ВИД-201. Днепрошина.
У нас в такой размерности (1300-530-533) производят Омский Завод ВИ-3 и Нижнекамскшина Кама 410, Волтайр ВИ-3 нс14.
Отредактировано иван и. (2015-08-05 11:46:33)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства
ВИД-201. Днепрошина.
У нас в такой размерности (1300-530-533) производят Омский Завод ВИ-3 и Нижнекамскшина Кама 410, Волтайр ВИ-3 нс14.
Отредактировано иван и. (2015-08-05 11:46:33)
С Белоруссией надо тоже потихоньку расходиться.
Так же писал про это и согласен на все 200%!
Я не считаю это чепухой, эти люди занимают высокие должности и имеют высокие звания и должны отстаивать интересы вооружённых сил, а не быть "одобрямсами", как какой-то генерал, не помню фамилии, который заявлял, что России выгодней закупать леопарды вместо Т-90. .
Вот они и одобряли закупки Брысей и манов в МО РФ при табуретке. А лео-2 хотели покупать женерали макарофф и поповкин
Днепрошина.
Они в каком состоянии?
Они в каком состоянии?
Ну сайт у них такой зачетный. Как в финансово плане хз Днепрошина
Их в 12-м суд банкротами объявил: http://twoavto.ru/bankrotstvo-oao-dneproshina.html
Теперь как?
Их в 12-м суд банкротами объявил: http://twoavto.ru/bankrotstvo-oao-dneproshina.html
Теперь как?
Ну может кто то долги выкупил и теперь Днепрошина только бренд, а так ЧАО «ИнтерМикро Дельта, Инк». У нас воронежский завод тоже банкротили, как и волжское и курское химволокно к примеру, но нашлись инвесторы, по порядку: Pirelli (ныне Роснефть), Газпром и у Курска "Куйбышевазот"
С Белоруссией надо тоже потихоньку расходиться, а то может сложиться ситуация когда наши " тополя" не смогут никуда выехать. Как показывает практика бабло не всегда побеждает зло.
Мне кажется, что тут гораздо практичнее подход который США исповедуют - они много чего разработанного за рубежом используют в армии, но обязательно от производителя требуют все поставляемое для этих целей производить на территории США. С одной стороны конкуренция для внутренней оборонки есть, с другой - физическое размещение полного цикла производства на территории своей страны существенно повышает надежность поставок.
Мне кажется, что тут гораздо практичнее подход который США исповедуют - они много чего разработанного за рубежом используют в армии, но обязательно от производителя требуют все поставляемое для этих целей производить на территории США. С одной стороны конкуренция для внутренней оборонки есть, с другой - физическое размещение полного цикла производства на территории своей страны существенно повышает надежность поставок.
У нас такая тема не прокатит, по крайней мере на КАМАЗе, брать что то от МАЗ/МЗКТ или Группы ГАЗ. Гордость Ростеха елки палки...
Я не считаю это чепухой, эти люди занимают высокие должности и имеют высокие звания и должны отстаивать интересы вооружённых сил, а не быть "одобрямсами", как какой-то генерал, не помню фамилии, который заявлял, что России выгодней закупать леопарды вместо Т-90. На этих постах нужны люди как Шаманов который не дал во времена Сердюкова разогнать ВДВ. С Белоруссией надо тоже потихоньку расходиться, а то может сложиться ситуация когда наши " тополя" не смогут никуда выехать. Как показывает практика бабло не всегда побеждает зло.
организация производства ГТД имеет государственный уровень, и это решали манангеры еще до Сердюкова, сколько лет возились с переносом производства вертолетных движков на Климова, до сих пор возятся примерно на том же месте...
да ладна.
а чего ладно, на аиабазе не так давно обсуждали, там люди с ними пересекались, комплектующие и часть работников здесь отттуда, Мотро-Сич до сих пор вроде бы обходит запреты через левые схемы, и так да, новое здание построили, памятник, все дела... но вот полностью отечественного вертолетного движка для семейства Ми-8 нет, о ГТД для кораблей я и не говорю, победные реляции в интернетах и то о 2017 году гуторят, такие дела..
все вертолетные моторы меняют на НОВОЕ поколение
Как эксплуататор - а по поподробнее? можно в соотв. теме.
да наплевать, кто и что обсуждал на этой авиабазе.
а мне наплевать на
присутствовал на конференции генерального конструктора
потому как люди работают с конкретными вещами, а не презентации рисуют на конференциях, и знают что реально делается у нас, а что только декларируется, поэтому заявлять что
все вертолетные моторы меняют на НОВОЕ поколение
конечно можно, но если лопатки до сих пор делают, как и горячую часть морских ГТД на украине, заявлять что все нормально, это просто искажать реальность, у вас нет работающих движклов, а только заявления, поэтому относится к этому кроме как к рекламе я не могу.
Отредактировано tramp (2015-08-06 11:44:01)
Они в каком состоянии?
В печальном. Завод дохлый. Почти не работают.
Южмаш уже встал,
Завод стоит наполовину, КБ имеет стабильную загрузку. Оттуда правда дебилы начали людей на донбасс дергать, прямо с проходной. Но это не в эту тему.
Отредактировано semenar (2015-08-06 15:44:55)
Китайские автомобили на конкурсе "Мастера автобронетанковой техники"
т.е. вы считаете, что Г.конструктор и И.директор (герой России, кстати) занимаются не конкретными вещами ? Ну..ну.
я обращаю ваше внимание что есть разница между бравурными вещами наверху и грубой реальностью внизу
В 14 году пошли первые моторы полностью российские. Планировали общий объем в 450 моторов, теперь придется увеличивать до 800. А от украинской комплектовки уйдут быстро. это еще в 13 году обещано Г.директором самому Путину. И деньги есть.
и про это слышали, как и обещания всякие, однако вертолеты и корабли без украинских поставок не могут использоваться.
В 14 году оборот компании 17 мильярдов рублей! незавершенного строительства на 1.5 мильярда! заказщики должны за продукцию 2.6 мильярда.
По интересным НИОКР остаток только 217 мильенов.
ну и что, пилить никто не запрещал, вас спрашивают о конкретных движках, а не галактических планах.
Еще раз - ставят в производство НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПЯТОЕ моторов. А оно полностью российские по-опредлению.
ставят-ставят, ране 2017 ничего не обещают, информирую вас, что из-за отказа украинцев в поставках, наши новые фрегаты встают к стенке из-за отсутствия ГТД, есть ли пятое поколение, нет ли его, технике это без разницы, движков для нее нет
а вот пусть вам tramp и расскажет. вот и посмотрим, что на самом деле ен знает.
это вы давайте рассказывайте как космические корабли бороздят просторы большого театра, а то у вас все одни презентации отт руководства, и ничего конкретного о реальных действиях по замене импорта из ближнего зарубежья, как там вертолетные движки для Ми-8 поживают или может вы знаете успехи Турборуса в создании аналогов корабельных турбин?
Отредактировано tramp (2015-08-06 21:29:44)
"в 2015 году «Климов» выпустит 400 только двигателей ВК-2500, то есть, по сути дела, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом как раз и запасных двигателей." (с) Хватит? Для начала?
я вообще-то спрашивал о ТВ3-117, но могу вас обрадовать, с ВК-2500 тоже есть вопросы
а причем тут фрегаты?
а при том что это тоже ГТД, я вам об этом с самого начала писал, что и вертолетные и корабельные ГТД завязаны на поставки из украины, вы это пропустили мимо..
разработчик ВСЕГДА сделает. Думаю через пару лет запустят. и это будут уже моторы другого поколения.
конечно-конечно, сколько там планировали перенести производство на Климов с начала 00-х, сейчас кое-как пытаются наконец вопрос решить, неизвестно когда решат, корабельные ГТД как уже говорил, обещают в 2017 производить, как в реальности будет - неизвестно.
Да и разработать перспективу не в состоянии. Производитель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА вносить изменения в конструкцию без согласования с разработчиком. впрочем, об чем это мы... вам этого не нужно.
вы пишите много пафосного, когда разговор касается конкретных вещей, если у нас не могут освоить производство турбинных лопаток или газогенератора при всем желании, при том что разработчик вроде как здесь, в России, остальное значения не имеет, у нас еще и кадры сманивали из запорожья и все равно есть проблемы, но вам это не нужно, вы ведь с генеральным на совещании сидели, там все прекрасно и хорошо движется вперед.
про новое поколение что-нибудь расскажите камрадам?
про новое поколение вы сами завели разговор, пытаясь перевести стрелки с текущих проблем, у нас много чего обещают из нанотехнологий ввести, ГТД в Питере и Ярославле наладить производство, и все никак... Как там Турборус поживает может раскажите...
за базар ответите? На каком основании вы обвиняете людей в растрате? Вы УВЕРЕНЫ В СВОИХ ОБВИНЕНИЯХ?
вы вы посмотрите что там с реальным производством-то, а не отчетами на презентациях
все , надоело. Желание дальше тратить время пропало.
ну конечно, рекламировать тоже напряги, вы и дальше постите ролики от руководства, это тааак убедительно...
Отредактировано tramp (2015-08-07 01:25:26)
А Господам tramp и caferacer не кажется что тема вашего бурного "кипения" немного расходится с общей темой?
кажется, модераторы могут перенести эти посты в более соответствующую тему
все. больше ничего писать не буду.
Просто ежам понятно, что нет смысла ставить на производство старые моторы. Есть смысл поработать годик два и запустить в серию новое поколение. Банально -просто. И Окраина останется на "обочине прогресса" . А тут - "гипс снимают, клиент уезжает.." ДЕТИ.
новые моторы - в 2 раза больше диапазон по температуре, новое управление например. Для самолета это выход на сверхзвук в обычном режиме... Для вальных - оперативное изменение момента на силовом валу без РСА...
и еще в машиностроении ВСЕГДА ЕСТЬ ВОПРОСЫ. Даже при массовом производстве сложной техники постоянно дергают конструкторов .
УЖОС! черный списек.
Новые фрегаты нужны еще вчера. Сейчас же имеем, что в лучшем случае турбины для тройки кораблей мы получим в 17 году (я бы годик накинул так) + время на достройку кораблей, хотя могли бы в 15-16 насколько помню. Ну и сколько мы будем доводить это новое поколение еще?
новые моторы - в 2 раза больше диапазон по температуре, новое управление например.
Имеющиеся моторы сколько доводили? А новые даже в проекте не видно.
Чей-то читаю ветку и не пойму что хотят сказать оппоненты caferacer- а
Ну пусть нет у нас сейчас движков....... что теперь делать "обосраться и не жить" или ждать появления своих движков?
Не думал что моё сообщение про импортозамещение вызовет столь жаркие споры, может ветку отдельную создать и там рубиться
Не думал что моё сообщение про импортозамещение вызовет столь жаркие споры, может ветку отдельную создать и там рубиться
О чем я и писал. Тут это вообще не в кассу. Авиация пошла, флот, дальше что у них будет? Звездные войны? ппц
ппц будет несколько позже.
Давайте про грузовики.
Что для армейского грузовика лучше? Неразрезной мост или независимая подвеска?
Независимая конечно лучше, улучшается проходимость за счет лучшего контакта колес с дорогой, улучшается плавность хода. Но для машины тыла, типа ну возьмем старый КамАЗ-53212 сойдет и обычный мост. Oshkosh самое интересное в армию США поставляют авто а-ля Урал Торнадо с независкой (пример Oshkosh MTVR, сюда же Oshkosh L-ATV, у нас же был зиловский проект КАЛАМ, но...), а в Египет с обычным мостом. Все зависти от назначения автомобиля. Накуй самосвалу КАМАЗ-65115/6520 который работает в тылу дорогая и сложная независимая подвеска? и все, добавить более нечего. А еще бы ништяк дизель с механическим ТНВД, ну как на МАЗ-500 который можно "дернуть" без аккумулятора.
У пиндосов до сих пор на аэродромах катаются ТЗМ на базе Oshkosh AS32R11, а-ля "наш" КрАЗ-257.
Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-08 01:40:27)
Неразрезной мост или независимая подвеска?
Я фанат ТАТРА! Но у балансирной хода куда больше и проще в реализации, а вот с передком всё не так очевидно плюсов классического моста нет(шрус) и выглядит как улучшение ТХХ обычного грузовика, а не изначально правильно спроектированного МАЗ 537 Обсуждали вроде его подвеску и пришли к консенсусу что мол лучше не надо, чуть уменьшить масштаб да новый лёгкий двигатель...........
Oshkosh MTVR
Там же пружины!!! Одни на танки другие вот....
ЗЫ В конце прошлого года Климов переехал.
Отредактировано draiver.spb (2015-08-08 15:09:32)
Там же пружины!!! Одни на танки другие вот....
ЗЫ В конце прошлого года Климов переехал.Отредактировано draiver.spb (Сегодня 15:09:32)
И? На МЗКТ-6001 тоже пружины. Или у вас пружины ассоциируются исключительно с ВАЗ-2101?
Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-08 15:33:43)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства