СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

Neurotransmitter написал(а):

ВИД-201. Днепрошина.

У нас в такой размерности (1300-530-533) производят Омский Завод ВИ-3 и Нижнекамскшина Кама 410, Волтайр ВИ-3 нс14.

Отредактировано иван и. (2015-08-05 11:46:33)

0

362

инженер написал(а):

С Белоруссией надо тоже потихоньку расходиться.

Так же писал про это и согласен на все 200%!

0

363

Трофейные ГАЗ-63 у пиндосов во Вьетнаме
http://s2.uploads.ru/t/xifu9.jpghttp://s6.uploads.ru/t/am5R6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/x1r2W.jpghttp://s7.uploads.ru/t/WezuO.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-05 11:42:48)

0

364

Кста, тоже насчет понтонного парка. с рсфорума, автор фото Darth_Vader Ст. Ручьи, Лен. область
http://s7.uploads.ru/t/Z6aMh.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-05 11:50:22)

0

365

инженер написал(а):

Я не считаю это чепухой, эти люди занимают высокие должности и имеют высокие звания и должны отстаивать интересы вооружённых сил, а не быть "одобрямсами", как какой-то генерал, не помню фамилии, который заявлял, что России выгодней закупать леопарды вместо Т-90. .

Вот они и одобряли закупки Брысей и манов в МО РФ при табуретке. А лео-2 хотели покупать женерали макарофф и поповкин

0

366

Neurotransmitter написал(а):

Днепрошина.

Они в каком состоянии?

0

367

Ганстер написал(а):

Они в каком состоянии?

Ну сайт у них такой зачетный. Как в финансово плане хз Днепрошина

0

368

Их в 12-м суд банкротами объявил: http://twoavto.ru/bankrotstvo-oao-dneproshina.html
Теперь как?

0

369

Ганстер написал(а):

Их в 12-м суд банкротами объявил: http://twoavto.ru/bankrotstvo-oao-dneproshina.html
Теперь как?

Ну может кто то долги выкупил и теперь Днепрошина только бренд, а так ЧАО «ИнтерМикро Дельта, Инк». У нас воронежский завод тоже банкротили, как и волжское и курское химволокно к примеру, но нашлись инвесторы, по порядку: Pirelli (ныне Роснефть), Газпром и у Курска "Куйбышевазот"

0

370

инженер написал(а):

С Белоруссией надо тоже потихоньку расходиться, а то может сложиться ситуация когда наши " тополя" не смогут никуда выехать. Как показывает практика бабло не всегда побеждает зло.

Мне кажется, что тут гораздо практичнее подход который США исповедуют - они много чего разработанного за рубежом используют в армии, но обязательно от производителя требуют все поставляемое для этих целей производить на территории США. С одной стороны конкуренция для внутренней оборонки есть, с другой - физическое размещение полного цикла производства на территории своей страны существенно повышает надежность поставок.

0

371

zamsheliy написал(а):

Мне кажется, что тут гораздо практичнее подход который США исповедуют - они много чего разработанного за рубежом используют в армии, но обязательно от производителя требуют все поставляемое для этих целей производить на территории США. С одной стороны конкуренция для внутренней оборонки есть, с другой - физическое размещение полного цикла производства на территории своей страны существенно повышает надежность поставок.

У нас такая тема не прокатит, по крайней мере на КАМАЗе, брать что то от МАЗ/МЗКТ или Группы ГАЗ.  Гордость Ростеха елки палки...

0

372

инженер написал(а):

Я не считаю это чепухой, эти люди занимают высокие должности и имеют высокие звания и должны отстаивать интересы вооружённых сил, а не быть "одобрямсами", как какой-то генерал, не помню фамилии, который заявлял, что России выгодней закупать леопарды вместо Т-90. На этих постах нужны люди как Шаманов который не дал во времена Сердюкова разогнать ВДВ. С Белоруссией надо тоже потихоньку расходиться, а то может сложиться ситуация когда наши " тополя" не смогут никуда выехать. Как показывает практика бабло не всегда побеждает зло.

организация производства ГТД имеет государственный уровень, и это решали манангеры еще до Сердюкова, сколько лет возились с переносом производства вертолетных движков на Климова, до сих пор возятся примерно на том же месте...

0

373

caferacer написал(а):

да ладна.

а чего ладно, на аиабазе не так давно обсуждали, там люди с ними пересекались, комплектующие и часть работников здесь отттуда, Мотро-Сич до сих пор вроде бы обходит запреты через левые схемы, и так да, новое здание построили, памятник, все дела... но вот полностью отечественного вертолетного движка для семейства Ми-8 нет, о ГТД для кораблей я и не говорю, победные реляции в интернетах и то о 2017 году гуторят, такие дела..

0

374

caferacer написал(а):

все вертолетные моторы меняют на НОВОЕ поколение

Как эксплуататор  - а по поподробнее? можно в соотв. теме.

0

375

caferacer написал(а):

да наплевать, кто и что обсуждал на этой авиабазе.

а мне наплевать на

caferacer написал(а):

присутствовал на конференции генерального конструктора

потому как люди работают с конкретными вещами, а не презентации рисуют на конференциях, и знают что реально делается у нас, а что только декларируется, поэтому заявлять что 

caferacer написал(а):

все вертолетные моторы меняют на НОВОЕ поколение

конечно можно, но если лопатки до сих пор делают, как и горячую часть морских ГТД на украине, заявлять что все нормально, это просто искажать реальность, у вас нет работающих движклов, а только заявления, поэтому относится к этому кроме как к рекламе я не могу.

Отредактировано tramp (2015-08-06 11:44:01)

0

376

Ганстер написал(а):

Они в каком состоянии?

В печальном. Завод дохлый. Почти не работают.

caferacer написал(а):

Южмаш уже встал,

Завод стоит наполовину, КБ имеет стабильную загрузку. Оттуда правда дебилы начали людей на донбасс дергать, прямо с проходной. Но это не в эту тему.

Отредактировано semenar (2015-08-06 15:44:55)

0

377

Китайские автомобили на конкурсе "Мастера автобронетанковой техники"

https://img-fotki.yandex.ru/get/9502/94845085.127/0_12af50_8e68349b_XL.jpg

http://twower.livejournal.com/1743867.html

0

378

caferacer написал(а):

т.е. вы считаете, что  Г.конструктор и  И.директор (герой России, кстати) занимаются не конкретными вещами ? Ну..ну.

я обращаю ваше внимание что есть разница между бравурными вещами наверху и грубой реальностью внизу

caferacer написал(а):

В 14 году пошли первые моторы полностью российские. Планировали общий объем в 450 моторов, теперь придется увеличивать до 800. А от украинской комплектовки уйдут быстро. это еще в 13 году обещано Г.директором самому Путину. И деньги есть.

и про это слышали, как и обещания всякие, однако вертолеты и корабли без украинских поставок не могут использоваться.

caferacer написал(а):

В 14 году оборот компании 17 мильярдов рублей!  незавершенного строительства на 1.5 мильярда! заказщики должны за продукцию 2.6 мильярда.
По интересным  НИОКР остаток только 217 мильенов.

ну и что, пилить никто не запрещал, вас спрашивают о конкретных движках, а не галактических планах.

caferacer написал(а):

Еще раз - ставят в производство НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПЯТОЕ моторов.  А оно полностью российские по-опредлению.

ставят-ставят, ране 2017 ничего не обещают, информирую вас, что из-за отказа украинцев в поставках, наши новые фрегаты встают к стенке из-за отсутствия ГТД, есть ли пятое поколение, нет ли его, технике это без разницы, движков для нее нет

caferacer написал(а):

а вот пусть вам tramp и расскажет. вот и посмотрим, что на самом деле ен знает.

это вы давайте рассказывайте как космические корабли бороздят просторы большого театра, а то у вас все одни презентации отт руководства, и ничего конкретного о реальных действиях по замене импорта из ближнего зарубежья, как там вертолетные движки для Ми-8 поживают или может вы знаете успехи Турборуса в создании аналогов корабельных турбин?

Отредактировано tramp (2015-08-06 21:29:44)

0

379

caferacer написал(а):

"в 2015 году «Климов»  выпустит  400 только  двигателей ВК-2500, то есть, по сути дела, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом как раз и запасных двигателей." (с) Хватит? Для начала?

я вообще-то спрашивал о ТВ3-117, но могу вас обрадовать, с ВК-2500 тоже есть вопросы

caferacer написал(а):

а причем тут фрегаты?

а при том что это тоже ГТД, я вам об этом с самого начала писал, что и вертолетные и корабельные ГТД завязаны на поставки из украины, вы это пропустили мимо..

caferacer написал(а):

разработчик ВСЕГДА сделает. Думаю через пару лет запустят. и это будут уже моторы другого поколения.

конечно-конечно, сколько там планировали перенести производство на Климов с начала 00-х, сейчас кое-как пытаются наконец вопрос решить, неизвестно когда решат, корабельные ГТД как уже говорил, обещают в 2017 производить, как в реальности будет - неизвестно.

caferacer написал(а):

Да и разработать перспективу не в состоянии. Производитель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА вносить изменения в конструкцию без согласования с разработчиком. впрочем, об чем это мы... вам этого не нужно.

вы пишите много пафосного, когда разговор касается конкретных вещей, если у нас не могут освоить производство турбинных лопаток или газогенератора при всем желании, при том что разработчик вроде как здесь, в России, остальное значения не имеет,  у нас еще и кадры сманивали из запорожья и все равно есть проблемы, но вам это не нужно, вы ведь с генеральным на совещании сидели, там все прекрасно и хорошо движется вперед.

caferacer написал(а):

про новое поколение что-нибудь расскажите камрадам?

про новое поколение вы сами завели разговор, пытаясь перевести стрелки с текущих проблем, у нас много чего обещают из нанотехнологий ввести, ГТД в Питере и Ярославле наладить производство, и все никак... Как там Турборус поживает может раскажите...

caferacer написал(а):

за базар ответите? На каком основании вы обвиняете людей в растрате? Вы УВЕРЕНЫ В СВОИХ ОБВИНЕНИЯХ?

вы вы посмотрите что там с реальным производством-то, а не отчетами на презентациях

caferacer написал(а):

все , надоело. Желание дальше тратить время пропало.

ну конечно, рекламировать тоже напряги, вы и дальше постите ролики от руководства, это тааак убедительно...

Отредактировано tramp (2015-08-07 01:25:26)

0

380

А Господам tramp и caferacer не кажется что тема вашего бурного "кипения" немного расходится с общей темой?  %-)

0

381

кажется, модераторы могут перенести эти посты в более соответствующую тему

0

382

caferacer написал(а):

все. больше ничего писать не буду.
Просто ежам понятно, что нет смысла ставить на производство старые моторы. Есть смысл поработать годик два и запустить в серию новое поколение. Банально -просто. И Окраина останется на "обочине прогресса" . А тут - "гипс снимают, клиент уезжает.." ДЕТИ.
новые моторы - в 2 раза больше диапазон по температуре, новое управление например. Для самолета это выход на сверхзвук в обычном режиме... Для вальных - оперативное изменение момента на силовом валу без РСА...
и еще в машиностроении ВСЕГДА ЕСТЬ ВОПРОСЫ. Даже при массовом производстве сложной техники постоянно дергают конструкторов .
УЖОС! черный списек.

Новые фрегаты нужны еще вчера. Сейчас же имеем, что в лучшем случае турбины для тройки кораблей мы получим в 17 году (я бы годик накинул так) + время на достройку кораблей, хотя могли бы в 15-16 насколько помню. Ну и сколько мы будем доводить это новое поколение еще?

0

383

caferacer написал(а):

новые моторы - в 2 раза больше диапазон по температуре, новое управление например.

Имеющиеся моторы сколько доводили? А новые даже в проекте не видно.

0

384

Чей-то читаю ветку и не пойму что хотят сказать оппоненты caferacer- а
Ну пусть нет у нас сейчас движков....... что теперь делать "обосраться и не жить" или ждать появления своих движков?

0

385

Не думал что моё сообщение про импортозамещение вызовет столь жаркие споры, может ветку отдельную создать и там рубиться :)

0

386

инженер написал(а):

Не думал что моё сообщение про импортозамещение вызовет столь жаркие споры, может ветку отдельную создать и там рубиться

О чем я и писал. Тут это вообще не в кассу. Авиация пошла, флот, дальше что у них будет? Звездные войны? ппц

0

387

caferacer написал(а):

ппц  будет несколько позже. 
Давайте про грузовики.
Что для армейского грузовика лучше? Неразрезной мост или независимая подвеска?

Независимая конечно лучше, улучшается проходимость за счет лучшего контакта колес с дорогой, улучшается плавность хода. Но для машины тыла, типа ну возьмем старый КамАЗ-53212 сойдет и обычный мост. Oshkosh самое интересное в армию США поставляют авто а-ля Урал Торнадо с независкой (пример Oshkosh MTVR, сюда же Oshkosh L-ATV, у нас же  был зиловский проект КАЛАМ, но...), а в Египет с обычным мостом. Все зависти от назначения автомобиля. Накуй самосвалу КАМАЗ-65115/6520 который работает в тылу дорогая и сложная независимая подвеска? и все, добавить более нечего. А еще бы ништяк дизель с механическим ТНВД, ну как на МАЗ-500 который можно "дернуть" без аккумулятора.
У пиндосов до сих пор на аэродромах катаются ТЗМ на базе Oshkosh AS32R11, а-ля "наш" КрАЗ-257.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-08 01:40:27)

0

388

caferacer написал(а):

Неразрезной мост или независимая подвеска?

Я фанат ТАТРА! Но у балансирной хода куда больше и проще в реализации, а вот с передком всё не так очевидно плюсов  классического моста нет(шрус) и выглядит как улучшение ТХХ обычного грузовика, а не изначально правильно спроектированного МАЗ 537 Обсуждали вроде его подвеску и пришли к консенсусу что мол лучше не надо, чуть уменьшить масштаб да новый лёгкий двигатель...........

0

389

Neurotransmitter написал(а):

Oshkosh MTVR


Там же пружины!!! Одни на танки другие вот....
ЗЫ В конце прошлого года Климов переехал. :longtongue:

Отредактировано draiver.spb (2015-08-08 15:09:32)

0

390

draiver.spb написал(а):

Там же пружины!!! Одни на танки другие вот....
ЗЫ В конце прошлого года Климов переехал.

Отредактировано draiver.spb (Сегодня 15:09:32)

И? На МЗКТ-6001 тоже пружины. Или у вас пружины ассоциируются исключительно с ВАЗ-2101? :D

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-08 15:33:43)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства