И собственно было бы интересно увидеть цифры в сравнении.
1978 - Некст
2040 - Камаз
Это внутренняя ширина.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства
И собственно было бы интересно увидеть цифры в сравнении.
1978 - Некст
2040 - Камаз
Это внутренняя ширина.
"Первозданный" ЯМЗ-543
Он в 1,5-2 раза тяжелей ЗМЗ-5148.10: http://www.aavto.ru/products/zmz/514810/ . Тогда чем он лучше? И почему ЗМЗ не хочет делать L6?
Он в 1,5-2 раза тяжелей ЗМЗ-5148.10: http://www.aavto.ru/products/zmz/514810/ . Тогда чем он лучше? И почему ЗМЗ не хочет делать L6?
Ну вы б еще его с ВАЗ-341 сравнили. Вас двойная разница в рабочем объеме не смущает и типаж автомобилей на который устанавливаются эти двигатели?
И почему ЗМЗ не хочет делать L6?
Хороший вопрос.
В СССР вообще I6/L6 делали мало. Древнючий ГАЗ-11 («Dodge» модели D5 1937 года).
Так что и опыта разработки нет, и наработок по проектированию блока цилиндров, коленвала...
А воякам рядная шестерка не интересна - длинная и тяжелая, проигрывает по этим параметрам V-образным. У нас же все промышленность под войну была заточена.
Отредактировано sh0k (2015-08-13 13:44:27)
Вас двойная разница в рабочем объеме не смущает и типаж автомобилей на который устанавливаются эти двигатели?
Разница в моментах на низких оборотах?
А если рассмотреть вариант с электромеханической трансмиссией? Тогда и массогабариты генератора заметно уменьшаются.
Разве массогабариты МТО не сильно важны?
Разница в моментах на низких оборотах?
А если рассмотреть вариант с электромеханической трансмиссией? Тогда и массогабариты генератора заметно уменьшаются.
Разве массогабариты МТО не сильно важны?
В том числе и в общей "массе" момента (493 против 270 у 514-ого), в эластичности двигателя, в бОльшем ресурсе, в большей возможности форсировать двигатель.
А если рассмотреть вариант с электромеханической трансмиссией?
Вы хотите бюджетный ГАЗ-3309 превратить в "золотой"? Кстати, 534-ый занимает гораздо меньше места под капотом у того же 3308 (я его видел, фотки выложу) чем более легкий карбюраторный ЗМЗ-5231.
Это двигатели (534 и 514) разных типоразмеров и применяемости в составе разных транспортных и стационарных средств. Не сравнивайте их.
Хороший вопрос.
В СССР вообще I6/L6 делали мало. Древнючий ГАЗ-11 («Dodge» модели D5 1937 года).
Так что и опыта разработки нет, и наработок по проектированию блока цилиндров, коленвала...
А воякам рядная шестерка не интересна - длинная и тяжелая, проигрывает по этим параметрам V-образным. У нас же все промышленность под войну была заточена.Отредактировано sh0k (Сегодня 13:44:27)
Кроме еще В-6, ЗиС-120 и его развития в виде ЗИЛ-164 и т.д.
А воякам рядная шестерка не интересна - длинная и тяжелая, проигрывает по этим параметрам V-образным. У нас же все промышленность под войну была заточена.
То-то на БТР-60, стояли движки рядные. Вон, оно чо Михалыч! Не говоря про В-6, как правильно Вам написали. Вот этот стоял и на ПТ-76, БТР-50 и ещё куче машин ПВО особенно.
все и на всех моделях?
Не стоят на месте, молодцы! Только 815 и поныне там в каталоге с двигателем татра. Для военных думаю ничего не поменялось.
http://www.team-bhp.com/forum/iipcache/129231.jpg 12х12
--
Не стоят на месте, молодцы! Только 815 и поныне там в каталоге с двигателем татра. Для военных думаю ничего не поменялось.
http://www.team-bhp.com/forum/iipcache/129231.jpg 12х12
--
О Боже. КАМАЗ у нас не "стоит на месте" - ну и? Штейер не стоял на месте. Так вот с татрой будет тоже самое (надеюсь что нет, хотя не фан его воздухана). Хлобализация. И если вы мне скажите что от нее никуда не уйти, то поверьте, уйти, и надо от нее держаться чем дальше тем лучше (прилавки со жрачкой и особенно пивом - тому подтверждение). А Paccar сделает свое дело, надеюсь не как с камазом. Который поимели во все щели во всех позах. О нац гордости можно забыть (гос предприятие)... пошли нах эти сами знаете кто короче
Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-16 21:59:47)
Еще один вариант капотных 4х осников Урала, в етот раз Тайфун-У.
http://bmpd.livejournal.com/1434848.html
Еще один вариант капотных 4х осников Урала, в етот раз Тайфун-У.
http://bmpd.livejournal.com/1434848.html
Вот это грузовик "передка". И конечно с MRAPовой кабиной он там лучше чем Торнадо-У. А так и обычные мосты сгодятся. Нефиг тратится попусту.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-17 02:22:02)
Существует ли достойная альтернатива "буханке" в перспективе?
Существует ли достойная альтернатива "буханке" в перспективе?
Из массового нет. Только если что то "Защита" свояет. УАЗ со своим Пацреотом на латинице ваще не в кассу (ну это как замена 469/3151)
Существует ли достойная альтернатива "буханке" в перспективе?
Нужна ли она ВС на сегодня? Для мирного времени можно обойтись гражданскими налогами.
TuMyP написал(а):
Существует ли достойная альтернатива "буханке" в перспективе?
Нужна ли она ВС на сегодня? Для мирного времени можно обойтись гражданскими налогами.
У нас и в мирное время кое-где дороги, как на переднем крае.
УАЗ-452 важен, скорее, не как "буханка", а как "таблетка" - санитарный автомобиль.
Альтернатива? Есть, конечно, СОБОЛЬ 4х4 - ГАЗ-27527, по комфорту это, конено, не середина 60-х, как УАЗ - 452 , но проходимость хуже - свесы большие.
Думаю, если бы ВС дали заказ-техническое задание, УАЗ что нибудь сконструировал бы.
Думаю, если бы ВС дали заказ-техническое задание,
Зачем если есть Соболь?
Зачем если есть Соболь?
Сорри, но соболь, "ни в ....ду, ни в Красную Армию". Морда тяжелая, ж*па легкая, это паркетник. Я уж не говорю про то каким гемороем будет его кузовной ремонт.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-18 22:43:57)
Морда тяжелая, ж*па легкая, это паркетниек.
А что еще надо для гарнизонной службы? Он же не для БД. Если альтернатив нет-не надо выдумывать велосипед, или Буханка форева или Соболь.
Отредактировано Blitz. (2015-08-18 22:40:20)
У нас и в мирное время кое-где дороги, как на переднем крае.
УАЗ-452 важен, скорее, не как "буханка", а как "таблетка" - санитарный автомобиль.
Альтернатива? Есть, конечно, СОБОЛЬ 4х4 - ГАЗ-27527, по комфорту это, конено, не середина 60-х, как УАЗ - 452 , но проходимость хуже - свесы большие.
Думаю, если бы ВС дали заказ-техническое задание, УАЗ что нибудь сконструировал бы.
УАЗ мог бы поднять и довести до современных требований свой УАЗ-3972, ОКР "Вагон", но этого не сделают потому что А - специально для оборонки Sollers линию не запустит (считай от штампов и до покраски), Б - в народ он не пойдет потому что есть тот же 452-ой, а "коней" на переправе у нас меняют крайне не охотно, ну и В - тема все таки уже старая.
Хотя как и ГАК они на голову были выше всей шушары что сейчас есть у нас и за бугром (по внедорожным кач-вам)
Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-18 22:42:12)
А что еще надо для гарнизонной службы? Он же не для БД. Если альтернатив нет-не надо выдумывать велосипед, или Буханка форева или Соболь.
Отредактировано Blitz. (Сегодня 22:40:20)
Буханка форева. Только пускай туда дизелек пихнут нормальный - и в добрый путь.
Blitz. написал(а):
А что еще надо для гарнизонной службы? Он же не для БД. Если альтернатив нет-не надо выдумывать велосипед, или Буханка форева или Соболь.
Отредактировано Blitz. (Сегодня 22:40:20)
Буханка форева. Только пускай туда дизелек пихнут нормальный - и в добрый путь.
Подпись автораEverything Has Its Place
Похоже, да "Буханка форева!" А для паркетно-гарнизонной службы - Соболь.
Похоже, да "Буханка форева!" А для паркетно-гарнизонной службы - Соболь.
да так и делают, разве никто не видел обычных ГАЗ-2705 с армейскими номерами. Конечно не полный привод, но так что то привезти/подвезти (например газовую плиту майору домой))
Буханка форева.
А блокировка дифференциалов и понижающая у неё есть?
Отредактировано Ганстер (2015-08-18 23:52:06)
Нужна ли она ВС на сегодня? Для мирного времени можно обойтись гражданскими налогами.
Так в том то и проблема, что нет аналога у этой машины. Потому и интерес, сподвигнет ли МО производителя на рестайл или на новую модель. Всем удачна машина, кроме кузова. Вроде были попытки в конце 80х заменить кузов на более легкий вариант, но тогда отказались из-за отсутствия денег.
Пришли на днях заказанные водоканалом машины, причём этого года выпуска. На кузове на сгибах уже видна ржавчина, после дождя с дверей тоже капает ржавая вода. Арки всех дверей явно обработаны кувалдой, чтобы дверь закрывалась, отчетливо видны вмятины. И это на всех машинах. А альтернативы нет, несмотря на все недостатки машины уже по вызовам ездят.
А блокировка дифференциалов и понижающая у неё есть?
Отредактировано Ганстер (Вчера 23:52:06)
Пониженная в РК конечно есть, блокировок нет вообще, межосевой потому что как наверное сами знаете привод на уазиках до сих пор "жесткий" т.е. подключаемый, в мостах так же нет. Впрочем чистый 469 с редукторами и без них справлялся отлично, на 452 "военные" мосты пробовали ставить, но в серию машина не пошла. А так сейчас только частники устанавливают межколесники винтовые, ДАК и т.д. на уазы.
Кстати, в таких авто как БАЗ-6402 две пониженные передачи в РК)
Так в том то и проблема, что нет аналога у этой машины. Потому и интерес, сподвигнет ли МО производителя на рестайл или на новую модель. Всем удачна машина, кроме кузова. Вроде были попытки в конце 80х заменить кузов на более легкий вариант, но тогда отказались из-за отсутствия денег.
Пришли на днях заказанные водоканалом машины, причём этого года выпуска. На кузове на сгибах уже видна ржавчина, после дождя с дверей тоже капает ржавая вода. Арки всех дверей явно обработаны кувалдой, чтобы дверь закрывалась, отчетливо видны вмятины. И это на всех машинах. А альтернативы нет, несмотря на все недостатки машины уже по вызовам ездят.
ОКР "Вагон" УАЗ-3972 писал выше. Отказались потому что михуйло серхеевич развалил армию, а потом и Союз и стране не нужен был новый автомобиль, но и армия (еще как не странно при нем произошли самые страшные техногенные катастрофы в СССР - ЧАЭС, взрыв под Ашей, Арзамас - 1, Ёбург-сортировочный....)
На кузове на сгибах уже видна ржавчина, после дождя с дверей тоже капает ржавая вода.
ну дак всяким водоканалам отдают "просрочку" которую морозили хз сколько на улице в надежде толкануть частнику или еще кому, потом они все идут в 03, 04, 05 и по списку. Хотя и так у него кузов как не отличается хорошей коррозийной стойкостью.
Резюме. Цинковать кузов, возможно использовать композиты (крыша например), реализовать постоянный полный привод с межколесными и межосевыми бло-ми и нормальный дизельный двигатель. Только вот такие косяки как ублюдская рулевая колонка уже не исправить. компоновка не позволит.
Машинку можно увидеть в музее УАЗа и Рязани.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-19 09:07:54)
Так в том то и проблема, что нет аналога у этой машины.
Дело в том что она особо и не нужна, те варианті замені что есть и так подходят.
Потому и интерес, сподвигнет ли МО производителя на рестайл или на новую модель.
Ему ето точно не надо, есть более насушие темы.
Отредактировано Blitz. (2015-08-19 09:07:15)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства