СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства


Армейские грузовики отечественного и иностранного производства

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Немного о новом грузовике "Торнадо-У"

Федор Лапшин в статье "Торнадо в Кубинке", опубликованной в журнале "Авторевю", приводит некоторые дополнительные подробности о новом грузовике Урал-63704-0010 "Торнадо-У", о котором наш блог ранее уже сообщал.

http://vestnik-rm.ru/userfiles/dsc_0267(2).jpg

http://bmpd.livejournal.com/1413440.html

0

332

Zaklepkin написал(а):

http://bmpd.livejournal.com/1413440.html

думаю краз получше будет особенно на бездорожье....

0

333

nissan_28 написал(а):

думаю краз получше будет особенно на бездорожье....

Интересно, на чем основывается Ваше ИМХО?

0

334

nissan_28 написал(а):

ну и что мы имеем в новом урале, старые минусы все тежи 100%
1. длинный капот
2. большой передний свес( на старом все время бампером передним упрешься и он как якорь)
3. в кабине врят ли регулируется спинка по наклону, и через 8 часов езды по гравийке разбитой спина устает
4. двигатель весит 700кг....ну куда это, у старого морда была тяжелая и постоянна тонула в болоте и тут тоже

четвертый пункт "порадовал". А вы в курсе сколько весит 238? Почитайте. Удивитесь какие в новом Урале по этому пункту "минусы"

0

335

1. длинный капот
2. большой передний свес( на старом все время бампером передним упрешься и он как якорь)

Вы не сравнивайте с 4320-31, который будто создан для "грэпплинга" с почти 1,5 метрами от центра передней оси до бампера (у КрАЗ-260 на 20 см меньше и углы 38 и 39 соответственно). При этом колесная база (а именно от передней до средней оси) у Урала на метр меньше, что дает меньше шансов "вывесить" его на брюхо. И это при том что у 260-ого (как и 255Б) раздатка и кардан привода переднего моста очень хреново виднеется из под брюха.
http://s7.uploads.ru/t/8WBFa.gif
http://s6.uploads.ru/t/QqiIX.gif

0

336

Урал NEXT: первый тест-драйв

0

337

Zaklepkin написал(а):

Машинка получилась очень гармоничная. И этот скепсис среди народа по поводу пластиковых деталей меня иногда бесит. А бесит в том плане что никто не вспоминает что ЗиЛ/БАЗ-135 имел стеклопластиковую кабину, а что на эти авто ставили всем известно. Ниче, не расплавился)

0

338

Neurotransmitter написал(а):

Машинка получилась очень гармоничная. И этот скепсис среди народа по поводу пластиковых деталей меня иногда бесит. А бесит в том плане что никто не вспоминает что ЗиЛ/БАЗ-135 имел стеклопластиковую кабину, а что на эти авто ставили всем известно. Ниче, не расплавился)

А на краз-255 деревянная, на некоторых машинах двери гвоздями заколачивали чтобы не отваливались, а во всем остальном отличная машина, как раз для солдата срочной службы простая и надежная.

0

339

Neurotransmitter написал(а):

Машинка получилась очень гармоничная

А там у Газа вся линейка симпатичная получилась.

0

340

Олегыч написал(а):

А там у Газа вся линейка симпатичная получилась.

Согласен. Седня краем глаза Next сфоткал, фото паршивое но все же. Просто дальше не получилось отойти...
http://s6.uploads.ru/t/0FzVa.jpg

0

341

Neurotransmitter написал(а):

Согласен. Седня краем глаза Next сфоткал, фото паршивое но все же. Просто дальше не получилось отойти...

Газон некст вообще красавчик получился. Особенно когда в черный покрашен. Едет гад и пафосом давит. :D

0

342

инженер написал(а):

А на краз-255 деревянная, на некоторых машинах двери гвоздями заколачивали чтобы не отваливались, а во всем остальном отличная машина, как раз для солдата срочной службы простая и надежная.

Вы для меня про дерево что, тайну что ли открыли? вы в курсе что фанерка тяжелее метала? которым собственно кабину и обшивали. Кроме тех партии машин (18 вроде) которые на ЧАЭС работали со "свинарником" вместо кабины.

как раз для солдата срочной службы простая и надежная

Соглашусь в одном. 255Б отличное качает руки и ноги благодаря своим тяжелым педалькам, хреновому усилителю руля и кочерге КПП.

0

343

Про КрАЗ вспомнил))

но люблю 260-ый, со старой мордой только!

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-03 18:01:35)

0

344

Neurotransmitter написал(а):

4320-31

ну почему краз думаю по проходимий будет это благодаря своей резине
238 весит 800 до 1000кг, чем легче двс, тем лучше для автомобиля
пластиковые детали кабины, ну сломают так паялником легко обратно спаяют сломанную пластиковую деталь, главное чтоб на морозе хрупким небыл
свес и капот длиный на всех уралов, там можно его уменьшить от 10 до 15 см, зависимо от модели урала, приминив другие конструкторские решения

0

345

nissan_28 написал(а):

ну почему краз думаю по проходимий будет это благодаря своей резине
238 весит 800 до 1000кг, чем легче двс, тем лучше для автомобиля
пластиковые детали кабины, ну сломают так паялником легко обратно спаяют сломанную пластиковую деталь, главное чтоб на морозе хрупким небыл
свес и капот длиный на всех уралов, там можно его уменьшить от 10 до 15 см, зависимо от модели урала, приминив другие конструкторские решения

238 весит 800 до 1000кг, чем легче двс, тем лучше для автомобиля...................................... смотрим ЯМЗшный проспектик который я взял еще в 2004. Фото конечно Г, но все же.
P.S. Для сравнения еще масса двигателя ЯМЗ-847
http://s6.uploads.ru/t/EOJWp.jpg
http://s2.uploads.ru/t/PRIZd.jpg
http://s6.uploads.ru/t/QiVAT.jpg
http://s6.uploads.ru/t/w4iJT.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Y2S0o.jpg

на морозе хрупким небыл

Он и на СТарте моем Севдоновском не был и на БАЗ-135ЛМ

свес и капот длиный на всех уралов,

Не несите хрень! На Урал-4320 как с ДВС КамАЗ так и ЯМЗ-236 свес и угол въезда меньше чем у того же КрАЗ-260. Смотрим схему.
http://s7.uploads.ru/t/efhGv.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-03 19:06:38)

0

346

Neurotransmitter написал(а):

Соглашусь в одном. 255Б отличное качает руки и ноги благодаря своим тяжелым педалькам, хреновому усилителю руля и кочерге КПП.

Ничего, солдатики справлялись, а вот машина выдерживающая самое варварское к себе отношение это для нашей армии очень ценное качество.

0

347

Neurotransmitter написал(а):

Смотрим схему.

вы не много меня не поняли со свесом, я его не сравниваю с другими авто, а говорю то что его можно уменьшить
ну по массе двигателя не скажу, паутина разные цифры дает

0

348

nissan_28 написал(а):

вы не много меня не поняли со свесом, я его не сравниваю с другими авто, а говорю то что его можно уменьшить
ну по массе двигателя не скажу, паутина разные цифры дает

А что по массе двигателя? Я вам официальный проспект сфоткал, там 238М2, 238БВ и 7511. Масса есть. Она тонна! 536 мотор гораздо легче, тише и компактнее. Вот я его сфоткал в ЛиАЗ-5292.
http://s2.uploads.ru/t/XPHy8.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Av8BY.jpg

а говорю то что его можно уменьшить

Ну и как? Предлагайте решение. куда деть радиатор и ОНВ? ну что дальше? ДВС в кабину двинуть а эти два девайса по бортам?
По теме КрАЗа:

В 1990 году, опять же с целью унификации, капотник попробовали оснастить дизелем ЯМЗ-8424. Это потребовало резко нарастить ширину моторного отсека, а один передний радиатор заменить двумя, размещенными по обе стороны от блока цилиндров – данный шаг позволил избежать увеличения переднего свеса. После завершения постройки данного образца, получившего индекс «7Э6315», финансирование темы «Открытие» прекратилось, и в работах по данному проекту была поставлена окончательная точка.

0

349

КАМАЗ-65222 седельник и КАМАЗ-63501
http://s6.uploads.ru/t/VWAEP.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ijHmk.jpg
http://s7.uploads.ru/t/mDdRh.jpg

0

350

инженер написал(а):

Ничего, солдатики справлялись, а вот машина выдерживающая самое варварское к себе отношение это для нашей армии очень ценное качество.

Очень хорошо что их начали менять, как в понтонном парке, так и седельники для С-400.

0

351

Neurotransmitter написал(а):

Очень хорошо что их начали менять, как в понтонном парке, так и седельники для С-400.

Ну так несмотря на все разговоры о братстве импортозамещение началось давно, правда шло со скрипом из-за недостатка финансирования, очень много инженерной техники и базовых машин для инженерной техники производилось на Украине (понтонные парки, экскаваторы, краны, опреснительные станции, буровые установки, плавающие транспортеры, путепрокладчики, тяжелые механизированные мосты и т.д.). А вот товарищи из ВВС и ВМФ лохонулись и сейчас сидят без двигателей.

Отредактировано инженер (2015-08-04 21:32:57)

0

352

инженер написал(а):

Ну так несмотря на все разговоры о братстве импортозамещение началось давно, правда шло со скрипом из-за недостатка финансирования, очень много инженерной техники и базовых машин для инженерной техники производилось на Украине (понтонные парки, экскаваторы, краны, опреснительные станции, буровые установки, плавающие транспортеры, путепрокладчики, тяжелые механизированные мосты и т.д.). А вот товарищи из ВВС и ВМФ лохонулись и сейчас сидят без двигателей.

Отредактировано инженер (Вчера 21:32:57)

Нам есть чем заменить лаптежника и технику на его базе. Экскаваторы производит тот же ТВЭКС. А по поводу ГТД лоханулись на ВВС и ВМФ, а гребаное либеральное пр-во во главе с Д.М. Неужели нельзя было раньше думать что на украине очень любят революции.
http://s7.uploads.ru/t/o6vMt.jpg
http://s2.uploads.ru/t/I5SGR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/7IzU5.jpg

0

353

Интересно, что уралы под лапти не делают. Производство этой резины тоже за бугром оказалось?

0

354

mr_tank написал(а):

Интересно, что уралы под лапти не делают. Производство этой резины тоже за бугром оказалось?

Какую именно резину имеете ввиду?

0

355

Neurotransmitter написал(а):

Нам есть чем заменить лаптежника и технику на его базе. Экскаваторы производит тот же ТВЭКС. А по поводу ГТД лоханулись на ВВС и ВМФ, а гребаное либеральное пр-во во главе с Д.М. Неужели нельзя было раньше думать что на украине очень любят революции.

Конечно есть, все автомобильные базовые шасси (ГАЗ-66, ЗИЛ-131, КРАЗ-255,260) заменяются КАМАЗами и УРАЛами. Не знаю будут ли закупать машины на базе БМП-3 и Т-90 или ждать новых базовых шасси, но думаю будут, деньги то выделены, надо осваивать. А обвинять можно и правительство с Медведевым и даже лично Путина, вот только они ни причём, планирование обеспечения возложено на управления видов и родов войск, и именно они виновны в сложившейся ситуации.

0

356

иван и. написал(а):

Какую именно резину имеете ввиду?

1300х530-533
https://85.img.avito.st/640x480/340642385.jpg

От них во много проходимость КрАЗ зависит.

0

357

инженер написал(а):

Конечно есть, все автомобильные базовые шасси (ГАЗ-66, ЗИЛ-131, КРАЗ-255,260) заменяются КАМАЗами и УРАЛами. Не знаю будут ли закупать машины на базе БМП-3 и Т-90 или ждать новых базовых шасси, но думаю будут, деньги то выделены, надо осваивать. А обвинять можно и правительство с Медведевым и даже лично Путина, вот только они ни причём, планирование обеспечения возложено на управления видов и родов войск, и именно они виновны в сложившейся ситуации.

Дорогой товарищ инженер. заканчивайте пожалуйста городить чепуху. У нашего высшего рук-ва есть одна идиотская черта, а именно поддержание экономик вероятно враждебных стран (на Украине майдан за майданом), а так же полное отсутствие долгосрочного планирования. ПОЛНОЕ. (к примеру что мешало заниматься этим моральным онанизмом называемым импортозамещением раньше? у нас одни лекарства только процентов 60 из за бугра везут мать их!!!)
БМП-3 уже точно будут закупать. В ветке про БТР/БМП да и на других ресурсах есть инфа о контракте МО с Тракторными заводами на поставку не одной сотни трёшек.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-05 11:26:36)

0

358

иван и. написал(а):

Какую именно резину имеете ввиду?

ВИД-201. Днепрошина.

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-05 11:19:53)

0

359

mr_tank написал(а):

Интересно, что уралы под лапти не делают. Производство этой резины тоже за бугром оказалось?

Только самопалы типа Урал Охотник под шину ИД-370.
Что прикалывает сайт завода Днепрошина только на русском и английском языках))
http://s6.uploads.ru/t/V7h6y.jpg

Отредактировано Neurotransmitter (2015-08-05 11:22:25)

0

360

Neurotransmitter написал(а):

Дорогой товарищ инженер. заканчивайте пожалуйста городить чепуху. У нашего высшего рук-ва есть одна идиотская черта, а именно поддержание экономик вероятно враждебных стран (на Украине майдан за майданом), а так же полное отсутствие долгосрочного планирования. ПОЛНОЕ.
БМП-3 уже точно будут закупать. В ветке про БТР/БМП да и на других ресурсах есть инфа о контракте МО с Тракторными заводами на поставку не одной сотни трёшек.

Отредактировано Neurotransmitter (Сегодня 11:14:56)

Я не считаю это чепухой, эти люди занимают высокие должности и имеют высокие звания и должны отстаивать интересы вооружённых сил, а не быть "одобрямсами", как какой-то генерал, не помню фамилии, который заявлял, что России выгодней закупать леопарды вместо Т-90. На этих постах нужны люди как Шаманов который не дал во времена Сердюкова разогнать ВДВ. С Белоруссией надо тоже потихоньку расходиться, а то может сложиться ситуация когда наши " тополя" не смогут никуда выехать. Как показывает практика бабло не всегда побеждает зло.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Армейские грузовики отечественного и иностранного производства