесткий" т.е.  подключаемый, в мостах так же нет. Впрочем чистый 469 с редукторами и без них справлялся отлично, на 452 "военные" мосты пробовали ставить, но в серию машина не пошла. А так сейчас только частники устанавливают межколесники винтовые, ДАК и т.д. на уазы. 
Кстати, в таких авто как БАЗ-6402 две пониженные передачи в РК)

0

449

TuMyP написал(а):

Так в том то и проблема, что нет аналога у этой машины. Потому и интерес, сподвигнет ли МО производителя на рестайл или на новую модель. Всем удачна машина, кроме кузова. Вроде были попытки в конце 80х заменить кузов на более легкий вариант, но тогда отказались из-за отсутствия денег.
Пришли на днях заказанные водоканалом машины, причём этого года выпуска. На кузове на сгибах уже видна ржавчина, после дождя с дверей тоже капает ржавая вода. Арки всех дверей явно обработаны кувалдой, чтобы дверь закрывалась, отчетливо видны вмятины. И это на всех машинах. А альтернативы нет, несмотря на все недостатки машины уже по вызовам ездят.

ОКР "Вагон" УАЗ-3972 писал выше. Отказались потому что михуйло серхеевич развалил армию, а потом и Союз и стране не нужен был новый автомобиль, но и армия (еще как не странно при нем произошли самые страшные техногенные катастрофы в СССР - ЧАЭС, взрыв под Ашей, Арзамас - 1, Ёбург-сортировочный....)

На кузове на сгибах уже видна ржавчина, после дождя с дверей тоже капает ржавая вода.

ну дак всяким водоканалам отдают "просрочку" которую морозили хз сколько на улице в надежде толкануть частнику или еще кому, потом они все идут в 03, 04, 05 и по списку. Хотя и так у него кузов как не отличается хорошей коррозийной стойкостью.
Резюме. Цинковать кузов, возможно использовать композиты (крыша например), реализовать постоянный полный привод с межколесными и межосевыми бло-ми и нормальный дизельный двигатель. Только вот такие косяки как ублюдская рулевая колонка уже не исправить. компоновка не позволит.
Машинку можно увидеть в музее УАЗа и Рязани.
http://s2.uploads.ru/t/J7V5v.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-19 09:07:54)

0

450

TuMyP написал(а):

Так в том то и проблема, что нет аналога у этой машины.

Дело в том что она особо и не нужна, те варианті замені что есть и так подходят.

TuMyP написал(а):

Потому и интерес, сподвигнет ли МО производителя на рестайл или на новую модель.

Ему ето точно не надо, есть более насушие темы.

Отредактировано Blitz. (2015-08-19 09:07:15)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства